0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы по прохождению Assassin; s Creed: Odyssey

Содержание

Советы по прохождению Assassin’s Creed: Odyssey

Серия Assassin’s Creed никогда не будет прежней. Вы можете забыть о той старой заскриптованной action-adventure и стоило уже понять это после выхода Assassin’s Creed: Origins. Новая часть лишь закрепила фундамент обновленной концепции игры. Считаю ли я, что такое кардинальное изменение игры в сторону RPG пошло серии на пользу? Безусловно.

Продажи вновь возросли, а значит, что игровое сообщество тепло приняло игру, а оценка на Metacritic 83/100 подтверждает это предположение. Но как и любая RPG-игра, Assassin’s Creed: Odyssey не так проста для понимания обычного геймера, незаинтересованного во всех новых механиках. Сегодня, я ненадолго стану вашим путеводителем по миру Assassin’s Creed: Odyssey и расскажу как же построить свою Одиссею, не напортачить на середине игры и как нужно сражаться с врагами, чтобы не умирать каждый раз.

Обзор Assassin’s Creed Odyssey: нужный перезапуск, о котором мы не просили

Если вы посмотрите оценки серии Assassin’s Creed на Metacritic, то заметите, что после Black Flag серия начала, в прямом смысле, скатываться. Критики отметили, что старая формула не работает, да и сами разработчики начали экспериментировать, добавляя новые механики. К сожалению, Assassin’s Creed в роли приключенческого экшена была обречена, и Ubisoft решила перейти в новый жанр — RPG.

Выпустив Origins, разработчики только нащупывали почву, но дали понять, что серия меняется и игрокам стоит готовиться к этому переходу. Перед выходом Odyssey представители Ubisoft рассказали, что вернутся к двухгодичному циклу разработки, но планируют превратить новый проект в игру-сервис. В итоге Odyssey чувствуется насыщенной контентом, но сработали ли правило больше — значит лучше?

Что нового

Начнем с того, что Assassin’s Creed теперь полноценная ролевая игра. Вначале игроку предлагают выбрать персонажа — девушку Кассандру и мужчину Алексиуса. Еще на E3 Ubisoft говорили, что у героев будут разные истории, но на деле изменения незначительны. Даже в диалогах окружающие избегают гендерного определения персонажа, за исключением некоторых сюжетных моментов. Так что в итоге вы выбираете только женскую или мужскую модель.

Кстати о диалогах. В Odyssey игрок выбирает между несколькими вариантами ответов и действий, которые реально влияют на мир и геймплей. Здесь то и кроется тот самый ролевой элемент. Главный герой может вести себя агрессивно и доставать меч при каждом удобном случае или же быть более рациональным, решая проблемы словами. Сразу скажу, что у Ubisoft получилось сделать интересную систему последствий.

Например, в начале игры к главному герою приходят бандиты. Игрок может убить их сразу или же просто дать по заднице и отпустить, но потом они подкараулят его по дорогое с подмогой. Это только маленький пример и в будущем последствия затронут мир игры, а не только персонажа.

В этом месте фанат Assassin’s Creed срывается со стула и кричит: «Так нельзя, „Анимус“ позволяет только наблюдать за историей и действовать по сценарию». Да, но так было только до Origins. В прошлой части игрокам объяснили, что у новой героини Лейлы просто «Анимус» круче, и она может делать все, что захочет, без ограничений. Объяснение слабое, но это лучше, чем ничего.

Диалоги же прописаны интересно, как и сами собеседники. Советуем оставлять оригинальную английскую озвучку ради атмосферы и греческого акцента. Все же встречаются «баги», когда реплики получаются бессвязными. Это касается не уточняющих вопросов, а линейных, которые обозначены золотыми буквами. Такое чувство, будто персонажи не слышат друг друга и говорят о чем-то своем. Но это встречается редко.

История также приятно удивила. Сценаристы написали сюжет, за которым интересно следить, в том числе из-за неожиданных поворотов. Но частенько писатели балуются с «клиффхэнгерами», когда игроку рассказывают что-то важное, а разговор прерывает какое-то происшествие. Это работает один раз, но начинает раздражать, когда происходит несколько раз подряд.

Сюжет Odyssey начинается в разгар Пелопонесской войны между Афинами и Спартой. Игрок повстречает древних философов, софистов и полководцев, о которых мог читать в учебниках школьного курса истории. Главный герой — наемник, который оказывается посредине, помогая самой щедрой стороне конфликта. События Odyssey происходят до создания братства ассасинов, и все каноны можно слать куда подальше. Разработчики открестились от всего что было, и начали с чистого листа.

Пора играть

После небольшого вступления игрока выпускают в открытый мир, в котором он может идти куда глаза глядят. Благодаря умению лазать главный герой может добраться в любую точку на карте. Ограничивает игрока только уровень прокачки персонажа и здесь мы подошли к первому минусу Odyssey.

С самим древом навыков проблем нет. Оно простое и позволяет улучшать те способности, которые подходят под стиль вашей игры. Для любителей скрытности есть ветка «Убийцы», для фанатов открытых сражений — «Воин», а также добавили отдельную ветку «Охотника». Проблема в том, что разработчики не позволяют исследовать одну локацию за раз. Если в «Ведьмаке» зоны четко разделялись по уровню, а игрока пускали в них по сюжету, то в Odyssey они разделены условно. Вы можете убить волка 9-го уровня, а через пару шагов попасть на точно такого же 30-го уровня, только потому, что случайно зашли на высокоуровневую территорию.

Замысел разработчиков ясен — заставить игрока возвращаться ради исследования старых территорий и не зацикливаться на одной большой локации. Карта в Odyssey большая и поплыть есть куда, так что план работает. Но в остальном это выглядит очень тупо и даже раздражающе. Все же система четкого разделения локаций по уровням чувствуется лучше и логичнее.

Развлекать игрока будут стандартными для RPG активностям. Можно идти по основной сюжетной ветке или же выполнять побочные квесты, которые также отлично прописаны и поставлены. Чего только стоит история двух братьев. Сторонние задания разбросаны по всему миру и берутся у персонажей, которые отмечены на карте. Также в каждом городе стоит доска с объявлениями, где игрока ждут квесты в духе «принеси 5 шкур волков».

Не обошлось и без классических для Ubisoft «аванпостов», которые нужно грабить и зачищать от противников. Обычно, в таких крепостях сидят «ключевые военные персоны», за голову которых назначена награда. Убивая их вы снижаете военную силу региона, на которую также влияет уничтожение запасов армии. Понизив рейтинг до минимума, игрок может начать войну за территорию, примкнув к Афинам или Спарте. Также из-за убийства «ключевых персон» на главного героя начнут охотиться наемники, которые будут преследовать цель до самой смерти.

Читать еще:  Читы для Assassin's Creed: Syndicate

Если обычных врагов можно убить скрытно с одного удара, при условии что вы одного уровня, то наемники просто получают критический урон. Обычно, они атакуют одинаково, но у одних больше брони, другие проворные, а третьи носят особое оружие с дополнительными эффектами. Все же сражения проходят одинаково и особого восторга не вызывают. Если битвы один на один еще могут увлечь, то во время групповых стычек все превращается в непонятное месиво.

Не боями едиными

Помимо сражений с волками и армиями главный герой может просто исследовать древние постройки. В них находятся редкие и мощные предметы, которые к тому же можно дорого продать.

Ubisoft сделали огромную территорию с множеством точек интереса. Это вызывает одновременно восторг и недоумение. Активностей настолько много, что даже мысль о 100-процентном прохождении игры кажется безумной. К тому же разработчики будут постоянно добавлять сюжетные миссии с дополнениями. Контента хватит до выхода следующей части серии.

Точки интереса разбросаны по всей Греции, так что к некоторым местам придется добираться на корабле. В море главного героя поджидают пираты и судна афинских и спартанских войск. Иногда они будут атаковать флагман главного героя, так что нужно подготовиться.

В корабле можно улучшить лучников и копейщиков, которые стреляют по противнику, таран, сам корпус, а также нанимать членов команды. По миру разбросаны персонажи, которых можно позвать к себе на службу. Это могут быть противники, которых вы оглушили, или же обычные персонажи, знакомые по квестам. Сами морские сражения не изменились со времен Black Flag: весело, но в малых дозах.

Технический аспект

Напоследок поговорим о технической стороне Assassin’s Creed: Odyssey. Движок Ubisoft все еще тащит и выдает красивую картинку. К тому же в игре много открытых пространств, так что выбравшись на высокую гору можно посмотреть на красивые виды. В то же время заметно использование текстур из Far Cry 5, да и цветовая гамма выглядит похоже.

Почему Assassin’s Creed Origins лучше, чем Odyssey

Assassin’s Creed Origins или Assassin’s Creed Odyssey? Какая игра лучше и почему? В этой статье публикуется личное мнение без спойлеров после 300 часов в двух играх и сравниваются разные аспекты двух продуктов.

После премьеры Assassin’s Creed: Syndicate разработчики Ubisoft проинформировали аудиторию о том, что в следующих играх серии произойдут значительные изменения. Assassin’s Creed: Origins не вышла через год после премьеры предыдущей игры. Авторы потратили дополнительное время на создание чего-то инновационного. Десятая часть франшизы с действием в Египте появилась на PC и консолях текущего поколения 27 октября 2017 года. И менее чем через год увидела свет Assassin’s Creed: Odyssey.

Почему я должен читать твоё мнение?

Автор статьи провёл в двух играх практически 300 часов. Пройдена вся сюжетная линия (в Odyssey за Алексиоса) и дополнения, выполнены все побочные задания, зачищены все аванпосты, убиты все джаггернауты. Возможно, какой-то контент для меня остался загадкой, но он бы не повлиял на мнение об играх.

Odyssey

Кто больше?

Сравним оценки двух игры на всех платформах на Metacritic и в Steam:

В среднем журналисты ставят Odyssey более высокие оценки, но пользователи на Metacritic думают иначе, и я после полного прохождения двух игр согласен с последними.

Надоедливые маркеры

Оба продукта по форме значительно отличаются от предшественников. Особенно примечательны огромные открытые миры. Симуляция жизни в каждой из игр слабая. С трудом веришь, что имеешь дело с «живыми» виртуальными людьми, и очень быстро понимаешь – это картонные декорации. Мир есть, а жизни в нём нет.

Авторы не знали, чем заполнить свои песочницы, и, следуя путем наименьшего сопротивления, добавили много вопросиков-маркеров, чтобы искусственно продлить игровое время. Почему путь наименьшего сопротивления? Вместо отметок на картах можно было бы уделить больше времени проработке побочных заданий и вписать их в основную сюжетную линию.

Плохо ли это? Палка о двух концах, но этим страдают 90% игр с открытыми мирами. Однако в Odyssey из-за размеров карты маркеров в разы больше.

Уровни, снаряжение и способности

В Origin:

  • Максимальный уровень Байека в Origins – 55.
  • У главного героя немного предметов, и, соответственно, необходимо не так много ресурсов и золота для их улучшения. Костюмы и транспорт – косметика.
  • Способности в Origins переплетены в единую паутину. После того, как будут открыты все желаемые, можно продолжать прокачивать увеличение урона в специализациях.

В Odyssey:

  • Максимальный уровень Алексиоса или Кассандры в Odyssey – 99.
  • Алексиос или Кассандра носят больше предметов экипировки, чем Байек, и они значительнее влияют на эффективность в бою. Прокачка предметов требует большого количества золота и ресурсов. Скакун носит косметическое значение, но вариант с крыльями более полезен.
  • Способности в Odyssey разделены на три ветви: для охотника, для воина и для убийцы, причём полезность большинства активных очень сомнительна. Очки способностей даются за уровни и нахождение особых внутриигровых объектов и вкладываются в основные ветви. Далее можно прокачивать объёмный раздел Мастерство, позволяющий получать полезные пассивки.

Гринд

В Египте мы вынуждены получать уровни, очки для древа навыков и улучшать снаряжение. Необходимость качаться здесь минимальна, и для того, чтобы двигаться по сюжету, нужно лишь иногда выполнять побочные задания. Враги здесь получили фиксированные уровни и не масштабируются, как в Odyssey.

В Греции ты постоянно целуешь стену, вынужден «пылесосить» локации и выполнять задания. Ты бегаешь, качаешься, но вместо того, чтобы становиться сильнее, гонишься за миром. Ведь именно он становится сильней, а не ты.

А это значит, что разработчики более агрессивно подталкивают игрока воспользоваться услугами внутриигрового магазина, потому что способов потратить греческие драхмы великое множество. Откупиться от злых охотников – плати, сделать гравировку – плати, перераспределить способности – плати, улучшить корабль – плати. И так далее.

Задания

Если вы играли в Odyssey, то знаете, что нас заваливают побочными заданиями. Перед премьерой разработчики объявили, что перестроили систему Origins, и это действительно так.

В Origins игроку предлагалось выполнять однотипные ежедневные задания в «Лавке Реда». После выполнения задания мальчик дарит уникальный или легендарный предмет, а также предлагает покупать за внутриигровую валюту «Сундуки Хека» с похожими призами. По сути это лутбоксы – ящики со случайными предметами, но купить их за реальные деньги нельзя. Обязательно ли выполнять такие задания? Очень желательно, ведь можно получить действительно хорошее оружие или щит.

В Odyssey персонаж за выполнение ежедневных и еженедельных заданий получает валюту «Орихалковая руда». За неё в Доме Олимпийцев можно покупать определённые еженедельно сменяемые предметы или лутбокс «Олимпийский Дар» с уникальным или легендарным предметом. Хотите собрать определённый комплект – выполняйте задания и играйте в рулетку или добро пожаловать в магазин, где его можно купить за реальные деньги.

Качество проработки «дейликов» и «викликов» в двух играх крайне низкое. Необходимо выполнить какое-либо условие – кого-то убить, заплатить определённый ресурс, принести некий предмет и тому подобное. Причём они постоянно повторяются.

Дополнительные задания реализованы более качественно и иногда могут порадовать.

С точки зрения сюжетной линии в Origins тебе действительно хотят рассказать интересную и искреннюю историю. Байек – харизматичный персонаж с неплохим чувством юмора. С самого начала приключения кажется, что он желает достичь своих целей и его мотивируют великие герои. Актёры проделали фантастическую работу и смогли подчеркнуть драматизм событий.

Читать еще:  Недоступные места в игре MAFIA 2 #3

Нельзя сказать, что в Odyssey в этом плане всё плохо. Но история похождений брата или сестры кажутся менее цельными и наполненными смысла. Видно, что у авторов нет особого желания зацепить игрока за живое, они просто пытаются развлечь.

Красота?!

Какая из игр внешне более привлекательна – вопрос спорный. Греция субъективно кажется более красивой, но в то же время загромождённой, слепленной из живописных кусков и достопримечательностей. Локации и аванпосты без стеснения «скопированы-вставлены».

Египет более атмосферный, здесь есть очень красивые пирамиды и даже, к примеру, несколько больших пустынных локаций без каких-либо особенностей. Зачем они сделаны? Возможно, для того чтобы у игрока было чувство, что он находится в реальном Египте, а не перенасыщенной прелестями альтернативной реальности.

Музыка в двух играх приятная, но более броская и запоминающаяся от Сары Шахнер (Origins). Кстати, она работает над саундтреком Valhalla.

Внутриигровые магазины

В обеих играх есть магазины. Сравним лоб в лоб, что в них продаётся:

Целый новый мир

Сюжет Odyssey охватит территорию Древней Греции, включая Аркадию, Беотию, Македонию, а также острова Скирос, Анафи и Лесбос. Забегая наперед, скажу, что мир игры очень большой и за свои 20 часов я не успел исследовать и половины.

Дело в том, что регионы древней Греции четко разделены на карте и отличаются не только видами и постройками, но и требуемым уровнем персонажа. Так как это RPG, то главному герою предстоит повышать свой уровень, вместе с которым растет и сила. Одни зоны требуют 5-го уровня, но рядом может находится зона для 30-го. То есть исследовать все за раз не получится, и вам придется отправляться в другие территории в поисках лучшего снаряжения.

Управление

На мой взгляд это главный апдейт механик, не считая артовую часть.

В Unity нужно было нажимать на миллион кнопок для разных действий: Shift+W чтобы бежать, Shift+W+Space чтобы забраться, Shift+E+S чтобы спуститься и т.д. Также были поверхности, на которые забраться было просто нельзя — не хватало декоративных узоров. Совершенно абсурдными, но частыми были ситуации, когда бежишь себе по улице от стражников, а твой персонаж решает запрыгнуть на стульчик и там сидеть, и никакие кнопки не изменят его решения.

В Odyssey эта проблема практически решена — если к управлению применим термин casual, то это тот самый случай. Достаточно Shift+W и изредка пробела, а персонаж сам решает лезть ему, прыгать или спускаться. Думаю, даже моя бабушка без проблем с этим справится. За 100+ часов эта система работала отменно, но периодические проблемы с цеплянием-расцеплянием все еще остались.

Интересно, что на ютубе есть видео сравнение паркуров обеих частей и в заголовке спрашивается, “неужели в Одиссее худший паркур в серии?”. Могу сказать, что так гладко, как персонаж бежит на видео в Юнити, он у меня не передвигался никогда. Видимо, руки кривые, да.

«Мы допустили оплошность», — креативный директор AC Odyssey извинился за линейность дополнения «Наследие первого клинка»

Креативный директор Assassin’s Creed Odyssey Джонатан Дюмон обратился к поклонникам игры и извинился за линейный сюжет второго эпизода дополнения «Наследие первого клинка». Он признал, что команда ошиблась, предопределив романтическую линию главного героя.

Прочитав отзывы игроков о новом эпизоде «Тень наследия» дополнения «Наследие первого клинка», мы бы хотели ещё раз извиниться перед геймерами, разочарованными романтической линией главного героя или героини. Этим сюжетом мы хотели объяснить, какой эффект окажет родословная вашего персонажа на Ассасинов. Изучив ваши комментарии стало очевидно, что мы допустили оплошность.

Осознав собственную смертность, Алексиос и Кассандра понимают, что обязаны продолжить свой род. Разработчики хотели предоставить игрокам выбор между «утилитарным» подходом к продолжению родословной и романтическим.

Креативный директор признал, что авторы игры должны были аккуратнее провести грань между отыгрыванием роли и предопределённым сюжетом. К тому же в DLC следовало тщательнее прописать мотивацию решений антагониста.

Кроме того, разработчики пообещали переименовать название ачивмента «Взросление», который игрок получает после того, как главный герой или героиня заводят ребёнка. Авторы подчеркнули, что не хотели этим никого оскорбить.

В заключение Дюмон отметил, что в третьем эпизоде дополнения «Наследие первого клинка» игрокам не будут навязывать длительные романтические отношения.

Assassin’s Creed: Odyssey на PC – сюжет и немного истории

События игры разворачиваются в Греции во время войны. Весь берег залит кровью, крупные города полны заговоров, а орден опять пытается взять все под свой контроль. Так было во всех частях, поэтому тут мы не удивлены. Ваш герой – это потомок царя, который работает наемником и мечтаешь лишь об одном – повидать весь мир и познакомиться с новыми людьми.

Согласитесь, анонс что-то напоминает? Точно, предыдущую часть игры. Да и графика с визуализацией там один в один, вас даже ждут те же анимации. Причем это не просто впечатление, а действительность – игра кажется хорошим дополнением к Origins, но не самостоятельным проектом.

Вы только сравните сами: был защитник Меджей, а стал наемник Мистия. Орлица Сену сменилась на Икара. Пирамиды стали гробницами. Вместо папирусов – каменные и глиняные таблички.

Да, теперь вы можете играть за мужчину или девушку, можете выбрать тот или иной ответ, а толк? От вашего выбора ничего не меняется, ни игра, ни стиль. Система диалогов напоминает чем-то попытку сделать из игры РПГ, причем неудачную попытку.

А вот сюжет получился хорош – авторы расскажут вам историю, которая вас удивит и завлечет. Именно поэтому все, кто решились в Assassin’s Creed: Odyssey играть игру и любят, и ненавидят.

Также хочется отметить режим исследователя – идея, сама по себе очень яркая и необычная, но исполнена она довольно слабо и поэтому не взлетела.

Пора бы поиграть

Теперь вы знаете о сюжете, основных механиках и активностях в Assassin’s Creed: Odyssey. Осталось только выбрать платформу, чтобы начать игру. Окунуться в приключения Odyssey можно на PlayStation 4, Xbox One, а также персональных компьютерах c 5 октября 2018 года. Также помните, что игра платная и за открытый мир, наполненный приключениями, разработчики попросят 1 899 гривен за версию для приставок и 845 гривен, если решите играть на компьютере.

Для вашего удобства оставлю системные требования для PC:

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-бит);
Процессор: AMD FX 6300 3.8 ГГц, Intel Core i5 2400 3.1 ГГц, Ryzen 3 – 1200;
Видеокарта: AMD Radeon R9 285 (2 ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 660;
Оперативная память: 8 ГБ;
Жесткий диск: 46 Гб.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-бит);
Процессор: AMD FX-8350 4.0 ГГц, Intel Core i7-3770 3.5 ГГЦ, Ryzen 5 – 1400;
Видеокарта: AMD Radeon R9 290X (4 ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 970 (4 ГБ);
Оперативная память: 8 Гб;
Жесткий диск: 46 ГБ.

Рекомендуемые требования для 4К-разрешения:

Операционная система: Windows 10 (64-бит);
Процессор: AMD Ryzen 1700X 3.8 ГГц, Intel Core i7 7700 4.2 ГГц;
Видеокарта: AMD Vega 64, NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ);
Оперативная память: 8 ГБ;
Жесткий диск: 46 ГБ.

Почему Assassin’s Creed Origins лучше, чем Odyssey

Assassin’s Creed Origins или Assassin’s Creed Odyssey? Какая игра лучше и почему? В этой статье публикуется личное мнение без спойлеров после 300 часов в двух играх и сравниваются разные аспекты двух продуктов.

После премьеры Assassin’s Creed: Syndicate разработчики Ubisoft проинформировали аудиторию о том, что в следующих играх серии произойдут значительные изменения. Assassin’s Creed: Origins не вышла через год после премьеры предыдущей игры. Авторы потратили дополнительное время на создание чего-то инновационного. Десятая часть франшизы с действием в Египте появилась на PC и консолях текущего поколения 27 октября 2017 года. И менее чем через год увидела свет Assassin’s Creed: Odyssey.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "All Quest Objectives On Map patch 1.22"

Почему я должен читать твоё мнение?

Автор статьи провёл в двух играх практически 300 часов. Пройдена вся сюжетная линия (в Odyssey за Алексиоса) и дополнения, выполнены все побочные задания, зачищены все аванпосты, убиты все джаггернауты. Возможно, какой-то контент для меня остался загадкой, но он бы не повлиял на мнение об играх.

Odyssey

Кто больше?

Сравним оценки двух игры на всех платформах на Metacritic и в Steam:

В среднем журналисты ставят Odyssey более высокие оценки, но пользователи на Metacritic думают иначе, и я после полного прохождения двух игр согласен с последними.

Надоедливые маркеры

Оба продукта по форме значительно отличаются от предшественников. Особенно примечательны огромные открытые миры. Симуляция жизни в каждой из игр слабая. С трудом веришь, что имеешь дело с «живыми» виртуальными людьми, и очень быстро понимаешь – это картонные декорации. Мир есть, а жизни в нём нет.

Авторы не знали, чем заполнить свои песочницы, и, следуя путем наименьшего сопротивления, добавили много вопросиков-маркеров, чтобы искусственно продлить игровое время. Почему путь наименьшего сопротивления? Вместо отметок на картах можно было бы уделить больше времени проработке побочных заданий и вписать их в основную сюжетную линию.

Плохо ли это? Палка о двух концах, но этим страдают 90% игр с открытыми мирами. Однако в Odyssey из-за размеров карты маркеров в разы больше.

Уровни, снаряжение и способности

В Origin:

  • Максимальный уровень Байека в Origins – 55.
  • У главного героя немного предметов, и, соответственно, необходимо не так много ресурсов и золота для их улучшения. Костюмы и транспорт – косметика.
  • Способности в Origins переплетены в единую паутину. После того, как будут открыты все желаемые, можно продолжать прокачивать увеличение урона в специализациях.

В Odyssey:

  • Максимальный уровень Алексиоса или Кассандры в Odyssey – 99.
  • Алексиос или Кассандра носят больше предметов экипировки, чем Байек, и они значительнее влияют на эффективность в бою. Прокачка предметов требует большого количества золота и ресурсов. Скакун носит косметическое значение, но вариант с крыльями более полезен.
  • Способности в Odyssey разделены на три ветви: для охотника, для воина и для убийцы, причём полезность большинства активных очень сомнительна. Очки способностей даются за уровни и нахождение особых внутриигровых объектов и вкладываются в основные ветви. Далее можно прокачивать объёмный раздел Мастерство, позволяющий получать полезные пассивки.

Гринд

В Египте мы вынуждены получать уровни, очки для древа навыков и улучшать снаряжение. Необходимость качаться здесь минимальна, и для того, чтобы двигаться по сюжету, нужно лишь иногда выполнять побочные задания. Враги здесь получили фиксированные уровни и не масштабируются, как в Odyssey.

В Греции ты постоянно целуешь стену, вынужден «пылесосить» локации и выполнять задания. Ты бегаешь, качаешься, но вместо того, чтобы становиться сильнее, гонишься за миром. Ведь именно он становится сильней, а не ты.

А это значит, что разработчики более агрессивно подталкивают игрока воспользоваться услугами внутриигрового магазина, потому что способов потратить греческие драхмы великое множество. Откупиться от злых охотников – плати, сделать гравировку – плати, перераспределить способности – плати, улучшить корабль – плати. И так далее.

Задания

Если вы играли в Odyssey, то знаете, что нас заваливают побочными заданиями. Перед премьерой разработчики объявили, что перестроили систему Origins, и это действительно так.

В Origins игроку предлагалось выполнять однотипные ежедневные задания в «Лавке Реда». После выполнения задания мальчик дарит уникальный или легендарный предмет, а также предлагает покупать за внутриигровую валюту «Сундуки Хека» с похожими призами. По сути это лутбоксы – ящики со случайными предметами, но купить их за реальные деньги нельзя. Обязательно ли выполнять такие задания? Очень желательно, ведь можно получить действительно хорошее оружие или щит.

В Odyssey персонаж за выполнение ежедневных и еженедельных заданий получает валюту «Орихалковая руда». За неё в Доме Олимпийцев можно покупать определённые еженедельно сменяемые предметы или лутбокс «Олимпийский Дар» с уникальным или легендарным предметом. Хотите собрать определённый комплект – выполняйте задания и играйте в рулетку или добро пожаловать в магазин, где его можно купить за реальные деньги.

Качество проработки «дейликов» и «викликов» в двух играх крайне низкое. Необходимо выполнить какое-либо условие – кого-то убить, заплатить определённый ресурс, принести некий предмет и тому подобное. Причём они постоянно повторяются.

Дополнительные задания реализованы более качественно и иногда могут порадовать.

С точки зрения сюжетной линии в Origins тебе действительно хотят рассказать интересную и искреннюю историю. Байек – харизматичный персонаж с неплохим чувством юмора. С самого начала приключения кажется, что он желает достичь своих целей и его мотивируют великие герои. Актёры проделали фантастическую работу и смогли подчеркнуть драматизм событий.

Нельзя сказать, что в Odyssey в этом плане всё плохо. Но история похождений брата или сестры кажутся менее цельными и наполненными смысла. Видно, что у авторов нет особого желания зацепить игрока за живое, они просто пытаются развлечь.

Красота?!

Какая из игр внешне более привлекательна – вопрос спорный. Греция субъективно кажется более красивой, но в то же время загромождённой, слепленной из живописных кусков и достопримечательностей. Локации и аванпосты без стеснения «скопированы-вставлены».

Египет более атмосферный, здесь есть очень красивые пирамиды и даже, к примеру, несколько больших пустынных локаций без каких-либо особенностей. Зачем они сделаны? Возможно, для того чтобы у игрока было чувство, что он находится в реальном Египте, а не перенасыщенной прелестями альтернативной реальности.

Музыка в двух играх приятная, но более броская и запоминающаяся от Сары Шахнер (Origins). Кстати, она работает над саундтреком Valhalla.

Внутриигровые магазины

В обеих играх есть магазины. Сравним лоб в лоб, что в них продаётся:

Дестабилизация регионов перед сражением

Я ждал этой механики ещё с третьей части Assassin’s Creed. Масштабные сражения и подготовка перед ними – это нечто, это и есть та фича, которая продаст игру геймерам. Найти сражение можно на карте, они отмечены синими и красными флагами.

Для проведения атаки на вражеский район вам понадобится:

  • Выбрать сторону конфликта (вы наёмник, вам не должно быть принципиально за кого сражаться);
  • Уничтожить стратегические укрепления противника;
  • Нанести максимальный урон отрядам противника;
  • Разграбить казну;
  • Убить предводителя, отмечу, что охраняется он хорошо и просто так к нему не подберешься.

Как только вы проведете достаточную дестабилизацию игра сообщит вам о том, что бой может быть начат. Вам нужно отправиться в лагерь к союзникам, и рассказать о своей готовности, вот и всё, масштабная бойня началась. И напоследок ещё один совет – не вступайте в бой со всякой мелочью, в приоритете у вас редкие бойцы и такие же наемники, как и вы.

Assassin’s Creed: Odyssey – один из самых масштабных проектов это осени. Конечно, за звание «Игра года» новое асасиновское приключение побороться не сможет, но на твёрдый середнячок игра явно тянет. Надеюсь, что мой гайд был полезен для вас. Еще предлагаю прочесть мой обзор на Assassin’s Creed: Odyssey.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector