2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin s Creed Valhalla

Содержание

Обзор Assassins Creed Valhalla. Я дурак, я все зачистил

Очень странное чувство я испытал после прохождения столь масштабной игры, особенно учитывая тот факт, что прошел все три последние части практически не отвлекаясь на другие проекты. Ни радости, ни грусти, ничего, просто пустота. После прохождения Одиссеи, была злость о потерянном времени, а тут никаких эмоций. Вот что значит проходить игры по инерции, только из-за любви к серии, которая когда-то могла.

После переломного момента серии, начиная с Истоков, я боялся играть в Assassins Creed, слишком уж большим и не привлекательным стал мир игры. С выходом последней части, я собрался с духом, и решил, пора догонять, ведь должно быть что-то в этих играх, раз столько обсуждений. Истоки мне понравилась, она была не навязчивой, орден древних состоял из небольшого круга людей и я знал конечную цель игры, поэтому хоть и не с первого подхода, но прошел игру.

Одиссея стала болью, после ее прохождения была только злость и тоска, о потраченном времени. Как можно было так размазать игру?, я не понимаю. Раз пять я начинал и бросал играть. Да, потом собрался и прошел, 100+ часов непонятно на что, убил всех ради скучной концовки. Неинтересные задания, бесконечная война, которая только мешает и путает игрока, и бесконечное количество членов ордена. Короче ад, а не игра.

С викингами все получилось легче, сеттинг подкупил и я с первого подхода ее полностью прошел. Об этом подробнее.

Повествование

Все кому нужно уже давно прошли игру, и знают, чем все кончилось, а кто собирается пройти сам все увидит. Да, я немного Капитан-очевидность. Начну с предостережения, после пролога, когда вы покинете анимус, вас встретит Эбби. Шучу, конечно, это Лейла Хасан, главная героиня последних частей игры, которую мы видим выходя из анимуса, только вот, что с ней стало?, ведь она была милой симпатичной девушкой, а из спорта у нее только лежание в анимусе, видно «просачивание» на нее сильно повлияло, и она превратилась в это.

Благо основную компанию мы проходим за брутального викинга, и я честно не понимаю, кто в здравом уме тут выбирал женского персонажа. Эйвор, это достойный претендент для легенд, который всю игру следует за своим братом и ярлом Сигурдом, а в конечном итоге сам становится ярлом. Вся компания по завоеванию Англии смотрится очень хорошо, а главное игрок видит конечную цель, заключить союз со всеми регионами. К этой части повествования претензий нет никаких, цепочки заданий каждого поселения сделаны хорошо и проходятся довольно быстро.

Чего не скажешь об ордене древних, таинственная организация, членов которой мы должны уничтожить. Начиная с Одиссеи «орден Древних» превратили в сборище непонятных людей. Вспоминая прошлые части серии, убийство членов ордена всегда было чем-то значимым, а способы убийства можно рассматривать как отдельный вид искусства. Даже в Истоках, это были важные люди, и их было не так много. В последних двух играх, орден превратили в стадо, конечно у великих заговорщиков должны быть пешки, но к чему приплетать их к сюжету. Таким образом, компания Ubisoft обезличивает орден, как таинственную и страшную организацию, превращая их в «клуб по интересам». Если кому то интересно, в Одиссеи 44 члена, не считая дополнения, а в Вальгале 46.

Задания, а точнее мировые события, еще одна новоиспеченная чушь этой игры. Одиссею ругали за скучные задания, хорошо, вот вам те же скучные задания, но поменьше. Среди гор мусора попадаются интересные и забавные мини-квесты, но остальное то мусор. Само название «мировое событие» глупо выглядит, когда тебе нужно сыграть в прятки. Плюс подано все это, опять же очень плохо. Одно дело пришел в город и набрал квестов или видишь значок квеста на карте, а тут пришел к значку, а там сложи рисунок на камнях или поешь грибов и пройди испытание. Победить старого викинга и отправить его в Вальгалу дело хорошее, и это тоже относится к мировым событиям, но можно было отобразить это другими значками.

Концовка игры, получилась не выразительная, после захвата всех областей, ждешь грандиозной битвы и отрезания головы короля, а получаешь небольшое сражение с очередной пешкой. Первая мысль, что наверное это начало цепочки заданий и в конце ждет что-то грандиозное, они же не могли так поступить…. Еще как могли, после такой концовки сильно испортилось общее впечатление от всего прохождения.

Вовлекайтесь на здоровье

Ни для кого не секрет, что Ubisoft, хотела сделать своего Ведьмака, но если за дело берутся такие профессионалы то из любого открытого мира, получается Far Cry или Assassins Creed. Просто так на задания не наткнуться, поэтому игрок тупо зачищает карту в поисках хороших мини-историй. В каждом регионе есть три вида зачисток, которые подразделяются еще на несколько видов. Сокровища: книги способностей, редкие ресурсы и снаряжение. Тайны: мини-задания, убийство опасных животных и викингов, испытание с грибами, рисунки на камнях, складывание камушков и флютинг. Артефакты: страницы саги, карты сокровищ, уничтожение тотемов и собирательство древних масок. Если что- то упустил, извините.

Возможно, игрокам этого будет мало, подумали разработчики, и вот вам еще занятия, нужно поймать много разной рыбы, собрать страницы кодекса ассасинов, поохотится на животных и походить в набеги. Признаю, я немного слукавил в названии обзора, ведь я зачистил только основные собирательства, сокровища, тайны и артефакты, а еще убил всех членов ордена, учитывая их количество, это тоже элемент собирательства. И все это было зря, очевидно конечно, но смысл в том, что изначально придя в локацию я зачищал ее от значков что бы ничего не маячило перед глазами, а потом проходил основные миссии региона. И поэтому я перекачал героя, и без того легкие сражения стали дико скучными.

Умирал только когда натыкался на сильных воинов в событиях, и то, потому что уровень не указывается, пока не начнешь бой. Риторический вопрос, что делают враги 340 уровня в регионе 160 уровня. Еще один вид развлечения, это набеги за припасами. И надо отдать должное, сделано это хорошо, привычные аванпосты остались, но стали ощущаться по-другому. Они стали местом наживы и в рамках сеттинга и смотрятся более гармонично и оправдано. Чего не скажешь о ресурсах с набегов, ведь они нужны для бесполезной прокачки поселения, которая кроме визуального наслаждения особых бонусов не дает.

Кстати о сражениях, в этом плане снова все плохо. Огромное дерево прокачки, смотря на которое думаешь «ух сколько способностей» ага, пассивных. Да, там есть несколько навыков добавляющих новые анимации, типа подката или тарана, хорошо, но что с остальными? Плюс брони, +здоровье, + шанс крита от лука, + оглушение, и.т.д. Все это можно было уместить в одном столбце повышения разных характеристик, а не создавать видимость чего-то грандиозного, дерево красивое, только плоды гнилые. Навыки тоже есть, только вот интересных мало, хотя нет, навыков тоже мало, а интересных почти нет. Все те же пробивания щитов, отравленные стрелы, мультивыстрел, натравливание ворона, все что вы выдели раньше. Ближний бой та же тема, чуть изменили пинок, таран, самое интересное это броски топоров, которые показывали в каждом трейлере. Халтура, другого слова просто нет, зачем выдумывать способности, добавлять интересные механики, и так сойдет. Тут нет даже банальной контратаки после парирования, короче стыд и срам.

Поругал, теперь можно похвалить, после кучи бесполезного оружия и брони в Одиссее, мне понравилось как разработчики подошли к этому вопросу в этой части. Несколько комплектов брони и несколько видов каждого оружия, которое в общей картине сражений ни чем не отличается, только по типу. Поэтому можно прокачать до конца каждый вид и наслаждаться, иногда их меняя. Еще один большой плюс, игра стала взрослее, руки, ноги и головы, наконец то отлетают, и это не может не радовать, после картонных противников в предыдущих частях серии. Нюанс только в прокачке снаряжения, куча ненужных рун про которые я обычно забывал.

Читать еще:  Assassin; s Creed Origins: рецензия
Маленькое сравнение

Проходя Вальгаллу мне вспомнилась еще одна игра с элементами «вовлечения», Тени Мордора. По сути эти две игры сильно похожи, в обоих главный герой использует лук и холодное оружие, может проходить аванпосты с помощью стелса или открытого нападения. И там и там есть захват крепостей. Только в одной все кроме вовлечения сделано отлично, а в другой «на отвали». В Мордоре боевая механика тоже не сильно богата, но умеет радовать разными приемами и эффектными сражениями. Динамика сражений сделана гораздо бодрее, а самое главное ты умираешь от врагов в отличии от Вальгалы. Захват замка в асассине конечно более вплетен в сюжет, но сделан из рук вон плохо. Стоя в горящем масле я один с помощью тарана уничтожал ворота, масштаба битвы не ощущалось вовсе, да и смыла бить врагов нет, просто ломай ворота и опускай мост и будет тебе счастье. В Мордоре при захвате замка или защите, можно легко потерпеть поражение, нужно убивать офицеров, помогать своим, отбиваться от чудовищ, а в конце победить капитана, который возможно уже дрался с вами и знает ваши приемы.

Может абсурдно прозвучит, но компании Ubisost, купить права на добавление механики «немезис» себе в серию. И по своему ее реализовать, что бы сражаясь в очередном замке или аванпосте, ты натыкался на члена ордена древних которого послали за твоей головой. Он например из наблюдений разведки ордена, знает твои приемы. Это конечно просто мысль, но что-то новое придумывать нужно, так-как судя по последнему Far Cry люди немного начинают понимать. Хотя учитывая скорость понимания, Ubisost может еще несколько лет копировать сама себя пока до людей дойдет, что они играют в игру «найди 10 отличий от предыдущей части».

Итоги

Беря во внимание весь бред вперемешку с истиной, которые я написал, Вальгала получилась лучше, чем Одиссея, но чуть хуже, чем Истоки. Это все еще огромный и скучный мир, который нужно проходить только по сюжету. Делая свои игры, компания Ubisoft каждый раз копирует чужие идеи, но там где нужно было списать полностью она решает сделать свое виденье, а там где вообще не нужно трогать она списывает подчистую (это в основном у самих себя). Бои выглядят хорошо, но способностей и навыков мало, сюжет интересный, но предсказуемый, придя в регион сразу понимаешь кто предатель, а кто хороший. Активностей много, но большинство глупых и ломают баланс.

Многие не понимают, почему «дедушки» кричат, что раньше было лучше, а я не пойму как можно было докатится до такого. Боевая часть была проще в предыдущих играх, но она была динамичнее и гармоничнее, и было больше крутых моментов с убийствами ключевых лиц. Проникнуть в недоступное место и там убить свою цель, а потом сбежать от преследования, а не уничтожать все подряд как терминатор. Был в этом во всем, какой-то свой шарм. Опять же сюжет был понятнее, что в анимусе, что в реальности. И не нужно было досконально все изучать, что бы его понять. Возвращаясь к упомянутому ранее Ведьмаку 3, Вальгала всё-таки смогла по атмосфере и красоте пейзажей приблизится к этой игре. Скача по болотам на лошади, возникают мысли о схожести игр, жаль только визуально. Картинка на протяжении всего приключения будет радовать глаз, а мир ощущается более живым и естественным по сравнению с предыдущими частями. Сюда бы геймплей…

Вердикт, проходить стоит, но, по алгоритму, без особого собирательства. Тем кого тошнило от Одиссеи, скорее всего понравится. Эта часть получилась более цельная по сюжету, главное не тратьте время на орден, он того не стоит.

Assassin s Creed Valhalla

РАСПРОДАЖА «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА»! СКИДКИ ДО 50% НА ASSASSINS’S CREED ВАЛЬГАЛА

Воспользуйтесь дополнительной скидкой 20% на все покупки по промокоду BF20

Assassin’s Creed® Вальгалла – конкурс в честь 1-й годовщины

Отпразднуйте первую годовщину Assassin’s Creed® Вальгалла! Покажите вашу любовь к игре и публикуйте посты с хэштегом #ACValhalla1Year в Twitter и Instagram с 10 по 30 ноября, чтобы получить шанс выиграть коллекционное издание Assassin’s Creed Вальгалла!

Assassin’s Creed® Вальгалла – обновление 1.4.0

На подходе обновление 1.4.0 для Assassin’s Creed Вальгалла! Доступно с 9 ноября!

Assassin’s Creed Вальгалла: Время Ускурэи и Гробницы Павших

Начинается пора сбора урожая, а вместе с ней – праздник Ускурэи и Дикая Охота Одина. Это время, когда духи мертвых приходят в мир живых и безжалостно охотятся на слабейших.

Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.2

На подходе обновление 1.3.2 для Assassin’s Creed Вальгалла! Ждите его 5 октября!

Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.1

Плановое обновление 1.3.1 выйдет на всех платформах 7 сентября в 15:00 МСК.

Assassin’s Creed® Вальгалла: готовьтесь к сражениям в разгар праздника Сигблот!

Наточите топор и не забудьте прихватить одноручный меч: в Assassin’s Creed® Вальгалла вас ждет «Осада Парижа»! Время Сигблота в Рейвенсторпе: новый праздник — новые забавы!

Assassin’s Creed® Вальгалла – обновление 1.3.0

Плановое обновление 1.3.0 выйдет на всех платформах 27 июля в 15:00 МСК.

Assassin’s Creed® Valhalla – Dev Blog: Missile Reversal

In our latest dev blog, we want to provide you with some insights on the creation process of the Missile Reversal skill.

Assassin’s Creed Infinity и будущее франшизы Assassin’s Creed

Узнайте об изменениях в работе наших студий, определяющих будущее Assassin’s Creed.

Присоединяйтесь к Эдварду Кенуэю в новом приключении на Карибах в свежем дополнении Assassin’s Creed Восстание!

Перенеситесь в Золотой век пиратства и помогите Эдварду Кенуэю вернуть похищенный корабль в новой карибской кампании Assassin’s Creed Восстание!

Assassin’s Creed® Вальгалла: бесплатное обновление — «Испытание мастерства»

Проверьте свои силы в новом бесплатном режиме «Испытание мастерства» для Assassin’s Creed® Вальгалла

Создайте собственного

легендарного викинга

Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле.

В те времена Англия представляет собой множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель. Возможно, им станете вы?

Особенности

Создайте свою сагу о викингах

Проложите собственный путь по землям Англии благодаря детально проработанной механике RPG. Участвуйте в яростных сражениях, устраивайте набеги и выстраивайте стратегию, объединяясь с союзниками, чтобы побеждать. Каждый сделанный выбор, как в разговорах, так и в бою, — это еще один шаг на пути к величию.

Устраивайте набеги

Возглавляйте стремительные нападения на саксонские отряды и крепости. Забирайте ресурсы, добытые на вражеских землях, для своего клана и расширяйте влияние далеко за пределы вашего растущего селения.

УЧАСТВУЙТЕ В РЕАЛИСТИЧНЫХ СРАЖЕНИЯХ

Овладейте бескомпромиссной техникой боя викингов и сражайтесь, используя щит или сжимая в каждой руке по топору или мечу. Изрешетите противников стрелами, устраняйте их, пустив в ход скрытый клинок, или рубите головы в ближнем бою.

Развивайте ваше селение

Новый дом вашего клана развивается вместе с историей вашего персонажа. Меняйте облик селения, возводя постройки, которые можно улучшать. Разблокируйте новые возможности и задания, построив казарму, кузницу, мастерскую татуировщика и многое другое.

Поделитесь внешним видом персонажа

Вам станут доступны викинги-наемники, внешний вид которых создан другими игроками. Также вы сможете создать собственного викинга и поделиться им с другими пользователями. Когда ваш персонаж будет сражаться в игровых сессиях ваших друзей, вы без каких-либо усилий сможете получать награды.

Открытый мир в антураже темных веков

Переплывите Северное море, чтобы исследовать и завоевать разобщенные королевства Англии. Погрузитесь в игру, занимаясь охотой или выпивая, или поучаствуйте в традиционном скандинавском состязании – флютинге, когда оппоненты обмениваются колкостями, устраивая эдакий рэп-баттл.

Assassin s Creed Valhalla

BLACK FRIDAY SALE! UP TO 50% OFF ASSASSIN’S CREED VALHALLA

Enjoy an extra 20% off your cart with code BF20

Assassin’s Creed® Valhalla – One-Year Anniversary Contest

Celebrate the one-year anniversary of Assassin’s Creed® Valhalla! Share your love for the game and use #ACValhalla1Year on Twitter and Instagram from Nov 10–30 for a chance to win the Collector’s Edition of Assassin’s Creed Valhalla!

Assassin’s Creed® Valhalla — Title Update 1.4.0

Assassin’s Creed Valhalla Title Update 1.4.0 inbound! Available November 9!

Assassin’s Creed Valhalla: Oskoreia Season and Tombs of the Fallen

The harvest season marks the start of the Oskoreia Festival and Odin’s Wild Hunt, when spirits of the dead rise and savagely hunt the weak among the living. Defend Ravensthorpe from this harrowing threat and prove the Raven Clan is no easy prey.

ASSASSIN’S CREED VALHALLA — DISCOVERY TOUR: VIKING AGE FAN KIT

Prepare to delve into Discovery Tour: Viking Age with our Fan Kit!

Assassin’s Creed Valhalla – Title Update 1.3.2

Assassin’s Creed Valhalla Title Update 1.3.2 inbound! Available October 5!

Travel to Naples and help the Auditores take down Rodrigo Borgia in the latest update from Assassin’s Creed Rebellion!

Set in the world of Assassin’s Creed II, travel to 1499 Naples in ACR’s newest Campaign and help Claudia Auditore da Firenze recover stolen weapons.

Up to 40% off Assassin’s Creed Valhalla for our Autumn Sale!

Stock up on awesome games for the season

Assassin’s Creed® Valhalla – Title Update 1.3.1

Title Update 1.3.1 will be deployed on all supported platforms: September 7, 2021, at 2pm CEST, 8am ET, 5am PT, and 10pm AEST.

Add Viking Vibes to Your Wardrobe with Assassin’s Creed Valhalla Merchandise

Check out the most popular items from the official merch collection at the Ubisoft Store.

Assassin’s Creed® Valhalla: Prepare for War Amid Sigrblot Season!

Sharpen your axe and grab your one-handed sword to prepare for The Siege of Paris in Assassin’s Creed® Valhalla! The Sigrblot Season ignites Ravensthorpe with a new festival, activities, and more.

Assassin’s Creed® Valhalla – Title Update 1.3.0

Title Update 1.3.0 will be deployed on all supported platforms: July 27, 2021, at 2 PM CEST, 8 AM ET, 5 AM PT, and 10 PM AEST.

Build your own

Viking Legend

Become Eivor, a mighty Viking raider and lead your clan from the harsh shores of Norway to a new home amid the lush farmlands of ninth-century England. Explore a beautiful, mysterious open world where you’ll face brutal enemies, raid fortresses, build your clan’s new settlement, and forge alliances to win glory and earn a place in Valhalla.

England in the age of the Vikings is a fractured nation of petty lords and warring kingdoms. Beneath the chaos lies a rich and untamed land waiting for a new conqueror. Will it be you?

Читать еще:  Assassin’s Creed: Bloodlines

Features

Lead Epic Raids

Lead your people in massive assaults against Saxon armies and fortresses, and expand your influence far beyond your settlement’s borders. Command a crew of raiders and launch lightning-fast surprise attacks from your longship to claim your enemies’ riches for your clan.

Visceral Combat

Unleash the ruthless fighting style of a Viking warrior and dual-wield axes, swords, or even shields against fierce, relentless foes. Choose your tactics and dismember opponents in close-quarters combat, riddle them with arrows, or assassinate them with your hidden blade.

Write Your Viking Saga

The advanced RPG mechanics of Assassin’s Creed Valhalla give you new ways to grow as a warrior and a leader. Influence the world around you while acquiring new skills and gear to suit your playstyle. Blaze your own path across England by fighting brutal battles and leading fiery raids, or form strategic alliances and triumph by your wits. Every choice you make in combat and conversation is another step on the path to greatness.

Grow Your Settlement

Grow and customize your own settlement by recruiting new clan members and building upgradable structures. Get better troops by constructing a barracks, improve your weapons at the blacksmith, discover new customization options with a tattoo parlor, and much more.

Share Your Custom Raider

Create and customize your own mercenary Vikings to share online, and reap the spoils when they fight alongside your friends in their own sagas. Recruit mercenaries created by other players, and add their strength to your forces.

A Dark Age

Open World

Sail across the icy North Sea to discover and conquer the broken kingdoms of England. Immerse yourself in activities like hunting, fishing, dice, and drinking games, or engage in traditional Norse competitions like flyting – or, as it’s better known, verbally devastating rivals through the art of the Viking rap battle.

Assassin’s Creed: Valhalla — Wrath of the Druids

Assassin’s Creed Valhalla — огромная игра, но даже она не обошлась без дополнений. Этим летом сезонный абонемент позволит нам стать свидетелями осады Парижа, а в первом DLC, Wrath of the Druids, мы отправляемся в Ирландию IX века.

В Ирландию благодаря связям

История начинается на причале поселения из основной игры — туда прибывает женщина из Дублина, которая сообщает, что тамошний король Барид хочет расширить торговлю с Англией. Мало того, он написал Эйвор письмо и утверждает, что главная героиня его знает. Как оказывается впоследствии, король — её кузен, с которым она уже очень долго не виделась.

Ирландия — россыпь мелких королевств, у которых есть свои правители. Но выше всех — грядущий верховный король Фланн, которого Барид пытается убедить в своей профпригодности. Он хочет сделать Дублин центром торговли, чтобы там были доступны экзотические предметы, ради которых соседние страны будут готовы расстаться с горами серебра. Однако планам постоянно мешают: то кто-то хочет опозорить Барида перед Фланном, то на Фланна организовывают покушение и пытаются сорвать коронацию.

Вдобавок оказывается, что есть ещё одна горстка негодяев — тёмные друиды. Обычные язычники не представляют угрозы, а вот враждебно настроенные так и норовят насолить правителям. Это новый вид врагов, с которыми не раз предстоит сразиться в рамках дополнения. Друиды способны призывать огонь, телепортироваться в разные стороны (и за спину героине тоже), а рядом с ними частенько ходят волки. Это, конечно, не обычные волки — моргнёшь, и они окажутся оборотнями, прыгающими и разрывающими тебя на куски.

История здесь не выдающаяся, но достаточно увлекательная, чтобы возникало желание начать следующую миссию после завершения предыдущей. Персонажи даже могут запомниться — особенно рыжеволосая девушка-бард, с которой неизбежно предложат завести роман: она исполняет очень красивые мелодии и часто появляется в роликах. Жаль, впечатление портит русская озвучка — оба короля безэмоционально общаются уставшими голосами, что в каком-то смысле уместно (правители всё-таки), но всё равно порой хочется пропустить диалоги.

Сюжету немного тесно в рамках одного дополнения — к примеру, когда вас просят заработать доверие короля одного из регионов, самого короля вы не видите, а лишь выполняете для него три задания. Тут Ubisoft решила вызвать ностальгию у скучающих по стопроцентной синхронизации — вам не только нужно завершить задание, но и по возможности выполнить пару бонусных поручений. Не просто убить цель, а оставить в живых всех остальных и не получить урона. Не просто найти сокровища в сундуке, а остаться незамеченным. Подарки за это несущественные (да и штрафов нет), но попытаться всегда хочется.

Набитые карманы

Помимо основной цепочки квестов есть и дополнительные. Одна из них связана с торговлей в Дублине — вам нужно добиться максимального уровня славы города, обменивая ценные материалы на заморские товары. Для этого придётся искать торговые посты и захватывать их, после чего улучшать, разграбляя местные монастыри. Когда пост становится вашим, его работники начинают приносить в сундук в Дублине те самые экзотические ирландские товары, а их вы предлагаете торговцам в обмен на более полезные вещи.

Это отличная возможность разжиться новой экипировкой — тут и египетские доспехи, и константинопольские, и даже русские. Кто-то предложит украшения для корабля и изображения для паруса, кто-то подарит щит или оружие. А за каждый уровень славы будут выдавать части комплекта «Герой Дублина» — полный набор брони увеличивает урон от скрытных атак и в дальнем бою. С оружием дела обстоят похуже, зато впервые появились серпы — с одним из них скорость атаки возрастает с каждым попаданием по врагу, а это весьма неплохой бонус.

Не обошлось и без нового древа сильных противников — вместо Ордена Древних мы охотимся на представителей клана Детей Дану, тех самых тёмных друидов. По-прежнему нужно искать подсказки, следуя описаниям, но, поскольку карта здесь в разы меньше оригинальной, на некоторых членов клана случайно натыкаешься в процессе зачистки очередной локации. А после этих зачисток в карманах так много слитков вольфрама, что их хватит для улучшения полюбившихся предметов экипировки.

Сразиться с друидами удастся и в дополнительных испытаниях, которые прячутся на карте за синими точками. Это напряжённые сражения на маленьких аренах, после старта покрывающихся дурманящим туманом, который вызывает галлюцинации. На них можно испробовать свежие боевые способности, среди которых есть призыв волка-компаньона и на время выводящий врага из строя удар головой. Полезна и стрела с дымовой бомбой — если дым соприкасается с огнём, он вспыхивает и поджигает ближайших противников.

Испытания — единственный новый вид «синих» развлечений на карте. Тут и забытые дренги встречаются, и легендарные звери, и алтари для подношений, и злополучные каирны. А вот забавных мини-историй, коими переполнена «Вальгалла», нет, к сожалению, ни одной. Да и на белых точках свежего нет: проклятые символы, летающие листки, карты сокровищ, фрагменты саги и артефакты — за коллекцию последних, кстати, дают ещё одну ценную награду.

Однако всё равно на полное прохождение предстоит потратить немало времени. Основной сюжет (если периодически отвлекаться на другие значки на карте) занимает порядка девяти часов, ещё несколько уйдёт на поиск друидов, захват торговых постов и другие побочные задания. В итоге дополнения хватит минимум часов на 15, а потом со всем собранным добром удастся вернуть через атлас в Англию и Норвегию и щеголять там перед братьями-викингами заморскими шмотками. А заодно кататься на неожиданном новом скакуне, которого выдают почти в самом начале.

В DLC есть пара раздражающих и нелогичных элементов. Например, в некоторых небольших лагерях находишь сундуки, которые можно открыть лишь с товарищем. Логично начинать рейд на большой территории, где и двери выбивать приходится совместно, но когда на крошечном участке с пятью врагами призываешь целый корабль викингов ради одного сундука, это выглядит странно. Во-вторых, алтари, к которым надо принести рыбу или части тела животных, казались дурацкой идеей в оригинале, и тут интерес вызывают минимальный. Уж лучше башенки из камней строить, ей-богу.

Как бы то ни было, дополнение получилось хорошим для тех, кто прошёл Valhalla и хочет больше контента. Да и игрокам, находящимся в начале или в середине пути, можно заглянуть в Ирландию без риска словить спойлеры — отправляться туда позволяют сразу по прибытии в Англию, то есть после пролога. Wrath of the Druids — не изумительная добавка, но она предлагает достаточно свежих развлечений, чтобы вновь захотелось бегать от маркера к маркеру и потерять счёт времени, заодно собрав массу ценного лута.

Плюсы: крупная новая локация с кучей коллекционных предметов; достаточное количество квестов, прохождение которых растягивает дополнение более чем на десяток часов; как всегда, роскошные декорации; масса новой экипировки на все случаи жизни.

Минусы: забавных мини-историй не хватает; некоторые спорные геймплейные решения.

Assassin’s Creed Вальгалла

Добро пожаловать на официальную страницу Assassin’s Creed ВКонтакте.

Здесь вы найдете самую свежую информацию «из первых рук», связанную с играми серии Assassin’s Creed: эксклюзивные материалы, интересные конкурсы с призами и подарками от компании Ubisoft!

Приветствуем, ассасины!
Добро пожаловать в официальное сообщество Assassin’s Creed VK! Здесь вы можете обсудить всё, что касается серии Assassin’s Creed, найти людей, с которыми можно обсудить игровую вселенную, поделиться своим творчеством и узнать последние новости об игре!

Чтобы поддерживать дружелюбную атмосферу в сообществе, просим вас соблюдать перечисленные ниже правила поведения в официальной группе Assassin’s Creed, ведь общение всегда приятнее, когда все участники дискуссии относятся друг к другу с уважением!

• Не допускаются любые виды проявления расизма, сексизма, разжигания ненависти, угроз.
• Запрещены оскорбления и нецензурная лексика в том числе в адрес других игроков, персонажей, групп людей, в частности, сотрудников Ubisoft.

• Запрещен спам и троллинг. Сюда относятся: повторение одного и того же сообщения в комментариях к записям в группе, провокация беспорядков и ссор в комментариях, грубость в адрес других участников дискуссии.

• Любое обсуждение пиратства видеоигр, читов, эмуляторов и всего, что может нарушить условия лицензионного соглашения, не допускается.

• Запрещается размещать ссылки на вредоносные материалы, на сайты, которые прямо или косвенно соотносятся с сексуальным насилием и жестокостью, материалы порнографического содержания, а также публиковать сообщения с упоминанием об использовании запрещенных препаратов и о совершении противозаконных действий.

• Сообщество не является торговой площадкой. Не допускается просить деньги или внутриигровую валюту, размещать сообщения о раздаче / покупке / продаже / обмене аккаунтов и других сторонних товаров и услуг.
• Запрещается реклама любых сторонних организаций, групп и сайтов, не связанных с Ubisoft.

Читать еще:  С 14 апреля Assassin; s Creed 2 станет бесплатной

• Распространение неопубликованного контента от Ubisoft или информации, полученной в результате утечек, строго запрещено.

• Русский – основной язык этого сообщества. Пожалуйста, старайтесь вести все обсуждения в данной группе на русском языке.

Администраторы и модераторы сообщества имеют право добавить в чёрный список пользователей, нарушающие правила и проявляющие неправомерное поведение.

Учтите, что перечисленные выше правила не являются исчерпывающими и не описывают все возможные ситуации неподобающего поведения в группе. Окончательное решение остается за администраторами и модераторами сообщества.

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. Лучшее, что сделала Ubisoft за последние 7 лет

Мнение Стаса Погорского.

Assassin’s Creed – одна из самых долгих и популярных игровых серий современности. 12 частей (а есть еще и спин-оффы), более 155 миллионов проданных копий, десятки книг и комиксов и даже экранизация с Майклом Фассбендером – французской компании Ubisoft удалось сделать неиссякаемый блокбастер. В каждой части геймеры погружаются в определенную эпоху, исследуют памятники архитектуры и встречают известных личностей – хоть сюжету Assassin’s Creed далеко до полной исторической достоверности, ее проработанный мир вполне подходит для проведения виртуальных экскурсий. Например, погулять по поразительно детализированной копии Нотр-Дам-де-Пари, пока реальный собор восстанавливают.

Хотя на первый взгляд Valhalla может показаться очередным продолжением, на нее сделана большая ставка. Это переходная часть серии – в нее будут играть и на уходящем поколении консолей, и на новом, – а еще ее делала команда ветеранов франшизы. Еще и удачно выбранная тема викингов – ожидания были зашкаливающие.

Если какой-нибудь рецензент или блогер заявит, что новый Assassin’s Creed не похож на предыдущие части, то его, вполне вероятно, назовут лжецом. Ведь с многими песочницами Ubisoft срабатывает «эффект нового фильма от Marvel»: когда смотришь его впервые без ожиданий, то замечаешь множество мелких отличий, а вот начитавшиеся хвалебных отзывов зрители видят лишь студийный конвейер. Проблема обманутых ожиданий становится все острее, любая информация об игре может сказаться на ваших впечатлениях – чаще негативно.

Я не лжец, а скорее безумец: за последние пару месяцев прошел два последних «Ассасина» и еще Watch Dogs: Legion (можете почитать обзор последней). Другими словами, если бы мне пришлось четвертый раз подряд провести несколько десятков часов за точно таким же геймплеем, то я, поверьте, начал бы сильно ругаться. Но «Вальгалла» и правда заметно отличается от последних двух частей серии – недостаточно для переизобретения серии, но в самый раз для получения удовольствия даже после марафона.

Небольшой дисклеймер: к сожалению, пройти игру до конца я еще не успел. Впечатления написаны после примерно 25 часов игры.

«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG

Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».

У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.

«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.

После довольно медленного пролога в Норвегии, где вам предстоит заниматься утомительным скалолазанием и получать урон в ледяных водах, действие переносится в основную локацию – Англию IX века. Размер карты всего 120 кв. км – вдвое меньше, чем Древняя Греция в «Одиссее» . Тут стоит отметить, что вместо целых морей мы теперь сплавляемся по рекам – отсюда значительное сокращение площади мира, а дополнительно время экономит отсутствие поднадоевших морских сражений.

Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».

И прокачиваться вас все еще заставляют, но гораздо нежнее . Карта поделена на большие зоны, у каждой из которых есть рекомендованный уровень влияния. Так называется сумма очков навыков, вложенных в древо – точнее, созвездия – прокачки персонажа. Часто это небольшие прибавки к характеристикам вроде «Сила слабых ударов +5», иногда перки в духе «При добивании врага есть шанс напугать окружающих врагов».

Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.

В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами

Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный. «Вальгалла» – брутальная и яростная.

Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.

Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.

Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.

Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.

Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически . Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.

Тема викингов раскрыта

«Вальгалла» – душевная игра, в которой полностью погружаешься в роль викинга . Начинается все еще с расширенной кастомизации: в любой момент можно переключать пол Эйвора, менять прически, выбирать бороды, набивать и сводить десятки татуировок и менять экипировку. Драккар, ездовое животное и даже ваш личный ворон также поддаются кастомизации: я, например, ездил на гигантском пепельном волке, который начинал противно выть каждый раз, когда я с него слезал.

Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.

Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.

Но и в самом хабе есть чем заняться. Например, поучаствовать в традиционных забавах викингов: вызвать кого-нибудь на алко-дуэль, сыграть в кости. Забавнее всего флайтинг – так называются рэп-битвы , в которых вам нужно трижды ответить на выпад оппонента в рифму и со складным смыслом. В награду у героя повышается уровень харизмы, а значит, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики, упрощающие и ускоряющие прохождение заданий.

Самая большая побочная активность в поселении – возможность выпить специальное зелье, чтобы покинуть Мидгард (Землю) и отправиться в другой мир с отдельной красивой картой и важной сюжетной линией. Не буду спойлерить, но так сильно мифологию не отыгрывали ни в одном «Ассасине».

Заниматься зачисткой открытого мира интересно

Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.

Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно . Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.

В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.

Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество . И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.

К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.

Источники:

http://www.ixbt.com/live/games/obzor-assassins-creed-valhalla-ya-durak-ya-vse-zachistil.html

http://www.ubisoft.com/ru-ru/game/assassins-creed/valhalla

http://www.ubisoft.com/en-us/game/assassins-creed/valhalla

http://stopgame.ru/show/119522/assassin_s_creed_valhalla_wrath_of_the_druids_review

http://vk.com/assassinscreed

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2853392.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector