0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin s Creed: Revelations

Assassin’s Creed: Revelations

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Generally favorable reviews — based on 20 Critic Reviews What’s this?

Generally favorable reviews — based on 1160 Ratings

Generally favorable reviews — based on 1160 Ratings

  • Summary: Revelations follows master assassin Ezio Auditore as he walks in the footsteps of his legendary mentor, Altair, on a journey to recover five ancient seals that hold the keys to the future of the Assassins brotherhood. It’s a perilous path — one that will take Ezio to Constantinople, the Revelations follows master assassin Ezio Auditore as he walks in the footsteps of his legendary mentor, Altair, on a journey to recover five ancient seals that hold the keys to the future of the Assassins brotherhood. It’s a perilous path — one that will take Ezio to Constantinople, the heart of the Ottoman Empire, where a growing army of Templars threatens to destabilize the region. … Expand
Buy On
  • Developer: Ubisoft Montreal
  • Genre(s): Action Adventure , Historic , Historic , Open-World
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: M
  • More Details and Credits »

⇡#Ничто не истинно

Действие стартует практически сразу после окончания «Братства Крови». Знатно пришибленный Яблоком Эдема Дезмонд приходит в себя посреди таинственного острова психоделической наружности. Вокруг — так называемая «Черная комната», безопасная область памяти Анимуса, куда друзья-ассасины поместили впавшего в кому героя. Разум Дезмонда расколот вмешательством могущественного артефакта, и теперь Майлз должен окончательно разобраться в воспоминаниях, причем как предков, так и своих собственных, дабы машина смогла удержать мозг парня от окончательного коллапса. Интересно, что прояснить ситуацию Дезмонду помогает наш старый знакомый — Объект 16, который впервые предстает перед игроками во вполне «обозреваемом» виде и играет в общем сюжете не столько информативную, сколько драматическую роль.

Таким образом, сценаристы Ubisoft в лучших традициях фильма «Начало» условно делят новую историю на несколько уровней погружения в воспоминания. Отправной точкой в любом случае является Остров Анимуса, где расположены порталы двух видов. Первые ведут к последовательностям, связанным с Эцио. О них мы поговорим чуть ниже, а пока что обратим внимание на второй тип порталов, которые открывают доступ к прошлому самого Дезмонда.

Пенроуз, а именно так называется этот аспект игры, кардинально отличается от всего, что вы привыкли видеть в Assassin’s Creed. Под него даже выделен отдельный исполняемый файл, что поначалу может пугать внезапными выбросами на рабочий стол при его активации. Уровни представляют собой странного вида лабиринты, собранные из бессистемного нагромождения различных блоков, пропастей и энергетических потоков, да еще и с видом от первого лица. Концептуально — не то слово, только вот удовольствия подобные этапы не приносят ровным счетом никакого. Разбросанные по уровням пространственные головоломки решаются элементарной работой мышью безо всякого приложения головного мозга.

Сюжетная ценность Пенроуза тоже весьма сомнительна — да, во время забегов по уголкам собственной памяти Дезмонд рассказывает подробности своей прошлой жизни, но они не столь интересны, чтобы тратить время. И это обидно, учитывая, что именно Дезмонду предстоит сыграть решающую роль в будущих частях. Его образ можно было бы проработать на порядок лучше.

Впрочем, подобный недостаток никоим образом не касается истории основного персонажа «Откровений» — любимца публики Эцио Аудиторе да Фиренце, в чьем теле вам и предстоит провести большую часть игры. Расправившись со своими заклятыми врагами из семейства Борджиа, постаревший Эцио отправляется в древний дом всея ассасинов — Масиаф, дабы найти таинственную библиотеку и вместе с ней — ответы на свои вопросы. Однако библиотека оказывается намертво запечатанной, а следы пяти Ключей ведут в славный Константинополь, или, если кому удобнее, — Стамбул. Сам город переживает не лучшие времена: на фоне роста Османской Империи развернулась борьба за власть со всеми вытекающими последствиями. Тут вам и дворцовые интриги, и предательства, и что угодно. Само собой, не обошлось без вмешательства вездесущих тамплиеров, которые также охотятся за Ключами Масиафа.

Несмотря на то, что в целом история стала несколько проще, нежели в предыдущих эпизодах, она чуть больше сконцентрирована на самой личности Эцио, его размышлениях, чувствах и переживаниях. Если раньше целью молодого и горячего парня была исключительно месть, то теперь разменявший полтинник Аудиторе ведет себя куда более сдержанно, как и подобает мастеру-наставнику ордена ассасинов. Более того, во время своих приключений Эцио встретит женщину, что, несомненно, порадует эстетствующих романтиков. Ну и нельзя не сказать об эпической, шикарной концовке, которая, помимо вполне очевидного задела для продолжения, подводит красивую и логичную черту под жизнеописанием легендарного ассасина, с которым мы прошли бок о бок вот уже три игры.

Само собой, нельзя обойти стороной и третьего героя, которому посвящены «Откровения», — Альтаира. Моменты с его участием подаются опять же через воспоминания, однако видит их уже Эцио с помощью тех самых Ключей. И хотя разработчики явно обделили Альтаира экранным временем, а с точки зрения игрового процесса эти вставки видятся «обезжиренной» версией похождений Эцио, но в общую картину они вписываются органично. Вообще «Откровения» практически не оставляют белых пятен в истории, переплетая судьбы героев в тугой клубок. И от этого еще интереснее, чем же нас попробуют удивить разработчики в следующей части, которая уже на всех парах куется в недрах Ubisoft.

Читать еще:  Все, что мы знаем о Resident Evil 3 Remake

На крючке

Надо отметить, что переезд Эцио в новый город — едва ли не самое лучшее нововведение в игре. Красочные закатные виды Константинополя впечатляют гораздо больше, нежели окрестности Рима и Флоренции, вместе взятые. Дизайнерам удалось воссоздать уникальную атмосферу города-перекрестка, где сосуществуют черты европейского Возрождения и византийской культуры.

Но самое приятное в Константинополе — то, что по нему гораздо легче и приятнее передвигаться даже такому престарелому паркурщику, как Эцио. Между городскими крышами протянуты специальные тросы, с помощью которых можно перемещаться между кварталами Константинополя намного быстрее. В этом сильно помогает новая «игрушка» в арсенале Эцио — гибрид знакомого скрытого клинка и крюка. Также это приспособление позволяет ассасину вдвое быстрее подниматься по стенам зданий и лихо перемахивать через лезущих под ноги прохожих и стражников.

Еще одно расширение арсенала почти превращает Эцио в профессионального террориста. В Revelations добавлена новая система изготовления бомб на все случаи ассасинской жизни. Из подручных ингредиентов, разбросанных по миру игры, можно собрать множество видов взрывчатки. Например, гранату, разбрасывающую по округе множество фальшивых монет, за которые начинают драться прохожие, — отличный способ спровоцировать кучу-малу и отвлечь стражу. В горячке боя пригодится бомба, забрызгивающая окружающих овечьей кровью, — деморализованные противники становятся легкой добычей. Фактически большинство игровых задач в Revelations можно решить подходящей бомбой — убить, оглушить, замедлить, отвлечь и так далее. Жаль, жесткие ограничения на количество и виды гранат, которые единовременно носит с собой Эцио, не дают устроить в Константинополе маленький джихад.

Так как Константинополь — зона интересов как тамплиеров, так и ассасинов, вам придется участвовать в войне за город. К знакомой по Brotherhood процедуре свержения местной тамплиерской власти — показательному сожжению башни, контролирующей определенный район, — добавилась необходимость защищаться от ответных атак. Во время этих оборонительных эпизодов Revelations ненадолго превращается в простенькую Tower Defense: мы размещаем на крышах стрелков, ставим баррикады на улицах и пытаемся истребить волны туповатых тамплиеров, пока те не добрались до входа в наше логово.

⇡#Образы будущего

Итоговые впечатления, полученные от игры в Revelations, напрямую зависят от степени ожиданий. Те, кто жаждал инновационного геймплея или каких-то перестановок, несомненно, будут крайне раздосадованы, ибо ничего нового не найдут. Игровые пертурбации изначально не являлись самоцелью разработчиков, которые оставили свои экспериментаторские позывы для третьей номерной части, ждать которую, кстати, осталось не так долго — 2012-й уже не за горами. Эта игра схожа со своим героем — подводит черту весомому этапу существования серии, используя для этого только лучшие наработки предшественниц. Другое дело, что кое-где создатели даже слегка отступили назад, ударившись в бездумное нагромождение всего подряд.

Но это нисколько не мешает получать удовольствие от действительно красивого финала истории длиною в жизнь. Эцио уходит на покой, и как в дальнейшем повернется судьба серии, предсказать трудно — сюжетная ветка, связанная с Концом Света, еще не завершена, а разработчики пребывают в творческом поиске относительно следующих частей. Одно ясно: эксплуатировать старые идеи дальше не выйдет. Это Вам не Call of Duty — тут конвейер даст осечку обязательно, и создатели это понимают. Поэтому ждем от них новых свершений, а пока что можно погрузиться в пучину дворцовых интриг и таинственных Ключей, дабы в конце с чистой совестью сказать: «Arrivederci, Ezio!»

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Вспомнить все

Все, что вы хотели знать о генетической памяти человека

Как известно, краеугольным камнем вселенной Assassin’s Creed является «Анимус» — чудо-аппарат, открывающий доступ к воспоминаниям далеких предков. Согласно выдвигаемой в игре теории, вместе с генами каждый человек наследует и память предшествующих поколений, только в сильно сжатом, «заархивированном» виде. Погружение в воспоминания предков позволяют не только открыть занятные факты из их жизни, но и развить в себе их навыки и умения. Собственно, именно благодаря этому «Анимус» считается мощнейшим оружием, с помощью которого можно в кратчайшие сроки подготовить армию квалифицированных бойцов — как тамплиеров, так и ассасинов.

Между прочим, феномен генетической памяти вовсе не выдумка разработчиков, а тайна, которая давно будоражит умы ученых. Под генетической памятью понимают способность «помнить» то, чего конкретный человек помнить никак не может, чего не было в непосредственном жизненном опыте индивида. Часто с этим явлением связывают дежавю — «ложную память», моменты в жизни, когда человеку кажется, будто он уже находился в точно такой же ситуации когда-то давно в прошлом. Впрочем, феномен дежавю исследован ничуть не лучше генетической памяти, так что делать какие-либо конкретные выводы о природе этих явлений современная наука пока не отваживается.

Читать еще:  Assassin's Creed Odyssey - Судьба Атлантов Последний босс

Первым феномен генетической памяти начал изучать психолог Карл Юнг. Именно он ввел в психологию понятие коллективного бессознательного — некий набор глубинных психологических предустановок в мозгу каждого человека, независимый от личного опыта. Эдакий «джентльменский набор», который позволяет человеку быстрее осваиваться в обществе. Коллективное бессознательное хранит множество первичных, изначальных образов, которые он назвал архетипами. Они являются не столько воспоминаниями, сколько предрасположенностями и потенциальными возможностями. По словам Юнга: «Архетипов столько, сколько типичных ситуаций в жизни. Бесконечное повторение запечатлело эти переживания в нашем психическом складе, не в форме образов, наполненных содержанием, а сначала только как формы без содержания, представляющие только возможность определенного типа восприятия и действия». Причем архетипы не передаются посредством культуры, заявлял Юнг, а наследуются, то есть передаются генетически. Таким образом, Юнг считал, что опыт отдельной личности не утрачивается, а наследуется из поколения в поколение, сохраняясь в дальних закоулках мозга, что образы и впечатления от предков передаются к человеку через подсознание.

Любопытно также, что эта информация, находящаяся глубоко в подсознании, строго охраняется нашим сознанием. Мозг человека каким-то образом четко разграничивает личный опыт индивида и гипотетически существующие воспоминания предков. Чем сильнее в человеке сознательное, тем глубже уходит бессознательное. Например, известно, что новорожденные дети могут держаться на воде, а уже через месяц эта способность теряется — то есть с ростом сознательного все бессознательное уходит на второй план, и до него становится труднее достучаться.

Считается, что воззвать к своему подсознанию, чтобы его информацию могло использовать сознание, можно при помощи медитации и некоторых психоактивных препаратов. Но особо эффективна и куда более распространена другая практика — гипноз. Так, «возвращение к прошлым жизням» — вполне обыденная процедура у восточных жрецов, представляющая собой особую форму гипноза. Современная наука знает множество случаев, когда во время гипнотерапии людям удавалось достучаться до «чужой» памяти. Пациента вводили в состояние гипнотического транса и постепенно уменьшали его возраст, позволяя в подробностях оживить воспоминания вплоть до младенчества. Когда же возраст переходил в отрицательные значения, люди переставали быть собой и начинали вспоминать то, чего в их личном опыте не было и быть не могло. Что это — настоящая генетическая память или же шутки погруженного в транс мозга, — наука пока объяснить не может.

⇡#Ничто не истинно

Действие стартует практически сразу после окончания «Братства Крови». Знатно пришибленный Яблоком Эдема Дезмонд приходит в себя посреди таинственного острова психоделической наружности. Вокруг — так называемая «Черная комната», безопасная область памяти Анимуса, куда друзья-ассасины поместили впавшего в кому героя. Разум Дезмонда расколот вмешательством могущественного артефакта, и теперь Майлз должен окончательно разобраться в воспоминаниях, причем как предков, так и своих собственных, дабы машина смогла удержать мозг парня от окончательного коллапса. Интересно, что прояснить ситуацию Дезмонду помогает наш старый знакомый — Объект 16, который впервые предстает перед игроками во вполне «обозреваемом» виде и играет в общем сюжете не столько информативную, сколько драматическую роль.

Таким образом, сценаристы Ubisoft в лучших традициях фильма «Начало» условно делят новую историю на несколько уровней погружения в воспоминания. Отправной точкой в любом случае является Остров Анимуса, где расположены порталы двух видов. Первые ведут к последовательностям, связанным с Эцио. О них мы поговорим чуть ниже, а пока что обратим внимание на второй тип порталов, которые открывают доступ к прошлому самого Дезмонда.

Пенроуз, а именно так называется этот аспект игры, кардинально отличается от всего, что вы привыкли видеть в Assassin’s Creed. Под него даже выделен отдельный исполняемый файл, что поначалу может пугать внезапными выбросами на рабочий стол при его активации. Уровни представляют собой странного вида лабиринты, собранные из бессистемного нагромождения различных блоков, пропастей и энергетических потоков, да еще и с видом от первого лица. Концептуально — не то слово, только вот удовольствия подобные этапы не приносят ровным счетом никакого. Разбросанные по уровням пространственные головоломки решаются элементарной работой мышью безо всякого приложения головного мозга.

Сюжетная ценность Пенроуза тоже весьма сомнительна — да, во время забегов по уголкам собственной памяти Дезмонд рассказывает подробности своей прошлой жизни, но они не столь интересны, чтобы тратить время. И это обидно, учитывая, что именно Дезмонду предстоит сыграть решающую роль в будущих частях. Его образ можно было бы проработать на порядок лучше.

Впрочем, подобный недостаток никоим образом не касается истории основного персонажа «Откровений» — любимца публики Эцио Аудиторе да Фиренце, в чьем теле вам и предстоит провести большую часть игры. Расправившись со своими заклятыми врагами из семейства Борджиа, постаревший Эцио отправляется в древний дом всея ассасинов — Масиаф, дабы найти таинственную библиотеку и вместе с ней — ответы на свои вопросы. Однако библиотека оказывается намертво запечатанной, а следы пяти Ключей ведут в славный Константинополь, или, если кому удобнее, — Стамбул. Сам город переживает не лучшие времена: на фоне роста Османской Империи развернулась борьба за власть со всеми вытекающими последствиями. Тут вам и дворцовые интриги, и предательства, и что угодно. Само собой, не обошлось без вмешательства вездесущих тамплиеров, которые также охотятся за Ключами Масиафа.

Читать еще:  Ubisoft анонсировали новую книгу Assassin's Creed: The Ming Storm

Несмотря на то, что в целом история стала несколько проще, нежели в предыдущих эпизодах, она чуть больше сконцентрирована на самой личности Эцио, его размышлениях, чувствах и переживаниях. Если раньше целью молодого и горячего парня была исключительно месть, то теперь разменявший полтинник Аудиторе ведет себя куда более сдержанно, как и подобает мастеру-наставнику ордена ассасинов. Более того, во время своих приключений Эцио встретит женщину, что, несомненно, порадует эстетствующих романтиков. Ну и нельзя не сказать об эпической, шикарной концовке, которая, помимо вполне очевидного задела для продолжения, подводит красивую и логичную черту под жизнеописанием легендарного ассасина, с которым мы прошли бок о бок вот уже три игры.

Само собой, нельзя обойти стороной и третьего героя, которому посвящены «Откровения», — Альтаира. Моменты с его участием подаются опять же через воспоминания, однако видит их уже Эцио с помощью тех самых Ключей. И хотя разработчики явно обделили Альтаира экранным временем, а с точки зрения игрового процесса эти вставки видятся «обезжиренной» версией похождений Эцио, но в общую картину они вписываются органично. Вообще «Откровения» практически не оставляют белых пятен в истории, переплетая судьбы героев в тугой клубок. И от этого еще интереснее, чем же нас попробуют удивить разработчики в следующей части, которая уже на всех парах куется в недрах Ubisoft.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Вспомнить все

Все, что вы хотели знать о генетической памяти человека

Как известно, краеугольным камнем вселенной Assassin’s Creed является «Анимус» — чудо-аппарат, открывающий доступ к воспоминаниям далеких предков. Согласно выдвигаемой в игре теории, вместе с генами каждый человек наследует и память предшествующих поколений, только в сильно сжатом, «заархивированном» виде. Погружение в воспоминания предков позволяют не только открыть занятные факты из их жизни, но и развить в себе их навыки и умения. Собственно, именно благодаря этому «Анимус» считается мощнейшим оружием, с помощью которого можно в кратчайшие сроки подготовить армию квалифицированных бойцов — как тамплиеров, так и ассасинов.

Между прочим, феномен генетической памяти вовсе не выдумка разработчиков, а тайна, которая давно будоражит умы ученых. Под генетической памятью понимают способность «помнить» то, чего конкретный человек помнить никак не может, чего не было в непосредственном жизненном опыте индивида. Часто с этим явлением связывают дежавю — «ложную память», моменты в жизни, когда человеку кажется, будто он уже находился в точно такой же ситуации когда-то давно в прошлом. Впрочем, феномен дежавю исследован ничуть не лучше генетической памяти, так что делать какие-либо конкретные выводы о природе этих явлений современная наука пока не отваживается.

Первым феномен генетической памяти начал изучать психолог Карл Юнг. Именно он ввел в психологию понятие коллективного бессознательного — некий набор глубинных психологических предустановок в мозгу каждого человека, независимый от личного опыта. Эдакий «джентльменский набор», который позволяет человеку быстрее осваиваться в обществе. Коллективное бессознательное хранит множество первичных, изначальных образов, которые он назвал архетипами. Они являются не столько воспоминаниями, сколько предрасположенностями и потенциальными возможностями. По словам Юнга: «Архетипов столько, сколько типичных ситуаций в жизни. Бесконечное повторение запечатлело эти переживания в нашем психическом складе, не в форме образов, наполненных содержанием, а сначала только как формы без содержания, представляющие только возможность определенного типа восприятия и действия». Причем архетипы не передаются посредством культуры, заявлял Юнг, а наследуются, то есть передаются генетически. Таким образом, Юнг считал, что опыт отдельной личности не утрачивается, а наследуется из поколения в поколение, сохраняясь в дальних закоулках мозга, что образы и впечатления от предков передаются к человеку через подсознание.

Любопытно также, что эта информация, находящаяся глубоко в подсознании, строго охраняется нашим сознанием. Мозг человека каким-то образом четко разграничивает личный опыт индивида и гипотетически существующие воспоминания предков. Чем сильнее в человеке сознательное, тем глубже уходит бессознательное. Например, известно, что новорожденные дети могут держаться на воде, а уже через месяц эта способность теряется — то есть с ростом сознательного все бессознательное уходит на второй план, и до него становится труднее достучаться.

Считается, что воззвать к своему подсознанию, чтобы его информацию могло использовать сознание, можно при помощи медитации и некоторых психоактивных препаратов. Но особо эффективна и куда более распространена другая практика — гипноз. Так, «возвращение к прошлым жизням» — вполне обыденная процедура у восточных жрецов, представляющая собой особую форму гипноза. Современная наука знает множество случаев, когда во время гипнотерапии людям удавалось достучаться до «чужой» памяти. Пациента вводили в состояние гипнотического транса и постепенно уменьшали его возраст, позволяя в подробностях оживить воспоминания вплоть до младенчества. Когда же возраст переходил в отрицательные значения, люди переставали быть собой и начинали вспоминать то, чего в их личном опыте не было и быть не могло. Что это — настоящая генетическая память или же шутки погруженного в транс мозга, — наука пока объяснить не может.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector