1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin; s Creed Syndicate — Рецензия

Assassin’s Creed Syndicate — Рецензия

обновленный 17 ноября 2015 г. 18:21

отправил 9 ноября 2015 г. 22:17

По уже сложившейся традиции, осенью начинаются продажи очередной Assassin’s Creed. Многие поклонники сериала уже давно начали уставать от него, а после провальной Unity, которую не обругал только ленивый, в Ubisoft явно засуетились, и в результате «Синдикат» выглядит как игра-извинение. Здесь нет ломающих игру багов, а фреймрейт ни разу не просел за всё прохождение. Многое, включая мультиплеер, попало под нож, и теперь ничто не мешает наслаждаться одиночной кампанией.

Основной сюжет прямолинеен и не удивит неожиданными поворотами: Лондоном правит богатый злой тамплиер, контролирующий всю экономику города и вселяющий страх в местных жителей при помощи уличной банды «Висельников». Противостоять столь суровому злодею предстоит близнецам-ассасинам Джейкобу и Иви Фрай. Характеры и взаимоотношения героев построены замечательно: Джейкоб – рубаха-парень с одной-единственной целью: настучать по башке всем плохишам. Сразу же по прибытию в Лондон он создаёт свою уличную банду «Грачи» и отправляется разбираться с «Висельниками» на кулаках. Иви же занимается поисками очередного артефакта Предтеч, периодически отвлекаясь на разгребание последствий приключений недальновидного братца.

Несмотря на постоянный обмен колкостями, брат и сестра любят друг друга. Они вместе восхищаются изобретениями Александра Белла, без особого энтузиазма слушают речи Карла Маркса про рабочий класс, развлекаются в клубе Чарльза Диккенса. И всё же главная звезда шоу – это сам Лондон. Величественное Вестминстерское аббатство, огромные вокзалы, медленно плывущие по Темзе баржи, залитые грязью трущобы, коптящие небо трубы фабрик.

Передвигаться по городу – сплошное удовольствие. В основном это заслуга гарпуна, с помощью которого можно за секунду взобраться на здание любой высоты и летать с крыши на крышу, чувствуя себя британским человеком-пауком. А на улицах игра превращается в настоящий Grand Theft Coach. С любой повозки можно скинуть несчастного водителя и самому сесть за вожжи, на миникарте при этом появляется самый натуральный GPS, показывающий путь к месту назначения. И да, кареты умеют дрифтить на поворотах и давать задний ход.

Освобождать Лондон от влияния «Висельников» – задача сугубо опциональная. Город разбит на районы, к каждом из которых предстоит выполнить стандартные миссии типа «зачисть территорию от врагов – убей тамплиера – освободи детей от каторжного труда на фабрике». После выполнения всех заданий открывается битва в стиле кинофильма «Банды Нью-Йорка»: «Висельники» и «Грачи» сходятся стенка на стенку, размахивая ножами и кастетами. Перебейте противников, и район ваш. Кстати, интересно, что во вражеских бандах женщин не меньше, чем мужчин (а вот среди полицейских дам не наблюдается).

Сюжетные миссии же заслуживают особой похвалы. Задания по устранению самых влиятельных тамплиеров всегда проходят на огромных территориях, просто кишащих врагами, и предлагают множество интереснейших сценариев. Конечно, всегда можно попытаться вбежать в толпу противников, пытаясь всех перебить и побыстрее добраться до злодея, но гораздо интереснее действовать именно как тайный убийца. Подсыпать яд в напиток официантке и наслаждаться зрелищем, как бандиты сходят с ума и начинают атаковать друг друга. Притвориться пленником и спокойно пройти мимо ничего не подозревающей охраны прямо к кабинету злодея. К сожалению, финальная битва откровенно разочаровывает. Последний босс практически не сопротивляется и убивается за минуту.

Боевой системе давно пора на пенсию. Одноклеточная боёвка не сильно эволюционировала со времён первой части: лупим кнопку атаки, периодически парируя ленивые удары противников. Со скрытым перемещением дела обстоят куда лучше. Ubisoft Quebec, видимо, взяла на вооружение опыт коллег из Торонто, работавших над Splinter Cell: Blacklist, и теперь, спустя восемь лет с появления сериала, в игре появился хороший, работающий стелс. Герои наконец-то научились красться, появилась возможность свистеть, привлекая внимание, на месте, где персонаж скрылся от взора врагов, появляется полупрозрачный силуэт, показывающий, где вас будут искать. Всё как в Splinter Cell, и это замечательно.

Другое дело, что противники по-прежнему обделены слухом и боковым зрением, а также довольно спокойно и без суеты реагируют на трупы своих товарищей. Впрочем, игра вообще не отличается сложностью, при условии, что ваши подопечные ассасины прокачаны и экипированы соответствующе. У каждого члена банды или полицейского теперь есть уровень, обозначенный цифрой над головой. Встретились с соперником, превосходящим вас на два уровня? Для победы придётся навернуть пятидесятиударное комбо, глотая лекарство после каждой пропущенной атаки. Враг на два уровня слабее? Его тумаки лишь почешут вам самолюбие. Недостатка в опыте не будет: его щедро раздают за сюжетные миссии, а также огромное множество опциональных заданий – от кулачных боёв на ринге до ограбления поездов.

Плюсы

  • Прекрасно воссозданный викторианский Лондон
  • Интересные сюжетные миссии
  • Проработанный стелс
  • Огромное количество контента

Минусы

  • Примитивная боевая система

Вердикт

«Синдикат» – всё ещё очередная Assassin’s Creed, но при этом, пожалуй, это лучшая игра сериала со времён второй части. Ее смело можно назвать качественной и увлекательной. Она не предложит ничего действительно нового и удивительного, но подарит немало часов удовольствия.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Assassin’s Creed Syndicate Deserved To Be A Huge Hit

Alex Rowe

May 5 · 5 min read

A few days ago, Ubisoft announced Assassin’s Creed Valhalla, the latest in their long-running and popular game franchise. However, what was once a thrilling open world action/adventure/stealth series is now instead a loot-and-quest-filled RPG that shamelessly borrows from The Witcher 3. The last two entries of this generation, Origins and Odyssey, started that design trend. Valhalla looks to continue and expand upon it with a bigger world, new systems, and a more customizable character.

There’s nothing wrong with that on the surface. I love a good action RPG, and I think that CD Projekt’s Witcher series is a great design template for the genre if you’ve got to pick a game to follow. Assassin’s Creed Origins and Odyssey are both excellent fun to play if you’re into that sort of thing, and each packs in far more high quality content than most players will ever actually see.

However, the older template for the Assassin’s Creed series had so much good to offer…and most of it has been left by the wayside. The “classic” design of Assassin’s Creed featured cinematic free-running, allowing you to traverse the environment with the deft skills of an acrobatic expert. It had dynamic choreographed combat, making each fight scene feel like it fell out of a big budget action movie. It had a more linear Rockstar-style storytelling setup, with well-animated side characters whose arcs carried through multiple missions instead of quest givers with exclamation marks who just want their jewels back before they leave the game forever.

Читать еще:  Новости - Assassin's Creed 4: Black Flag

The older games did all of this while still packing in plenty of open world thrills, side missions, and sometimes even fun adventures on the high seas. Your skills mattered just as much as what gear you were carrying, and a full stealth playthrough was just as viable as an action-oriented approach.

The last game to use these older design tropes was Assassin’s Creed Syndicate, released in 2015. It tells the story of twin rogues Evie and Jacob Frye, as they make their way through a battle between the Templars and Assassins to control Victorian-era London. The game is infused with a Steampunk industrial vibe. Instead of the upgradeable village of other installments (and the upcoming Valhalla), the Frye twins ride around on their own fancy train, working together to take down the many different criminals and gangs that have overrun the city.

Syndicate had a tough act to follow, and not in a good way. 2014’s Assassin’s Creed Unity marked the debut of the still-in-use AnvilNext 2.0 Engine, and although it brought amazing graphics to the table, it stumbled in terms of game design and polish. Unity is fairly functional right now, but on launch it was a famous disaster, notable for a bug that rendered character faces inside-out.

For the follow-up, more focus was put into making the game actually work, and they also sought to amp up the gameplay. Syndicate’s city is less of a faithful re-creation of history, and more of a video game world. London’s neighborhoods are built out of distinctly game-like level areas, and connected with wide streets that allow for fun chaos on horse-drawn carriages. Crowd densities and interior detail were reduced to allow for better performance. Combat and traversal were both dramatically sped up, with a variety of new weapon types and a fun grappling hook rope launcher gadget.

Throw in a story full of fun characters, delightful constant banter between the twins, and plenty of customization options for both appearance and personal playstyle, and suddenly Syndicate was a shining example of the tried-and-true Assassin’s Creed forumla. The missions are quick and fun, and often have different paths to victory. Though side activities still litter the landscape, they’re also tied into the larger meta progression system through new weapon unlocks and little character-driven story interludes.

None of this competent design ended up mattering. Syndicate had some of the lowest sales at launch in franchise history, and although things sped up a little in week two, the game was ultimately ranked as a disappointment by Ubisoft themselves. These lackluster sales lead not only to the slowing down of the franchise’s release schedule, but also a full reboot of its core design as an action RPG.

The RPG installments have had no issue blowing past the 10 million units sold marker, so I know that’s the future of this franchise’s design for years to come. On the plus side, though Ubisoft is doggedly pursuing the Witcher/Skyrim audiences and somewhat succeeding in making them their own, they haven’t totally forgotten their past. Several Assassin’s Creed titles have received competent remasters this generation, and Syndicate even got a PS4 Pro patch to run at a much higher resolution…though no such support exists on Xbox One X.

Assassin’s Creed Syndicate is a fun, breezy, well-written and well-paced game that was fun to play from day one. It has a memorable cast of characters, features dynamic combat and stealth systems, and it’s packed with great content and visuals. It’s pretty easy to find it for a cheap price these days, and well worth seeing if you skipped over it.

Графика, которая удивляет даже в 2018 году

Развитие графических технологий в кроссплатформенных играх прежде всего зависит от железа, которое установлено на флагманских платформах – консолях. И сейчас, в Assassin’s Creed: Odyssey и Assassin’s Creed: Origins мы можем наблюдать немного ухудшенную в сравнении с Assassin’s Creed: Syndicate графику. Хотя это можно аргументировать жанром первых двух игр, а также размерами их миров. Но мрачный индустриальный Лондон и городская природа в этой игре смотрятся отлично. А забравшись на Вестминстерский дворец можно узреть великолепные виды и шикарную архитектуру.

Проработка теней, освещения и детализация объектов в Assassin’s Creed: Syndicate могут потягаться со многими современными играми. Особенно радуют видеовставки. Лица персонажей смотрятся живо, а детализация их костюмов просто 10/10.

Сюжет и главные персонажи Assassin’s Creed Syndicate

События игры будут охватывать XIX век – идеальное время для визуального представления Лондона. На дворе видны итоги индустриальной революции – Англия стремительно эволюционирует и развивается. Древние технологии заменили уголь, железо и пар. Assassin’s Creed Syndicate будет особенно примечателен фанатам стимпанка. Как и следовало ожидать, стремление к новым технологиям значительно разделило существующие классы людей. Неравенство фактически искоренило средний класс: теперь ты либо богат, либо автоматически отправляешься к рабочему классу. У последних замечаются громадные проблемы – голод, болезни, бедность. Все это влияет на смертность, которая продолжает стремительно расти. Обеспокоенные за свою жизнь рабочие формируют так названные банды или семьи и начинают вместе выживать в суровом современном мире.

Ситуация в Лондоне еще печальнее для ассасинов. В городе основной правящей силой являются тамплиеры, поэтому первые считаются опасными преступниками. С этой точки уже начинаются первые нововведения. Игра предполагает наличие двух главных персонажей: Иви Фрая и Джейкоба. Демо-версия игры дает возможность оценить лишь Джейкоба. Примечательно, что во время полноценной игры сами задания будут жестоко направлять игрока на выбор того или иного персонажа. Несмотря на то, что все события происходят постфактум революции, у главных героев присутствует рвение изменить текущее положение мира. Основная помощь близнецов – тот самый рабочий класс, который все глубже удаляется в рабство. В процессе развития сюжета игроки встретят и несколько известных имен, включая Дарвина и Диккенса.

Локации и окружение

Сравнивая Париж из Unity и Лондон из Syndicate получается, что территория английской столицы на 30% больше. Это значит, что перед геймерами снова открывается масштабный игровой мир, в котором интересно и играть, и любоваться различными видами. Город в проекте будет разделен на шесть районов: Ламбет, Вестминстер, Саутуарк, Стрэнд, Уайтчепел и Сити. В каждом из указанных районов игроку придется освобождать бедных людей, что в дальнейшем приведет к дестабилизации ситуации во всем Лондоне. Естественно, в разных районах персонажи встретят уникальные испытания и задания, а также столкнуться с разными демографическими факторами.

Геймплей и атмосфера

Играть в Assassin’s Creed Syndicate можно как «стелсом», так и в открытую. Результат будет зависеть исключительно от Ваших умений. В арсенале персонажей присутствует возможность использования ловушек или дротиков для отвлечения внимания или влияния на врагов. Параллельно с этим, игрок может воспользоваться и классическим методом прохождения – размазывать челюсти всем своим противникам, которые станут на пути.

Примечательно, что в Assassin’s Creed Syndicate кулачные бои являются фактически основным методом решения «споров». С мечами по улицам ходить нельзя, ведь персонажа арестуют мгновенно. Поэтому большинство стычек происходит на кулачной основе. Используя кастеты сражение станет значительно брутальнее. Конечно, у игрока в запасе есть и другие вариации оружия, однако их нужно носить скрытно.

Читать еще:  Чит-моды для Assassin's Creed: Odyssey

Атмосфера агрессивного и напряженного Лондона сопровождается возможностью организации масштабных боев. По одну сторону будут примкнувшие к Вам работяги, с другой стороны – гангстеры и бандиты. В результате подобных стычек Ваша репутация будет увеличиваться по отношению к отвоеванному району. Следовательно, в более лояльной локации проходить задания станет проще.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Assassin’s Creed Syndicate — Рецензия

обновленный 17 ноября 2015 г. 18:21

отправил 9 ноября 2015 г. 22:17

По уже сложившейся традиции, осенью начинаются продажи очередной Assassin’s Creed. Многие поклонники сериала уже давно начали уставать от него, а после провальной Unity, которую не обругал только ленивый, в Ubisoft явно засуетились, и в результате «Синдикат» выглядит как игра-извинение. Здесь нет ломающих игру багов, а фреймрейт ни разу не просел за всё прохождение. Многое, включая мультиплеер, попало под нож, и теперь ничто не мешает наслаждаться одиночной кампанией.

Основной сюжет прямолинеен и не удивит неожиданными поворотами: Лондоном правит богатый злой тамплиер, контролирующий всю экономику города и вселяющий страх в местных жителей при помощи уличной банды «Висельников». Противостоять столь суровому злодею предстоит близнецам-ассасинам Джейкобу и Иви Фрай. Характеры и взаимоотношения героев построены замечательно: Джейкоб – рубаха-парень с одной-единственной целью: настучать по башке всем плохишам. Сразу же по прибытию в Лондон он создаёт свою уличную банду «Грачи» и отправляется разбираться с «Висельниками» на кулаках. Иви же занимается поисками очередного артефакта Предтеч, периодически отвлекаясь на разгребание последствий приключений недальновидного братца.

Несмотря на постоянный обмен колкостями, брат и сестра любят друг друга. Они вместе восхищаются изобретениями Александра Белла, без особого энтузиазма слушают речи Карла Маркса про рабочий класс, развлекаются в клубе Чарльза Диккенса. И всё же главная звезда шоу – это сам Лондон. Величественное Вестминстерское аббатство, огромные вокзалы, медленно плывущие по Темзе баржи, залитые грязью трущобы, коптящие небо трубы фабрик.

Передвигаться по городу – сплошное удовольствие. В основном это заслуга гарпуна, с помощью которого можно за секунду взобраться на здание любой высоты и летать с крыши на крышу, чувствуя себя британским человеком-пауком. А на улицах игра превращается в настоящий Grand Theft Coach. С любой повозки можно скинуть несчастного водителя и самому сесть за вожжи, на миникарте при этом появляется самый натуральный GPS, показывающий путь к месту назначения. И да, кареты умеют дрифтить на поворотах и давать задний ход.

Освобождать Лондон от влияния «Висельников» – задача сугубо опциональная. Город разбит на районы, к каждом из которых предстоит выполнить стандартные миссии типа «зачисть территорию от врагов – убей тамплиера – освободи детей от каторжного труда на фабрике». После выполнения всех заданий открывается битва в стиле кинофильма «Банды Нью-Йорка»: «Висельники» и «Грачи» сходятся стенка на стенку, размахивая ножами и кастетами. Перебейте противников, и район ваш. Кстати, интересно, что во вражеских бандах женщин не меньше, чем мужчин (а вот среди полицейских дам не наблюдается).

Сюжетные миссии же заслуживают особой похвалы. Задания по устранению самых влиятельных тамплиеров всегда проходят на огромных территориях, просто кишащих врагами, и предлагают множество интереснейших сценариев. Конечно, всегда можно попытаться вбежать в толпу противников, пытаясь всех перебить и побыстрее добраться до злодея, но гораздо интереснее действовать именно как тайный убийца. Подсыпать яд в напиток официантке и наслаждаться зрелищем, как бандиты сходят с ума и начинают атаковать друг друга. Притвориться пленником и спокойно пройти мимо ничего не подозревающей охраны прямо к кабинету злодея. К сожалению, финальная битва откровенно разочаровывает. Последний босс практически не сопротивляется и убивается за минуту.

Боевой системе давно пора на пенсию. Одноклеточная боёвка не сильно эволюционировала со времён первой части: лупим кнопку атаки, периодически парируя ленивые удары противников. Со скрытым перемещением дела обстоят куда лучше. Ubisoft Quebec, видимо, взяла на вооружение опыт коллег из Торонто, работавших над Splinter Cell: Blacklist, и теперь, спустя восемь лет с появления сериала, в игре появился хороший, работающий стелс. Герои наконец-то научились красться, появилась возможность свистеть, привлекая внимание, на месте, где персонаж скрылся от взора врагов, появляется полупрозрачный силуэт, показывающий, где вас будут искать. Всё как в Splinter Cell, и это замечательно.

Другое дело, что противники по-прежнему обделены слухом и боковым зрением, а также довольно спокойно и без суеты реагируют на трупы своих товарищей. Впрочем, игра вообще не отличается сложностью, при условии, что ваши подопечные ассасины прокачаны и экипированы соответствующе. У каждого члена банды или полицейского теперь есть уровень, обозначенный цифрой над головой. Встретились с соперником, превосходящим вас на два уровня? Для победы придётся навернуть пятидесятиударное комбо, глотая лекарство после каждой пропущенной атаки. Враг на два уровня слабее? Его тумаки лишь почешут вам самолюбие. Недостатка в опыте не будет: его щедро раздают за сюжетные миссии, а также огромное множество опциональных заданий – от кулачных боёв на ринге до ограбления поездов.

Плюсы

  • Прекрасно воссозданный викторианский Лондон
  • Интересные сюжетные миссии
  • Проработанный стелс
  • Огромное количество контента

Минусы

  • Примитивная боевая система

Вердикт

«Синдикат» – всё ещё очередная Assassin’s Creed, но при этом, пожалуй, это лучшая игра сериала со времён второй части. Ее смело можно назвать качественной и увлекательной. Она не предложит ничего действительно нового и удивительного, но подарит немало часов удовольствия.

Анализ: Assassin’s Creed: Syndicate

Моё отношение к Assassin’s Creed: Syndicate пережило интересную метаморфозу. В первые несколько часов я просто возненавидел игру за её кривое управление, а осознание того, что мне придется мотаться по гигантскому городу взад-вперед выполняя однообразные задания и вовсе испортило первое впечатление. Но, как только главным героям выдали гарпун, подогнали личный поезд и объяснили новые фишки с похищением и захватом районов, отношение к игре кардинально изменилось в лучшую сторону.

Так как большинство игровых механик и особенностей дизайна уровней было благополучно унаследовано от Assassin’s Creed: Unity (подробнее здесь), то далее речь пойдет только о новых фишках, на которые мне хотелось бы обратить внимание.

игровой мир

Предусмотрительно обкатав весь необходимый инструментарий и процесс производства большого детализированного города на Assassin’s Creed: Unity, разработчики подошли к созданию Лондона с особым размахом. Размер игрового мира увеличился на треть, были воссозданы почти все крупные лондонские достопримечательности (Биг Бен, Собор Святого Павла, Тауэр, Тауэрский мост, Букингемский дворец и т.д.). При этом, город не заканчивается за пределами игрового пространства и продолжается до линии горизонта, что делает его размер еще более впечатляющим.

Смена дня и ночи сопровождается атмосферным закатом. В ночное время город погружается в дымку, а на улицах зажигаются тысячи фонарей.

По сложности симуляции городской жизни Assassin’s Creed: Syndicate постепенно приближается к GTA V. На дорогах наконец-то появился активный транспорт, горожане участвуют в различных социальных активностях, по крышам бегают прикольные котики, а в небе можно наблюдать стаи птиц.

Самым впечатляющим нововведением в симуляции жизни стал многополосный речной трафик. Особенно удивляет тот факт, что каждый крупный корабль является полноценной мини-локацией, к которой иногда привязаны небольшие задания (уничтожить груз динамитом, обокрасть, захватить и т.д.). При этом, технически всё сделано и заскриптовано настолько круто, что никаких глюков с геймплеем на «движущихся платформах» замечено не было.

Читать еще:  Лица для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Ubisoft частенько заимствует удачные технические решения из своих успешных проектов. Так, благодаря Watch Dogs, в Assassin’s Creed: Syndicate появились фишка с интерактивными поездами. Штаб-квартира ассасинов теперь находится в своем собственном поезде, который перемещается между семью вокзалами по развитой системе железнодорожных путей.

Массовка по-прежнему впечатляет — на улицах Лондона можно встретить толпы людей всех возрастов, а задания построены вокруг крупных социальных событий (собрания, балы, маскарады, рынки, подпольные поединки и т.д.). Оказавшись в толпе игрок становится невидимым для противника.

Перемещение по городу

Чтобы решить проблему паркура в городе с широкими улицами и площадями, разработчики добавили новую механику с гарпуном, позволяющим быстро перемещаться с одной крыши на другую.

С одной стороны, такое решение избавляет игрока от необходимости тратить много времени на акробатические трюки и сбавлять скорость движения при пересечении широкой улицы. С другой, возможность мгновенно оказаться на крыше здания лишила игроков удовольствия от покорения вершин с точками синхронизации. Также, механика с противовесом (после перерубания веревки падающий груз подбрасывает игрока вверх) стала абсолютно бесполезной.

Чтобы игрок мог легко заприметить окна ведущие внутрь здания, их специально оставляют без оконной рамы. С точки зрения реализма окно без рамы выглядит очень странно, но, такой визуальный язык позволяет телеграфировать игроку его геймплейные возможности.

Птицы на краю крыши подсказывают игроку точку, с которой можно совершить «прыжок веры» в телегу полную сена.

На каждой крыше теперь есть специальные люки, дающие возможность противнику быстро перемещаться по вертикали и максимально эффективно преследовать игрока.

Дизайнеры облегчают жизнь любителям паркура выстраивая акробатические пути так, чтобы игрок как можно реже сбавлял скорость во время движения по уровню.

Например, перемахнуть через забор на полном ходу можно забежав на него по импровизированному трамплину.

Фасады зданий также скрывают в себе множество скоростных акробатических путей проходящих по балконам, карнизам, навесным вывескам, флагштокам, часам и т.д. По такому же принципу построены речные акробатические маршруты, позволяющие игроку легко прыгать с одной лодки на другую по плавающим ящикам и бревнам.

Пересечь широкую улицу не используя гарпун и не опускаясь на уровень земли также можно по многочисленным растяжкам.

Для создания объемных текстовых вывесок разработчики используют модульный набор букв самых разных размеров и цветов.

Во-первых, это отличный способ декорировать каждое здание уникальной и узнаваемой надписью. Во-вторых, такая вывеска является еще одним способом создания акробатических маршрутов. В-третьих, это просто очень стильно и практично.

Выслеживание

Не забыт и режим «детектива», позволяющий видеть следы ведущие к цели (как в Witcher 3). Жаль, что заданий на выслеживание в игре не так много. Было бы круто использовать следы в качестве подсказок ведущих к секретным локациям или тайникам.

Похищение

Социальный стелс разнообразили новой механикой с похищением. Заломав руку вражескому персонажу игрок становится «невидимым» для окружающих. При этом заложник периодически пытается сбежать, что гарантированно привлекает внимание противника и заставляет пощекотать игроку нервы.

На этой механике строится множество классных и запоминающихся миссий: увести со сцены цель в театре, проникнуть в охраняемое банковское хранилище, провести даму с собачкой через самый криминальный район Лондона, притвориться пойманным, чтобы попасть на прием к Тамплиеру, проникнуть в закрытую зону королевского дворца и т.д.

устранение

Каждый сюжетный эпизод заканчивается устранением важной цели. Миссия обязательно начинается на возвышенности, с которой открывается отличный вид на локацию, а геймплейные возможности обязательно подсвечивают (уникальные способы устранения, дополнительные точки проникновения, дружественные персонажи).

Скрытые акробатические маршруты открывают доступ к множеству выгодных позиций, с которых можно незаметно наблюдать за патрулями и планировать дальнейшие действия (похожая вертикальная структура уровней была в Dishonored 2).

При желании до цели можно добраться и по земле, скрываясь от противника за различными укрытиями, а также в специальных местах (ящики с листьями, телеги с сеном, сторожевые будки, уборные и т.д.).

Песочница

Благодаря концепту войны группировок песочница в Assassin’s Creed: Syndicate получилась на редкость увлекательной.

Игроку предлагают захватить все районы Лондона выполняя множество небольших миссий (похищение и устранение членов банды противника, саботаж грузов и угон повозок, освобождение детей, работающих на фабриках и т.д.). Захват нового района обычно заканчивается эпичной потасовкой и битвой с главарем банды.

Выполняя второстепенные задания игрок получает очки опыта и деньги, чтобы прокачать свои навыки, оружие, а также улучшить характеристики членов своей банды. Расходные материалы (амуницию, аптечки, гранаты) можно приобрести на черном рынке у торговцев.

что не понравилось?

Моей главной претензией к игре стало её сложное управление с большим количеством режимов (обычное перемещение, паркур, стелс, похищение, управление повозками). Персонаж часто делает совершенно не то, что от него ожидаешь, что приводит к провалу стелс миссии или глупейшему падению с высоты. Также в пылу сражения достаточно сложно переключаться между специальными предметами (пистолет, ножи, гранаты). Конечно, со временем раздражение практически исчезает, но в первые часы игры проблема с переусложненным управлением ощущается особенно остро.

итого

Assassin’s Creed: Syndicate на своем примере показывает, что путь к большой, качественной и технически сложной игре лежит через большое количество итераций.

Возьмусь предположить, что следующая игра серии получит еще более сложную систему симуляции жизни, её мир будет состоять из нескольких гигантских городов и сельской местности, игрок также сможет выбирать между несколькими персонажами, а в плане игровых механик разработчики наверняка пойдут в сторону социального стелса с высокой вариативностью способов устранения цели (в лучших традициях Hitman и Dishonored).

Нововведения

Интересным нововведением в игре стал механизированный крюк. Это устройство, которое было разработано в соответствии с технологическим прогрессом XIX века. Механизм является ничем иным как классическим крюком для фиксации на определенных объектах для моментального перенесения вверх. В Syndicate данный крюк поможет избежать «засветов» или перебираться с одной крыши на другую. Для введения в игру крюка было множество предпосылок от стилизации под ассасинов (ведь они всегда были изобретательны), до необходимости быстро забираться на высокие здания. Без крюка «скалолазание» быстро надоест, ведь в данной игре система построек отличается от предыдущих частей.

Передвижение

Как и ранее, перед игроком открывается возможность карабкаться на любые объекты и постройки. В Лондоне на домах будет достаточно вывесок и прочих элементов, по которым можно взбираться или прыгать. Не стоит забывать и о паркуре, который остается одним из ведущих элементов механики движения персонажа. Более того, в игре можно воспользоваться и городской системой транспорта – поезда, кареты, лодки и лошади в полном распоряжении геймера. При этом двигаться можно как легально, так и нелегально, угоняя, например, попавшуюся под руку повозку.

Итоги

Определенно, на фоне предыдущих частей Assassin’s Creed Syndicate выглядит, по большей мере, «свежо». Масштабные локации и красивая графика придает привычной игре новые краски. Сюжетная линия и все события в игре построены таким образом, чтобы максимально завлечь игрока в эту эпоху, приблизить его к проблеме рабочего класса и проникнуть идеей их освобождения. Новинки по части геймплея могут изменить отношение геймеров ко всей серии игр, однако, пока неизвестно, насколько эти нововведения удачны. Пока проект выглядит перспективно и заслуживает похвалы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector