2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed® Brotherhood

Assassin’s Creed: Brotherhood

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске Локи» потерпевшей стороной были тамплиеры), а внутренняя санта-барбара к началу Brotherhood стала настолько запутанной, что разработчикам пришлось начинать игру с краткого пересказа предыдущих серий. Сюжетная часть Assassin’s Creed, словно сериал Lost в последней стадии деградации, давно запуталась в собственных ногах.

Гениальная тонкость заключается в том, что вся эта галиматья нужна разработчикам исключительно для того, чтобы оправдать неистовый, атомный рост собственной концепции. Assassin’s Creed как игра находится сегодня на пике формы; это сложносочиненный гибрид Hitman и GTA, в котором фигурируют Леонардо да Винчи и Николо Макиавелли, а также (срочно зажмурьтесь — спойлер!) убивают папу Александра VI.

Рассуждения на первую декаду Тита Ливия

Фаталити с пистолетом выглядят захватывающе, но лучшее стрелковое оружие в игре — это все-таки арбалет: бесшумный и с вдвое большим боезапасом.

Концепция доведена до звенящего абсолюта, за которым — только полноценная третья часть. Но замечаешь это далеко не сразу: выше головы, понятно, не прыгнешь, поэтому большую часть времени Эцио Аудиторе занимается привычными вещами: ломает ногти о средневековые карнизы и подоконники, в позе люберецкого гопника оглядывает окрестности с вершин сторожевых башен, вламывается в храмы и выламывает позвонки папским стражникам и коррумпированным клерикалам. Но вот начинается бой, и опытный игрок понимает: что-то изменилось. Значение приема «серия убийств» разъясняют быстро, но требуется некоторое время, чтобы перестроить рефлексы в соответствии с новой схемой действий. Удар, удар, контратака, добивание, отклонить стик в сторону следующего противника — Эцио пускает несчастному гвардейцу пулю в затылок и тут же всаживает меч в ключицу следующему. С ловкостью куницы заходит на третьего (игроку, опять же, требуется только наклонить стик и нажать на кнопку) и… тут же получает коварный тычок копьем под ребра, потому что противники тоже выучили пару подлых трюков. Драки по уровню напряжения вплотную приближаются к кульминационным сценам из фильма «Неуловимые мстители».

И так тут во всем. В заданиях от нас вроде бы требуются те же действия, что и всегда: проскакать по крышам через полгорода, вырезать (тихо или не очень) когорту вооруженных римлян и красиво зарезать кого-нибудь вычурно одетого. Но какие они, эти миссии, и сколько их — страшно представить. Заказные убийства — обычные и «специальные» (нужно убивать агентов тамплиеров, за которых потом придется играть в мультиплеере), слежка в любых вариациях, миссии и мини-игры в каждой из трех гильдий (как и во второй части, нам помогают жулики, наемники и проститутки). Здесь же — особая ветка заданий Леонардо, в которой он просит последовательно уничтожить чертежи и прототипы боевых машин, которые сам по принуждения создавал для армии Борджиа. Каждое такое устройство — миссия на отдельной локации, в которой сначала надо долго-долго елозить по углам, скрываясь от стражи, а затем — нести смерть и разрушение, управляя ракетным катером на весельной тяге, круглым деревянным танком и прототипом тачанки батьки Махно.

Istorie fiorentine

Лошади в городской черте оказались крайне бестолковой штукой: горожане вечно путаются под ногами, а кратчайший путь к цели по-прежнему пролегает по крышам.

Плюс куча, куча, куча каких-то мелких развлечений, необязательных бонусов, дополнительных деталей. Раньше мы уже собирали и флаги, и сокровища, и перья — в дополнение к этому Brotherhood предлагает в каждой миссии выполнить особые условия (например, не потерять ни одной единицы здоровья или устранить цель определенным образом), за что нам покажут дополнительную ветку квестов, посвященную неудавшейся любви Эцио. Ну а на заработанные в прочих заданиях деньги можно восстанавливать Рим — предварительно, впрочем, придется освободить соответствующий район города, уничтожив сторожевую башню тамплиеров и устранив коменданта.

Как результат — Ubisoft Montreal сегодня стали чуть ли не единственной компанией, которая может поспорить с Rockstar по количеству и качеству контента на одну экшен-игру (в списке догоняющих лидирует Sucker Punch). Эцио лезет на стену огромной крепости (зачем — не спрашивайте, он сам, кажется, не всегда уже это понимает). Эцио восстанавливает заброшенный бордель и превращает его в дополнительную площадку для планирования операций. Эцио сжигает вражеские дозорные башни. Эцио лезет в катакомбы, чтобы пободаться лбами с сектой, поклоняющейся волкам. Даже во второй части мы, мягко говоря, не скучали, но Brotherhood, похоже, создана для дотошнейших маньяков, которые ни за что не уйдут с поляны, пока не срежут все грибы, и, шагая по плиточному полу, стараются ни в коем случае не наступать на стыки.

Государь

Вот так сегодня выглядит стычка со стражниками: Эцио хвастается бицепсом перед проститутками, а братья делают всю грязную работу.

Но все это, конечно, были количественные изменения. По-настоящему новой игрой Brotherhood делают две вещи. Во-первых, система управления ассасинами — она включается ближе к середине игры и заставляет пересмотреть свой взгляд на заказные убийства: отбитые у стражников братья и сестры в благодарность готовы прийти на помощь в бою (кроме случаев, когда разработчики прямо это запрещают), помочь устранить цель на расстоянии, устроить диверсию. Выглядит это дико стильно: ассасины появляются буквально из ящиков с ветошью, молча режут кого нужно на бекон, после чего так же молча растворяются в переулках. В перерывах между миссиями наши ученики колесят по Европе, выполняя задания, набираясь опыта и получая новые способности и экипировку.

Во-вторых, конечно же, мультиплеер. Как выясняется на первых же минутах первого же раунда, именно его нам все это время так мучительно не хватало в Assassin’s Creed. Больше всего происходящее на экране напоминает The Ship (ближайший аналог среди настольных игр — пожалуй, «Мафия»): игроки (до 8 человек) оказываются на локации, наполненной однотипными персонажами. Зеваки шатаются по улицам, заводят светские беседы с торговцами солониной и пряностями, предаются на скамейках мыслям о пользе просвещения. Задача — найти среди них свою цель (другого игрока) и прикончить ее, по возможности бесшумно. NPC ведут себя очень похоже на реальных игроков: периодически срываются с места, резко меняют направление движения или застревают на месте. Единственный достоверный признак того, что перед вами человек — это паркур и акробатика, которыми боты ни за что заниматься не станут.

Дальше — десять минут самозабвенной тихой резни. Путь к цели указывает только радар, притом довольно неточный. Жертва, в свою очередь, может затеряться среди персонажей с тем же типом внешности, включить маскировку (новые способности приходят вместе с прокачкой) или ухнуть преследователю под ноги дымовую шашку. За преследуемого играть вообще чуть ли не вдвое интереснее: нужно все время провоцировать убийцу, пытаться заставить его раскрыться и убить мирного жителя. А ошибок игра не прощает: душегубам, привыкшим тыкать ножом в кого попало, меняют цель за каждого убитого гражданского, и все приходится начинать заново.

Парашют, как и в Just Cause 2, можно раскрыть почти в любой момент падения. В следующей части Assassin’s Creed у героя, очевидно, появится гарпун.

Читать еще:  Assassin; s Creed: Valhalla читы

Убежать от преследователя за угол, встретить однотипных персонажей, изменить внешность, дождаться, пока убийца клюнет на приманку и убьет бота, врезать по затылку и снова скрыться — такие сцены случаются с каждым игроком минимум трижды за раунд. Основной инструмент для достижения баланса — не разделение на классы и не разница в экипировке, а фактор человеческой глупости: даже если у вас есть самые крутые навыки и гаджеты, нет гарантии, что преследователь не заметит вас, пока вы будете их активировать. Со временем учишься определять живых людей в толпе по каким-то совсем уж тонким признакам: например, когда персонаж отбился от группы или чересчур активно стремится прибиться к собственным клонам. Онлайновые режимы Brotherhood — сущий праздник подлости, ода обману, игровое воплощение слова «исподтишка».

Brotherhood могла стать идеальной игрой, если бы не была результатом второй кряду работы над ошибками. Не то чтобы мы устали от паркура, кружевных рукавов и сдавленных криков в средневековых подворотнях — просто это уже, мягко говоря, не ново. Нужен прорыв, следующий эволюционный виток, нормальный триквел, в котором все будет хорошо сразу. Но пожалуйста, пусть один балл, которого игре недостает до десятки, не вводит вас в заблуждение: несмотря на то что у Assassin’s Creed по-прежнему есть проблемы (тупой, как золотая рыбка, AI и баги, которых в консольных версиях неожиданно много), это, наряду с Red Dead Redemption, главный sandbox года, одна из самых масштабных и проработанных игр в мире. Даже те странные люди, которые привыкли оценивать игры по соотношению стоимости и продолжительности, не смогут придраться к Brotherhood: если эта игра вам понравится, то обратно вы вернетесь не ранее чем через неделю.

Assassin’s Creed: Brotherhood

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске Локи» потерпевшей стороной были тамплиеры), а внутренняя санта-барбара к началу Brotherhood стала настолько запутанной, что разработчикам пришлось начинать игру с краткого пересказа предыдущих серий. Сюжетная часть Assassin’s Creed, словно сериал Lost в последней стадии деградации, давно запуталась в собственных ногах.

Гениальная тонкость заключается в том, что вся эта галиматья нужна разработчикам исключительно для того, чтобы оправдать неистовый, атомный рост собственной концепции. Assassin’s Creed как игра находится сегодня на пике формы; это сложносочиненный гибрид Hitman и GTA, в котором фигурируют Леонардо да Винчи и Николо Макиавелли, а также (срочно зажмурьтесь — спойлер!) убивают папу Александра VI.

Рассуждения на первую декаду Тита Ливия

Фаталити с пистолетом выглядят захватывающе, но лучшее стрелковое оружие в игре — это все-таки арбалет: бесшумный и с вдвое большим боезапасом.

Концепция доведена до звенящего абсолюта, за которым — только полноценная третья часть. Но замечаешь это далеко не сразу: выше головы, понятно, не прыгнешь, поэтому большую часть времени Эцио Аудиторе занимается привычными вещами: ломает ногти о средневековые карнизы и подоконники, в позе люберецкого гопника оглядывает окрестности с вершин сторожевых башен, вламывается в храмы и выламывает позвонки папским стражникам и коррумпированным клерикалам. Но вот начинается бой, и опытный игрок понимает: что-то изменилось. Значение приема «серия убийств» разъясняют быстро, но требуется некоторое время, чтобы перестроить рефлексы в соответствии с новой схемой действий. Удар, удар, контратака, добивание, отклонить стик в сторону следующего противника — Эцио пускает несчастному гвардейцу пулю в затылок и тут же всаживает меч в ключицу следующему. С ловкостью куницы заходит на третьего (игроку, опять же, требуется только наклонить стик и нажать на кнопку) и… тут же получает коварный тычок копьем под ребра, потому что противники тоже выучили пару подлых трюков. Драки по уровню напряжения вплотную приближаются к кульминационным сценам из фильма «Неуловимые мстители».

И так тут во всем. В заданиях от нас вроде бы требуются те же действия, что и всегда: проскакать по крышам через полгорода, вырезать (тихо или не очень) когорту вооруженных римлян и красиво зарезать кого-нибудь вычурно одетого. Но какие они, эти миссии, и сколько их — страшно представить. Заказные убийства — обычные и «специальные» (нужно убивать агентов тамплиеров, за которых потом придется играть в мультиплеере), слежка в любых вариациях, миссии и мини-игры в каждой из трех гильдий (как и во второй части, нам помогают жулики, наемники и проститутки). Здесь же — особая ветка заданий Леонардо, в которой он просит последовательно уничтожить чертежи и прототипы боевых машин, которые сам по принуждения создавал для армии Борджиа. Каждое такое устройство — миссия на отдельной локации, в которой сначала надо долго-долго елозить по углам, скрываясь от стражи, а затем — нести смерть и разрушение, управляя ракетным катером на весельной тяге, круглым деревянным танком и прототипом тачанки батьки Махно.

Istorie fiorentine

Лошади в городской черте оказались крайне бестолковой штукой: горожане вечно путаются под ногами, а кратчайший путь к цели по-прежнему пролегает по крышам.

Плюс куча, куча, куча каких-то мелких развлечений, необязательных бонусов, дополнительных деталей. Раньше мы уже собирали и флаги, и сокровища, и перья — в дополнение к этому Brotherhood предлагает в каждой миссии выполнить особые условия (например, не потерять ни одной единицы здоровья или устранить цель определенным образом), за что нам покажут дополнительную ветку квестов, посвященную неудавшейся любви Эцио. Ну а на заработанные в прочих заданиях деньги можно восстанавливать Рим — предварительно, впрочем, придется освободить соответствующий район города, уничтожив сторожевую башню тамплиеров и устранив коменданта.

Как результат — Ubisoft Montreal сегодня стали чуть ли не единственной компанией, которая может поспорить с Rockstar по количеству и качеству контента на одну экшен-игру (в списке догоняющих лидирует Sucker Punch). Эцио лезет на стену огромной крепости (зачем — не спрашивайте, он сам, кажется, не всегда уже это понимает). Эцио восстанавливает заброшенный бордель и превращает его в дополнительную площадку для планирования операций. Эцио сжигает вражеские дозорные башни. Эцио лезет в катакомбы, чтобы пободаться лбами с сектой, поклоняющейся волкам. Даже во второй части мы, мягко говоря, не скучали, но Brotherhood, похоже, создана для дотошнейших маньяков, которые ни за что не уйдут с поляны, пока не срежут все грибы, и, шагая по плиточному полу, стараются ни в коем случае не наступать на стыки.

Государь

Вот так сегодня выглядит стычка со стражниками: Эцио хвастается бицепсом перед проститутками, а братья делают всю грязную работу.

Но все это, конечно, были количественные изменения. По-настоящему новой игрой Brotherhood делают две вещи. Во-первых, система управления ассасинами — она включается ближе к середине игры и заставляет пересмотреть свой взгляд на заказные убийства: отбитые у стражников братья и сестры в благодарность готовы прийти на помощь в бою (кроме случаев, когда разработчики прямо это запрещают), помочь устранить цель на расстоянии, устроить диверсию. Выглядит это дико стильно: ассасины появляются буквально из ящиков с ветошью, молча режут кого нужно на бекон, после чего так же молча растворяются в переулках. В перерывах между миссиями наши ученики колесят по Европе, выполняя задания, набираясь опыта и получая новые способности и экипировку.

Во-вторых, конечно же, мультиплеер. Как выясняется на первых же минутах первого же раунда, именно его нам все это время так мучительно не хватало в Assassin’s Creed. Больше всего происходящее на экране напоминает The Ship (ближайший аналог среди настольных игр — пожалуй, «Мафия»): игроки (до 8 человек) оказываются на локации, наполненной однотипными персонажами. Зеваки шатаются по улицам, заводят светские беседы с торговцами солониной и пряностями, предаются на скамейках мыслям о пользе просвещения. Задача — найти среди них свою цель (другого игрока) и прикончить ее, по возможности бесшумно. NPC ведут себя очень похоже на реальных игроков: периодически срываются с места, резко меняют направление движения или застревают на месте. Единственный достоверный признак того, что перед вами человек — это паркур и акробатика, которыми боты ни за что заниматься не станут.

Читать еще:  Читы в Assassin s Creed: Unity

Дальше — десять минут самозабвенной тихой резни. Путь к цели указывает только радар, притом довольно неточный. Жертва, в свою очередь, может затеряться среди персонажей с тем же типом внешности, включить маскировку (новые способности приходят вместе с прокачкой) или ухнуть преследователю под ноги дымовую шашку. За преследуемого играть вообще чуть ли не вдвое интереснее: нужно все время провоцировать убийцу, пытаться заставить его раскрыться и убить мирного жителя. А ошибок игра не прощает: душегубам, привыкшим тыкать ножом в кого попало, меняют цель за каждого убитого гражданского, и все приходится начинать заново.

Парашют, как и в Just Cause 2, можно раскрыть почти в любой момент падения. В следующей части Assassin’s Creed у героя, очевидно, появится гарпун.

Убежать от преследователя за угол, встретить однотипных персонажей, изменить внешность, дождаться, пока убийца клюнет на приманку и убьет бота, врезать по затылку и снова скрыться — такие сцены случаются с каждым игроком минимум трижды за раунд. Основной инструмент для достижения баланса — не разделение на классы и не разница в экипировке, а фактор человеческой глупости: даже если у вас есть самые крутые навыки и гаджеты, нет гарантии, что преследователь не заметит вас, пока вы будете их активировать. Со временем учишься определять живых людей в толпе по каким-то совсем уж тонким признакам: например, когда персонаж отбился от группы или чересчур активно стремится прибиться к собственным клонам. Онлайновые режимы Brotherhood — сущий праздник подлости, ода обману, игровое воплощение слова «исподтишка».

Brotherhood могла стать идеальной игрой, если бы не была результатом второй кряду работы над ошибками. Не то чтобы мы устали от паркура, кружевных рукавов и сдавленных криков в средневековых подворотнях — просто это уже, мягко говоря, не ново. Нужен прорыв, следующий эволюционный виток, нормальный триквел, в котором все будет хорошо сразу. Но пожалуйста, пусть один балл, которого игре недостает до десятки, не вводит вас в заблуждение: несмотря на то что у Assassin’s Creed по-прежнему есть проблемы (тупой, как золотая рыбка, AI и баги, которых в консольных версиях неожиданно много), это, наряду с Red Dead Redemption, главный sandbox года, одна из самых масштабных и проработанных игр в мире. Даже те странные люди, которые привыкли оценивать игры по соотношению стоимости и продолжительности, не смогут придраться к Brotherhood: если эта игра вам понравится, то обратно вы вернетесь не ранее чем через неделю.

Assassin’s Creed Brotherhood скачать торрент

Скриншоты

Название: Assassin’s Creed: Brotherhood
Год выхода: 2011
Жанр: Приключения, Экшены
Разработчик: Ubisoft Montreal
Версия: v 1.03
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита

Кратко об игре:
Популярная серия компьютерных игрушек Assassin’s Creed: Brotherhood дополнена очередной работой создателей. В этот раз приключенческий экшн, где присутствует RPG, паркур и большое количество головоломок, затронул в сюжете исторический промежуток, который привлекает всех игроков компьютерных игр. Игровая студия Ubisoft постаралась воплотить в своей работе только лучшие аспекты из предыдущих игр. Устраняя ошибки, и прорабатывая каждый элемент. Картинка представлена очень реалистично, и чтобы насладиться новой игрой, предлагаем скачать игру Assassin’s Creed: Brotherhood торрент, воспользовавшись услугами данной страницы. Попробуем обсудить основные моменты игры.

Видео к игре Assassin’s Creed Brotherhood


Подробнее об игре Assassin’s Creed Brotherhood

В первую очередь внимание привлекает качественная графика. Впрочем, в других игровых продуктах этой компании она всегда была также на высоте. Вы перенесетесь на территорию средневекового Рима. В 13-14 столетие, где будете играть за персонажа Эцио Аудиторе. Он вырос в семье аристократов, и повзрослев, смог реально оценить обстановку в обществе, наполненном злом, коррупцией, и другими антиморальными ценностями. Данная версия отличается наличием мультиплеера, а также новых возможностей персонажа и расширенным списком оружия. Кроме того. Создатели поработали над боевой системой и паркуром, сделав их на высшем уровне.

Особенности репака:
В основе русская лицензия от Акеллы
Вырезан мультиплеер, аттракт, интро от мультиплеера
Версия игры: 1.03
Время установки: 15 минут

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7
Процессор: AMD Athlon 64 3800+ 2.4ГГц, Intel Pentium 4 530 3.0ГГц
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7)
Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 12 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Assassin’s Creed Brotherhood через торрент бесплатно на PC.

Assassin’s Creed: Brotherhood

Программа «Максимум»

Безусловно, это замечательная, глубокая, проработанная, разноплановая и в чем-то очень смелая игра. Авторы, кажется, навсегда усвоили урок и поклялись отдать все свои силы и талант на искоренение постыдного однообразия. Единственное опасение, связанное с Brotherhood, заключалось в том, что из нее могло выйти лишь небольшое сюжетное дополнение, эпилог к истории Эцио, который и позиционировать-то в качестве самостоятельного продукта можно лишь благодаря появившемуся мультиплееру. Положа руку на сердце — так оно и есть. Ценность и примечательная особенность «Братства» заключается в другом.

Вы только не удивляйтесь, но мы сейчас хотим провести параллели с GTA 3 и двумя играми, вышедшими на ее движке, — Vice City и San Andreas. В третьей части (которая совсем без подзаголовков) контента было мало, герой оказался молчаливым дуболомом. В истории Томми Версетти город стал больше, оружия и авто — тоже. Все показатели выросли. И вот новая глава Grand Theft Auto: максимум контента на уже порядком устаревшей технологии. Сравнение немного варварское, но Brotherhood по отношению к первой части — это как San Andreas и GTA 3.

Успокойтесь, детище Rockstar мы упоминали отнюдь не зря. Ведь нынешняя Assassin’s Creed с ее операциями с недвижимостью, кипами дополнительных заданий от каждого второго встречного персонажа, вызываемыми во время боя соратниками по хашашинскому ремеслу и, представьте себе, угоном лошадей начинает нездорово походить на GTA. Только вот избыточное разнообразие — не всегда плюс. Для сериала от Ubisoft Montreal подобная перенасыщенность портит всю его идеологию и философию. В мире, выход в который обеспечивает «Анимус», мы всегда являлись бесшумным убийцей. Он долго выискивает жертву, изучает распорядок дня, повадки и недостатки работы ошивающейся свиты. После всех подготовительных манипуляций с подслушиванием разговоров, уличными кражами кошельков с письмами и пытками информаторов в темных подворотнях обычно наступал кульминационный момент — Альтаир наносил смертельный удар жертве, а потом долго скрывался в толпе под свист и крики горожан.

Но к третьему разу из нас делают благочестивого мецената, восстанавливающего своими руками целый Рим. В городе действительно накопилось слишком много проблем. История Brotherhood начинается, как нетрудно догадаться, там, где закончилась Assassin’s Creed 2. Дезмонд из года 2012-го вместе со своей командой вынужден скрыться от потомков тамплиеров в заброшенном родовом поместье семьи Аудиторе под названием Монтериджони, которое нам приходилось восстанавливать во второй части (но только уже в далеком прошлом). А у Эцио дела обстоят еще хуже…

Читать еще:  Should You Play Assassin’s Creed Origins: Curse Of The Pharaohs

Так вот, Рим. Он в полном упадке. Семья Борджиа довела его до нищеты, голода и грязи со шлюхами в каждом переулке. Высокие налоги, ничтожные жалованья — жителям приходится несладко. Как и нашему герою на первых этапах. Конечная цель интуитивно понятна: наказать сторонников семьи Борджиа, а потом прибить и главного распространителя всех бед и несчастий.

Начинать приходится с малого. Рим условно поделен на сектора, коих чуть больше десяти. За каждым участком следит ставленник Чезаре Борджиа. Убираем прихвостня, поджигаем башню, в которой он восседал, — и район уже под нашим чутким руководством и началом. На отвоеванной территории забот полно. В основном все они связаны с восстановлением недвижимости. Вбухаете в это благородное дело свои средства — и магазины, лавки художников, портных, врачей будут приносить вам стабильный доход. Обилие заданий, так или иначе связанных с оживлением инфраструктуры города, приводит в ступор — все внимание и львиную долю времени перетягивают на себя именно они. Что там творится на сюжетной передовой, уже вроде и не так важно. Да, мы непременно накажем злодеев — только вот еще акведуки возведем, чтоб по ним вода текла. Ну и дорогу починим… а еще необходимо Леонардо помочь. У него там такие устройства выдаются… танки деревянные, гондолы с ракетами. Куда уж тут до мести — город с колен поднимать надо, жителей накормить… в конюшне прибраться.

Нас много и мы все вместе

И так вот, сектор за сектором, мы постепенно захватываем власть в свои руки. Для сих благородных начинаний у нас имеются на побегушках воры, разбойники и куртизанки, готовые прийти на помощь в особо щекотливых ситуациях. Эти отпетые мерзавцы, кстати, тоже всегда рады вручить спецкомплект интересных заданий.

Но наибольшую пользу в ассасинских хлопотах приносят молодые рекруты. Всего к себе в команду можно набрать с десяток юнцов. Сразу приютить такую ораву не получится — размер команды напрямую зависит от успехов на поприще отвоевывания Рима. Молодняк необходимо тренировать, отправляя на «стажировки» в страны Европы. Хорошо прокачанные напарники и без особого вмешательства главного героя справляются с «расходным материалом». Эцио может призвать братьев-ассасинов во время боя или же изначально поручить дело приспешникам и посматривать со стороны за их действиями, развалившись на скамеечке неподалеку. Братство — это хорошо.

Решите разделаться с живым «заказом» собственноручно — вот вам слегка обновленная боевая система. Теперь Эцио умеет стрелять из арбалета, а сами схватки стали зрелищнее и плотнее. Тут, что говорится, важно поймать ритм и вовремя переключаться межу противниками: дать в пах ногой стражнику; засадить перо в горло подлому трусу, зашедшему из-за спины; припугнуть третьего и добить в этот момент первого. Бои в Assassin’s Creed: Brotherhood иногда напоминают по своему накалу и постановке схватку Нео с толпой агентов Смитов из фильма «Матрица: Перезагрузка».

Нового «Ассасина» нельзя было бы назвать важной вехой в истории серила, не будь в нем мультиплеера. Признаемся честно — для нас это стало главным поводом познакомиться с игрой. Ведь все, что там происходило с этими тамплиерами и ассасинами, можно будет узнать в следующей части сериала (в кратком ролике «Previously. »), которая, видимо, выйдет совсем скоро.

Многие критики справедливо сравнивают многопользовательский режим «Братства» с таковым из The Ship. Но мы проводить сейчас подобные аналогии не станем и будем отталкиваться от того факта, что далеко не все из наших читателей его опробовали в свое время.

По легенде здешнего мультиплеера компания «Абстерго» создала программу, позволяющую будущим тамплиерам тренироваться для встречи с настоящими ассасинами. К «Анимусу» теперь могут подключиться сотни добровольцев, чтобы сразиться в одном из предложенных режимов. Есть с обороной ящиков, прятками. Но самый интересный — «Розыск». У вас имеется «заказ», который необходимо выполнить, — это человек из толпы, управляемый другим игроком. Он должен стараться слиться с толпой и вести себя как обычный «бот». Ваша задача — найти его среди массы и убить. У этого режима есть две главные прелести. Первая заключается в том, что NPC порой ведут себя как персонажи, управляемые людьми. Второй момент — вы не только охотник, но и точно такая же жертва.

«Мультик» в Brotherhood вышел на редкость удачным — это если совсем коротко. Но его идеи, по всей видимости, будут еще дорабатываться и развиваться.

Assassin’s Creed: Brotherhood кажется сейчас тем максимумом, который можно выжать из концепции, предложенной Ubisoft Montreal в 2007-м году. Максимум разнообразия, максимум контента, максимум геймплея. Разработчики, правда, так увлеклись набиванием игры побочным материалом, что сами забыли, какие идеалы она исповедовала изначально. Недвижимость и помощь обездоленным — это, разумеется, хорошо. Но нам бы больше хотелось именно ассасинов, братства, крови и убийств с погонями. Сериал полюбили именно за это, а не за возможность стать успешным собственником.

Плюсы: огромный Рим для исследования; куча дополнительных заданий; танки и ракеты Да Винчи; улучшенная боевая система — с арбалетом и зрелищными боями; шикарный мультиплеер.
Минусы: Эцио теперь не столько ассасин, сколько скупщик недвижимости; уровень развития AI остался прежним.

Assassin’s Creed Brotherhood скачать торрент

Год выхода: 2011
Жанр: Экшен
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Vista (SP1) / 7 / 8 / 10
Процессор: AMD Athlon 64 3800+ 2.4ГГц, Intel Pentium 4 530 3.0ГГц
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7)
Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 12 Гб

Абсолютно каждый человек, который любит игры, знает эту потрясающую историю. И вновь Assassin’s Creed радует нас новой частью Brotherhood. Какая картинка и сюжет ждут нас. Уже прямо сейчас скачивайте абсолютно легко через наш ресурс. И вы будете рады именно продолжению второй части данной игры.

Сюжет и главные герои
Колоссальная сюжетная линия теперь проживает две истории. Непосредственно главная фигура Дэзмонда, который вновь переносит свое сознание в прошлое средневековья, к далекому предку Эцио Аудиторе. Захватывающими сражениями с тамплиерами. Ведь главная задача ассасинов противостоять им.

И второй персонаж замечательной игры — мужчина, который ловко справляется с противниками, знающий различные уловки. Все его мастерство направленно на изгнание тамплиеров из Рима. На захват власти всей Европы. Хочешь стать таким же скрытным и профессиональным ассасином, скачивай Assassin’s Creed: Brotherhood уже прямо сейчас через торрент на нашем портале.

Вы повстречаете важных исторических личностей, которые помогут вам заполучить доверия народа и восстать против власти. Леонардо ДаВинчи и Макиавелли, и многие другие помогут вам решить важные задачи.

Графика и геймплей
Графика данной игры просто потрясающая. Точная прорисовка и передача картинки того времени. Чувствуешь себя одним из них. Улочки Италии становятся реалистичными. Видна каждая деталь, текстура. Помимо важных миссий, которые ведут к развязке сюжета, разработчики добавили отдельные, не мало важные миссии. С их помощью вы также сможете завоевать доверие граждан. Если учитывать каждые задания, то игра будет длиться довольно долго, но невероятно захватывающи. Оцените старание, окунитесь в средневековый мир приключений и скачивайте Assassin’s Creed: Brotherhood с помощью торрента на нашем сайте.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Assassin’s Creed Brotherhood через торрент бесплатно.

Источники:

http://www.igromania.ru/article/18160/Assassin's_Creed_Brotherhood.html

http://www.igromania.ru/article/18160/Assassin's_Creed_Brotherhood.html

http://moreigr.org/load/prikljuchenija/assassin_39_s_creed_brotherhood/8-1-0-1502

http://stopgame.ru/show/40401/assassin_s_creed_brotherhood_review

http://torrent-mass.ru/action/1175-1-assassins-creed-brotherhood-pc-2.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector