3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Should You Play Assassin’s Creed Origins: Curse Of The Pharaohs

Should You Play Assassin’s Creed Origins: Curse Of The Pharaohs?

I’ve been extremely impressed with Ubisoft’s commitment to consistent new content drops for Assassin’s Creed Origins. After releasing a lengthy core game back in October, we’ve seen several smaller events, as well as a story expansion set in the Sinai Peninsula, and the surprisingly deep and rewarding Discovery Tour mode, which turned the game into an educational tool.

The third major expansion just released last week, and it takes us to Thebes, the Valley of the Kings, and the strange happenings of the Curse of the Pharaohs. Based on my playtime, it’s a heftier batch of gameplay than many might expect, with many hours of new zones to explore, quests to complete, and enemies to fight. If you’ve been following along with the game’s expansions up to this point and enjoying the ride, there’s plenty more of what you like to be found here. However, after so many dozens of hours of the Origins gameplay loop, Curse of the Pharaohs also feels like it might be the moment when fatigue and over-familiarity with core systems begin to take their toll.

Here’s what you can expect if you dive into the adventure.

Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Оглавление

  • Вступление
  • «Незримый» против фараонов
  • Заключение
ЖанрЭкшен/Приключение
РазработчикUbisoft Montreal
ИздательUbisoft
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода последнего дополнения13 марта 2018 года

Вступление

реклама

Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что длинные титры в конце (которых на самом деле не было, но не суть) что-то реально значат. Как известно, Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр.

Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее, второе крупное DLC. Каждое из них продолжает рассказывать о приключениях небезызвестного Байека из Сивы и привносит все новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».

И сейчас мы выясним, насколько интересно изучать и вертеть в руках эти фрагменты.

Assassin’s Creed Liberation HD:
рецензия

Одним из героев второго плана зимы 2014 года стала игра Liberation HD — седьмой по счету отпрыск в семействе Assassin’s Creed, если отслеживать родословную серии по времени выхода на ПК. До недавних пор наша гостья была одним из самых значимых эксклюзивов на PlayStation Vita, но при поддержке честных 1080p решила нарушить январское радиомолчание и подать заявку на покорение высшей лиги.
Assassin’s Creed IV Black Flag:
рецензия

Задумывались ли вы о значении названий в играх? Какое отношение у The Elder Scrolls к древним свиткам или почему культовый шутер о молчаливом физике нарекли «периодом полураспада»? Еще один яркий пример — Assassin’s Creed. Бушуют волны и летят ядра, рулевой кричит «поднять паруса»; пиратские песни, зарытые сокровища, тропические острова. Причем здесь вообще ассасины?
Assassin’s Creed III:
рецензия

Трилогии нынче в почете, и выход последней главы — всегда значимое событие. В прошлом году завершились истории консольных эксклюзивов Uncharted, Gears of War и Resistance. Этой весной мы провожали в последнюю битву капитана Шепарда из Mass Effect. Пришел черед проститься и с Дезмондом Майлзом, бессменным героем серии Assassin’s Creed.

«Незримый» против фараонов

Первое сюжетное дополнение под названием «Незримые» вышло в конце января, и о нем сложно сказать что-то плохое, равно как и хорошее. По ощущениям, перед нами обычное конвейерное DLC, не привносящее в игровую механику ничего нового. По сюжету, спустя четыре года, Байек отправляется на Синайский полуостров, дабы помочь своему братству ассасинов (которые еще никакие не ассасины, а «Незримые») разобраться с римлянами.

На первый взгляд на основе этой истории можно было выстроить дополнение типа Brotherhood, но нет – в итоге получилось обычное, скучноватое сюжетное дополнение на три-четыре часа. Тем не менее, разработчики учатся на своих ошибках, и это радует.

И Синай, и Долина Царей являются отдельными (хоть и довольно небольшими по сравнению с основным Египтом) локациями.

реклама

Вспомним главный и основной недостаток «Истоков» – RPG-систему. Геймдизайнеры очень «изящным» способом подталкивали геймера выполнять второстепенные квесты: ведь если уровень героя был меньше того, что указан в задании, на три-четыре пункта, то выполнить его не представлялось возможным. И именно для того, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии, приходилось «собирать» по карте все, что приносит хоть сколько-нибудь опыта.

Это быстро утомляло, но – радостная новость! Заниматься гриндом в дополнениях не придется, даже несмотря на то, что уровневый «потолок» был немного повышен (до 45 в первом и до 55 во втором дополнении).

В принципе, начинать «Незримых» рекомендуется с 45 уровня. Однако если у вас нет желания докачивать персонажа, в главном меню можно повысить уровень до желаемого одним нажатием кнопки мыши.

Хотя смотря что понимать под словом «гринд». Все задания по своей сути однотипны и формулируются следующим образом: «сходи и убей злого предводителя римлян, тебе ведь не трудно?». Это прямым образом связано с братством и основной сюжетной линией оригинала, но, черт возьми, как же скучно сделано!

Единственное, что хоть как-то спасает положение – классные заставки, сравнимые по качеству с оригинальными, да относительно небольшая продолжительность.

Помните крутые, зловещие видения Байека после того, как тот убивал предводителей ордена Древних? Так вот – они вернулись!

Правда, только в «Незримых». Во втором DLC их заменили совершенно неинтересные и наспех слепленные в 3D-редакторе зарисовки. Ну и на том спасибо.

Наверстать упущенное должно второе дополнение под интригующим названием «Проклятие Фараонов». Основным местом действия на этот раз выбрана Долина Царей, и теперь Байеку предстоит столкнуться в бою с мифологическими существами.

И древний Египет с его богатой мифологией для такой фэнтези-темы подходит лучше всего. Собакоголовое войско Анубиса, гигантские скорпионы и, наконец, сами восставшие фараоны – ценителям египетской мифологии дополнение обязательно придется по душе.

Каждое владение почившего фараона (так называемые «загробные миры») представляет собой отдельную небольшую локацию…

реклама

Особенно впечатляет мир Нефертити – место очень красочное и радует оригинальным подходом к деталям. Как вам корабли, плывущие (в буквальном смысле) по ярким желтым полям?

Да и новые элементы геймплея поначалу радуют. К примеру, иногда в Долине Царей появляется так называемая «Тень Фараона» – монстр, который убивает мирных жителей. Новые враги заставляют пораскинуть мозгами – часто местные «Анубисы» ходят группами, и их жрецы могут одним взмахом своей когтистой лапы воскрешать убитых. Поэтому надо планировать бои заранее и примерно представлять, кто попадет под клинок первым.

Ключевое слово – «поначалу». Проблема в том, что спустя два часа начинаешь задаваться вопросом: «А что кардинально нового привнесло дополнение?». На самом деле – ничего особенного. Даже второе DLC никак не дополняет серию Assassin’s Creed в плане геймплея. Чтобы не быть голословным, держите краткое описание типичной миссии (это в равной степени относится как к «Незримым», так и «Фараонам»): добираемся до нужной точки, включается режим расследования, герой изучает улики, делает шокирующее умозаключение и отправляется убивать виновных. Все.

На закуску Ubisoft во втором дополнении подает боссов, но каждый из четырех фараонов (Эхнатон, Нефертити, Рамсес и Тутанхамон) туп как пробка и почти всегда бьет только одной-двумя заученными комбинациями. Единственное, что остается игроку – просто подгадывать время и бить врага в неприкрытое место, затем перекатываться в сторону, ждать пока в обороне противника снова появится брешь и повторять вышеописанное действие энное количество раз. Спасибо, это очень «увлекательно» и «весело».

реклама

Финальный босс Тутанхамон – сложный противник. И не потому, что он умный, вовсе нет. Просто шкала его здоровья неприлично здоровая, и чтобы отнять от нее хотя бы половину, придется потратить немалое количество времени. А его мощнейшие замахи алебардой бьют далеко, поэтому один не вовремя сделанный перекат может стоить Байеку доброй половины здоровья.

Такое чувство, что сценарий к двум дополнениям писал один-единственный человек по стандартному шаблону. Есть завязка истории и предатель (чаще всего, это «друг» из ближайшего окружения героя), которого Байек в конце обязательно раскроет и накажет по справедливости. Ни о каких неожиданных сюжетных поворотах и говорить не стоит – с самого начала все очевидно.

С визуальной точки зрения в дополнениях мало что поменялось. «Истоки» по-прежнему остаются очень красивой и в то же время хорошо оптимизированной игрой.

реклама

Конечно, с «рекомендуемой» конфигурацией (Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 760) разработчики чуть погорячились, но если заменить видеокарту, скажем, на GeForce GTX 1060, игра будет выдавать стабильные 50-80 кадров в секунду.

«Эээ, слышь, камеру убрал!» Фоторежим никуда не делся: делать классные фотографии в Origins едва ли не интереснее, чем проходить однотипные задания.

Луксор – знаковое место для многих геймеров. Когда-то давно, в первом Serious Sam в этом древнейшем городе мы убивали нечисть, а теперь благодаря стараниям Ubisoft появился еще один серьезный повод наведаться сюда.

реклама

Assassin’s Creed Syndicate:
рецензия

Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.
Assassin’s Creed Rogue:
рецензия

Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства. Именно так мог бы начинаться рассказ о большинстве игр Ubisoft.
Assassin’s Creed Unity:
рецензия

Свежие проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете вышки, прячетесь в укрытиях, собираете разбросанные по карте награды, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и встречаете те же вышки, прятки и сундучки. Происходящее вокруг обескураживает, но только не разработчиков, ведь для них не существует временной петли: они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру.
Читать еще:  Новости - Assassin's Creed: Origins

Заключение

И все же сами по себе дополнения нельзя назвать плохими. Особенно если вспомнить недавние «Хроники Свободы» для Wolfenstein 2, на фоне которых «Незримые» и «Проклятие Фараонов» выглядят очень даже приятно.

Во-первых, перед нами не сборник карт – это очередная, хоть и сумбурно написанная глава в жизни Байека, которую захочется прочитать любому поклоннику серии Assassin’s Creed. Во-вторых, последнее дополнение привносит новые механики. Конечно, их не так много как хотелось бы, поэтому каждое DLC ощущается крайне заурядным развлечением. Играть интересно, но вытерпят ли не фанаты еще восемь часов однотипных заданий?

Вы удивитесь, но ответ на этот вопрос будет положительным. Ведь утомительную прокачку отныне при желании можно обходить стороной. И это здорово.

реклама

Вердикт: сюжетные дополнения для Assassin’s Creed Origins проливают свет на дальнейшую жизнь Байека, но не таят ничего нового в плане игрового процесса. Поэтому рекомендовать вышедшие DLC можно только тем, кому пришлись по душе оригинальные «Истоки».

User Reviews

Okay, as much as it pains me to give Ubisoft a glowing review about anything, holy god did they hit it out of the park with this game! COTP Okay, as much as it pains me to give Ubisoft a glowing review about anything, holy god did they hit it out of the park with this game! COTP was a stunning denouement for AC Origins. While the main game and THO have a more down-to-earth feel (as much as an AC game can anyway. stop thinking about the Trials bosses, I said stop it!), COTP is a beautiful dose of dark fantasy and surrealism that juxtaposes the main game and first DLC nicely. It adds even more depth to an already wonderful game.

The one criticism I’ve heard is that AC Origins wishes it was the Witcher 3. Well, The Witcher 3 is probably my favorite game of all time. When it came out we saw article after article about how it was becoming the gold standard for open world adventure games. Why shouldn’t AC Origins have taken notes and followed a similar formula? That’s what a standard means. I think it worked out fantastically too. Honestly, I couldn’t give a rat’s behind if we saw more open world adventure games done in this style. I’ll never get tired of them so long as the story is compelling and the content is rich. Check and check. … Expand

Curse of the Pharaohs is a massive expansion, even larger than The Hidden Ones. You get half of the base game’s map with new areas known as Curse of the Pharaohs is a massive expansion, even larger than The Hidden Ones. You get half of the base game’s map with new areas known as the afterlife, which is hugely innovative. I love that boss fights are much harder and they have unique mechanics that enhance the fight. The endgame is also awesome where you fight enemies three levels above the maximum level of the character, meaning a challenge is imminent.

The length and story was a lot of fun and Ubisoft is showing some strong performances with ACO DLC’s. My only issue was the lack of closure which is reflected in the end of the story here. It doesn’t seem to tie into the main story like the last DLC. Another issue was the roaming enemies were just randoms that didn’t tie into a side quest, which was a missed chance.

I strongly recommend this DLC to anyone that enjoyed ACO and has tried the first DLC. It’s totally worth the time. 8/10. … Expand

Blessing, not a curse

Curse of the Pharaohs is part of the season pass

Set four years after the main game, Curse of the Pharaohs sends Bayek up the Nile to the ancient city of Thebes and the nearby Valley of the Kings. Less visually impressive than the Pyramids, the Valley of the Kings nevertheless plays host to a bunch of tombs dug into the cliffs, including those of Queen Nefertiti and King Tutankhamun.

IDG / Hayden Dingman

And it’s from Tutankhamun’s tomb that Curse of the Pharaohs gets its name—or rather, the popular appraisal of Tutankhamun’s tomb. Certain Egyptian tombs were inscribed with a curse, something along the lines of “Anyone who disturbs this tomb will die.” Paraphrasing here. The idea of the curse was popularized after a handful of those involved with the unearthing of Tutankhamun’s tomb in the early 1900s died in mysterious ways.

Curse of the Pharaohs takes this to the extreme, with Bayek finding Thebes terrorized by the spirits of the pharaohs themselves. Nefertiti, Rameses II, Akhenaten, and Tutankhamun aren’t resting as peacefully as one might like, and Bayek suspects someone is using a Piece of Eden to resurrect the ancient rulers. It falls to him to reclaim it.

IDG / Hayden Dingman

Yes, this is Origins’s “wacky” expansion, like The Tyranny of King Washington in Assassin’s Creed III and Syndicate’s Jack the Ripper missions. Another reason I initially passed over it.

Curse of the Pharaohs is much more ambitious though. To start, this is an expansion to the vast open-world recreation of Egypt from the base game, and Thebes doesn’t disappoint. From the winding streets of the city itself to the landscape-dominating Temple of Hatshepsut to the dusty Valley of the Kings, it’s a dense and varied region, as packed with impressive vistas as it is small details to admire. Like Origins proper, the amount of work put into this living-history version of Ptolemaic Egypt continues to amaze me, and as a side note, I really hope Ubisoft expands the superb Discovery Tour mode into the Thebes map. I’d love to explore the Valley of the Kings in a pseudo-academic fashion too.

In any case, the real surprise is that Thebes is only half the map. Curse of the Pharaohs’s central gimmick, and what makes it a must-play, is that Bayek adventures into the afterlife.

Origins dabbled in these ideas of course, with Bayek chatting with his assassination targets after he’d stabbed them through the heart—a throwback to the original Assassin’s Creed, where Altair’s victims had similar on-death’s-doorstep monologues to deliver. Origins’s were way more stylish, with elements of the Egyptian pantheon interjected into the fray, or symbols of an unwitting villain’s sins rendered larger than life. They were some of the best parts of the game, to be honest.

Bayek stayed on his side of the barrier though. He escorted his victims to the Duat, the realm of the dead, but always returned to Egypt after leaving them to Ma’at’s judgment.

In Curse of the Pharaohs, Bayek crosses over. Early on, you recover an artifact stolen from Nefertiti’s tomb and are tasked with returning it to where it was found. Easy, right? Except it turns out “where it was found” is actually a glowing doorway, a portal into Aaru where Nefertiti resides—a vast field of golden reeds, dominated by statues of the famed queen (modeled after the famous bust in the Neues Museum). Take a look:

IDG / Hayden Dingman

It’s incredible, an outlet for all the knowledge of the Egyptian afterlife that no doubt informed Origins proper but had to play a background role to Bayek’s more serious and down-to-earth revenge story. Here, real-life Thebes takes a back seat to a realm of the imagination.

Assassin’s Creed never gets to do that. It’s a series built on historical accuracy, or at least the appearance of historical accuracy, and so it’s refreshing to see Ubisoft’s veritable army of world-builders let loose on something more fantastical. There are 12-foot scorpions to fight, plus jackal-headed guards in the shape of Anubis. Your horse is made of corroded bronze. The birds have human heads, and will shout at you as you run past.

IDG / Hayden Dingman

And yet for all its fantastical elements, it’s also clear a painstaking amount of work and research went into the Duat too. Larger-than-life it may be, full of weird imagery and symbolism, and yet even here the majority of what you see is inspired by actual tales of the Egyptian gods and rulers, or contemporaneous descriptions of the afterlife. It’s not history maybe, but it’s religion and myth and legend rendered as if they were historical.

Over in Akhenaten’s tomb then, the ancient Pharaoh’s heretical belief in Aten—an early pseudo-monotheism—is played up by the presence of a massive floating sun-disk in the sky. Nefertiti’s realm is dotted with references to Nut, the sky goddess, and her role in moving the sun and moon across the sky. Ramesses II, warrior-king, lords over the silent battlefields of Kadesh, forever surrounded by the corpses of friends and foe.

IDG / Hayden Dingman

It’s historical Egypt woven together with religious rites and stories, and all of it treated with the same reverence. It’s hard, striking the correct balance for that type of magical realism, but Curse of the Pharaohs pulls it off.

Читать еще:  Кассандру нашли в Assassin's Creed: Origins (Истоки) - Пасхалку искали полтора года!

The result is one hell of an expansion. More than once I’ve been reminded of The Elder Scrolls IV: Oblivion’s expansion, The Shivering Isles, which also dealt with its pantheon (albeit an invented one) in a decidedly down-to-earth fashion.

Assassin’s Creed Origins The Curse of the Pharaohs DLC Review

The second big expansion for Assassin’s Creed Origins, this one titled The Curse of the Pharaohs, has been released. But was it worth the wait?

As you start the game you receive the titular mission called The Curse of the Pharaohs and have to go to one of the guilds in Siwa, Memphis or Alexandria that can take you to a land cursed by the Pharaohs.

After receiving a letter from Amunet with rumors of a relic, Bayek sets off to find it. But as he steps off the ship in the new region of Thebes he finds a city under siege by a curse. Amunet mentions “four years have passed since we laid the last to rest” meaning this is set four years after the The Hidden Ones DLC. Then Amunet talks about capturing a messenger that gives her news on another artifact and says that Bayek should go and find it.

When Bayek walks off the ship he walks into a man called Sutekh welcoming him to Thebes. A mist descends and something appears, Sutekh then tells him it’s the Pharaoh’s Curse before running away and Bayek goes to fight the Pharaoh’s Shadow.

Once you kill the Pharaoh’s Shadow a message comes up saying “Pharaoh’s Shadow Banished the curse was lifted”, and just as you think that’s them gone, sadly they’re not. With the first mission underway you need to go and speak to Merti, but on the way you come across Sutekh again who is surprised to see Bayek survive the curse. He says he will be spoken about throughout Thebes, but Bayek throws a coin to bribe Sutekh to make sure no one speaks of him.

After starting the first mission you receive two more main missions: one to investigate the black market, and the other to go and investigate the origin of the curse. I ended up getting distracted running around clearing the question marks dotted all over the map and also clearing the huge map that is made up of six areas.

As in the main game you get the same objectives of looting treasure, clearing camps and synchronized spots. At one point I ended up losing count of how many missions and side quests I had collected and accidently completed on the way. Investigation missions are the same as before, though I did get lost on a few and wondered where the next spot to look at was. There is a lot more to do in this DLC than in The Hidden Ones.

There are the normal animals like lions, crocodiles and hyenas, and also GIANT Radscorpions. Yes like the ones in the Fallout series, and damn they can move fast. They’re also scary looking and spit venom at you.

Hidden across the map are four tombs, Tomb of Queen Nefertiti (found as part of a mission), Tomb of Akhenaten, Tomb of Ramesses the Great, and Tomb of Tutankhamun. These tombs transport you to The Afterlife, where you defeat the curse of the Pharaohs.

To upgrade yourself in The Curse of the Pharaohs, you need to kill the giant scorpions. They will give you shards of a star, which you need to collect for upgrades to your Breastplate (Health), Stabilizer Glove, Quiver, Hidden Blade, Tool pouch and Bracer. I found it was harder to get these unless you were high level.

Another change was that this time around instead of coming across Phylakes (bounty hunters), you now go after Anubis Shadows. They are basically the same as Phylakes, since they are hunters who are after Bayek.

I reviewed this on the PS4 and the graphics are as always nice and smooth, with no issues — not even with getting stuck in the wall or mountain like in The Hidden Ones DLC.

I really enjoyed The Curse of the Pharaohs, because it was a lot of fun to explore the brand new map. The team at Ubisoft really outdid themselves with how beautiful the Afterlife looked, and the new enemy types.

Assassin’s Creed Origins (Reviewed on PlayStation 4)

I really enjoyed The Curse of the Pharaohs, because it was a lot of fun to explore the brand new map. The team at Ubisoft really outdid themselves with how beautiful the Afterlife looked, and the new enemy types.

Information

The most mysterious secrets of Ancient Egypt will be released in The Curse Of the Pharaohs extension, included in the Assassin’s Creed® Origins’ Season Pass.
Journey with Bayek to the city of Thebes after he receives reports of mysterious events. Upon his arrival, Bayek discovers a curse has descended upon the region, transforming Thebes into a living nightmare. To lift this curse, Bayek must investigate its cause while fighting beasts once believed to be just legend.

This second expansion brings new content to Assassin’s Creed® Origins with new missions, characters and enemies from Egyptian mythology. Fight giant scorpions, Anubis warriors, and Egypt’s mightiest beasts through an entirely new region.

— Improve Bayek with a higher level cap and new abilities
— Explore a new region — The Valley of the Kings, City of Thebes, Aswan, and Oasis
— Find new legendary weapons with unique attributes

A Lot To Do…For Better And Worse

As a rule, players cheer for game expansions that add a lot of new content, and Curse of the Pharaohs certainly fulfills that desire. There’s a lot to do, and a lengthy story to uncover. But that length may also be the expansion’s biggest problem.

Bayek can level from 45 to 55, which is satisfying and takes many hours of play. Those new levels fuel several new abilities in the power-up tree, but I can’t say that too many of them blew me away, with the exception of one especially powerful ability connected to overcharge use in combat. In short, it feels like we’ve already fully powered up Bayek in the original game, and at this point the new abilities don’t feel meaningful.

Likewise, despite the arrival of some new fantastical monsters to fight, the flow of gameplay in Curse of the Pharaohs is disappointingly similar to what we’ve already experienced for dozens of hours in the base game and its first expansion. Origins was already a lengthy game, and by the time I’d hit level cap, the combat had begun to grow stale, the fetch quests and become routine, and the fort infiltrations had become all too familiar. Those same problems are all the more apparent in an expansion that does little to change the core loop.

Origins is a really enjoyable game, but I’m not convinced that the depth of gameplay and the potential for upgrades matches the time investment that the game asks of its players. That problem is intensified in the lengthy adventure that makes up Curse of the Pharaohs, often leaving me feeling ho-hum about the action and missions, even as I continue to marvel at the beautiful setting.

Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Оглавление

  • Вступление
  • «Незримый» против фараонов
  • Заключение
ЖанрЭкшен/Приключение
РазработчикUbisoft Montreal
ИздательUbisoft
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода последнего дополнения13 марта 2018 года

Вступление

реклама

Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что длинные титры в конце (которых на самом деле не было, но не суть) что-то реально значат. Как известно, Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр.

Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее, второе крупное DLC. Каждое из них продолжает рассказывать о приключениях небезызвестного Байека из Сивы и привносит все новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».

И сейчас мы выясним, насколько интересно изучать и вертеть в руках эти фрагменты.

Assassin’s Creed Liberation HD:
рецензия

Одним из героев второго плана зимы 2014 года стала игра Liberation HD — седьмой по счету отпрыск в семействе Assassin’s Creed, если отслеживать родословную серии по времени выхода на ПК. До недавних пор наша гостья была одним из самых значимых эксклюзивов на PlayStation Vita, но при поддержке честных 1080p решила нарушить январское радиомолчание и подать заявку на покорение высшей лиги.
Assassin’s Creed IV Black Flag:
рецензия

Задумывались ли вы о значении названий в играх? Какое отношение у The Elder Scrolls к древним свиткам или почему культовый шутер о молчаливом физике нарекли «периодом полураспада»? Еще один яркий пример — Assassin’s Creed. Бушуют волны и летят ядра, рулевой кричит «поднять паруса»; пиратские песни, зарытые сокровища, тропические острова. Причем здесь вообще ассасины?
Assassin’s Creed III:
рецензия

Трилогии нынче в почете, и выход последней главы — всегда значимое событие. В прошлом году завершились истории консольных эксклюзивов Uncharted, Gears of War и Resistance. Этой весной мы провожали в последнюю битву капитана Шепарда из Mass Effect. Пришел черед проститься и с Дезмондом Майлзом, бессменным героем серии Assassin’s Creed.

«Незримый» против фараонов

Первое сюжетное дополнение под названием «Незримые» вышло в конце января, и о нем сложно сказать что-то плохое, равно как и хорошее. По ощущениям, перед нами обычное конвейерное DLC, не привносящее в игровую механику ничего нового. По сюжету, спустя четыре года, Байек отправляется на Синайский полуостров, дабы помочь своему братству ассасинов (которые еще никакие не ассасины, а «Незримые») разобраться с римлянами.

Читать еще:  Новости - Assassin's Creed 2

На первый взгляд на основе этой истории можно было выстроить дополнение типа Brotherhood, но нет – в итоге получилось обычное, скучноватое сюжетное дополнение на три-четыре часа. Тем не менее, разработчики учатся на своих ошибках, и это радует.

И Синай, и Долина Царей являются отдельными (хоть и довольно небольшими по сравнению с основным Египтом) локациями.

реклама

Вспомним главный и основной недостаток «Истоков» – RPG-систему. Геймдизайнеры очень «изящным» способом подталкивали геймера выполнять второстепенные квесты: ведь если уровень героя был меньше того, что указан в задании, на три-четыре пункта, то выполнить его не представлялось возможным. И именно для того, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии, приходилось «собирать» по карте все, что приносит хоть сколько-нибудь опыта.

Это быстро утомляло, но – радостная новость! Заниматься гриндом в дополнениях не придется, даже несмотря на то, что уровневый «потолок» был немного повышен (до 45 в первом и до 55 во втором дополнении).

В принципе, начинать «Незримых» рекомендуется с 45 уровня. Однако если у вас нет желания докачивать персонажа, в главном меню можно повысить уровень до желаемого одним нажатием кнопки мыши.

Хотя смотря что понимать под словом «гринд». Все задания по своей сути однотипны и формулируются следующим образом: «сходи и убей злого предводителя римлян, тебе ведь не трудно?». Это прямым образом связано с братством и основной сюжетной линией оригинала, но, черт возьми, как же скучно сделано!

Единственное, что хоть как-то спасает положение – классные заставки, сравнимые по качеству с оригинальными, да относительно небольшая продолжительность.

Помните крутые, зловещие видения Байека после того, как тот убивал предводителей ордена Древних? Так вот – они вернулись!

Правда, только в «Незримых». Во втором DLC их заменили совершенно неинтересные и наспех слепленные в 3D-редакторе зарисовки. Ну и на том спасибо.

Наверстать упущенное должно второе дополнение под интригующим названием «Проклятие Фараонов». Основным местом действия на этот раз выбрана Долина Царей, и теперь Байеку предстоит столкнуться в бою с мифологическими существами.

И древний Египет с его богатой мифологией для такой фэнтези-темы подходит лучше всего. Собакоголовое войско Анубиса, гигантские скорпионы и, наконец, сами восставшие фараоны – ценителям египетской мифологии дополнение обязательно придется по душе.

Каждое владение почившего фараона (так называемые «загробные миры») представляет собой отдельную небольшую локацию…

реклама

Особенно впечатляет мир Нефертити – место очень красочное и радует оригинальным подходом к деталям. Как вам корабли, плывущие (в буквальном смысле) по ярким желтым полям?

Да и новые элементы геймплея поначалу радуют. К примеру, иногда в Долине Царей появляется так называемая «Тень Фараона» – монстр, который убивает мирных жителей. Новые враги заставляют пораскинуть мозгами – часто местные «Анубисы» ходят группами, и их жрецы могут одним взмахом своей когтистой лапы воскрешать убитых. Поэтому надо планировать бои заранее и примерно представлять, кто попадет под клинок первым.

Ключевое слово – «поначалу». Проблема в том, что спустя два часа начинаешь задаваться вопросом: «А что кардинально нового привнесло дополнение?». На самом деле – ничего особенного. Даже второе DLC никак не дополняет серию Assassin’s Creed в плане геймплея. Чтобы не быть голословным, держите краткое описание типичной миссии (это в равной степени относится как к «Незримым», так и «Фараонам»): добираемся до нужной точки, включается режим расследования, герой изучает улики, делает шокирующее умозаключение и отправляется убивать виновных. Все.

На закуску Ubisoft во втором дополнении подает боссов, но каждый из четырех фараонов (Эхнатон, Нефертити, Рамсес и Тутанхамон) туп как пробка и почти всегда бьет только одной-двумя заученными комбинациями. Единственное, что остается игроку – просто подгадывать время и бить врага в неприкрытое место, затем перекатываться в сторону, ждать пока в обороне противника снова появится брешь и повторять вышеописанное действие энное количество раз. Спасибо, это очень «увлекательно» и «весело».

реклама

Финальный босс Тутанхамон – сложный противник. И не потому, что он умный, вовсе нет. Просто шкала его здоровья неприлично здоровая, и чтобы отнять от нее хотя бы половину, придется потратить немалое количество времени. А его мощнейшие замахи алебардой бьют далеко, поэтому один не вовремя сделанный перекат может стоить Байеку доброй половины здоровья.

Такое чувство, что сценарий к двум дополнениям писал один-единственный человек по стандартному шаблону. Есть завязка истории и предатель (чаще всего, это «друг» из ближайшего окружения героя), которого Байек в конце обязательно раскроет и накажет по справедливости. Ни о каких неожиданных сюжетных поворотах и говорить не стоит – с самого начала все очевидно.

С визуальной точки зрения в дополнениях мало что поменялось. «Истоки» по-прежнему остаются очень красивой и в то же время хорошо оптимизированной игрой.

реклама

Конечно, с «рекомендуемой» конфигурацией (Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 760) разработчики чуть погорячились, но если заменить видеокарту, скажем, на GeForce GTX 1060, игра будет выдавать стабильные 50-80 кадров в секунду.

«Эээ, слышь, камеру убрал!» Фоторежим никуда не делся: делать классные фотографии в Origins едва ли не интереснее, чем проходить однотипные задания.

Луксор – знаковое место для многих геймеров. Когда-то давно, в первом Serious Sam в этом древнейшем городе мы убивали нечисть, а теперь благодаря стараниям Ubisoft появился еще один серьезный повод наведаться сюда.

реклама

Assassin’s Creed Syndicate:
рецензия

Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.
Assassin’s Creed Rogue:
рецензия

Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства. Именно так мог бы начинаться рассказ о большинстве игр Ubisoft.
Assassin’s Creed Unity:
рецензия

Свежие проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете вышки, прячетесь в укрытиях, собираете разбросанные по карте награды, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и встречаете те же вышки, прятки и сундучки. Происходящее вокруг обескураживает, но только не разработчиков, ведь для них не существует временной петли: они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру.

Заключение

И все же сами по себе дополнения нельзя назвать плохими. Особенно если вспомнить недавние «Хроники Свободы» для Wolfenstein 2, на фоне которых «Незримые» и «Проклятие Фараонов» выглядят очень даже приятно.

Во-первых, перед нами не сборник карт – это очередная, хоть и сумбурно написанная глава в жизни Байека, которую захочется прочитать любому поклоннику серии Assassin’s Creed. Во-вторых, последнее дополнение привносит новые механики. Конечно, их не так много как хотелось бы, поэтому каждое DLC ощущается крайне заурядным развлечением. Играть интересно, но вытерпят ли не фанаты еще восемь часов однотипных заданий?

Вы удивитесь, но ответ на этот вопрос будет положительным. Ведь утомительную прокачку отныне при желании можно обходить стороной. И это здорово.

реклама

Вердикт: сюжетные дополнения для Assassin’s Creed Origins проливают свет на дальнейшую жизнь Байека, но не таят ничего нового в плане игрового процесса. Поэтому рекомендовать вышедшие DLC можно только тем, кому пришлись по душе оригинальные «Истоки».

User Reviews

Okay, as much as it pains me to give Ubisoft a glowing review about anything, holy god did they hit it out of the park with this game! COTP Okay, as much as it pains me to give Ubisoft a glowing review about anything, holy god did they hit it out of the park with this game! COTP was a stunning denouement for AC Origins. While the main game and THO have a more down-to-earth feel (as much as an AC game can anyway. stop thinking about the Trials bosses, I said stop it!), COTP is a beautiful dose of dark fantasy and surrealism that juxtaposes the main game and first DLC nicely. It adds even more depth to an already wonderful game.

The one criticism I’ve heard is that AC Origins wishes it was the Witcher 3. Well, The Witcher 3 is probably my favorite game of all time. When it came out we saw article after article about how it was becoming the gold standard for open world adventure games. Why shouldn’t AC Origins have taken notes and followed a similar formula? That’s what a standard means. I think it worked out fantastically too. Honestly, I couldn’t give a rat’s behind if we saw more open world adventure games done in this style. I’ll never get tired of them so long as the story is compelling and the content is rich. Check and check. … Expand

Curse of the Pharaohs is a massive expansion, even larger than The Hidden Ones. You get half of the base game’s map with new areas known as Curse of the Pharaohs is a massive expansion, even larger than The Hidden Ones. You get half of the base game’s map with new areas known as the afterlife, which is hugely innovative. I love that boss fights are much harder and they have unique mechanics that enhance the fight. The endgame is also awesome where you fight enemies three levels above the maximum level of the character, meaning a challenge is imminent.

The length and story was a lot of fun and Ubisoft is showing some strong performances with ACO DLC’s. My only issue was the lack of closure which is reflected in the end of the story here. It doesn’t seem to tie into the main story like the last DLC. Another issue was the roaming enemies were just randoms that didn’t tie into a side quest, which was a missed chance.

I strongly recommend this DLC to anyone that enjoyed ACO and has tried the first DLC. It’s totally worth the time. 8/10. … Expand

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector