6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по созданию карт ETS 2

Пособие по редактору карт ETS2

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 276 сообщений
  • 93 благодарностей
  • 4 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Привет всем! В этой теме я буду рассказывать о том, что из себя представляет редактор карт для Euro Track Simulator 2 ,

    Поскольку начинал играть с версии 1.14 , то актуальность данного пособия соответственно от версии 1.14 до последней (1.16.3) . Но думаю в прошлых версиях принцип тот же.

    Редактор осваивал сам, в каких-то описаниях могут возникать ошибки, буду рад если поправите.

    Редактор карт. Описание нижнего меню.

    Как правильно открыть редактор карт написано в этой теме.

    От себя хотелось бы добавить, прежде чем открывать редактор в настройках игры, в разделе графика, нужно убрать галочку полного экрана, иначе редактор будет сворачивается при открытии новых окон и у вас ничего не получится.

    По умолчанию редактор карт открывается с видом сверху, также возможно переключение на перспективу клавишей C (eng)

    Итак после правильно выполненных шагов, у нас открывается редактор карт и в самом низу мы видим следующее:

    Слева расположены кнопки:

    New Map — Создание новой карты.

    Для создания карты с нуля и её работоспособности необходимо создать как минимум 2 населенных пункта. В них должны быть прописаны компании, присутствовать взаимосвязанная сеть дорог, у самих дорог задана страна. Но об этом позже более подробно.

    Load Map — Соответственно загрузка карты. Кнопка впринципе мало используемая, т.к нужная карты обычно запускается командой edit

    Save Map — Сохранение карты. По умолчанию сохраняется в каталоге с игрой в папке base/map . Чтобы изменения вступили в силу после каждого сохранения, нужно добавлять файлы карты в ранее созданный архив карты в папке mods (Туда где вы устанавливаете все моды)

    Читать еще:  В чем разница между American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2

    Check Map и Segment Cache особо не нужные кнопки, лично я не использовал поэтому пропущу

    Run Map — Запуск карты. Для работоспособности данной кнопки, к примеру на отдельно построенной карте, должны присутствовать те же самые пункты что и для new map.

    Quit — соответственно выход из редактора карт.

    Recompute (Ранее Build Map) — Одна из самых главных функций, проверяет сделанную карту и указывает на допущенные ошибки. Формирует маршрут.

    Settings — настройки создаваемой карты.

    При нажатии на «None» раскрывается данный список

    New Item (E) — Создание нового объекта на карте. Также можно использовать клавиатуру и нажать кнопку E. Позже рассмотрим более подробно.

    Move Item (M) — Передвижение объекта на карте. Также можно использовать клавишу M. При выделении объекта, его точка для выделения становится белого цвета.

    Delete (D) — удаление. Ну тут все понятно.

    Item Properties (P) — Изменение основных свойств объекта. В основном параметры которые изменяют внешний вид, опеределют расстояние с которого объект будет виден и т.п.

    Т.е при выделении данного пункта и нажатии на точке объекта мы должны увидеть следующее окно.

    Node Properties (N) — Свойста нодов. Например свойста точек дороги (красный или зеленый)

    К примеру при редактировании дороги открывается такое окно

    Height (H) — Задает высоту объекта. Высота меняется либо вручную мышкой, либо на клавиатуре клавишами PageUp (поднятие) PageDown (опустить). Удобнее изменять высоту в режиме перспективы (клавиша C англ.)

    Place Start — Задает точку старта. Применяется для тестирования своей карты при нажатии Run Map.

    Rotate X,Y,Z ® — Вращение выбранного объекта по осям Х,У,Z соответственно. С клавиатуры команда включается нажатием кнопки R . 1 нажатие — режим вращения по оси X, 2 нажатия — режим вращения по оси Y, 3 нажатия режим вращения по оси Z.

    Читать еще:  Анимация для American Truck Simulator

    Import (I) — Импортирование файлов. Для чего не знаю

    Brush (B) — Так называемая кисточка. Служит для нанесения другой текстуры на уже существующий рельеф. Заменяет текстуру рельефа либо полностью, либо частично.

    Продолжение следует! Спасибо за внимание.

    При распространении не забывайте указывать авторство. Уважайте чужой труд.

    Если нашли ошибку, сообщайте. Поскольку занимаюсь этим недавно, возможны не точные данные.

    Сообщение отредактировал denis64rus: 10 Апрель 2015 — 22:14

    Источники:

    http://truck-sim.club/topic/17000-posobie-po-redaktoru-kart-ets2/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector