1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Оглавление

  • Вступление
  • «Незримый» против фараонов
  • Заключение
ЖанрЭкшен/Приключение
РазработчикUbisoft Montreal
ИздательUbisoft
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода последнего дополнения13 марта 2018 года

Вступление

реклама

Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что длинные титры в конце (которых на самом деле не было, но не суть) что-то реально значат. Как известно, Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр.

Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее, второе крупное DLC. Каждое из них продолжает рассказывать о приключениях небезызвестного Байека из Сивы и привносит все новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».

И сейчас мы выясним, насколько интересно изучать и вертеть в руках эти фрагменты.

Assassin’s Creed Liberation HD:
рецензия

Одним из героев второго плана зимы 2014 года стала игра Liberation HD — седьмой по счету отпрыск в семействе Assassin’s Creed, если отслеживать родословную серии по времени выхода на ПК. До недавних пор наша гостья была одним из самых значимых эксклюзивов на PlayStation Vita, но при поддержке честных 1080p решила нарушить январское радиомолчание и подать заявку на покорение высшей лиги.
Assassin’s Creed IV Black Flag:
рецензия

Задумывались ли вы о значении названий в играх? Какое отношение у The Elder Scrolls к древним свиткам или почему культовый шутер о молчаливом физике нарекли «периодом полураспада»? Еще один яркий пример — Assassin’s Creed. Бушуют волны и летят ядра, рулевой кричит «поднять паруса»; пиратские песни, зарытые сокровища, тропические острова. Причем здесь вообще ассасины?
Assassin’s Creed III:
рецензия

Трилогии нынче в почете, и выход последней главы — всегда значимое событие. В прошлом году завершились истории консольных эксклюзивов Uncharted, Gears of War и Resistance. Этой весной мы провожали в последнюю битву капитана Шепарда из Mass Effect. Пришел черед проститься и с Дезмондом Майлзом, бессменным героем серии Assassin’s Creed.

«Незримый» против фараонов

Первое сюжетное дополнение под названием «Незримые» вышло в конце января, и о нем сложно сказать что-то плохое, равно как и хорошее. По ощущениям, перед нами обычное конвейерное DLC, не привносящее в игровую механику ничего нового. По сюжету, спустя четыре года, Байек отправляется на Синайский полуостров, дабы помочь своему братству ассасинов (которые еще никакие не ассасины, а «Незримые») разобраться с римлянами.

На первый взгляд на основе этой истории можно было выстроить дополнение типа Brotherhood, но нет – в итоге получилось обычное, скучноватое сюжетное дополнение на три-четыре часа. Тем не менее, разработчики учатся на своих ошибках, и это радует.

И Синай, и Долина Царей являются отдельными (хоть и довольно небольшими по сравнению с основным Египтом) локациями.

реклама

Вспомним главный и основной недостаток «Истоков» – RPG-систему. Геймдизайнеры очень «изящным» способом подталкивали геймера выполнять второстепенные квесты: ведь если уровень героя был меньше того, что указан в задании, на три-четыре пункта, то выполнить его не представлялось возможным. И именно для того, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии, приходилось «собирать» по карте все, что приносит хоть сколько-нибудь опыта.

Это быстро утомляло, но – радостная новость! Заниматься гриндом в дополнениях не придется, даже несмотря на то, что уровневый «потолок» был немного повышен (до 45 в первом и до 55 во втором дополнении).

В принципе, начинать «Незримых» рекомендуется с 45 уровня. Однако если у вас нет желания докачивать персонажа, в главном меню можно повысить уровень до желаемого одним нажатием кнопки мыши.

Хотя смотря что понимать под словом «гринд». Все задания по своей сути однотипны и формулируются следующим образом: «сходи и убей злого предводителя римлян, тебе ведь не трудно?». Это прямым образом связано с братством и основной сюжетной линией оригинала, но, черт возьми, как же скучно сделано!

Единственное, что хоть как-то спасает положение – классные заставки, сравнимые по качеству с оригинальными, да относительно небольшая продолжительность.

Помните крутые, зловещие видения Байека после того, как тот убивал предводителей ордена Древних? Так вот – они вернулись!

Правда, только в «Незримых». Во втором DLC их заменили совершенно неинтересные и наспех слепленные в 3D-редакторе зарисовки. Ну и на том спасибо.

Наверстать упущенное должно второе дополнение под интригующим названием «Проклятие Фараонов». Основным местом действия на этот раз выбрана Долина Царей, и теперь Байеку предстоит столкнуться в бою с мифологическими существами.

И древний Египет с его богатой мифологией для такой фэнтези-темы подходит лучше всего. Собакоголовое войско Анубиса, гигантские скорпионы и, наконец, сами восставшие фараоны – ценителям египетской мифологии дополнение обязательно придется по душе.

Каждое владение почившего фараона (так называемые «загробные миры») представляет собой отдельную небольшую локацию…

реклама

Особенно впечатляет мир Нефертити – место очень красочное и радует оригинальным подходом к деталям. Как вам корабли, плывущие (в буквальном смысле) по ярким желтым полям?

Да и новые элементы геймплея поначалу радуют. К примеру, иногда в Долине Царей появляется так называемая «Тень Фараона» – монстр, который убивает мирных жителей. Новые враги заставляют пораскинуть мозгами – часто местные «Анубисы» ходят группами, и их жрецы могут одним взмахом своей когтистой лапы воскрешать убитых. Поэтому надо планировать бои заранее и примерно представлять, кто попадет под клинок первым.

Ключевое слово – «поначалу». Проблема в том, что спустя два часа начинаешь задаваться вопросом: «А что кардинально нового привнесло дополнение?». На самом деле – ничего особенного. Даже второе DLC никак не дополняет серию Assassin’s Creed в плане геймплея. Чтобы не быть голословным, держите краткое описание типичной миссии (это в равной степени относится как к «Незримым», так и «Фараонам»): добираемся до нужной точки, включается режим расследования, герой изучает улики, делает шокирующее умозаключение и отправляется убивать виновных. Все.

На закуску Ubisoft во втором дополнении подает боссов, но каждый из четырех фараонов (Эхнатон, Нефертити, Рамсес и Тутанхамон) туп как пробка и почти всегда бьет только одной-двумя заученными комбинациями. Единственное, что остается игроку – просто подгадывать время и бить врага в неприкрытое место, затем перекатываться в сторону, ждать пока в обороне противника снова появится брешь и повторять вышеописанное действие энное количество раз. Спасибо, это очень «увлекательно» и «весело».

реклама

Финальный босс Тутанхамон – сложный противник. И не потому, что он умный, вовсе нет. Просто шкала его здоровья неприлично здоровая, и чтобы отнять от нее хотя бы половину, придется потратить немалое количество времени. А его мощнейшие замахи алебардой бьют далеко, поэтому один не вовремя сделанный перекат может стоить Байеку доброй половины здоровья.

Такое чувство, что сценарий к двум дополнениям писал один-единственный человек по стандартному шаблону. Есть завязка истории и предатель (чаще всего, это «друг» из ближайшего окружения героя), которого Байек в конце обязательно раскроет и накажет по справедливости. Ни о каких неожиданных сюжетных поворотах и говорить не стоит – с самого начала все очевидно.

С визуальной точки зрения в дополнениях мало что поменялось. «Истоки» по-прежнему остаются очень красивой и в то же время хорошо оптимизированной игрой.

реклама

Конечно, с «рекомендуемой» конфигурацией (Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 760) разработчики чуть погорячились, но если заменить видеокарту, скажем, на GeForce GTX 1060, игра будет выдавать стабильные 50-80 кадров в секунду.

«Эээ, слышь, камеру убрал!» Фоторежим никуда не делся: делать классные фотографии в Origins едва ли не интереснее, чем проходить однотипные задания.

Луксор – знаковое место для многих геймеров. Когда-то давно, в первом Serious Sam в этом древнейшем городе мы убивали нечисть, а теперь благодаря стараниям Ubisoft появился еще один серьезный повод наведаться сюда.

реклама

Assassin’s Creed Syndicate:
рецензия

Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.
Assassin’s Creed Rogue:
рецензия

Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства. Именно так мог бы начинаться рассказ о большинстве игр Ubisoft.
Assassin’s Creed Unity:
рецензия

Свежие проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете вышки, прячетесь в укрытиях, собираете разбросанные по карте награды, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и встречаете те же вышки, прятки и сундучки. Происходящее вокруг обескураживает, но только не разработчиков, ведь для них не существует временной петли: они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру.
Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey

Заключение

И все же сами по себе дополнения нельзя назвать плохими. Особенно если вспомнить недавние «Хроники Свободы» для Wolfenstein 2, на фоне которых «Незримые» и «Проклятие Фараонов» выглядят очень даже приятно.

Во-первых, перед нами не сборник карт – это очередная, хоть и сумбурно написанная глава в жизни Байека, которую захочется прочитать любому поклоннику серии Assassin’s Creed. Во-вторых, последнее дополнение привносит новые механики. Конечно, их не так много как хотелось бы, поэтому каждое DLC ощущается крайне заурядным развлечением. Играть интересно, но вытерпят ли не фанаты еще восемь часов однотипных заданий?

Вы удивитесь, но ответ на этот вопрос будет положительным. Ведь утомительную прокачку отныне при желании можно обходить стороной. И это здорово.

реклама

Вердикт: сюжетные дополнения для Assassin’s Creed Origins проливают свет на дальнейшую жизнь Байека, но не таят ничего нового в плане игрового процесса. Поэтому рекомендовать вышедшие DLC можно только тем, кому пришлись по душе оригинальные «Истоки».

Зачем регистрироваться?

Я щепитильно отношусь к вопросу отправки писем, потому что не люблю спам в любом его проявлении.

Для того чтобы понимать куда я отправляю письмо со скидкой и что человек его на той стороне действительно ждет, нужно зарегистрироваться и подтвердить свою почту.

Потом вы сможете использовать аккаунт для организации своей коллекции игр и настройки параметров сайта (какие платформы вам показывать и все в таком духе).

Возникла проблема и оплата не прошла. Ничего страшного, попробуйте ещё раз или напишите мне, я постараюсь помочь разобраться с проблемой.

Если не ответил сразу — обязательно отвечу чуть позже!

Теперь вам доступны все функции Premium-подписки.

Как только выйдет новый функционал — он будет сразу у вас доступен.

Если есть вопросы или предложения — обязательно пишите, сервис становится лучше благодаря вам!

  • Отключение рекламы на сайте
  • Желаемая цена на игру
  • Цены в других регионах
  • Продвинутые игровые рекомендации
  • Уведомление о скидках на игры в магазинах
  • Тёмное оформление

Ubisoft рассказала, как планирует развивать Assassin’s Creed: Origins

Ubisoft Entertainment сообщила, что Assassin’s Creed: Origins получит два крупных дополнения: The Hidden Ones (январь 2018 года) и The Curse of the Pharaohs (март 2018). В первом, события которого происходят спустя несколько лет после сюжета игры, главный герой Байек отправится на Синайский полуостров, где поддержит местных жителей в борьбе с римлянами.

Во втором DLC Байек поучаствует в расследовании мистического дельца – некое проклятие оживляет давным-давно умерших фараонов. Вам предстоит сразиться с ними, а также с мифическими существами – к примеру, громадными скорпионами и воинами Анубиса. И The Hidden Ones, и The Curse of the Pharaohs предложат больше возможностей для «прокачки» персонажа.

Оба дополнения включены в Season Pass вместе с наборами The Roman Centurion и Horus (костюмы, скакуны и оружие; релиз – в ноябре), эксклюзивным Клинком погибели и 500 кредитами Helix (станут доступны на запуске). «Сезонный пропуск» можно приобрести отдельно или в составе Gold Edition.

И это еще не все. Ubisoft планирует и бесплатные обновления. Во-первых, специальные внутриигровые события под названием «Испытания богов» – битвы с божествами долины Нила, к которым позволят приступить через 15 суток после релиза. Во-вторых, «Лавка кочевника» – ежедневные миссии от странствующего торговца с экзотическими наградами, ждать две недели, в отличие от «Испытаний богов», не придется. В-третьих, на релизе также появится «Фоторежим». В-четвертых, в начале 2018 года Ubisoft добавит «Орду» – драки с волнами противников на гладиаторской арене. Наконец, параллельно выйдет режим «Экскурсионный тур», превращающий мир Origins в громадный музей.

Опрос

Leveling Up

The Hidden Ones boosts up the opportunities for leveling, pitting you against enemies between levels 41 and 45. It’s fun to see the XP climbing again, but I was disappointed at the lack of meaningful new abilities to pour points into. Likewise, while weapons can also climb the new ladder to 45, there are no fundamentally new weapon types or experiences. Everything is an evolution of existing combat styles.

Even so, the new higher-level enemies help these missions carry a little bit of challenge and risk, something that was sorely lacking in the later hours of the core game, especially if you’d gone overboard with your leveling and weapon improvement.

I enjoy the predator experience of hunting through camps, and traversal/navigation remains excellent. Like in the base game, I feel like the combat lacks some of the depth it needs for such a lengthy play experience, and it’s too bad that The Hidden Ones does little to evolve that system. And just like in the base game, the final boss fight here is a real letdown, relying on cheap tricks to overcompensate for a melee system that simply doesn’t have the depth to do anything better.

Зачем регистрироваться?

Я щепитильно отношусь к вопросу отправки писем, потому что не люблю спам в любом его проявлении.

Для того чтобы понимать куда я отправляю письмо со скидкой и что человек его на той стороне действительно ждет, нужно зарегистрироваться и подтвердить свою почту.

Потом вы сможете использовать аккаунт для организации своей коллекции игр и настройки параметров сайта (какие платформы вам показывать и все в таком духе).

Возникла проблема и оплата не прошла. Ничего страшного, попробуйте ещё раз или напишите мне, я постараюсь помочь разобраться с проблемой.

Если не ответил сразу — обязательно отвечу чуть позже!

Теперь вам доступны все функции Premium-подписки.

Как только выйдет новый функционал — он будет сразу у вас доступен.

Если есть вопросы или предложения — обязательно пишите, сервис становится лучше благодаря вам!

  • Отключение рекламы на сайте
  • Желаемая цена на игру
  • Цены в других регионах
  • Продвинутые игровые рекомендации
  • Уведомление о скидках на игры в магазинах
  • Тёмное оформление

Cкоро выходят

Релизы ближайших двух месяцев
Assassin’s Creed: Вальгалла 19 ноября 2020
Astro’s Playroom 19 ноября 2020
Borderlands 3 19 ноября 2020
Borderlands 3: Кровавая охота — Ковбойские страсти 19 ноября 2020
Borderlands 3: Любовь, пушки и щупальца 19 ноября 2020
Borderlands 3: Мокси срывает куш в «Джекпоте Красавчика» 19 ноября 2020
Borderlands 3: Псих Криг и фантастический трындец 19 ноября 2020

Making the Ending Better

I felt a little let down by the conclusion of Assassin’s Creed Origins. I had hoped for a more extensive exploration of the Brotherhood’s founding and early years, and instead was left with only a taste.

The Hidden Ones helps to remedy that. Jumping four years further into the timeline, Bayek and Amunet (née Aya) have firmly established their respective bureaus, and their fledgling Brotherhood is slowly expanding. The Hidden Ones expansion sees Bayek firmly ensconced in legend among the populace, called upon to aid a distant bureau when things start to go wrong. That sense of established notoriety and awesomeness is one of the things I recall fondly from franchise entries like the later Ezio chapters of the Assassin’s Creed saga, and it’s gratifying to once again embrace the role of a master Assassin.

The expansion’s story explicitly deals with specific elements of the Assassin mythos, and where they came from, including the recruiting of new members, and the central importance of sparing innocent lives within the Creed. As the plot unfolds, we get a mix of new personalities and established ones, and the storytelling maintains the pace and focus on good characters (and voice acting) that helped Origins work well as a narrative.

While The Hidden Ones is a largely standalone story, it feels like a natural outgrowth from the events of the core game, and builds on some of the ideas, threats, and character relationships. I came to the end feeling like I had a greater appreciation for the way the base game concludes, even if I wish some of this content could have been present in the original package.

Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Оглавление

  • Вступление
  • «Незримый» против фараонов
  • Заключение
ЖанрЭкшен/Приключение
РазработчикUbisoft Montreal
ИздательUbisoft
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода последнего дополнения13 марта 2018 года

Вступление

реклама

Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что длинные титры в конце (которых на самом деле не было, но не суть) что-то реально значат. Как известно, Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр.

Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее, второе крупное DLC. Каждое из них продолжает рассказывать о приключениях небезызвестного Байека из Сивы и привносит все новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».

И сейчас мы выясним, насколько интересно изучать и вертеть в руках эти фрагменты.

Assassin’s Creed Liberation HD:
рецензия

Одним из героев второго плана зимы 2014 года стала игра Liberation HD — седьмой по счету отпрыск в семействе Assassin’s Creed, если отслеживать родословную серии по времени выхода на ПК. До недавних пор наша гостья была одним из самых значимых эксклюзивов на PlayStation Vita, но при поддержке честных 1080p решила нарушить январское радиомолчание и подать заявку на покорение высшей лиги.
Assassin’s Creed IV Black Flag:
рецензия

Задумывались ли вы о значении названий в играх? Какое отношение у The Elder Scrolls к древним свиткам или почему культовый шутер о молчаливом физике нарекли «периодом полураспада»? Еще один яркий пример — Assassin’s Creed. Бушуют волны и летят ядра, рулевой кричит «поднять паруса»; пиратские песни, зарытые сокровища, тропические острова. Причем здесь вообще ассасины?
Assassin’s Creed III:
рецензия

Трилогии нынче в почете, и выход последней главы — всегда значимое событие. В прошлом году завершились истории консольных эксклюзивов Uncharted, Gears of War и Resistance. Этой весной мы провожали в последнюю битву капитана Шепарда из Mass Effect. Пришел черед проститься и с Дезмондом Майлзом, бессменным героем серии Assassin’s Creed.

«Незримый» против фараонов

Первое сюжетное дополнение под названием «Незримые» вышло в конце января, и о нем сложно сказать что-то плохое, равно как и хорошее. По ощущениям, перед нами обычное конвейерное DLC, не привносящее в игровую механику ничего нового. По сюжету, спустя четыре года, Байек отправляется на Синайский полуостров, дабы помочь своему братству ассасинов (которые еще никакие не ассасины, а «Незримые») разобраться с римлянами.

На первый взгляд на основе этой истории можно было выстроить дополнение типа Brotherhood, но нет – в итоге получилось обычное, скучноватое сюжетное дополнение на три-четыре часа. Тем не менее, разработчики учатся на своих ошибках, и это радует.

И Синай, и Долина Царей являются отдельными (хоть и довольно небольшими по сравнению с основным Египтом) локациями.

реклама

Вспомним главный и основной недостаток «Истоков» – RPG-систему. Геймдизайнеры очень «изящным» способом подталкивали геймера выполнять второстепенные квесты: ведь если уровень героя был меньше того, что указан в задании, на три-четыре пункта, то выполнить его не представлялось возможным. И именно для того, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии, приходилось «собирать» по карте все, что приносит хоть сколько-нибудь опыта.

Это быстро утомляло, но – радостная новость! Заниматься гриндом в дополнениях не придется, даже несмотря на то, что уровневый «потолок» был немного повышен (до 45 в первом и до 55 во втором дополнении).

В принципе, начинать «Незримых» рекомендуется с 45 уровня. Однако если у вас нет желания докачивать персонажа, в главном меню можно повысить уровень до желаемого одним нажатием кнопки мыши.

Хотя смотря что понимать под словом «гринд». Все задания по своей сути однотипны и формулируются следующим образом: «сходи и убей злого предводителя римлян, тебе ведь не трудно?». Это прямым образом связано с братством и основной сюжетной линией оригинала, но, черт возьми, как же скучно сделано!

Единственное, что хоть как-то спасает положение – классные заставки, сравнимые по качеству с оригинальными, да относительно небольшая продолжительность.

Помните крутые, зловещие видения Байека после того, как тот убивал предводителей ордена Древних? Так вот – они вернулись!

Правда, только в «Незримых». Во втором DLC их заменили совершенно неинтересные и наспех слепленные в 3D-редакторе зарисовки. Ну и на том спасибо.

Наверстать упущенное должно второе дополнение под интригующим названием «Проклятие Фараонов». Основным местом действия на этот раз выбрана Долина Царей, и теперь Байеку предстоит столкнуться в бою с мифологическими существами.

И древний Египет с его богатой мифологией для такой фэнтези-темы подходит лучше всего. Собакоголовое войско Анубиса, гигантские скорпионы и, наконец, сами восставшие фараоны – ценителям египетской мифологии дополнение обязательно придется по душе.

Каждое владение почившего фараона (так называемые «загробные миры») представляет собой отдельную небольшую локацию…

реклама

Особенно впечатляет мир Нефертити – место очень красочное и радует оригинальным подходом к деталям. Как вам корабли, плывущие (в буквальном смысле) по ярким желтым полям?

Да и новые элементы геймплея поначалу радуют. К примеру, иногда в Долине Царей появляется так называемая «Тень Фараона» – монстр, который убивает мирных жителей. Новые враги заставляют пораскинуть мозгами – часто местные «Анубисы» ходят группами, и их жрецы могут одним взмахом своей когтистой лапы воскрешать убитых. Поэтому надо планировать бои заранее и примерно представлять, кто попадет под клинок первым.

Ключевое слово – «поначалу». Проблема в том, что спустя два часа начинаешь задаваться вопросом: «А что кардинально нового привнесло дополнение?». На самом деле – ничего особенного. Даже второе DLC никак не дополняет серию Assassin’s Creed в плане геймплея. Чтобы не быть голословным, держите краткое описание типичной миссии (это в равной степени относится как к «Незримым», так и «Фараонам»): добираемся до нужной точки, включается режим расследования, герой изучает улики, делает шокирующее умозаключение и отправляется убивать виновных. Все.

На закуску Ubisoft во втором дополнении подает боссов, но каждый из четырех фараонов (Эхнатон, Нефертити, Рамсес и Тутанхамон) туп как пробка и почти всегда бьет только одной-двумя заученными комбинациями. Единственное, что остается игроку – просто подгадывать время и бить врага в неприкрытое место, затем перекатываться в сторону, ждать пока в обороне противника снова появится брешь и повторять вышеописанное действие энное количество раз. Спасибо, это очень «увлекательно» и «весело».

реклама

Финальный босс Тутанхамон – сложный противник. И не потому, что он умный, вовсе нет. Просто шкала его здоровья неприлично здоровая, и чтобы отнять от нее хотя бы половину, придется потратить немалое количество времени. А его мощнейшие замахи алебардой бьют далеко, поэтому один не вовремя сделанный перекат может стоить Байеку доброй половины здоровья.

Такое чувство, что сценарий к двум дополнениям писал один-единственный человек по стандартному шаблону. Есть завязка истории и предатель (чаще всего, это «друг» из ближайшего окружения героя), которого Байек в конце обязательно раскроет и накажет по справедливости. Ни о каких неожиданных сюжетных поворотах и говорить не стоит – с самого начала все очевидно.

С визуальной точки зрения в дополнениях мало что поменялось. «Истоки» по-прежнему остаются очень красивой и в то же время хорошо оптимизированной игрой.

реклама

Конечно, с «рекомендуемой» конфигурацией (Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 760) разработчики чуть погорячились, но если заменить видеокарту, скажем, на GeForce GTX 1060, игра будет выдавать стабильные 50-80 кадров в секунду.

«Эээ, слышь, камеру убрал!» Фоторежим никуда не делся: делать классные фотографии в Origins едва ли не интереснее, чем проходить однотипные задания.

Луксор – знаковое место для многих геймеров. Когда-то давно, в первом Serious Sam в этом древнейшем городе мы убивали нечисть, а теперь благодаря стараниям Ubisoft появился еще один серьезный повод наведаться сюда.

реклама

Assassin’s Creed Syndicate:
рецензия

Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.
Assassin’s Creed Rogue:
рецензия

Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства. Именно так мог бы начинаться рассказ о большинстве игр Ubisoft.
Assassin’s Creed Unity:
рецензия

Свежие проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете вышки, прячетесь в укрытиях, собираете разбросанные по карте награды, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и встречаете те же вышки, прятки и сундучки. Происходящее вокруг обескураживает, но только не разработчиков, ведь для них не существует временной петли: они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру.

Заключение

И все же сами по себе дополнения нельзя назвать плохими. Особенно если вспомнить недавние «Хроники Свободы» для Wolfenstein 2, на фоне которых «Незримые» и «Проклятие Фараонов» выглядят очень даже приятно.

Во-первых, перед нами не сборник карт – это очередная, хоть и сумбурно написанная глава в жизни Байека, которую захочется прочитать любому поклоннику серии Assassin’s Creed. Во-вторых, последнее дополнение привносит новые механики. Конечно, их не так много как хотелось бы, поэтому каждое DLC ощущается крайне заурядным развлечением. Играть интересно, но вытерпят ли не фанаты еще восемь часов однотипных заданий?

Вы удивитесь, но ответ на этот вопрос будет положительным. Ведь утомительную прокачку отныне при желании можно обходить стороной. И это здорово.

реклама

Вердикт: сюжетные дополнения для Assassin’s Creed Origins проливают свет на дальнейшую жизнь Байека, но не таят ничего нового в плане игрового процесса. Поэтому рекомендовать вышедшие DLC можно только тем, кому пришлись по душе оригинальные «Истоки».

Зачем регистрироваться?

Я щепитильно отношусь к вопросу отправки писем, потому что не люблю спам в любом его проявлении.

Для того чтобы понимать куда я отправляю письмо со скидкой и что человек его на той стороне действительно ждет, нужно зарегистрироваться и подтвердить свою почту.

Потом вы сможете использовать аккаунт для организации своей коллекции игр и настройки параметров сайта (какие платформы вам показывать и все в таком духе).

Возникла проблема и оплата не прошла. Ничего страшного, попробуйте ещё раз или напишите мне, я постараюсь помочь разобраться с проблемой.

Если не ответил сразу — обязательно отвечу чуть позже!

Теперь вам доступны все функции Premium-подписки.

Как только выйдет новый функционал — он будет сразу у вас доступен.

Если есть вопросы или предложения — обязательно пишите, сервис становится лучше благодаря вам!

  • Отключение рекламы на сайте
  • Желаемая цена на игру
  • Цены в других регионах
  • Продвинутые игровые рекомендации
  • Уведомление о скидках на игры в магазинах
  • Тёмное оформление

Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Оглавление

  • Вступление
  • «Незримый» против фараонов
  • Заключение
ЖанрЭкшен/Приключение
РазработчикUbisoft Montreal
ИздательUbisoft
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода последнего дополнения13 марта 2018 года

Вступление

реклама

Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что длинные титры в конце (которых на самом деле не было, но не суть) что-то реально значат. Как известно, Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр.

Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее, второе крупное DLC. Каждое из них продолжает рассказывать о приключениях небезызвестного Байека из Сивы и привносит все новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».

И сейчас мы выясним, насколько интересно изучать и вертеть в руках эти фрагменты.

Assassin’s Creed Liberation HD:
рецензия

Одним из героев второго плана зимы 2014 года стала игра Liberation HD — седьмой по счету отпрыск в семействе Assassin’s Creed, если отслеживать родословную серии по времени выхода на ПК. До недавних пор наша гостья была одним из самых значимых эксклюзивов на PlayStation Vita, но при поддержке честных 1080p решила нарушить январское радиомолчание и подать заявку на покорение высшей лиги.
Assassin’s Creed IV Black Flag:
рецензия

Задумывались ли вы о значении названий в играх? Какое отношение у The Elder Scrolls к древним свиткам или почему культовый шутер о молчаливом физике нарекли «периодом полураспада»? Еще один яркий пример — Assassin’s Creed. Бушуют волны и летят ядра, рулевой кричит «поднять паруса»; пиратские песни, зарытые сокровища, тропические острова. Причем здесь вообще ассасины?
Assassin’s Creed III:
рецензия

Трилогии нынче в почете, и выход последней главы — всегда значимое событие. В прошлом году завершились истории консольных эксклюзивов Uncharted, Gears of War и Resistance. Этой весной мы провожали в последнюю битву капитана Шепарда из Mass Effect. Пришел черед проститься и с Дезмондом Майлзом, бессменным героем серии Assassin’s Creed.

«Незримый» против фараонов

Первое сюжетное дополнение под названием «Незримые» вышло в конце января, и о нем сложно сказать что-то плохое, равно как и хорошее. По ощущениям, перед нами обычное конвейерное DLC, не привносящее в игровую механику ничего нового. По сюжету, спустя четыре года, Байек отправляется на Синайский полуостров, дабы помочь своему братству ассасинов (которые еще никакие не ассасины, а «Незримые») разобраться с римлянами.

На первый взгляд на основе этой истории можно было выстроить дополнение типа Brotherhood, но нет – в итоге получилось обычное, скучноватое сюжетное дополнение на три-четыре часа. Тем не менее, разработчики учатся на своих ошибках, и это радует.

И Синай, и Долина Царей являются отдельными (хоть и довольно небольшими по сравнению с основным Египтом) локациями.

реклама

Вспомним главный и основной недостаток «Истоков» – RPG-систему. Геймдизайнеры очень «изящным» способом подталкивали геймера выполнять второстепенные квесты: ведь если уровень героя был меньше того, что указан в задании, на три-четыре пункта, то выполнить его не представлялось возможным. И именно для того, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии, приходилось «собирать» по карте все, что приносит хоть сколько-нибудь опыта.

Это быстро утомляло, но – радостная новость! Заниматься гриндом в дополнениях не придется, даже несмотря на то, что уровневый «потолок» был немного повышен (до 45 в первом и до 55 во втором дополнении).

В принципе, начинать «Незримых» рекомендуется с 45 уровня. Однако если у вас нет желания докачивать персонажа, в главном меню можно повысить уровень до желаемого одним нажатием кнопки мыши.

Хотя смотря что понимать под словом «гринд». Все задания по своей сути однотипны и формулируются следующим образом: «сходи и убей злого предводителя римлян, тебе ведь не трудно?». Это прямым образом связано с братством и основной сюжетной линией оригинала, но, черт возьми, как же скучно сделано!

Единственное, что хоть как-то спасает положение – классные заставки, сравнимые по качеству с оригинальными, да относительно небольшая продолжительность.

Помните крутые, зловещие видения Байека после того, как тот убивал предводителей ордена Древних? Так вот – они вернулись!

Правда, только в «Незримых». Во втором DLC их заменили совершенно неинтересные и наспех слепленные в 3D-редакторе зарисовки. Ну и на том спасибо.

Наверстать упущенное должно второе дополнение под интригующим названием «Проклятие Фараонов». Основным местом действия на этот раз выбрана Долина Царей, и теперь Байеку предстоит столкнуться в бою с мифологическими существами.

И древний Египет с его богатой мифологией для такой фэнтези-темы подходит лучше всего. Собакоголовое войско Анубиса, гигантские скорпионы и, наконец, сами восставшие фараоны – ценителям египетской мифологии дополнение обязательно придется по душе.

Каждое владение почившего фараона (так называемые «загробные миры») представляет собой отдельную небольшую локацию…

реклама

Особенно впечатляет мир Нефертити – место очень красочное и радует оригинальным подходом к деталям. Как вам корабли, плывущие (в буквальном смысле) по ярким желтым полям?

Да и новые элементы геймплея поначалу радуют. К примеру, иногда в Долине Царей появляется так называемая «Тень Фараона» – монстр, который убивает мирных жителей. Новые враги заставляют пораскинуть мозгами – часто местные «Анубисы» ходят группами, и их жрецы могут одним взмахом своей когтистой лапы воскрешать убитых. Поэтому надо планировать бои заранее и примерно представлять, кто попадет под клинок первым.

Ключевое слово – «поначалу». Проблема в том, что спустя два часа начинаешь задаваться вопросом: «А что кардинально нового привнесло дополнение?». На самом деле – ничего особенного. Даже второе DLC никак не дополняет серию Assassin’s Creed в плане геймплея. Чтобы не быть голословным, держите краткое описание типичной миссии (это в равной степени относится как к «Незримым», так и «Фараонам»): добираемся до нужной точки, включается режим расследования, герой изучает улики, делает шокирующее умозаключение и отправляется убивать виновных. Все.

На закуску Ubisoft во втором дополнении подает боссов, но каждый из четырех фараонов (Эхнатон, Нефертити, Рамсес и Тутанхамон) туп как пробка и почти всегда бьет только одной-двумя заученными комбинациями. Единственное, что остается игроку – просто подгадывать время и бить врага в неприкрытое место, затем перекатываться в сторону, ждать пока в обороне противника снова появится брешь и повторять вышеописанное действие энное количество раз. Спасибо, это очень «увлекательно» и «весело».

реклама

Финальный босс Тутанхамон – сложный противник. И не потому, что он умный, вовсе нет. Просто шкала его здоровья неприлично здоровая, и чтобы отнять от нее хотя бы половину, придется потратить немалое количество времени. А его мощнейшие замахи алебардой бьют далеко, поэтому один не вовремя сделанный перекат может стоить Байеку доброй половины здоровья.

Такое чувство, что сценарий к двум дополнениям писал один-единственный человек по стандартному шаблону. Есть завязка истории и предатель (чаще всего, это «друг» из ближайшего окружения героя), которого Байек в конце обязательно раскроет и накажет по справедливости. Ни о каких неожиданных сюжетных поворотах и говорить не стоит – с самого начала все очевидно.

С визуальной точки зрения в дополнениях мало что поменялось. «Истоки» по-прежнему остаются очень красивой и в то же время хорошо оптимизированной игрой.

реклама

Конечно, с «рекомендуемой» конфигурацией (Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 760) разработчики чуть погорячились, но если заменить видеокарту, скажем, на GeForce GTX 1060, игра будет выдавать стабильные 50-80 кадров в секунду.

«Эээ, слышь, камеру убрал!» Фоторежим никуда не делся: делать классные фотографии в Origins едва ли не интереснее, чем проходить однотипные задания.

Луксор – знаковое место для многих геймеров. Когда-то давно, в первом Serious Sam в этом древнейшем городе мы убивали нечисть, а теперь благодаря стараниям Ubisoft появился еще один серьезный повод наведаться сюда.

реклама

Assassin’s Creed Syndicate:
рецензия

Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.
Assassin’s Creed Rogue:
рецензия

Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства. Именно так мог бы начинаться рассказ о большинстве игр Ubisoft.
Assassin’s Creed Unity:
рецензия

Свежие проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете вышки, прячетесь в укрытиях, собираете разбросанные по карте награды, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и встречаете те же вышки, прятки и сундучки. Происходящее вокруг обескураживает, но только не разработчиков, ведь для них не существует временной петли: они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру.

Заключение

И все же сами по себе дополнения нельзя назвать плохими. Особенно если вспомнить недавние «Хроники Свободы» для Wolfenstein 2, на фоне которых «Незримые» и «Проклятие Фараонов» выглядят очень даже приятно.

Во-первых, перед нами не сборник карт – это очередная, хоть и сумбурно написанная глава в жизни Байека, которую захочется прочитать любому поклоннику серии Assassin’s Creed. Во-вторых, последнее дополнение привносит новые механики. Конечно, их не так много как хотелось бы, поэтому каждое DLC ощущается крайне заурядным развлечением. Играть интересно, но вытерпят ли не фанаты еще восемь часов однотипных заданий?

Вы удивитесь, но ответ на этот вопрос будет положительным. Ведь утомительную прокачку отныне при желании можно обходить стороной. И это здорово.

реклама

Вердикт: сюжетные дополнения для Assassin’s Creed Origins проливают свет на дальнейшую жизнь Байека, но не таят ничего нового в плане игрового процесса. Поэтому рекомендовать вышедшие DLC можно только тем, кому пришлись по душе оригинальные «Истоки».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector