4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

International LoneStar — релиз

Обновленная «звезда»: тягачи International LoneStar пережили рестайлинг

Среди всех американских траков один тягач стоит особняком — это LoneStar марки International. Кого-то его внешность ужасает, кого-то приводит в восторг, но равнодушным она не оставляет никого. Однако законы рынка неумолимы: со временем любая машина устаревает. И производители периодически проводят апгрейды и рестайлинги для подогревания интереса к модели. Подошла очередь и «Одинокой Звезды», ведь этот автомобиль на конвейере уже девять лет.

Не зря производитель называет этот запоминающийся стиль «Advanced Classic», продвинутой классикой: внешность LoneStar отсылает к тягачам и пикапам марки полувековой давности. По агрегатам же это обычный тяжелый грузовик: подобные шасси лежат в основе других серий этой марки.

Семейство LoneStar включает пять модификаций

Сложность заключается в том, что экстерьер — это единственное отличие «Лонстара» от собратьев, и поменять его кардинально невозможно. Поэтому и изменения микроскопичны: чуть-чуть для лучшей аэродинамики переработаны поверхности дверей и капота да крепления зеркал.

Зато создатели пошли путем глубоких обновлений внутреннего убранства и узлов. В кабине переработаны органы управления, появился новый информационный дисплей, «прочный и легкий для чистки виниловый интерьер».

Под капотом новое поколение дизелей от Cummins серии X15. Среди отличий — уменьшенный и облегченный каталитический нейтрализатор, увеличенная до 500 л. с. мощность и экологичность EPA10 (аналог Евро-6). Остальные узлы, как водится, широкой номенклатуры сторонних производителей.

Отдельно упоминается обновленная система обогрева. Как заявлено в пресс-релизе, она способна очистить 100% лобового стекла при ˗17°С меньше чем за три минуты после запуска. Имеются и многочисленные электронные помощники, облегчающие жизнь драйверу: к примеру, здесь есть продвинутый круиз-контроль, а также диагностика проблем с машиной в онлайн-режиме.

LoneStar

В начале 2008 года в феврале месяце в Чикаго на ежегодном шоу грузовых автомобилей (Chicago Auto Show – 2008) состоялся премьерный показ новейшего грузовика фирмы International Truck and Engine Corp. – модели LoneStar (“Одинокая Звезда”). По замыслу американской компании, презентуемый ею автомобиль, соответствующий 8-му классу грузоподъемности, станет новым флагманом марки. Особо отметим, что копания International, входящая в группу Navistar, разработала и представила рынку свою новинку за рекордные 24 месяца.

В процессе создания этого грузовика инженеры и дизайнеры фирмы построили немало математических моделей, делали прототипы из глины, но при этом абсолютно не придерживались общепринятого направления – модернизации существующего серийного образца. Этот автомобиль не похож ни на один из тяжеловозов, работающих сегодня на дорогах Северной Америки, – утверждает Д.К. Устиан, председатель совета директоров корпорации Navistar. International LoneStar сочетает в себе производительность “рабочей лошадки” с привлекательностью стильного американского трака.

Разработчики фирмы, опрашивая американских дальнобойщиков, выяснили, что именно они хотели бы видеть на своих тягачах: побольше деталей из хрома и различных встроенных фонарей. Поэтому не удивляйтесь обилию нержавеющего железа и разных лампочек в облике LoneStar. Но все же отличительным элементом дизайна “Одинокой Звезды” стала ее элегантная хромированная решетка радиатора и изогнутый с наклоном капот. Эти элементы отдаленно напоминают аналогичные детали грузовичка International серии D, который выпускался в середине прошлого века.

Читать еще:  American Truck Simulator: Washington

Привлекают внимание необычные воздушные фильтры в “мускулистых” корпусах из нержавеющей стали. Технический проект LoneStar разрабатывался с учетом установки новых силовых агрегатов, соответствующих американскому экологическому стандарту EPA-07, а также возможностью монтажа моторов уровня EPA-10. Покупатель нового International LoneStar может заказать комплектацию с двигателем Cummins ISX мощностью от 435 до 600 л.с. или Caterpillar C15 мощностью от 435 до 550 лошадиных сил. Площадь изогнутой решетки радиатора нового автомобиля заметно увеличилась.

Сделано это для того, чтобы усилить охлаждение двигателя, так как все новые моторы, соответствующие нормам ЕРА 2007, оснащены большими радиаторами. В качестве основной коробки передач предлагается 10-ти ступенчатая механическая трансмиссия Fuller, а в опциях присутствуют все разнообразные коробки передач, применяемые в грузовике International ProStar. Передние и задние мосты заказчик выберет по своему разумению из предлагаемых тремя фирмами-производителями: Hendrickson, Meritor или Dana-Spicer.

Кроме узлов привода и подвески, в стандартное оснащение “Одинокой Звезды” входят: антиблокировочная система ABS; система поперечной устойчивости; трекшин-контроль; встроенный Bluetooth (чтобы водитель мог говорить по мобильному телефону, не держа в руках трубку); обтянутый кожей руль и панель приборов, отделанная натуральным красным деревом или титановым сплавом. В последнее время цены на топливо заметно выросли, поэтому водители в первую очередь интересуются, сколько солярки расходует автомобиль. На это дизайнеры LoneStar отвечают: новый грузовик оснащен наклонными капотом и решеткой радиатора, форма которых позволяет сократить сопротивление воздушного потока.

А его алюминиевый бампер V-образной формы, юбки, укрывающие топливные баки, крылья и “прижатые” воздушные фильтры также способствует улучшению аэродинамики тягача, что, естественно, приводит к экономии горючего. По предварительным оценкам топливной эффективности LoneStar, обтекаемые формы нового автомобиля позволят ему экономить от 5% до 15% горючего по сравнению с существующими сегодня классическими грузовиками. Переводя эти проценты в денежное выражение, получим примерную ежегодную экономию от $3 тысяч до $8 тысяч. Среди преимуществ LoneStar – превосходная маневренность, очень низкие внутренний шум и вибрация, а также удобный внешний обзор.

Конечно, водители зарабатывают деньги, когда их “кормилец” находится в движении, поэтому проектировщики уделили достойное внимание эксплуатационной надежности автомобиля. Инженеры фирмы постарались максимально увеличить меж-сервисный пробег, а также упростить и удешевить обслуживание машины (многие операции водитель или механик смогут выполнить без помощи специальных инструментов). Кроме того, в конструкцию LoneStar внедрены решения, позволяющие сократить трудоемкость некоторых видов ремонта, на что водители раньше тратили много времени и нервов. “В среднем за неделю дальнобойщик проводит в своем грузовике 120 часов.

Это и поездки, и еда, и сон, и управление бизнесом, и даже развлечения с подругами, говорит Д. Оллендорф, главный дизайнер Navistar Truck Group. Поэтому мы проектировали интерьер LoneStar таким образом, чтобы во все моменты жизни водителя внутреннее пространство кабины было функциональным и удобным”. Интерьер LoneStar предлагает уровень комфорта и функциональных возможностей, аналогичный всем типичным магистральным американским грузовикам, со своими “звездными” особенностями. Деревянный пол в спальнике обеспечивает визуальное и эмоциональное разграничение между рабочим местом водителя и зоной его отдыха. Кровать с механизмом подъема и 42-ух дюймовым мягким матрацем Latto Flex, выпускаемым медицинской промышленностью, придутся весьма кстати.

Вращающиеся кресла не загромождают внутреннее пространство. Имеются 17-ти дюймовый ЖК-телевизор, радиоприемник, DVD-проигрыватель плюс стерео-система с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем. Завершает список дополнительных устройств мини-холодильник и выдвижной офисный стол с разъемами для ноутбука и другой оргтехники. Заказы на автомобили LoneStar начнут принимать с апреля этого года по всей Северной Америке, а производство грузовиков стартовало в августе 2008 года на заводе компании Navistar в г. Чатем (провинция Онтарио, Канада).

Читать еще:  В чем разница между American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

SCS Software

  • Board indexAmerican Truck SimulatorModsTruck accessories
  • Search

International Lonestar upgrades “released”

International Lonestar upgrades “released”

#1 Post by evh5150vanhalen » 15 Dec 2019 15:10

I started making these the day the Lonestar was released.

I stretched the highrise sleeper to the 73”
Modeled International into the back of the sleeper (not sure why SCS chose to use a bump map when the rest of the back wall is modeled) it only added around 2,000 polygons.
Made the chrome for the back of the sleeper
Fancy mudflap hangers with anti sail plates
Made the visor a bit bigger
New fuel tanks (not final)
New rear fender option (will have a couple more)
Made a light bar for the bottom of the front bumper
Lights on the mirrors
New exhaust(will have a couple more)
And most onvious.. the Harley Davidson edition headlights and grille.


Nothing is final, I still have lots of work left to do..
Also, please be patient.. this stuff will be available when it’s all completed.

—————————————————————————
Note from The other Corey who put the truck in game for me. He tried to match the stock Lonestar chrome as close as he could so if you decide to mix and match parts they don’t look different. And I’m pretty aure he might have used Havern’s 73” interior

International Lonestar Rework by The Other Corey and 5150 3D

Steve was more than generous to provide all the parts to convert the SCS International Lonestar into the Harley-Davidson Edition.

This mod replaces the existing lonestar with a reworked version. Some parts will work with the stock one, however all parts will work with the 5150 73″ sleeper and 5150 frame combo. This is by design, so you can truly have a work of art.

Steve and myself have countless hours into this mod, with him building all the parts, and me making it all work. Future updates will happen as needed.

Please go easy, as this is my first public release since 2011. If you spot something wrong, I’ll happily fix it.

And please, continue to support the old school modders. The ones that donate their time and expertise to make this game the best it can be. As always, I’ll never charge for any mod i put together, nor accept donations. Just pay it forward. That’s all I ask.

International LoneStar — Одинокая Звезда

Это один из самых ярких тягачей современности, это — Интернешнл Лон Стар, — новый флагман автомобильного подразделения Navistar, и вместе с этим — мечта многих, американских дальнобойщиков. Председатель совета директоров Navistar — Д.К Устиан, сказал, что их новая машина не похожа ни на один тягач ездящий по дорогам Северной Америки; — это машина совмещающая в себе практичность «рабочей лошадки» и стиль крутого трака.

Новая машина была разработана и поставлена на конвеер всего за 24 месяца. Вместе с компьютерным моделированием, Одинокая Звезда от Интернешнл строилась в множестве глиняных макетов. Создатели этого трака провели множество опросов среди дальнобойщиков США, и выяснили, что Северо Американские «шофера» хотят видеть на своем грузовике побольше хрома и огоньков. И глядя после этого на LoneStar , обвинить International в том, что эта компания не прислушивается к своим клиентам, было бы почти преступно.

Читать еще:  3 простых шага по исправлению ошибок

Именно такой конкурент для Фредлайнер Каскадия и был показан в 2008-ом, на Chicago Avto Show.

За сколько можно купить International LoneStar

Сегодня, цена Интерешнл ЛонСтар 2010-го года в России, составляет порядка 50 000 долларов. Много это, или нет? Очевидно, что при такой стоимости, американский трак не дороже и не дешевле европейских машин. Но при этом Интернешнл остается американцем, с характерными для него плюсами; — отличной проходимостью, стилем и прекрасным спальным отсеком ( но о этом ниже). При этом можно отметить, что создавая ЛонСтар творцы пытались увеличить межсервисный пробег, сделать машину максимально надежной, что — бы сократить расходы на ее содержание.

  • Посмотрим на фото International Lonestar

Как Вам эта огромная, изогнутая радиаторная решетка на ЛонСтар? Столь огромный размер вызван не только стилистическими соображениями, но и чисто практическими; — ведь двигатели соответствующие строгим экологическим нормам — EPA 2007 , нуждаются в большом радиаторе охлаждения.

Вас это может удивить, но огромный, блестящий бампер здесь не стальной, а алюминиевый. Что опять — же указывает на экономичность и стремление к уменьшению массы. Просматривая фото, обратите внимание как прижаты выпускные трубы к кабине, — это сделано ради лучше обтекаемости. У Каскадии например этих труб уже нет совсем, поэтому ЛонСтар — это больше кастом, чем Фредлайнер. По словам создателей Одинокой Звезды, благодаря отличной аеродинамике, в сравнении с тягачами классического типа, расход топлива удалось уменьшить на 5 — 15 %. Что в свою очередь позволяет экономить от 3 000 — 8 000 $ в год.

  • Теперь к салону:

Уже в базе ЛонСтар оснащен кожаным рулем, а приборка здесь обшита деревом, или металлом. Стерео — система Moonsoon оснащена 11-тью динамиками и сабвуффером.

Создатели этого International отмечают, что американский водитель трака проводит в своем автомобиле 120-ть часов в неделю. Поэтому они пытались сделать тягач максимально удобным как для езды, так и для отдыха.

Посмотрите как шикарно устроен спальный отсек. — разве такое можно увидеть на машине европейского производства? — на каком из еврпоейских тягачей пол спального отсека отделан деревом? Спальник оборудован матрасом Latto Flex на 42 d шириной ( это более 1м)!

Монитор, ДВД и холодильник — здесь это все есть.

Технические Характеристики International LoneStar

Под капотом Интернешнл ЛонСтар может быть установлен двигатель Cummins ISX мощностью от 435-ти до 600л.с; или же Caterpillar C15 от 435-ти до 550-ти л.с. По умолчанию КПП десятискоростная, — на американский манер — механическая, без сцепления. По желанию владельца может быть установлена 13-ти ступенчатая КПП.

Мосты также выбираются по желанию первого покупателя. Это могут быть: — Hendrickson , Meritor , Dana – Spikeer.

  • Итоги:

Это очень стильный и хороший по своим характеристикам тягач. Такая машина может понравится частникам, а ведь в Штатах именно на них лежит очень большая доля перевозок.

Источники:

http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/international-lonestar-perezhili-restayling

LoneStar

http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?t=280182

International LoneStar — Одинокая Звезда

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector