3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компьютер для Resident Evil 2

Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2: Remake (рус. «Обитель Зла 2») — это ремейк игры 1998 года выпуска, в которой рассказывается история двух героев: молодой девушки студентки по имени Клэр и начинающего полицейского Леона.

В процессе игры они пытаются сбежать из города Раккун-Сити, осажденного зомби. В ремейке, конечно, представлена улучшенная графика и новые геймплейные аспекты.

Сюжет

События основного сюжета игры происходят в городе Раккун-Сити в 1998 году, спустя два месяца после концовки первой части. Из-за утечки «T-вируса», мощнейшего биологического оружия, разрабатываемого фармацевтической компанией Umbrella, почти все люди в городе превратились в зомби.

Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, главные герои игры, случайно встречаются на автозаправке, которая кишит зараженными.

Пытаясь сбежать от зомби, они едут в сторону города и попадают в аварию, из-за чего им приходится разделиться. Оба героя решают спустя время встретиться в городском полицейском участке, где они собираются укрыться от зараженных.

Важно! Дальнейший сюжет отличается в зависимости от выбора игрока: вы можете играть как за молодого полицейского, так и за девочку-студентку.

Геймплей

В ремейке культового сурвайвл-хоррора локации стали объемнее, а мир теперь представлен трехмерными моделями. Вид в игре от третьего лица, когда как в оригинале камера была «статичной».

В начале игры игрок выбирает героя, за которого будет проходить сюжет. Однако истинная концовка откроется после того, как будут пройдены обе сюжетные линии.

Помимо этого, в игре присутствуют три различных уровня сложности на выбор и огромный арсенал, состоящий из оружия ближнего и дальнего боя. Для разного оружия предусмотрены разные боеприпасы, разбросанные по локациям.

Противостоят герою мутировавшие люди и животные, а также специальные боссы.

На протяжении всего прохождения игрока преследует босс Тиран, которого нельзя убить.

Особенности

  • Переработанная графика и персонажи;
  • Новое оружие, в том числе светошумовые и осколочные гранаты;
  • Большее количество рецептов и способов смешивания трав;
  • В отличие от оригинала, выборы, сделанные во время первого прохождения, никак не влияют на судьбу второго персонажа;
  • Зомби могут преследовать главного героя.

Когда выйдет Resident Evil 2 Remake?

Дата выхода Resident Evil 2 Remake — 25 января 2019 года. Игра доступна на PC, PS4 и Xbox One.

RESIDENT EVIL 2 (REMAKE)

Дата выпуска: 25.01.2019

Дата выхода:25.01.2019
Жанр:survival horror, Шутер от третьего лица
Платформы:PC, PS4, Xbox One

Описание

Resident Evil 2 — шедевр, определивший будущее целого жанра, — возвращается, чтобы вы смогли пережить новую глубину впечатлений от сюжета. Полностью переработанная на RE Engine, собственном движке Capcom, Resident Evil 2 представляет собой новый взгляд на классику жанра survival horror благодаря потрясающе реалистичной графике, атмосферному звуку, новому виду из-за плеча и современному управлению — вдобавок к игровым режимам оригинала.В Resident Evil 2 вас ждет все лучшее из игр серии: классический экшен, исследование игрового мира, опасности которого держат игрока в напряжении, а также изящные головоломки. Присоединяйтесь к полицейскому-новобранцу Леону С. Кеннеди и студентке колледжа Клэр Редфилд, чьи пути пересеклись в результате роковой вспышки эпидемии в Раккун-Сити, превратившей местное население в кровожадных зомби. У Леона и Клэр есть отдельные сюжетные кампании, что позволит игрокам увидеть всю историю с точки зрения обоих персонажей. Определите судьбу любимых поклонниками героев, которым придется действовать сообща, чтобы выжить и добраться до истинной причины городской катастрофы. Смогут ли они выбраться живыми?・Леденящее кровь переосмысление классики жанра хоррор: полностью переработанная игра на основе оригинальной версии 1998 года позволит вам пережить новую глубину впечатлений от сюжета.・Совершенно новый ракурс: вид из-за плеча и улучшенное управление открывают более современный взгляд на жанр survival horror, а игровые режимы оригинала 1998 года приглашают игроков отдать дань прошлому серии.・Устрашающе реалистичная графика: благодаря возможностям RE Engine, собственного движка Capcom, Resident Evil 2 демонстрирует потрясающе фотореалистичный видеоряд, а проработанное освещение идеально передает напряженную атмосферу, царящую в коридорах полицейского управления Раккун-Сити.・Кошмарные полчища: зомби выглядят реальными благодаря до ужаса правдоподобной крови из наносимых им ран, что дает игроку прочувствовать каждую влетающую в них пулю.・Игровой процесс, определивший стиль всей серии: участвуйте в яростных схватках с врагами, исследуйте темные жуткие коридоры, решайте головоломки для доступа к новым областям, находите и используйте различные предметы — и почувствуйте ужас постоянной борьбы за выживание.・Любимые персонажи в новом облике: присоединяйтесь к Леону С. Кеннеди в его первый день на службе в полиции и студентке колледжа Клэр Редфилд, которая ищет своего брата посреди ужасов эпидемии, порождающей зомби.・Возможность побывать на месте обоих персонажей в начале их пути: погрузитесь в сюжет отдельных кампаний для Леона и Клэр и наблюдайте за историей с разных сторон.

Читать еще:  Xbox Series X против Xbox Series S: какой Xbox вам подойдет

Resident Evil 2 (2019) — кровавый, страшный, обновленный. Рецензия

ЖанрХоррор
ИздательCapcom
РазработчикCapcom
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-4460 3,2 ГГц/AMD FX-63003,5 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GT 760/AMD Radeon R7 260X, 50 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-9590 4,6 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
Дата выхода25 января 2019 года
Возрастной цензот 18 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One

Игра протестирована на PC

За 22 года моего знакомства с Resident Evil серия успела популяризировать жанр хорроров, задать новые стандарты экшенов от третьего лица, добраться до пика своей формы… а затем мучительно скатывалась вниз, предлагая то невнятные номерные части, то такие ответвления, что оставалось только хвататься за голову. Однако Capcom, внезапно, ответственно подошла к седьмому «резиденту» — новый выпуск вернулся на правильный курс и получился вполне себе в духе классических survival horror. Хотя поклонники терпеливо ждали и верили, что когда-нибудь компания все-таки выпустит ремейк знаменитой второй части.

⇡#С новым лицом, но все такой же пугающий

И ждали не зря — обновленную Resident Evil 2 можно смело назвать лучшей частью со времен RE4 и одним из мощнейших представителей жанра. Это одна из тех редких игр, от которых решительно невозможно оторваться до самых титров за счет идеально выверенного ритма. Ремейк не проседает ни на секунду, умудряясь при этом постоянно держать в напряжении нехваткой ресурсов, живучими мертвецами, геймплейными уловками из прошлого вроде маленького инвентаря и подзабытым было ощущением собственной уязвимости.

Старые герои — новые лица

Ведь что Леон, что Клэр не умеют бросать зомби прогибом или резво пинать их с разворота. Максимум — отбиться ножом или гранатой, если те есть в карманах. Мрачной атмосфере помогает и расположение камеры — ракурс сложно назвать неудобным, но угол обзора все равно сильно ограничен. Тихо подкравшийся со спины ходячий труп, который внезапно накидывается на героя, может испугать до крика.

В ремейке даже стрельба помогает создать вязкое ощущение опасности. Персонажам требуется постоять парочку секунд до и после выстрела, чтобы прицелиться как следует, иначе пули будут лететь с большим разбросом. В относительно спокойных ситуациях на этот момент не слишком обращаешь внимание — остановился, подождал, БАХ-БАХ, побежал дальше. Но когда зомби прут со всех сторон или подходят очень близко, нет времени выверять выстрелы. В панике начинаешь отходить, беспорядочно паля в направлении цели. Думаете, промазать из пистолета практически в упор невозможно? Ха, Resident Evil 2 вас переубедит и заставит нервно сжимать контроллер в руках.

Читать еще:  Should You Play Assassin’s Creed Origins: Curse Of The Pharaohs

Как много такая особенность дает игре, можно убедиться, если найти оружие с лазерным указателем. Он позволяет вести огонь в нужную точку даже при перемещении, но к подобному вооружению не слишком хочется возвращаться — есть подленькое чувство, что этим лазером крадешь у проекта важную составляющую погружения.

Ну, допустим, кря

Не исключаю, что кто-то будет жаловаться на слишком уж живучих мертвецов. Они действительно способны принять в себя изрядную порцию свинца, даже в голову. Можно превратить лицо очередного зомби в кровавое месиво (уровень жестокости в ремейке выкручен на максимум), а «живчик» так и будет шагать вперед. Однако Resident Evil (до того, как серия уехала в сторону голливудских боевиков) никогда и не требовала убивать всех и везде. В условиях ограниченного боезапаса и лечащих ресурсов самый лучший вариант — бежать, отстреливая только тех, кто закрывает собой совсем уж узкие проходы. Поэтому со временем учишься экономить боеприпасы и прикидывать, как бы лучше обойти мертвецов. Тем более они ребята довольно глупые, как и положено зомби, так что их можно выманивать, освобождая себе путь дальше.

Однако хладнокровно рассуждать о выживании получается лишь до появления Тирана. Или Мистера Икс, если так больше нравится. Гоняться за героями по полицейскому участку и парочке других локаций он будет не слишком долго, но запомнится навсегда. Когда огромная глыба молчаливо и внезапно появляется в первый раз, пальцы рефлекторно разворачивают персонаж на 180 градусов, а в воздухе зависает удивленное «Это что, ?%%^*, за *^$%* такая. ». И начинается отчаянное бегство от биологического оружия, которое своими размеренными, тяжелыми (приближающимися!) шагами за спиной способно довести до нервного срыва.

Несешься, забыв, куда шел до этого, а тут внезапно за ногу хватает недобитый ранее зомби, на которого стало жалко тратить патроны. За те секунды, пока отбиваешься, вспоминаешь, что этажом ниже на лестнице ходит еще парочка, поскольку возвращаться туда вроде как не планировал, поэтому и оставил их гулять. Конечно же, мертвецов, как назло, не оббежать, а обойма полна едва ли наполовину. Тем временем сзади раздается топ… ТОП… ТОП. И, черт возьми, не уйти в соседнюю локацию, чтобы спастись за дверью, ведь за 20 лет мутанты научились их открывать!

Я бы не назвал Resident Evil 2 самым пугающим хоррором, поскольку Alien: Isolation вряд ли кто-то переплюнет, но в такие моменты становится действительно страшно. Хотя, казалось бы, Тиран довольно безобиден и позволяет бегать от себя хоть вокруг стола. С другой стороны, нагнетать он умеет на все пять баллов, а сама реализация настырного преследователя достойна похвалы.

Фух, эти точно не встанут

Как и переделанные с нуля локации. Они сохранили знакомые черты оригинала — давним поклонникам будет интересно посмотреть, где, как и что изменили. Полицейский участок стал более правдоподобным, а исследовать его и находить коды от замков — одно удовольствие, особенно когда более-менее запомнишь карту. Вторая же половина игры переделана куда серьезнее —особенно это касается лаборатории, где после трагедии время будто бы застыло, так что невольно замедляешь шаг и в полной тишине рассматриваешь последствия заражения.

Поиск ключей с разными эмблемами и загадки остались на месте, но эти задачи стали совсем простыми. Такое ощущение, что их оставили здесь как раз для геймеров старой закалки в качестве приятных отсылок и намеренных игровых условностей. Кто в здравом уме будет помечать пробки как шахматные фигуры, а затем туманно писать на доске их правильное расположение для открытия запертой двери? В реальности — никто, руки бы за такое оторвали, а вот в виртуальном мире запросто.

Читать еще:  Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Не менее интересно изменились небольшие эпизоды за Аду и Шерри. Если первый еще можно как-то назвать следующим по стопам изначальной версии, то пара десятков минут, что отводится на управление девочкой, получились одними из самых ярких в игре. Не столько за счет пряток от опасности, сколько за счет более подробного раскрытия личности шефа полиции Раккун-Сити.

Кто узнает переулок?

Вообще, в игре прибавилось диалогов и дополнительных сценок, позволяющих лучше понять мотивацию одних героев и манипуляции других. Хотя сюжет все равно остался простеньким и где-то даже дурацким. К счастью, он находится далеко не на первом плане, так что цепляться к нему большого смысла нет. Истории хватает, чтобы толкать героев на продвижение вперед, а дальше уже геймплей делает свое увлекательное дело.

Именно игровой процесс делает ремейк таким дьявольски притягательным. Это, пожалуй, идеальный пример сплава старых идей и новейших технологий, который и удовлетворит старых поклонников серии, и сможет привлечь к ней новичков. Capcom проделала грандиозную работу по сохранению атмосферы оригинала и без потерь облекла старые ощущения в новую форму. Что 20 лет назад, что сейчас исследовать Resident Evil 2 жутковато, а местами и страшно, особенно когда не рассчитал с патронами и аптечками. Каждый геймплейный элемент и локация, звук, свет, все мелочи отполированы до блеска и служат лишь одной цели — ни на минуту не выпускать вас из цепких лап зараженного Раккун-Сити. Так что не удивляйтесь, если просидите до утра, спасая Леона или Клэр.

Для тех, кому не хватит сюжетной кампании, рассчитанной на 4-5 часов (на одного персонажа), в игре оставили дополнительные режимы за Ханка и тофу. И это еще не все — в середине февраля Capcom начнет выпускать бесплатные сюжетные главы, которые расскажут о погибших в городе дочери мэра, торговце оружием и оперативнике. Надеюсь, качество дополнений будет не хуже, чем у основной игры.

Достоинства:

  • ремейк постоянно держит в напряжении;
  • идеально выверенный ритм и небольшая продолжительность, благодаря чему игра пролетается на одном дыхании;
  • интересный сплав старых идей и новых технологий;
  • невероятный Тиран в роли жуткого преследователя;
  • наличие хардкорной сложности с ограниченным числом сохранений. Хотели как раньше?

Недостатки:

Графика

Собственный движок Capcom выдает шикарную картинку, прекрасно работая со всем, от света до анимаций. Со времен Resident Evil 7 оптимизация заметно улучшилась, так что игра еще и не слишком требовательна к ПК, если не выкручивать все на максимум.

Звук

Из-за внезапного визга ликера за спиной можно запустить контроллером в монитор, а пробегая мимо зомби, чуть ли не физически ощущаешь, как холодные руки тянутся к шее. Обязательно поиграйте в наушниках — впечатлений будет масса.

Одиночная игра

Ремейк по жуткой атмосфере можно смело ставить на одну ступень с Resident Evil 4 и первой Dead Space. Идеально выверенный ритм, отполированный от и до геймплей и постоянное напряжение не дадут оторваться от игры до самого конца. А там можно и повторить, но за другого героя.

Коллективная игра

Общее впечатление

Ремейк Resident Evil 2 — это не только отличный подарок всем поклонникам оригинала, но и шикарный современный хоррор, который в равной степени как опирается на старые приемы, так и использует технологичные новые. Получилось мощно, страшно и безумно захватывающе.

Оценка: 10/10

Оценка: 10/10

Источники:

http://iwantgames.ru/resident-evil-2-remake/

http://game-tips.ru/games/resident-evil-2-remake/

http://3dnews.ru/982114/resident-evil-2-2019-retsenziya

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector