0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перемен требуют наши сердца

Перемен требуют наши сердца. Обзор Assassin’s Creed: Syndicate

Другие НОВОСТИ
  • > Ghost Recon: Wildlands по-прежнему возглавляет рейтинг продаж в Великобритании
  • > Слух: ремастер StarCraft анонсируют в конце марта
  • > Новый трейлер и скриншоты хоррора Narcosis
  • > Слух: новая игра Assassin’s Creed выйдет в октябре
  • > Первые 35 минут геймплея Prey

В своем развитии Assassin’s Creed все более обрастает игровыми возможностями и слоями сюжета, в то время как геймеры предпочли бы, чтобы ее просто почистили от некоторых проблем, которые раздражали еще в первой части.

Прошлогодняя Assassin’s Creed: Unity была, пожалуй, худшей игрой серии, по крайней мере, это точно относится к главным ее тайтлам, но не сказать, что тогда старания Ubisoft Montreal обернулись каким-то аномальным провалом, просто франшиза уже давно, с 2010 года, когда вышла Brotherhood, катилась под гору, и вот наконец достигла дна.

На этот раз нам пообещали несколько новых механик, двух непохожих друг на друга ассасинов в главной роли, огромный детализированный Лондон и проработанные диалоги, и на первый взгляд все это действительно есть… так чего же, спрашивается, этой игре не хватает?

Сюжет и главные персонажи Assassin’s Creed Syndicate

События игры будут охватывать XIX век – идеальное время для визуального представления Лондона. На дворе видны итоги индустриальной революции – Англия стремительно эволюционирует и развивается. Древние технологии заменили уголь, железо и пар. Assassin’s Creed Syndicate будет особенно примечателен фанатам стимпанка. Как и следовало ожидать, стремление к новым технологиям значительно разделило существующие классы людей. Неравенство фактически искоренило средний класс: теперь ты либо богат, либо автоматически отправляешься к рабочему классу. У последних замечаются громадные проблемы – голод, болезни, бедность. Все это влияет на смертность, которая продолжает стремительно расти. Обеспокоенные за свою жизнь рабочие формируют так названные банды или семьи и начинают вместе выживать в суровом современном мире.

Ситуация в Лондоне еще печальнее для ассасинов. В городе основной правящей силой являются тамплиеры, поэтому первые считаются опасными преступниками. С этой точки уже начинаются первые нововведения. Игра предполагает наличие двух главных персонажей: Иви Фрая и Джейкоба. Демо-версия игры дает возможность оценить лишь Джейкоба. Примечательно, что во время полноценной игры сами задания будут жестоко направлять игрока на выбор того или иного персонажа. Несмотря на то, что все события происходят постфактум революции, у главных героев присутствует рвение изменить текущее положение мира. Основная помощь близнецов – тот самый рабочий класс, который все глубже удаляется в рабство. В процессе развития сюжета игроки встретят и несколько известных имен, включая Дарвина и Диккенса.

Локации и окружение

Сравнивая Париж из Unity и Лондон из Syndicate получается, что территория английской столицы на 30% больше. Это значит, что перед геймерами снова открывается масштабный игровой мир, в котором интересно и играть, и любоваться различными видами. Город в проекте будет разделен на шесть районов: Ламбет, Вестминстер, Саутуарк, Стрэнд, Уайтчепел и Сити. В каждом из указанных районов игроку придется освобождать бедных людей, что в дальнейшем приведет к дестабилизации ситуации во всем Лондоне. Естественно, в разных районах персонажи встретят уникальные испытания и задания, а также столкнуться с разными демографическими факторами.

Геймплей и атмосфера

Играть в Assassin’s Creed Syndicate можно как «стелсом», так и в открытую. Результат будет зависеть исключительно от Ваших умений. В арсенале персонажей присутствует возможность использования ловушек или дротиков для отвлечения внимания или влияния на врагов. Параллельно с этим, игрок может воспользоваться и классическим методом прохождения – размазывать челюсти всем своим противникам, которые станут на пути.

Примечательно, что в Assassin’s Creed Syndicate кулачные бои являются фактически основным методом решения «споров». С мечами по улицам ходить нельзя, ведь персонажа арестуют мгновенно. Поэтому большинство стычек происходит на кулачной основе. Используя кастеты сражение станет значительно брутальнее. Конечно, у игрока в запасе есть и другие вариации оружия, однако их нужно носить скрытно.

Атмосфера агрессивного и напряженного Лондона сопровождается возможностью организации масштабных боев. По одну сторону будут примкнувшие к Вам работяги, с другой стороны – гангстеры и бандиты. В результате подобных стычек Ваша репутация будет увеличиваться по отношению к отвоеванному району. Следовательно, в более лояльной локации проходить задания станет проще.

Обсуждение сюжета Assassin’s Creed Syndicate [СПОЙЛЕРЫ]

  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#101 Grylls

  • Объект
  • Но вот и все! Несколько минут назад очередная часть Великой серии Assassins creed была пройдена, и поэтому пришло время для очередной рецензии
    Предупреждение — данная рецензия содержит ряд спойлеров, поэтому, если вы еще не прошли игру, советую вам смело ее пропускать (хотя с другой стороны, если вы еще не прошли игру, то что вы забыли в этой теме?)
    Небольшое вступление адресованное Юбисофт: вы. Эх, я даже не знаю как начать, почему вы так часто ленитесь? Данная игра наглядный пример того, что когда вы по настоящему захотите, вы можете сделать действительно Хорошую игру, без особых нареканий.
    Да, Assassins creed Syndicate действительно хорошая игра! Но, обо всем по порядку:
    1. Сюжет. Наверное, самое главное в любой игре. В Синдикате сюжет, так скажем, достаточно ровный, без особых неожиданностей, но это далеко не минус. Нет, были конечно несколько моментов, как например с сестрой Старрика, но давайте по честному, неужели это было прям такой большой неожиданностью? Но да ладно, продолжим. Итак, как я уже сказал, сюжет ровный, мы видим двух ассасинов, брата и сестру, освобождающих улицы Лондона он гнета Тамплиеров. Вырезаем их одного за другим, постепенно подбираясь к самому магистру — Кроуфорду Старрику, параллельно с этим происходит то, за что нельзя не поаплодировать Юбисофт — они наконец-то выкидывают всю эту ерунду с Мудрецами и вспоминают о частицах Эдема! Действительно, сюжетная линия с плащаницей получилась очень интересной, можно сказать, что основная интрига держалась на ней. Плюс, мелькнуло имя Эдварда, что тоже плюс — появился хоть какой-то смысл от этого персонажа в серии. Приятно удивили даже такие мелочи, как обмакивание платка в кровь жертвы (отсылка к AC1).
    Сюжет в современности. Вот здесь наконец-то чувство восторга вперемешку с восхищением! Неужели! Юбисофт! Неужели Он есть! Как я рад был видеть старых героев Шона, Ребекку! К тому же, появился новый персонаж — Галина (о которой я разве что слышал краем уха, т.к. с комиксами не знаком и на сайт Посвященных никогда не заходил). Помниться, заявление Юбисофт об отсутствии геймплея в настоящем, вызвало волну возмущения (я сам очень жестко сругнулся в их адрес), однако в итоге это никак не мешает. Я с невероятным интересом просмотрел настоящее как фильм! Наконец-то возвращение к истокам — действия в прошлом имеют прямое значение для настоящего. Сцена схватки с агентами Абстерго в конце получилась стильной! Да, именно это слово для нее подходит (кто скажет, как называется та песня, что играет во время драки?). Концовка интригующая, во-первых, весь этот замут с Юноной (спустя три года), наконец то обретает очертание того, что в итоге нам ждать, во-вторых у Юбисофт появилась возможность вернуть Дезмонда! Притом, это все будет логически объяснено.
    Кстати, пару слов о Дезмонде. Неужели многие думают, что имя собаки выбрано случайно? Или это какое-то издевательство над персонажем? Мне кажется, что это все намек Юбисофт на то, что они про него не забывают.
    И еще, с Ребеккой получилось как-то неоднозначно, надеюсь что Юбисофт не посмеют ее убить, и в следующей части мы ее снова увидим.
    2. Геймлей. Ну что можно о нем сказать? Весь геймплей — копия Единства. Хотя нет, не весь. Иви/Джейкоб теперь не имеют такой прыгучести, как Арно, но им это и не надо, ведь есть Бэтокоготь! Ой, извините — стреляющий Шенбяо! Но о нем, чуть позже. Геймплей остался таким же неудобным. Паркур слишком сильно наворочен всевозможными элементами, что иногда очень сильно мешает (персонаж имеет привычку прыгать не туда, куда нужно). Бои выглядят зрелищно. Опасался по поводу них еще со времен выхода первых трейлеров, т.к. кулаками Джейкоб махал прям таки реактивно, что тоже не особо придает реалистичности, но вопреки опасениям, в итоге все получилось зрелищно и красиво.
    А теперь собственно, про бэтокоготь. тьфу, то есть про шенбяо. Элемент геймплея, по поводу которого было множество споров и недовольных высказываний. И действительно, предмет, уникальное и загадочное устройство которого никак не объяснено, который наплевав на законы физики, выполняет просто невозможные вещи! Безусловно, не обращая на это внимание, вещь очень полезная, т.к. здания в игре действительно громадные! Но все-же, неужели в такой серии, как AC, стоило бы жертвовать реалистичностью и каким либо здравым смыслом, в угоду упрощений?
    3. Графика. Вот здесь Юбисофт опять же молодцы! Графика действительно стала намного лучше чем в Единстве (притом, с меньшими системными требованиями). На ее фоне, Единство выглядит слишком грубо. Багов я так и не встретил, не знаю у кого они были, но у меня все прошло гладко. За все время, игра повисла всего один раз. Атмосфера передана потрясающе! Вот что что, а у Юбисофт с этим проблем никогда не было. Красивые улицы Лондона, красивая архитектура! В этом плане тоже, игра несомненно обходит Единство.
    4. Персонажи. Начнем с Джейкоба. Наверное, единственный персонаж за долгое время, за которым действительно интересно наблюдать. Хоть в середине игры задания с ним были скучноваты, но он вывозит их на харизме. Шутки смешные, от некоторых прям «патСталом»! Однако, как сказала Иви «слишком торопится», иначе говоря предпочитает делать, а не думать, из-за чего, сестре часто приходится разгребать его косяки.
    Иви полная противоположность Джейкобу. Она более серьезная, ведет себя взрослее своего брата, однако в паре с ним создает великолепный дуэт, идеально его дополняя. В общем, со времен AC3, наконец-то появились персонажи, которых я хотел бы видеть в следующих частях.
    Ах да, я отдаю Иви второе место в моем рейтинге самых красивых девушек AC (первое всегда было и будет принадлежать Кристине)
    Кроуфорд Старрик — вот, пожалуй по поводу которого, у меня самое неоднозначное мнение. На протяжении всей игры, мы видим, как этот серьезный дядька негодует по поводу очередной неудачи, лишь в конце выбираясь «в поле». Несомненно, персонаж колоритный, но от такого преподнесения, выглядит просто полным неудачником. «Ай Тво ж. » бьет кулаком по столу «они опять нас сделали!» Да и в конце, имея при себе могущественный артефакт, не смог одолеть двух практически подростков.
    Генри — когда я впервые увидел этого персонажа, я подумал что здесь делает турецкий ассасин из Откровений? Или, что Юбисофт попросту поленились, и методом копипаста вставили в Синдикат какого нибудь ассасина из Откровений. Ну серьезно, где нибудь в Стамбуле он бы смотрелся, здесь же, на улицах Лондона, он выглядел довольно странно. Но не будем к этому придираться, сам персонаж тоже интересный (учитывая, что именно он сыграл важную роль в схватке Иви и Джейкоба со Старриком)
    5. Музыкальное сопровождение. Вот, сейчас хоть закидайте камнями, не могу понять, где в игре так мешает скрипка? Ну не заметил я этого, напротив в некоторых моментах, музыкальное сопровождение было очень даже хорошим. Но с общим мнением согласен, OST действительно скучноват. Когда же уже Юбисофт наконец поймет, что единственный, кто может написать годный к игре саундтрек, это Йеспер Кид. Верните Кида!
    И еще пара слов о костюмах. Наверное единственная игра, где костюм ассасина был поистине ужасным — Единство. После нее, я опасался, что и в последующих играх они будут никакими. Да, конечно таких нарядов как были в AC2,B,R,3 и даже в BF, мы больше не увидим, если конечно Юбисофт продолжит подгонять линию в прошлом к современности, но наряды Иви и Джейкоба здесь смотрятся, и это главное
    Итак, подводя итог столь объемной рецензии (с достаточно рваным текстом, за который я искренне извиняюсь, т.к. впечатления еще надо переварить, может потом немного подредактирую), скажу обобщая все вышесказанное — Assassins creed Syndicate отличная игра, которая начисто уделывает все части, вышедшие после AC3, давая надежду на будущее серии! Это большой прорыв как в сюжетном плане, так и в плане того, что Юбисофт наконец держат данные обещания, исправляя свои ошибки
    Не принимая во внимание небольшие нарекания, игре я ставлю твердое и заслуженное 10 из 10

    Читать еще:  Купить игру Assassin's Creed: Origins

    P.S. А куда делись финальные титры? Без них остается какое то внутреннее ощущение незавершенности

    Сообщение отредактировал Grylls: 23 Ноябрь 2015 — 12:27

    • Наверх

    #102 Pateytos

  • Глава Отдела
  • Черчиль и ассасины — перебор, хрупкая девушка нагибает всю немецкую авиацию руками и зенитками — перебор. Ей богу, первая мировая — это край натяжения лора эпоху. Да и зачем ее делали кроме пробы пера? Ради ненужного повторения истории Джуно, которая размазывает сопли по Аите уже который раз?

    Ну а по поводу исторических личностей(ИЛ далее) в эпохе Иви/Джейкоба. Дарвин раздает заказы, Дикенс раздает заказы, Маркс раздает заказы и все трое показушно имитируют себя самих прямо как по учебнику истории — их осталось только ассасинами делать. Мне категорически не нравится такой подход реализации таких товарищей в качестве фриковатых квестгиверов, круче Да Винчи еще не сделали. Белл близок к нужной кондиции, но из него просто сделали клишированного изобретателя гаджетов для героев.

    Отсюда вопрос: почему сценаристы в основной своей массе думают о ИЛ только с точки зрения ценности в геймплейном отношении, причем все это представлено в виде атракциона в виде «спецмиссии», которая просто повторяет по механике одну из дефолтных заданий на карте? АС4, написанный МакДеввитом, был куда ровнее в этом отношении, чем очередные и уже донельзя шаблонные для серии образы, разодетые в костюмы известных людей, которые что-то хотят от героя на улице, после чего они кидают известную фразочку из учебника и сваливают, оставляя всё происходящее висеть в воздухе или за кадром. В этом никакой гармонии и органичности нету, с каждым разом все больше становится похоже на особо извращенскую порнографию с википедией. Юби, займитесь уже своим собственным контентом и своими персонажами, а не пихайте имена главных героев и «ассасины/тамплиеры» в биографию ученых прошлого, а то так и до Путина доберетесь.

    И ей богу, вылезайте вы из 18-19 веков, я огнестрелы с ассасинскими знаками уже видеть не могу, они всегда были лишними для серии, где холодное оружие в приоритете. Из револьверов все равно неудобно стрелять, у вас с хитбоксами на модельках просто попка.

    • Наверх

    #103 Grylls

  • Объект
  • Графика, которая удивляет даже в 2018 году

    Развитие графических технологий в кроссплатформенных играх прежде всего зависит от железа, которое установлено на флагманских платформах – консолях. И сейчас, в Assassin’s Creed: Odyssey и Assassin’s Creed: Origins мы можем наблюдать немного ухудшенную в сравнении с Assassin’s Creed: Syndicate графику. Хотя это можно аргументировать жанром первых двух игр, а также размерами их миров. Но мрачный индустриальный Лондон и городская природа в этой игре смотрятся отлично. А забравшись на Вестминстерский дворец можно узреть великолепные виды и шикарную архитектуру.

    Проработка теней, освещения и детализация объектов в Assassin’s Creed: Syndicate могут потягаться со многими современными играми. Особенно радуют видеовставки. Лица персонажей смотрятся живо, а детализация их костюмов просто 10/10.

    Playo.ru — скидки на игры:

    Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

    London is fed upon the meat of the dead
    They’re one shallow inch below the town
    Underground, underground
    Leave them underground.

    Остин Уинтори и Tripod, «Underground».

    «Ни года без Assassin’s Creed!». Уверен: где-то в недрах штаб-квартиры Ubisoft есть позолоченная табличка, на которой высечен этот девиз. Включенный в 2006-м конвейер по производству наёмных убийц и злых тамплиеров не останавливается ни на сутки. Прошлой осенью лента дала неизбежный сбой, когда, переходя на новое приставочное «железо», авторы не рассчитали силы и время. Сырая Assassin’s Creed: Unity стала разочарованием для поклонников, PR-кошмаром для издательства и интернет-мемом, ёмко иллюстрирующим все беды современных ААА-блокбастеров. Конечно, через несколько месяцев игру привели в порядок, а перед покупателями извинились и раздали бесплатное дополнение, но горечь осталась. И Assassin’s Creed: Syndicate, судя по её вялым продажам, расплачивается за грехи предшественницы.

    Подули на воду

    Разработка: Ubisoft Quebec, Ubisoft Montreal
    Издание: Ubisoft Entertainment
    Жанры: Action/Stealth/3rd Person/3D
    Похожие игры: серия Assassin’s Creed
    Мультиплеер: Отсутствует
    Вышла: см. карточку в базе
    Платформа: PC

    Некоторые поторопились окрестить Assassin’s Creed: Syndicate «работой над ошибками», но это не совсем так — проект запустили в производство задолго до того как Unity разбилась всмятку о магазинные полки. С другой стороны, более консервативного релиза в серии ещё не было. Все предыдущие части вносили заметные изменения в геймплей или устройство мира. Syndicate не просто осторожничает, а отсекает уже привычные элементы. Мультиплеер во всех его ипостасях исключен начисто (сетевое подключение нужно лишь для связи с Uplay Club). Приложения-компаньоны для мобильных платформ забыты. Ну и скатертью им дорожка.

    По сути, AC:S — идейный откат к Assassin’s Creed 2, хотя теперь нам на поруки выдали сразу двух героев, близнецов Иви и Джейкоба Фрай. Сколотив банду «Грачи», они намерены отбить Лондон у тамплиера Старрика, прибравшего к рукам все сферы жизни британской столицы: здравоохранение, транспорт, экономику, политику и даже криминальный мир. Злодею и этого мало — вместе с сообщниками он ищет легендарную плащаницу, которая, согласно сказаниям, исцеляет любые раны. Охотятся за ней и уже знакомые хашишины из настоящего времени, Шон Гастингс и Ребекка Крейн. Правда, их участие в сюжете низведено до горстки CG-заставок, а игрок, как и в Unity, ни разу не выходит из симуляции и безучастно наблюдает за происходящим.

    Семейная история

    Если, прочитав о дуэте героев, вы вспомнили GTA 5, то поспешите закатать губу. В Syndicate Иви и Джейкоб — не более чем «скины» одного и того же персонажа. Да, они не схожи характерами, отчего импульсивный, безответственный Джейкоб то и дело ругается со вдумчивой Иви, но их деревья «прокачки» почти одинаковы. Разница – в мелочах: парень чуть лучше дерётся и стреляет, девушка эффективнее прячется (самое крутое умение в прямом смысле делает ее невидимкой). Кем мы гуляем по Лондону, по традиции «освобождая» сектора один за другим, значения не имеет. Иногда нам навязывают подопечного по требованию сценария, что в целом тоже ничего не меняет. Лишь в последние минуты финального эпизода разработчики, словно прозрев («Господи, у нас же пара, ПАРА героев!»), показывают, каким бы мог стать настоящий геймплей в двух лицах.

    Увы, всё остальное время Syndicate едет по проторенной дорожке, перетасовывая несколько дежурных развлечений. Чтобы освободить район, мы должны выполнить одно из заданий: убить мелкую тамплиерскую сошку, спасти детей на мануфактуре, разгромить логово банды «Висельники», прислуживающей Старрику, или похитить какого-нибудь негодяя. Последнее поручение — апогей безумных условностей, которыми пропитана серия. Выбрав цель, мы подходим к ней сзади и, нажав кнопку, берём в заложники. Под героем и его «спутником» возникает зона обнаружения, чей размер зависит от скорости движения. Если не торопиться и обходить огородами большие скопления врагов, можно проникнуть куда угодно — охранники даже не удивятся, что за хрен в капюшоне прилип к их коллеге. И, поскольку на этой механике построена треть игры, советую при первой же возможности взять навык «Устрашение» — он не даст жертве рыпнуться и удрать.

    Когда мы счистим красную заливку со всех секторов района, настанет черёд битвы стенки на стенку: «Грачи» толпой бегут на «Висельников» и их местного главаря (если вы не успели прихлопнуть его по ходу «зачистки»). Короткая потасовка, и очередной кусок Лондона — наш. В отличие от AC2, освободительная борьба ни на что не влияет, разве что в процессе «капает» опыт и фунты стерлингов. Деньги пойдут на покупку снаряжения и полезных талантов для банды. Как следует вложившись в развитие «Грачей», вы улучшите их боевые навыки, подпортите экипировку противникам и получите неплохие скидки на расходные материалы.

    Рыцари Лондона

    Жаль, мозгов нашим напарникам не докупить. Если хотите выполнить поручение без лишнего шума и горы трупов, лучше не берите остолопов с собой. Лихие парни и девицы красться не умеют, прут напролом и непременно устраивают кутёж. Хотя ради смеха попробуйте вызвать экипаж с квинтетом этих добрых молодцев — будете долго хихикать при виде повозки, истерично нарезающей круги по улице.

    А драться в Syndicate можно и без чужой помощи — Ubisoft на сей раз решила не миндальничать и целиком скопировала боевую систему у Batman: Arkham City. Обычный удар, контратака, пробивание блока, QTE-уклонение от пуль, мультидобивание контуженных недругов и счётчик «комбо» — Темный рыцарь почувствовал бы себя здесь как в родном Готэме. Попутно канадцы утащили у Бэтмена два его любимых гаджета и объединили их в один. Близнецы Фрай ловко карабкаются по стенам, но куда быстрее выстрелить крюк с верёвкой, чтобы взмыть на крышу за пару секунд или, натянув трос, промчаться между зданиями. Оригинальная Assassin’s Creed кажется невероятно «хардкорной» на таком фоне, но фанаты AC покорили столько «точек синхронизации», что немного халявы им не помешает…

    Читать еще:  Читы для Assassin's Creed: Syndicate

    Другое дело, что всю Syndicate можно смело записать в категорию «халява». Лишь пара основных заданий потреплет вам нервы, и то из-за корявого дизайна. Единственный способ хоть как-то усложнить себе задачу — стараться соблюдать дополнительные условия вроде «не убивать полицейских», «успеть за 2 минуты» и т. п.

    Второстепенные миссии, к которым за уши приклеили целый ворох исторических личностей, от Дарвина и Диккенса до Карла Маркса и самой королевы Виктории , ничуть не сложнее. Есть ещё необязательная «побочка» — кража грузов с поездов/кораблей, угон или сопровождение повозок, бойцовский клуб, неизбежные гонки — совсем «на один укус». Кстати, приятно видеть, что в Assassin’s Creed вернулись поездки верхом на лошадях (пусть и в комплекте с каретами).

    Под землей

    Самый большой сюрприз таит шестая глава кампании — прыгнув сквозь аномалию, мы попадаем в воспоминания внучки Джейкоба Фрая, освобождающей центр Лондона от немецких шпионов во время Первой мировой войны. Помогает же ей лично Уинстон Черчилль , устроивший офис прямо на Тауэрском мосту. Даже здесь Ubisoft не отошла от фирменной формулы по «зачистке» кварталов! Несмотря на шаблонность, пропускать эту мини-главу не стоит — там вас ждёт важная гостья.

    К тому же приключения Лидии Фрай — чуть ли не самая яркая страница из жизни лондонских хашишинов. Если раньше фоном повествования служили знаменательные исторические события (крестовые походы, борьба за власть и папский престол в Италии, Война за независимость США, Французская революция), то в Syndicate авторам пришлось высосать из пальца почти что бондовского суперзлодея и опутать его вялой спиралью интриг.

    Однако, какими бы пресными ни были сюжеты второй трилогии «песочниц» Assassin’s Creed, они выезжали на густой атмосфере, составленной из множества мелочей. В этом плане виртуальный Лондон приятен: народ занимается разными делами, по улицам бегают юные оборванцы, на фабриках кипит работа, по Темзе туда-сюда снуют баржи, городская элита нежится в парках и слушает концерты… Насыщенная осенняя листва, молочная дымка и лужи на мостовой добавляют очарования британской столице.

    Свою лепту в настроение попытался внести композитор Остин Уинтори , обожающий струнные инструменты. Он создал весь саундтрек в духе той поры, что само по себе похвально, если бы мелодии всегда совпадали по тону с происходящим на экране. Безоговорочно хороши лишь «убийственные баллады» — песни для пабов, написанные им в соавторстве с австралийским комедийным трио Tripod, особенно «Underground».

    Отечественный коллектив Gala Voices проникся песней настолько, что записал кавер-версию на русском языке. Текст получился просто отменный, да и поют душевно!

    Серия, придуманная в эпоху расцвета предыдущего поколения консолей, требует полного переосмысления. Собранная из шаблонных кирпичиков Syndicate — веское тому доказательство. Её никак не назвать плохой или невыносимо занудной, но, угробив добрых 20 часов на борьбу со Старриком и его прихвостнями, чтобы увидеть в финале приглашение на «просмотр картины седьмой», невольно начинаешь грустить о потерянном времени.

    Ubisoft пора набраться смелости и совершить прыжок веры.

    Core i5-2400s/AMD FX-6350
    6 Гб памяти
    GeForce GTX 660/Radeon R9 270
    50 Гб на винчестере
    64-разрядная Win 7 SP1, 8.1 или 10

    Core i7-3770/AMD FX-8350
    8 Гб памяти
    GeForce GTX 760 или 970 (4 Гб)/Radeon R9 280X (3 Гб)
    50 Гб на винчестере
    64-разрядная Win 7 SP1, 8.1 или 10

    Отзывы, обзоры и оценки Assassin’s Creed Syndicate

    Издатель: Ubisoft Entertainment

    Локализация: Полностью на русском

    Дата выхода: 23 октября 2015

    Описание

    Assassin’s Creed Syndicate (Синдикат) — это новая игра в знаменитой серии об ассассинах от компании Ubisoft.

    События игры развиваются в Лондоне, во времена промышленной революции 1868 годов, в самый разгар классовой войны между растущей мощью и влиянием богатых промышленников, и угнетаемым рабочим классом. Вы возьмете на себя роль нового ассассина Джейкоба Фрая, который будет карабкаться по заводским крышам, захудалым переулкам, и даже по поездам во время их движения. Он беспощадно сражается против тех, кто безжалостно эксплуатирует простой народ во имя прогресса и своей собственной выгоды.

    Видеообзоры

    Видеообзоры «Assassin’s Creed Syndicate» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

    Оценки и отзывы игроков Assassin’s Creed Syndicate

    Если вы уже поиграли в «Assassin’s Creed Syndicate», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

    Отзыв добавлен: 27 ноября 2015

    Ubisift заявили перед выходом игры, что они «урезали» графику в игре чтобы «Она шла на среднестатистическом ПК». Урезали мягко сказано. Дело даже не в графике,а просторе движения и выборе пути в городе. Заходить в дома можно только в «красных зонах. Окна вообще просто текстурки со шторами.С характеристиками моего компьютера (в конце обзора), Unity идет на максимальных настройках, а Syndicate на очень высоких. Оптимизации тут нет — просто вырезали то что напрегало видеокарту и всё. Квесты скучные — играл 15 минут и выключил, потом еще 15 минут и выключил. Игра не цепляет с первых минут своей историей как AC:Unity или как большинство игр серии AC. Такое ощущение что игра начинается от куда то с середины. Моя оценка 5/10.
    Характеристики железа:
    Процессор: i7 4790 — 3,6Ghz
    ОЗУ: 10Gb (1600)
    Видеокарта: GTX960 — 4Gb
    SSD — 128Gb

    Отзыв добавлен: 26 июня 2016

    Ужассссс отвратительная игра как в такую можно играть

    GameMag согласна с тобой полностью

    Отзыв добавлен: 5 ноября 2016

    Скажу честно — не понравилась. И вот почему.
    AC Syndicate можно считать хорошей игрой только при соблюдении трёх условий:
    1. Не воспринимать её как очередную часть АС.
    2. Не воспринимать происходящее всерьёз, а просто играть, как играется.
    3. Не цепляться глазами за дизайн.
    Объясняю по порядку.
    1. Игры АС всегда были про историю и учитывали реалии обозреваемой эпохи хотя бы на 60% (в первых частях до Откровений включительно эта доля была близка к 80%). А что мы видим тут? Банды гопников, героев, рассекающих по Лондону аки птицы с помощью аналога нити человека-паука, борьбу непонятно кого непонятно с кем и непонятно ради чего. Сюжет притянут за уши, брат и сестра действуют отдельно друг от друга и всех остальных (а раньше именно организация была залогом успеха, о чём тому же Эцио напоминали постоянно его наставники). Поступки героев тоже сомнительны, мотивации не видно. Да и главзлодей смотрится скорее промышленным магнатом, а не одним из предводителей организации, претендующей на роль тайного мирового правительства. Масштабы не те. Лондон, конечно, более чем подходящее место для таких дел (он тогда был экономической столицей мира), но реализация потенциала грандиозного противостояния совершенно никакущая. Реплик на языке эпохи, которые играли в плюс саге Эцио, тоже нет. А ведь с Эцио можно было начать интересоваться итальянским языком (если отфильтровать ругань).
    2. Про чудо-трос я уже упомянул, но напрягает и другое. С какого этого надо собирать всякие мульки на верхушках фабричных труб? Перья и флаги в саге про Эцио тоже смотрелись спорно, но там это было более-менее обоснованно, и располагались они не в таких идиотских местах. Гонки на кэбах? А вы в курсе, что максимальная скорость — чуть более 30 км/ч на современный счёт? Штаб в виде поезда, курсирующего по кругу, да ещё пассажирского? Мило. Ровно до тех пор, пока не вспомнить, что в городах нет круговых ж/д веток. С таким оборотом прекрасно справляется внутренний транспорт, к тому же до появления метро осталось чуть менее 40 лет. Персонаж-транс? А ничего, что в XIX и слов-то таких не было, а то же гомо называлось иначе и считалось грехом или психическим отклонением? И таких чисто стилистико-логических ляпов хватает, я указал лишь на самые очевидные. И да. Ещё есть фабрика с детьми-рабами прямо напротив Букингема. Буквально через парк. Её Величество слепа или жутко наивна (или высокомерна), или её слуги все окна заслоняют зеркалами и шторами, а карету подают с противоположного входа? Обманывают ведь открыто свою властительницу, присягу нарушают!
    Но играть всё же можно — если намеренно закрывать на ляпы глаза или вовсе ничего не знать об истории Англии.
    3. Графика мыльная и слабо детализированная. И я имею видеокарту Nvidia Geforce GTX 970, четырёхъядерный процессор от Amd 4 Ггц, 16 Гб оперативной памяти и монитор с частотой 60 гц и разрешением 1920 на 1080 пикселей, так что на мой комп гнать бочку бессмысленно. Игра работает как часы, но на «высоких» настройках выгядит жутко. Детализации текстур практически нет, мыло ужасное. Такое чувство, будто авторы решили показать самые новомодные и крутые эффекты современных технологий графики, но получился салат, потому что нет тонкой настройки отображения, и эффекты слабо проработаны. Намыльте кусок стекла и осторожно поднесите к монитору, показывающему рабочий стол. Вот так примерно и выглядит игра. Почти всегда. И гамма с яркостью не согласованы.
    Итог
    Как АС — 2 из 5.
    Как отдельная игра — 3 из 5.
    Тех. часть — 2 из 5.

    Отзыв добавлен: 18 ноября 2016

    Графа понравилась…Играю в 4к с i6700K GeForce 1080…все устраивает…но снес к чертям не доиграв, т.к. управление просто выбешивает…

    Отзыв добавлен: 16 июля 2017

    Те кто срал в своё время Юнити будет в данный момент срать сендикат. Сто процентов! А знаете почему? Да потому что в основном срали Юнити дебилы, которые играли в него на ноуте за 15 000! И у них была слабая производительность! Еще были те, кто ругал её за сюжет, но все они ублюдки конченные! На разработку Юнити ушло очень много времени, денег, усилий! В конце концов это же открытый мир вашу мать! Тот самый проработанный и очень красивый мир, в котором на каждую стенку забраться можно! А в сендикате это все ещё проработаней и сбольшей графикой! А сюжет, я бы ни сказал, что он такой уж и скучный и надоедливый.

    Немного истории и сюжета

    Делая обзор на новую часть серии Assassin’s Creed, просто невозможно не упомянуть о взлётах и падениях серии. Чем только серия Assassin’s Creed не была для игроков. Одно время она даже служила источником смешных «мемов» в популярных пабликах ВКонтакте. Потенциал серии огромен, но то, как он был задействован, огорчает. Возможно, авторы сами поленились, а возможно, не успели провести хорошую работу над ошибками. Ну да ладно, сегодня у нас «Синдикат».

    Читать еще:  Топ 10 фактов об Assassin's Creed, которые вы могли не знать

    Теперь перед игроками решили раскрыть историю близнецов – Джейкоба и Иви Фрай. Оба являются членами «Ордена Убийц», который на этот раз обосновалось в промышленном Лондоне 1868 года. В то время Лондон и так был не самым приятным местом, а теперь там ещё и обосновались Тамплиеры, которые «подмяли» под себя все сферы жизни города (больницы, заводы, банки и многое другое). История типична для рассказов о Робине Гуде: богатеи сидят в своих шикарных домах, попивают индийский чай, а тем временем жестокие представители власти вовсю занимаются эксплуатацией детского труда, кражей денег и прочими грязными делишками. В качестве Робина Гуда выступают те самые близнецы Джейкоб и Иви Фрай, которые собираются бороться с Тамплиерами в Лондоне, при помощи сил обиженных и нищих людей, путём создания банды «Грачей».

    Поскольку на Лондон приходится взглянуть глазами людей, которые борются с коррупцией и несправедливой властью, Лондон не слишком сильно радует своим позитивом. В качестве союзников во всей этой борьбе становятся обычные детишки, которых замучали на фабриках голодом и постоянной насильной работой.

    Сюжет стартует быстро и стремительно. Вновь начинается всё с того, что нужно убить незапоминающегося персонажа, что в принципе уже стало нормой для серии. Вести разговор с будущим покойником как обычно не имеет смысла. Вскоре Джейкоб и Иви Фрай, в конце концов, решают свалить в Лондон, чтобы свергнуть там высшую элиту, как утверждалось выше. В дальнейшем по сюжету продолжается набор каменных и вообще не нужных персонажей, которым по какой-то причине решили «прилепить» известные и очень важные в истории имена.

    Знакомясь с ними, они начинают буквально «пачками» пичкать игрока своими абсолютно не нужными и глупыми заданиями, которые непонятно зачем берут выполнять отважные ассасины. Поймать связь между сюжетной линией и этими задания очень трудная задача. В «Синдикате» исторические личности получились либо, откровенно говоря, клоунами, либо полными маньяками (которыми стали Диккенс и Дарвин). Поймав какие-то общие мотивы с близнецами, они тут же бросаются работать вместе с ними во имя, якобы, благой цели. Если вы знакомы с биографией какой-нибудь исторической личности, то вы явно не найдёте сходства с ними в игре. Это совершенно иные люди, у которых из общего лишь изобретения и вклад в развитие науки, но не больше.

    Сюжет и главные персонажи Assassin’s Creed Syndicate

    События игры будут охватывать XIX век – идеальное время для визуального представления Лондона. На дворе видны итоги индустриальной революции – Англия стремительно эволюционирует и развивается. Древние технологии заменили уголь, железо и пар. Assassin’s Creed Syndicate будет особенно примечателен фанатам стимпанка. Как и следовало ожидать, стремление к новым технологиям значительно разделило существующие классы людей. Неравенство фактически искоренило средний класс: теперь ты либо богат, либо автоматически отправляешься к рабочему классу. У последних замечаются громадные проблемы – голод, болезни, бедность. Все это влияет на смертность, которая продолжает стремительно расти. Обеспокоенные за свою жизнь рабочие формируют так названные банды или семьи и начинают вместе выживать в суровом современном мире.

    Ситуация в Лондоне еще печальнее для ассасинов. В городе основной правящей силой являются тамплиеры, поэтому первые считаются опасными преступниками. С этой точки уже начинаются первые нововведения. Игра предполагает наличие двух главных персонажей: Иви Фрая и Джейкоба. Демо-версия игры дает возможность оценить лишь Джейкоба. Примечательно, что во время полноценной игры сами задания будут жестоко направлять игрока на выбор того или иного персонажа. Несмотря на то, что все события происходят постфактум революции, у главных героев присутствует рвение изменить текущее положение мира. Основная помощь близнецов – тот самый рабочий класс, который все глубже удаляется в рабство. В процессе развития сюжета игроки встретят и несколько известных имен, включая Дарвина и Диккенса.

    Локации и окружение

    Сравнивая Париж из Unity и Лондон из Syndicate получается, что территория английской столицы на 30% больше. Это значит, что перед геймерами снова открывается масштабный игровой мир, в котором интересно и играть, и любоваться различными видами. Город в проекте будет разделен на шесть районов: Ламбет, Вестминстер, Саутуарк, Стрэнд, Уайтчепел и Сити. В каждом из указанных районов игроку придется освобождать бедных людей, что в дальнейшем приведет к дестабилизации ситуации во всем Лондоне. Естественно, в разных районах персонажи встретят уникальные испытания и задания, а также столкнуться с разными демографическими факторами.

    Геймплей и атмосфера

    Играть в Assassin’s Creed Syndicate можно как «стелсом», так и в открытую. Результат будет зависеть исключительно от Ваших умений. В арсенале персонажей присутствует возможность использования ловушек или дротиков для отвлечения внимания или влияния на врагов. Параллельно с этим, игрок может воспользоваться и классическим методом прохождения – размазывать челюсти всем своим противникам, которые станут на пути.

    Примечательно, что в Assassin’s Creed Syndicate кулачные бои являются фактически основным методом решения «споров». С мечами по улицам ходить нельзя, ведь персонажа арестуют мгновенно. Поэтому большинство стычек происходит на кулачной основе. Используя кастеты сражение станет значительно брутальнее. Конечно, у игрока в запасе есть и другие вариации оружия, однако их нужно носить скрытно.

    Атмосфера агрессивного и напряженного Лондона сопровождается возможностью организации масштабных боев. По одну сторону будут примкнувшие к Вам работяги, с другой стороны – гангстеры и бандиты. В результате подобных стычек Ваша репутация будет увеличиваться по отношению к отвоеванному району. Следовательно, в более лояльной локации проходить задания станет проще.

    Assassin’s Creed Syndicate — Рецензия

    обновленный 17 ноября 2015 г. 18:21

    отправил 9 ноября 2015 г. 22:17

    По уже сложившейся традиции, осенью начинаются продажи очередной Assassin’s Creed. Многие поклонники сериала уже давно начали уставать от него, а после провальной Unity, которую не обругал только ленивый, в Ubisoft явно засуетились, и в результате «Синдикат» выглядит как игра-извинение. Здесь нет ломающих игру багов, а фреймрейт ни разу не просел за всё прохождение. Многое, включая мультиплеер, попало под нож, и теперь ничто не мешает наслаждаться одиночной кампанией.

    Основной сюжет прямолинеен и не удивит неожиданными поворотами: Лондоном правит богатый злой тамплиер, контролирующий всю экономику города и вселяющий страх в местных жителей при помощи уличной банды «Висельников». Противостоять столь суровому злодею предстоит близнецам-ассасинам Джейкобу и Иви Фрай. Характеры и взаимоотношения героев построены замечательно: Джейкоб – рубаха-парень с одной-единственной целью: настучать по башке всем плохишам. Сразу же по прибытию в Лондон он создаёт свою уличную банду «Грачи» и отправляется разбираться с «Висельниками» на кулаках. Иви же занимается поисками очередного артефакта Предтеч, периодически отвлекаясь на разгребание последствий приключений недальновидного братца.

    Несмотря на постоянный обмен колкостями, брат и сестра любят друг друга. Они вместе восхищаются изобретениями Александра Белла, без особого энтузиазма слушают речи Карла Маркса про рабочий класс, развлекаются в клубе Чарльза Диккенса. И всё же главная звезда шоу – это сам Лондон. Величественное Вестминстерское аббатство, огромные вокзалы, медленно плывущие по Темзе баржи, залитые грязью трущобы, коптящие небо трубы фабрик.

    Передвигаться по городу – сплошное удовольствие. В основном это заслуга гарпуна, с помощью которого можно за секунду взобраться на здание любой высоты и летать с крыши на крышу, чувствуя себя британским человеком-пауком. А на улицах игра превращается в настоящий Grand Theft Coach. С любой повозки можно скинуть несчастного водителя и самому сесть за вожжи, на миникарте при этом появляется самый натуральный GPS, показывающий путь к месту назначения. И да, кареты умеют дрифтить на поворотах и давать задний ход.

    Освобождать Лондон от влияния «Висельников» – задача сугубо опциональная. Город разбит на районы, к каждом из которых предстоит выполнить стандартные миссии типа «зачисть территорию от врагов – убей тамплиера – освободи детей от каторжного труда на фабрике». После выполнения всех заданий открывается битва в стиле кинофильма «Банды Нью-Йорка»: «Висельники» и «Грачи» сходятся стенка на стенку, размахивая ножами и кастетами. Перебейте противников, и район ваш. Кстати, интересно, что во вражеских бандах женщин не меньше, чем мужчин (а вот среди полицейских дам не наблюдается).

    Сюжетные миссии же заслуживают особой похвалы. Задания по устранению самых влиятельных тамплиеров всегда проходят на огромных территориях, просто кишащих врагами, и предлагают множество интереснейших сценариев. Конечно, всегда можно попытаться вбежать в толпу противников, пытаясь всех перебить и побыстрее добраться до злодея, но гораздо интереснее действовать именно как тайный убийца. Подсыпать яд в напиток официантке и наслаждаться зрелищем, как бандиты сходят с ума и начинают атаковать друг друга. Притвориться пленником и спокойно пройти мимо ничего не подозревающей охраны прямо к кабинету злодея. К сожалению, финальная битва откровенно разочаровывает. Последний босс практически не сопротивляется и убивается за минуту.

    Боевой системе давно пора на пенсию. Одноклеточная боёвка не сильно эволюционировала со времён первой части: лупим кнопку атаки, периодически парируя ленивые удары противников. Со скрытым перемещением дела обстоят куда лучше. Ubisoft Quebec, видимо, взяла на вооружение опыт коллег из Торонто, работавших над Splinter Cell: Blacklist, и теперь, спустя восемь лет с появления сериала, в игре появился хороший, работающий стелс. Герои наконец-то научились красться, появилась возможность свистеть, привлекая внимание, на месте, где персонаж скрылся от взора врагов, появляется полупрозрачный силуэт, показывающий, где вас будут искать. Всё как в Splinter Cell, и это замечательно.

    Другое дело, что противники по-прежнему обделены слухом и боковым зрением, а также довольно спокойно и без суеты реагируют на трупы своих товарищей. Впрочем, игра вообще не отличается сложностью, при условии, что ваши подопечные ассасины прокачаны и экипированы соответствующе. У каждого члена банды или полицейского теперь есть уровень, обозначенный цифрой над головой. Встретились с соперником, превосходящим вас на два уровня? Для победы придётся навернуть пятидесятиударное комбо, глотая лекарство после каждой пропущенной атаки. Враг на два уровня слабее? Его тумаки лишь почешут вам самолюбие. Недостатка в опыте не будет: его щедро раздают за сюжетные миссии, а также огромное множество опциональных заданий – от кулачных боёв на ринге до ограбления поездов.

    Плюсы

    • Прекрасно воссозданный викторианский Лондон
    • Интересные сюжетные миссии
    • Проработанный стелс
    • Огромное количество контента

    Минусы

    • Примитивная боевая система

    Вердикт

    «Синдикат» – всё ещё очередная Assassin’s Creed, но при этом, пожалуй, это лучшая игра сериала со времён второй части. Ее смело можно назвать качественной и увлекательной. Она не предложит ничего действительно нового и удивительного, но подарит немало часов удовольствия.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector