2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin; s Creed Odyssey — как получить лучшую концовку

Assassin’s Creed Odyssey — как получить лучшую концовку

В игре Assassin’s Creed: Odyssey от Ubisoft есть несколько вариантов окончания сюжетной кампании. По мере прохождения сюжета вы будете выбирать определенные варианты в диалогах, которые или не будут иметь существенного влияния, или напрямую воздействуют на окончание сценария. В этом материале мы обозначили для вас наиболее оптимальные варианты ответов в диалогах, которые в итоге приведут к самой лучшей концовке. Ну, и да, предупреждаем сразу, здесь полно спойлеров, так что решайте сами, проходить ли сначала игру, получая рандомную концовку, или сразу следовать нашим подсказкам.

Всего существует девять различных вариантов окончания сюжета в Assassin’s Creed: Odyssey. Всего сюжетная линия делится на три отдельные ветки: Одиссея, Врата Атлантиды и Из Тени. Большинство особо важных решений вам придется принимать во время прохождения Одиссеи, но мы крайне рекомендуем пройти все главы, так как, к примеру, поиски ответов на вопросы о том, что связывает Кассандру и Алексиоса, также будут весьма интересны. Не менее чем та же самая Одиссея…

Главные решения принимаются в направлении, связанном с непосредственными родственниками главных действующих персонажей. Всего тут насчитывается шесть сюжетных выборов, которые в конце приведут к тому, что никто из основных героев не умрет. Конечно, помимо очевидных решений, сохраняющих жизни главных героев, Николаоса, Деймос и так далее, имеются и не такие очевидные варианты. Среди них мы можем отметить следующие:

  • Сообщите Николаосу, что Деймос нуждается в его помощи;
  • Откажитесь сражаться с Деймос в конце игры;
  • Пообещайте Миррин сохранить жизнь Деймос от поползновений со стороны участников Культа Космоса;
  • Сохраните жизнь Николаосу в финале;
  • Скажите Деймос, что персонажем пытаются манипулировать участники Культа Космоса (это приведет к тому, что Деймос заявит, что «не является марионеткой культа»);
  • Пощадите Стентора.

Теперь мы постараемся разобрать все детали перечисленных выше вариантов, что поможет вам дойти до них грамотно и получить лучшую концовку сюжета из всех возможных.

Общая информация Персонажи Битвы Мир Прогресс

Совершите собственную одиссею, отправившись в невероятные приключения в мире, где у каждого решения есть последствия. Собственная семья приговорила вас к смерти, вам предстоит пройти долгий путь от изгоя до легендарного героя Греции и раскрыть тайну своего прошлого. Море и горы находятся в вечном противоборстве в охваченном войной мире, облик которого определили и боги, и люди. Вы встретитесь с легендарными личностями из Древней Греции и станете участником событий переломного момента в истории, сформировавшего западную цивилизацию.

Игра насчитывает восемнадцать уровней, каждый из которых имеет свои особенности прохождения.

Финальный зов

Начать игру необходимо с разговора с Алетеей, которая стоит неподалеку от гробницы. После длительной беседы на экране появится сюжетный видеоролик. Когда видео закончится, главный герой перенесется на территорию Атлантиды. Здесь ему предстоит узнать информацию о народе ису.

Возвращение домой

В самом начале уровня необходимо по стенам подняться на верхнюю часть здания. Чтобы быстрее пробраться к выходу, необходимо использовать на стенах места с открытыми полками.

Важно! Если на участке стены висит ковер, подняться по нему не получится.

Подниматься вверх надо до тех пор, пока герой не окажется около артефакта с кодексом. Игроку необходимо внимательно прочесть, что в нем написано. После этого нужно спуститься вниз и забрать жезл у Посейдона.

Бремя власти

Прохождение этого уровня игры «Assassins Creed Odyssey: Врата Атлантиды» начинается с того, что главному герою надо попасть в главный зал Атланта. Внутри надо пообщаться с ним. Атлант попросит героя помочь трем архонтам. После оказания помощи надо вернуться и вновь поговорить с ним. В ходе разговора он даст игроку один из обломков ключа.

Пациент

Уровень начинается в городке Азаэс. Необходимо пройтись по рынку и пообщаться с торговцем. Он попросит найти один из артефактов. Чтобы найти его, надо отправиться в архив и взять там золотой слиток. После этого нужно попасть в главный зал и найти там сундук. Затем необходимо отодвинуть колонну и пройти в тайную комнату с артефактом.

Бунтарское отродье

В этой главе игроку придется выполнить поручения Амфиерея. Прежде чем попасть к нему, нужно сразиться с несколькими охранниками. После этого необходимо подойти к Амфиерею и начать с ним разговор. Он попросит принести ему оружие с припасами. Для этого придется отправиться в заброшенное здание неподалеку и взять там пять ящиков. С ними нужно вернуться к хранителю и завершить задание.

Дополнительная информация! За выполнение квеста герой награждается броней и шлемом.

На потеху толпе

В начале уровня надо поговорить с Гадиром. После разговора придется сразиться з двумя противниками. После победы над ними появится мини-босс, с которым тоже придется драться. Чтобы одолеть его, необходимо вовремя уклоняться от ударов и контратаковать.

По праву твое

Чтобы приступить к этому заданию, необходимо внимательно осмотреть игровую карту и найти на ней восклицательный знак. Чтобы активировать квест, надо попасть в указанное место и собрать все части доспехов:

  • Легендарный пояс. Получить его можно после сражения с полемархом, который находится на севере карты.
  • Поножи. Раздобыть их можно в восточной части локации.
  • Шлем. Его можно найти во дворце, который расположен на западе.
  • Наручи. Они лежат в замке Беотия.

Да будет свет

В этой миссии игроку придется отремонтировать ускорительный механизм. Для этого надо направить световые лучи в определенную сторону. Также следует устранить все препятствия, которые находятся на их пути. После настройки трех лучей необходимо вернуться к Неоклу, который давал квест. С ним нужно поговорить, чтобы закончить задание.

Пчелы с птицами

Нужно двигаться вперед по маркеру до записки, которая лежит на столе. Прочитав ее, надо пройти в сад и поймать лазутчицу. После этого нужно свернуть направо и пройти в щель в стенке. За стеной будет стоять девушка, с которой надо пообщаться. Затем надо вернуться к Неоклу. Он попросит камень, который необходимо вернуть ему.

Дополнительная информация! За выполнение этого задания герою вручаются наручи.

Твердый адамантин

В начале уровня героя попросят раздобыть специальную руду. Ее местоположение будет отмечено на карте. Придя в указанную точку, необходимо спуститься в подземелье. Внутри будут враги, с которыми придется сразиться. В конце пещеры расположен небольшой проход, который ведет в комнату. В ней стоит несколько ящиков с рудой.

Под властью сновидений

Миссия начинается с того, что игроку необходимо спасти девушку от грабителей. После этого с ней нужно поговорить, чтобы получить новое задание. Она безосновательно обвиняется в убийстве и просит помочь оправдать ее. Для этого надо отправиться на место преступления, осмотреть улики и опросить свидетелей. Проанализировав полученную информацию, главный герой придет к выводу, что девушка действительно не виновна.

Застилающая глаза кровь

Этот квест становится доступным только после выполнения трех предыдущих заданий.

Сначала надо поговорить с Элпидой. После этого нужно пройти во дворец и встретиться с представителями народа ису. После общения с ними Элпида будет убита правителем. Необходимо сразиться с правителем, чтобы завершить задание.

Вода с огнем

Главному герою необходимо отыскать три адамнитовых слитка. Для этого придется внимательно обыскать каждый уголок локации и осмотреть множество ящиков. После того как они будут найдены, на карте появится маркер. Необходимо подойти к нему и войти в кузню, чтобы создать легендарное оружие.

Все не то, чем кажется

Сначала надо пообщаться с маленьким парнишкой, после чего отправиться на поиски броневых пластин. Они находятся в местном дворце. Закончив задание, главный герой получит еще одну часть ключа.

Важно! За выполнение этого квеста герой может получить эпические наручи.

Сострадание

Начинается квест с откровения портового смотрителя. После разговора с ним надо поговорить с девушкой, которая стоит рядом. На карте отметится маркер, которому нужно следовать. Придя на место, необходимо уничтожить всех противников и прочесть полученную записку. За завершение задания игрок получает мощный двуручный топор.

Читать еще:  Купить игру Assassin's Creed: Origins

Сквозь трещины

Для начала необходимо осмотреть карту и найти на ней метку в каменоломне. Надо отправиться туда и отыскать там старейшину племени. Пообщавшись с ним, надо найти мальчика Алкона и привести его к старейшине.

Смертоносные тайны

Надо пройти к отмеченному на карте месту и попытаться открыть закрытые ворота. Чтобы пройти сквозь них, придется воспользоваться полученным ранее обломком ключа. Пройдя за ворота, главный герой окажется в довольно красивом саду. В нем будут стражники, с которыми придется сразиться. Одержав победу, нужно пройти в соседнее здание. В нем проживает обезумевший ученый. Нужно с ним поговорить и отыскать в его лаборатории пленников.

Судьба Атлантиды

Сначала надо посетить владения Посейдона и поговорить с ним. После этого игрока ожидает последняя битва и концовка игры. Сражаться с боссом надо аккуратно, чтобы он не успевал наносить много урона. После победы на экране появится ролик, который символизирует финал видеоигры.

После прохождения игры «Odyssey Судьба Атлантиды» геймер может попробовать пройти ее повторно, выполняя все побочные задания.

Assassin’s Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis: Обзор

Начало пути

Для доступа к DLC необходимо пройти основную сюжетную линию и квест «Наследница памяти», добавленный в игру после релиза. В нём мы, играя за Лейлу Хассан, встречаемся с представительницей ису по имени Алетейя и пытаемся открыть врата в Атлантиду, исследуя три гробницы. Если же так далеко вы ещё не прошли, в главном меню можно взять прокачанного персонажа и сразу запустить дополнение, но в таком случае достижения выдаваться не будут.

Лейла (а вместе с ней и Кассандра с Алексиосом) пытается познать силу жезла Гермеса, доставшегося ей в финале игры. И сила эта иногда негативно влияет на состояние Лейлы — она начинает буквально бросаться на людей, наносить им увечья и ведёт себя так, что её помощница-врач раз за разом прекращает симуляцию, лишь бы главная героиня не натворила глупостей. За попытки сделать сюжет в настоящем времени осмысленным Ubisoft можно похвалить, но он по-прежнему кажется лишним и неинтересным, в том числе из-за скучной, однобокой Лейлы.

К счастью, слишком много времени с ней проводить не придётся. В первой части дополнения мы отправляемся в Элизий — совершенно новую локацию, никак не связанную с основной картой. Поскольку это не Древняя Греция, воссозданная по учебникам, художники и дизайнеры могли творить что угодно. Элизий получился достаточно крупной областью, поделённой на несколько регионов, и представляет собой разрозненные островки, которые расположены на разных уровнях. Чтобы тратить каждый раз по пять минут на скалолазание не приходилось, в игру добавили Крылья Гермеса — столбы света, телепортирующие Кассандру на верхнюю или нижнюю платформу.

Покоя не дают

Драки получаются динамичными, особенно когда недруги призывают молнии и приходится убегать от красных кругов на земле. Также рядом с этими воинами встречаются колоссы — они стоят как статуи и ни на что не реагируют (даже если пробежать прямо перед ними), пока не начнётся драка — тогда они оживают и атакуют. Их лучше не злить — колоссы и телепортироваться умеют, и сильно ранящие лучи выпускают.

Иными словами, играть скрытно здесь проще, чем выбегать в центр локации и размахивать мечом. Колоссы остаются неподвижными, если видят, как вы кого-то зарезали со спины, и при тихой зачистке очередной заставы и глазом не моргнут. Но если вас всё же обнаружили, помогут новые умения — вернее, усиления старых. Мой любимый приём с ударом по земле и раскидыванием всех врагов в стороны улучшается до «Безумия Ареса» — в течение 10 секунд вы держите в руках копьё Леонида, наносите огромный урон и становитесь бессмертным. Даже элитные противники разваливаются на глазах от этих размашистых ударов, поэтому навык оказывается очень полезным. Неплоха и «Мощь Артемиды» — град стрел в радиусе трёх метров, наносящий четырёхкратный урон охотника и оглушающий всех на пять секунд.

Жаль, что игровой процесс не предлагает необычных ситуаций, в которых можно бы было применить эти навыки. Вместо пачки оригинальных заданий здесь просят понизить влияние Персефоны в трёх областях (то есть устранять охрану, сжигать припасы, обыскивать сундуки и заниматься прочими подобными вещами, надоевшими ещё в обычной «Одиссее»). Другая миссия — освободить пару десятков воинов. Для этого надо их оглушить (то есть драться голыми руками) и нажать над каждым из них L3, чем тоже заниматься не очень интересно.

Однако большинство миссий всё-таки увлекательны, да и история более-менее удалась — когда в одном конфликте замешаны Персефона, Адонис, Гермес и Геката, сплоховать трудно. Дружба, любовь, предательство — поднимаются разные темы, и благодаря необычным персонажам некоторые промахи в сценарии (то герои несут околесицу, то выбор ни на что не влияет) простить легко.

На дно к Аиду

Ситуация меняется в эпизоде «Пытка Аида», где Кассандра попадает в царство мёртвых. Здесь возвращается система наёмников, только охотимся мы на павших ветеранов, культистов и стражей. К сожалению, добавлять улики и тонкие намёки не стали — как только вы убиваете одного из них, местоположение следующего сразу указывается на карте. А поскольку большинство из них не связаны с интересными квестами, вы просто приходите в соответствующую локацию, дерётесь с сильным оппонентом, убиваете его и двигаетесь к следующему бедолаге.

За победу над некоторыми павшими выдают части доспехов, без полного набора которых невозможно пройти сквозь так называемые завесы Тартара — границы между царством мёртвых и Тартаром. В результате всё дополнение превращается в пробежку от одного маркера к другому: надо и павших убить, и броню собрать, и найти для Аида четверых стражей, которые будут мешать мёртвым проникать в мир живых.

В плане квестов этот эпизод стал самым большим разочарованием, да и новые механики в нём не самые интересные. К примеру, при зачистке локаций некоторые враги похожи на неуязвимые голограммы, и для их устранения нужно найти разлом Тартара, при взаимодействии с которым здоровье Кассандры уменьшается вдвое. Чем больше брони павших надето, тем меньше «жизней» отнимается, и это какая-то совсем уж никчёмная задумка, ничего в геймплее не меняющая.

Зато история здесь необычна — поскольку мы оказываемся в царстве мёртвых, было логично добавить сюда некоторых героев из основного сюжета «Одиссеи», которые по тем или иным причинам погибли. Встреча с некоторыми персонажами была весьма неожиданной, и самыми запоминающимися стали моменты с отсылками к давно случившимся событиям. Аида раскрыть за столь короткое время не успели, но ко всему остальному претензий нет. Разве что его коричнево-серое царство утомляет после фантастических декораций Элизия, но такого контраста художники наверняка и добивались.

Если в чём-то второй эпизод и лучше первого, так это в том, что легендарное оружие тут выдают в больших количествах — чего стоит хотя бы проклятый лук Аида с повышенным уроном от огня и распространяющимся на соседних врагов горением. Среди способностей выделяется «Полёт Кроноса», при котором происходит целая череда событий: сначала все противники оглушаются, потом вы поднимаетесь в воздух, время останавливается на три секунды, вы применяете способности охотника с критическим уроном, а после всего этого совершаете прыжок веры и сильно ударяете по земле. Выглядит это так же здорово, как звучит. Для любителей лука есть возможность превращать стрелы в ловушки, срабатывающие при приближении жертвы.

Путёвка в рай

Квесты в этом DLC самые оригинальные: ботаник пытается восстановить флору и просит перенаправить лучи света, девушку обвиняют в убийстве, и мы помогаем раскрыть преступление, мальчик ищет исчезнувших родителей… Развязки у этих заданий порой неожиданные, а часть из них и вовсе тесно связана с концовкой, которая получилась красивой, зрелищной и здорово срежиссированной. Правда, потом мы опять возвращаемся к Лейле и наблюдаем пару абсурдных сцен, но даже это не способно испортить впечатление.

В Атлантиде полно занятий, благодаря которым провести здесь предстоит больше одного вечера. Во-первых, появилась шкала знания ису, которую вы заполняете по мере зачистки дворцов и архивов в поисках данных, артефактов и кодексов. Без первого, второго и третьего уровней в некоторые помещения зайти не удастся. Во-вторых, за устранение пятерых полемархов Атлантиды выдадут комплект доспехов дикаста, надев которые вы сможете автоматически активировать на 15 секунд усиление ису при получении урона в бою. Броня в этот момент становится крепче, а оружие — сильнее. В-третьих, в архивах Атлантиды спрятаны девять слитков адамантина — собрав три из них, можно выковать в кузнице уникальное оружие с особой гравировкой. Как вам, например, булава, наносящая ближайшим врагам урон от обычных стрел?

Читать еще:  Судьба Атлантиды - Прохождение DLC - Assassin's Creed: Odyssey - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Вдобавок в дополнении можно получить финальные мощные способности. Любителям проходить игру скрытно наверняка придётся по душе «Кара Кроноса», с которой вы создаёте собственную копию и совершаете с её помощью скрытную атаку, — и противник устранён, и вас никто не заметил. «Гнев Ареса» тоже достоин внимания — персонаж вонзает в землю копьё, создавая круг с большим радиусом, который замедляет попавших в него врагов и спустя какое-то время наносит им огромный урон.

В целом впечатления от «Судьбы Атлантиды» остались по большей части положительные. В игре нет некоторых элементов, делавших изумительной саму Odyssey, но оторваться от второго дополнения (которое при полной зачистке всего и вся отнимет часов 30) трудно — и занятий полно, и истории в основном интересные, и новые способности делают бои веселее. Если третий эпизод определённо заслуживает высший балл, то первый и второй получились похвальным и проходным соответственно. В целом DLC можно назвать очень хорошим, но неидеальным. Если вы соскучились по игре или заинтересовались историей, связанной с технологиями ису, пропускать это дополнение точно не рекомендуется.

Плюсы: три новые крупные локации; большое количество разнообразных занятий; слишком мощные новые способности, которые грех не использовать; оригинальные противники, из-за которых приходится менять привычную тактику; новые комплекты брони и необычное оружие обогащают арсенал игрока.

Минусы: занудные поручения вроде освобождения двух десятков воинов и понижения влияния правителей; второй эпизод разочаровывает дизайном миссий и не так красив, как остальные.

Отказаться от сражения с Деймос

После того, как вы лично разберетесь с Клеоном, ваш персонаж вместе с матерью отправится на знакомое место – вершину горы, где начинался сюжет Assassin’s Creed: Odyssey. И здесь вы столкнетесь с Деймос, с которой (с которым) можно будет подраться. Но таким образом вы не получите лучшей концовки, во время беседы рекомендуем выбирать те варианты, которые не будут вызывать агрессию у собеседника.

Если вы решите отдать Деймос копье Леонида, ваша семья воссоединится. Всех своих родственников вы увидите, когда вернетесь в дом и застанете сестер и братьев за обедом. К слову, все другие концовки будут отличаться от этой не слишком значительными элементами, просто за столом кто-то будет, а кого-то не будет (в зависимости от того, чью жизнь вы захотели сберечь, а кого не пощадили). Вот, в принципе, и все, вы заработали самую лучшую концовку в игре Assassin’s Creed: Odyssey.

Описание

Описание

Совершите собственную одиссею, отправившись в невероятные приключения в мире, где у каждого решения есть последствия. Собственная семья приговорила вас к смерти, вам предстоит пройти долгий путь от изгоя до легендарного героя Греции и раскрыть тайну своего прошлого. Море и горы находятся в вечном противоборстве в охваченном войной мире, облик которого определили и боги, и люди. Вы встретитесь с легендарными личностями из Древней Греции и станете участником событий переломного момента в истории, сформировавшего западную цивилизацию.

В Assassin’s Creed® Одиссея впервые в серии выбор, сделанный игроком, будет иметь первостепенное значение. Вы сможете выбрать героя в начале игры и затем изменять окружающий мир. Определяйте свою судьбу сами, выстраивая отношения с колоритными персонажами и принимая решения в течение всего путешествия. Вы сможете персонализировать снаряжение и оттачивать особые навыки, чтобы возможности героя максимально соответствовали вашему любимому стилю игры. Пройдя через множество битв на суше и на море, ваш персонаж станет настоящим героем, подобно тем, о ком слагают легенды.

Контент издания DIGITAL ULTIMATE EDITION*

Получите наиболее полные впечатления от Assassin’s Creed® Одиссея благодаря изданию DIGITAL ULTIMATE EDITION, в которое входит :

  • Игра Assassin’s Creed® Одиссея (цифровая версия).
  • Season pass:

Вместе с SEASON PASS станьте героем двух новых историй (по три загружаемых эпизода в каждой):

  • Наследие первого клинка: Сражайтесь вместе с легендарным обладателем первого скрытого клинка и измените ход истории.
  • Судьба Атлантиды: Сразитесь с богоподобными существами и раскройте тайны легендарного затонувшего города.

Также в SEASON PASS:

  • Эксклюзивное задание, доступное с выходом игры: Тайны Греции.
  • Игры Assassin ’ s Creed III ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ и Assassin ’ s Creed Liberation ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ. Отправляйтесь во времена Войны за независимость США и проживите истории Коннора и Авелины заново.**
  • Набор Digital Deluxe, включающий в себя:
  • Набор «Хронос» (5 эпических элементов снаряжения, 1 эпическое оружие, 1 эпическое верховое животное).

На службе у Хроноса время становится самым ценным ресурсом.

  • Набор «Сумеречный вестник» (5 редких элементов снаряжения, 1 редкое оружие).

Никто не узнает о приближении сумеречного вестника, пока он не нанесет удар из теней.

  • Морской набор «Козерог» (1 вариант оформления корабля, 1 вариант облика для команды).

Почувствуйте себя настоящим пиратом Эгейского моря и занимайтесь грабежами в свое удовольствие.

  • 1 временный бонус опыта.**
  • 1 временный бонус монет. **

Пройдите долгий путь, чтобы из изгоя превратиться в живую легенду. Отправляйтесь в настоящую одиссею, чтобы раскрыть тайны прошлого и изменить судьбу Древней Греции. Исследуйте морские просторы бесшовного мира и освойте новые стили ведения боя. Игровое пространство будет меняться с течением времени и реагировать на ваши действия.

*Контент издания и дата выхода могут измениться. Некоторые функции могут быть недоступны сразу после выхода игры. Элементы контента могут быть доступны для покупки и/или выданы в качестве подарков в любое время на усмотрение Ubisoft. Список системных требований еще не составлен. Ознакомьтесь со списком системных требований, с описанием продукта и перечнем ограничений, прежде чем совершить покупку или подтвердить получение предзаказа после выхода игры.

** Не включено в Ultimate издание по подписке Uplay+.

Общая информация

«Судьба Атлантиды» – финальное дополнение к известной компьютерной игре Assassin’s Creed: Odyssey, дата выхода которой пришлась на октябрь 2018 года. В нем игроку предстоит отправиться в Атлантиду. Разработчики неплохо постарались, создавая это дополнение. В нем довольно много не только основных, но и второстепенных миссий. Полное прохождение ДЛС может занять около 7-10 часов.

Чтобы поиграть в оригинальную игру и дополнение, понадобится довольно мощный компьютер:

  • Процессор: Intel Core i5 второго поколения или лучше.
  • ОЗУ: не менее 8 Гб.
  • Видеоадаптер: GTX 660 или лучше.

Дополнительная информация! Дополнение занимает довольно много свободного места на жестком диске. Для его установки понадобится не менее 50 гигабайт.

Assassin’s Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis: Обзор

Начало пути

Для доступа к DLC необходимо пройти основную сюжетную линию и квест «Наследница памяти», добавленный в игру после релиза. В нём мы, играя за Лейлу Хассан, встречаемся с представительницей ису по имени Алетейя и пытаемся открыть врата в Атлантиду, исследуя три гробницы. Если же так далеко вы ещё не прошли, в главном меню можно взять прокачанного персонажа и сразу запустить дополнение, но в таком случае достижения выдаваться не будут.

Лейла (а вместе с ней и Кассандра с Алексиосом) пытается познать силу жезла Гермеса, доставшегося ей в финале игры. И сила эта иногда негативно влияет на состояние Лейлы — она начинает буквально бросаться на людей, наносить им увечья и ведёт себя так, что её помощница-врач раз за разом прекращает симуляцию, лишь бы главная героиня не натворила глупостей. За попытки сделать сюжет в настоящем времени осмысленным Ubisoft можно похвалить, но он по-прежнему кажется лишним и неинтересным, в том числе из-за скучной, однобокой Лейлы.

К счастью, слишком много времени с ней проводить не придётся. В первой части дополнения мы отправляемся в Элизий — совершенно новую локацию, никак не связанную с основной картой. Поскольку это не Древняя Греция, воссозданная по учебникам, художники и дизайнеры могли творить что угодно. Элизий получился достаточно крупной областью, поделённой на несколько регионов, и представляет собой разрозненные островки, которые расположены на разных уровнях. Чтобы тратить каждый раз по пять минут на скалолазание не приходилось, в игру добавили Крылья Гермеса — столбы света, телепортирующие Кассандру на верхнюю или нижнюю платформу.

Читать еще:  неРЕАЛЬНАЯ история Assassin's Creed

Покоя не дают

Драки получаются динамичными, особенно когда недруги призывают молнии и приходится убегать от красных кругов на земле. Также рядом с этими воинами встречаются колоссы — они стоят как статуи и ни на что не реагируют (даже если пробежать прямо перед ними), пока не начнётся драка — тогда они оживают и атакуют. Их лучше не злить — колоссы и телепортироваться умеют, и сильно ранящие лучи выпускают.

Иными словами, играть скрытно здесь проще, чем выбегать в центр локации и размахивать мечом. Колоссы остаются неподвижными, если видят, как вы кого-то зарезали со спины, и при тихой зачистке очередной заставы и глазом не моргнут. Но если вас всё же обнаружили, помогут новые умения — вернее, усиления старых. Мой любимый приём с ударом по земле и раскидыванием всех врагов в стороны улучшается до «Безумия Ареса» — в течение 10 секунд вы держите в руках копьё Леонида, наносите огромный урон и становитесь бессмертным. Даже элитные противники разваливаются на глазах от этих размашистых ударов, поэтому навык оказывается очень полезным. Неплоха и «Мощь Артемиды» — град стрел в радиусе трёх метров, наносящий четырёхкратный урон охотника и оглушающий всех на пять секунд.

Жаль, что игровой процесс не предлагает необычных ситуаций, в которых можно бы было применить эти навыки. Вместо пачки оригинальных заданий здесь просят понизить влияние Персефоны в трёх областях (то есть устранять охрану, сжигать припасы, обыскивать сундуки и заниматься прочими подобными вещами, надоевшими ещё в обычной «Одиссее»). Другая миссия — освободить пару десятков воинов. Для этого надо их оглушить (то есть драться голыми руками) и нажать над каждым из них L3, чем тоже заниматься не очень интересно.

Однако большинство миссий всё-таки увлекательны, да и история более-менее удалась — когда в одном конфликте замешаны Персефона, Адонис, Гермес и Геката, сплоховать трудно. Дружба, любовь, предательство — поднимаются разные темы, и благодаря необычным персонажам некоторые промахи в сценарии (то герои несут околесицу, то выбор ни на что не влияет) простить легко.

На дно к Аиду

Ситуация меняется в эпизоде «Пытка Аида», где Кассандра попадает в царство мёртвых. Здесь возвращается система наёмников, только охотимся мы на павших ветеранов, культистов и стражей. К сожалению, добавлять улики и тонкие намёки не стали — как только вы убиваете одного из них, местоположение следующего сразу указывается на карте. А поскольку большинство из них не связаны с интересными квестами, вы просто приходите в соответствующую локацию, дерётесь с сильным оппонентом, убиваете его и двигаетесь к следующему бедолаге.

За победу над некоторыми павшими выдают части доспехов, без полного набора которых невозможно пройти сквозь так называемые завесы Тартара — границы между царством мёртвых и Тартаром. В результате всё дополнение превращается в пробежку от одного маркера к другому: надо и павших убить, и броню собрать, и найти для Аида четверых стражей, которые будут мешать мёртвым проникать в мир живых.

В плане квестов этот эпизод стал самым большим разочарованием, да и новые механики в нём не самые интересные. К примеру, при зачистке локаций некоторые враги похожи на неуязвимые голограммы, и для их устранения нужно найти разлом Тартара, при взаимодействии с которым здоровье Кассандры уменьшается вдвое. Чем больше брони павших надето, тем меньше «жизней» отнимается, и это какая-то совсем уж никчёмная задумка, ничего в геймплее не меняющая.

Зато история здесь необычна — поскольку мы оказываемся в царстве мёртвых, было логично добавить сюда некоторых героев из основного сюжета «Одиссеи», которые по тем или иным причинам погибли. Встреча с некоторыми персонажами была весьма неожиданной, и самыми запоминающимися стали моменты с отсылками к давно случившимся событиям. Аида раскрыть за столь короткое время не успели, но ко всему остальному претензий нет. Разве что его коричнево-серое царство утомляет после фантастических декораций Элизия, но такого контраста художники наверняка и добивались.

Если в чём-то второй эпизод и лучше первого, так это в том, что легендарное оружие тут выдают в больших количествах — чего стоит хотя бы проклятый лук Аида с повышенным уроном от огня и распространяющимся на соседних врагов горением. Среди способностей выделяется «Полёт Кроноса», при котором происходит целая череда событий: сначала все противники оглушаются, потом вы поднимаетесь в воздух, время останавливается на три секунды, вы применяете способности охотника с критическим уроном, а после всего этого совершаете прыжок веры и сильно ударяете по земле. Выглядит это так же здорово, как звучит. Для любителей лука есть возможность превращать стрелы в ловушки, срабатывающие при приближении жертвы.

Путёвка в рай

Квесты в этом DLC самые оригинальные: ботаник пытается восстановить флору и просит перенаправить лучи света, девушку обвиняют в убийстве, и мы помогаем раскрыть преступление, мальчик ищет исчезнувших родителей… Развязки у этих заданий порой неожиданные, а часть из них и вовсе тесно связана с концовкой, которая получилась красивой, зрелищной и здорово срежиссированной. Правда, потом мы опять возвращаемся к Лейле и наблюдаем пару абсурдных сцен, но даже это не способно испортить впечатление.

В Атлантиде полно занятий, благодаря которым провести здесь предстоит больше одного вечера. Во-первых, появилась шкала знания ису, которую вы заполняете по мере зачистки дворцов и архивов в поисках данных, артефактов и кодексов. Без первого, второго и третьего уровней в некоторые помещения зайти не удастся. Во-вторых, за устранение пятерых полемархов Атлантиды выдадут комплект доспехов дикаста, надев которые вы сможете автоматически активировать на 15 секунд усиление ису при получении урона в бою. Броня в этот момент становится крепче, а оружие — сильнее. В-третьих, в архивах Атлантиды спрятаны девять слитков адамантина — собрав три из них, можно выковать в кузнице уникальное оружие с особой гравировкой. Как вам, например, булава, наносящая ближайшим врагам урон от обычных стрел?

Вдобавок в дополнении можно получить финальные мощные способности. Любителям проходить игру скрытно наверняка придётся по душе «Кара Кроноса», с которой вы создаёте собственную копию и совершаете с её помощью скрытную атаку, — и противник устранён, и вас никто не заметил. «Гнев Ареса» тоже достоин внимания — персонаж вонзает в землю копьё, создавая круг с большим радиусом, который замедляет попавших в него врагов и спустя какое-то время наносит им огромный урон.

В целом впечатления от «Судьбы Атлантиды» остались по большей части положительные. В игре нет некоторых элементов, делавших изумительной саму Odyssey, но оторваться от второго дополнения (которое при полной зачистке всего и вся отнимет часов 30) трудно — и занятий полно, и истории в основном интересные, и новые способности делают бои веселее. Если третий эпизод определённо заслуживает высший балл, то первый и второй получились похвальным и проходным соответственно. В целом DLC можно назвать очень хорошим, но неидеальным. Если вы соскучились по игре или заинтересовались историей, связанной с технологиями ису, пропускать это дополнение точно не рекомендуется.

Плюсы: три новые крупные локации; большое количество разнообразных занятий; слишком мощные новые способности, которые грех не использовать; оригинальные противники, из-за которых приходится менять привычную тактику; новые комплекты брони и необычное оружие обогащают арсенал игрока.

Минусы: занудные поручения вроде освобождения двух десятков воинов и понижения влияния правителей; второй эпизод разочаровывает дизайном миссий и не так красив, как остальные.

Отказаться от сражения с Деймос

После того, как вы лично разберетесь с Клеоном, ваш персонаж вместе с матерью отправится на знакомое место – вершину горы, где начинался сюжет Assassin’s Creed: Odyssey. И здесь вы столкнетесь с Деймос, с которой (с которым) можно будет подраться. Но таким образом вы не получите лучшей концовки, во время беседы рекомендуем выбирать те варианты, которые не будут вызывать агрессию у собеседника.

Если вы решите отдать Деймос копье Леонида, ваша семья воссоединится. Всех своих родственников вы увидите, когда вернетесь в дом и застанете сестер и братьев за обедом. К слову, все другие концовки будут отличаться от этой не слишком значительными элементами, просто за столом кто-то будет, а кого-то не будет (в зависимости от того, чью жизнь вы захотели сберечь, а кого не пощадили). Вот, в принципе, и все, вы заработали самую лучшую концовку в игре Assassin’s Creed: Odyssey.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector