0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скидки на игры

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Black Flag — аддон, ничем не заслуживший цифру «4» в названии. Подобно Brotherhood и Revelations, дополнившим Assassin’s Creed 2, это шаг не вперёд, а вбок. Заменив угрюмого Коннора его дедушкой Эдвардом Кенвеем, Ubisoft недолго думала над наполнением. Взяла да налила воды — целый Карибский бассейн.

Бутлег

Разработка: Ubisoft Montreal
Издание: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action/Stealth/Open-world/3rd Person/3D
Похожие игры: Assassin’s Creed (сериал)
Мультиплеер: (16) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Каждая «номерная» Assassin’s Creed вносила серьёзные изменения в формулу. AC 2 расширила концепцию открытого мира, добавив «зачистку» кварталов и магазины. АС 3 познакомила нас с морскими сражениями и «фронтиром» и подарила поместье. Всё, на что хватило «четвёртой» части — поменять соотношение суши и океана. Капер Кенвей проводит куда больше времени на борту своей «Галки», чем на улицах Кингстона, Гаваны и Порт-Ройаля. Форты, которые захватывать не то чтобы нужно, но очень желательно, теперь охраняют «бутылочные горлышки» между островами.

В остальном же это — приквел-дополнение Assassin’s Creed 3 с более жизнерадостным главным героем и знаменитыми пиратами вместо деятелей из истории США. Сюжетная канва попроще, краски пожиже, повествование скучнее. Тут сразу ясно, кто — предатель, кто — храмовник, кто — переодетая девушка и чем всё закончится.

Кенвей в тысячелетнюю грызню по доброй воле не лезет. Фирменный костюм — маскировка, снятая с чужого плеча. Давний конфликт двух идеологий — просто повод разбогатеть. Где-то в карибских джунглях скрыта легендарная Обсерватория, хранящая ключ к несметным сокровищам. Конечно, судьба и совесть непременно покусают морского волка и направят на истинный путь, запихнув в глотку пропахшую нафталином мораль. Но прежде он успеет попиратствовать всласть.

Облегчённые корсары

А без нападений на шхуны и бригантины не прожить, ведь чтобы улучшить «Галку» — нарастить броню, усилить мощь орудий, расширить боезапас, перекрасить паруса, наконец, — одних испанских реалов мало. Нужны древесина, металл, ткани — и их никто не продаст, можно лишь у кого-нибудь отбить.

Корабельные страсти пусть аркадны и сводятся к прогрызанию «полоски здоровья», однако в зрелищности им не отказать. А когда хлещет ливень, тёмные волны идут опасным девятым валом и быстро приближается смерч, начинаешь жалеть, что Ubisoft потратила эту роскошь на Assassin’s Creed. Особенно абордажные битвы. Подойдя к обездвиженному врагу, Кенвей отдаёт приказ, и команда бросается на штурм. Летят крюки и ядра, взрываются Красные Бочки, опрометчиво поставленные посреди палубы… Чаще всего нас просят убить нескольких неприятелей, иногда — капитана, в исключительных случаях — вскарабкаться на мачту и срезать флаг.

Когда противник повержен, а его трюм обчищен до нитки, Кенвей решает, что делать с захваченным судном. Например, использовать как мгновенную «аптечку» для подраненной «Галки». Можно взять бывших недругов на борт и тем самым понизить свою дурную репутацию (иначе рано или поздно за Эдвардом погонятся каперы). Третий вариант — пополнить флот для бестолковой псевдостратегической мини-игры, вытащенной из Assassin’s Creed 3.

Но не думайте, будто AC 4 приняла эстафету у «Корсаров». Здесь нет ролевых элементов и вороха квестов, мы не печёмся о моральном духе и никого не «прокачиваем». Выбор оружия и брони бедноват, а короткие цепочки апгрейдов привязаны к охоте на редких животных (притом необязательной — если лень сшибать капуцинов с веток, проще купить шкуры в ближайшей лавке). Зато есть карты с сокровищами, где красным крестиком отмечен клад — деньги или «элитный» апгрейд для «Галки».

Прочих занятий — до жути вторичных — полно. Преследование видных храмовников, поиск сундуков, листочков с морскими песнями и посланий в бутылках, дайвинг-экскурсии, синхронизация обзорных точек, разграбление складов, сбор древних артефактов майя… Взялись исследовать мир — смело набрасывайте к 20 часам сюжетной кампании ещё столько же. Для коллекционеров тут раздолье, хотя перфекционистам придется попотеть.

Терпения требует не только собирательство. В тщетной попытке разнообразить приевшийся набор испытаний (незаметно проследить за NPC, подслушать разговор, прокрасться в точку А, прикончить жертву) Ubisoft родила худшее изобретение со времён безмозглой «tower defense» из AC: Revelations — корабельный «стелс».

Не раз и не два вас заставят плавать по запретным зонам, избегая жёлтых «конусов зрения» на мини-карте. Если засекли — готовьте орудия к бою. Эта механика выглядит надуманной даже по меркам Assassin’s Creed — ага, здоровенный «man-of-war» дальше полукилометра от себя ничего не видит. Самый глупый фрагмент — слежка за испанской шхуной на болоте, где в узких коридорчиках через каждые сто метров натыканы сторожевые башни. Вроде не за Джека Воробья мы играем!

Abstergo Pictures не представляет

Хватает условностей и за пределами «Анимуса». Покончив с Десмондом Майлзом и апокалиптическими знамениями, Ubisoft не стала изобретать нового персонажа. Выкрутились изящно — генетическую память «образца №17» ворошит сам игрок, работающий в офисе Abstergo Entertainment. Он выбирает яркие эпизоды из жизни пиратов для следующей VR-игры (дебютным «релизом» Abstergo, если помните, была Assassin’s Creed: Liberation), поначалу не подозревая, что верховному начальству куда интереснее Обсерватория, чем Чёрная Борода.

Вскоре к нам обращается местный сисадмин с невинной просьбой — скачать файл с забарахлившей рабочей станции. Разумеется, одним одолжением дело не ограничится. Погуляв по небольшому офису, вы взломаете добрый десяток систем, защищённых простенькими головоломками, и встретите парочку старых знакомых. Отдельное развлечение — поиск 20 наклеек с QR-кодами, в которых зашифрован программный манифест коварной «Абстерго».

Что в секретных документах? Ничего сногсшибательного, но чтиво порой занятное — точно веселее, чем унылые энциклопедические справки про флибустьеров (у Шона Гастингса нынче другая работа). Отчёт о вскрытии Десмонда Майлза, презентации о том, почему Альтаир и Коннор не годятся на роли главных героев, оживлённая переписка, в которой вся студия придумывает безумные темы для следующих частей серии, инвестпредложение корпорации Blume, разработавшей систему ctOS…

Судя по этим текстам, авторы понимают, что Assassin’s Creed нужна встряска — идейная и техническая. Графика, несмотря на то, что AC 4 вышла на новых консолях, еле дотягивает до «некст-гена». Анимация, как всегда, отличная, текстуры чётче прежних, спецэффекты приятнее, зато на «задники» без слёз не взглянуть, а объекты по-прежнему на глазах возникают из воздуха. Декоративные островки, утыканные спрайтами некрасивой листвы, и пористые маслянистые рожи во время дождя — это никак не 2013 год.

Ежегодный конвейер уже пробуксовывает — от творческого кризиса не спасают ни три, ни пять, ни дюжина студий. Мультиплеер, когда-то впечатлявший новизной, — яркий тому пример. Несколько новых карт и персонажей, лёгкая перетасовка режимов (так, Alliance выброшен за борт) и Game Lab для создания матчей с гибкими настройками правил — и довесок готов.

Концепция-то хорошая, просто очень приелась.

Core 2 Quad Q8400/Athlon II X4 620 2,6 ГГц
2 Гб памяти
GeForce GTX 260/Radeon HD 4870
30 Гб на винчестере
Windows Vista SP2/Win 7 SP1/Win 8
интернет-соединение

Читать еще:  Мнение - Assassin's Creed 3

Core i5 2400S/Phenom II X4 940 3,0 ГГц
4 Гб памяти
GeForce GTX 470/Radeon HD 5850
30 Гб на винчестере
Windows Vista SP2/Win 7 SP1/Win 8
интернет-соединение

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Black Flag — аддон, ничем не заслуживший цифру «4» в названии. Подобно Brotherhood и Revelations, дополнившим Assassin’s Creed 2, это шаг не вперёд, а вбок. Заменив угрюмого Коннора его дедушкой Эдвардом Кенвеем, Ubisoft недолго думала над наполнением. Взяла да налила воды — целый Карибский бассейн.

Бутлег

Разработка: Ubisoft Montreal
Издание: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action/Stealth/Open-world/3rd Person/3D
Похожие игры: Assassin’s Creed (сериал)
Мультиплеер: (16) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Каждая «номерная» Assassin’s Creed вносила серьёзные изменения в формулу. AC 2 расширила концепцию открытого мира, добавив «зачистку» кварталов и магазины. АС 3 познакомила нас с морскими сражениями и «фронтиром» и подарила поместье. Всё, на что хватило «четвёртой» части — поменять соотношение суши и океана. Капер Кенвей проводит куда больше времени на борту своей «Галки», чем на улицах Кингстона, Гаваны и Порт-Ройаля. Форты, которые захватывать не то чтобы нужно, но очень желательно, теперь охраняют «бутылочные горлышки» между островами.

В остальном же это — приквел-дополнение Assassin’s Creed 3 с более жизнерадостным главным героем и знаменитыми пиратами вместо деятелей из истории США. Сюжетная канва попроще, краски пожиже, повествование скучнее. Тут сразу ясно, кто — предатель, кто — храмовник, кто — переодетая девушка и чем всё закончится.

Кенвей в тысячелетнюю грызню по доброй воле не лезет. Фирменный костюм — маскировка, снятая с чужого плеча. Давний конфликт двух идеологий — просто повод разбогатеть. Где-то в карибских джунглях скрыта легендарная Обсерватория, хранящая ключ к несметным сокровищам. Конечно, судьба и совесть непременно покусают морского волка и направят на истинный путь, запихнув в глотку пропахшую нафталином мораль. Но прежде он успеет попиратствовать всласть.

Облегчённые корсары

А без нападений на шхуны и бригантины не прожить, ведь чтобы улучшить «Галку» — нарастить броню, усилить мощь орудий, расширить боезапас, перекрасить паруса, наконец, — одних испанских реалов мало. Нужны древесина, металл, ткани — и их никто не продаст, можно лишь у кого-нибудь отбить.

Корабельные страсти пусть аркадны и сводятся к прогрызанию «полоски здоровья», однако в зрелищности им не отказать. А когда хлещет ливень, тёмные волны идут опасным девятым валом и быстро приближается смерч, начинаешь жалеть, что Ubisoft потратила эту роскошь на Assassin’s Creed. Особенно абордажные битвы. Подойдя к обездвиженному врагу, Кенвей отдаёт приказ, и команда бросается на штурм. Летят крюки и ядра, взрываются Красные Бочки, опрометчиво поставленные посреди палубы… Чаще всего нас просят убить нескольких неприятелей, иногда — капитана, в исключительных случаях — вскарабкаться на мачту и срезать флаг.

Когда противник повержен, а его трюм обчищен до нитки, Кенвей решает, что делать с захваченным судном. Например, использовать как мгновенную «аптечку» для подраненной «Галки». Можно взять бывших недругов на борт и тем самым понизить свою дурную репутацию (иначе рано или поздно за Эдвардом погонятся каперы). Третий вариант — пополнить флот для бестолковой псевдостратегической мини-игры, вытащенной из Assassin’s Creed 3.

Но не думайте, будто AC 4 приняла эстафету у «Корсаров». Здесь нет ролевых элементов и вороха квестов, мы не печёмся о моральном духе и никого не «прокачиваем». Выбор оружия и брони бедноват, а короткие цепочки апгрейдов привязаны к охоте на редких животных (притом необязательной — если лень сшибать капуцинов с веток, проще купить шкуры в ближайшей лавке). Зато есть карты с сокровищами, где красным крестиком отмечен клад — деньги или «элитный» апгрейд для «Галки».

Прочих занятий — до жути вторичных — полно. Преследование видных храмовников, поиск сундуков, листочков с морскими песнями и посланий в бутылках, дайвинг-экскурсии, синхронизация обзорных точек, разграбление складов, сбор древних артефактов майя… Взялись исследовать мир — смело набрасывайте к 20 часам сюжетной кампании ещё столько же. Для коллекционеров тут раздолье, хотя перфекционистам придется попотеть.

Терпения требует не только собирательство. В тщетной попытке разнообразить приевшийся набор испытаний (незаметно проследить за NPC, подслушать разговор, прокрасться в точку А, прикончить жертву) Ubisoft родила худшее изобретение со времён безмозглой «tower defense» из AC: Revelations — корабельный «стелс».

Не раз и не два вас заставят плавать по запретным зонам, избегая жёлтых «конусов зрения» на мини-карте. Если засекли — готовьте орудия к бою. Эта механика выглядит надуманной даже по меркам Assassin’s Creed — ага, здоровенный «man-of-war» дальше полукилометра от себя ничего не видит. Самый глупый фрагмент — слежка за испанской шхуной на болоте, где в узких коридорчиках через каждые сто метров натыканы сторожевые башни. Вроде не за Джека Воробья мы играем!

Abstergo Pictures не представляет

Хватает условностей и за пределами «Анимуса». Покончив с Десмондом Майлзом и апокалиптическими знамениями, Ubisoft не стала изобретать нового персонажа. Выкрутились изящно — генетическую память «образца №17» ворошит сам игрок, работающий в офисе Abstergo Entertainment. Он выбирает яркие эпизоды из жизни пиратов для следующей VR-игры (дебютным «релизом» Abstergo, если помните, была Assassin’s Creed: Liberation), поначалу не подозревая, что верховному начальству куда интереснее Обсерватория, чем Чёрная Борода.

Вскоре к нам обращается местный сисадмин с невинной просьбой — скачать файл с забарахлившей рабочей станции. Разумеется, одним одолжением дело не ограничится. Погуляв по небольшому офису, вы взломаете добрый десяток систем, защищённых простенькими головоломками, и встретите парочку старых знакомых. Отдельное развлечение — поиск 20 наклеек с QR-кодами, в которых зашифрован программный манифест коварной «Абстерго».

Что в секретных документах? Ничего сногсшибательного, но чтиво порой занятное — точно веселее, чем унылые энциклопедические справки про флибустьеров (у Шона Гастингса нынче другая работа). Отчёт о вскрытии Десмонда Майлза, презентации о том, почему Альтаир и Коннор не годятся на роли главных героев, оживлённая переписка, в которой вся студия придумывает безумные темы для следующих частей серии, инвестпредложение корпорации Blume, разработавшей систему ctOS…

Судя по этим текстам, авторы понимают, что Assassin’s Creed нужна встряска — идейная и техническая. Графика, несмотря на то, что AC 4 вышла на новых консолях, еле дотягивает до «некст-гена». Анимация, как всегда, отличная, текстуры чётче прежних, спецэффекты приятнее, зато на «задники» без слёз не взглянуть, а объекты по-прежнему на глазах возникают из воздуха. Декоративные островки, утыканные спрайтами некрасивой листвы, и пористые маслянистые рожи во время дождя — это никак не 2013 год.

Ежегодный конвейер уже пробуксовывает — от творческого кризиса не спасают ни три, ни пять, ни дюжина студий. Мультиплеер, когда-то впечатлявший новизной, — яркий тому пример. Несколько новых карт и персонажей, лёгкая перетасовка режимов (так, Alliance выброшен за борт) и Game Lab для создания матчей с гибкими настройками правил — и довесок готов.

Концепция-то хорошая, просто очень приелась.

Core 2 Quad Q8400/Athlon II X4 620 2,6 ГГц
2 Гб памяти
GeForce GTX 260/Radeon HD 4870
30 Гб на винчестере
Windows Vista SP2/Win 7 SP1/Win 8
интернет-соединение

Core i5 2400S/Phenom II X4 940 3,0 ГГц
4 Гб памяти
GeForce GTX 470/Radeon HD 5850
30 Гб на винчестере
Windows Vista SP2/Win 7 SP1/Win 8
интернет-соединение

Читать еще:  Мнение - Assassin's Creed: Syndicate

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Black Flag — аддон, ничем не заслуживший цифру «4» в названии. Подобно Brotherhood и Revelations, дополнившим Assassin’s Creed 2, это шаг не вперёд, а вбок. Заменив угрюмого Коннора его дедушкой Эдвардом Кенвеем, Ubisoft недолго думала над наполнением. Взяла да налила воды — целый Карибский бассейн.

Бутлег

Разработка: Ubisoft Montreal
Издание: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action/Stealth/Open-world/3rd Person/3D
Похожие игры: Assassin’s Creed (сериал)
Мультиплеер: (16) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Каждая «номерная» Assassin’s Creed вносила серьёзные изменения в формулу. AC 2 расширила концепцию открытого мира, добавив «зачистку» кварталов и магазины. АС 3 познакомила нас с морскими сражениями и «фронтиром» и подарила поместье. Всё, на что хватило «четвёртой» части — поменять соотношение суши и океана. Капер Кенвей проводит куда больше времени на борту своей «Галки», чем на улицах Кингстона, Гаваны и Порт-Ройаля. Форты, которые захватывать не то чтобы нужно, но очень желательно, теперь охраняют «бутылочные горлышки» между островами.

В остальном же это — приквел-дополнение Assassin’s Creed 3 с более жизнерадостным главным героем и знаменитыми пиратами вместо деятелей из истории США. Сюжетная канва попроще, краски пожиже, повествование скучнее. Тут сразу ясно, кто — предатель, кто — храмовник, кто — переодетая девушка и чем всё закончится.

Кенвей в тысячелетнюю грызню по доброй воле не лезет. Фирменный костюм — маскировка, снятая с чужого плеча. Давний конфликт двух идеологий — просто повод разбогатеть. Где-то в карибских джунглях скрыта легендарная Обсерватория, хранящая ключ к несметным сокровищам. Конечно, судьба и совесть непременно покусают морского волка и направят на истинный путь, запихнув в глотку пропахшую нафталином мораль. Но прежде он успеет попиратствовать всласть.

Облегчённые корсары

А без нападений на шхуны и бригантины не прожить, ведь чтобы улучшить «Галку» — нарастить броню, усилить мощь орудий, расширить боезапас, перекрасить паруса, наконец, — одних испанских реалов мало. Нужны древесина, металл, ткани — и их никто не продаст, можно лишь у кого-нибудь отбить.

Корабельные страсти пусть аркадны и сводятся к прогрызанию «полоски здоровья», однако в зрелищности им не отказать. А когда хлещет ливень, тёмные волны идут опасным девятым валом и быстро приближается смерч, начинаешь жалеть, что Ubisoft потратила эту роскошь на Assassin’s Creed. Особенно абордажные битвы. Подойдя к обездвиженному врагу, Кенвей отдаёт приказ, и команда бросается на штурм. Летят крюки и ядра, взрываются Красные Бочки, опрометчиво поставленные посреди палубы… Чаще всего нас просят убить нескольких неприятелей, иногда — капитана, в исключительных случаях — вскарабкаться на мачту и срезать флаг.

Когда противник повержен, а его трюм обчищен до нитки, Кенвей решает, что делать с захваченным судном. Например, использовать как мгновенную «аптечку» для подраненной «Галки». Можно взять бывших недругов на борт и тем самым понизить свою дурную репутацию (иначе рано или поздно за Эдвардом погонятся каперы). Третий вариант — пополнить флот для бестолковой псевдостратегической мини-игры, вытащенной из Assassin’s Creed 3.

Но не думайте, будто AC 4 приняла эстафету у «Корсаров». Здесь нет ролевых элементов и вороха квестов, мы не печёмся о моральном духе и никого не «прокачиваем». Выбор оружия и брони бедноват, а короткие цепочки апгрейдов привязаны к охоте на редких животных (притом необязательной — если лень сшибать капуцинов с веток, проще купить шкуры в ближайшей лавке). Зато есть карты с сокровищами, где красным крестиком отмечен клад — деньги или «элитный» апгрейд для «Галки».

Прочих занятий — до жути вторичных — полно. Преследование видных храмовников, поиск сундуков, листочков с морскими песнями и посланий в бутылках, дайвинг-экскурсии, синхронизация обзорных точек, разграбление складов, сбор древних артефактов майя… Взялись исследовать мир — смело набрасывайте к 20 часам сюжетной кампании ещё столько же. Для коллекционеров тут раздолье, хотя перфекционистам придется попотеть.

Терпения требует не только собирательство. В тщетной попытке разнообразить приевшийся набор испытаний (незаметно проследить за NPC, подслушать разговор, прокрасться в точку А, прикончить жертву) Ubisoft родила худшее изобретение со времён безмозглой «tower defense» из AC: Revelations — корабельный «стелс».

Не раз и не два вас заставят плавать по запретным зонам, избегая жёлтых «конусов зрения» на мини-карте. Если засекли — готовьте орудия к бою. Эта механика выглядит надуманной даже по меркам Assassin’s Creed — ага, здоровенный «man-of-war» дальше полукилометра от себя ничего не видит. Самый глупый фрагмент — слежка за испанской шхуной на болоте, где в узких коридорчиках через каждые сто метров натыканы сторожевые башни. Вроде не за Джека Воробья мы играем!

Abstergo Pictures не представляет

Хватает условностей и за пределами «Анимуса». Покончив с Десмондом Майлзом и апокалиптическими знамениями, Ubisoft не стала изобретать нового персонажа. Выкрутились изящно — генетическую память «образца №17» ворошит сам игрок, работающий в офисе Abstergo Entertainment. Он выбирает яркие эпизоды из жизни пиратов для следующей VR-игры (дебютным «релизом» Abstergo, если помните, была Assassin’s Creed: Liberation), поначалу не подозревая, что верховному начальству куда интереснее Обсерватория, чем Чёрная Борода.

Вскоре к нам обращается местный сисадмин с невинной просьбой — скачать файл с забарахлившей рабочей станции. Разумеется, одним одолжением дело не ограничится. Погуляв по небольшому офису, вы взломаете добрый десяток систем, защищённых простенькими головоломками, и встретите парочку старых знакомых. Отдельное развлечение — поиск 20 наклеек с QR-кодами, в которых зашифрован программный манифест коварной «Абстерго».

Что в секретных документах? Ничего сногсшибательного, но чтиво порой занятное — точно веселее, чем унылые энциклопедические справки про флибустьеров (у Шона Гастингса нынче другая работа). Отчёт о вскрытии Десмонда Майлза, презентации о том, почему Альтаир и Коннор не годятся на роли главных героев, оживлённая переписка, в которой вся студия придумывает безумные темы для следующих частей серии, инвестпредложение корпорации Blume, разработавшей систему ctOS…

Судя по этим текстам, авторы понимают, что Assassin’s Creed нужна встряска — идейная и техническая. Графика, несмотря на то, что AC 4 вышла на новых консолях, еле дотягивает до «некст-гена». Анимация, как всегда, отличная, текстуры чётче прежних, спецэффекты приятнее, зато на «задники» без слёз не взглянуть, а объекты по-прежнему на глазах возникают из воздуха. Декоративные островки, утыканные спрайтами некрасивой листвы, и пористые маслянистые рожи во время дождя — это никак не 2013 год.

Ежегодный конвейер уже пробуксовывает — от творческого кризиса не спасают ни три, ни пять, ни дюжина студий. Мультиплеер, когда-то впечатлявший новизной, — яркий тому пример. Несколько новых карт и персонажей, лёгкая перетасовка режимов (так, Alliance выброшен за борт) и Game Lab для создания матчей с гибкими настройками правил — и довесок готов.

Концепция-то хорошая, просто очень приелась.

Core 2 Quad Q8400/Athlon II X4 620 2,6 ГГц
2 Гб памяти
GeForce GTX 260/Radeon HD 4870
30 Гб на винчестере
Windows Vista SP2/Win 7 SP1/Win 8
интернет-соединение

Core i5 2400S/Phenom II X4 940 3,0 ГГц
4 Гб памяти
GeForce GTX 470/Radeon HD 5850
30 Гб на винчестере
Windows Vista SP2/Win 7 SP1/Win 8
интернет-соединение

Читать еще:  Слух: События следующей Assassin's Creed развернутся в Древнем Риме, игра выйдет в 2020-м году

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Black Flag — аддон, ничем не заслуживший цифру «4» в названии. Подобно Brotherhood и Revelations, дополнившим Assassin’s Creed 2, это шаг не вперёд, а вбок. Заменив угрюмого Коннора его дедушкой Эдвардом Кенвеем, Ubisoft недолго думала над наполнением. Взяла да налила воды — целый Карибский бассейн.

Бутлег

Разработка: Ubisoft Montreal
Издание: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action/Stealth/Open-world/3rd Person/3D
Похожие игры: Assassin’s Creed (сериал)
Мультиплеер: (16) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Каждая «номерная» Assassin’s Creed вносила серьёзные изменения в формулу. AC 2 расширила концепцию открытого мира, добавив «зачистку» кварталов и магазины. АС 3 познакомила нас с морскими сражениями и «фронтиром» и подарила поместье. Всё, на что хватило «четвёртой» части — поменять соотношение суши и океана. Капер Кенвей проводит куда больше времени на борту своей «Галки», чем на улицах Кингстона, Гаваны и Порт-Ройаля. Форты, которые захватывать не то чтобы нужно, но очень желательно, теперь охраняют «бутылочные горлышки» между островами.

В остальном же это — приквел-дополнение Assassin’s Creed 3 с более жизнерадостным главным героем и знаменитыми пиратами вместо деятелей из истории США. Сюжетная канва попроще, краски пожиже, повествование скучнее. Тут сразу ясно, кто — предатель, кто — храмовник, кто — переодетая девушка и чем всё закончится.

Кенвей в тысячелетнюю грызню по доброй воле не лезет. Фирменный костюм — маскировка, снятая с чужого плеча. Давний конфликт двух идеологий — просто повод разбогатеть. Где-то в карибских джунглях скрыта легендарная Обсерватория, хранящая ключ к несметным сокровищам. Конечно, судьба и совесть непременно покусают морского волка и направят на истинный путь, запихнув в глотку пропахшую нафталином мораль. Но прежде он успеет попиратствовать всласть.

Облегчённые корсары

А без нападений на шхуны и бригантины не прожить, ведь чтобы улучшить «Галку» — нарастить броню, усилить мощь орудий, расширить боезапас, перекрасить паруса, наконец, — одних испанских реалов мало. Нужны древесина, металл, ткани — и их никто не продаст, можно лишь у кого-нибудь отбить.

Корабельные страсти пусть аркадны и сводятся к прогрызанию «полоски здоровья», однако в зрелищности им не отказать. А когда хлещет ливень, тёмные волны идут опасным девятым валом и быстро приближается смерч, начинаешь жалеть, что Ubisoft потратила эту роскошь на Assassin’s Creed. Особенно абордажные битвы. Подойдя к обездвиженному врагу, Кенвей отдаёт приказ, и команда бросается на штурм. Летят крюки и ядра, взрываются Красные Бочки, опрометчиво поставленные посреди палубы… Чаще всего нас просят убить нескольких неприятелей, иногда — капитана, в исключительных случаях — вскарабкаться на мачту и срезать флаг.

Когда противник повержен, а его трюм обчищен до нитки, Кенвей решает, что делать с захваченным судном. Например, использовать как мгновенную «аптечку» для подраненной «Галки». Можно взять бывших недругов на борт и тем самым понизить свою дурную репутацию (иначе рано или поздно за Эдвардом погонятся каперы). Третий вариант — пополнить флот для бестолковой псевдостратегической мини-игры, вытащенной из Assassin’s Creed 3.

Но не думайте, будто AC 4 приняла эстафету у «Корсаров». Здесь нет ролевых элементов и вороха квестов, мы не печёмся о моральном духе и никого не «прокачиваем». Выбор оружия и брони бедноват, а короткие цепочки апгрейдов привязаны к охоте на редких животных (притом необязательной — если лень сшибать капуцинов с веток, проще купить шкуры в ближайшей лавке). Зато есть карты с сокровищами, где красным крестиком отмечен клад — деньги или «элитный» апгрейд для «Галки».

Прочих занятий — до жути вторичных — полно. Преследование видных храмовников, поиск сундуков, листочков с морскими песнями и посланий в бутылках, дайвинг-экскурсии, синхронизация обзорных точек, разграбление складов, сбор древних артефактов майя… Взялись исследовать мир — смело набрасывайте к 20 часам сюжетной кампании ещё столько же. Для коллекционеров тут раздолье, хотя перфекционистам придется попотеть.

Терпения требует не только собирательство. В тщетной попытке разнообразить приевшийся набор испытаний (незаметно проследить за NPC, подслушать разговор, прокрасться в точку А, прикончить жертву) Ubisoft родила худшее изобретение со времён безмозглой «tower defense» из AC: Revelations — корабельный «стелс».

Не раз и не два вас заставят плавать по запретным зонам, избегая жёлтых «конусов зрения» на мини-карте. Если засекли — готовьте орудия к бою. Эта механика выглядит надуманной даже по меркам Assassin’s Creed — ага, здоровенный «man-of-war» дальше полукилометра от себя ничего не видит. Самый глупый фрагмент — слежка за испанской шхуной на болоте, где в узких коридорчиках через каждые сто метров натыканы сторожевые башни. Вроде не за Джека Воробья мы играем!

Abstergo Pictures не представляет

Хватает условностей и за пределами «Анимуса». Покончив с Десмондом Майлзом и апокалиптическими знамениями, Ubisoft не стала изобретать нового персонажа. Выкрутились изящно — генетическую память «образца №17» ворошит сам игрок, работающий в офисе Abstergo Entertainment. Он выбирает яркие эпизоды из жизни пиратов для следующей VR-игры (дебютным «релизом» Abstergo, если помните, была Assassin’s Creed: Liberation), поначалу не подозревая, что верховному начальству куда интереснее Обсерватория, чем Чёрная Борода.

Вскоре к нам обращается местный сисадмин с невинной просьбой — скачать файл с забарахлившей рабочей станции. Разумеется, одним одолжением дело не ограничится. Погуляв по небольшому офису, вы взломаете добрый десяток систем, защищённых простенькими головоломками, и встретите парочку старых знакомых. Отдельное развлечение — поиск 20 наклеек с QR-кодами, в которых зашифрован программный манифест коварной «Абстерго».

Что в секретных документах? Ничего сногсшибательного, но чтиво порой занятное — точно веселее, чем унылые энциклопедические справки про флибустьеров (у Шона Гастингса нынче другая работа). Отчёт о вскрытии Десмонда Майлза, презентации о том, почему Альтаир и Коннор не годятся на роли главных героев, оживлённая переписка, в которой вся студия придумывает безумные темы для следующих частей серии, инвестпредложение корпорации Blume, разработавшей систему ctOS…

Судя по этим текстам, авторы понимают, что Assassin’s Creed нужна встряска — идейная и техническая. Графика, несмотря на то, что AC 4 вышла на новых консолях, еле дотягивает до «некст-гена». Анимация, как всегда, отличная, текстуры чётче прежних, спецэффекты приятнее, зато на «задники» без слёз не взглянуть, а объекты по-прежнему на глазах возникают из воздуха. Декоративные островки, утыканные спрайтами некрасивой листвы, и пористые маслянистые рожи во время дождя — это никак не 2013 год.

Ежегодный конвейер уже пробуксовывает — от творческого кризиса не спасают ни три, ни пять, ни дюжина студий. Мультиплеер, когда-то впечатлявший новизной, — яркий тому пример. Несколько новых карт и персонажей, лёгкая перетасовка режимов (так, Alliance выброшен за борт) и Game Lab для создания матчей с гибкими настройками правил — и довесок готов.

Концепция-то хорошая, просто очень приелась.

Core 2 Quad Q8400/Athlon II X4 620 2,6 ГГц
2 Гб памяти
GeForce GTX 260/Radeon HD 4870
30 Гб на винчестере
Windows Vista SP2/Win 7 SP1/Win 8
интернет-соединение

Core i5 2400S/Phenom II X4 940 3,0 ГГц
4 Гб памяти
GeForce GTX 470/Radeon HD 5850
30 Гб на винчестере
Windows Vista SP2/Win 7 SP1/Win 8
интернет-соединение

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector