0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший косплей Алексиоса из Assassin; s Creed Odyssey

Assassin’s Creed: Odyssey — Различия при игре за Алексиоса и Кассандру

Как известно, в Assassin’s Creed: Odyssey будет два главных героя — Алексиос и Кассандра. Портал IGN записал прохождении одной и той же миссии, но за разных персонажей. В ролике вы увидите различия в их анимации, поведении, диалогах и др.

Релиз Assassin’s Creed: Odyssey состоится 5 октября этого года для PC, PS4 и Xbox One.

Это же Анимус, он воспроизводит воспоминания. А изменение воспоминаний, особенно изменение пола ГГ, влечёт за собой потерю синхронизации. Или я чего-то не знаю?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Solid_SNAKE96 Если проходить Ориджинс то в некоторых гроб ницах имеются послания от Ису и в одном из них рассказывается что время это различные потоки которые можно менять но существуют особые точки где время в любом случае придет к определенному результату независимо от выбора до этого и Анимус Лейлы особенный что может давать возможно писать историю персонажа за которого играем, но на конечный ход времени это не сильно повлияет+там 2 разных героя а не просто выбор персонажа.Основано на принципе Синдиката когда давали играть за 2 но Сюжетные задания выполняли только за определенного близнеца.Здесь Вся игра будет проведена только за 1 персонажа после начала

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Симпотичные герои, не то что Баек. Пока не увидел ни одного негра, что радует

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Вроде за женского гг играть будет веселей.Диалоги чуть интересней так сказать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Тoxic написал: Баба страшная. Наверняка и сюда феминистки добрались.

Чего там страшного? Или ты предпочитаешь длинноногую доску? Здесь вполне адеватная женщина-воин. По логике вещей воины не должны быть красивыми. Ибо на одной красоте много не навоюешь. Особенно, если это древний воин.

Assassin’s Creed: Odyssey

Сюжетные решения, концовки

В общей сложности в Assassin’s Creed Odyssey можно получить девять разных концовок, каждая из которых зависит от конкретных решений, которые вы приняли на протяжении несколько сюжетных глав. Таким образом, мы рекомендуем использовать не только автоматически, но быстрые и ручные сохранения, которые обезопасят вас в случае неверно принятых решений.

В Assassin’s Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Основные решения, формирующие финал, связаны с «Одиссеей». Выполнение квестов двух других сюжетных линий позволит углубиться в историю игры, узнать, кто является лидером Культа Космоса (поиск ответа на этот вопрос может быть таким же интересным, как и прохождение основной сюжетной линии), а также – что именно искала Лейла Хасан, изучая историю жизни Алексиоса и Кассандры.

Как получить лучшую концовку

На протяжении игры вы должны будете принять шесть важных сюжетных решений, которые связаны с родственниками главного героя. Главная цель данной концовки – сохранить жизни всех членов семьи Алексиоса и Кассандры – главного героя, Деймоса, Миррин, Николаоса и Стентора. Таким образом, достаточно действовать так, чтобы избегать убийства любого из них, но есть и менее очевидные решения.

— В конце второй главы сохраните жизнь Николаосу.
— Пообещайте Миррин, что попытайтесь спасти Деймос от Культа Космоса.
— Скажите Николаосу, что Стентор нуждается в его помощи.
— Не убивайте Стентора.
— Убедите Деймос, что культ манипулирует ею/им. Деймос должен заявить Клеону, что не является его «куклой».
— Откажитесь сражаться против Деймоса в конце игры.

Подробное изучение лучшей концовки

Не убивайте Николаоса в конце второй главы

Независимо от того, будете вы играть за Алексиоса или Кассандру, в конце концов, столкнетесь лицом к лицу с мужчиной, который сбросил вас с горы в начале игры. Чтобы лично встретиться с Волком из Спарты, вам придется помочь усыновленному им Стентору в сражении против Афин в регионе Мегарида.

В конце концов, начнется миссия «Последний рывок», в ходе которой вы примите участие в своей первой битве за завоевание региона. На этот раз вы выступите на стороне Спарты. Убивайте вражеских солдат, уменьшая синюю шкалу в верхней части экрана и опустошив ее раньше, чем это произойдет с красной шкалой. При каждой удобной возможности атакуйте капитанов, выделенных желтыми маркерами. Когда битва завершится, то поговорите со Стентором и двигайтесь к Волку самостоятельно.

Читать еще:  Исправление ошибок для Assassin’s Creed: Odyssey

Когда, наконец, встретите Николаоса, то главный герой раскроет личность, а затем вам предоставят на выбор два варианта. Заявите, что пришли, чтобы отомстить, в результате чего ГГ убьет Николаоса. Если же хотите сохранить ему жизнь, то скажите, что пришли за ответами. Только в таком случае вы встретите Николаоса позже и сможете убедить его помочь Стентору.

Встреча с Деймос и обещание Миррин

Во время одной из сюжетных глав вы посетите Кузню, где впервые улучшите копье Леонида. Когда уйдете, то снаружи встретитесь с Деймос. Этот разговор может перерасти в драку, но вы должны избегать этого варианта любой ценой, выбирая пассивные ответы, заявляя, что хотите спасти брата/сестру от Культа Космоса, манипулирующего ею.

Позже вы сможет встретиться с Миррин, матерью главного героя. Поговорите с ней по поводу Деймос. Здесь важно заявить, что не хотите мстить Деймос, а желаете спасти родственника из лап Культа. Этот диалог может показаться не значительным, но на самом деле сделанный выбор влияет на достижение лучшей концовки.

Убедить Николаоса помочь Стентору и не сражаться с последним

В одной из глав цари Спарты отправят вас на помощь спартанскому генералу, пытающемуся завоевать Беотию. Им окажется Стентор, сводный брат главного героя, который теперь его ненавидит. Для начала нужно будет убить четырех чемпионов Афин, что позволит ослабить армию противника.

Убив трех из них, отправляйтесь к четвертому и встретите Николаоса. Он появится лишь в том случае, если вы пощадили его во второй главе. Убедите мужчину в том, что он должен помочь Стентору. Если этого не сделать, то битвы против Стентора не избежать.

Вернитесь к сводному брату, после чего сразитесь за Спарту в битве за завоевание Беотии. Убивайте обычных врагов, капитанов, разберитесь с главным противником. Стентор захочет свести с вами счеты, но если вы убедили Николаоса помочь ему, то появится отец, который спасет родственников от битвы друг против друга.

Убедить Деймос, что Культ Космоса ею манипулирует

В конце одной из глав вы окажетесь в плену Деймос. Но прежде во время битвы за завоевание на Деймос свалится огромное дерево, а вы сможете спасти сестру/брата, выбрав правильное действие. Далее нужно будет поговорить с Деймос, находясь в тюремной камере. Убедите родственника, что Культ им манипулирует:

— Это было пророчество.
— Наша мать искала нас.
— Она думала, что ты мертв (а).
— Меня тоже бросили.

Появится Клеон. Если вы выбрали правильные варианты, то Деймос обязательно скажет ему «Я не твоя кукла!». Если этого не произошло, то вы выбрали что-то не то, поэтому перезагрузитесь и повторите беседу.

Отказаться от сражения с Деймос

В конце концов, вы разберетесь с Клеоном. После этого вместе с матерью поднимитесь на вершину горы, где все началось. Здесь вы столкнетесь лицом к лицу с Деймос. Выбирайте пассивные варианты во время диалога, не проявляя агрессии к Деймос. Отдайте Деймос копье Леонида, в результате чего семья будет восстановлена.

Лучший косплей Алексиоса из Assassin; s Creed Odyssey

932уникальных посетителей
31добавили в избранное

Все фотографии кликабельны для увеличения и детального рассматривания.

Кинжал «Жала Арахны»

Булава «Молот не угасающего пламени»

Все фотографии кликабельны для увеличения и детального рассматривания.

Начинает свой путь Алексиос почти в неглиже, очень эротично, но не безопасно для здоровья))
Первые доспехи — кожаный нагрудник с тиснением. Тоже похож на повседневный комплект.

Но уже довольно быстро Алексиос может купить доспехи красивее и элегантнее.
Я представляю их в различных вариациях и сочетаниях с разной обувью, различными доспехами для рук, набедренными поясами разного декора и дизайна.

Оружие и шлемы, как и виды Фобоса, будут представлены после всех базовых комплектов.

Все фотографии кликабельны для увеличения и детального рассматривания.

Два варианта доспехов, нового дизайна и улучшенные из уже знакомых ранее: в с новыми поясами, наручами, поножами и сапогами.

Все фотографии кликабельны для увеличения и детального рассматривания.

Внешний вид Фобоса в различных вариантах окраса коня и с различными защитными доспехами.

Все фотографии кликабельны для увеличения и детального рассматривания.

Некоторые виды очень красивого оружия. Публикуется не всё доступное оружие, а избранные редкие экземпляры с красивой инкрустацией, резьбой, с изысканными украшениями, с тиснением и гравировкой.

Все фотографии кликабельны для увеличения и детального рассматривания.

Наручи ассиметричного дизайна для ассиметричных доспехов.
Белый льняной капюшон как дополнение образа с преобладающим белым цветом.

Читать еще:  10 самых интересных секретов и пасхалок GTA 5

Все фотографии кликабельны для увеличения и детального рассматривания.

Все доспехи в разных сочетаниях либо редкого, либо эпичного уровня, и некоторые вещи — уже легендарные.

Все фотографии кликабельны для увеличения и детального рассматривания.

Внешний вид Фобоса в различных вариантах окраса коня и с различными защитными доспехами.

Все фотографии кликабельны для увеличения и детального рассматривания.

Некоторые виды очень красивого оружия. Публикуется не всё доступное оружие, а избранные редкие экземпляры с красивой инкрустацией, резьбой, с изысканными украшениями, с тиснением и гравировкой.

Все фотографии кликабельны для увеличения и детального рассматривания.

Эпичные комплекты с некоторыми легендарными вещами.

Более того, у базовых элементов гардероба, которые регулярно продаются у торговцев, появляется возможность смены цвета: от чёрного, коричневого до светло-бежевого, зеленоватого, белого.
Не меняют цвет только редкие элитные доспехи, чаще всего — это сложные костюмы с шарфиками, богато украшенными поясами, с уникальным тиснением, многослойные одежды и легендарные комплекты.

На фотографиях: примеры того, как можно перекрашивать и менять внешний вид комплекта на основе одного образа наивысшего уровня. В итоге получаются гармоничные по цвету наряды.

По воле судьбы Алексиосу придётся одеваться в специальные костюмы для посещения определённых мероприятий и мест. Эти костюмы обязательны и эстетически весьма интересны. Их фото можно рассмотреть в этом разделе.

Костюм служителя Культа Космоса

История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии

Восьмая часть масштабного экскурса от Стаса Погорского.

Assassin’s Creed – одна из крупнейших современных серий видеоигр и главный бренд Ubisoft: за 13 лет компания выпустила уже 12 частей (не считая спин-оффы), а общие продажи перевалили за 155 миллионов копий. Среди игровых франшиз «Ассасин» – одна из немногих, способных прожить так же долго, как и Call of Duty. То есть вечность.

Sports.ru продолжает рассказывать историю великой серии – предыдущую часть материала можно прочитать здесь.

Главная фишка «Одиссеи» – грандиозный размах всего

На протяжении нашего цикла об Assassin’s Creed неоднократно упоминалось, что Ubisoft обладает колоссальными человеческими ресурсами и использует их для разработки конкретных проектов, возможно, лучше кого-либо. С Assassin’s Creed Odyssey эта черта проявилась еще сильнее: игру параллельно создавали аж 7 студий – почти 1000 человек, из которых 200-300 работали над артом.

Результат – игровая карта поистине ужасающих размеров. В Odyssey показана Древняя Греция времен Пелопонесской войны (431-404 год до н. э.), ее площадь примерно 256 км² (из них примерно 15 км² недоступны для исследования). Мир игры почти в 6 раз больше карты The Elder Scrolls V: Skyrim, хоть и в тысячи раз меньше реальной территории островов Греции. Примерно такие же масштабы были и в Assassin’s Creed 4: Black Flag, но там куда большую часть карты занимали водоемы. К тому же в Odyssey поразительный для настолько гигантского мира уровень детализации.

Здесь, как и в Origins, есть режим Discovery, созданный для изучения Древней Греции в образовательных целях – без игровых угроз и других отвлечений. Так что у Ubisoft получилась не только впечатляющая RPG (у Origins и Odyssey общая геймплейная формула), но и удивительный интерактивный учебник. Кто-то во время прохождения впервые узнает, что у большинства греческих статуй когда-то были руки и покрытие цветной эмалью!

Кассандра – первая главная героиня в основной серии

Первой женщиной протагонистом в серии была Авелина де Грандпре из Assassin’s Creed 3: Liberation для PS Vita, а полноценную часть Assassin’s Creed Origins хотели посвятить наемнице Айе, но из-за вмешательства одного руководителя Ubisoft (ныне уволенного) ее отодвинули на второй план. В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный.

В начале игры нужно выбрать, кто станет протагонистом будущей истории: Алексиос или его сестра Кассандра. В зависимости от решения поменяется сюжет: один ребенок отправляется в Одиссею, другой занимает противоположную роль. При этом на основной обложке красуется Алексиос (физическое издание можно вывернуть стороной с Кассандрой), но именно его сестра позже будет признана каноном – например, в официальной новеллизации игры.

После релиза Ubisoft поделилась статистикой: примерно две трети игроков Odyssey выбрали на главную роль Алексиоса. Пока что геймеры действительно чаще предпочитают играть за мужчин.

Еще меньше Assassin’s Creed и больше RPG

В целом очень успешную Origins некоторые фанаты критиковали за ее главное достоинство – игра была сильно непохожа на привычные Assassin’s Creed. Скрытые клинок стал гораздо менее полезным, боевую систему железно ограничивал уровень персонажа, сама тематика ассасинов раскрывалась разве что в финале. Но даже на фоне и без того радикальных изменений в Origins «Одиссея» выглядела дико – настолько, что Assassin’s Creed в названии выглядит неуместно.

Читать еще:  Прохождение игры Far Cry 3 на 100 процентов

Что Кассандра, что Алексиос вообще не относятся к ассасинам – даже косвенно или идеологически. Протагонист игры – (не совсем) обычный наемник, вольно путешествующий по Древней Греции и преследующий собственные цели. Вместо знакового капюшона – воинский шлем, а вместо скрытого клинка – обломок копья Леонида (как оказалось, артефакт древней расы Ису). Орлиное зрение здесь, как и в Origins, буквальное: Кассандра или Алексиос могут вызывать личного орла, прямо как Байек, чтобы осмотреть местность сверху.

Боевую систему снова освежили: в то время как сражения в «Истоках» ощущались тяжеловесными и делали упор на использование щита, в «Одиссее» движения более акробатичные, стремительные и завязанные на уворотах и маневрировании. Сложно сказать, что лучше: разница исключительно субъективная, как между боевой хореографией в трилогии приквелов и трилогии сиквелов «Звездных войн».

Разработчикам, впрочем, механика сражений явно понравилась. Ее подчеркнули обилием массовых сражений армий – видом побочных активностей, в которых протагонист сражается на стороне Афин или Спарты на выбор. И, конечно, в Assassin’s Creed Origins есть несколько босс-файтов: там предстоит использовать и подходящее холодное оружие, и стрелять из лука, и использовать активные умения.

И пусть Odyssey связана с Assassin’s Creed только сюжетной линией в настоящем (уже знакомая фанатам Лейла продолжает помогать ассасинам), зато здесь появилась нелинейность. Теперь в диалогах часто можно выбирать реплики – редко с глобальными сюжетными последствиями, но позволяющие отыгрывать роль в рамках заранее прописанного образа героя. По-настоящему авторы оторвались на романах: в Odyssey можно переспать более чем с десятком персонажей, а с некоторыми еще и построить отношения.

Есть в «Одиссее» и однополые романы. С ними связан один неприятный скандал: в DLC «Наследие первого клинка», события которого разворачиваются уже после основного сюжета, Кассандра или Алексиос (спойлер!) оказываются в гетеросексуальных отношениях и рождают ребенка. Это сильно расстроило фанатов, которые всю игру придериживались однополых отношений – получилось, разработчики вынудили их героев «одуматься» и завести гетеро-семью. Ubisoft пришлось извиниться.

Возвращение морских сражений

Небольшой, но важный пункт: в Odyssey вернулась механика, за которую полюбили Assassin’s Creed 4: Black Flag. Героиня или герой может призывать к причалу собственный корабль, улучшать его, назначать капитаном, исследовать Грецию вплавь и сражаться с другими суднами с помощью стрел (вместо пушек). В целом ничего нового авторы не придумали, но выбранный сеттинг требовал возвращения морских боев.

«Одиссея» во всех смыслах – игра переполнена контентом

Не успели фанаты отойти от продолжительности Assassin’s Creed Origins – вдвое больше предыдущих частей, – как Ubisoft снова прыгнула выше головы. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. И ведь кроме нее здесь десятки побочных линий с сотнями заданий, столько же мест интереса на карте, бесконечные случайно генерируемые контракты на суше и в море (легкий способ прокачаться), морские сражения, захват территорий, патрулирующие регионы наемники разных рангов. В общем, столько всего, что на полную зачистку игры потребуются больше 130 часов и исключительная усидчивость.

Но и это не все – в «Одиссее» Ubisoft успешно совместила модели изначально целостной игры на старте и игры-сервиса. Кроме относительно небольших (по 10 часов) сюжетных DLC «Наследие первого клинка» и «Забытые легенды Греции» для игры выпустили дополнение об Атлантиде аж в 3 частях. Это практически самостоятельная игра с собственной сюжетной линией и новой локацией – невероятно красивой Атлантидой. Чтобы увидеть все, что предлагает герою мифический город, понадобится около 30 часов.

Кстати, если кому-то и этого покажется мало – в Odyssey есть встроенный редактор квестов. С помощью него можно создавать собственные мини-истории и делиться ими с другими игроками, либо проходить чужие до бесконечности.

Ubisoft заново открыла золотую жилу

Несмотря на возмущение части игроков о том, что серия все дальше уходит от своей сути, финансовые показатели Assassin’s Creed Odyssey показывают однозначную правоту Ubisoft. Игра продалась тиражом более 10 млн копий, а вовлеченность игроков увеличилась примерно на 90% в сравнении с Origins – то есть среднестатестический геймер провел в игре больше времени и потратил больше реальных денег на микротранзакции и покупку DLC.

Критикам «Одиссея» тоже понравилась: средний балл игры на Metacritic варьируется от 83 до 87 из 100 в зависимости от платформы.

Кажется, с выходом «Истоков» и «Одиссеи» в истории Assassin’s Creed вновь началась белая полоса, но вместе с тем «Ассасин» стремительно терял собственную идентичность. Ubisoft попробует немного скорректировать свой курс в Assassin’s Creed Valhalla – о ней расскажем в заключительной части цикла статей.

Источники:

http://www.playground.ru/assassins_creed_odyssey/news/assassins_creed_odyssey_razlichiya_pri_igre_za_aleksiosa_i_kassandru-302871

http://stopgame.ru/show/101605/assassin_s_creed_odyssey_kak_poluchit_luchshuyu_koncovku

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2540240963

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2903530.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector