0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Секреты и пасхалки для Far Cry 3

Секреты и пасхалки для Far Cry 3

Far Cry 3 – довольно знаменитая игра, которую опробовали сотни тысяч игроков по всему миру. В большинстве случаев, игроки просто проходят сюжетную линию и иногда болтаются на карте во время фриплея. Из-за этого, вы легко можете пропустить интересные или даже смешные пасхалки и секреты, спрятанные по всей карте игры хитроумными разработчиками, о коих мы сейчас и поговорим.

Внимание!! В дефолтной версии будут не все дополнения разработчиков по этому лучше скачать Far Cry 3 со всеми DLC.

Сюжет повествует о нескольких племенах во время ледникового периода. Горные люди вынуждены отправиться в Урус – райское место для кроманьонцев. Местная флора и фауна позволила бы племени Таккара прожить долгую жизнь, если бы не одна неудачная охота. Его сородичей растерзал хищник, и тогда герой решает основать новую ячейку первобытного сообщества, и бросить вызов вражеским народам. С этого момента начинается история, создаваемая игроками.

Искать новых союзников и спасать остатки родного племени игроки будут на просторах Уруса. Внушающие размеры игрового мира немного пугают – ведь здесь нет вертолетов, джипов и прочей техники. Перемещаться предстоит на своих двоих (иногда – с помощью прирученных животных). Путь в 1 километр может обернуться настоящим приключением, и чаще всего с летальным исходом. Но мы немного забежали вперед – расскажем обо всем по порядку.

Плохая

Когда Иосиф предложит вам покинуть округ Хоуп вместе со своими друзьями (в конце игры), то вы сможете согласиться, чтобы спасти всем жизнь. Если выберете данную опцию, взгляд Отца перестанет быть суровым, а в знак прощения он коснется вашей головы. В этот момент произойдет кратковременная вспышка света.

Во время поездки из округа Хоуп друзья договорятся вернуться сюда вместе с национальной гвардией. Тем не менее, что-то пойдет не так, состояние главного героя ухудшится. Умер он или поддался Блажи, остается загадкой.

⇡#Стрелять и ползать

Однако мы помним, что Far Cry 3 — это не симулятор наркомана-охотника, а всё-таки шутер от первого лица. И к самому главному аспекту игры у нас, в общем-то, никаких претензий не имеется. Умеренно-достаточное разнообразие оружия (с возможностью лёгких модификаций), адекватно работающая механика, никакого кретинского износа из Far Cry 2 и продуманный дизайн уровней, обеспечивающий яркие и непохожие друг на друга перестрелки.

Ещё впервые в серии дебютировал стелс. На стволы можно прицепить глушители, хотя это скучно — куда веселее ползать на корточках и резать пиратов ножом. На худой конец — стрелять из лука, притаившись в густой листве. Эпизоды с необходимостью скрытного прохождения несколько раз встречаются в процессе игры — они вполне просты и неплохо отвлекают от непрекращающейся стрельбы, но всё же хорошо, что Ubisoft не стала сильно налегать на эту часть.

Теперь, по идее, мы должны затронуть тему мультиплеера. Знали бы вы, как скучно в очередной раз писать про сетевую часть современных шутеров. Вот есть, скажем, Halo, Call of Duty, Battlefield и Gears of War — передовые арены для многопользовательских сражений. А есть десятки других игр, необязательно плохих. Но практически везде примерно одно и то же, с небольшими вариациями и поправками на место действия. Вот и Far Cry 3 — набившие оскомину командные матчи, доминирование и прочий стандартный набор в тропических декорациях. Ну, в общем, дальше описывать что-то мы не видим смысла. С кооперативом почти то же самое. Четыре игрока и шесть уровней, обставленных в виде псевдоистории. В общем, очередная «орда», но с пиратами и под пальмами.

Far Cry 3 очень хочется назвать идеальной игрой с открытым миром, где прекрасны практически все составные элементы. Более того, новый шутер от Ubisoft без ложных преувеличений подпадает под звание одной из самых красивых и технологичных игр современности. Общую картину портят разве что не до конца продуманные ролевые элементы и самая малость однообразия — чувствуется, что потенциал у здешних игровых механик еще есть. Однако это не мешает наградить последний блокбастер перед концом света высшим баллом. А то, знаете ли, потом уже возможность так расщедриться может и не представиться.

О чудо! В российском переводе (официальном, если что) вдруг появился мат! Это просто настоящий тектонический сдвиг.

Всегда было странно слышать откровенно грубые ругательства на английском языке, которые наши переводчики адаптируют под пуританские «блин» и «чёрт». Конечно, трёхэтажных матерных конструкций, как в переводах Д.Ю. Пучкова, в Far Cry 3 нет, но персонажи, в общем-то, адекватно нецензурно вопят в подходящие моменты.

Читать еще:  Чит-моды для Assassin's Creed: Odyssey

Тут в Сети появилось множество жалоб на то, что наши актёры, дескать, не умеют нетеатрально материться. На наш взгляд, это пустые придирки — в фильмах и играх в переводе любая речь, даже цензурная, звучит не так, как в жизни. А в случае с FC3 просто заострили внимание на пресловутых матерных словах, с которыми всё в порядке.

Не подумайте, что столь щедрая оценка выставлена только за сам факт наличия нецензурной брани. Все остальное находится на высоком уровне, поэтому остается либо придираться к мелочам, либо наслаждаться качественной работой. Мы не зануды, поэтому выбираем второй вариант.

Оценка локализации: 9

Достоинства:

  • наполненный всякими интересностями колоссальный и красивый мир;
  • сюжет, за которым увлекательно наблюдать;
  • графика такая, ради которой нестыдно и видеокарту обновить;
  • удовольствие от незамысловатого процесса стрельбы по врагам.

Недостатки:

  • интерфейс местами слишком усложнён.
ГрафикаDirectX 11 демонстрирует все достоинства движка во всей красе, да и дизайн находится на уровне технологий. В итоге, повторимся, Far Cry 3 получилась одной из самых красивых игр современности.10
ЗвукИнтересные музыкальные мотивы, удачная игра актёров, хорошие звуковые эффекты. Что ещё надо?10
Одиночная играСюжет про путь обычного парня во тьму и к бездне отдает некоторым гротеском. Но подача, наличие непохожих друг на друга миссий — всё здорово.10
Коллективная играСтандартный джентльменский набор — не может же быть экшен сегодня без сетевой части? Впрочем, из неё толком ничего не выделишь, она просто есть и выполняет свою функцию.7
Общее впечатлениеПожалуй, главный претендент на звание игры года.10

Знаешь, что такое безумие?

Радует, что Ubisoft сохранила легкий сюрреализм происходящего, не превратив шутер в боевик «на серьезных щах». В одном из квестов нам нужно довезти до акушера готовую родить женщину и ее мужа под их уморительную ругань, в другом — найти зажигалки ветеранов войны (в то время как округ раздирает секта и нам вообще не до сувениров), в третьем — помочь странноватому типу в создании стимуляторов организма, испытывая их на себе.

Готовьтесь уничтожать вражескую технику, освобождать заложников, отвоевывать аванпосты и стратегически важные точки (вроде пивзавода — серьезно). И все бы ничего, но потратив часов десять на освобождение первого региона и принимаясь за второй, понимаешь, что задания ровно такие же. И нас еще ждет третья область, где тоже все примерно одинаково.

Это классическая беда некоторых игр Ubisoft (For Honor, ранние Assassin’s Creed) — повторяющиеся действия, которые просто надоедает выполнять. Пусть разработчики неплохо замаскировали квесты, и ситуация в целом получше, чем с захватом вышек и аванпостов в Far Cry 4, но когда в одном регионе получаешь задание на ликвидацию лося-мутанта, а в другой области тебе предлагают убить пуму-мутанта, возникает легкое ощущение дежавю. Со временем оно усиливается: нужно, значит, уничтожить конвой фанатиков, который терроризирует жителей региона, а в другой провинции необходимо разнести лодочный патруль. Разницы по механике совершенно никакой.

При кажущемся многообразии заданий практически все они одинаковые: что-то захватить, уничтожить или кого-то убить. Но выполнять квесты интересно благодаря вариативности. Почти каждую миссию можно пройти несколькими способами. Стиль игры предельно свободный: хоть с луком отстреливай каждого противника, оставаясь незаметным для врагов, хоть заяви о себе выстрелом из РПГ по зданию. Если и это не нравится, то можно нанести авиаудар. Игра никак не сковывает ваши задатки стратега.

Playo.ru — скидки на игры:


Автор: АЛЕКСЕЙ ‘FELIX’ КОРНЕВ

«Безумие!» — ключевое слово на баннерах с Far Cry 3. Но на деле-то все куда прозаичнее и проще: за громкими фразами скрывались… галлюцинации. «Хочешь впихнуть больше неожиданных моментов и склеить разрозненные эпизоды — чаще используй наркотические видения» — прекрасный вариант девиза для сценаристов. Внезапные «боссы»? Резкие сюжетные повороты? Всему есть универсальное оправдание.

ФСКН предупреждает

Разработчики: Ubisoft Montreal, Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанры: FPS/3D
Похожие игры: Far Cry, Far Cry 2, «Xenus. Точка кипения», Just Cause, Mercenaries 2: World in Flames, «Xenus 2: Белое золото»
Мультиплеер: (18) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Несмотря на рейтинг «18+», сюжет усыпан сценами о подростковых взаимоотношениях. Импульсивный и истеричный Броди, будто списанный с Сэма Уитвики из «Трансформеров», едва ли «зацепит» игроков постарше. Впрочем, неприкрытые глупости (как и две неравноценные концовки, одна из которых явно сделана «для галочки») не простит любая аудитория. Да и в целом идея «подросток побеждает крупную банду» — тот еще бред даже по игровым меркам.

Читать еще:  Far Cry 3 - Игра изменившая жанр

Лямку тянут лишь некоторые персонажи, именно они поддерживают хоть какой-то интерес к повествованию (и смягчают неудачное решение показывать все вставки от первого лица). Лучше прочих удался давно известный по видеороликам паяц и, похоже, родственник Джокера Вас — его обаяние не смогла сильно испортить даже русская озвучка. А вот склеротик, постоянно забывающий, какие ингредиенты ему нужны для лекарства, или любитель фотографий мертвых пиратов — совсем не смешно.

Assassin’s Cry

Взяв за основу Far Cry 2, Ubisoft добавила проверенные временем элементы из Assassin’s Creed 2, попутно подсмотрев кое-что у Red Dead Redemption. И перенесла действие обратно в Тихий океан — на этот раз на остров Рук Айленд. Чтобы сбросить туман с фрагментов карты, Джейсон, подобно Эцио Аудиторе, залезает на радиовышки, заодно помогая наладить связь здешним торговцам. За удаление шифраторов с передатчиков те в благодарность дарят ему «стволы», которые раньше приходилось покупать.

Безудержный «респаун» врагов, первым отбивавший интерес к сиквелу, исчез. Захватите аванпост — и пираты пропадут с окрестных территорий, а Броди получит очередную базу. Туда можно мгновенно переместиться, обновить там арсенал и взять шаблонное побочное задание: «убить животных определенным оружием» либо «зарезать главаря шайки». Порыскав по округе, вы отыщете еще несколько видов поручений и мини-развлечений, включая покер, но вряд ли они удержат вас надолго.

Рук Айленд — не многолюдная Италия XV века, но Ubisoft сумела наполнить остров настоящей жизнью. Дикой жизнью. Разнообразная местная фауна ведет себя правдоподобно, а живописные джунгли, реки, водопады, древние руины и пещеры, пусть и далекие от пейзажей Crysis, по-прежнему притягивают взор. Красиво нарисованная экзотика, пожалуй, никогда не надоест.

Ирония в том, что поведение животных более достоверно, чем поведение людей. ИИ не берет ни числом, ни умением и легко поддается на уловку «привлеки внимание и встань за углом». Страшномордые туземцы с радостью занимают лагери, очищенные от пиратов, и… пальцем не пошевелят ради одиночки Джейсона. Редких случайных стычек между враждующими армиями и очень скромного набора фраз для массовки мало, чтобы убедить игрока в разумности обитателей этого острова. В то же время перестрелки даже с такими противниками не назовешь вялыми — спасибо «тяжелой артиллерии» и огнемету. Правда, пламя уничтожает лишь траву да живность и не в состоянии спалить ни дом (который выдерживает попадание из гранатомета), ни деревянный забор.

Не хотите идти напролом — попробуйте действовать тайком, благо в игре есть индикатор видимости (наподобие того, что в Hitman: Absolution), предупреждающий об опасности, заросли, скрывающие от посторонних взглядов, и камешки, отвлекающие часовых. «Недалекие» враги, охраняющие аванпосты, и тут дают маху: рядом валятся трупы товарищей, грохочут выстрелы, но никто не позовет подкрепление, пока не увидит виновника воочию, а пошедшего на звук падающих камней можно увести за тридевять земель. Ближе к развязке, когда Джейсон влезает в костюм наемника, дабы затесаться среди чужих, Far Cry 3 снова удивляет: стоит охране обнаружить тело, как все в округе узнают, кто здесь засланный казачок. К счастью, «бесшумный» метод навязывают редко.

Call 4 Dead

Для «кооператива» основой послужила Left 4 Dead. После нападения пиратов на круизный лайнер четверо выживших героев отправляются на поиски продажного капитана. Впрочем, сравнение со знаменитым «истребителем зомби» — незаслуженный комплимент. Перестрелки скучны, так как ИИ слабоват, вдобавок разработчики заставляют экономить патроны — «стволы» с большинства трупов почему-то исчезают.

Бои скоротечны и сменяются заданиями вроде доставки бомб на квадроциклах или ремонта катера под шквальным огнем. А самое печальное — компьютерных напарников тут нет. Обычное дело, если в разгар битвы сервер оповестит, что все товарищи покинули вас, и закроет сеанс. Поэтому лучше не играйте с незнакомцами. Хотя и в этом случае вас могут огорошить сообщением «Идет перенос сервера» и… отбросить к контрольной точке.

Пора взрослеть

Бодрая, красочная и бестолковая — краткое описание Far Cry 3. Как и первая часть, она напоминает стереотипную блондинку — с ней приятно провести время, но не углубляйтесь в рассуждения о «литературе». С одной стороны — идейный продолжатель, с другой — не мешало бы уже посерьезнеть.

P.S. Оправдывая взрослый рейтинг, локализация пестрит непечатной лексикой. Возможно, кого-то впечатлит «свободная» речь Васа, вот только качество озвучки — серая посредственность, что с матом, что без…

Оценка Riot Pixels 75%

Core 2 Duo E6700/Athlon64 X2 6000+
2 Гб памяти
GeForce 8800 GT/Radeon HD 4850
15 Гб на винчестере
интернет-соединение

Читать еще:  неРЕАЛЬНАЯ история Assassin's Creed

Core 2 Quad 2,6 ГГц/Athlon II X4 3 ГГц
4 Гб памяти
GeForce GTX 580/Radeon HD 6850
15 Гб на винчестере
интернет-соединение

Так как:

Для современных игр очень важна общая оптимизация вашей системы и любая игра будет себя неловко чуствовать в окружении всяких там резидентно сидящих в памяти программ и утилит, а также в условиях ограниченной виртуальной памяти или скажем старых драйверов.

— удалите из автозагрузки всевозможные «ненужные» программы, в особенности те, которые вы сможете потом сами беспрепятственно запустить.

— обновите драйверы для видео, звука, чипсета материнской платы (например nforce2 или via pack)

— проведите дефрагментацию HDD там где установлена игра — это увеличит скорость загрузки уровней в игре.

⇡#Диво-остров

Удивительная лояльность — Far Cry 3 разрешает игроку самому принимать решения о том, чем заняться дальше. Можно в высоком темпе пробежать сюжет (это займёт 12–15 часов), не тратя время на побочные задания, прокачку и изучение окрестностей. С другой стороны, виртуальный мир игры настолько прекрасен и наполнен всякими прикольными деталями, что упустить возможность побродить по нему — сущее кощунство.

Местные тропики очень похожи на то, что было в первой Far Cry, — всюду яркие краски; мягкая трава, покрывающая поля и горы; бирюзовое море, в котором ужасно хочется искупаться. Вдобавок тут расположены пирамиды древних цивилизаций (почему в Тихом океане?), военные базы японцев времён Второй мировой и прочие небезынтересные локации. При этом по размеру мир уместно сравнивать с Red Dead Redemption или той же Far Cry 2 — в общем, простора для прогулок и исследований тут более чем достаточно.

Карта поделена на сектора, в каждом — по вышке радиосвязи. Чтобы открыть регион со всеми локальными достопримечательностями на GPS, нужно залезть на вышку, нажать кнопочку и… Нет, прыжок веры совершать необязательно, достаточно лихо спуститься по тросу. Но метод открытия мира действительно в точности повторяет оный в Assassin’s Creed. Ещё одна деталь подчеркивает сходство с игрой про средневековых убийц — базы пиратов, на которые можно совершать набеги, тем самым изгоняя злодеев с территории и передавая её во владения дружественным туземцам.

На самом деле то, что описано абзацем выше, наверняка на словах кажется дикой скукой и занудством. Но суть в том, что мир в Far Cry 3 выглядит настолько здорово и привлекательно, что очень сложно удержаться от этого почти бессмысленного процесса очистки карты от врагов и «тёмных» областей. Автор этого текста всегда терпеть не мог подобные побочные развлечения, но в этот раз почему-то потратил пяток часов на «первооткрывательство».

Что до сугубо «ролевых» элементов, то в игре заметное внимание уделено охоте и прокачке. Причём первое накрепко связано со вторым. К примеру, Джейсон может увеличить размер походного рюкзака, присобачить подвязку для дополнительного оружия или расширить сумку для гранат. Для этого придётся проявить своё мужское начало и поубивать зверюшек, пустив их шкуры на прокачку конкретных элементов инвентаря. Ещё из «скайримщины» — собирательство растений для оперативного изготовления лекарств и стимуляторов.

Плюс ко всему есть в Far Cry 3 и древо прокачки навыков. Хотя назвать его логичным язык не поворачивается — можно подумать, что повышенное здоровье равнозначно по важности с умением дольше задерживать дыхание под водой. Но опыт набирается достаточно быстро, поэтому ближе к концу игры откроются практически все таланты.

На самом деле, при должном желании все эти ролевые аспекты игры можно запросто раскритиковать. Вот, скажем, зачем собирать цветочки и мастерить из них аптечки, если уже на втором часу прохождения открывается способность восстанавливать здоровье самостоятельно, нажатием одной клавиши? С другой стороны, некоторая несбалансированность игре почти не мешает. Как уже сказано выше, нравится игроку охотиться на кабанчиков с луком и стрелами — пожалуйста. Не нравится — следуйте дальше по сюжетной части, запросто обойдётесь и без расширенной сумки для стволов.

Другие отсылки

В одной из начальных миссий с антагонистом, вы спасаетесь бегством, и он выдает фразу «Беги, Форрест, беги!», что отсылает нас к довольно известному фильму Форрест Гамп и фразе, ставшей уже мемом.

Если случайно пройтись по пляжу, то вы сможете найти некую голову, торчащую из песка. Это отсылка к некому персонажу Christopher Mintz-Plasee из 5-ти серийного сериала Far Cry 3: Experience, как не странно, он является проектом одной и той же компании, что и создала игру. Сериал выходил до игры, так что данный персонаж стал забавной отсылкой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector