0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed: Valhalla; все, что известно об игре

Содержание

История Assassin’s Creed: как Valhalla вернула серию к корням и побила Call of Duty

Заключительная часть масштабного экскурса от Стаса Погорского.

Assassin’s Creed – одна из крупнейших современных серий видеоигр и главный бренд Ubisoft: за 13 лет компания выпустила уже 12 частей (не считая спин-оффы), а общие продажи перевалили за 155 миллионов копий. Среди игровых франшиз «Ассасин» – одна из немногих, способных прожить так же долго, как и Call of Duty. То есть вечность.

Sports.ru заканчивает историю великой серии – предыдущую часть материала можно прочитать здесь.

Вместо количества сфокусировались на качестве

Кажется, современные игры постоянно рекламируют все более гигантским размером карты, но с Assassin’s Creed Valhalla случилось обратное: еще перед релизом разработчики объявили, что ее мир будет меньше, чем в Assassin’s Creed Odyssey – всего 140 км² вместо 256 км². Игроки, уставшие от жутко раздутой «Одиссеи», ликовали.

При этом в «Вальгалле» заметное географическое разнообразие: игра покрывает значительную часть Англии IX века, кусочек Норвегии, мифические Асгард и Етунхейм и еще одну спойлерную локацию. Пусть эти миры и воссозданы в масштабе примерно 1 к 1250 относительно реальных мест, все равно впечатляет.

Над Valhalla поработало рекордное количество студий: флагманской команде из Ubisoft Montreal помогали еще 14 подразделений компании по всему миру. Что важнее, возглавили разработку люди, которых фанаты серии превозносили уже много лет: гейм-директор Ашраф Исмаил (Assassin’s Creed 4: Black Flag, Origins), сценарист Дэрби Макдевит (Assassin’s Creed: Revelations, Black Flag) и композитор Йеспер Кюд (Assassin’s Creed 2, Brotherhood, Revelations), – состав уровня «Мстителей».

Наконец, Ubisoft усвоила неудачный опыт с некоторыми «Ассасинами» и перестала торопить разработчиков: Valhalla делали почти 3 года, из-за чего 2019-й обошелся без новой части серии.

Новая тема – викинги

Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.

Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.

Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт – развитие основной сюжетной линии.

Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.

И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.

Боевую систему снова переделали – она стала ближе к первым частям

Вторая по частоте фанатская претензия к Odyssey (после нулевого раскрытия ассасинской темы) – боевая система. В Valhalla она куда меньше похожа на усредненную RPG и больше, собственно, на Assassin’s Creed.

Здесь все еще есть система уровней, но она не настолько очевидная: вместо цифры рядом со шкалой здоровья у Эйвора есть показатель мощи – он равен количеству очков, вложенных в многочисленные ветки характеристик. Не бывает такого, что посреди знакомой локации вы натыкаетесь на высокоуровневых врагов – их сила различается не от локации к локации, а по целым регионам. Но сражаться со значительно более сильным врагом или тем более боссом все еще нереально – в этом плане ничего не поменялось.

Сама боевая система стала аркаднее. Игрок может пользоваться луком, а в качестве оружия ближнего боя подбирать комбинацию на свой вкус: хоть топор и щит, хоть меч, хоть два щита (один будет атакующим). И враги, кроме боссов, в любом случае будут умирать всего от нескольких ударов. Объясняется видимое оказуаливание очень просто: Valhalla целиком заточена не под стычки «1 на 1», а на массовые сражения, в которых слишком долго возиться с каждым отдельным врагом было бы попросту скучно.

Другие черты «новых Assassin’s Creed» вроде использования активных умений и разведки ручной птицей остались на месте – разве что вместо орла у Эйвора ворон, как и полагается викингу.

А вот что вызвало настоящую ностальгию, так это возвращение пары механик, без которых когда-то нельзя было представить серию. Во-первых, (не совсем) скрытый клинок: Эйвор может мгновенно убивать врагов из стелса. Во-вторых, так называемый «социальный стелс»: герой сливается с толпой, прячется среди соседей на лавочке, носит капюшон, чтобы привлекать меньше внимания. Хотя Valhalla во многом сделана экшен-игрой, в ней полно ситуаций, в которых можно действовать скрытно – к игрокам наконец-то прислушались.

Карта не захламлена маркерами, но в игре тонна контента

Хотя по размеру Valhalla значительно уступает Odyssey по размерам, на прохождение ее основного сюжета требуется больше времени: 55 часов вместо примерно 42 часов. Просто авторы «Вальгаллы» сделали куда большую ставку именно на сюжет, а не на второстепенный контент-наполнитель.

Впрочем, на полную зачистку игры все равно уйдут те же 130 часов. Только в отличие от Odyssey, где были десятки второстепенных активностей (включая быстро надоедающие захваты лагерей и убийство альфа-животных), здесь всего три основных вида «побочек». Тайны – непредсказуемые второстепенные задания продолжительностью примерно по 5 минут. Богатства – сундуки с сокровищами и ресурсами. Наконец, римские артефакты – примерно то же, что и богатства. Сбор последних двух сделан довольно изобретательно: часто чтобы добраться до маркера на карте, нужно не только прибежать туда, но и решить небольшую головоломку или отыскать потайной проход в сокровищницу.

Читать еще:  Assassin’s Creed® Brotherhood

В игре, конечно, есть и другие способы убить время, вроде синхронизации точек обзора и участия в мини-играх. Интереснее всего флютинг – викингские рэп-баттлы, в которых нужно выбирать наиболее подходящий по рифме и смыслу ответ оппоненту.

Самый впечатляющий второстепенный контент – Асгард и Етунхейм. После того, как Эйвор построит жилище провидицы Валки, она предложит изготовить особое зелье – галлюциноген-снотворное, которое поможет герою узнать свою судьбу. Благодаря эликсиру Эйвор перемещается в Асгард – отдельную и довольно большую открытую карту с собственной цепочкой квестов, напрямую связанных со скандинавской мифологией. Объясняя происходящее тем, что герой на самом деле просто спит, разработчики сохранили относительную историческую достоверность игры, одновременно лучше раскрыв сеттинг. И, само собой, увеличили полное прохождение Valhalla еще на один-два десятка часов.

«Вальгалла» обошла даже Call of Duty

Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным. В результате «Вальгалла» показала лучший старт продаж в истории серии и заняла первое место в британском чарте продаж, обойдя даже вышедшую на той же неделе Call of Duty: Black Ops Cold War. Это исторический успех: до этого Call of Duty дебютировала лидером 13 лет подряд.

Неизвестно, в каком направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше. Возможно, Ubisoft продолжит лучше балансировать каноничные механики и новые идеи, а еще следующая часть наверняка поразит графикой – она, в отличие от Valhalla, наверняка разрабатывается уже только для новых консолей и ПК. Но главное, что спустя 13 лет Assassin’s Creed продолжает находить все новые способы оставаться актуальным и популярным.

Все самое важное об Assassin’s Creed Valhalla

Официальный анонс Assassin’s Creed Valhalla состоялся, подтвердив множество слухов: следующая игра серии выйдет в 2020 году и будет посвящена викингам. Главный герой — лидер клана викингов, пытающегося обосноваться на территории Англии и столкнувшегося с саксами. Давайте разберемся во всем, что сейчас подтверждено официально.

Когда выйдет Assassin’s Creed Valhalla?

Пока что не было анонсировано конкретной даты релиза, но указаны праздники 2020.
По слухам, Assassin’s Creed Valhalla может выйти 16 октября.

Трейлеры Assassin’s Creed Valhalla

Ниже вы можете увидеть официальный трейлер Assassin’s Creed Valhalla. Это кинематографический видеоролик без игрового процесса.

Еще ниже показан геймплейный тизер, который, если честно, также не раскрывает подробности игрового процесса. В нем показаны эпизоды с бегом, сражениями, ударом коленом по голове и метанием топора. А также визуальные эффектов.

Кто главный герой Assassin’s Creed Valhalla?

Мы будем играть за Эйвора, воина и лидера клана викингов. Несмотря на то, что это не показано в трейлере, игрокам вновь доступна возможность выбора между персонажами мужского или женского пола. Об этом можно судить по возможности заказать фигурку Эйвор женского пола на странице предзаказа коллекционного (физического) издания. Также до сих пор неизвестно, есть ли другие отличия между разнополыми героями (помимо очевидных внешности и голоса).

Когда и где происходят события Valhalla?

Действие Assassin’s Creed Valhalla разворачивается в Англии IX века и начинается в 873 году. Наш клан покинул Норвегию, чтобы начать новую жизнь в Англии, но изучение новых территорий — сложный процесс. Викингам придется иметь дело с саксами, которые явно не в восторге от их появления.

В реальной истории армии викингов вторглись и завоевали большую часть Англии в промежуток времени между 860 и 900 годами, но за десятилетия до этого происходили меньшие набеги. В трейлере выше можно увидеть короля Уэссекса, Альфреда Великого, отправляющего своих солдат на сражение с викингами. Это один из немногих английских правителей, успешно отбивших атаки северян.

Будет ли Valhalla ролевой игрой как Odyssey?

С выпуском Assassin’s Creed Odyssey знаменитая серия стелс-экшенов превратилась в полноценную RPG, в которой появились ветвящиеся диалоги и решения, совершаемые игроками и меняющие ход истории. Это были долгожданные перемены в серии и аналогичный подход используется при создании Valhalla.

В заявлении Ubisoft говорится следующее:

Продвинутые механики RPG позволят влиять на развитие персонажа и окружающий вас мир.

Как выглядят сражения?

Масштабное сражение можно увидеть в кинематографическом трейлере. Креативный директор Ашраф Исмаил подробно рассказывает о нем в видеоролике с комментариями разработчиков:

Создавая игру о викингах, нужно ориентироваться на максимально примитивные, жестокие сражения.

Исмаил заявил, что помимо рейдов в игре будут большие, эпичные сражения. Из видеоролика трудно понять, насколько масштабными будут ощущаться эти сражения, но кое-какие детали все же можно обнаружить. Например, тот факт, что в игре нам придется сражаться с очень высокими, тяжело бронированными воинами-саксами. Исмаил сказал, что у этих солдат будут свои уязвимые места, на что и намекает трейлер в момент, когда Эйвор наносит удар.

Вот некоторая информация о подтвержденных боевых умениях Эйвора:

  • Можно бросать топорики
  • Эйвор может использовать практически любое оружие в парах. Если хотите, можете экипировать даже два щита. Впрочем, владение двумя топорами звучит намного круче!
  • В игру возвращается классический клинок ассассина, хотя на этот раз он будет совсем не скрытным

Эйвору необязательно скрытничать

Ubisoft до сих пор не раскрывает подробностей истории Valhalla, однако креативный директор Ашраф Исмаил немного рассказал о связи Эйвора с ассассинами. Во время сражения, показанного в видеоролике, Эйвор воспользуется скрытым клинком (установленным на предплечье), но это не значит, что он — один из ассассинов. Эйвор встречается и начинает сотрудничать с ними в начале игры, но в то же время практически ничего о них не знает. У Эйвора с ассасинами есть «общая проблема». Вероятно, Ашраф имел в виду, что саксонские правители, которых должен свергнуть Эйвор, также являются тамплиерами.

Косвенная связь Эйвора с ассассинами напоминает другого главного героя серии — Эдварда Кенуэя из Assassin’s Creed 4. В начале игры Кенуэй — свободный пират, использующий одежду ассассинов и скрытый клинок. Несмотря на то, что он сотрудничает с ассассинами и в конечном счете в более позднем возрасте еще и возглавляет лондонское братство, большая часть его действий в Assassin’s Creed 4 противоречит организации и целям ассассинов. Возможно, в Valhalla Эйвор пойдет тем же путем.

Мы будем управлять поселением (и тату-салоном)

В прошлых тайтлах Assassin’s Creed иногда использовалась механика настраиваемых баз, но в Valhalla управление базами будет играть куда более важную роль.

Ведущий продюсер Жюльен-Лаферриер сказал по этому поводу следующее:

Это будет ваша собственная деревня викингов, которую вы будете развивать и улучшать, где будут жить ваши товарищи по клану. Она — центр квестов и принятых решений. Мы хотим, чтобы игроки видели последствия своих действий.

Мы будем управлять и развивать поселение викингов в Англии. Среди подтвержденных процессов есть строительство и модернизация некоторых зданий, включая казармы, кузницу и даже тату-салон.

Обмен викингами с друзьями

Расширяя зону действия своего клана викингов из Норвегии в Англию, мы будем участвовать в масштабных набегах на саксов. Начинаться атаки будут с лодки, после предстоит нападать на саксонские крепости и даже участвовать в дипломатических переговорах: по-видимому, можно будет «заключать альянсы» с некоторыми лордами Англии. Впрочем, пока нет никакой подробной информации о том, как будет работать данная функция.

Мы сможем получать уникальных викингов-наемников, которые будут сражаться за клан, а затем — делиться ими с друзьями, которые могут использовать воинов в своих рейдах. В обмен, когда друг использует викинга, получаем часть добычи.

Релиз в Steam не подтвержден

После эксклюзивного выхода The Division 2 в магазине Epic Games Store Ubisoft заявила, что в будущем собирается выпустить таким способом «еще несколько видеоигр». И теперь мы знаем, что Assassin’s Creed Valhalla — одна из них. Она также будет доступна в лаунчере Uplay.

Как насчет романтических отношений?

В Assassin’s Creed Odyssey нашлось место романтике. Она же будет и в Valhalla. В статье на Eurogamer говорится, что романтические отношения и сцены возможны, и связаны они будут с поселением.

Продолжится ли современная часть серии?

Безусловно. Современная героиня, Лейла Хасан, впервые появилась в Assassin’s Creed Origins, а затем она же фигурировала в Odyssey. Ее история продолжится в Valhalla.

Мы нашли способ, позволяющий связать прошлое с настоящим. И для многих это будет совершенно новый опыт.

В игре будет медведь-питомец?

Пока что нет какой-то точной информации, кроме изображения Эйвора рядом с устрашающим медведем. Оно может намекать на то, что мы сможем использовать зверя при прохождении Assassin’s Creed Valhalla. В Origins и Odyssey были системы для приручения животных. Возможно, мы увидим нечто подобное и в Valhalla.

Читать еще:  Прохождение Ассасин Крид 4: Черный Флаг

Много новых подробностей Assassin’s Creed: Valhalla

Компания Ubisoft опубликовала много новых подробностей игры Assassin’s Creed: Valhalla.

Главный герой

  • Главного героя зовут Эйворa
  • Эйворa может быть как мyжчинoй, так и жeнщиной
  • Эйворa — oдинoкий вoлк, стрeмящийся прocлавитьcя
  • С самого начала игры Эйвopa — извecтный и oпытный викинг
  • У Эйворa cвоeобpaзноe чувствo юмopa
  • Cлoвo «Вaльхaллa» cвязано c личнocтью Эйвopa
  • Эйвopa — oдин из сaмых нeтипичныx пeрcoнaжeй серии
  • Эйвopa пyтeшeствyeт вмecтe c вopoнoм-cпутникoм
  • У ворона будет много разных спoсoбнoстeй
  • Ворон будет пpивлeкaть внимaниe игpокa к чeмy-тo интеpеcнoмy
  • Главный герой сможет завести ромaн
  • Будет кaстомизaция внешноcти главного героя

Сюжет

  • Сюжет разворачивается в 870 гoдax нaшeй эры
  • Эйвoра изгнали из Ноpвeгии пo политичecким причинaм
  • Cтрyктyрa cюжета cильно oтличаетcя oт прошлых игр сepии
  • Эйвоpа стремится постpоить прoцвeтaющee поcеление нa побepeжьe Aнглии
  • Эйвоpа всегда мoжeт вeрнyтьcя в Hopвeгию
  • В игре будет нeсколько клaнoв викингoв
  • Можно нaлaдить oтнoшeния c другими кланами
  • В coвременнocти будeт пpoдoлжeна иcтopия Лeйлы
  • Assassin’s Creed: Valhalla — точно не последняя игра серии

Корабль

  • У Эйвoра будет свой кoрабль
  • Кoрабль и его комaндy мoжнo кaстомизиpовaть
  • В игре не будет моpскиx cрaжeний
  • Кoрабль — только cpедcтво пeрeмeщeния
  • Можно будет выcадитьcя в любoй тoчке кapты
  • Bикинги могут xoдить в peйды и yстpaивaть нaбeги
  • Нaбeги викингов — важныe сюжeтныe мoмeнты игpы

Accаcины и Тамплиepы

  • Через некоторое время после начала игры Эйвoра вcтpeтит аccаcинoв
  • Эйвoра получит cкpытый клинoк от аccаcинов
  • Судя по всему, Эйвoра не станет настоящим аccаcином
  • B игре будет Оpден Дpевних — будущиe Тамплиeры
  • Aльфpeд Beликий — один из антагoнистoв игры
  • Aльфpeд будет неоднозначным злодeем

Игрoвoй миp

  • В игре будет двa больших pегиoнa — Aнглия и Нoрвeгия
  • Aнглия будет довольно бoльшой
  • Игpоки пoбывают в Лoндoнe, Йopвикe и Винчеcтере
  • Разработчики хотят сделать миp, который будет вознaгpaждaть игрoкoв зa любопытcтво

Пocеление и мyльтиплeep

  • У Эйвoра будет coбcтвeннoe пocеление
  • Пocеление Эйвoра будет пoстeпeннo paзвивaтьcя
  • В поселении будут жить члeны клaнa Эйвoра
  • Посeлeниe — cвoeoбpaзный хaб
  • В поселении мoжнo строить кaзapмы, кyзницы, мacтepcкиe
  • Для строительства нyжны pecуpcы
  • Ресурсы нужно добывать во время нaбегов
  • В игре не будет пoлнoцeннoгo коопеpатива и мyльтиплeeра
  • В игре будут викинги-нaeмники, внeшноcть котоpых coздaнa дрyгими игрокaми
  • Можно oтпpaвить cвoегo пeрсoнажа в сeссию друга

Peлигия

  • B трeйлeрe можно заметить Oдина
  • В игре Викинги вepят, чтo бoги xoдят пo зeмлe и cpaжaютcя
  • Для Эйвoра верa бyдет очень важна

Боeвая cиcтема

  • Разработчики полностью переработали ролeвую систeму и пpогpeccию
  • Bcе снаpяжeниe будет уникальным
  • В бою главное не уровень персонажа, а прокачанные навыки и ловкость игрока
  • Бoeвая cиcтeма будет интyитивной
  • В игpe будет oчень мнoгo оружия
  • Оружие мoжнo комбинировaть, мoдифицирoвaть и кaстoмизирoвaть
  • В игре будут щиты рaзных рaзмеров
  • Прoтивники бyдyт oчень рaзнooбрaзными

Опачки. Опять в сюжете школьные лососины и тамплиерчики ? Боже ну когда у Юбиков отрастут шары и они просто начнут клепать исторические игры без всей этой шизы пятиклассников. 10 лет назад было интересно ещё , но сколько можно ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Пока всё выглядит и читается здорово. Посмотрим что будет на деле. Вот только морских сражений лично мне хватать не будет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Да лаааднооо? А что там с DLC? с донатом? с RPG элементами?) А? Юбики) Все по старому будет?)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

а как у автора Eivor(Ивор) превратился в ЭйворА?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

GraF68ru Ну, по сути как это вышло у тебя)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

GraF68ru Eivør = Эйвор, Ивар = Ivar. Это разные имена, причём Эйвор куда более распространённое чем Ивар и оно как Саша и мужское, и женское. С чего вы взяли что неправильно написал непонятно, нигде не указан был Ивар.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Геймплея на корабле станет ещё меньше — какие это тогда викинги? Сухопутные крысы.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Blacksmoke1991 В игре не будет сражений на кораблях. На них можно будет только перемещаться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Blacksmoke1991 главное в Греции было во всю, а у викингов, которые намного больше плавали, сражались на кораблях и с кораблей — вдруг решили урезать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

«В бою главное не уровень персонажа, а прокачанные навыки и ловкость игрока» Наконец то.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Разработчики хотят сделать миp, который будет вознaгpaждaть игрoкoв зa любопытcтво

Это они так описывают собери барахло разбросанное по миру? Или там что-то будет интересное?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

zlummer написал: Только не роман с мужиком когда ты за мужика))

U.S.Soldier написал: ГГ может завести роман) То есть играя за мужика-викинга,можно завести роман с другим мужиком-викингом? Вот это конечно ВАУ! Это еще круче чем TLOU2!

а в чём проблема НЕ заводить роман с мужиком, играя за мужика? Заведите для разнообразия роман. ну да же не знаю. с бабой.

Terry Frost написал: Да лаааднооо? А что там с DLC? с донатом? с RPG элементами?) А? Юбики) Все по старому будет?)

ещё один из псевдо церкви «с донатом», ты хоть бы глянул что там за якобы «донат». бонусы (и то не обязательные и по сути не нужные) покупаются за очки юплея (которые за ачивки), в магазе покупаются только визуальщина за реал, и то, поскольку игра сольная, Юбиком наплевать на читы. Таблица чит ейнджин и в путь. Любой набор за реал, на халяву. (да, за это не банят на лицензии. Игра сольная. таблицы, трейнера всё разрешено)

Обзор Assassin’s Creed: Valhalla

Предисловие

Assassin’s Creed: Valhalla уже 20-я игра в серии, обзор разумеется будет со спойлерами. Если вы не прошли еще игру, советую закрыть статью. Мы поговорим: о сюжете, недочетах, внутриигровом магазине, гринде, критических ошибках компаний. Сразу предупрежу — я не смог пройти Assassin’s Creed Valhalla. В общей сложности я наиграл в неё около 20-30 часов на легком уровне сложности, но даже этого количества времени мне хватило, чтобы оценить хотя бы половину доступного контента. Это огромная игра, которая имеет свои плюсы, а так-же минусы. Из-за спойлеров, не будет статьи, в тематическом сабе.

Сюжет

В начале игры вам предстоит самый важный выбор по мнению Ubisoft. Выбрать — мужчину или женщину: выбираем пол, а еще можно ничего и не выбирать — тогда игра, аргументируя это работой «Анимуса» про что я говорил еще до выхода игры, в тех или иных сценах будет сама менять мужского главного героя на женского, чего ранее в серии не было. Так сказать, ваше мнение очень важно для компании Ubisoft. Предположим, вы выбрали мужчину, как вы посмели это сделать. Мы за равноправие! Далее, идем к главному герою — я играл за гетеросексуального мужчину в облегающих штанишках. Поэтому, протагонист будет мужчиной.

Эйвор — викинг из Норвегии, который участвовал в рейдах викингов в Англии. Родился в семье Росты и Варина, небольшом поселении в Рюгьялфюльке. Во время пира, организованного королём Стюрбьорном, на поселение совершил набег Кьётви Жестокий, в результате чего погибли его родители и многочисленные жители деревни. Однако Эйвора спас сын Стюрбьорна, Сигурд. Впоследствии Эйвор еще ребенком, был усыновлен Стюрбьорном, который вырастил его как своего собственного сына.

Спустя время, Эйвор вместе со своими членами клана Дагом и Торой стали свидетелями набега Кьётви на Рогаланд, поселение на краю территории Стюрбьёрна. Увидев в этом возможность расположить деревню к своему клану, Эйвор направился туда, чтобы отразить нападение захватчиков. Во время боя викинг столкнулся с противником, который насмехался над смертью его отца, утверждая, что он умер как трус. В ответ Эйвор отрезал ему ноги и отказался проявить милосердие, лишив того смерти воина и входа в Вальгаллу. Оставив его бездыханное тело истекающим кровью, Эйвор отправился на помощь Дагу, которого загнал в угол налетчик Тарас.

К моему финалу, Эйвор и его клан бежали из Норвегии перед лицом бесконечных войн и истощающихся ресурсов. Они прибыли в южную часть Великобритании, основав новое поселение. В какой-то момент Сигурд вернулся из долгого путешествия в Константинополь и познакомил Эйвора с ассасином Хайсамом, который дарит ему клинок ассасина. Забота о том, чтобы оружие, традиционно основанное на скрытности, было видно его врагам, Эйвор носил клинок на предплечье.

В какой-то момент Эйвор поехал в Винланд, где в конце своей жизни был похоронен. Cюжет на самом деле, не такой захватывающий. Он как бы есть, но и его нет. Можно было лучше? Однозначно, да. Захотите ли вы еще раз пройти игру, крайне сомневаюсь. На мой субъективный взгляд Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions получился куда лучше в сюжетном плане. Если сравнивать игры в 2020 году. Кто играл в Ghost of Tsushima, сразу узнает эту музыку.

Читать еще:  Xbox Series X против Xbox Series S: какой Xbox вам подойдет

Главные плюсы и минусы

Однозначно, можно похвалить Ubisoft за добавление новых механик, к примеру развитие поселения, который напоминает Монтериджони из Assassin’s creed 2. За музыку, которая играет переодически на фоне из той же части. За добавление эффектных сражений с врагами. И много чего прочего. За что можно покритиковать Ubisoft. Это в первую очередь «повторение одного и того же действия, снова и снова». Если вы ждали от Assassin’s Creed: Valhalla возвращение к истокам серии, развитие полноценного поселения, выпиливание внутриигрового магазина, уменьшенный гринд, то этого в игре не произошло. Да, есть попытки. Но, они больше для галочки и оправдания плашки AC. Да, мои слова могут кого то задеть. Ну это мое личное мнение, я играл во все части серии Assassin’s Creed и я уже старею, меня этим не удивить. Но, я не считаю — что это плохая игра. Она нормальная, но для таких людей как я, она не совсем подходит. Мое мнение, не из разряда «раньше было лучше», а скорее «что нужно сделать, чтобы было лучше».

Внутриигровой магазин, ошибки EA и UBISOFT

Однозначный, самый неприятный минус Assassin’s Creed: Valhalla. Для читателей, я поясню подробнее. Ибо встречаю, очень много людей с таким мнением.

А к чему привыкать? Чем вам мешает эта шоколо-донатная тема? Не хотите — не покупайте. Это не аутентичная косметика, которой в оригинальной игре нет. То есть если игра была бы без доната, то была без этого шмота.

А сейчас все легко и доступно, не хочешь тратить время — покупай. Не хочешь покупать, тогда занимайся «Гриндом». А если тебе плевать в целом на внешний вид доспехов, лошади и т.п. ну тогда просто пробеги по сюжету и все. К чему это все, каждый играет как он хочет и вводя внутриигровой магазин разработчики пытаются не только увеличить себе карманы, за счёт «ленивых», но и угодить аудитории, которая просто не хочет тратить время, но готова потратить деньги.

Ребята, очнитесь. Вы заплатили за игру, а от вас просят дополнительные средства на уже потраченные деньги на проект. Да, это не обязательно. Но, это не оправдывает политику компании Ubisoft. Тем более, это сюжетная игра без мультиплеера. Вы будете правы, если скажите — да, кто ты такой, чтобы указывать мне куда тратить свои деньги. Я с этим полностью согласен, но речь не об этом. Чтобы немного понять суть, погрузимся в историю игровой индустрии.

EA выпустила в свое время Star Wars: Battlefront II и они мягко говоря «облажались». Люди бомбили из-за микротранзакций и от ужасного баланса. Позже EA выпустила пост на форуме «Reddit».

EA — Мы так сделали, чтобы игрок получил чувство гордости и достижений. Когда, что то получает в игре.

На данный момент, это самая скандальная новость по теме микротранзакций, она даже вошла в книгу рекордов Гиннесса за самое большое количество минусов на «Reddit». Позже EA извинилась.

Выводы, делайте сами.

«Гринд» как смысл жизни

Фанаты любят поругать Ubisoft и особенно серию Assassin’s Creed в целом — гриндилка, вышки, «при чём здесь ассасины?». Они одновременно обвиняют франшизу в конвейерности и вместе с тем плюются от каждого нововведения. Но на самом деле это недовольство в большей степени поверхностный стереотип. В конце концов, если бы все в мире так сильно не любили эту франшизу, она бы давно прекратила своё существование, будем в этом плане честны. Я не могу высказать свою полную точку зрения насчет «гринда» ибо я наиграл небольшое количество часов. Я уверен, есть игроки которые еще играют в Assassin’s Creed: Valhalla, поделитесь в комментариях насчет этой темы и оптимизации игры. Буду очень, благодарен.

Assassin’s Creed: Valhalla — это хорошая игра, назвать ее отвратительной, я не могу. Хотелось бы, чтобы Ubisoft пересмотрели политику насчет внутриигрового магазина и самой серии игр в целом. Ибо, игра получилась на мой взгляд хорошей. Да, есть недочеты, как и в любой игре, но это не помешало ей стать «интересной» игрой. Видно, как разработчики старались. Да, тут есть и плюсы и минусы. Но, если оценивать продукт в целом, это интересная игра на много часов.

Спасибо, что дочитали до конца. Рекомендую, оценить продукт.

Assassin’s Creed: Valhalla; все, что известно об игре

РАСПРОДАЖА «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА»! СКИДКИ ДО 50% НА ASSASSINS’S CREED ВАЛЬГАЛА

Воспользуйтесь дополнительной скидкой 20% на все покупки по промокоду BF20

Assassin’s Creed® Вальгалла – конкурс в честь 1-й годовщины

Отпразднуйте первую годовщину Assassin’s Creed® Вальгалла! Покажите вашу любовь к игре и публикуйте посты с хэштегом #ACValhalla1Year в Twitter и Instagram с 10 по 30 ноября, чтобы получить шанс выиграть коллекционное издание Assassin’s Creed Вальгалла!

Assassin’s Creed® Вальгалла – обновление 1.4.0

На подходе обновление 1.4.0 для Assassin’s Creed Вальгалла! Доступно с 9 ноября!

Assassin’s Creed Вальгалла: Время Ускурэи и Гробницы Павших

Начинается пора сбора урожая, а вместе с ней – праздник Ускурэи и Дикая Охота Одина. Это время, когда духи мертвых приходят в мир живых и безжалостно охотятся на слабейших.

Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.2

На подходе обновление 1.3.2 для Assassin’s Creed Вальгалла! Ждите его 5 октября!

Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.1

Плановое обновление 1.3.1 выйдет на всех платформах 7 сентября в 15:00 МСК.

Assassin’s Creed® Вальгалла: готовьтесь к сражениям в разгар праздника Сигблот!

Наточите топор и не забудьте прихватить одноручный меч: в Assassin’s Creed® Вальгалла вас ждет «Осада Парижа»! Время Сигблота в Рейвенсторпе: новый праздник — новые забавы!

Assassin’s Creed® Вальгалла – обновление 1.3.0

Плановое обновление 1.3.0 выйдет на всех платформах 27 июля в 15:00 МСК.

Assassin’s Creed® Valhalla – Dev Blog: Missile Reversal

In our latest dev blog, we want to provide you with some insights on the creation process of the Missile Reversal skill.

Assassin’s Creed Infinity и будущее франшизы Assassin’s Creed

Узнайте об изменениях в работе наших студий, определяющих будущее Assassin’s Creed.

Присоединяйтесь к Эдварду Кенуэю в новом приключении на Карибах в свежем дополнении Assassin’s Creed Восстание!

Перенеситесь в Золотой век пиратства и помогите Эдварду Кенуэю вернуть похищенный корабль в новой карибской кампании Assassin’s Creed Восстание!

Assassin’s Creed® Вальгалла: бесплатное обновление — «Испытание мастерства»

Проверьте свои силы в новом бесплатном режиме «Испытание мастерства» для Assassin’s Creed® Вальгалла

Создайте собственного

легендарного викинга

Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле.

В те времена Англия представляет собой множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель. Возможно, им станете вы?

Особенности

Создайте свою сагу о викингах

Проложите собственный путь по землям Англии благодаря детально проработанной механике RPG. Участвуйте в яростных сражениях, устраивайте набеги и выстраивайте стратегию, объединяясь с союзниками, чтобы побеждать. Каждый сделанный выбор, как в разговорах, так и в бою, — это еще один шаг на пути к величию.

Устраивайте набеги

Возглавляйте стремительные нападения на саксонские отряды и крепости. Забирайте ресурсы, добытые на вражеских землях, для своего клана и расширяйте влияние далеко за пределы вашего растущего селения.

УЧАСТВУЙТЕ В РЕАЛИСТИЧНЫХ СРАЖЕНИЯХ

Овладейте бескомпромиссной техникой боя викингов и сражайтесь, используя щит или сжимая в каждой руке по топору или мечу. Изрешетите противников стрелами, устраняйте их, пустив в ход скрытый клинок, или рубите головы в ближнем бою.

Развивайте ваше селение

Новый дом вашего клана развивается вместе с историей вашего персонажа. Меняйте облик селения, возводя постройки, которые можно улучшать. Разблокируйте новые возможности и задания, построив казарму, кузницу, мастерскую татуировщика и многое другое.

Поделитесь внешним видом персонажа

Вам станут доступны викинги-наемники, внешний вид которых создан другими игроками. Также вы сможете создать собственного викинга и поделиться им с другими пользователями. Когда ваш персонаж будет сражаться в игровых сессиях ваших друзей, вы без каких-либо усилий сможете получать награды.

Открытый мир в антураже темных веков

Переплывите Северное море, чтобы исследовать и завоевать разобщенные королевства Англии. Погрузитесь в игру, занимаясь охотой или выпивая, или поучаствуйте в традиционном скандинавском состязании – флютинге, когда оппоненты обмениваются колкостями, устраивая эдакий рэп-баттл.

Источники:

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2904846.html

http://shazoo.ru/2020/05/08/94103/vse-samoe-vazhnoe-ob-assassins-creed-valhalla

http://www.playground.ru/assassins_creed_valhalla/news/mnogo_novyh_podrobnostej_assassins_creed_valhalla-719107

http://stopgame.ru/blogs/topic/105420

http://www.ubisoft.com/ru-ru/game/assassins-creed/valhalla

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector