4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed: Bloodlines

Assassin’s Creed: Bloodlines

Assassin’s Creed: Bloodlines — одна из игр серии Assassin’s Creed для PSP. Итак, в этой части, главный герой Альтаир помогает местному сопротивлению Кипра бороться с тамплиерами и их главарями. Кроме главного героя, есть еще 2 весомых персонажа — это женщина-тамплиер Мария Стюард и магистр ордена Арман Бушар. В качестве локаций — 3 города — Кирения, Акра и Лимассол! Выполняйте квесты и внимательно следите за происходящим!

Оценка редакции
Оценка 90 пользователей

Требования к v 1.0

  • Версия ОС: PSP
  • Интернет: не требуется
  • Требуется свободного места: 550 Mb
  • Совместимость: проверено на прошивке: 5.03 gen, 5.00 m33, 5.50 gen

Скачать игру Assassin’s Creed: Bloodlines

v1.0 Оригинал

Скачать через торрент

Дата обновления: 13 декабря 2014

  • ANTIN
  • BraveAmbush
  • cd1
  • Aksel Manyface
  • Игры
    • Аркады
    • Экшены
    • Файтинги
    • Хорроры
    • Приключения
    • RPG
    • Гонки
    • Головоломки
    • Стратегии
    • Спортивные
    • Симуляторы
    • Другие игры
  • Resident Evil: Revelations 2

Чтобы оставлять комментарии,

Короче для тех кто не шарит как установить на эмуль псп короче скачиваешь эмуль псп потом нужную игру распоковываешь файл в формате .iso это и есть игра, игру можеж распаковать куда захочешь можеж в Download или другие папки ну когда ты уже распокавал игру заходишь в эмуль псп и там выбираешь ту папку где сам файл .iso а потом просто играешь
За бесплатный гайд жду 1000₽ на QIWI)))) шучу 😃
Короче игра мне понравилась и да графика конечно шлак ну это во всех играх шлак такой ну на псп а так игра просто 5 звёзд из 5 звёзд

Игра хороша. Я её очень люблю как и всю Assassin’s creed в целом ( кроме последних частей) но судить буду максимально объективно. Графика. Это просто шлак, для PSP выходило много игр больше чем Bloodlines с хорошей графикой ( пример GTA Vice City Stories) а тут юбисофт схалтурили. Но и находчево объяснили почему NPC на улицах так мало. Они всё сидят дома боясь нарушить очередной закон. Сюжет: это главная черта Bloodlines интересные диалоги, две сюжетные линии, доп.квесты и многое другое! Отдельный респект Вячеславу Кузнецову за голос Альтаира ибн Ла-Ахада
Итог: игра определённо стоит вашего внимания оценка:6/10 все-таки юбисофт может лучше.

[РетроВзгляд PSP #8]: Assassin’s Creed: Bloodlines

[Assassin’s Creed: Bloodlines]

Разработчик: Ubisoft Montreal, Griptonite Games

Дата выпуска: 17 ноября 2009 (США), 20 ноября 2009 (Европа), 23 декабря 2009 (Япония)

Сразу скажу, что я не являюсь ярым поклонником серии Assassin`s Creed. В своё время я прошёл на компьютере всю первую часть и половину второй. Первая — зацепила. Формула «паркур + открытый мир + восточные мотивы «аля принц Персии» сработала, игра мне тогда понравилась. Вторая часть занимала ровно до середины. Ровно до того момента, когда ты вдруг не осознавал, что это задание ты уже делал, и это делал, и это тоже. Если Вы фанат серии — не обижайтесь. Это сугубо моё мнение, которое на данный момент роли не играет. Просто делюсь.

Assassin`s Creed Bloodlines (далее ACB) является эксклюзивным (для платформы PSP) продолжением первого оригинального «Ассассина». Разработчики постарались и обрезали игру до таких минимальных объёмов (урезали графику, убрали пару функций и т.д.), что она-таки смогла в своё время уместиться на UMD-диске.

| Немного о сюжете

Действия игры разворачиваются после событий оригинального Assassin`s Creed: осенью 1191 года. Управлять нам предстоит уже известным по первой части Альтаиром (предком Дезмонда).

Начинается всё с того, что Альтаир пробирается в порт тамплиеров в Акре, откуда храмовники собираются уплывать на запад. Там он встречает некую Марию Торпе — бывшую слугу Робера де Сабле (известный нам по истории оригинала). Мария собирается отплыть вместе с остальными на Кипр, однако, новый магистр ордена тамплиеров Арман Бушар это не одобряет. Подловив нужный момент, Альтаир нападает на Марию и в схватке побеждает, но не убивает её. Происходит диалог с пленницей, из которого мы узнаём, что храмовники планируют вернуть «Яблоко Эдема» и что Ричард Первый продал Кипр тамплиерам. Альтаир решает отправится на Кипр и разузнать всё более конкретно.

Вот теперь, собственно, основная игра и начинается.

Основная задача Альтаира — уничтожение остатков ордена тамплиеров. По ходу развития событий, главный герой знакомится с местным «сопротивлением», попутно помогает им бороться с оккупацией тамплиеров, раскрываются секреты «Яблока Эдема» и хитроумный план ордена получения власти над всем миром.

Основная сюжетная линия, если вкратце. Дальше — уже пересказ сюжетных поворотов, которые я стараюсь избегать.

| Основы игры

Разработчики старались максимально приблизить механику игры к оригинальному «Ассассину»: открытый мир, паркур, боевая система. У них это получилось. Почти.

Управление, как и следовало ожидать, было немного изменено с учётом возможностей портативной консоли. Например: чтобы повернуть камеру, Вам придётся зажать кнопочку «L» и крестовину в нужном направлении. Как Вы понимаете, одновременно идти и крутить камеру мягко говоря «нереально».

Камера, кстати говоря, иногда ведет себя так, будто нарочно старается усложнить игровой процесс (десятки падений в пустоту тому доказательство).

Некоторые особенности оригинала также «урезали». Про «орлиное зрение» можете забыть, его тут нет. Уровень искусственного интеллекта врагов как-то резко упал куда-то в районе плинтуса и не собирается подниматься (боссов это не касается, у них своя персональная механика — прятаться же не надо. ). Я лично помню несколько моментов, когда я подошёл, убил одного из рыцарей, а второй при этом стоял в двух метрах от нас и смотрел на Альтаира в упор, будто так и надо. Людей на улицах городов поубавилось, но, как мне показалось, они стали намного больше реагировать на мои «нестандартные действия» (прыжки с крыши на крышу и т.д.).

Большой и открытый мир чувствуется, но только до того момента как ты начинаешь его исследовать. И это, честно говоря, удручает. Городов нам с Вами дадут посетить несколько (Кирения, Лимасол), каждый из которых чудовищно похож на некоторые места в оригинальной версии игры (судя по всему архитектор у них был один и тот же). Но вот только «размаха» оригинала тут не ждите. Локации, по которым дадут побегать немного «сжаты до масштаба деревеньки». Большую половину игры создается впечатление, будто кто-то тебя засунул в небольшой ангар и упорно доказывают, что это огромный мегаполис.

А вот боевая система, как бы странно это не звучало, меня порадовала. Т.к. до этого я играл только на ПК (клавиатура и мышь — первая часть и немного геймпад — вторая часть) к управлению на первых парах я привыкал с трудом. Однако, когда более менее освоился, игровой процесс начал приносить удовольствие. Есть и сражения «лоб в лоб» на мечах, есть метательные ножи, есть быстрые убийства (этакое «добивание лежачего»). И всё это (с учётом того, что мы играем на портативной консоли) сделано неплохо. Анимацию в некоторых местах сократили, это да. Но общие впечатления от «боя» лично у меня хорошие.

Читать еще:  Should You Play Assassin’s Creed Origins: Curse Of The Pharaohs

В целом игра условно поделена на семь глав — «блоков памяти», в каждом из которых перед нами будет ставится определённая задача. Дополнительные задания разработчики оставили: за выполнение второстепенных квестов Альтаир будет получать очки, которые можно (в перерывах между блоками памяти) потратить на улучшения здоровья и прочее.

Есть и простенькая система «достижений», которая учитывает убийства врагов, сбор спрятанных монеток по локации и т.д.

Музыкальное сопровождение в целом неплохое, хоть и немного однообразное. Звуки ударов и битвы немного подкачали — приедаются. Тут играть желательно в наушниках, впечатления будут лучше.

| Общие впечатления

Имея за плечами опыт первой части серии и зная, как игра «может выглядеть» в итоге ACB не вызвало никаких ярких эмоций. Графика уровня простеньких «телефонных» игр, ограничения пространства, весьма глупый ИИ. Всё это собирается в одну очень серую и не очень выразительную картину.

Играть если и стоит, то только ради того, чтобы узнать, что произошло с Альтаиром дальше по сюжету.

Однообразный игровой процесс и сами города местами уж очень напоминает Grand Theft Auto. На мой взгляд, со стороны разработчиков было бы сделать намного правильнее не попытку воссоздать открытый мир, а что-то вроде набора отдельных миссий и локаций, которые были бы связаны сюжетно. Было бы намного честнее, по отношению как к самой игровой серии и PSP, так и к игрокам в частности.

| Итог

К большому сожалению Assassin`s Creed Bloodlines — это не тот «Ассассин», к которому все мы привыкли. Да, тут есть сам ассассин, есть паркур, быстрые и скрытные убийства, вышки. Но всё это как-то не то.

Советовать данную игру я не берусь, уж простите. Если только поиграть «на интерес». Но тут, в любом случае, решать Вам.

Перепроходить Assassin`s Creed Bloodlines я не буду, желания нет.

На этом, пожалуй, у меня всё. Благодарю за внимание.

Обзор Assassin’s Creed: Bloodlines

Assassin’s Creed: BloodLines был специально выпущен только на PSP в 2009 году. Была официально переведена на русский язык.

Стражников на оккупированном тамплиерами Кипре чуть ли не больше, чем обычных граждан.

Сюжет игры является прямым продолжением оригинального Assassin’s Creed. Альтаир отправляется на Кипр, чтобы продолжить уничтожение ордена тамплиеров. Основные действующие лица этой часть игры, кроме самого Альтаира – женщина-тамплиер Мария, которую, как мы все помни, Альтаир имел дело спасать в первой части, и магистр ордена тамплиеров Арман Бушар. В игре нам представлены всего три локации, между которыми свободно перемещаться во время игры мы не сможем – Лимассол, Кирений и Акра.

Даже если нагло зарезать стражника справа на глазах у его товарища, есть вероятность, что тот ничего не заметит.

При подключении системы PSP к PS3 (с игрой Assassin’s Сreed 2) и синхронизации данных, в обеих играх даются бонусы. Например, в AС2 станет доступно оружие всех боссов игры Bloodlines и увеличится количество денег. В игре для PSP при этом увеличивается уровень здоровья, меняются контратаки, и появляется возможность блокировать удары скрытым клинком. Также игрок получает возможность пользоваться клинком в качестве арбалета. Все эти возможности станут доступны только при полном прохождении обеих игр.

В Assassin’s Creed: Bloodlines открываются все непонятные моменты, объясняющие связь между Assassin’s Creed и Assassin’s Creed 2. В этой части герой может перемещаться и залезать повсюду, что раньше было недоступно на PSP, а для того, чтобы получить доступ к эксклюзивным материалам, достаточно подсоединиться к консоли PS3.

Игра получила довольно средние оценки. Игромания дала игре 5,5 баллов из 10, из недостатков, отметив плохое управление и геймплей.

Боссы — одна из сильных сторон игры. Помимо вот этого разжиревшего Кратоса хотелось бы обратить внимание на безумную прорицательницу с ногтями острыми, как бритвы.

«Bloodlines — это первый Assassin’s Creed, уменьшенный до размеров спичечного коробка. В Bloodlines действие как будто перенеслось в поселок городского типа, контролируемый бандой оборотней в погонах. По крохотным локациям бесцельно слоняется несколько десятков мирных жителей и чуть ли не в полтора раза больше агрессивно настроенных блюстителей порядка. Приземистые домишки, угловатая архитектура, тишь и запустение. Величественные минареты скукожились до размеров сельской водонапорной башни, и даже упомянутый выше прыжок с крыши выглядит как-то нелепо: герой неуклюже падает, как мешок с песком, бодро отряхивается и бежит дальше по своим делам.» (С) Игромания.

В целом, игра очень даже неплохая для PSP. Рекомендую для всех поклонников Assassin’s Creed.

[РетроВзгляд PSP #8]: Assassin’s Creed: Bloodlines

[Assassin’s Creed: Bloodlines]

Разработчик: Ubisoft Montreal, Griptonite Games

Дата выпуска: 17 ноября 2009 (США), 20 ноября 2009 (Европа), 23 декабря 2009 (Япония)

Сразу скажу, что я не являюсь ярым поклонником серии Assassin`s Creed. В своё время я прошёл на компьютере всю первую часть и половину второй. Первая — зацепила. Формула «паркур + открытый мир + восточные мотивы «аля принц Персии» сработала, игра мне тогда понравилась. Вторая часть занимала ровно до середины. Ровно до того момента, когда ты вдруг не осознавал, что это задание ты уже делал, и это делал, и это тоже. Если Вы фанат серии — не обижайтесь. Это сугубо моё мнение, которое на данный момент роли не играет. Просто делюсь.

Assassin`s Creed Bloodlines (далее ACB) является эксклюзивным (для платформы PSP) продолжением первого оригинального «Ассассина». Разработчики постарались и обрезали игру до таких минимальных объёмов (урезали графику, убрали пару функций и т.д.), что она-таки смогла в своё время уместиться на UMD-диске.

| Немного о сюжете

Действия игры разворачиваются после событий оригинального Assassin`s Creed: осенью 1191 года. Управлять нам предстоит уже известным по первой части Альтаиром (предком Дезмонда).

Начинается всё с того, что Альтаир пробирается в порт тамплиеров в Акре, откуда храмовники собираются уплывать на запад. Там он встречает некую Марию Торпе — бывшую слугу Робера де Сабле (известный нам по истории оригинала). Мария собирается отплыть вместе с остальными на Кипр, однако, новый магистр ордена тамплиеров Арман Бушар это не одобряет. Подловив нужный момент, Альтаир нападает на Марию и в схватке побеждает, но не убивает её. Происходит диалог с пленницей, из которого мы узнаём, что храмовники планируют вернуть «Яблоко Эдема» и что Ричард Первый продал Кипр тамплиерам. Альтаир решает отправится на Кипр и разузнать всё более конкретно.

Вот теперь, собственно, основная игра и начинается.

Основная задача Альтаира — уничтожение остатков ордена тамплиеров. По ходу развития событий, главный герой знакомится с местным «сопротивлением», попутно помогает им бороться с оккупацией тамплиеров, раскрываются секреты «Яблока Эдема» и хитроумный план ордена получения власти над всем миром.

Основная сюжетная линия, если вкратце. Дальше — уже пересказ сюжетных поворотов, которые я стараюсь избегать.

| Основы игры

Разработчики старались максимально приблизить механику игры к оригинальному «Ассассину»: открытый мир, паркур, боевая система. У них это получилось. Почти.

Читать еще:  Assassin; s Creed Odyssey — как получить легендарную броню и лучшее оружие

Управление, как и следовало ожидать, было немного изменено с учётом возможностей портативной консоли. Например: чтобы повернуть камеру, Вам придётся зажать кнопочку «L» и крестовину в нужном направлении. Как Вы понимаете, одновременно идти и крутить камеру мягко говоря «нереально».

Камера, кстати говоря, иногда ведет себя так, будто нарочно старается усложнить игровой процесс (десятки падений в пустоту тому доказательство).

Некоторые особенности оригинала также «урезали». Про «орлиное зрение» можете забыть, его тут нет. Уровень искусственного интеллекта врагов как-то резко упал куда-то в районе плинтуса и не собирается подниматься (боссов это не касается, у них своя персональная механика — прятаться же не надо. ). Я лично помню несколько моментов, когда я подошёл, убил одного из рыцарей, а второй при этом стоял в двух метрах от нас и смотрел на Альтаира в упор, будто так и надо. Людей на улицах городов поубавилось, но, как мне показалось, они стали намного больше реагировать на мои «нестандартные действия» (прыжки с крыши на крышу и т.д.).

Большой и открытый мир чувствуется, но только до того момента как ты начинаешь его исследовать. И это, честно говоря, удручает. Городов нам с Вами дадут посетить несколько (Кирения, Лимасол), каждый из которых чудовищно похож на некоторые места в оригинальной версии игры (судя по всему архитектор у них был один и тот же). Но вот только «размаха» оригинала тут не ждите. Локации, по которым дадут побегать немного «сжаты до масштаба деревеньки». Большую половину игры создается впечатление, будто кто-то тебя засунул в небольшой ангар и упорно доказывают, что это огромный мегаполис.

А вот боевая система, как бы странно это не звучало, меня порадовала. Т.к. до этого я играл только на ПК (клавиатура и мышь — первая часть и немного геймпад — вторая часть) к управлению на первых парах я привыкал с трудом. Однако, когда более менее освоился, игровой процесс начал приносить удовольствие. Есть и сражения «лоб в лоб» на мечах, есть метательные ножи, есть быстрые убийства (этакое «добивание лежачего»). И всё это (с учётом того, что мы играем на портативной консоли) сделано неплохо. Анимацию в некоторых местах сократили, это да. Но общие впечатления от «боя» лично у меня хорошие.

В целом игра условно поделена на семь глав — «блоков памяти», в каждом из которых перед нами будет ставится определённая задача. Дополнительные задания разработчики оставили: за выполнение второстепенных квестов Альтаир будет получать очки, которые можно (в перерывах между блоками памяти) потратить на улучшения здоровья и прочее.

Есть и простенькая система «достижений», которая учитывает убийства врагов, сбор спрятанных монеток по локации и т.д.

Музыкальное сопровождение в целом неплохое, хоть и немного однообразное. Звуки ударов и битвы немного подкачали — приедаются. Тут играть желательно в наушниках, впечатления будут лучше.

| Общие впечатления

Имея за плечами опыт первой части серии и зная, как игра «может выглядеть» в итоге ACB не вызвало никаких ярких эмоций. Графика уровня простеньких «телефонных» игр, ограничения пространства, весьма глупый ИИ. Всё это собирается в одну очень серую и не очень выразительную картину.

Играть если и стоит, то только ради того, чтобы узнать, что произошло с Альтаиром дальше по сюжету.

Однообразный игровой процесс и сами города местами уж очень напоминает Grand Theft Auto. На мой взгляд, со стороны разработчиков было бы сделать намного правильнее не попытку воссоздать открытый мир, а что-то вроде набора отдельных миссий и локаций, которые были бы связаны сюжетно. Было бы намного честнее, по отношению как к самой игровой серии и PSP, так и к игрокам в частности.

| Итог

К большому сожалению Assassin`s Creed Bloodlines — это не тот «Ассассин», к которому все мы привыкли. Да, тут есть сам ассассин, есть паркур, быстрые и скрытные убийства, вышки. Но всё это как-то не то.

Советовать данную игру я не берусь, уж простите. Если только поиграть «на интерес». Но тут, в любом случае, решать Вам.

Перепроходить Assassin`s Creed Bloodlines я не буду, желания нет.

На этом, пожалуй, у меня всё. Благодарю за внимание.

Скачать Assassin’s Creed: Bloodlines

Assassin’s Creed: Bloodlines – продолжение первой части, в которой объясняется сюжетная связь между Assassin’s Creed и Assassin’s Creed 2. В этой игре герой может перемещаться практически где угодно и залезать куда ему вздумается — игровой мир буквально просит, чтобы вы его тщательно исследовали. Полная свобода действий.Для вас нет препатствий. Множество приёмов и море крови! Вселенная знаменитой игры теперь в вашей PSP!

Название: Assassin’s Creed: Bloodlines
Жанры: Action
Язык Интерфейса: English
Год выпуска: 2009
Разработчик: Ubisoft Montreal / Griptonite Games
Издатель: UBISOFT Entertainment
Размер файла: 427.22 Mb
Формат файла: ISO
Платформа: PSP

Assassin’s Creed: Bloodlines скачать через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов.

Рекомендуем скачать игру Assassin’s Creed: Bloodlines для PSP через торрент бесплатно в один клик. Выберите из таблицы издание или версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Также стоит обратить внимание на количество раздающих и качающих, чем выше эти числа, тем максимальней будет скорость скачивания. Не забывайте, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Ее можно без труда найти в интернете, если же на это нет времени — просто качайте напрямую с помощью MediaGet.

Как скачать Assassin’s Creed: Bloodlines бесплатно?

Быстрый способ скачать игру Assassin’s Creed: Bloodlines без торрент клиента — это скачать с помощью MediaGet без регистрации. Принцип скачивания лежит через протокол BitTorrent, как и у популярной программы uTorrent. Но в нашем случае торрент файл качается бесплатно сразу вместе с клиентом. Поэтому необходимо только скачать торрент файл игры напрямую с сервера и запустить. Осталось только записать игру на диск для консоли или запустить через эмулятор PSP на компьютере. Смотрите детальную инструкцию по кнопке «Как скачать?».

Assassin’s Creed: Bloodlines Review

Bloodlines offers a few good moments, but it fails to capture the joy of its console brethren.

on April 25, 2014 at 6:31PM PDT

Assassin’s Creed: Bloodlines doesn’t get it. On the surface, it offers many of the features you’d want from an Assassin’s Creed game on the PSP. It puts you in control of Altair, the first game’s nimble protagonist, and sends you on a mission to assassinate your Templar enemies, who are equally eager to plunge their swords into you. If you delve a little deeper, however, you’ll find that Bloodlines skimps on what makes the console games so special. The joy of rooftop running has been diminished by flawed platforming and smaller environments, bustling cities have been replaced by barren districts on the Mediterranean island of Cyprus, and AI problems render the stealthy approach all but irrelevant. Bloodlines still delivers the brief bloody thrills you get from a well-timed counterattack, but on the whole, it is a neutered and unsatisfying adventure.

If you’re an Assassin’s Creed fan looking to further delve into Altair’s life of intrigue, you’ll likely be disappointed by the blandness of both the story and the hero. Smartly, the actor voicing Altair has been replaced by a more expressive and appropriate one, thus making it easier to identify with the protagonist. While the game’s interface oddly utilizes interface elements and terminology that relate to Assassin’s Creed’s real-world elements (a synchronization bar, animus menus, voice-overs), Bloodlines is grounded firmly in the past. Unfortunately, the story fails to meaningfully expand on the conspiracy that drives the franchise, delivering instead a halfhearted tale that elicits plenty of yawns but few thrills or surprises. Maria, the Templar Altair spared in his original adventure, is the lone bright spark and provides a bit of sharp-tongued energy in the plain narrative. But even her liveliness can’t overshadow the poor voice acting of the minor characters, scattered misspellings in the subtitles, and the generally disinterested manner in which the story is told.

Читать еще:  The Fate of Atlantis Assassin s Creed Odyssey Quest

A dreary story could be forgiven if Bloodlines delivered the joy of movement that characterizes the console games, but in time, moving about the rooftops becomes a chore. When the level design and animations work together successfully, which isn’t frequent, you can string some enjoyable moves in quick succession by jumping across roofs and platforms, as well as climbing to the tops of tall towers. Unfortunately, city areas are small and there’s too much space between the scattered buildings. As a result, you can never establish the momentum that would have made jumping about fun. Other problems further sully the platforming. It’s easy to get stuck midstride as you run across slanted roofs, too many walls are smooth and can’t be scaled, and multiple sequences hem you into specific platforming routes. Any groove you may establish will also be hindered by the in-game camera, which you manipulate by holding the L button and pressing the face buttons, forcing you to often stop midrun to adjust your view. The camera is largely a consequence of the PSP’s lack of a second analog stick, but the resulting micromanagement will make you wish the game had sported a unique design that took advantage of the platform’s strengths while minimizing its limitations. Eventually, you’ll find it easier and quicker just to stick to the streets, which is a shame in a series that usually inspires you to rise above them.

Altair’s blades are still razor sharp.

The combat is more successful, though it isn’t without its troubles. Engaging other enemies locks you onto your target and initiates an unhurried skirmish that will be familiar to Assassin’s Creed fans. Combat isn’t difficult, but it’s still satisfying to pull off a successful counterkill. During a well-timed counter, Altair will spin about, the camera will zoom in, and he’ll slice his sword across his target’s neck or jam it into his chest. At first, it’s a bloody treat, but the action gets tiresome. This is partially because there are too few stealth elements and missions to balance it out and partially because enemies seem to spawn out of nowhere to join the fray, which makes individual encounters drag. Some of the final kills also frustrate. In some cases, an enemy will fall to the ground, giving you the chance to hit the square button one last time and make a particularly gory example of his treachery. Unfortunately, the move doesn’t always work, and your sword will just clip right through him if he’s begun to stand back up. If you want to avoid full-on combat, you can take the sneaky path and silently stab unsuspecting guards or leap onto them for a high-profile hidden-blade assassination. Like standard combat, assassinations are initially enjoyable, thanks to the dramatic close-up and metallic sound effect that accompany them. But while Assassin’s Creed wasn’t known for groundbreaking AI, the guards in Bloodlines are out-and-out stupid. Some will wander past battle, while others will fail to notice a high-profile assassination occurring directly in front of them. Thus, kills with your hidden blade are just as unsatisfying as standard combat.

The missions tying all of these disappointing elements together are fine: timed deliveries, chases, key assassinations, and so on. However, the level design and flawed mechanics often interfere. For example, one timed chase mission is made frustrating by imprecise platforming; in other cases, the restrictive level design makes it tough to figure out what route you must take to reach your destination. Boss fights enliven things somewhat—pitting you against tougher enemies that require a bit more strategy—but not so much that they provide much challenge. Outside of story missions, you can climb towers, make a leap of faith into a hay bale beneath, and rescue besieged citizens, but the world isn’t big enough and the cities aren’t full enough to make these tasks feel particularly enjoyable. A few scholars and citizens wander about, but this world doesn’t feel lived in, so you can’t blend with crowds because there are no crowds. Thus, Bloodlines buries the series’ concept of social stealth and does little to make up for the loss.

You just can’t go home again. Even if Cyprus is home.

That doesn’t mean Bloodlines is devoid of Assassin’s Creed flavor. Altair looks great and is animated extremely well, which makes it a delight to watch him climb towers and leap across alleys. Many of the sound effects are pulled directly from the original game, and they’re still fantastic, though it’s disappointing that Bloodlines didn’t also recycle the fantastic music of the tower top synchronizations. The game also captures some of the visual delights, like suspended platforms, crisscrossing beams, and nice lighting. It isn’t quite the looker you may have expected, however. Plain environments, seams between geometry, and bland colors prevent Bloodlines from looking as good as its PSP competition.

Assassin’s Creed: Bloodlines features a basic level-up mechanic in which you can spend the coins you find scattered about the world on upgrades like extending your synchronization bar or increasing your chances of a critical hit. But this feature is poorly implemented, forcing you to leave the game and return to the main menu if you want to spend the coins outside of the predesignated intermissions. It’s just one more clumsy element that makes Bloodlines feel like a by-the-numbers spin-off that not only fails to deliver an experience worthy of the franchise, but also fails to be very good on its own terms. If you were hoping for a bustling world of agile assassins and testy Templars to fit in your pocket, Bloodlines will disappoint you.

Источники:

http://pdalife.ru/assassins-creed-bloodlines1-psp-a6613.html

http://pikabu.ru/story/retrovzglyad_psp_8_assassins_creed_bloodlines_5837791

http://www.gamer.ru/assassin-s-creed-bloodlines/obzor-assassin-s-creed-bloodlines

http://pikabu.ru/story/retrovzglyad_psp_8_assassins_creed_bloodlines_5837791

http://winstation.ru/pristavki_games/pr_psp_iso/2931-assassins-creed-bloodlines-2009pspeng.html

http://www.gamespot.com/reviews/assassins-creed-bloodlines-review/1900-6240558/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector