0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin s Creed Odyssey: тестирование и анализ производительности

Содержание

Assassin’s Creed Odyssey: тестирование и анализ производительности

Каждый геймер наверняка слышал об Assassin’s Creed. В этом году продолжение сериала приведет вас в древнюю Грецию, где вы играете в качестве наемника, которому суждено стать решающим фактором в исходе Пелопоннесской войны.

В этом году Ubisoft еще больше сосредоточилась на RPG элементах. Они добавили несколько диалоговых опций, более сложные линии квеста и несколько вариантов концовок. А также, вы можете играть в качестве женского персонажа и заводить романтические отношения как в «Ведьмаке 3».

Дерево навыков было снова обновлено и теперь предлагает выбрать ветку для каждой специализации. Есть и навыки основной ветки, позволяющие играть в том или ином стиле, а также восстанавливать здоровье. Например, чтобы использовать определенные стрелковые навыки, вам больше не нужны различные типы луков. Новый принцип заполнения шкалы адреналина гарантирует, что вы по истечении времени не будете просто заваливать накопленными способностями, что делало битвы в предыдущих играх слишком легкими. Сложность игры теперь может настраиваться между легкой, нормальной и трудной, а также вы можете теперь отключить большую часть элементов HUD-интерфейса, чтобы больше сосредоточиться на исследовании карты.

Морские сражения также остались — они были впервые представлены в Black Flag, и в новой игре их стало больше, чем их было в Origins. Ubisoft позаимствовала из «Властелина колец» идею лейтенантов, которых вы можете нанять и назначить на определенные задания. Еще одна идея, которую мы уже видели раньше, состоит в том, что карта поделена на регионы, в каждом из которых ваша задача – собрать определенное количество ресурсов, чтобы разблокировать крупномасштабное сражение за контроль в регионе.

Хотя графика выглядит немного улучшенной, основной движок кажется таким же, как в Assassin’s Creed: Origins. Игра по-прежнему работает на DirectX 11, отличаясь лишь главным образом более широким спектром графических настроек и, конечно же, дизайном нового окружения.

В данном обзоре производительности мы прогоним Assassin’s Creed: Odyssey через некоторые выбранные нами видеокарты, используя последние драйверы от AMD и NVIDIA. Измерим производительность игры в различных разрешениях экрана, рассмотрим использование VRAM и даже проверим масштабирование производительности многоядерных процессоров в игре.

Почему Assassin’s Creed Origins лучше, чем Odyssey

Assassin’s Creed Origins или Assassin’s Creed Odyssey? Какая игра лучше и почему? В этой статье публикуется личное мнение без спойлеров после 300 часов в двух играх и сравниваются разные аспекты двух продуктов.

После премьеры Assassin’s Creed: Syndicate разработчики Ubisoft проинформировали аудиторию о том, что в следующих играх серии произойдут значительные изменения. Assassin’s Creed: Origins не вышла через год после премьеры предыдущей игры. Авторы потратили дополнительное время на создание чего-то инновационного. Десятая часть франшизы с действием в Египте появилась на PC и консолях текущего поколения 27 октября 2017 года. И менее чем через год увидела свет Assassin’s Creed: Odyssey.

Почему я должен читать твоё мнение?

Автор статьи провёл в двух играх практически 300 часов. Пройдена вся сюжетная линия (в Odyssey за Алексиоса) и дополнения, выполнены все побочные задания, зачищены все аванпосты, убиты все джаггернауты. Возможно, какой-то контент для меня остался загадкой, но он бы не повлиял на мнение об играх.

Odyssey

Кто больше?

Сравним оценки двух игры на всех платформах на Metacritic и в Steam:

В среднем журналисты ставят Odyssey более высокие оценки, но пользователи на Metacritic думают иначе, и я после полного прохождения двух игр согласен с последними.

Надоедливые маркеры

Оба продукта по форме значительно отличаются от предшественников. Особенно примечательны огромные открытые миры. Симуляция жизни в каждой из игр слабая. С трудом веришь, что имеешь дело с «живыми» виртуальными людьми, и очень быстро понимаешь – это картонные декорации. Мир есть, а жизни в нём нет.

Авторы не знали, чем заполнить свои песочницы, и, следуя путем наименьшего сопротивления, добавили много вопросиков-маркеров, чтобы искусственно продлить игровое время. Почему путь наименьшего сопротивления? Вместо отметок на картах можно было бы уделить больше времени проработке побочных заданий и вписать их в основную сюжетную линию.

Плохо ли это? Палка о двух концах, но этим страдают 90% игр с открытыми мирами. Однако в Odyssey из-за размеров карты маркеров в разы больше.

Уровни, снаряжение и способности

В Origin:

  • Максимальный уровень Байека в Origins – 55.
  • У главного героя немного предметов, и, соответственно, необходимо не так много ресурсов и золота для их улучшения. Костюмы и транспорт – косметика.
  • Способности в Origins переплетены в единую паутину. После того, как будут открыты все желаемые, можно продолжать прокачивать увеличение урона в специализациях.

В Odyssey:

  • Максимальный уровень Алексиоса или Кассандры в Odyssey – 99.
  • Алексиос или Кассандра носят больше предметов экипировки, чем Байек, и они значительнее влияют на эффективность в бою. Прокачка предметов требует большого количества золота и ресурсов. Скакун носит косметическое значение, но вариант с крыльями более полезен.
  • Способности в Odyssey разделены на три ветви: для охотника, для воина и для убийцы, причём полезность большинства активных очень сомнительна. Очки способностей даются за уровни и нахождение особых внутриигровых объектов и вкладываются в основные ветви. Далее можно прокачивать объёмный раздел Мастерство, позволяющий получать полезные пассивки.

Гринд

В Египте мы вынуждены получать уровни, очки для древа навыков и улучшать снаряжение. Необходимость качаться здесь минимальна, и для того, чтобы двигаться по сюжету, нужно лишь иногда выполнять побочные задания. Враги здесь получили фиксированные уровни и не масштабируются, как в Odyssey.

В Греции ты постоянно целуешь стену, вынужден «пылесосить» локации и выполнять задания. Ты бегаешь, качаешься, но вместо того, чтобы становиться сильнее, гонишься за миром. Ведь именно он становится сильней, а не ты.

Читать еще:  Файлы Assassin's Creed: Brotherhood

А это значит, что разработчики более агрессивно подталкивают игрока воспользоваться услугами внутриигрового магазина, потому что способов потратить греческие драхмы великое множество. Откупиться от злых охотников – плати, сделать гравировку – плати, перераспределить способности – плати, улучшить корабль – плати. И так далее.

Задания

Если вы играли в Odyssey, то знаете, что нас заваливают побочными заданиями. Перед премьерой разработчики объявили, что перестроили систему Origins, и это действительно так.

В Origins игроку предлагалось выполнять однотипные ежедневные задания в «Лавке Реда». После выполнения задания мальчик дарит уникальный или легендарный предмет, а также предлагает покупать за внутриигровую валюту «Сундуки Хека» с похожими призами. По сути это лутбоксы – ящики со случайными предметами, но купить их за реальные деньги нельзя. Обязательно ли выполнять такие задания? Очень желательно, ведь можно получить действительно хорошее оружие или щит.

В Odyssey персонаж за выполнение ежедневных и еженедельных заданий получает валюту «Орихалковая руда». За неё в Доме Олимпийцев можно покупать определённые еженедельно сменяемые предметы или лутбокс «Олимпийский Дар» с уникальным или легендарным предметом. Хотите собрать определённый комплект – выполняйте задания и играйте в рулетку или добро пожаловать в магазин, где его можно купить за реальные деньги.

Качество проработки «дейликов» и «викликов» в двух играх крайне низкое. Необходимо выполнить какое-либо условие – кого-то убить, заплатить определённый ресурс, принести некий предмет и тому подобное. Причём они постоянно повторяются.

Дополнительные задания реализованы более качественно и иногда могут порадовать.

С точки зрения сюжетной линии в Origins тебе действительно хотят рассказать интересную и искреннюю историю. Байек – харизматичный персонаж с неплохим чувством юмора. С самого начала приключения кажется, что он желает достичь своих целей и его мотивируют великие герои. Актёры проделали фантастическую работу и смогли подчеркнуть драматизм событий.

Нельзя сказать, что в Odyssey в этом плане всё плохо. Но история похождений брата или сестры кажутся менее цельными и наполненными смысла. Видно, что у авторов нет особого желания зацепить игрока за живое, они просто пытаются развлечь.

Красота?!

Какая из игр внешне более привлекательна – вопрос спорный. Греция субъективно кажется более красивой, но в то же время загромождённой, слепленной из живописных кусков и достопримечательностей. Локации и аванпосты без стеснения «скопированы-вставлены».

Египет более атмосферный, здесь есть очень красивые пирамиды и даже, к примеру, несколько больших пустынных локаций без каких-либо особенностей. Зачем они сделаны? Возможно, для того чтобы у игрока было чувство, что он находится в реальном Египте, а не перенасыщенной прелестями альтернативной реальности.

Музыка в двух играх приятная, но более броская и запоминающаяся от Сары Шахнер (Origins). Кстати, она работает над саундтреком Valhalla.

Внутриигровые магазины

В обеих играх есть магазины. Сравним лоб в лоб, что в них продаётся:

1. Брисон

Брисон – первый культист из союза Делосса и может быть раскрыт только после завершения главного квеста «Покиньте Афины», выполняя все задания Перикла в Аттике.

Помогите Фидию добраться из порта на остров Серифос, чтобы раскрыть личность культиста.Брисона можно найти в Мраморной каменоломне Саламина на острове Саламин, который находится к западу от Аттики. Обычно он находится на северной стороне карьера под навесом возле документа Остракон.

2. Подарк жестокий

Чтобы открыть этого культиста вам нужно выполнить побочный квест «Неприятности в раю» на острове Миконос, который станет доступен после вашей первой встречи с Ксенией на острове Кеос. Вернувшись на корабль, Варнава сообщит, что на острове Миконос есть культист с именем Подарк.

После выполнения квеста «Неприятности в раю» откроется следующий «Аид, познакомься – Подарк».

Во время этого квеста вы сможете разделаться с Подарком. Он будет в доме предводителя (район таверны), отмеченный фиолетовой иконкой и главной целью этого квеста.

3. Рексенор Десница

Его можно раскрыть, следуя главному квесту Одиссеи «Общественное мнение» в Афинах (район Аттики).

Выполняя квесты Сократа вы откроете «Поиск музы» и после разговора с Экатерини, сможете расправиться с культистом.

4. Иобат, Стоик

Его можно выявить убив Подарка, а также наёмника высокого уровня.

Располагается Иобат на острове Лемнос в Осквернённом святилище.

5. Кодр, Бык

Кодра можно обнаружить, убив Подарка и Титоса из Афин на Арене.

После того, как обнаружили, вы можете найти его в Доме правителя на острове Лесбос, в правом верхнем углу карты Греции.

6. Клеон Незаметный

Клеон, Мудрец Делосского союза, в отличие от других мудрецов, раскрывается в основной сюжетной линии, где вам предстоит столкнуться и расправиться с ним.

Тестирование видеокарт, процессоров и игровых ПК в Assassin’s Creed Odyssey: июнь 2019

Оглавление

  • Вступление
  • Системные требования
    • Графические настройки
    • Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
    • Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
    • Сводные диаграммы результатов тестов процессоров
    • Сводные диаграммы результатов тестов игровых компьютеров
  • Тестовые конфигурации
  • Инструментарий и методика тестирования

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт, процессоров и игровых компьютеров в игре Assassin’s Creed Odyssey.

реклама

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

Системные требования

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6300 или Ryzen 3 1200.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 46 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 285 3072 Мбайт.

Рекомендованные:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 BE или Ryzen 5 1400.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 46 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4096 Мбайт или AMD Radeon R9 290 4096 Мбайт.

Графические настройки

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.3.0.
  • DirectX 11.
    • Модификатор разрешения — 100%.
    • Угол обзора — 100%.
    • Сглаживание — высокое.
    • Качество теней — ультра высокое.
    • Качество окружения — ультра высокое.
    • Детализация текстур — высокая.
    • Качество рельефа — высокое.
    • Плотность мелких объектов — очень высокое.
    • Качество тумана — высокое.
    • Качество воды — очень высокое.
    • Качество полноэкранных отражений — высокое.
    • Качество объемных облаков — ультра высокое.
    • Детализация текстур — высокая.
    • Качество персонажей — ультра высокое.
    • Качество объемного освещения — очень высокое.
    • Качество глубины резкости — высокое.

Видеоролик тестового отрезка:

реклама

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Мониторинг использования видеопамяти и оперативной памяти

Для комфортной игры в Assassin’s Creed Odyssey потребуется игровой ПК с шестнадцатью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной шестью гигабайтами набортной памяти.

Плюсы и минусы Assassin’s Creed: Odyssey

Итак, мы успешно разобрали все аспекты нового проекта от французского издателя, а значит нам пора подвести итоги, и лучше сделать это в формате «Плюсы и Минусы».

Плюсы:

  • Продолжительность игры и реиграбельность (два главных героя + система диалогов);
  • Отличная боевка и система прокачки персонажа;
  • Обширные локации и аркадные морские сражения;
  • Интересный сеттинг и исторические личности;
  • Множество дополнительных активностей – сайдквесты, сражения на арене, захват аванпостов, лагерей и т.д.
  • Возможность строить романтические отношения между персонажами всех гендерных принадлежностей;
  • Мощный саундтрек;
  • Фоторежим;
  • Новый режим для тех, у кого много свободного времени «Исследователь».
Читать еще:  Саундтрек Assassin's Creed Odyssey (2018)

Минусы:

  • Графика – в некоторых катсценах мыло так и плещет из экрана;
  • Оптимизация на ПК;
  • Непростительно мало стелса;
  • Волосы главных героев на PlayStation 4;
  • Убогие попытки ввести в игру юмор и анимации в видеовставках;
  • Скопипасченные и упрощенные механики из других игр (корабельные сражения из Assassin’s Creed IV: Black Flag и главная фишка Middel-Earth: Shadow of Mordor система Nemesis, которую упростили донельзя);
  • Система наемников (особой опасности они не представляют, но их настырность поражает, они могут припереться даже на сюжетное задание);
  • Русская озвучка и оригинальная озвучка некоторых персонажей (уж очень она наиграна и отдаёт смрадом пафоса);
  • Ну очень долгие загрузки (по крайней мере, в версии для PlayStation 4, надеюсь, что с патчами этот недочет будет исправлен).

Цирк уехал — эллины остались

Но стоит разработчикам проявить инициативу, как очарование античности сгорает, будто храм Артемиды в Эфесе. Это особенно заметно на примере трёх главных нововведений — диалогов, режима исследования и сражений за области Греции. Разговоры с выбором реплик для Assassin’s Creed действительно в диковинку. Однако сказать, что такого никогда не было, тоже язык не повернётся. Ведь обычно вариантов всего два — «да» и «не согласен, но да». А таким контентом нас кормит едва ли не каждый второй издатель. Пускай местами риторика и открывает простор для манёвра — скажем, позволяет убить вожака бандитов прилюдно или разделаться по-тихому, — Odyssey легко представить без подобной мишуры. Игра бы вообще ничего не потеряла.

Что до «исследования», то оно удаляет с карты метки, предлагая ориентироваться по намёкам: дескать, «дом жрицы расположен на северо-западе города». Поначалу это здорово щекочет приключенческий нерв.

Но вот беда: ярких и запоминающихся миссий, таких как поиск Минотавра или вечеринка в доме Перикла, здесь раз-два и обчёлся.

Достойные внимания мини-истории теряются на фоне сотен однообразных квестов «убей-укради», и добираться до целей «на глазок» со временем банально надоедает.

Похожая ситуация с битвами. Казалось бы, возможность активно помогать Афинам или Спарте в их борьбе за регионы — отличное подспорье к отыгрышу роли. Но всерьёз симпатизировать какой-либо из сторон невозможно, ведь разница лишь в цвете флагов. Никто не озвучивает целей войны, не объясняет стратегии, а о банальностях вроде борьбы демократии с олигархией не заикаются даже важные персонажи.

Ладно, допустим, мы дерёмся по зову души. Сперва нужно совершить серию диверсий вроде уничтожения припасов — это расшатает ситуацию и заставит главнокомандующего паниковать, менять привычные маршруты, ходить без охраны. Тут-то мы его и ловим. А затем отправляемся в красный или синий лагерь, чтобы начать битву. Представили себе сшибку двух фаланг под звуки флейт и приказы командиров? Забудьте: главное в сражении — убить вражеских капитанов и наёмника-оппонента, пока тикает таймер. После экшена можно выдохнуть, подсчитать премиальные, а заодно посмотреть, как в какой-нибудь Фокиде меняется власть. Но влияет ли это на сюжет? Нет. Отношение окружающих остаётся прежним. Да и панцирь, полученный за ратные подвиги, вскоре отправится в утиль. Зато трёх часов, потраченных на помощь одной из фракций, уже не вернуть.

Такое впечатление, будто эти стороны геймплея не удалось довести до ума. Призрак недоделанности прямо-таки витает над «Одиссеей», порождая ситуации одна другой глупее. Когда освобождённый из клетки заложник бежит в сторону своих поработителей, чтобы напороться там на меч, — это ещё половина шутки. Весь же юмор раскрывают случайные события.

Вот оказия: бандиты приходят трясти деньги из крестьян. Но вожак спотыкается о бродящего по двору петуха. Рэкетир мгновенно переключается на новый конфликт. С криком «война за честь!» он бросается на птицу, а игроку остаётся лишь наблюдать за пафосной разборкой головорезов и обитателей курятника. Тут есть над чем посмеяться, но подобные случаи вредят антуражу и настроению, которое должно возникать от путешествия по древней Греции. Если, конечно, не представлять её страной дураков.

Компьютер для Assassin´s Creed Odyssey

Дата выхода: 5 октября 2018 г.
Жанр: Экшен, Приключенческая игры, Ролевая игра
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft

5 октября 2018 года вышла Assassin´s Creed Odyssey — игра в жанре Action/RPG от компании Ubisoft и приквел Assassin’s Creed Origins. На этот раз события развернутся в эпоху Древней Греции во время Пелопоннесской войны. Предоставлены два главных героя: спартанские наемники Алексиос и Кассандра — потомки царя Леонида. В начале игры нужно выбрать одного из них для прохождения, персонаж носит чисто косметический характер и не влияет на геймплей.

Assassin´s Creed все больше уходит в сторону RGP. В новой части становится больше нелинейных квестов, различных концовок, диалогов. Главные герои — Алексиос и Кассандра, сражаются, используя клинок копья своего предка, который наделяет их в бою особыми способностями. Система развития персонажа представляет собой три древа способностей: ассасина, концентрирующегося на скрытность, воина с упором на боевые навыки и охотника, позволяющего лучше стрелять из лука. Доступны различные элементы снаряжения — нагрудники, шлемы, щиты и наручи, которые можно комбинировать между собой и улучшать. Функцию орлиного зрения у главных героев подобно Байеку из Assassin’s Creed Origins выполняет ручной орёл Икар. Уровень врагов теперь будет увеличиваться вместе с уровнем персонажа. Вернётся шкала известности — при совершении преступлений на глазах у других она будет расти, и игрока могут объявить в розыск.

Игровой мир состоит из 27 зон и является самым большим в серии, а также географически разнообразен — в нём присутствуют снежные горы, леса, песчаные пляжи. Значительную часть карты занимают моря. В игру вернутся морские сражения. У игрока будет возможность улучшать свой корабль, а также нанять практически любого персонажа к себе в команду. Некоторые рекруты могут давать бонусы к кораблю, вроде улучшения здоровья или повышения урона. Также появятся масштабные наземные бои, включающие до трёхсот персонажей. В каждой игровой зоне имеется свой лидер, который может нападать на противника, обращаться за помощью к игроку-наёмнику или пасть от его руки.

Скриншоты Assassin´s Creed Odyssey

Геймплей Assassin´s Creed Odyssey

Системные требования Assassin´s Creed Odyssey

Великолепная, современная графика в новом Assassin´s Creed требует аналогичного игрового компьютера. Стоит упомянуть, что игра не поддерживает такие технологии, как SLI, Crossfire и объемный звук Dolby Atmos. Из этого следует, что если у вас две видеокарты, работать будет только одна. Помимо этого не поддерживаются процессоры AMD Phenom.

Минимальные системные требования:

На компьютере, удовлетворяющем минимальным системным требованиям вы сможете играть в разрешении 1280х720 на минимальных настройках. При этом вы получите только 30 FPS.

  • Процессор: Intel® Core™ i5-2400 3.1 ГГц / AMD FX 6300 3.8 ГГц / AMD Ryzen 3 1200
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 / AMD Radeon R9 285
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Место на диске: 46 Гб
  • Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (64-разрядная)
  • DirectX: DirectX 11
Читать еще:  Что не так с Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed Odyssey ?

Рекомендуемые системные требования:

Рекомендуемые системные требования означают, что на таком компьютере вы сможете играть на максимальных настройках в разрешении Full HD, но опять же получите только 30 FPS.

  • Процессор: Intel® Core™ i7-3370 3.5 ГГц / AMD FX-8350 4.0 ГГц / AMD Ryzen 5
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1650 4 GB / NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3 GB / AMD Radeon R9 290
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Место на диске: 46 Гб
  • Операционная система: Windows 10 (64-разрядная)
  • DirectX: DirectX 11

Рекомендуемые системные требования в 4К:

А это специальные требования для тех кто собирается играть в разрешении 3840х2160 на максимальных настройках. И опять же только 30 FPS, а это значит что видеокарта должна быть еще лучше, чем указано в требованиях.

  • Процессор: Intel® Core™ i7-7700 4.2 ГГц / AMD Ryzen 1700X 3.8 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1080 / NVIDIA® GeForce® RTX 2060 6 Gb / AMD Vega 64
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 46 Гб
  • Операционная система: Windows 10 (64-разрядная)
  • DirectX: DirectX 11

Компьютер для Assassin´s Creed Odyssey

Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие компоненты компьютера:

Видеокарта для Assassin´s Creed Odyssey

Потребление видеопамяти на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: от 4.3 ГБ — до 5.3 ГБ;
  • 2560х1440: от 5 ГБ — до 5.6 ГБ;
  • 3840х2160: от 6.3 ГБ — до 7.2 ГБ;

Таким образом оптимальной в Assassin´s Creed Odyssey в FHD-2К разрешениях является видеокарта с объемом видеопамяти в 6 ГБ и более. Для 4К нужна видеокарта с 8 ГБ VRAM и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам.

Средний и минимальный FPS в Assassin´s Creed Odyssey на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Битва у водопада в фильме «Черная пантера»

Битва ТиЧаллы и Мбаку за титул короля у водопада из фильма «Черная пантера» дала основу одного из сюжетов игры Assassin’s Creed Odyssey. В одной из сцен есть похожая постановка. Вы увидите двух мужчин, которые устроили драку на обрыве, если пройдете к Gortyn Waterfall. За ситуацией наблюдают несколько человек. Вы можете сами закончить поединок, толкнув одного из дерущихся мужчин в пропасть.

Splinter Cell

Ubisoft выбрали интересный способ анонсировать свои релизы, так, хорошим примером выступает Splinter Cell. Если посетить комнату Лейлы в Лондоне, то можно обнаружить разные вещи, относящиеся к различным франшизам создателей Assassin’s Creed: Odyssey. Есть мнение, что создатели игры не торопятся показывать любопытным зрителям интересные продукты, скрывая свои анонсы. Хотя, может, это задумка для самых внимательных.

Rabbids

Еще в комнате Лейлы вы увидите фигурку Rabbids. В 2018 годы на свет появилась Kingdom Battle. Вот такой еще один хитрый анонс. Будьте внимательнее к мелочам на протяжении всей игры.

Близнецы Фрай

Сюрпризы от Лейлы пополнились еще одним. Посмотрите на Биг Бен из ее комнаты. Она произносит фразу: «Фрай не узнали бы город сегодня». Это намек на освободивших от тамплиеров Иви и Джейкоба Фрай (герои Assassin’s Creed: Syndicate).

Специальный лейтенант Иви

Если Вам повезло, и Вы являетесь членом клуба Ubisoft, то сможете открыть Иви Фрай из игры «Специальный лейтенант Иви». В разделе награды на сайте разработчика Вы сможете ее найти. После чего пополните этим персонажем экипаж корабля. Во всех остальных случаях она не доступна, и Вы не сможете с ней взаимодействовать в Assassin’s Creed: Odyssey.

Есть еще один вариант, как простой игрок может получить этого персонажа.

Всего лишь 7700 единиц опыта. Есть целые легенды, что всего за полтора — два года некоторые геймеры смогли собрать нужное количество очков. Цель — дело благородное. Дерзайте!

Меч в камне

Действие игры разворачивается в Лаконии, но это совсем не мешает найти на самом высоком пике горной местности меч в скале. Достать его Вы не сможете, да и бонусов никаких он не сулит. Некоторые игроки предполагают, что это легендарный меч короля Артура. Так же есть версия, что это намек на Dark Souls. Конкретных подтверждений или каких-либо подсказок от создателей игры нет.

Шэй Патрик Кормак

Вышеупомянутая Лейла много вспоминает о своем дедушке и его путешествии в Ирландию. Дедушка служил матросом и много путешествовал. Здесь прослеживается связь с Патриком Кормаком из Assassin’s Creed: Rogue. Он тоже много странствовал и боролся с ассассинами, так же ему приписывают гибель отца Арно из Assassin’s Creed: Unity.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Крохотная фигурка в Assassin’s Creed: Odyssey около местечка Малис в горах с восточной стороны. Она снабжена палочками, заменяющими руки и листиком, прикрывающем лицо, а еще очень похожа на Koroks, а она прибыла к нам из игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Это Спарта!

Главный герой этой игры родился в Спарте. Легенда гласит, что герой служил в армии царя Леонида. Логично, что игра начинается с битвы 300 спартанцев — этот триггер создатели не смогли пропустить. В начале вы управляете самим царем Спарты — Леонидом. С помощью царя Вы изучаете правила проведения битвы. Следующий уровень, когда вы обучились, то можно выбрать основное действующее лицо: Алексиос или Кассандра. В виде бонуса вам становится доступно достижение «Это Спарта!».

28 дней спустя

Если Вы отправитесь к источникам Астериона, поднявшись на статую, нужно подождать. Совсем скоро поменяется музыка на фоне игры, кому-то она покажется знакомой. Эта композиция похожа на саундтрек к фильму «28 дней спустя». Взаимосвязь между фильмом и игрой Assassin’s Creed: Odyssey найти невозможно. Даже самая изощренная фантазия не найдет связующей нити между фильмом о зомби-апокалипсисе и игрой о Древней Греции.

Команда меджай

Вы можете нарядить команду судна в форму, которая Вам понравится — это придает необычность игре. Вы сможете ощутить себя настоящим волком морских просторов. Многим геймерам, прошедшим серию игр, форма покажется знакомой. Она похожа на одежду Байка из Assassin’s Creed: Origins. Форма маджаев никакой особой функциональности не несет, но выглядит непривычно.

Отсылка к Кратосу

Опытные игроки заметили, что главный герой игры может жить в одном весьма интересном месте — пещере в области Фокида на горе Парнаса. В пещере имеются спартанские знамена и шлема, а также несколько поверженных противников и следы крови на полу.

Боёвка

В Unity можно прокачивать своему персонажу 4 типа скиллов: melee, range, stealth и health. Некоторые скиллы мне показались откровенно бесполезными и мало влияли на бой. Кнопка парирования часто просто не срабатывала, отчего бой с более чем двумя противниками превращался для меня в мясорубку. Но анимации боя были хорошими уже тогда.

В Odyssey боёвка основывается на огромном дереве скиллов, бОльшая часть из которых реально полезна. Сам бой выглядит офигенно и играется очень гладко (хотя шанс получить ножик в ребро все равно велик). Работа камеры и спец. атаки — мое почтение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector