0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Assassin’s Creed: Истоки — Проклятье фараонов

Assassin’s Creed: Origins — The Curse of the Pharaohs

Тяжко быть Ubisoft. Вот хочется тебе создать мистическую игру в сеттинге Древнего Египта, кто-то другой может просто взять и сделать — а у Ubisoft этот сеттинг уже использован в историко-фантастической серии. Попробуешь сотворить что-то подобное, но с уклоном в фэнтези — фанаты наверняка примутся строчить гневные комментарии, мол, зачем вы два раза выпускаете одинаковые египетские игры. А если добавить паранормальщину прямиком в Assassin’s Creed… нет, серия ведь про науку, а не про магию, туда так легко не вставишь драки с ожившими фараонами. Или всё-таки получится?

Из The Curse of the Pharaohs вышла бы полноценная большая игра долларов за 45. Но разработчики рискнули (или, наоборот, не рискнули — тут уж как посмотреть) и вставили совсем неподходящий сеттинг в уже выпущенную игру. Будь что будет — а вдруг прокатит? Вдруг геймеры только и ждут, что серия откажется от чего-то привычного и пойдёт дальше? В конце концов, Египет — страна тайн, никто доподлинно не знает, что происходило там тысячи лет назад, вдруг по улицам ходили шакалоголовые стражи Анубиса, а ожившие мумии разоряли города? Ну вдруг?!

О том, что собой представляет дополнение, авторы дают понять с первой минуты. Из воздуха материализуется проклятая мумия и начинает убивать людей вокруг. Это не дух, не видение главного героя и даже не глюк Анимуса, а вполне реальное существо. Данная встреча задает тон дальнейшего странствия по новой области Египта. Не стоит ждать погружения в историю, не стоит ждать особого влияния древней расы. Перед нами концентрированная экшен-мистика в стиле «Мумии» Стивена Соммерса. Разве что юмора меньше.

Читать еще:  Считаем деньги Ubisoft: Assassin; s Creed Odyssey превзошла ожидания

Но там, где нет смешнявочек, есть масштаб. Новая территория раза в два, а то и в три больше локации из The Hidden Ones. И даже то, что видно на карте, не является всей доступной для исследования территорией. Разработчики пошли до конца и позволили основателю братства ассасинов Байеку свободно путешествовать между привычной реальностью и миром мёртвых, где тоже несколько крупных территорий с побочными квестами и «вопросиками» на карте. В определённый момент ловишь себя на мысли, что The Curse of the Pharaohs более достойно права стать отдельной игрой, нежели Freedom Cry для Assassin’s Creed IV: Black Flag. Контента здесь куда больше, а времени на полное прохождение и закрытие всех заданий территории тратится часов 15 или 20.

Что действительно расстраивает в The Curse of the Pharaohs, так это очень странный сюжет, который вставляли в большой новый мир будто бы впопыхах. Задания — вполне привычные «пойди, убей, принеси», но мотивация едва прописана. Есть зачин сюжета, есть развязка, есть финальный ритуал, но между этими событиями будто пропасть из случайных встреч, которые едва ли влияют на приближение к главной цели.

Потому самое интересное, что есть в новом дополнении, — путешествия, в том числе по невероятно красивым мирам мёртвых, и зачистка секретов. Свитков с загадками нет, а значит, и соответствующих проблем не много. Что до поводов всем этим заниматься, то авторы подняли максимальный уровень персонажа ещё на 10 пунктов, позволили дальше качать доспехи и открыли несколько новых полезных умений в способностях.

The Curse of the Pharaohs — дополнение неидеальное и очень спорное в плане сеттинга, но масштабное настолько, что любое другое расширение предыдущих частей серии теперь выглядит крошечным и смехотворным. Играть в это определённо стоит.

Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Сериал Assassin’s Creed многие из нас полюбили за то, что он даёт игрокам возможность путешествовать в древние миры и видеть самые разные чудеса, из действительно существующих или существовавших в былые времена, не отходя от экрана телевизора. Конечно, подобное позволяют делать и фильмы, в частности, основанные на реальных исторических документах, вроде снятых Discovery или National Geographic. Однако, фильмы не дают той степени погружения, которую обеспечивают игры, особенно когда игрока увлекают не просто фактами, а любопытным обыгрыванием оных, создавая крипто-исторический сценарий.

Читать еще:  Суть и реализм Assassin; s Creed: Origins; Мифология и Боги (часть 1)

Вышедший в конце прошлого года приключенческий экшен, впервые в серии максимально тяготеющий к жанру экшен-RPG, Assassin’s Creed Origins, подарил нам возможность исследовать Древний Египет, и сделал это с высоко поднятой головой. Игровой процесс проекта был заметно изменён по сравнению с предыдущими выпусками сериала — боевая система стала более динамичной и иммерсивной, мир наполнился большим количеством задач, подобно «Ведьмаку 3», а обилие оружия разного типа и класса позволило существенно расширить тактические возможности нашего бойца.

В конце этого приключения нам показали, как меджай Байек основывает братство «Незримых», которое в последствии превратиться в орден ассасинов, с которым хорошо знакомы поклонники франшизы. Но развитие история братства получает только в новом дополнении, названном его именем — «Незримые». Оно вышло в конце прошлого месяца на всех актуальных платформах и предложило игрокам узнать, какое же начало получила история развития братства. И оно оказалось, как и положено в таких случаях, совсем не радостной — интриги, предательства, невинные жертвы во благо «высших идеалов», и кровожадные римляне, готовые на корню давить любое сопротивление.

С точки зрения игрового процесса, в The Hidden Ones игроки не найдут ничего нового — всё осталось тем же. Зато появились новые задания, так или иначе раскрывающие историю Байека и ордена «Незримых», позволяющие прокачаться до 45-го уровня и награждающие новыми предметами — более мощными щитами, оружием, скакунами. Как и в оригинальной игре, большинство побочных и основных заданий довольно продолжительные, но сама по себе сюжетная линия дополнения небольшая — около 3 часов реального времени потребуется на её прохождение. Я провёл в DLC около 13 часов, зачищая все форты, собирая сокровища и выполняя побочные активности.

Что нельзя не отметить, так это относительно возросшую сложность дополнения, относительно оригинальной игры — противники стали более сильными и опасными, да и боссы способны неплохо попортить нервы. Однако, это скорее заслуга того, что действо развивается на более высоких уровнях игрока и противников, нежели каких-то доработок в отношении искусственного интеллекта. У врагов всё то же орлиное зрение, когда они могут увидеть игрока с большого расстояния, но никуда не делась их рассеянность. А вот форты в новом регионе Синай действительно стали сложнее по части прохождения и архитектуры. Новых импов активностей не прибавилось, но при этом побочные и основные задания получились чертовски информативными, а финал дополнения интригует, заставляя ждать следующее DLC. К этому же располагает и новая карта мира, которая, похоже, будет очень немаленькой, когда выйдет весь дополнительный контент.

Читать еще:  Обзор Assassin’s Creed Valhalla

Как и полагается в современном мире, дополнение добавило не только контент в основную игру, но и набор собственных призов для тех, кто любит собирать кубки. Всего здесь представлено восемь трофеев, четыре серебряные выдаются за выполнение сюжетных и побочных заданий, а четыре бронзовые можно получить за ситуационные и накопительные действия. Примечательно, что игра не потребует зачистки всех фортов и прочих сокровищниц, как это было в основном приключении.

Assassin’s Creed: Origins — The Hidden Ones

Assassin’s Creed: Origins — The Hidden Ones — дополнение к приключенческому экшену с видом от третьего лица в открытом мире и во вселенной Assassin’s Creed. События. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Девушки Assassin’s Creed
  • Купить
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Форум
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Об игре Assassin’s Creed: Origins — The Hidden Ones

Assassin’s Creed: Origins — The Hidden Ones — дополнение к приключенческому экшену с видом от третьего лица в открытом мире и во вселенной Assassin’s Creed. События дополнения разворачиваются через несколько лет после окончания истории оригинальной игры. Вы отправитесь покорять новый регион и сражаться с новой угрозой, нависшей в лице войск римлян.
Дополнение требует наличия оригинальной версии Assassin’s Creed: Origins.

Видео

Assassin’s Creed: Origins — The Hidden Ones — трейлер к выходу :

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Assassin’s Creed: Origins — The Hidden Ones:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s
  • 6 GB ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX 660 Видеопамять: 2048 MB
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

Assassin’s Creed: Origins — The Hidden Ones уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Assassin’s Creed: Origins — The Hidden Ones:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Assassin’s Creed: Истоки — Незримые. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Источники:

http://kg-portal.ru/games/assassinscreedoriginsdlc3/reviews/5590/

http://www.stratege.ru/ps4/games/assassins_creed_origins/article/80035/

http://vgtimes.ru/games/assassins-creed-origins-the-hidden-ones/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector