0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки Assassin’s Creed Syndicate

Рецензия на Assassin’s Creed: Syndicate.

Семь лет назад мир увидел первую часть игры Assassin’s Creed. Игры, которая изначально подразумевала под собой копипаст Принца Персии. Разработчики объясняли выход игры тем, что игрокам надоело все в Принце, и они хотели чего-то нового. И Ubisoft подумали, а почему бы не сделать точно такую же игру, но только с другими локациями, героями и чуть улучшенной системой боя? Именно с таких мыслей и зародилась знаменитая серия игры, которая превратилась в деньго-отмывательный конвейер. Если бы кто-нибудь на тот момент сказал, что игра в будущем станет популярной и ее будет покупать чуть ли не каждый игроман, его бы напрочь засмеяли.
А в 2015 засмеял бы он.

На данный момент Assassin’s Creed — серия, которая не меняет ничего на протяжении 3-4 лет. В игре все тот же унылый геймплей, который разбавляют слегка интересными роликами. Единственное, что позволяет серии держаться на плану, так это временные эпохи. Они классно реализованы и умело подставлены под сюжет. Но после того, как вышла Syndicate, я смело могу сказать:«Синдикат — игра, которая может заявить, что есть в серии AC еще порох в пороховнице. Разработчики смогли внести в игру то, что в ней давно не было — увлекательность и интересность. В Синдикате есть все: Старый, давно забытый геймплей, идеальные диалоги, надолго запоминающиеся персонажи, интересные доп.задания и, конечно же, харизматичный антагонист.

Геймплей Синдиката мне напомнил части трилогии про Эцио. Играя, замечаешь что-то схожее. Например, кража шекелей. Да, Вы сейчас наброситесь на меня с иглами и скажите, что в Юнити было тоже самое, но нет. В Синдикате действительно наступает эдакое дежавю. То же можно сказать про систему боя, но о ней чуть позже.

По, дорелизным роликам, можно было подумать, что в игру камазами завезли качественные разговоры между персонажами. Поиграв в игру, поймешь — это действительно так. Чего только стоят разговоры между Джейкобом и Иви. Постоянно срутся между собой, но делают это весело и не надоедающе. Джейкоб постоянно, хоть и не прямо, а косвенно, но пикапит женский пол и при этом делает так, что иногда хочется проорать в голосину. А Иви же наоборот, говорит все прямо и ей неважно, что за проблемы там у тебя, я сказала — ты делай.
Таких замечательных диалогов в игре не было со времен, эдак Black Flag. Там диалоги были приятными для слушания. Но затем вышла часть под названием Rogue, где я запомнил лишь следующее:»Удача — это миф.» Ииии все. Остальная болтовня в основном была только про то, что нужно убить ассасинов и отомстить. И на этом конец. А кто слушал, тот не до прошел игру, как я. Ну, а затем появилась Unity. С разговорами, вроде все более-менее, но что это за дебилоидные шутки? Именно со стороны Арно. Такое чувство, будто шутки придумывали в туалете и для прикола вытерлись ими. Все понимаю, французский ловелас, надо как то цеплять девчонок, но ведь не таким идиотизмом. Гребанный, щенок.
Виктория Сова, к примеру со StopGame стебет по забавней.

Отличная временная эпоха — отличные, надолго запоминающиеся персонажи. По ходу игры мы знакомимся со всеми, более влиятельными людьми того времени. «Карл Маркс, Чарльз Дарвин, Чарльз Диккенс, Уинстон Черчилль и многие другие.» Их на самом деле так много, что перечислять просто замучаешься. Единственное, чего мне не хватало, так это того, что главный герой, хоть с кем-нибудь, да поругается, посрется и еще что-нибудь такое, только не подружится. По-моему, было бы разнообразие и от этого никто бы не пострадал.

То, чем еще может хвалиться Syndicate именно в серии Assassin’s Creed, так это потрясающим антагонистом. Это первый афигительный плохиш со времен Борджиа. Главная его суть в том, что он не похож ни на одного антагониста из всей серии. При нем присутствует все: Харизма, сострадание, жестокость и мощь. Самое забавное в нем то, что он не может разобраться, каковы его помыслы. Он, вроде, хочет сделать миру хорошо, но приходится делать все через задницу.

Синдикат — первая игра со времен Black Flag, когда я пройду игру полностью на 100%. Дополнительные задания в игре — это просто что-то с чем-то. Проходить задания известных личностей не только хочется, огромное желание чтобы они не кончались. Эти задания не однотипны и имеют разнообразие, в отличии от некоторых сюжетных миссий. То же хочется сказать и про захват районов/войну банд. Захватывать районы не составляет труда, а особенно и войну банд. Стрелки проходят на таком легчайшем уровне, что игроку не приходится ничего делать, а просто стоять в стороне, курить бамбук и смотреть, как зеленые холопы бегают и махают ножом словно им по 5 лет. Но это срабатывает и противники подыхают. Возникает такое чувство, что либо противники ну совсем дауны, либо Ubi халтурщики 99 лвл.

Постепенно нас подготавливают к Ассасину в Первой Мировой войне. В новой части этому уделили целых 4 миссии в виде разлома хеликс. Выглядит все так же, просто добавили пушечки и самолетики. Ничего впечатляющего.

Значительно изменили систему боя. Она не чуть не похожа на прошлогодний шлак и это просто отлично. Огромное внимание уделили рукопашному бою. Теперь у нас на вооружении всего три оружия — кукри, кастет и трость. Первые два лучше всего подходят для Джейкоба, а последний для Иви. Оружия так же можно и улучшать, но это стоит определенных, не мало стоящих лаве. Но это все же будет того стоить.
Увы, но бой это все те же 3 кнопки. Отразить, ударить, оглушить. Это сильно и сильно огорчает.

Убрали ненужную, точечную кастомизацию. Теперь ты можешь выбрать только цвет костюма, сам костюм и пояс. Лично для меня — приемлемая кастомизация, без всяких выборов тапочек и труселей.

Отлично сделали развитие в системе навыков. Забавная система, когда ты от нуба превращаешься в супермена, убивающего с одного удара. Чтобы прокачать ту или иную ячейку нужно одно очко, это очко зарабатывается путем получения тысячи хп. Тем самым, чем больше хп ты получаешь, тем лучше сможешь прокачать персонажа.

Ну и последнее о чем я поговорю, так это об способности Человека Паука, а именно «Крюк Кошки». Благодаря этому нововведению передвижение по Лондону упрощается во много раз, а также позволяет упростить прохождение миссии. Кроме плюсов, я выделил один важный минус этого нововведения — Шэнбяо не всегда срабатывает так, как ты хочешь. Например, игрок хочет перепрыгнуть на другое здание, уже нажал на кнопку и вдруг, он летит совершенно не туда, куда желал. Вроде мелочь, а неприятно. Но это, конечно, не так критично, да и к тому же, никто не отменял старый добрый геймплей с лазаньем Тарзана.

Читать еще:  10 самых интересных секретов и пасхалок GTA 5

Геймплея в будущем я так и не заметил. Нас снова накормили ожиданиями, что геймплею в настоящем бывать и игроку должно понравиться, а в итоге мы получаем 4-5 роликов, где тупо идут разговоры между Шоном и Ребеккой. Единственный, захватывающий и интересный ролик был в самом конце, но это не отменяет того факта, что компания Ubisoft медленно превращаются в Activision — начинает кормить игроков завтраками.

В итоге, что же получается? Assassin’s Creed: Syndicate — революционный ассасин, который показал, что может еще сотворить что-то замечательное и при этом не запороть все остальное. Ubisoft отлично справились с этой игрой, хоть и не выполнили несколько обещаний.
Оценка игре:8.5/10

Assassin’s Creed: Syndicate → Отзывы

Assassin’s Creed: Syndicate — приключенческий экшен с видом от третьего лица во вселенной Assassin’s Creed. События игры разворачиваются в Лондоне 19-го. Подробнее

  • Открыть страницу игры в Steam
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Девушки Assassin’s Creed
  • Купить 389 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Дополнения
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Читы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Отзывы об игре Assassin’s Creed: Syndicate

Геймплей — о нем говорить не буду он как и в других частях, так о нём и не буду говорить
Открытый Мир — Лондон передан на уровне, Все районы отличаются друг от друга
Богатых районах красиво и люди одеты соответствующе, на улицах можно чаще встретить полицейских. В бедных районах всегда проводятся работы и работают заводы, на улицах встретишь людей из конкуретной банды и детей.
Доп.Задания — мне очень понравились также и мини история во время первой мировой войны
Война Банд — Мне очень понравился данный вид геймплея и когда ты этим прокачиваешь свою банду заодно

Минусы
RPG состовляющее — Не люблю такие игры где нужно прокачать персонажа и оружие что б пройти дальше
Смена персонажей — в этой игре оно просто не нужно, я за прохождение основном играл за Джейкоба и забывал что можно менять персонажа
Езда на Лошадях — За всю игру старался меньше пользоваться данным видом транспорта

Что могу сказать об игре? Довелось поиграть в неё на Playstation 4, а мнение в целом неоднозначное. Не буду много говорить, скажу прямо: что понравилось и не понравилось.
Итак, понравилось:

1. Лондон. Открытый мир в игре просто превосходен. Проработан неплохо, но не идеально. Красота просто невероятная.

2. Планирование заданий. Существуют в игре несколько заданий, которые можно выполнить интересным способом. Например, можно похитить человека, знающий чёрный ход в здании, ну или что-то в этом роде. Без спойлеров тут не обойтись.

3. Наличии исторических персонажей. Тут тебе и Дарвин, и Диккенс и еще много кого. Вести диалог с ними интересно и в этом нет ничего плохого

Что не понравилось:

1. Техническая сторона. Баги в игре есть, не такие как в Unity, но есть. И часто они портят впечатление об игре. Ну это же Assassin’s Creed, мы к этому привыкли.

2. Сюжет. Скажу так, когда нам сказали, что в игре не будет кооператива и мультиплеера, я сразу обрадовался, потому что думал, что разработчики могут дольше поработать над сюжетом. Конечно, сценарий оказался не плохим, но можно было бы и лучше.

3. PC-версия. Мало того, что РС-версия вышла с задержкой в один месяц, так она еще и оказалась недостаточно хорошо оптимизирована. Повторюсь, всё не так ужасно как в Unity, но и до идеального уровня очень далеко.

В целом, Assassin’s Creed Syndicate получила от меня оценку 7,4. Покупать игру я бы не советовал, особенно на РС, на консолях её купят либо те, у кого есть деньги, либо, настоящие и преданные фанаты серии. Я бы не стал.

Че там у Диккенса? Рецензия на Assassin’s Creed: Syndicate

Серия Assassin’s Creed отличается адской нестабильностью. Линейка игр обновляется каждый год на протяжении восьми лет, и каждый год нас ждет сюрприз — новинка может оказаться говном, а может — вполне приличной игрой. Assassin’s Creed живет проблесками, зачастую странными. С первой частью все ясно; во второй и Brotherhood была крутая архитектура эпохи Возрождения — среди тех зданий было просто приятно находиться; в Assassin’s Creed III случилось так, что DLC интереснее основной игры; четвертая часть покорила нас морской тематикой, но далеко не все осилили ее до конца; к ней же было прикольное дополнение про освобождение рабов. AC: Unity оказалась скучным и глючным нагромождением однообразных миссий, а вышедшая одновременно с ней на младшем поколении консолей Rogue — наоборот, на удивление неплохой игрой.

Краткое содержание предыдущей серии.

Все это время я пытался понять природу Assassin’s Creed и почти сдался: казалось, что это просто не мое; ведь есть огромная аудитория, которая не считает эти игры косыми, кривыми, слишком громоздкими, скучными и с удовольствием в них играет. Но если бы дело было только в техническом исполнении. Сюжет Assassin’s Creed подразумевает постоянные путешествия во времени и смену сеттингов — и это подкупает несмотря ни на что. Много ли есть игр, где можно погулять по Парижу XVIII века, Венеции и Риму эпохи Возрождения, или принять участие в Войне за независимость США? Или, может, за последние 10-15 лет вышла куча крутых игр про пиратов?

Или возьмем Викторианскую эпоху. Интереснейший сеттинг, давший жизнь стимпанку, и который едва ли можно встретить в блокбастерах в более-менее чистом виде. И тут — Assassin’s Creed в Викторианской Англии. OKAY.

Традиционно упоротый сюжет про всемирный заговор и путешествия во времени заносит нас в Лондон 1868 года, находящийся под контролем тамплиеров. Вместо одного ассассина мы играем за двух — близнецов Иви и Джейкоба Фрая. Решив отбить город у тамплиерского отродья, герои идут разными путями. Брат собирает свою банду и всячески щемит конкурентов во всех районах, попутно наводя порядок и справедливость; сестра в это же время занимается поиском магических артефактов и прочей конспирологией.

И так как это Assassin’s Creed, подразумевается ряд фамильных черт, которые можно умерить, но не искоренить. Например, здесь все то же управление. Персонаж постоянно за что-то цепляется; по идее, это хорошо, но когда во время напряженной погони герой не вписывается в поворот, внезапно хватается за первый попавшийся выступ и залазит на второй этаж — как говорят в другой игре, I never asked for this. Здесь все те же муторные кулачные бои: встречи с противниками, которые сильнее вас по уровню, занимают кучу времени и отбивают любое желание драться — правда, здесь прикольные анимации убийств.

Известной проблемой Assassin’s Creed были глюки; тут их меньше, чем в Unity, но они все еще есть, как и внезапные падения частоты кадров. При выполнении некоторых заданий не всегда понятно, что нужно сделать — просто потому, что куда-то подевался необходимый маркер. Отвечающим за это людям все еще хочется надавать по шее, но уже не так сильно, как раньше. Syndicate работает, и это замечательная игра.

Лондон в Syndicate прекрасен. Париж в Unity тоже был прекрасен, но за год Ubisoft сильно прибавили в виртуальном градостроительстве. По крайней мере, создана еще более адекватная видимость оживленных улиц. Свою лепту в оживление вносят погодные эффекты. Но главным образом город преобразился за счет транспорта: в то время как люди держатся обочин, по дорогам рассекают кареты и дилижансы.

Читать еще:  Assassin; s Creed Odyssey — как получить легендарную броню и лучшее оружие


Появление лошадей оживило игру не только визуально — после Unity в этом нуждалась скорее не графика, а игровой процесс. Одним паркуром сыт не будешь; любой открытый мир легче и приятнее осваивать на транспорте. По Лондону в Syndicate можно передвигаться множеством способов. Ассассину по-прежнему под силу забраться на любое здание, но очень скоро мы получаем важный апгрейд — эм, «наруч», работающий примерно как бэтменовский крюк. Не столь стремительное, но по-викториански изобретательное устройство. Для дальних поездок рекомендутся использовать кареты, а если маршрут вдруг пролегает по Темзе — можно доплыть на попутном судне (управлять им нельзя, увы). Плюс ко всему, в качестве штаб-квартиры герои используют поезд, который который постоянно нарезает круги вокруг Лондона.

Итак, мы можем свободно бегать, прыгать и ездить по прекрасному Лондону. Это уже достижение! Осталось понять, ради чего. Громоздкий, без начала, середины и конца, многофигурный сюжет Asaassin’s Creed не вдохновляет на долгие приключения. Выручают исторические личности, и это еще одно откровение для Ubisoft: в Syndicate они перестали быть случайными гостями или гвоздями программы, которые появляются только по праздникам. Здесь вы с первых минут встречаете Диккенса, у которого припасен для вас десяток нетривиальных миссий (одна из них отсылает к его неоконченному роману «Тайна Эдвида Друда»). Время от времени наведываетесь к Александру Беллу — именно он дарит вам первый крюк и в дальнейшем снабжает разными гаджетами. Наравне с Диккенсом к вам обращаются за помощью Дарвин и Карл Маркс. При этом и реальные, и вымышленные персонажи не выглядят клоунами (хотя был ли Белл таким весельчаком, надо еще уточнить).

Разумеется, в игре есть и стандартный набор миссий. Основной метод неизменен — выследить и замочить, а если что-то пошло не так, умотать с места преступления или устроить бойню. Как и раньше, в ряде важных сюжетных квестов можно найти «специальные возможности» — например, если жертву сложно застать врасплох, можно сделать так, чтобы вас к ней привели. Для прокачки не обязательно убивать всех плохих в зоне видимости. Кроме побочных заданий с историческими личностями можно, например, пройтись по лондонским фабрикам, освобождая принудительно работающих там детей.

Прямолинейности героев Assassin’s Creed, убивающих на своем пути всех подряд, посвящен отдельный квест: в какой-то момент Дарвин просит вас встретить на вокзале и доставить живым одного товарища; в итоге товарищ оказывает сопротивление, и его приходится убить. На вопрос Дарвина о том, что стряслось с товарищем, герой уклончиво отвечает, что тот умер, еще не доехав до Лондона. Не проверял, но не удивлюсь, если такой квест есть в каждой части Assassin’s Creed; смех сквозь слезы.

Очевидно, что Ubisoft чувствовали ответственность: большая игра по викторианской эпохе не может выйти скучной и проходной; она (не игра, эпоха) слишком богата на интересные события и детали. Разработчики решили очевидные проблемы с навигацией по своему открытому миру, сделав ее по-настоящему увлекательной; поняли всю важность исторических личностей для сюжета; по традиции отлично отработали игру художники; для саундтрека пригласили Остина Уинтори (Journey, Banner Saga), который выдал полтора часа великолепной музыки в духе эпохи. Наконец, отказались от мультиплеера — хочется верить, чтобы сделать лучше одиночную часть.

И даже рыхлый сюжет Assassin’s Creed здесь пришелся кстати. Он как дешевый роман, который Диккенс и его современники называли «сенсационным»: с кучей насилия, случайных и не всегда связанных между собой сцен, лишь бы пощекотать нервы охочему до жареных подробностей читателю; или типичный спектакль того времени, на афише которого отдельно заявлялось, что по сюжету планируется убийство — в таком случае зал набивался под завязку. Хорошие сюжеты пока остаются вне компетенции Ubisoft.

Не буду врать, 30-40 часов одиночной кампании не пролетят, словно в сказке. Описанные в начале текста типичные для серии проблемы все еще могут довести до исступления. Но здесь хотя бы можно сесть в карету, навернуть кружок по Стрэнду, успокоить нервы и продолжить. Или вернуться в поезд и проехать пару кварталов у окошка, разглядывая окрестности — для этого предусмотрен специальный режим. Этой медитативной части, которая очень помогает в играх с открытым миром и однообразным геймплеем, в Assassin’s Creed остро не хватало.

В какой-то момент я увидел, как разработчики нагло изменяют самим себе. Не буду портить удовольствие спойлерами (а если что, гугл вам поможет), но в игре запрятано кое-что, что можно было бы с чистой совестью продавать как DLC. Ubisoft, ты ли это? Учитывая то, сколько офисов компании трудится над серией, результат зачастую непредсказуем. И это сообщение в начале:

…можно истолковать и так: «нас много, мы разные, и нам не так-то просто между собой договориться». Но вообще, хотелось бы стабильного роста — особенно после такой игры, как Syndicate. А не как обычно!

Assassin’s Creed Syndicate — Рецензия

обновленный 17 ноября 2015 г. 18:21

отправил 9 ноября 2015 г. 22:17

По уже сложившейся традиции, осенью начинаются продажи очередной Assassin’s Creed. Многие поклонники сериала уже давно начали уставать от него, а после провальной Unity, которую не обругал только ленивый, в Ubisoft явно засуетились, и в результате «Синдикат» выглядит как игра-извинение. Здесь нет ломающих игру багов, а фреймрейт ни разу не просел за всё прохождение. Многое, включая мультиплеер, попало под нож, и теперь ничто не мешает наслаждаться одиночной кампанией.

Основной сюжет прямолинеен и не удивит неожиданными поворотами: Лондоном правит богатый злой тамплиер, контролирующий всю экономику города и вселяющий страх в местных жителей при помощи уличной банды «Висельников». Противостоять столь суровому злодею предстоит близнецам-ассасинам Джейкобу и Иви Фрай. Характеры и взаимоотношения героев построены замечательно: Джейкоб – рубаха-парень с одной-единственной целью: настучать по башке всем плохишам. Сразу же по прибытию в Лондон он создаёт свою уличную банду «Грачи» и отправляется разбираться с «Висельниками» на кулаках. Иви же занимается поисками очередного артефакта Предтеч, периодически отвлекаясь на разгребание последствий приключений недальновидного братца.

Несмотря на постоянный обмен колкостями, брат и сестра любят друг друга. Они вместе восхищаются изобретениями Александра Белла, без особого энтузиазма слушают речи Карла Маркса про рабочий класс, развлекаются в клубе Чарльза Диккенса. И всё же главная звезда шоу – это сам Лондон. Величественное Вестминстерское аббатство, огромные вокзалы, медленно плывущие по Темзе баржи, залитые грязью трущобы, коптящие небо трубы фабрик.

Передвигаться по городу – сплошное удовольствие. В основном это заслуга гарпуна, с помощью которого можно за секунду взобраться на здание любой высоты и летать с крыши на крышу, чувствуя себя британским человеком-пауком. А на улицах игра превращается в настоящий Grand Theft Coach. С любой повозки можно скинуть несчастного водителя и самому сесть за вожжи, на миникарте при этом появляется самый натуральный GPS, показывающий путь к месту назначения. И да, кареты умеют дрифтить на поворотах и давать задний ход.

Освобождать Лондон от влияния «Висельников» – задача сугубо опциональная. Город разбит на районы, к каждом из которых предстоит выполнить стандартные миссии типа «зачисть территорию от врагов – убей тамплиера – освободи детей от каторжного труда на фабрике». После выполнения всех заданий открывается битва в стиле кинофильма «Банды Нью-Йорка»: «Висельники» и «Грачи» сходятся стенка на стенку, размахивая ножами и кастетами. Перебейте противников, и район ваш. Кстати, интересно, что во вражеских бандах женщин не меньше, чем мужчин (а вот среди полицейских дам не наблюдается).

Читать еще:  Aссасин Крид Одиссея Три символа захоронений; Прохождение

Сюжетные миссии же заслуживают особой похвалы. Задания по устранению самых влиятельных тамплиеров всегда проходят на огромных территориях, просто кишащих врагами, и предлагают множество интереснейших сценариев. Конечно, всегда можно попытаться вбежать в толпу противников, пытаясь всех перебить и побыстрее добраться до злодея, но гораздо интереснее действовать именно как тайный убийца. Подсыпать яд в напиток официантке и наслаждаться зрелищем, как бандиты сходят с ума и начинают атаковать друг друга. Притвориться пленником и спокойно пройти мимо ничего не подозревающей охраны прямо к кабинету злодея. К сожалению, финальная битва откровенно разочаровывает. Последний босс практически не сопротивляется и убивается за минуту.

Боевой системе давно пора на пенсию. Одноклеточная боёвка не сильно эволюционировала со времён первой части: лупим кнопку атаки, периодически парируя ленивые удары противников. Со скрытым перемещением дела обстоят куда лучше. Ubisoft Quebec, видимо, взяла на вооружение опыт коллег из Торонто, работавших над Splinter Cell: Blacklist, и теперь, спустя восемь лет с появления сериала, в игре появился хороший, работающий стелс. Герои наконец-то научились красться, появилась возможность свистеть, привлекая внимание, на месте, где персонаж скрылся от взора врагов, появляется полупрозрачный силуэт, показывающий, где вас будут искать. Всё как в Splinter Cell, и это замечательно.

Другое дело, что противники по-прежнему обделены слухом и боковым зрением, а также довольно спокойно и без суеты реагируют на трупы своих товарищей. Впрочем, игра вообще не отличается сложностью, при условии, что ваши подопечные ассасины прокачаны и экипированы соответствующе. У каждого члена банды или полицейского теперь есть уровень, обозначенный цифрой над головой. Встретились с соперником, превосходящим вас на два уровня? Для победы придётся навернуть пятидесятиударное комбо, глотая лекарство после каждой пропущенной атаки. Враг на два уровня слабее? Его тумаки лишь почешут вам самолюбие. Недостатка в опыте не будет: его щедро раздают за сюжетные миссии, а также огромное множество опциональных заданий – от кулачных боёв на ринге до ограбления поездов.

Плюсы

  • Прекрасно воссозданный викторианский Лондон
  • Интересные сюжетные миссии
  • Проработанный стелс
  • Огромное количество контента

Минусы

  • Примитивная боевая система

Вердикт

«Синдикат» – всё ещё очередная Assassin’s Creed, но при этом, пожалуй, это лучшая игра сериала со времён второй части. Ее смело можно назвать качественной и увлекательной. Она не предложит ничего действительно нового и удивительного, но подарит немало часов удовольствия.

Обзор Assassin’s Creed: Syndicate. Работа над ошибками

Ответить на вопрос о том, почему Syndicate получилась именно такой, какой получилось, довольно просто. Unity была тем новым словом в жанре, которого все так долго ждали. Но, как это бывает у Ubisoft, новые технологии и механики нужно обкатывать минимум год, поэтому, несмотря на то, что сама игра получилась просто отличной, в Unity было полно проблем.

Она тормозила как на консолях, так и на мощных ПК, периодически вылетала и имела определенные проблемы с балансом. При этом она могла похвастаться лучшей на тот момент картинкой в индустрии (хотя, постойте: красивее ни одна игра не выглядит и до сих пор), обзавелась интересным стелсом и шикарным Парижем со зданиями в натуральном масштабе. Через несколько месяцев игру починили, но осадочек у пользователей остался.

Понятно, что придумывать все с нуля для следующей игры никто бы не стал, а единственным решением было довести механику и техническую часть в Unity до идеала. Для этого был нужен другой большой город, не очень далекий исторически период и ряд новшеств в игровом процессе. Лондон подходил для этих целей просто идеально. Игру отдали канадскому подразделению UbisoftUbisoft Quebec, которая и добавила в игру паровозы, близнецов и английскую королеву. И вот Syndicate появилась в продаже, а мы, разумеется, принялись ее пристально изучать.

Чай с королевой

Начало, да и вообще вся первая сюжетная треть игры выглядят на редкость банально. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай приезжают в викторианский Лондон откуда-то из глубинки, чтобы покорить большой город. Иви стремится продолжить дело покойного отца-ассасина, одолеть тамплиеров и вернуть артфекаты Предтеч. Джейкоб же более прозаичен и начинает с того, что заявляет: «Нам нужна своя банда, с помощью которой мы изгоним тамплиеров. Пожалуй, назовем ее «грачи»». Лондоном же заправляет глава ордена тамплиеров Старрик (ударение на «а»), который представляет собой наиболее типичного представителя своего ордена — фанатично верит, что только контроль — ключ к миру и процветанию, карает подчиненных за каждый промах и без зазрения использует на фабриках детский труд и травит жителей специальным отупляющим сиропом. Наши герои с юношеским пылом берутся свергать Старрика, формировать собственную банду и избавлять Лондон от злодеев.

Лишь где-то к середине игры сценаристам начинают удаваться и осмысленные диалоги, и проработка характеров героев, и какие-то более-менее интересные сюжетные ходы, хотя до образца AC 2 им все равно далеко. Мы начинаем понимать, что Джейкоб — более ответственная версия пирата Эдварда Кенуэя (в доме которого, кстати, нам предстоит побывать). За ним интереснее следить, чем за его сестрой, потому что ко всему он относится с легкостью и юмором. Иви же сделана из другого теста. Она скорее походит на индейца Коннора — любит читать нравоучения, постоянно жалуется, что ей приходится разгребать то, что наворотил брат, но, в то же время, иногда исключительно по-женски раскисает, отдается эмоциям и не чужда романтике.

К концу повествование разгоняется, а к героям успеваешь привязаться. Сам финал оказался очень хорош. Не так хорош, как в Revelations, но уж равнодушным точно никого не оставит. Лично нам лучшими миссиями в игре показались две: финальная, но о ней мы вам ничего рассказывать не будем, и та, когда Джейкоб вместе с женой премьер-министра и ее крошечной собачкой отправляются на экскурсию в один из самых опасных районов Лондона. По количеству смешных шуток и в хорошем смысле абсурдности происходящего она легко оставит позади всю остальную историю целиком.

Кстати, важный урок в Ubisoft вынесли из невысокой популярности сюжетной линии в настоящем. Занудные вставки вроде беготни по Абстерго ушли в прошлое, а нам предлагают только редкие ролики между главами и феерический финал, в одиночку стоящий всей «современной» сюжетной линии из, скажем, Black Flag.

Побочные миссии тоже довольно неоднозначны. Некоторые из них весьма достойны, к примеру, те, что открываются после завершения и игры и выдаются лично королевой, но большинство представляют собой классическую переделку «выследи-перебей». Что же до исторических персонажей, то некоторые из них вообще не выдерживают никакой критики. Помните властолюбивого папу Родрого Борджиа или пронырливого Бена Франклина? Так вот здесь этим и не пахло. Впрочем, вы и сами все поймете, когда впервые увидите бородатого Дарвина в костюме и котелке, который на корточках шпионит за бандитами в какой-то промзоне. Местные светила вроде Дарвина, Маркса и Диккенса вообще сильно напоминают каких-то слабоумных стариков-маргиналов.

Источники:

http://stopgame.ru/blogs/topic/65793

http://vgtimes.ru/games/assassins-creed-victory/usersreviews/

http://disgustingmen.com/games/assassin-s-creed-syndicate-review/

http://ru.ign.com/assassin-s-creed-syndicate/78322/review/retsenziia-na-assassins-creed-syndicate

http://gameguru.ru/publication/obzor_assassins_creed_syndicate_rabota_nad_oshibkami/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector