4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

22 пасхалки для поклонников Red Dead Redemption 2

Содержание

22 пасхалки для поклонников Red Dead Redemption 2

Если вы когда-либо играли в какую-то игру от Рокстар, тогда вы точно знаете, что они очень любят добавлять в свои игры пасхалки. Некоторые из них найти достаточно сложно, но поиск стоит потраченного времени. Red Dead Redemption 2 ( RDR 2 ) не отстает от всех своих предшественников от Рокстар. Если вы любите находить известных персонажей в ГТА или гоняться за мифическими и призрачными существами, то эта игра имеет все, что вы только можете себе представить.

RDR 2 — это обширная игра. Она дает возможность исследовать дикий запад уникально и реалистично. Многие из пасхалок помогают закрепить этот опыт. Настоящие фанаты игры нашли большое количество пасхалок в РДР2. В Red Dead Redemption 2 избыток жутких, странных и совершенно страшных пасхалок, с которыми вы точно не захотите сталкиваться ночью.

Если вы закончили основную сюжетную линию, не думайте, что вы закончили всю игру. Есть много чего посмотреть и чем заняться, и немалая часть этого — найти эти дурацкие, но замечательные пасхалки, спрятанные по всему игровому миру. Так что, откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и наслаждайтесь этим списком из 30 скрытых пасхалок, которые только супер-фанаты заметили в Red Dead Redemption 2

Assassin’s Creed: Altaïr’s Chronicles Править

Издание «Хроники Альтаира» выпущена для Nintendo DS и iPhone и страдал от ряда глюков, большинство из них сосредоточены вокруг боевой анимации. В Хрониках Альтаира, если враг на земле, Альтаир мог ударить врага, убивая его. Однако, если убийца столкнулся в другом направлении или направления были смещены от поверженного врага, анимация по-прежнему происходит от недавно умерших. Это также происходит, если Альтаир был в середине толпы охранников и начинал делать серию комбинаций ударов

Bully (2006)

Если вы играли в Bully, то прекрасно знаете, что школьные разборки главного героя с хулиганами приводят к тому, что ему необходимо победить главного антагониста игры Эдгара на химзаводе. Причем когда вы попадаете туда, то сразу же без лишних разговоров начинается драка. Эдгар берет в руки огромную трубу и пытается надрать вам задницу. В стандартной концовке вы просто побеждаете хулигана и потом с ним миритесь. Затем негодяй раскаивается в содеянном, и все живут долго и счастливо.

Игроки смогли найти звуки, которые намекают на скрытый финал, и он более жестокий, чем тот, что нам показали. Дело в том, что стычка с Эдгаром происходит на платформе, которая установлена прямо над бассейном с отходами. Судя по тем звуковым дорожкам, которые удалось найти, в случае поражения в битве Эдгар топил главного героя в отходах! Получается, что это единственный случай, когда вас могли убить в Bully, ведь это тот самый проект от Rockstar, в котором вообще нет насилия. Скорее всего, вы уже поняли, почему данный финал решили убрать.

Прохождение игры Аssassins Сreed 3 liberation, часть 2

Прохождение Assassin’s Creed 3 Liberation 1769 год Чичен-Ица

Когда окажетесь в доме, нужно прочитать письмо и отправиться на пристань. Там узнаете много новой информации о тамплиерах. Переодевайтесь в рабыню и постарайтесь пробраться в лагерь. Поговорите со всеми. При помощи верстака подготовьте материалы для будущего взрыва. В итоге нужно будет оставить бочку с порохом рядом с конюшней и произвести по ней выстрел.

Когда окажетесь возле конюшни, увидите, как избивают рабов. Придется убить всех надсмотрщиков. Один из рабов расскажет про Жанну. Это женщина, которую нужно будет отыскать. В начале здания можно заметить странные следы.

Новое задание начинается на дне озера. Необходимо проплыть по дну и выбраться из пещеры. Далее – пройти по извилистому коридору. Когда спуститесь вниз, окажетесь перед стеной. На ней головоломка. Когда решите головоломку, получите артефакт. Тут же нападут тамплиеры, придется убить главаря и убегать через рудник.

Прохождение Assassin’s Creed 3 Liberation 1771 год Новый Орлеан

Авелине удалось взять под свой контроль испанскую политику. Но спокойной жизни все еще нет. Кто-то занимается подкупом солдат, так что придется разобраться, кто за этим стоит. Необходимо обнаружить вербовщика, проследить за ним. Он постарается убежать, но его нужно поймать и пробраться в казармы. Там можно найти другого вербовщика, чтобы убить его. Однако он убежит за пределы лагеря.

Проблемы полностью не решены. Нужно найти Агатэ, ориентируясь по следам на земле.

Ищите конвой, который идет по пути, куда отправляетесь и вы. Осторожно следуйте за ним, убивая каждого при помощи духовой трубки. Потом вы узнаете, что испанцы хотят пробраться в дельту реки. Придется уничтожить маяк.

К сожалению, один из кораблей все же смог прорваться. Придется вместе с контрабандистами обокрасть корабль. Нужно провести контрабандистов к месту. Спустя секунду вы окажетесь в городе.

Прохождение Assassin’s Creed 3 Liberation 1772 год Чичен-Ица

Спешите к каноэ. С его помощью можно спуститься по течению, объезжая препятствия. Когда доберетесь до водопада, прыгайте вниз. Далее нужно подниматься и опускаться по уступам до вершины колодца. В него мы и прыгаем, чтобы потом плыть внутри подводной пещеры. Придется периодически подниматься на поверхность, чтобы набрать воздуха. Не трогайте веревки, которые натянуты под водой. Продвигайтесь вперед, пока не дойдете до дополнительного задания. Оно основано на игре света.

Для решения головоломки нужно переместить призмы определенным образом.

Прохождение Assassin’s Creed 3 Liberation 1773 год Новый Орлеан

Когда прибудете домой, узнаете, что отец в предсмертном состоянии. По уходу из жилища нужно дойти до ворот с Джорджем. Он отправит Авелину в дельту реки. Добравшись до нужного места, плывите на плоту, отражая нападения всевозможных врагов.

После вы поговорите с Жеральдом. По окончании разговора попадает на бал, а после на плантацию, на которой работают рабы. Придется поговорить с большом количеством людей. Основная масса разговоров ведется вокруг Васкеса, который несимпатичен Авелине.

Когда Васкес будет заманен в укромное местечко, его нужно будет убить. Затем можно сесть в карету, чтобы отправить письмо с помощью почтового голубя.

Читать еще:  20 пасхалок и секретов в Assassin's Creed 3: Remastered

Прохождение Assassin’s Creed 3 Liberation 1777 год Нью-Йорк

Данный этап начинается со встречей с Коннором. Он попросит обнаружить и поймать дозорного. Направляйтесь наверх замерзшего водопада, чтобы на пару с новым знакомым пробежать к мосту. Когда перебросите ему балку, сможете добраться до форта. Пробирайтесь в башню, где вас ждет Дэвидсон. После недлинного разговора нужно уничтожить врагов и выбраться из башне, карабкаясь вверх по стенам.

Как итог, Авелина уничтожит Дэвидсона, который расскажет страшную тайну перед смертью.

Прохождение Assassin’s Creed 3 Liberation 1777 год Новый Орлеан

По возвращению в особняк нужно переговорить с мачехой, которая поведает интересную информацию. В итоге Авелина окажется в дельте реки, где находится Агатэ. Нужно будет отбиваться от атак врагов, следуя за ней. По пути вы увидите много персонажей игры, которые уже мертвы. После будет показан финальный ролик.

Однако после первых титров ролика Авелине нужно будет ликвидировать Гражданина Э. Прежде, чем его убить, придется добраться до него. Авелине предстоит карабкаться вверх по странным конструкциям. Когда Э. будет убит, героиня получит задания наконец-то разобраться с тамплиерами. Но самое главное, придется убить мачеху. Только после этого можно считать, что игра пройдена полностью.

The Sims – великая игра. Она научила меня понимать эмоции и показала хоррор в жизни

Главная особенность дилогии Middle-Earth – система «Немезис», благодаря которой между игроком и боссами развиваются настоящие отношения, постепенно меняющие личность врагов. Редактор IGN Брендан Грейбер обнаружил, что система может сработать очень неожиданным образом, нарушая логику происходящего. Грейбер решил перепройти Shadow of War спустя несколько лет и сделал заклятого врага из орка Брюза: он неоднократно побеждал его в бою, после чего вождь становился все более психически неустойчивым.

В какой-то момент Брендан удалил свои сохранения и начал прохождение с чистого листа. К его удивлению, вскоре на низкоуровнего главного героя неожиданно напал Брюз 40 уровня – тот самый, который был в прошлом сохранении. Вместо нормальной речи орк лишь издавал нечленораздельные звуки. При этом на карте его местоположение не указывалось – он находился где-то за пределами играбельной территории и появлялся только из засады, тем самым обхитрив систему игры.

Позже Брендан дошел до сюжетной сцены, где герой впервые встречает Брюза – там появился нормальный низкоуровневый орк и все вроде бы вернулось в норму. Радость была недолгой: журналист открыл меню игры и увидел силуэт 40-уровневнего Брюза среди оставшихся вражеских главарей. Естественно, от идеи проходить игру дальше Грейбер отказался.

Assassin’s Creed Valhalla — Сборник всей известной информации на данный момент

Релиз новой части противостояния ассасинов и тамплиеров состоится 17 ноября 2020 года, то есть через 4 с небольшим месяца, но при этом на данный момент о Assassin’s Creed Valhalla известно масса различных подробностей.
В данной статье мы подведем промежуточные итоги и систематизируем всю доступную информацию про различные особенности новшества игры. Перед тем как переходить к сути, небольшое отступление: Valhalla, как и прошлые части, не является совершенно новым проектом, по этой причине я решил не включать в список, так сказать, базовые элементы серии Assassin’s Creed.

Начнем статью со списка более мелких и простых особенностей, также сюда входят вещи, про которые известно буквально пара слов.

  • Следуя тенденции последних двух частей, в Вальхалле присутствует мифическая нотка в виде различных не совсем нормальных созданий, людей и других аномалий. Например, нас точно ждет дополнение “Легенда о Беовульфе” (входит в состав сезонного пропуска).
  • Наряду со скрытым клинком, в игру вернется система маскировки среди обычных НПЦ или бродячих монахов. В общем, то, чем занимался Альтаир в первой части.
  • Ввиду особенностей викингов морской контент сократится до передвижения на лодке (дракаре) по каналам.
  • Команда корабля все еще способна скрасить время песнями, но в дополнение к этому вы можете прослушать историю их жизни (вот такое разнообразие).
  • Соратников для лагеря и корабля главный герой встретит по мере изучения мира, а игрок сможет создавать кастомных соратников и делиться ими с друзьями.
  • По словам разработчиков, открытый мир игры наполнен случайными дополнительными ивентами. Например, в ходе одного из подобных ивентов вы обзаведетесь рейдовым котом, он поселится в дракаре и будет защищать его от крыс (выполняет декоративную функцию).
  • В игре доступны следующие дополнительные развлечения — кто быстрее выпьет рог с пивом, грамотное составление оскорблений, составление пирамидки из булыжников, рыбалка, охота на обычных легендарных животных и т.д. Примеры тут.
  • Вернется мини-испытание по поимке предметов в воздухе, на сей раз ловкий ассасин охотится за листками с татуировками.
  • С некоторыми английскими лордами главный герой сможет развить альянс, но вот что под этим подразумевают неизвестно.
  • Присутствует система романтических взаимоотношений.
  • Добавили что-то вроде упрощенного орлиного зрения продвинутую версию системы — Animus Pulse (присутствовала в Assassin’s Creed Origins). Персонаж испускает импульс, помечая противников в определенном радиусе красным цветом, полезные предметы — белым.

Сюжет

На сей раз нам предстоит изучать и покорять земли Англии 9 века. В качестве главного героя выступит викинг Eivor — воин, ведущий за собой свое племя из Норвегии в земли Англии. Как и в последней части, персонаж не привязан к определенному полу, то есть вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В дополнение к этому, если я правильно понял, пол можно свободно менять прямо во время игры.

В качестве антагониста выступит король Альфред Великий, вот только при этом он не является ключевым злодеем новой части, по крайней мере на это намекнули в одном из зарубежных интервью. По очевидной догадке злодеем является некая личность, приставленная к королю для манипуляций в пользу тамплиеров, если вы забыли, серия Assassin’s Creed все еще подразумевает противостояние между ассасинами и тамплиерами за контроль над артефактами расы Ису (Предтечи).

Локации

B рамках недавнего стрима Ubisoft Forward показали карту мира, она состоит из 14 регионов или проще говоря, локаций. Указанные ниже земли и предстоит изучать на протяжении всей игры.

  • Cent
  • Suthsexe.
  • Wincestre.
  • Hamtunscire.
  • Essexe.
  • Oxenefordscire.
  • Glowecestrescire.
  • East Anglia.
  • Grantebridescire.
  • Sciropescire.
  • Ledecestrescire.
  • Lincolnscire.
  • Eurvicscire.
  • Notinghamscire.

На сей раз локации разделены между собой по рекомендуемому уровню мощи (что-то вроде ГСа), скорее всего он показывает сложность противников и служит своего рода предостережением. Также к локациям привязали 3 новых показателя (отображаются на глобальной карте и у ворона): wealth (ценности), mysteries (тайны), secrets (загадки) — они отражают общее количество ценных предметов интересных мест, то есть служат в роли индикатора “закрытия” локации.

Продовольствие

В новой части здоровье персонажа не восстанавливается само по себе, даже вне боя. Разработчики решили отойти от привычной и распространенной системы к более нестандартному подходу, он сводится к одному простому правилу — для выживания необходимо есть.

Как некоторые уже могли заметить, в инвентаре появилась новая категория “Рацион” и именно сюда помещается вся собранная пища: ягоды, грибы, рыба (посредством рыбалки) и т.д.
С точки зрения игрового процесса собранная еда заполняет шкалу вокруг небольшого значка сердца (расположен слева от полоски здоровья), как только она заполнится, на сердце появится цифра 1, означающая одну хилку. Судя по всему при полном улучшении Ration сумки максимальное количество хилок равно — 10.

Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey скоро получит новый набор Эцио

Таким образом, изучение локации носит не просто исследовательский характер, но и позволяет восполнить запас хилок перед очередным сражением. С другой стороны, вы можете потратить несколько минут, стоя на одном месте и рыбача, ведь судя по видео, одна рыбка заполняет шкалу сердца наполовину.

Способности

Разработчики решили не придумывать что-то новое и использовать уже зарекомендовавшую себя систему 8 активных способностей, честно сказать, это самое удачное решение, которое они приняли со времен Истока. Несмотря на это, решили изменить способ разблокировки способностей, как мне кажется, взяв при этом наработки из последнего дополнения Атлантида.

Итак, способности открываются после прочтения специальных книг знаний, а если вы прочитаете две одинаковые книги, соответствующая способность улучшится. Пока у них только два уровня — базовый и продвинутый (по крайней мере в интерфейсе только две точки). К сожалению, не пояснили отображается ли на карте информация какую способность разблокирует улучшает та или иная книга, иначе будем играть в рандом.
Если верить интерфейсу, всего в игре 20 способностей (10 мили 10 рейндж).

Книги содержатся в монастырях и военных лагерях под усиленной охраной, возможно, перед прочтением пользователю придется избавиться от противников. Однако опять же остается вопрос о возможности скрытого проникновения и прочтения книги, особенно учитывая фактор наличия своеобразного ГСа.
И наконец, книги относятся к wealth индикатору локации.

Древо развития

Разработчики в очередной раз переделали дерево навыков и как мне кажется, пришли к идеальному варианту. Из-за общих изменений в способностях древо переехало в отдельную вкладку интерфейса “Skills” и выглядит как сборник созвездий.
Каждое созвездие содержит несколько пассивных нодов, улучшающих характеристики персонажа, и один нод с дополнительным приемом движением, последнее не стоит путать со способностями.

Все созвездия разделены на три большие категории или проще говоря, школы — Ворон, Волк, Медведь. При инвестиции скиллпоинтов в категорию увеличивается ее рейтинг и, что самое важное, усиливается снаряжение соответствующей школы. Таким образом возникает некая связь между древом и снаряжением, соответственно для получения профита лучше развивать одну ветку.
И наконец, каждый скиллпоинт увеличивает уровень мощи на +1 единицу.

Бой и снаряжение

Cистема боя не особо сильно изменилась с прошлых частей за исключением следующих моментов:

  • Добавили возможность использовать парное оружие. В каждую руку персонажа можно поместить два одинаковых или совершенно разных типа оружия. Например, топор + молот, щит + молот, два топора, два щита и т.д.
  • Добавили новые способности.
  • Добавили выносливость — расходуется на уклонения перекаты, восстанавливается при нанесении урона и со временем.
  • Добавили и шкалу умений (полоска над ХП противника). Далее процитирую Сиротина из его недавних впечатлений о демоверсии: “После опустошения шкалы умения НПС перестают кидаться в нас спецприемами, и если до этого момента мы не смогли их убить, то сейчас становится самое время попробовать это сделать”.
  • Добавили новые типы добивания и возможность использовать оружие противника как метательный снаряд.
  • Противники научились новым способностям и приемам. Например, они могут кинуть в персонажа телом павшего товарища.

Изменения в системе снаряжения также незначительные:

  • Как я уже упоминал выше, оружие и броня разделены на школы — Ворон, Волк и Медведь.
  • Броня и оружие улучшается до 10 раз, в качестве сырья требуются ресурсы.
  • Пропала возможность менять внешку брони оружия, но появилась функция отключения отображения снаряжения.
  • У брони появился показатель веса, возможно, как-то влияет на расход выносливости.
  • Снаряжение увеличивает уровень мощи.

Рейды и Осады

Пожалуй, две основные фишки новой части, их суть сводится к одному простому действию — “Вместе с верным соратниками отбить у англичан поселение или аванпост”. При этом они отличаются по, так сказать, частоте возникновений, далее мы постараемся разобраться в их особенностях.

  • Рейды — путешествуя вместе со своими соратниками по миру, вы так или иначе будете натыкаться на различные поселения англичан, проще говоря, на источники полезного лута. Для инициации рейда при помощи боевого рога призываем Дракар и смотрим как ваши соратники сломя голову бегут уничтожать все и вся. Другими словам, рейды являются общедоступной активностью, пример вы можете увидеть в этом видео.
  • Осады — своего рода специальные задания, открывающиеся на определенной стадии игры сюжета (тут я не до конца понял). В отличие от рейдов, в осадах находится куда больше противников, присутствуют осадные орудия и финальный мини-босс. Другими словами, вы не можете запустить осаду когда вам это захочется.

Поселение

Прибыв в земли Англии, Eivor и его соратники основали свое собственное небольшое поселение, которое вам придется постепенно развивать и улучшать. Сама по себе особенность владения “собственностью” не новая для серии Assassin’s Creed, ее аналоги, если мне не изменяет память, можно увидеть в 3 и 4 части (еще в какой то части можно было приобретать здания и потом реставрировать).

Честно говоря, про поселение не так много информации (что весьма странно), помимо стандартных фраз по типу “Место для отдыха и занятия повседневными вещами”.
Точно известно о возможности улучшения строений (бараки, кузнец, мастер тату), для чего и потребуется “пылесосить” все встречные ресурсы в открытом мире.

Глава 4: Огонь и вода

Канализация, мини-подземелье и вход в библиотеку.

Что можно найти:

  • 4 вафли Eggo (в канализации)
  • 4 видеокассеты (в канализации)
  • Части сердца (лопните все воздушные шарики в канализации)
  • 9 гномов (в канализации)
  • Цветочный букет (используется для получения ключа от библиотеки)
  • Ключ от библиотеки
  • Канадский смокинг (в мусорной корзине за домом библиотекаря)
  • Губная помада (в канализации)

    Дайте полицейский знак Каллахану, полицейскому.
    Подарите цветочный букет библиотекарю.

    Папирус Павший друг

    От центра города на западе можно найти храм Птаха на вершине холма. Попасть в храм можно разными способами, включая скрытный – на северо-западной стороне идите вдоль потока воды, затем поднимитесь по правой каменной стене и идите, пока не выйдите из колодца. От колодца карабкайтесь по южной стене, и на столике под навесом найдется свиток.

    Загадка: Два человека стоят на страже у восточного канала Мемфиса. Тот, что ближе к югу, печально смотрит на своего друга, ушедшего под воду. Проследи за его взглядом — и ты найдешь нас обоих на дне реки.

    Решение: Мемфис

    Остаемся в этой же локации, но отправляемся на восток от храма, пока не дойдем до берега. Здесь нужно найти центральный канал и место, где он входит в город. Здесь также статуи есть по углам канала. От южной статуи бегите на восток, пока не достигните воды. Прыгайте в воду и погружайтесь на дно по-прежнему в направлении востока, пока не найдете на дне еще одну статую. Рядом и будет клад.

    Assassin’s Creed Odyssey Sphinx: Где ее найти и как решить загадки

    В то время как другие три мифических зверя, которым вы поручены на охоту в Assisin’s Creed Odyssey, потребует большой бой босса, победив Assassin’s Creed Odyssey Sphinx, больше о работе вашего мозга, чем о вашей мускулистой. Как только вы нашли ее на южных берегах озера Копаис в Беотии, вам нужно всего лишь проработать загадку, основанную на загадке, чтобы узнать ее секреты.

    • 12 существенныхСоветы Assassin’s Creed Odysseyзнать, прежде чем играть
    Читать еще:  Мнение - Assassin's Creed: Revelations

    Как найти Assassin’s Creed Odyssey Sphinx

    Единственное немного странное в том, чтобы найти Сфинкса, так это то, что не нужно следить за сайтом, вы в основном должны его обнаружить. Как только вы откроете Атлантиду и поговорите со своим настоящим отцом, он даст вам квест под названием «Лоре Сфинкса», запертый на уровне 35, а также половину медальона. Как только вы будете готовы, отправляйтесь в Странные руины, которые находятся в южной части озера Копаис, в Беотии. Они довольно заметны из-за невероятно угловатой архитектуры Ису и довольно большой статуи Сфинкса в центре.

    Поговорите с Горгиасом, человеком, который также скрывается в тумане, и он поможет вам найти пропавший кусок медальона. Его ученик Пибо искал его, и его в последний раз видели у Могилы Меноикея, которая находится на северо-востоке от Скорбящих Роллингских равнин.

    Идите туда, и вы найдете тело Пибоса и очень мертвую корову. Оказывается, что «существо», которое убило Пибоса, возможно, также съел медальон, так что вы идете, чтобы победить альфа-лев, который там живет, или, надеюсь, для меня он уже мертв — и он потеряет вторую половину Медальон Сфинкса.

    Вернитесь в Странные Руины, чтобы разместить Медальон Сфинкса в статуе, но вы обнаружите, что и Горгиас, и статуя исчезли.

    Как победить «Одиссея Сфинкса» Assassin’s Creed

    Теперь, когда Сфинкс появится в ее истинной форме, и вместо того, чтобы готовиться к огромной битве, на самом деле избиение Сфинкса требует только правильного ответа на три загадки, чтобы удовлетворить стремление Сфинкса к развлечениям.

    Нас спросили следующие загадки, на которые мы дали смелый ответ из возможных трех:

    Вопрос: Ночью они приходят, не будучи взятыми, и днем ​​они теряются, не будучи украденными.
    Ответ: Солнце. Луна. Звезды.

    Вопрос: Как маленький, как большой палец, я свет в воздухе, вы можете услышать меня, прежде чем увидеть меня, но я верю, что я там.
    Ответ: колибри. Москит. Шмель.

    Вопрос: Что может бегать, но никогда не ходить, имеет рот, но никогда не говорит, имеет голову, но никогда не плачет, не ложится спать, но не спит?
    Ответ: колесница. Ребенок. Река.

    Затем вам нужно нажать панели на столбах, окружающих Сфинкса, которые соответствуют правильным ответам на загадки, которые вы просили. И не паникуйте, если ваш ответ не появится, просто выберите один из других вариантов и это * должно * работать. Например, наш шмель не был панелью, но колибри был, в то время как другой игрок дал правильный ответ на загадку о медузе, но нашел только рыбную панель. Это немного угадающая игра. Сфинкс — это minx. Вернитесь к Сфинксу, когда вы сделали свой выбор.

    Сделайте правильный выбор, и Сфинкс умрет, но сделайте неправильный, и вы это сделаете. К счастью, мы сделали правильный выбор в первый раз и наткнулись на скрытую часть Эдема, маскирующуюся как золотое перо.

    Чтобы победить ее, вы получите легендарную фигуру Сфинкса для своего корабля и Эпическую тяжелую тупицу Сфинкса.

    Все заклинания Assassin’s Creed Odyssey Sphinx и правильные ответы

    Вопрос: Что может вернуть мертвых; заставьте вас плакать, заставить вас смеяться, сделать вас молодыми; рождается в одно мгновение, но длится всю жизнь?
    Ответ: Воспоминания

    Вопрос: Эта вещь все поглощает: птицы, звери, деревья, цветы; грызут железо, укусы стали; размалывает твердые камни до еды; убивает королей, разрушает города; и бьет высокие горы вниз.
    Ответ: Время

    Вопрос: Некоторые пытаются скрыть, некоторые пытаются обмануть; но время покажет, мы всегда встретимся. Попробуй, как можешь догадаться мое имя; Я обещаю, что вы узнаете, когда я это сделаю.
    Ответ: Смерть

    Вопрос: Как маленький, как большой палец, я свет в воздухе. Вы можете услышать меня, прежде чем вы меня увидите, но поверьте, что я там.
    Ответ: Колибри

    Вопрос: Я жив, но без вздоха; Я так же холоден в жизни, как и в смерти; Я никогда не хочу пить, хотя я всегда пью.
    Ответ: Рыба

    Вопрос: Я создаю свое логово с глиняной струной и отправлю свою жертву с укусом.
    Ответ: паук

    Вопрос: Что всегда старое, а иногда и новое; никогда не грустный, иногда голубой; никогда не пусто, а иногда и полно; никогда не толкает, всегда тянет?
    Ответ: Луна

    Вопрос: Никогда не отдыхать, никогда; тихо двигаясь от холма к холму; он не ходит, бегает или рысь; все круто, где нет.
    Ответ: солнце

    Вопрос: Ночью они приходят, не будучи взятыми, и днем ​​они теряются, не будучи украденными.
    Ответ: Звезды

    Вопрос: Весной я гей в красивом массиве; летом больше одежды я ношу; когда холоднее он растет, я отбрасываю одежду; и зимой довольно обнаженные.
    Ответ: дерево

    Вопрос: Что велико, но никогда не растет; имеет корни, которые невозможно увидеть; и выше деревьев?
    Ответ: гора

    Вопрос: Что может бегать, но никогда не ходит; имеет рот, но никогда не говорит; имеет голову, но никогда не плачет; есть кровать, но никогда не спит?
    Ответ: Река

    Нужно найти и сразиться с другими мифическими зверями в Одиссее Assassin’s Creed Odyssey?

    Assassin’s Creed Править

    Assassin’s Creed была выпущена для Xbox 360 и PS3, а затем для ПК.Ошибки с которыми она сталкивалась, в основном, сосредоточены на АИ из НПС и взаимодействия с окружающей средой. А.И. иногда замерзал, а иногда здания нерегулярно взаимодействиволи с Альтаиром. Большинство багов может быть решено путем выхода в главное меню и перезагрузки игры.

    • Ложные ученые
      Открыв карту Акко на ней иногда показывалось один или два недоступных значков учёных.
    • Незнание Арсуфа
      Редкий сбой в конечном убийстве охраников в Арсуфе могли проигнорировать Альтаира или сделать так, чтоб он провалился сквозь землю. Эта ошибка была исправлена, так как и удалялся Разработчик Ubisoft.
    • Второй Альтаир
      Второй Альтаир иногда появлялся во время езды из Масиафа на лошади, он мог появится между двумя столбами. На правом столбе окружающий мир обычно ассоциировался с наведением цели на объект или человека.В связи с этим расследованием появился второй Альтаир.Наведя на второго Альтаира цель, ты можешь увидеть, как он повторяет движения за оригинальным. Если Альтаир бьёт цель, Второй Альтаир повторяет за ним. Если Альтаир убьёт другого Альтаира, это вызовет десинхронизацию
    • Горная тропинка
    • Во время возвращения в Масиаф, в последнем блоке памяти, прогуливаясь в горы, рядом с рыночными прилавками,при первой боевой последовательности, Альтаир не мог выйти из гор, хотя можно было напасть на охранников, которые приближались к скале.

    Проходимые стены

    • В Assassin creed и Assassin creed II, ассасин мог застрять при забегании на стену или окно. Единственный выход был отказаться от атлетики. А если не откажешься, то упадёшь в невидимую воду.В assassin creed после падения в воду следовала десинхронизация, но assassin creed II Эцио умел плавать, и надо было перезапускать игру.

    Иногда, в королевстве, по крайней мере, одним из наиболее хорошо охраняемых точек обзора было два помоста , которые могли разрушится во время боя. Однажды охранник застрял в одном из помостов . Он не мог двигаться и атаковать, но игрок может ударить его по ногам.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector