0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin; s Creed Syndicate — Рецензия

Рецензия на Assassin’s Creed: Syndicate.

Семь лет назад мир увидел первую часть игры Assassin’s Creed. Игры, которая изначально подразумевала под собой копипаст Принца Персии. Разработчики объясняли выход игры тем, что игрокам надоело все в Принце, и они хотели чего-то нового. И Ubisoft подумали, а почему бы не сделать точно такую же игру, но только с другими локациями, героями и чуть улучшенной системой боя? Именно с таких мыслей и зародилась знаменитая серия игры, которая превратилась в деньго-отмывательный конвейер. Если бы кто-нибудь на тот момент сказал, что игра в будущем станет популярной и ее будет покупать чуть ли не каждый игроман, его бы напрочь засмеяли.
А в 2015 засмеял бы он.

На данный момент Assassin’s Creed — серия, которая не меняет ничего на протяжении 3-4 лет. В игре все тот же унылый геймплей, который разбавляют слегка интересными роликами. Единственное, что позволяет серии держаться на плану, так это временные эпохи. Они классно реализованы и умело подставлены под сюжет. Но после того, как вышла Syndicate, я смело могу сказать:«Синдикат — игра, которая может заявить, что есть в серии AC еще порох в пороховнице. Разработчики смогли внести в игру то, что в ней давно не было — увлекательность и интересность. В Синдикате есть все: Старый, давно забытый геймплей, идеальные диалоги, надолго запоминающиеся персонажи, интересные доп.задания и, конечно же, харизматичный антагонист.

Геймплей Синдиката мне напомнил части трилогии про Эцио. Играя, замечаешь что-то схожее. Например, кража шекелей. Да, Вы сейчас наброситесь на меня с иглами и скажите, что в Юнити было тоже самое, но нет. В Синдикате действительно наступает эдакое дежавю. То же можно сказать про систему боя, но о ней чуть позже.

По, дорелизным роликам, можно было подумать, что в игру камазами завезли качественные разговоры между персонажами. Поиграв в игру, поймешь — это действительно так. Чего только стоят разговоры между Джейкобом и Иви. Постоянно срутся между собой, но делают это весело и не надоедающе. Джейкоб постоянно, хоть и не прямо, а косвенно, но пикапит женский пол и при этом делает так, что иногда хочется проорать в голосину. А Иви же наоборот, говорит все прямо и ей неважно, что за проблемы там у тебя, я сказала — ты делай.
Таких замечательных диалогов в игре не было со времен, эдак Black Flag. Там диалоги были приятными для слушания. Но затем вышла часть под названием Rogue, где я запомнил лишь следующее:»Удача — это миф.» Ииии все. Остальная болтовня в основном была только про то, что нужно убить ассасинов и отомстить. И на этом конец. А кто слушал, тот не до прошел игру, как я. Ну, а затем появилась Unity. С разговорами, вроде все более-менее, но что это за дебилоидные шутки? Именно со стороны Арно. Такое чувство, будто шутки придумывали в туалете и для прикола вытерлись ими. Все понимаю, французский ловелас, надо как то цеплять девчонок, но ведь не таким идиотизмом. Гребанный, щенок.
Виктория Сова, к примеру со StopGame стебет по забавней.

Отличная временная эпоха — отличные, надолго запоминающиеся персонажи. По ходу игры мы знакомимся со всеми, более влиятельными людьми того времени. «Карл Маркс, Чарльз Дарвин, Чарльз Диккенс, Уинстон Черчилль и многие другие.» Их на самом деле так много, что перечислять просто замучаешься. Единственное, чего мне не хватало, так это того, что главный герой, хоть с кем-нибудь, да поругается, посрется и еще что-нибудь такое, только не подружится. По-моему, было бы разнообразие и от этого никто бы не пострадал.

То, чем еще может хвалиться Syndicate именно в серии Assassin’s Creed, так это потрясающим антагонистом. Это первый афигительный плохиш со времен Борджиа. Главная его суть в том, что он не похож ни на одного антагониста из всей серии. При нем присутствует все: Харизма, сострадание, жестокость и мощь. Самое забавное в нем то, что он не может разобраться, каковы его помыслы. Он, вроде, хочет сделать миру хорошо, но приходится делать все через задницу.

Синдикат — первая игра со времен Black Flag, когда я пройду игру полностью на 100%. Дополнительные задания в игре — это просто что-то с чем-то. Проходить задания известных личностей не только хочется, огромное желание чтобы они не кончались. Эти задания не однотипны и имеют разнообразие, в отличии от некоторых сюжетных миссий. То же хочется сказать и про захват районов/войну банд. Захватывать районы не составляет труда, а особенно и войну банд. Стрелки проходят на таком легчайшем уровне, что игроку не приходится ничего делать, а просто стоять в стороне, курить бамбук и смотреть, как зеленые холопы бегают и махают ножом словно им по 5 лет. Но это срабатывает и противники подыхают. Возникает такое чувство, что либо противники ну совсем дауны, либо Ubi халтурщики 99 лвл.

Постепенно нас подготавливают к Ассасину в Первой Мировой войне. В новой части этому уделили целых 4 миссии в виде разлома хеликс. Выглядит все так же, просто добавили пушечки и самолетики. Ничего впечатляющего.

Значительно изменили систему боя. Она не чуть не похожа на прошлогодний шлак и это просто отлично. Огромное внимание уделили рукопашному бою. Теперь у нас на вооружении всего три оружия — кукри, кастет и трость. Первые два лучше всего подходят для Джейкоба, а последний для Иви. Оружия так же можно и улучшать, но это стоит определенных, не мало стоящих лаве. Но это все же будет того стоить.
Увы, но бой это все те же 3 кнопки. Отразить, ударить, оглушить. Это сильно и сильно огорчает.

Убрали ненужную, точечную кастомизацию. Теперь ты можешь выбрать только цвет костюма, сам костюм и пояс. Лично для меня — приемлемая кастомизация, без всяких выборов тапочек и труселей.

Отлично сделали развитие в системе навыков. Забавная система, когда ты от нуба превращаешься в супермена, убивающего с одного удара. Чтобы прокачать ту или иную ячейку нужно одно очко, это очко зарабатывается путем получения тысячи хп. Тем самым, чем больше хп ты получаешь, тем лучше сможешь прокачать персонажа.

Ну и последнее о чем я поговорю, так это об способности Человека Паука, а именно «Крюк Кошки». Благодаря этому нововведению передвижение по Лондону упрощается во много раз, а также позволяет упростить прохождение миссии. Кроме плюсов, я выделил один важный минус этого нововведения — Шэнбяо не всегда срабатывает так, как ты хочешь. Например, игрок хочет перепрыгнуть на другое здание, уже нажал на кнопку и вдруг, он летит совершенно не туда, куда желал. Вроде мелочь, а неприятно. Но это, конечно, не так критично, да и к тому же, никто не отменял старый добрый геймплей с лазаньем Тарзана.

Геймплея в будущем я так и не заметил. Нас снова накормили ожиданиями, что геймплею в настоящем бывать и игроку должно понравиться, а в итоге мы получаем 4-5 роликов, где тупо идут разговоры между Шоном и Ребеккой. Единственный, захватывающий и интересный ролик был в самом конце, но это не отменяет того факта, что компания Ubisoft медленно превращаются в Activision — начинает кормить игроков завтраками.

В итоге, что же получается? Assassin’s Creed: Syndicate — революционный ассасин, который показал, что может еще сотворить что-то замечательное и при этом не запороть все остальное. Ubisoft отлично справились с этой игрой, хоть и не выполнили несколько обещаний.
Оценка игре:8.5/10

Двойняшки-ассасины освобождают Лондон. Рецензия на Assassin’s Creed Syndicate

Компания Ubisoft из года в год выпускает новую часть Assassin’s Creed о борьбе тамплиеров и ассасинов. Меняется каждый раз лишь временная эпоха, а игровой процесс в общих чертах остается прежним c далекого 2007 года. Syndicate — уже девятая игра в серии. Она предлагает заниматься ровно тем же, чем и раньше: сигать с вышек в стога с сеном и листьями, выслеживать тамплиеров, распутывать очередной клубок интриг и делать вид, что нам это по-прежнему интересно.

Разработчики все ближе подбираются к настоящему времени. Глядишь, еще несколько игр во вселенной Assassin’s Creed (никто ведь не сомневается, что они будут?) — и герои будут прыгать по стеклянным небоскребам. Местом действия Syndicate выбран Лондон времен Промышленной революции, на дворе стоит 1868 год.

Город контролирует могущественный владелец фабрик и заводов Кроуфорд Старрик, который к тому же возглавляет ячейку тамплиеров. Он охотится за уникальной вещью — частицей Эдема, которая нужна персонажу для воплощения очередных коварных планов. Двойняшки Иви и Джейкоб Фрай, потомственные ассасины, собрались вырвать Лондон из лап промышленника и раньше него заполучить искомый предмет. Параллельно идет повествование в современном мире: борьба с тамплиерами все еще продолжается. Эта история перекликается с основными событиями, но вышла скомканной, к тому же рассказывается неравномерными порциями — то ролики после каждой миссии, то на протяжении нескольких глав никакого намека на развитие второй сюжетной линии.

Начинается новая Assassin’s Creed вполне бодро. События быстро принимают крутой оборот, задания в кои-то веки не ограничены комбинацией «выследи-убей-скройся», а герои вдруг оказываются интересной парочкой. Персонажи неплохо шутят, попадают в забавные ситуации и ведут себя как нормальные брат и сестра: могут сколько угодно ругаться, но в конечном итоге всегда помогают друг другу.

Мы попеременно играем то за Иви, то за Джейкоба. Мисс Фрай тише передвигается и лучше подходит для скрытных заданий, в то время как ее брат без промедления ввязывается в драку с десятью приспешниками Старрика и с нашей помощью выходит победителем. В свободном странствии по Лондону можно переключаться между двойняшками в любой момент, но миссии строго привязаны к тому или иному персонажу. Жаль, что взаимодействия при выполнении заданий, как в GTA 5, практически нет — лишь в финальном задании мы чередуем героев, и то по велению сценаристов.

Читать еще:  Диплом с отличием Magna cum Laude

В Лондоне нам повстречаются реальные исторические фигуры. Ubisoft и раньше вплетала в сюжет видных личностей эпохи: так, в прошлых частях были Леонардо Да Винчи, Джордж Вашингтон, Чезаре Борджиа и другие. Сейчас нам выпала честь познакомиться и даже поработать на Александра Белла, Чарльза Диккенса, Чарльза Дарвина и еще нескольких персон.

События игры происходят только на территории Лондона, который сперва находится целиком под контролем группировок, лояльных к Старрику. В нашей власти освободить районы и усилить свое влияние, а заодно пополнить кошелек и набрать побольше очков опыта для героев. Задания по освобождению города оригинальностью не блещут и быстро начинают повторяться. Выследи и арестуй человека из вражеской ячейки, перебей тамплиеров на определенной местности, освободи детей от рабского труда на фабрике — этим вы будете заниматься, если решите спасти Лондон.

Зачищать районы долго и нудно, а ощутимой пользы почти нет. Разве что на этих локациях больше не встретите агентов, которые постоянно вас атакуют, чем изрядно раздражают. Среди других развлечений — второстепенные задания от некоторых персонажей и традиционные для Ubisoft забавы из категории «прыгнуть с каждой вышки» и «собрать все обрывки воспоминаний». Но теперь однообразных квестов стало гораздо меньше по сравнению с ранними играми серии.

Ассасины предпочитают действовать скрытно, в Syndicate большое внимание уделено тихому прохождению миссий. Запомнить маршруты охранников просто — они никогда не меняются. Сбить с курса стражника может только проскочивший недалеко от него герой. Как вариант, можно свистнуть из-за укрытия, противник пойдет на звук. Прятать трупы по темным углам почти лишено смысла — патрули заметят тело, лишь наткнувшись на него. Да и в этом случае еще долго будут чесать затылки, размышляя, что же случилось с их товарищем. Но в поле зрения охраны лучше не попадать. Враги практически глухие и могут не расслышать выстрелы за углом, зато глаз у них как алмаз — замечают нас издалека. У стражи по-прежнему три уровня состояния: ничего не видят, что-то заподозрили, но пока не уверены, и целиком рассмотрели вас.

Когда прятаться поздно, можно либо скрыться, либо ввязаться в бой. Уйти от преследования легко: забрались повыше, спрятались, немного подождали — и можете делать второй заход к цели. В этом особенно помогает новое устройство — гарпун. С его помощью можно быстро подниматься на любые здания и перемещаться с одного дома на другой по натянутому тросу.

Разработчики использовали боевую систему, появившуюся в прошлой части, Unity. Она приближена к современным экшенам от третьего лица — Batman, Mad Max, Shadow of Mordor. В прошлых частях Assassin’s Creed на первый план выходила тактика и внимательность, нужно было следить за действиями врагов и быть готовым к контратаке в любой подвернувшийся момент. Схватки выходили отточенными до совершенства: никаких лишних движений и суматохи, каждый удар продуман. Баланс нарушался только при огромном количестве противников, но такое встречалось редко.

Теперь же все иначе: есть кнопки атаки, парирования, пробития защиты и использования вторичного оружия, вроде дымовой бомбы или пистолета. Бои превратились в истошную долбежку по кнопкам, почти как в файтингах. Избиваете недруга, тот вдруг решил атаковать вас — вовремя нажали клавишу и уклонились, дальше еще раз нападаем. Удары перестали наносить урон — пробили защиту и снова месите противника. Непонятно, зачем Ubisoft отказалась от схемы, которая позволяла красиво проходить битвы, а не «закликивать» оппонентов? Кстати, орудия убийства изменились. Во времена Промышленной революции негоже архаичными саблями размахивать, ассасины теперь используют кукри (изогнутые ножи), кастеты и клинки-трости, а также метательные ножи и револьверы.

Assassin’s Creed разработчики некогда называли «социальным стелсом». Герой мог бросить горсть монет под ноги и остаться незамеченным в ринувшейся к нему толпе, иногда полезно было нанять девиц для отвлечения внимания охраны, а порой ассасин просто сливался с массой людей. От перечисленного осталось лишь последнее. Игра почти не создает ситуаций, когда прятки в скоплении людей востребованы, охрана все равно часто замечает нас. Основным вариантом прохождения миссий будет скрытный способ до той поры, пока героя не засекли, а дальше можно без труда разделаться с врагами в открытую.

При выполнении заказов временами появляется доступ к особому убийству, что-то похожее было в последних частях Hitman. Например, нужно убрать хирурга, который проводит показательную операцию перед аудиторией. Можно пробраться в зал и всадить ему клинок в шею, но куда изящнее будет зайти в морг, лечь вместо заготовленного для операции трупа на каталку, подождать, пока санитар отвезет вас прямо к цели, и убить растерявшегося врача.

Отдельных, далеко не лестных слов заслуживает техническая сторона Assassin’s Creed Syndicate. В игре великолепная графика, на крайне редкие проседания кадров в секунду можно закрыть глаза. Но застрявшие в воздухе персонажи, проходящие друг сквозь друга предметы совсем не красят проект ААА-уровня с многомиллионым бюджетом. Один раз игра и вовсе вылетела при загрузке миссии. И такое безобразие творится на консоли, а ведь обычно приставочные версии лишены серьезных огрехов и работают гладко. Думается, через месяц, когда Assassin’s Creed доберется до компьютеров, форумы будут вновь гудеть из-за проблем с оптимизацией и багов.

Сериал Assassin’s Creed изжил себя еще несколько игр тому назад. Syndicate при этом далеко не провальная часть. В ней наконец-то появились интересные и разнообразные миссии, шаблонные задания не обязательны для прохождения, сюжет пусть банален, однако и зевоты не вызывает. Оставшаяся с Unity боевая система не самая удачная, но и в других экшенах она почти такая же. Это одна из лучших игр в серии, которая избавилась от некоторых, но не всех скучных элементов. Возможно, дальше разработчики решатся на более радикальные изменения. С другой стороны, в прибыльном сериале слишком опасно что-то переделывать: вдруг аудитория не воспримет новизну. Assassin’s Creed — сугубо коммерческий и бездушный, но зрелищный и дорогой боевик, что одновременно и хорошо, и плохо. Игра приносит стабильный доход, издатель заказывает очередную часть, и так из года в год. Ожидать от нее чего-то другого бессмысленно.

Рецензия на Assassin»s Creed Syndicate

Выхода Syndicate ждали многие, причем речь идет не только о фанатах, покупающих новый Assassin’s Creed каждый год, но и о новых потенциальных поклонниках, которых с первых же секунд трейлера пленила великолепная атмосфера викторианского Лондона. Для разработчиков из Ubisoft это не просто новая игра серии, а абсолютно новая игра, со своими особенностями и отличиями от предыдущих частей.

Викторианская Англия — отличное место для инноваций. Новая часть серии при этом все еще выглядит исторической, пусть даже не претендует на подлинность всех изложенных событий. Разработчики не ставят цель показать, как все было на самом деле, они лишь берут срез эпохи и подают его под соусом извечной борьбы Тамплиеров с Ассасинами, которая по версии создателей идет сквозь всю историю человечества.

Борьба эта отходит на второй план, когда впервые попадаешь на улицы английской столицы. Разработчикам удалось сделать невероятное, ведь город совсем не похож на революционный Париж из Unity, даже при том, что обе игры используют один движок. Архитектура, вывески, одежда горожан, даже утренний туман — все выглядит очень свежо и первое время радует глаз без всякого геймплея. То забытое чувство, когда вы гуляли по улицам в Assassin’s Creed 3, любуясь окрестностями, вернутся к вам вновь.

Вдоволь нагулявшись по столице Туманного Альбиона, можно засесть за прохождение сюжетной линии. Да-да-да, как мы уже упоминали в развернутом превью, в Syndicate мы вновь будем бороться с тамплиерами, которые захватили практически все высокие посты и своими скоординированными действиями поставили в тупик даже королеву Викторию, с которой мы не раз встретимся по ходу прохождения.

И вот тут на сцену выходят наши герои — Джейкоб и Иви, близнецы-двойняшки, которые займутся тем, что сначала приведут к успеху банду “Грачей”, поглотив и перебив ангажированные тамплиерами банды конкурентов, а затем начнут устранять всех до единого “угнетателей”, постепенно открывая себе дорогу к главному злодею и сюжетной развязке.

Немного о персонажах. Джейкоб горяч и дерзок, в бою крайне груб и по-звериному жесток, эдакая комбинация Эцио и Коннора, а также сочетает некоторые черты других героев серии и едва уловимые нотки фирменного английского цинизма. Отлично шутит, дерется и в целом воспринимается как типичный герой приключенческих игр. Зато Иви получилась совсем другой. В кат-сценах она сначала представляется жуткой занудой, однако позже, когда раскрывается характер, мысли о занудстве пропадают. Можно сказать, что Иви думает за двоих и является связующим звеном между Братством и сборищем хулиганов, которые повсюду следуют за Джейкобом.

Паркур стал проще и сложнее одновременно, так как появился крюк-кошка. С его помощью можно взбираться на крыши домов и прочие высокие сооружения буквально в одно нажатие. Разработчики преследовали цель сэкономить время игрока. Ведь уже давно серию ругали за необходимость использования паркура на каждом шагу. Теперь же можно без особых проблем перемещаться на большие расстояния и наслаждаться сюжетом.

Сложив вместе качественный сюжет, отлично передающий атмосферу индустриального Лондона, вылизанную до блеска графику, доработанную систему перемещения по городу, а также огромное количество контента, можно сказать, что Syndicate является не революцией, как Unity, а скорее работой над ошибками. Сотрудники квебекского отделения наглядно показали, что серия может удивлять, еще как может! Если вам в свое время не приглянулись прошлые части, то сейчас у вас есть отличный повод попробовать Assassin’s Creed вновь, так как Syndicate — это самая проработанная, самая современная и, безусловно, самая лучшая игра серии на данный момент.

Читать еще:  Assassin; s Creed Odyssey — как получить легендарную броню и лучшее оружие

Преимущества игры:
— Подтянутая и, что еще важнее, оптимизированная графика
— Огромное количество контента
— Сразу два главных героя

Недостатки игры:
— Не самое большое количество изменений
— Сюжет, хоть и интересный, но уже довольно заезженный
— О «современной» сюжетной линии, кажется, совсем забыли

Оценка игры Assassin’s Creed: Syndicate: 8 / 10.

Обзор Assassin’s Creed: Syndicate — я уеду жить в Лондон

Последними годами серия Assassin’s Creed пользовалась переменным успехом. После окончания истории Эцио в игре с подзаголовком Revelation разработчики из Ubisoft попытались вдохнуть в серию новую жизнь, выпустив многообещающую и масштабную Assassin’s Creed 3, которая на деле вышла не такой хорошей, как бы хотелось. Дальше вышла Assassin’s Creed 4: Black Flag, которая несмотря на короткий срок разработки (поговаривают, всего один год) сумела удивить нетипичными персонажами и очень неплохим сюжетом, который избавился от наигранности и банальности. Еще через год появилась многострадальная Assassin’s Creed: Unity, настоящий долгострой игроиндустрии, над которым Ubisoft трудилась около пяти лет (!). А что вышло в итоге? Ужасная оптимизация, скучный сюжет и неубедительные персонажи. Игра не то чтобы вышла плохой — великолепный Париж 18-го века завораживал с первых минут, а боевая система радовала разнообразностью — но это совсем не то, что нам обещали. Уловили, к чему я все это? За последние годы создается впечатление, что чем меньше усилий и времени тратят разработчики на очередную Assassin’s Creed, тем интересней она получается в итоге. В этом году у нас Assassin’s Creed: Syndicate, гораздо скромнее по обещаниям разработчиков игра, чем та же Unity. Получилось ли новой части поддержать мнение, высказанное мною двумя предложениями ранее? Это нам и предстоит узнать. Дамы и господа, удобно усаживайтесь в своих каретах, мы отправляемся в викторианский Лондон.

Сюжетный сюжет

По сюжету игры, в Лондоне 19-го века правят могучие тамплиеры во главе с Кроуфордом Старикком, а ваша цель — свергнуть их власть, убив каждого тамплиера, контролирующего определенную часть жизни Лондона, будь то транспортная система или банк, а затем и убив самого предводителя Старикка. Как уже было сказано, по пути мы будем искать частицы Эдема, которые помогут дать ответы на другие важные для Братства вопросы.
Несмотря на довольно стандартную завязку, сценарий прописан довольно хорошо. Нет, не подумайте, что вас ждет лихо закрученный сюжет в духе Кристофера Нолана. Из проходного в интересный сюжет превращается именно благодаря персонажам. По правде говоря, в лихом характере Джейкоба я нашел некое очарование. Его постоянные смешные шутки, остроумный, но не злонамеренный стеб над всеми и вся и над Иви в частности делают его персону убедительной, а его поступки понятными и логичными.

Проработка главного злодея, Кроуфорда Старикка, тоже достойна похвалы. Он действительно хочет помочь людям и думает, что делает это правильно. Его принципы состоят в том, что эмоции никогда не должны брать вверх над умом. В большинстве своем он спокоен и точно знает, чего хочет и почему. Джейкоб и Иви для него не больше, чем просто мелкие хулиганы, на которых сначала он даже не обращает внимание. Старикк гораздо умнее других тамплиеров, а его философские раздумья только подтверждают это.

Бои или стелс?

В игровом плане Syndicate приблизился к жанру ролевых игр. Как и подобает играм этого жанра, здесь есть ветки умений, которые «покупаются» очками опыта, что их вам выдает игра по мере прохождения. Правда, несмотря на противоположность характеров двух главных героев, большинство умений в них одинаковы. Впрочем, есть и различительные умения. Джейкоб больше ориентируется на ближний бой, тогда как Иви предпочитает скрытое прохождение. Развивать можно не только ваших героев, но и Грачей, банду Джейкоба, которую тот основал для того, чтобы навести порядок на улицах Лондона.

Переключение между двумя персонажами возможно только вне заданий. Выбрать, кем пройти ту или иную сюжетную миссию тоже не получится.

Игровой Лондон разделен на районы и в начале игры все районы контролируются тамплиерами. По мере прохождения вам желательно отвоевывать их, выполняя задания типа освобождения детей, зачистки квартала от членов тамплиерской банды Висельники и тому подобные. По завершению всех миссий подобного типа в районе, главный злодей, контролирующий этот участок Лондона, соберет всех своих людей и пригласит вас и вашу банду сразиться по правилам «стенка на стенку». Убив главаря, район станет вашим. Отвоевывать районы Лондона не обязательно, но тогда вас на каждом шагу будут беспокоить висельники. А это отвлекает и раздражает.
Как и во всех частях серии, игровой мир наполнен массой дополнительных заданий и коллекционных предметов. Чтобы завершить игру на 100 % вам придется выполнить/собрать их все, тем самым удовлетворив своего внутреннего перфекциониста. К счастью, не все сайд-квесты однообразны — в одной из миссии вам даже дадут пострелять из пулемета раннего прототипа.

Появился в игре и новый тип заданий — похищения. Оригинальностью он не блещет, да и логикой тоже. Вы подходите к цели, нажимаете одну кнопку и ведете врага сквозь толпу. При этом возникает своеобразный круг, и если в его область попадет враг, на вас тут же нападут. Если же вы находитесь в прямом поле зрения врага, но при этом он не входит в область круга, вам нечего бояться — на вас даже внимания не обратят. Подумаешь, похищение.

Искусственный интеллект, как и раньше, является большой проблемой. Враги не замечают, как прямо позади них происходит убийство, а мирные жители частенько не обращают внимания на разборки прямо перед их глазами.

Также бесят клоны на каждом шагу. Ладно, про одинаковость внешности врагов я уже молчу, но неужели жителей города не можно было сделать хотя-бы немного разнообразнее? Говорю вам, не Лондон, а город близнецов какой-то.

Передвигаться стало значительно удобнее благодаря гарпуну. Еще одним нововведением на пользу комфорта стали конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA. Управление повозками аркадное: лошади подобно танку сбивают столбы, другие экипажи и даже умеют включать заднюю передачу. Но это же вам не симулятор, что вы хотели?

Есть и в игре новые типы оружия: кукри, кастеты, клинок-трость. При этом пришлось пожертвовать привычными для серии мечами и копьями. И вообще, разнообразность оружия хромает.

Урок истории

Ubisoft не стала изменять своей доброй традиции — вплетать в игру исторических личностей — и в случае с Assassin’s Creed: Syndicate. Только подумайте, где еще вы сможете пожать руку Чарльзу Дарвину, пообщаться с первым коммунистом Карлом Марксом, поговорить с известнейшим писателем Чарльзом Диккенсом, подвезти изобретателя телефонов Александра Белла?

В основном сюжете исторические персонажи встречаются редко, но зато они имеют целую цепочку дополнительных заданий. Особенно интересно проходить миссии Диккенса с его «Клубом приведений», занимающимся разрушением мифов о потусторонней жизни Лондона. О, и персону Джека Потрошителя здесь не забыли (позже ему даже посвятят целое сюжетное дополнение).

Как ты красив сегодня

И, конечно, мы не забудем упомянуть про одну из главных функций Assassin’s Creed — туристическую. Воссозданный Лондон 19-го века просто завораживает. В подворотнях дети играют с мячом (страна-родоначальник футбола все-таки), вон там молодая пара, сидя на лавке перед рекой, думает о будущем, из труб промышленных зданий выходит зловонный черный дым, а величественная Темза гудит работой. Да что там говорить, здесь даже на Биг-Бен залезть можно. Игру стоит любить хотя-бы за это.

В плане графики игра и вправду уступает прошлогодней Unity. В угоду оптимизации, которая здесь, кстати, выполнена на достойном уровне, разработчикам пришлось урезать некоторые технические навороты. Но благодаря сверхкачественному игровому дизайну на это даже не обращаешь внимание. Здешний Лондон прекрасен и точка.

Assassin’s Creed Syndicate — Рецензия

обновленный 17 ноября 2015 г. 18:21

отправил 9 ноября 2015 г. 22:17

По уже сложившейся традиции, осенью начинаются продажи очередной Assassin’s Creed. Многие поклонники сериала уже давно начали уставать от него, а после провальной Unity, которую не обругал только ленивый, в Ubisoft явно засуетились, и в результате «Синдикат» выглядит как игра-извинение. Здесь нет ломающих игру багов, а фреймрейт ни разу не просел за всё прохождение. Многое, включая мультиплеер, попало под нож, и теперь ничто не мешает наслаждаться одиночной кампанией.

Основной сюжет прямолинеен и не удивит неожиданными поворотами: Лондоном правит богатый злой тамплиер, контролирующий всю экономику города и вселяющий страх в местных жителей при помощи уличной банды «Висельников». Противостоять столь суровому злодею предстоит близнецам-ассасинам Джейкобу и Иви Фрай. Характеры и взаимоотношения героев построены замечательно: Джейкоб – рубаха-парень с одной-единственной целью: настучать по башке всем плохишам. Сразу же по прибытию в Лондон он создаёт свою уличную банду «Грачи» и отправляется разбираться с «Висельниками» на кулаках. Иви же занимается поисками очередного артефакта Предтеч, периодически отвлекаясь на разгребание последствий приключений недальновидного братца.

Несмотря на постоянный обмен колкостями, брат и сестра любят друг друга. Они вместе восхищаются изобретениями Александра Белла, без особого энтузиазма слушают речи Карла Маркса про рабочий класс, развлекаются в клубе Чарльза Диккенса. И всё же главная звезда шоу – это сам Лондон. Величественное Вестминстерское аббатство, огромные вокзалы, медленно плывущие по Темзе баржи, залитые грязью трущобы, коптящие небо трубы фабрик.

Передвигаться по городу – сплошное удовольствие. В основном это заслуга гарпуна, с помощью которого можно за секунду взобраться на здание любой высоты и летать с крыши на крышу, чувствуя себя британским человеком-пауком. А на улицах игра превращается в настоящий Grand Theft Coach. С любой повозки можно скинуть несчастного водителя и самому сесть за вожжи, на миникарте при этом появляется самый натуральный GPS, показывающий путь к месту назначения. И да, кареты умеют дрифтить на поворотах и давать задний ход.

Читать еще:  Отзывы, обзоры и оценки Assassin; s Creed: Unity

Освобождать Лондон от влияния «Висельников» – задача сугубо опциональная. Город разбит на районы, к каждом из которых предстоит выполнить стандартные миссии типа «зачисть территорию от врагов – убей тамплиера – освободи детей от каторжного труда на фабрике». После выполнения всех заданий открывается битва в стиле кинофильма «Банды Нью-Йорка»: «Висельники» и «Грачи» сходятся стенка на стенку, размахивая ножами и кастетами. Перебейте противников, и район ваш. Кстати, интересно, что во вражеских бандах женщин не меньше, чем мужчин (а вот среди полицейских дам не наблюдается).

Сюжетные миссии же заслуживают особой похвалы. Задания по устранению самых влиятельных тамплиеров всегда проходят на огромных территориях, просто кишащих врагами, и предлагают множество интереснейших сценариев. Конечно, всегда можно попытаться вбежать в толпу противников, пытаясь всех перебить и побыстрее добраться до злодея, но гораздо интереснее действовать именно как тайный убийца. Подсыпать яд в напиток официантке и наслаждаться зрелищем, как бандиты сходят с ума и начинают атаковать друг друга. Притвориться пленником и спокойно пройти мимо ничего не подозревающей охраны прямо к кабинету злодея. К сожалению, финальная битва откровенно разочаровывает. Последний босс практически не сопротивляется и убивается за минуту.

Боевой системе давно пора на пенсию. Одноклеточная боёвка не сильно эволюционировала со времён первой части: лупим кнопку атаки, периодически парируя ленивые удары противников. Со скрытым перемещением дела обстоят куда лучше. Ubisoft Quebec, видимо, взяла на вооружение опыт коллег из Торонто, работавших над Splinter Cell: Blacklist, и теперь, спустя восемь лет с появления сериала, в игре появился хороший, работающий стелс. Герои наконец-то научились красться, появилась возможность свистеть, привлекая внимание, на месте, где персонаж скрылся от взора врагов, появляется полупрозрачный силуэт, показывающий, где вас будут искать. Всё как в Splinter Cell, и это замечательно.

Другое дело, что противники по-прежнему обделены слухом и боковым зрением, а также довольно спокойно и без суеты реагируют на трупы своих товарищей. Впрочем, игра вообще не отличается сложностью, при условии, что ваши подопечные ассасины прокачаны и экипированы соответствующе. У каждого члена банды или полицейского теперь есть уровень, обозначенный цифрой над головой. Встретились с соперником, превосходящим вас на два уровня? Для победы придётся навернуть пятидесятиударное комбо, глотая лекарство после каждой пропущенной атаки. Враг на два уровня слабее? Его тумаки лишь почешут вам самолюбие. Недостатка в опыте не будет: его щедро раздают за сюжетные миссии, а также огромное множество опциональных заданий – от кулачных боёв на ринге до ограбления поездов.

Плюсы

  • Прекрасно воссозданный викторианский Лондон
  • Интересные сюжетные миссии
  • Проработанный стелс
  • Огромное количество контента

Минусы

  • Примитивная боевая система

Вердикт

«Синдикат» – всё ещё очередная Assassin’s Creed, но при этом, пожалуй, это лучшая игра сериала со времён второй части. Ее смело можно назвать качественной и увлекательной. Она не предложит ничего действительно нового и удивительного, но подарит немало часов удовольствия.

Обзор Assassin’s Creed: Syndicate

Assassin’s Creed: Синдикат — учла ли игра ошибки Unity? Вы узнаете это из нашей рецензии на игру

Серия Assassin’s Creed почти каждый год меняет места и эпохи, как капризная дама наряды перед вечерним променадом. На смену революционному Парижу пришла хмурая Англия с залитыми грязью улочками, снующими беспризорниками и первыми признаками индустриального взрыва. И хотя улицы столицы все еще бороздят телеги с бревнами и закрытые экипажи с зажиточными пассажирами, шестеренки капиталистического механизма медленно переламывают в денежный фарш судьбы простых горожан. Новые производства с могилами закопченных труб пронзают небо, а где-то глубоко внутри этой дикой машины сотни детей умирают от химикатов и жутких условий труда.

Город, полный жизни, с яркими ярлыками финансового благополучия давно парализован ядом многочисленных банд, которые работают на благо закулисного заговора сильнейшего из Тамплиеров. Главные герои этой истории, близнецы Иви и Джейкоб Фрай, не просто служат ордену убийц, но и преследуют свои собственные цели. Рассудительная Иви хочет получить фрагмент древнего артефакта. Приземленный Джейкоб мечтает захватить контроль над криминальным миром туманного Альбиона и сделать жизнь простых обитателей Англии немного лучше. Какими бы разными ни были их цели, они нарушают кодекс и указания старейшин, решив самостоятельно освободить Лондон. Помогают им в этом индийский убийца Генри Грин, представители полиции и криминального мира, а также такие известные исторические персонажи, как Чарльз Дарвин, Чарльз Диккенс и Карл Маркс.

Assassin’s Creed: Синдикат учел печальный опыт своего предшественника. В игре нет раздражающего мобильного компаньона и внешних заданий, кооперативное прохождение заменено на вылизанную одиночную кампанию, а игровой процесс выглядит технически оптимизированным по сравнению с «Единством». Выбор любого из двух персонажей с быстрым переключением в главном меню, общая система опыта и доступа к выкупленным элементам одежды и вооружений делает игровой процесс максимально комфортным. Любимые многими коллекционные предметы, вроде сундуков, фрагментов данных анимуса, листовок, засохших цветов и музыкальных шкатулок, сохранены, но разложены они по месту прохождения побочных и базовых миссий, что упрощает их сбор. Мотивация за коллекционирование в качестве дополнительных предметов инвентаря или материалов, необходимых для создания лучшего снаряжения и оружия, а также прокачки банд, выглядит достаточно убедительной. В «Синдикат» также перекочевали расследования из прошлых частей, которые упрощены и попадаются в побочных заданиях.

В немного затянутом прологе вам дают попробовать каждого из героев в отдельности, чтобы вы могли заметить разницу в тактике и стиле ведения боя. Быстрая и ловкая Иви отлично владеет стилем традиционного ирландского палочного боя, используя трость со скрытым клинком. Джейкоб, напротив, замедлен, но от ударов его кастета враги очень быстро отправляются на тот свет.

Фактически разделение героев на стелс и брутальную тактику позволяет вам достигать поставленных задач с максимальным для вашего стиля игры комфортом. Единая система очков позволяет прокачивать те способности, которые вам необходимы в первую очередь.

Раз уж пошла речь о прокачке, то в Assassin’s Creed: Синдикат ролевые элементы стали обязательной частью игрового процесса. Все задания имеют рекомендованный уровень. На практике это означает, что если ваш персонаж третьего уровня, а противник пятого, то для его усмирения вам понадобится нанести комбо из более 200 ударов, а он может убить вас всего с трех. Единственное, когда вы можете одолеть врага девятого уровня персонажем второго – это скрытые убийства, но в большинстве ситуаций единственным убийством дело не ограничивается, а это значит, что вы погибните в схватке с высокоуровневыми врагами. Так как большинство заданий куда выше вашего начального опыта – основной задачей для вас становится именно получение новых уровней. И тут начинается та самая рутина, о которой мы так мечтали забыть.

Весь мир Лондона разбит на районы, которые в свою очередь поделены на зоны. Вы должны освобождать вражеские территории, выполняя задания для своих союзников. Все задания делятся на четыре типа и отличаются от территории исключительно количеством врагов. Механика почти всегда одна и та же. Во-первых, вы должны убивать тамплиеров для вашего индийского друга Генри Грина. И хотя полная синхронизация требует от вас выполнить их наиболее сложным способом, вроде переехать лидера банды на кебе, обычного убийства с крыши хватит сполна. Впрочем, если вы захотите соответствовать синхронизации, то приготовьтесь к тому, что врага придется переехать раз десять на той же повозке, уныло разворачиваясь в узких квадратах уровня и отбиваясь от озлобленных врагов. Так что, если вы не хотите тратить свое время на ерунду, скрытное убийство почти всегда будет лучшим выходом, а недостающие очки опыта вы сможете восполнить, угнав очередную повозку с товаром или приняв участие в кулачных боях.

Во-вторых, вам предстоит выполнить задания для девочки-лидера беспризорников. Здесь вы должны проникнуть на мануфактуры и освободить детей от рабского труда. Нажатие одной кнопки в режиме скрытности рядом с группой детей засчитывается за освобождение. Убийство владельца фабрики выборочно и редко приносит лишние XP.

В-третьих, вам предстоит захватить территорию банды. Вы просто убиваете всех головорезов в красной зоне и достигаете успеха. Причем, вам никто не мешает загребать угли чужими руками – достаточно нанять головорезов и натравить на вражеских солдат, находясь высоко над схваткой.

Последний тип заданий заключается в похищении беглых преступников. Подобные миссии предполагают, что вы проведете заложника через кордоны охраны и посадите в карету, но проще всего придушить несчастного и донести обездвиженное тело до спасительного экипажа. Убийство негодяя и доставка тела будут стоить вам опыта, но миссию все-равно признают успешной.

После освобождения всей территории района запускается специальная миссия “Война Банд”, где вы в стиле фильма Мартина Скорсезе “Банды Нью-Йорка” со своими капитанами идете стенка на стенку против враждебной группировки и добиваете вражеского лидера. И хотя главари отличаются по характеру и манере поведения, пистолет и отравленные дротики помогут вам в любой ситуации.

Выполнение любого задания, включая сюжетные, дает вам от одного до нескольких очков опыта. Их можно использовать для приобретения навыков, которые варьируются от уровня здоровья и автоматического сбора предметов, до специальных комбинаций, живучести и количества получаемой прибыли. Чем больше специальных навыков вы прокачиваете, тем скорее вы получите новый уровень и повышение по лестнице убийц, а также возможность приступить к высокоуровневым заданиям. Естественно, чтобы получить нужный уровень вам приходится выполнять, как можно больше миссий по освобождению территории и побочных миссий. Отсюда и рутина. Фактически вся игра заставляет вас повторять одно и тоже. Вы находите вышку в красной зоне, осматриваете территорию. Выполняете задания для союзников, освобождаете район и убиваете вражеского главаря. Распределяете опыт между навыками и приступаете к зачистке следующей территории. А когда позволяет уровень персонажа, выполняете основные задания.

Источники:

http://stopgame.ru/blogs/topic/65793

http://tech.onliner.by/2015/10/30/assassins-creed-syndicate-review

http://www.playground.ru/assassins_creed_syndicate/news/retsenziya_na_assassin_s_creed_syndicate-170677

http://vgtimes.ru/articles/29579-obzor-assassins-creed-syndicate-ya-uedu-zhit-v-london.html

http://ru.ign.com/assassin-s-creed-syndicate/78322/review/retsenziia-na-assassins-creed-syndicate

http://gamemag.ru/reviews/assassins-creed-syndicate

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector