0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды

Содержание

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды

Разницы почти нет: Call of Duty: Black Ops Cold War протестировали на PlayStation 5 и Xbox Series X

Sony не может сказать, станет ли God of War: Ragnarok эксклюзивом PlayStation 5

Xbox в этом году не остается без консольных эксклюзивов: Стала известна дата выпуска красочной адвенчуры Call of the Sea

13 18.11.2020 02:33 от eden7

Процессор Apple M1 превосходит любой Mac под Intel даже при эмуляции x86

7 18.11.2020 02:32 от Tigger

Невероятный успех: Стартовые продажи Assassin’s Creed Valhalla стали самыми крупными в истории серии

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

«Assassins Creed Odyssey: Судьба Атлантиды» – одно из последних дополнений оригинальной игры, в котором рассказывается о приключениях главного героя Алексиоса в Атлантиде. Пройти эту игру непросто, поэтому перед первым прохождением необходимо ознакомиться с ее основными секретами.

Местоположение артефакта острова Китера

Для последних двух артефактов, мы перечислим, как получить их здесь.

Третий артефакт находится на острове Китера, острове Афродиты, на юго-западе карты. Когда вы приземлитесь, вам нужно принять квест «Бог среди людей» на северо-западе острова.

Шаг между гражданским лицом и жрицей, и по ходу разговора соглашайтесь спасать Бога. Отправляйтесь в форт Мурекс, который находится немного севернее вашего текущего местоположения.

Самый простой способ войти в Форт — через дыру в стене на западной стороне, где вы сможете проникнуть внутрь и убить нескольких охранников, используя длинную траву.

Убейте всех охранников, сколько захотите, освободите Бога из его клетки, а затем поговорите с Эмпедоклом, как только вы отведете его в безопасное место.

Это завершает первый квест и просит вас принять второй — «Left to Dye».

Согласитесь получить «специальный диск» для Эмпедокла, который говорит, что его держит лидер бандитов на Китере.

Вы найдете парня, идущего между окрашивающим средством Murex на северо-западе острова и городом Китера в центре. Просто пройдите между ними и используйте Икароса, чтобы найти его.

Получив его, верните ключ Эмпедоклу.

Это завершает второй квест и дает вам еще один — «Лестница в Олимпиос».

Отправляйтесь вместе с Эмпедоклом в Коринфский залив и в Пещеру забытого острова, которую вы могли найти в самом начале игры до того, как приземлились в Мессаре. Это недалеко от юго-восточного побережья Фокиса.

Войдите через дверь на северной стороне острова, прыгните в воду и поговорите с Эмпедоклом на другой стороне.

Примите четвертый квест и будьте готовы к битве с боссом — здесь вы сразитесь с могущественным Циклопом, Бронтесом — Громовержцем.

Сражайтесь с ним так же, как и с любым другим боссом в игре, отстраняясь от его атак, используйте неуязвимость своих способностей Воина в свою пользу и сведите на нет планку здоровья злодея.

Однако есть несколько причуд в борьбе с Бронтесом:

  • Уклоняйся в сторону от его атаки ОП хлопать с помощью расширенного уклонения
  • Если вы подойдете слишком близко, он может сделать топовую атаку, которая заставит камни упасть — так что отступайте, когда он поднимает ноги
  • Вы можете выстрелить его светящимся глазом для критического удара, и он прикрывает его и заряжает, когда вы делаете, оставляя его открытым для быстрого уклонения и атаки. Сделай это снова, и он упадет на пол, также оставляя его все более открытым
  • Но будьте осторожны с дальнобойным, потому что он может просто спамить свою атаку хлопком и подорвать ваше здоровье

После того, как вы нанесете ему достаточный урон, он схватит гигантский дубинку, чтобы ударить вас. Просто придерживайтесь своей стратегии, и все будет хорошо. Он закроет глаза, если вы нацелитесь на него и на этой стадии, но вы все равно сможете выиграть криты, если будете быстры.

Когда у него будет около трети здоровья, он начнет бушевать и разбивать, чтобы камни падали с потолка. Они могут упасть и повредить вас, если вы будете оставаться на одном месте слишком долго, что лишит вас возможности использовать дальний бой. Это когда вам нужно использовать такие способности, как Bull Rush в ваших интересах. Если вы собираетесь получить повреждения, активируйте способность, чтобы вы могли не только нанести какой-то огромный урон, но и увернуться от входящего удара.

Убивая циклопов, вы получаете артефакт Первой Цивилизации, за которым вы охотитесь, а также мощный клинок Полифема Циклопа Бладжона, который имеет полезную уникальную гравировку для других сражений с боссами: «+ 25% урона по элитам и боссам».

Атлантида — играть онлайн бесплатно, Игры на Мой Мир@Mail. Ru

На сей раз же сюжетка оказалась в лучших традициях Russian Reversal, ибо по-другому ту наблюдаемую картину, как ГГ вместе с демонами и Демонологами борется с ебанутыми церковниками и целым главой Охотников на демонов, назвать иначе тяжело. Однако, какого хрена там вообще нужен теперь этот Нихаз, который теперь вылетает со своими Уничтожителями аки черт из табакерки, если он теперь вообще стал похож на одного из героев Gravity Falls (по этому из комьюнити не проехался только совсем слепой), неясно. Кроме того, после таких выкрутасов совершенно непонятен статус старых фракций, ибо из-за какого-то ФГМнутого аэда, потерявшего любимую (лулз в том, что у оных нет половых органов и любит он её лишь платонически), весь Дар Тенсеса может накрыться песдой и вся эта канитель может окончиться херово. Ибо сюжет умудрился преодолеть все пределы кокаинумого ФГМа, заставив охереть даже самых стойких фоннатов.

Суть проста: сначала мы летим в прошлое, вызволяя из 13-й лаборатории Черепа Степных (если кто забыл, это третий босс и последний потомок Легендарного Орка! ), грубо нарушив ход времени, а затем в будущее (на Новую Землю — последний оставшийся аллод, ибо все остальное было сожрано какой-то НЁХ), забрав Архитектора Ваятеля (это уже Зимний Дворец). Во-первых, самое хреновое стало то, что мир уничтожит Нихаз (если все не уберутся КЕМ из Сарнаута — о том, КАК это сделать, скромно умолчим), а ещё — мы заключаем союз с демонами и, таки да, в 9.0 появится некий класс Демонологов, а заодно — и демоны (! О том, какое это надругательство над всеми старыми ламповыми Аллодами, понятно и так. Из-за забывчивости разрабов, кого и кому они добавляли , Хадаган отхватил ВСЕ классы (сейчас их 10).

Полная версия истории распихана по разным углам официального сайта, а главный спойлер таков: в конце получился (спойлер: Первое — донат-система. Все аспекты игры: расходники (а их много и некоторые из них жизненно необходимы), сила (заточка, плюшки), шмот и т. Во все, что можно, вставлен донат или имеется нереальная потребность в нем.

Все, что сделано, и все, что делается, делается ради выкачивания денег. Платящий 00 смотрит на них на всех как на говно. Нет никакого игрового соревновательного духа, нет никакой мистической «пряморукости». Ф10 медвежий подклад госмоды выливаются в сумму равную на начало 2017 около 2 миллионов деревянных. Впрочем, позже руны начали вставляться не в экипировку, а в специальные слоты, что на первый взгляд облегчает; вот только вместо 7 уровней рун теперь 13, так что донат не только не спал, но и очень даже возрос. Цифры, кстати, приведены без преувеличения — полный сет максимального уровня обойдется игроку — да-да, вы не ослышались — в один миллион настоящих рублей плюс 9000 миллионов внутриигровой валюты, которую сначала надо нафармить. Ибо руна последующего уровня сливается из 2 рун предыдущего уровня; на сколько возрос донат — посчитайте сами.

Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды

В третьем и финальном эпизоде дополнения «Судьбы Атлантиды» , названном Judgment of Atlantis, Алексиосу или Кассандре, наконец-то, удастся добраться до конечной цели – Атлантиды, где окажут помощь Посейдону. Также им придётся бороться с силами зла, которые готовят заговор против людей.

Последний зов

Героям следует вернуться и поговорить с Алетейей. По результатам беседы будет дана возможность просмотра продолжительного видеоролика. Затем вместе с Посейдоном они перенесутся в Атлантиду, чтобы узнать о народе ису, который разработал шестое чувство, ставшее важным знанием.

Добро пожаловать домой

Вам придётся вскарабкаться по стенам на верх здания. Выбирать следует только места с открытыми полками. Запрещён подъём в случае, если они накрыты ковром. Взбираться наверх по балкам и другим выступам нужно до тех пор, пока не окажетесь рядом с кодексом. Написанное в нём следует читать чрезвычайно внимательно. После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном. Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста.

Бремя власти

Следует спуститься на нижний уровень и пройти внутрь дворца Атланта. Здесь нужно поговорить с хозяином. Просьба Атланта заключается в Вашей помощи архонтам Атлантиды, которых зовут Азаэсом, Амфиереем и Гадирой. Это будет символом строительства 3-х новых заданий.

Выполнив их полностью, необходимо снова встретиться с Атлантом, который попросит взять под свою защиту архонтов. Исполин вручит награду – обломок ключа.

Пациент из Атлантиды

На северо-востоке Сердца Атлантиды расположился Азаэс. Пройдясь по маркеру, побеседуйте с героем, который попросит отправиться на поиски артефакта ису. Дайте согласие. Посетите архив Конса, где необходимо отметить врагов и устранить их. Взяв слиток золота, который положил в сундук адамантин, Вы получите возможность полностью изучить область, став обладателем побочного квеста «Огонь и вода».

Посетив центральный зал, нужно пройти вправо и налево, чтобы дойти до сундука с адамантином. Придя к месту назначения, передвиньте бетонную колонну, после чего попадёте в помещение, где находится кровь и артефакт ису. Затем нужно вернуться, чтобы просмотреть видеоролик, за что Азаэс вручит награду в виде эпического царского нагрудника Атлантиды.

Читать еще:  Читы для Assassin's Creed 2

Бунтарское отродье

В этой миссии следует выполнять задания правителя северо-восточной части Круга Возможностей Амфиерея. Чтобы добраться к нему, необходимо расправиться со стражниками. После этого незаметно подойдите к герою, который расскажет о себе. Перед Вами встанет вопрос, расправиться с главарем восставших либо просто завладеть запасами и вооружением.

При выборе второго варианта нужно, воспользовавшись маркером, оказаться в покинутой усадьбе. В здании находится 5 ящиков, в которых лежат припасы, обыщите и сожгите их огненными стрелами. Возвратившись к квестодателю, пообщайтесь с ним, за что будете награждены эпическим царским шлемом Атлантиды.

На потеху толпе

Посетите восточную часть Круга Возможностей, чтобы помочь Гадиру. Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою. Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел. Но можно этого и не делать. Победив стражей, следует сразиться с чемпионом. Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант.

После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве. Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены.

Твоё по праву

Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание. Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком.

Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони.

Затем отправляйтесь во дворец Азаэса. Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста.

Отправляйтесь на запад. Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста.

Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее. Миссия проста. Полемархи не имеют брони. Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста.

Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест.

Да будет свет

Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону.

Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу. Вращение его невозможно. Однако на пути луча избавляйтесь от любых препятствий.

Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы. Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы.

Второй луч находится справа от первого. Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её.

Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте. За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить. За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание.

Птицы и пчёлы

С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица. Её нужно выследить и поймать.

Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить.

Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить.

Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей.

Твёрже адамантина

Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени. Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. п.

Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов.

Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы.

Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы.

Во власти снов

Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её.

Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние. Проведите опрос всех персонажей, встретившихся Вам на пути. Займитесь изучением следов крови, трупа, взяв окровавленную ткань.

Возвращайтесь снова к Лире, которую в процессе разговора нужно убедить в том, что Вы ей верите. Убийство совершено зверем.

Найдите маркер и пройдите по нему. Встретив волка среди Многоярусных садов, следует его убить. Окажите поддержку Лире, сказав, что она может найти другой выход из положения. Девушка даст в награду свой эпический кинжал.

Когда кровь застилает глаза

Выполнив 4 предыдущие задания, Вы сможете приступить к выполнению следующего. Следуя по маркеру, доберитесь до Элпиды, с которой необходимо пообщаться. Затем отправляйтесь во дворец Атланта, где встретите правителя ису. С ним нужно побеседовать.

Правитель совершит убийство Элпиды, а обвинит в нём Вас, натравив стражу. Убейте его, после чего выйдите из дворца Атланта, получив в качестве награды царские поножи Атлантиды.

Огонь и вода

Создание оружия оказывается возможным после добычи 3-х слитков адамантина, которые можно найти внутри сундуков. Вам нужно обыскать множество различных локаций и прочитать, какую цель нужно преследовать. Важной задачей является нахождение слитка адамантина.

Став обладателем 3-х слитков адамантина, Вам нужно оправиться по направлению, указанному маркером. На этом раз Вам следует посетить кузницу Атлантиды, там увидите 3 наковальни, на одной из них создайте легендарное оружие, предварительно решив, кто будет владеть им – воин, охотник или убийца. Завершить миссию удастся после создания оружие для всех.

Всё не то, чем кажется

Пообщавшись с мальчиком, Вы продолжите собирать брони дикаста. Затем отправляйтесь во дворец Мнесея, где по результатам выполнения задания станете обладателем второго обломка ключа и эпических украденных наручей ису. Сделав это, Вы дадите толчок к началу нового квеста, названного «Смертельными тайнами».

Шестое чувство сострадания

Начинается задание с разговора со смотрителем порта. Пообщайтесь с женщиной ису. После этого нужно отправиться к месту, где находится маркер. Встретив врагов, убейте их. После подбора упавшей записки, написанной Ксарием, уровень будет завершён. Помимо этого, Вы станете обладателем легендарного топора, который был у смотрителя порта.

Сквозь трещины

Воспользовавшись маркером, отправляйтесь в каменоломню, где переговорите с находящимся там старейшиной ису. После этого следует вернуться туда, где находится мальчик Алкон.

Смертельные тайны

Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней.

Пройдя сквозь лаз, окажитесь в саду Кимолопеи, где следует разобраться с набросившимися на Вас стражниками. Затем окажитесь в комнате, в которой установлены колбы огромного размера с мифическими существами. Здесь находится безумный учёный Аита. После общения с ним оправляйтесь по маркеру дальше, совершая по дороге убийство людей-зомби. Задача состоит в поиске пленных и встрече с Аитой. Покинув лабораторию, Вы завершите прохождение задания.

Судьба Атлантиды

Вернувшись во дворец Посейдона, переговорите с персонажем. Затем Вас ждёт финальная битва. Против будет сражаться босс по имени Гекатонхейер. Одержав победу в схватке с ним, Вы получите приз в виде видеоролика. После его просмотра нужно сразиться с Бергом. Если бой закончился Вашей победой, то будет доступен просмотр заключительного видеоролика.

Общая информация

«Судьба Атлантиды» – финальное дополнение к известной компьютерной игре Assassin’s Creed: Odyssey, дата выхода которой пришлась на октябрь 2018 года. В нем игроку предстоит отправиться в Атлантиду. Разработчики неплохо постарались, создавая это дополнение. В нем довольно много не только основных, но и второстепенных миссий. Полное прохождение ДЛС может занять около 7-10 часов.

Чтобы поиграть в оригинальную игру и дополнение, понадобится довольно мощный компьютер:

  • Процессор: Intel Core i5 второго поколения или лучше.
  • ОЗУ: не менее 8 Гб.
  • Видеоадаптер: GTX 660 или лучше.

Дополнительная информация! Дополнение занимает довольно много свободного места на жестком диске. Для его установки понадобится не менее 50 гигабайт.

Местоположение артефакта острова Китера

Для последних двух артефактов, мы перечислим, как получить их здесь.

Третий артефакт находится на острове Китера, острове Афродиты, на юго-западе карты. Когда вы приземлитесь, вам нужно принять квест «Бог среди людей» на северо-западе острова.

Шаг между гражданским лицом и жрицей, и по ходу разговора соглашайтесь спасать Бога. Отправляйтесь в форт Мурекс, который находится немного севернее вашего текущего местоположения.

Самый простой способ войти в Форт — через дыру в стене на западной стороне, где вы сможете проникнуть внутрь и убить нескольких охранников, используя длинную траву.

Убейте всех охранников, сколько захотите, освободите Бога из его клетки, а затем поговорите с Эмпедоклом, как только вы отведете его в безопасное место.

Это завершает первый квест и просит вас принять второй — «Left to Dye».

Согласитесь получить «специальный диск» для Эмпедокла, который говорит, что его держит лидер бандитов на Китере.

Вы найдете парня, идущего между окрашивающим средством Murex на северо-западе острова и городом Китера в центре. Просто пройдите между ними и используйте Икароса, чтобы найти его.

Получив его, верните ключ Эмпедоклу.

Это завершает второй квест и дает вам еще один — «Лестница в Олимпиос».

Отправляйтесь вместе с Эмпедоклом в Коринфский залив и в Пещеру забытого острова, которую вы могли найти в самом начале игры до того, как приземлились в Мессаре. Это недалеко от юго-восточного побережья Фокиса.

Читать еще:  Квесты и Миссии для The Sims 4

Войдите через дверь на северной стороне острова, прыгните в воду и поговорите с Эмпедоклом на другой стороне.

Примите четвертый квест и будьте готовы к битве с боссом — здесь вы сразитесь с могущественным Циклопом, Бронтесом — Громовержцем.

Сражайтесь с ним так же, как и с любым другим боссом в игре, отстраняясь от его атак, используйте неуязвимость своих способностей Воина в свою пользу и сведите на нет планку здоровья злодея.

Однако есть несколько причуд в борьбе с Бронтесом:

  • Уклоняйся в сторону от его атаки ОП хлопать с помощью расширенного уклонения
  • Если вы подойдете слишком близко, он может сделать топовую атаку, которая заставит камни упасть — так что отступайте, когда он поднимает ноги
  • Вы можете выстрелить его светящимся глазом для критического удара, и он прикрывает его и заряжает, когда вы делаете, оставляя его открытым для быстрого уклонения и атаки. Сделай это снова, и он упадет на пол, также оставляя его все более открытым
  • Но будьте осторожны с дальнобойным, потому что он может просто спамить свою атаку хлопком и подорвать ваше здоровье

После того, как вы нанесете ему достаточный урон, он схватит гигантский дубинку, чтобы ударить вас. Просто придерживайтесь своей стратегии, и все будет хорошо. Он закроет глаза, если вы нацелитесь на него и на этой стадии, но вы все равно сможете выиграть криты, если будете быстры.

Когда у него будет около трети здоровья, он начнет бушевать и разбивать, чтобы камни падали с потолка. Они могут упасть и повредить вас, если вы будете оставаться на одном месте слишком долго, что лишит вас возможности использовать дальний бой. Это когда вам нужно использовать такие способности, как Bull Rush в ваших интересах. Если вы собираетесь получить повреждения, активируйте способность, чтобы вы могли не только нанести какой-то огромный урон, но и увернуться от входящего удара.

Убивая циклопов, вы получаете артефакт Первой Цивилизации, за которым вы охотитесь, а также мощный клинок Полифема Циклопа Бладжона, который имеет полезную уникальную гравировку для других сражений с боссами: «+ 25% урона по элитам и боссам».

Популярные игры Crazy Vegas — Самые популярные азартные.

Поначалу ценность игры для анонимуса была неоднозначной, так как с открытого тестирования Аллоды Онлайн начали представлять собой потрясающее сочетание дивной, завораживающей обёртки и феерически говённого содержимого. Количество банковских билетов, которое нужно вливать в игру, росло по мере прокачки персонажа экспоненциально. Типичный анонимус довольно быстро вставал перед дилеммой — проститься с зарплатой или продолжать жрать кактус.

Негодование фанатов серии вызывало и то, что от предыдущих игр новые Аллоды переняли одно лишь название. С другой стороны, почти целый год с момента начала открытого тестирования развитие Аллодов стабильно генерировало сотни еды отменного качества, что выгодно отличало их от конкурентов. На радостях пушистые пуськи понаехали к людям, но проебали свой собственный аллод, и от нечего делать вместе с эльфами и товарищами в лаптях организовали Лигу для защиты от агрессоров. Как ни печально, с некоторых пор и наивная школота, и ностальгирующие олдфаги смирились с неизбежностью, и развитие игры окончательно перешло в область поебизнеса. Через стопицот лет (на самом деле, если считать от неканоничного ПЗ: Зв А, то немногим менее двадцати; столько же и от ПЗ, ибо события произошли одновременно) после событий Проклятых Земель в далёком астральном Мухосранске какой-то гибберлинг нажрался вусмерть и открыл тайну полётов на астральных кораблях (см. В роли агрессоров выступила Империя — тоталитарный союз хадаганцев, орков и выкопавшихся из-под земли зэм, у которых тоже всё грустно, и сплошной социализм.

Возглавляет Совков выживший с ума старпёр-маг Яскер, а за Лигу руссккий алкаш Айденус. Примерно между этими двумя событиями проходит ещё двести лет и, по идее, к началу сюжета: а) стороны имеют военный паритет, б) за девяносто (910 год) лет до того произошла Ночь Астральных Порталов, аккурат после которой Скракан и Незеб выпиливаются, а стороны приходят к тому, что и имеют ныне, ценою почти половины союзной армии. В новом же сезоне добавляется раса аэдов, образовавшихся аккурат на месте того йопка, что рванул после гибели обоих богов, образовав заодно и нехилый такой аллодик, размером с половину Святой Земли. Заодно, оные же аэды объявляются теми, кто столкнул Сарна с Архитектором, что уже противоречит содеянному в 7.0, заставляя бывалого игрока люто фалломорфировать уже примерно к середине локации. Девятый сезон же внезапно оказался весьма годным, пускай и слишком уж коротким и нестандартным для мира Аллодов. Новая команда весьма интересно подошла к сюжету, по сути, вырезав из игры весь предыдущий сезон с Космосом и тем говном, которое было наворочено.

Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды

В третьем и финальном эпизоде дополнения «Судьбы Атлантиды» , названном Judgment of Atlantis, Алексиосу или Кассандре, наконец-то, удастся добраться до конечной цели – Атлантиды, где окажут помощь Посейдону. Также им придётся бороться с силами зла, которые готовят заговор против людей.

Последний зов

Героям следует вернуться и поговорить с Алетейей. По результатам беседы будет дана возможность просмотра продолжительного видеоролика. Затем вместе с Посейдоном они перенесутся в Атлантиду, чтобы узнать о народе ису, который разработал шестое чувство, ставшее важным знанием.

Добро пожаловать домой

Вам придётся вскарабкаться по стенам на верх здания. Выбирать следует только места с открытыми полками. Запрещён подъём в случае, если они накрыты ковром. Взбираться наверх по балкам и другим выступам нужно до тех пор, пока не окажетесь рядом с кодексом. Написанное в нём следует читать чрезвычайно внимательно. После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном. Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста.

Бремя власти

Следует спуститься на нижний уровень и пройти внутрь дворца Атланта. Здесь нужно поговорить с хозяином. Просьба Атланта заключается в Вашей помощи архонтам Атлантиды, которых зовут Азаэсом, Амфиереем и Гадирой. Это будет символом строительства 3-х новых заданий.

Выполнив их полностью, необходимо снова встретиться с Атлантом, который попросит взять под свою защиту архонтов. Исполин вручит награду – обломок ключа.

Пациент из Атлантиды

На северо-востоке Сердца Атлантиды расположился Азаэс. Пройдясь по маркеру, побеседуйте с героем, который попросит отправиться на поиски артефакта ису. Дайте согласие. Посетите архив Конса, где необходимо отметить врагов и устранить их. Взяв слиток золота, который положил в сундук адамантин, Вы получите возможность полностью изучить область, став обладателем побочного квеста «Огонь и вода».

Посетив центральный зал, нужно пройти вправо и налево, чтобы дойти до сундука с адамантином. Придя к месту назначения, передвиньте бетонную колонну, после чего попадёте в помещение, где находится кровь и артефакт ису. Затем нужно вернуться, чтобы просмотреть видеоролик, за что Азаэс вручит награду в виде эпического царского нагрудника Атлантиды.

Бунтарское отродье

В этой миссии следует выполнять задания правителя северо-восточной части Круга Возможностей Амфиерея. Чтобы добраться к нему, необходимо расправиться со стражниками. После этого незаметно подойдите к герою, который расскажет о себе. Перед Вами встанет вопрос, расправиться с главарем восставших либо просто завладеть запасами и вооружением.

При выборе второго варианта нужно, воспользовавшись маркером, оказаться в покинутой усадьбе. В здании находится 5 ящиков, в которых лежат припасы, обыщите и сожгите их огненными стрелами. Возвратившись к квестодателю, пообщайтесь с ним, за что будете награждены эпическим царским шлемом Атлантиды.

На потеху толпе

Посетите восточную часть Круга Возможностей, чтобы помочь Гадиру. Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою. Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел. Но можно этого и не делать. Победив стражей, следует сразиться с чемпионом. Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант.

После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве. Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены.

Твоё по праву

Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание. Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком.

Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони.

Затем отправляйтесь во дворец Азаэса. Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста.

Отправляйтесь на запад. Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста.

Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее. Миссия проста. Полемархи не имеют брони. Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста.

Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест.

Да будет свет

Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону.

Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу. Вращение его невозможно. Однако на пути луча избавляйтесь от любых препятствий.

Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы. Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы.

Второй луч находится справа от первого. Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её.

Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте. За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить. За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание.

Птицы и пчёлы

С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица. Её нужно выследить и поймать.

Читать еще:  0xEMPRESS взломал Assassin's Creed: Odyssey - The Fate of Atlantis

Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить.

Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить.

Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей.

Твёрже адамантина

Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени. Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. п.

Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов.

Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы.

Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы.

Во власти снов

Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её.

Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние. Проведите опрос всех персонажей, встретившихся Вам на пути. Займитесь изучением следов крови, трупа, взяв окровавленную ткань.

Возвращайтесь снова к Лире, которую в процессе разговора нужно убедить в том, что Вы ей верите. Убийство совершено зверем.

Найдите маркер и пройдите по нему. Встретив волка среди Многоярусных садов, следует его убить. Окажите поддержку Лире, сказав, что она может найти другой выход из положения. Девушка даст в награду свой эпический кинжал.

Когда кровь застилает глаза

Выполнив 4 предыдущие задания, Вы сможете приступить к выполнению следующего. Следуя по маркеру, доберитесь до Элпиды, с которой необходимо пообщаться. Затем отправляйтесь во дворец Атланта, где встретите правителя ису. С ним нужно побеседовать.

Правитель совершит убийство Элпиды, а обвинит в нём Вас, натравив стражу. Убейте его, после чего выйдите из дворца Атланта, получив в качестве награды царские поножи Атлантиды.

Огонь и вода

Создание оружия оказывается возможным после добычи 3-х слитков адамантина, которые можно найти внутри сундуков. Вам нужно обыскать множество различных локаций и прочитать, какую цель нужно преследовать. Важной задачей является нахождение слитка адамантина.

Став обладателем 3-х слитков адамантина, Вам нужно оправиться по направлению, указанному маркером. На этом раз Вам следует посетить кузницу Атлантиды, там увидите 3 наковальни, на одной из них создайте легендарное оружие, предварительно решив, кто будет владеть им – воин, охотник или убийца. Завершить миссию удастся после создания оружие для всех.

Всё не то, чем кажется

Пообщавшись с мальчиком, Вы продолжите собирать брони дикаста. Затем отправляйтесь во дворец Мнесея, где по результатам выполнения задания станете обладателем второго обломка ключа и эпических украденных наручей ису. Сделав это, Вы дадите толчок к началу нового квеста, названного «Смертельными тайнами».

Шестое чувство сострадания

Начинается задание с разговора со смотрителем порта. Пообщайтесь с женщиной ису. После этого нужно отправиться к месту, где находится маркер. Встретив врагов, убейте их. После подбора упавшей записки, написанной Ксарием, уровень будет завершён. Помимо этого, Вы станете обладателем легендарного топора, который был у смотрителя порта.

Сквозь трещины

Воспользовавшись маркером, отправляйтесь в каменоломню, где переговорите с находящимся там старейшиной ису. После этого следует вернуться туда, где находится мальчик Алкон.

Смертельные тайны

Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней.

Пройдя сквозь лаз, окажитесь в саду Кимолопеи, где следует разобраться с набросившимися на Вас стражниками. Затем окажитесь в комнате, в которой установлены колбы огромного размера с мифическими существами. Здесь находится безумный учёный Аита. После общения с ним оправляйтесь по маркеру дальше, совершая по дороге убийство людей-зомби. Задача состоит в поиске пленных и встрече с Аитой. Покинув лабораторию, Вы завершите прохождение задания.

Судьба Атлантиды

Вернувшись во дворец Посейдона, переговорите с персонажем. Затем Вас ждёт финальная битва. Против будет сражаться босс по имени Гекатонхейер. Одержав победу в схватке с ним, Вы получите приз в виде видеоролика. После его просмотра нужно сразиться с Бергом. Если бой закончился Вашей победой, то будет доступен просмотр заключительного видеоролика.

Игра насчитывает восемнадцать уровней, каждый из которых имеет свои особенности прохождения.

Финальный зов

Начать игру необходимо с разговора с Алетеей, которая стоит неподалеку от гробницы. После длительной беседы на экране появится сюжетный видеоролик. Когда видео закончится, главный герой перенесется на территорию Атлантиды. Здесь ему предстоит узнать информацию о народе ису.

Возвращение домой

В самом начале уровня необходимо по стенам подняться на верхнюю часть здания. Чтобы быстрее пробраться к выходу, необходимо использовать на стенах места с открытыми полками.

Важно! Если на участке стены висит ковер, подняться по нему не получится.

Подниматься вверх надо до тех пор, пока герой не окажется около артефакта с кодексом. Игроку необходимо внимательно прочесть, что в нем написано. После этого нужно спуститься вниз и забрать жезл у Посейдона.

Бремя власти

Прохождение этого уровня игры «Assassins Creed Odyssey: Врата Атлантиды» начинается с того, что главному герою надо попасть в главный зал Атланта. Внутри надо пообщаться с ним. Атлант попросит героя помочь трем архонтам. После оказания помощи надо вернуться и вновь поговорить с ним. В ходе разговора он даст игроку один из обломков ключа.

Пациент

Уровень начинается в городке Азаэс. Необходимо пройтись по рынку и пообщаться с торговцем. Он попросит найти один из артефактов. Чтобы найти его, надо отправиться в архив и взять там золотой слиток. После этого нужно попасть в главный зал и найти там сундук. Затем необходимо отодвинуть колонну и пройти в тайную комнату с артефактом.

Бунтарское отродье

В этой главе игроку придется выполнить поручения Амфиерея. Прежде чем попасть к нему, нужно сразиться с несколькими охранниками. После этого необходимо подойти к Амфиерею и начать с ним разговор. Он попросит принести ему оружие с припасами. Для этого придется отправиться в заброшенное здание неподалеку и взять там пять ящиков. С ними нужно вернуться к хранителю и завершить задание.

Дополнительная информация! За выполнение квеста герой награждается броней и шлемом.

На потеху толпе

В начале уровня надо поговорить с Гадиром. После разговора придется сразиться з двумя противниками. После победы над ними появится мини-босс, с которым тоже придется драться. Чтобы одолеть его, необходимо вовремя уклоняться от ударов и контратаковать.

По праву твое

Чтобы приступить к этому заданию, необходимо внимательно осмотреть игровую карту и найти на ней восклицательный знак. Чтобы активировать квест, надо попасть в указанное место и собрать все части доспехов:

  • Легендарный пояс. Получить его можно после сражения с полемархом, который находится на севере карты.
  • Поножи. Раздобыть их можно в восточной части локации.
  • Шлем. Его можно найти во дворце, который расположен на западе.
  • Наручи. Они лежат в замке Беотия.

Да будет свет

В этой миссии игроку придется отремонтировать ускорительный механизм. Для этого надо направить световые лучи в определенную сторону. Также следует устранить все препятствия, которые находятся на их пути. После настройки трех лучей необходимо вернуться к Неоклу, который давал квест. С ним нужно поговорить, чтобы закончить задание.

Пчелы с птицами

Нужно двигаться вперед по маркеру до записки, которая лежит на столе. Прочитав ее, надо пройти в сад и поймать лазутчицу. После этого нужно свернуть направо и пройти в щель в стенке. За стеной будет стоять девушка, с которой надо пообщаться. Затем надо вернуться к Неоклу. Он попросит камень, который необходимо вернуть ему.

Дополнительная информация! За выполнение этого задания герою вручаются наручи.

Твердый адамантин

В начале уровня героя попросят раздобыть специальную руду. Ее местоположение будет отмечено на карте. Придя в указанную точку, необходимо спуститься в подземелье. Внутри будут враги, с которыми придется сразиться. В конце пещеры расположен небольшой проход, который ведет в комнату. В ней стоит несколько ящиков с рудой.

Под властью сновидений

Миссия начинается с того, что игроку необходимо спасти девушку от грабителей. После этого с ней нужно поговорить, чтобы получить новое задание. Она безосновательно обвиняется в убийстве и просит помочь оправдать ее. Для этого надо отправиться на место преступления, осмотреть улики и опросить свидетелей. Проанализировав полученную информацию, главный герой придет к выводу, что девушка действительно не виновна.

Застилающая глаза кровь

Этот квест становится доступным только после выполнения трех предыдущих заданий.

Сначала надо поговорить с Элпидой. После этого нужно пройти во дворец и встретиться с представителями народа ису. После общения с ними Элпида будет убита правителем. Необходимо сразиться с правителем, чтобы завершить задание.

Вода с огнем

Главному герою необходимо отыскать три адамнитовых слитка. Для этого придется внимательно обыскать каждый уголок локации и осмотреть множество ящиков. После того как они будут найдены, на карте появится маркер. Необходимо подойти к нему и войти в кузню, чтобы создать легендарное оружие.

Все не то, чем кажется

Сначала надо пообщаться с маленьким парнишкой, после чего отправиться на поиски броневых пластин. Они находятся в местном дворце. Закончив задание, главный герой получит еще одну часть ключа.

Важно! За выполнение этого квеста герой может получить эпические наручи.

Сострадание

Начинается квест с откровения портового смотрителя. После разговора с ним надо поговорить с девушкой, которая стоит рядом. На карте отметится маркер, которому нужно следовать. Придя на место, необходимо уничтожить всех противников и прочесть полученную записку. За завершение задания игрок получает мощный двуручный топор.

Сквозь трещины

Для начала необходимо осмотреть карту и найти на ней метку в каменоломне. Надо отправиться туда и отыскать там старейшину племени. Пообщавшись с ним, надо найти мальчика Алкона и привести его к старейшине.

Смертоносные тайны

Надо пройти к отмеченному на карте месту и попытаться открыть закрытые ворота. Чтобы пройти сквозь них, придется воспользоваться полученным ранее обломком ключа. Пройдя за ворота, главный герой окажется в довольно красивом саду. В нем будут стражники, с которыми придется сразиться. Одержав победу, нужно пройти в соседнее здание. В нем проживает обезумевший ученый. Нужно с ним поговорить и отыскать в его лаборатории пленников.

Судьба Атлантиды

Сначала надо посетить владения Посейдона и поговорить с ним. После этого игрока ожидает последняя битва и концовка игры. Сражаться с боссом надо аккуратно, чтобы он не успевал наносить много урона. После победы на экране появится ролик, который символизирует финал видеоигры.

После прохождения игры «Odyssey Судьба Атлантиды» геймер может попробовать пройти ее повторно, выполняя все побочные задания.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector