0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Digital Foundry сравнила Assassin; s Creed III на PS3 с ремастером на PS4 и PS4 Pro

Тестер из Digital Foundry сравнили PS3 версию Assassin’s Creed III с ремастером на PS4 и PS4 Pro

Один из репортёров Digital Foundry — Thomas Мorgan проанализировал обновлённую версию Assassin’s Creed III на PS4 & PS4 Pro, сравнив её с оригинальной PS3 версией игры, вышедшей в 2012г.
Стоит упомянуть то, что анализ был проведён и основан исключительно на первых часах его игры.

Одним из самых главных нововведений в обновлённой версии игры стало внедрение физического рендеринга, которое неимоверно повлияло на вид самой игры, а также отображение многих материалов, сделав картинку более натуральной и реалистичной.

В прошлом, в оригинальной игре художники из Ubisoft были вынуждены вручную заниматься постановкой каждой сцены, создавая уникальную атмосферу в каждой из них, тогда как в Remastered версии визуальная часть игры была полностью переработана, при помощи другого метода рендеринга картинки.

Благодаря этим новшествам картинка в игре стала гораздо ярче, как во время морских сражений, так и во время скитания по различным локациям игры, но при этом игра стала более естественной из-за нового метода отрисовки.

Создатели Remastered версии избавились от прошлого, художественного видения разработчиков оригинальной игры. Сам же Томас Морган визуально предпочитает Remastered версию.

Также стоит отметить то, что переход визуальной составляющей напоминает переход Dark Souls II к её обновленной версии Scholar of the First Sin, в которой тоже была изменена система освящения, а также переработаны некоторые модели.

Однако, главным разочарованием Моргана и фанатов игры стали модели персонажей, которые выглядят значительно хуже нежели в оригинальной версии игры.

Разработчики заморочились и изменили материалы по типу волос, кожи, а также различных мелочей, чтобы картинка выглядела «по-новее» и лучше выглядела с новым освещением и методом рендеринга, но в итоге лица людей выглядят гораздо хуже, нежели в оригинальной версии.

Разрешение и FPS

  • PS3 — 720р и 20-45 FPS
  • PS4 — 1080р и стабильные 30 FPS
  • PS4 Pro — 4К и стабильные 30 FPS
Читать еще:  Прохождение игры Far Cry 3 на 100 процентов

Но не смотря на все огрехи Remastered версии репортёр остался доволен ею, а также рад почти всем изменениям, которые затронули в обновленной версии игры, для Моргана измененные лица не стали значительной проблемой.

Remastered версия игры вышла 29 марта на PS4, Xbox One и РC, пользователям Nintendo Switch придётся ждать до конца мая.

В некоторых моментах гамма в игре полностью поломана и выглядит просто вырвиглазно.

Заплатка 1.0.4 для Assassin’s Creed Valhalla на Xbox Series X и PS5: повторный тест Digital Foundry показал ряд оптимизаций

Ранее специалисты Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) и Джон Линнеман (John Linneman) опубликовали технический анализ версий Assassin’s Creed Valhalla для консолей нового поколения. После выхода обновления 1.04 они провели повторный тест и выявили ряд любопытных изменений.

Выпущенная в четверг заплатка 1.0.4 от Ubisoft для Assassin’s Creed Valhalla является первым большим обновлением для игры, причём очень важным: оно предлагает широкий спектр улучшений игрового процесса и исправлений ошибок. Но, разумеется, Digital Foundry уделили больше внимания спорным техническим вопросам, которые возникли после запуска боевика на консолях нового поколения. Как мы помним, несмотря на своё техническое превосходство на бумаге, Xbox Series X в этой игре проигрывает PlayStation 5 с точки зрения производительности, а Xbox Series S не поддерживает 60 кадров/с. Заплатка 1.0.4 направлена на решение всех этих недостатков, а также добавляет режим качества 4K при 30 кадрах/с.

Как уже заметили многие, ситуация с производительностью на Xbox Series X значительно улучшилась, но появились другие сообщения: некоторые игроки утверждают, что версия для PlayStation 5 теперь работает хуже, чем раньше. Специалисты Digital Foundry смогли найти только один пример последнего: во вступительной кинематографической сцене время от времени происходило небольшое снижение частоты кадров, которого не наблюдалось в первом тесте. Во всех остальных случаях игра на PlayStation 5 работает с той же частотой кадров и в том же динамическом разрешении, что и раньше.

Большие изменения коснулись версии игры для Xbox Series X, где Ubisoft добилась ощутимых успехов в решении проблемы падения частоты кадров и производительности, значительно уменьшив навязчивые разрывы изображения. Они не полностью исчезли, но, безусловно, изменения значительны, а в самом строгом из стресс-тестов Xbox Series X теперь может даже превзойти PlayStation 5. Тот факт, что Ubisoft добилась такого огромного прогресса за короткое время, может звучать как технологическое чудо, или результат огромной оптимизации, но решение проще, чем кажется.

Читать еще:  Компьютер для Assassin´s Creed Odyssey

Все версии Assassin’s Creed Valhalla поддерживают режим динамического масштабирования разрешения (DRS), регулируя количество пикселей, отображаемых для каждого кадра с целью поддержания постоянной частоты: в тяжёлых сценах разрешение уменьшается, а в более простых — увеличивается. На момент запуска окно доступных разрешений на обеих консолях варьировалось между 1440p на низком уровне до 1728p на высоком — то есть между 67 и 80 % от полного разрешения 4K.

Это по-прежнему справедливо для PlayStation 5, но нижняя граница для Series X снизилась до 1188p — 55 % или чуть больше четверти пикселей от полного разрешения 4K. Стоит отметить, что Xbox Series X использует столь низкое разрешение только тогда, когда это действительно необходимо — в большинстве случаев количество пикселей значительно больше.

Тем не менее, именно расширением окна DRS разработчикам из Ubisoft удалось достичь своих целей, и это хорошее решение: мгновенное снижение разрешения — это хороший компромисс по сравнению с гораздо более заметными разрывами на экране. Странно, что на PlayStation 5 не была введена та же оптимизация. В результате PS5 исполняет Valhalla обычно в более высоком разрешении, а Xbox Series X — как правило, более плавно.

Патч 1.0.4 также вводит режим качества 4K для обеих систем. Частота в 60 кадров/с у PS5 и Series X сменяется на 30 кадров/с, но зато игра всегда выдаёт честные 4K. Впрочем, специалисты не исключают присутствия динамического масштабирования разрешения и здесь — для особо тяжёлых ситуаций.

Наконец, Digital Foundry рассказали о влиянии обновления на версию Valhalla для Xbox Series S — заплатка 1.04 и здесь добавляет режим производительности с частотой в 60 кадров/с. Разумеется, даётся это не бесплатно. Изначально Valhalla исполнялась на Xbox Series S в режиме динамического разрешения со средним значением в районе 1296p при 30 кадрах/с с некоторыми упрощениями графики по сравнению с PS5 или Series X. Теперь в режиме производительности в среднем разрешение падает примерно до 800p, а минимальное составляет и вовсе 720p. И даже так игра на Series S уступает по плавности Series X и иногда демонстрирует разрывы экрана.

Таким образом, обновление можно приветствовать для консолей Xbox Series X и S — хотя новшества были достигнуты путём компромиссов, отдача того стоит. На PS5, в целом, всё осталось по-прежнему неплохо. Будет интересно увидеть, какие дальнейшие оптимизации будет вносить Ubisoft.

Лучшие консольные версии: Digital Foundry протестировал FPS Boost в Fallout 3, Gears of War 3 и Assassin’s Creed

Улучшения, которые кардинально меняют восприятие от игр.

Читать еще:  Assassin; s Creed Origins: рецензия

Джон Линнеман из технического подразделения Eurogamer проверил подборку игр с поколения Xbox 360, которые на днях получили поддержку функции FPS Boost на Xbox Series X|S через обратную совместимость. Во всех случаях речь идёт об увеличении частоты кадров в два раза — с 30 до 60 fps.

Линнеман отмечает, что здесь важно напомнить, насколько плохо эти игры работали на седьмом поколении консолей — с частыми просадками до 20 fps, а то и ниже, что к тому же сопровождалось постоянным тирингом изображения. По его словам, поколение PS3 и Xbox 360 — худшее за всю историю домашних консолей в плане производительности.

Sonic Generations и Sonic Unleashed

  • Sonic Generations выходила на PS3, Xbox 360 и ПК. На Xbox 360 игра работает в разрешении около 720p при 30 fps, но с падениями до 16 fps во время тяжёлых этапов. Линнеман отмечает, что из-за этого некоторые уровни кажутся сейчас почти неиграбельными.
  • За счёт FPS Boost и прошлых улучшений с Xbox One X платформер идёт на Xbox Series X почти в нативном 4K при 60 fps, а Series S — примерно в 1440p с теми же 60 fps. Обе консоли удачно справляются со сложными уровнями, где на Xbox 360 были сильные падения.
  • Исключительно консольная Sonic Unleashed выдаёт на Xbox Series X|S те же стабильные 60 fps — с небольшими падениями в редких случаях. Однако графических улучшений у Unleashed нет, поэтому она идёт только в 880×720.
  • Линнеман признаёт, что 60 fps сильно преображают игры про Соника, поскольку только так можно прочувствовать всю скорость и стремительный геймплей платформеров.
  • На Xbox Series X|S игра от Bethesda идёт в стабильных 60 fps и нативном 4K или 1440p соответственно На Xbox 360 же Fallout 3 работает в 720p при 30 fps — с сильными падениями во время взрывов и сцен с множеством интерактивных объектов на экране.
  • Обе консоли выдерживают планку в 60 кадров секунду, хотя иногда всё же бывают небольшие просадки, и на Series S такое случается чуть чаще. Но, по словам Линнемана, это не критично, тем более если учитывать, как Fallout 3 работает на старом железе.
  • Линнеман остался доволен улучшениями в Fallout 3, отметив, что на Xbox Series теперь лучшая консольная версия ролевой игры, которую в плане производительности можно поставить наравне с оригиналом на ПК.

Источники:

http://www.playground.ru/assassins_creed_3/news/tester_iz_digital_foundry_sravnili_ps3_versiyu_assassins_creed_iii_s_remasterom_na_ps4_i_ps4_pro-343359

http://3dnews.ru/1026570/zaplatka-104-dlya-assassins-creed-valhalla-na-xbox-series-x-i-ps5-povtorniy-test-digital-foundry-pokazal-ryad-optimizatsiy

http://se7en.ws/luchshie-konsolnye-versii-digital-foundry-protestiroval-fps-boost-v-fallout-3-gears-of-war-3-i-assassins-creed/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector