0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки Assassin; s Creed: Unity

Assassin’s Creed: Unity

Близкие по духу

Первая Assassin’s Creed часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Но дальше серия только упрощала отношения охотника и жертвы. В Black Flag Эдвард Кенуэй просто приходил, убивал и убегал по своим делам. Никаких эмоций, никакого напряжения.

Unity очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

Простое искусство убивать

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе Hitman. Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

► В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.

► Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей.

Брат за брата

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed, и Unity, увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

► Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция, ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.

► Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

В этом доме жил Робеспьер

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

► Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

И с этим ничего не поделаешь.

Unity хороша. Всю игру приходится импровизировать и шевелить мозгами, сюжетные задания держат в напряжении и не надоедают до самого финала. Париж красив, Арно хитер, паркур — паркур.

Но это вовсе не то, что в первую очередь будут вспоминать, говоря о Unity. Хороший урок всем на будущее.

Assassin’s Creed: Unity → Отзывы

Assassin’s Creed: Unity — стелс-экшен с видом от третьего лица в историческом сеттинге. Действие игры разворачивается в Париже в XVIII веке. Подробнее

  • Открыть страницу игры в Steam
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Девушки Assassin’s Creed
  • Купить 88 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Читы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Отзывы об игре Assassin’s Creed: Unity

Геймплей — Паркур в этой части намного легче,чем предыдущих частях
Открытый Мир — мне понравилась лишь Атмосфера игры

Минусы
Сюжет — Так себе
Совместные Задания — На бумаге наверное звучала хорошо ну вот на деле не очень
Доп. Задания — Парижские истории их очень много и они утомляют сильно уже в середине игры, Также расследования они очень скучные и также загадки Нострадамуса это вообще ужас, также есть задания компаньона ну там просто убей цель и все
Донат — что б найти задания нужно купить карты за реальные деньги, ну их можно найти самому ну это займет много времени
RPG состовляющее — Что б пройти уровень у вас должен соответсовать уровень персонажа и также оружие

Минусов больше чем плюсов

Самая разочаровывающая часть

И даже не потому что она полное говно. Отнюдь. Игра ну просто очень красивая, переанимированный паркур визуально приятен, боевая система наконец перестала строиться на контратаках, толпы народа с десятками анимаций заставляющих поверить что мир живой, нормальное соотношение зданий. Всё это очень радует, пока не проходит первый час игры.

Я молчу о багах и глюках. Молчу что стабильные 60 фпс это нереалистичная легенда. Игра банально очень криво собрала и реализовала свои идеи. Сюжет так сильно изобилует дырами, что ощущается будто ты смотришь альфа версию сценария. Основные задания копируют 2-3 шаблона. Побочные задания есть и ты вобще не понимаешь в начале что они такое и с чем его жевать. Одежду менять хоть и забавно, но хоть как то полезно это только в конце или при хранении боезопаса. Умения с чего то вдруг покупать надо (видать бросить дымовушку это искусство). Заниматься бизнесом тупо нет стимула и невыгодно. Кол-во денег в побочках не всегда сопоставимо с их сложностью (можно 25к набрать выполняя элементарщину).

Если округлять, то всё, абсолютно сё могло быть лучше. Есть хорошие персонажи, действительно запоминающиеся задания, атмосфера, классный сеттинг, но реализовали через жопу. И пускай игра разочаровывает, понравилась она мне чуть больше, чем большинство последних ассасинов.

Хочется верить что в следующей части идеи и их реализацию доведут до ума. Хочется, но не верю.

П.с. озвучка, кстати, чуть лучше чем я думал, но всё же типичная акелла. Стараются пара человек, некоторые делают вид, а прохожих видать вобще под пивас озвучивали

П.п.с. единственный выход спасти серию ассасинс крид — передстать делать игры проубийц-паркуристо имеющих собственный бизнес. Нужны спиноффы с совершенно иным геймплеем.

АС Unity — игра, от которой все ждали чего-то революционного, и из-за того, что игра была переоценена, она не смогла быть оцененной по достоинству. Игра на самом деле хорошая для очередной части АС.

Очень радует тот факт, что изменили систему паркура. Теперь вы не упадете случайно, прыгая с одного здания на другое, из-за глупого управления. Графика тоже на уровне ААА-проекта, собственно, на сегодняшний день сложно создать игру с плохой графикой на нынешнем уровне развития игровой индустрии.

Сюжет довольно-таки не плохой: везде интриги, любовные романы, неудачи и счастливые моменты. Открытый мир не плох, но далек от того, чтобы считать его живым, все НПС делают почти одно и тоже: кто-то носит гробы, кресты, кто-то просто сидит или говорит. Ничего необычного не происходит, иногда встречаются драки, но на этом активность НПС кончается.

Тем не менее, подводя итоги, у игры есть потенциал, но он постепенно скатывается в конвейер. Суть этой серии понемногу угасает. Ранняя война тамплиеров и ассасинов из-за идеалов превратилась в пустую драку двух сторон за власть и территорию. Кредо обеих сторон было забыто, и почти не упоминается в игре.

От игры ожидали многого, но все ожидания и надежды рухнули после выхода. Мое внимание привлек новый движок игры и то, что действие будет происходить во времена французской революции. Но увы, игра мне не понравилась — это еще мягко говоря.

Ubisoft как всегда показала нам красивый трейлер, но в итоге вышла очень плохая игра. Из минусов могу отметить очень плохой сюжет, который мне очень быстро надоел и нисколько не затянул меня в историю главного героя. Оптимизация просто ужасная, даже многие патчи не сразу решали проблемы, которые возникали у меня в процессе игры. Я то и дело проваливался в текстуры или иногда даже застревал в них.

Из плюсов только большой открытый мир, но опять же в нем много недочетов, которые решаются только множественными патчами.

Игра сильно меня разочаровала в плане оптимизации и сюжета, все надежды только на Assassin’s Creed: Syndicate, в котором я надеюсь разработчики учтут свои ошибки и больше не повторят их.

Передовая графика, отличный сюжет, хорошая оптимизация. Но это не об этой игре!
Здесь вы встретитесь со всеми своими виртуальными кошмарами. ЛАГИ, БАГИ, застревания в текстурах, зависания, скидывание сохранений и т.д.

Игра рассказывает о французской революции, в которую попадает наш герой. И что он делает? Да, правильно, просто ходит и убивает неугодных ассасинам тамплиеров. Есть конечно какие-то трипаки с возвращением в будущее и прошлое. Мини миссии и другие занятия. Но всё портит оптимизация и донат.

Assassin’s Creed: Unity

Возвращение к корням

О нестандартной трудоспособности пиарщиков из Ubisoft мы уже знаем не понаслышке. Достаточно вспомнить громогласные обещания относительно Watch_Dogs. Рекламщики оказали медвежью услугу новой Assassin’s Creed, поставив ее чуть ли не в один ряд с семью чудесами света. Да, со своей задачей они справились: публика действительно поверила, что Unity станет прорывом в серии и обзаведется новой механикой, переделанным паркуром и кучей других приятных плюшек. Великая магия маркетинга заключается в том, что, хотя каждый в душе знал, что ничего радикально нового в очередной части быть не может, все стали вести себя так, будто Ubisoft начнет фонтанировать невиданным креативом.

Читать еще:  Assassin s Creed Valhalla

Что могло получиться в результате? Верно, разбитые сердца, неоправданные надежды и болезненные разочарования. На фоне громких обещаний и радужных фантазий действительность всегда кажется серее, чем она есть. Список причин негодования публики венчала техническая сырость Unity. Игра вышла попросту недоделанной — с огромным количеством багов. Персонажи проваливаются сквозь землю, законы гравитации то и дело исчезают, текстуры зачастую «забывают» вовремя подгружаться, а враги порой будто пытаются доказать, что нулевой IQ — это не приговор. Ubisoft уже извинилась за недоразумение, только вот легче никому от того не стало.

Впрочем, если забыть о технических трудностях и поговорить о делах содержательных, то стоит признать, что концепция Assassin’s Creed исчерпала себя уже на протяжении долгих и мучительных похождений Эцио. Казалось бы, разработчики это поняли и вовремя сменили курс. Но, пробороздив морские просторы, мы возвращаемся на родной европейский континент и обнаруживаем, что воз и ныне там. Black Flag была экспериментом, революцией, радикальным поворотом в развитии серии. Unity — это возврат к корням, к большим городам, стелсу и… в то же время это шаг назад.

Ты тамплиерка, я ассасин. Нам не встретиться никак

Уж сколько ни намекали Ubisoft, что от концепции временных путешествий с помощью «Анимуса» можно отказаться и оставить лишь историческую часть ассасинских путешествий, разработчики стоят на своем и доводят идею до совсем неблагообразного вида. Погулять по «Абстерго» или поболтать с членами подпольной группировки убийц теперь не выйдет — «современная» часть сводится к роликам между миссиями, в которых ассасины нашей эпохи, будто оправдываясь за происходящее, растолковывают, что мы забыли в революционной Франции конца XVIII века.

В сюжетной составляющей Unity подражает предыдущим частям серии. Истории любви, мести и политического противостояния — все эти линии в очередной раз сплетаются в сложный драматический узел, который нам предстоит распутывать. Сюжет стартует довольно традиционно: отца едва переставшего ходить под стол Арно убивают, опеку над парнем берет богатый аристократ, с дочкой которого у героя завязывается роман. Любовная линия представляет собой драму в духе «Ромео и Джульетты» — он ассасин, она тамплиер, между ними разгораются чувства. Противостояние двух орденов оказывается двигателем и теневой стороной исторического процесса, достоверность которого подкреплена наличием в кадре мадам Тюссо, Робеспьера, маркиза де Сада и множества других реальных исторических персонажей. Поэтому Unity отлично справляется со своими образовательно-просветительскими функциями.

Подражание второй части обнаруживается и в образе главного героя. Юный Арно — эдакий Эцио молодых лет. Острый ум, буйный характер, пренебрежение нормами — всем этим в полном объеме отличался флорентийский ассасин. Поначалу персонаж интересен, но образ его под копирку снят из второй части, и поэтому воспринимается он как несвежий и вторичный. А когда парня посвятят в ассасины, его прыть и энтузиазм и вовсе остынут. Арно станет хмурым и неразговорчивым типом вроде Радунхагейду, охваченным исключительно мыслями о мести.

Париж, я люблю тебя

Большую часть игрового времени мы проведем в одном огромном городе — Париже, воссозданном, по словам авторов, в масштабе 1:1. Девелоперы отлично потрудились над сеттингом. Антураж революционной Франции передан великолепно: общая разруха, эшафоты на каждом углу, разъяренные толпы, выкрикивающие бунтарские лозунги. Когда восседаешь на вершине Собора Парижской Богоматери рядом с каменными горгульями, пробирает дрожь — настолько живописно и реалистично выглядит то, что происходит там, на кишащих сотнями разгневанных парижан улицах. Красочные ролики не были постановкой, Ubisoft действительно показывает нам, на что способен некстген.

Городская карта испещрена всевозможными вышками синхронизации, сундуками, магазинами, побочными квестами. Unity предлагает нам богатую «песочницу», копаться в которой можно десятки часов. Интерфейс стал чуть удобнее, узнать о расположении близлежащих «интересных» точек можно не переводя взгляд на карту — важные отметки визуализированы прямо вокруг модели Арно.

Но главным нововведением, оказывающим непосредственное влияние на геймплей, стало появление открытых зданий. Теперь мы действительно можем проникнуть внутрь многих строений через двери или окна и погулять по квартирам, а не использовать помещения лишь в качестве сквозных коридоров, как в третьей части. Убранство помещений заслуживает отдельного внимания: как огромные храмовые залы с витражами, так и уютные гнездышки мелких буржуа прорисованы и обставлены крайне тщательно, что, безусловно, играет на руку атмосфере.

Перекроенная система паркура визуально смотрится неплохо, но функционально зачастую совсем не интуитивна. Иногда испытываешь трудности с выполнением определенных движений вроде спуска по стене или отталкивания от объекта. Вообще, перемещение по крышам стало чуть более сложным и чуть менее динамичным. Это обусловлено и тем, что от погонь уходить стало слишком просто — стражники совсем не стремятся утруждать себя лазанием по зданиям.

Мастер фехтования

В любой конфликтной ситуации намного проще дать деру и скрыться с глаз преследователей, чем вступать в драку. Но если уж дойдет до схватки, то нам предстоит встретиться с довольно существенными изменениями в боевой системе. В первую очередь — визуальными. Одно удовольствие смотреть на кровавые фонтаны, брызжущие из жертвы после красочного «фаталити» в исполнении Арно. Анимации движений и ударов были перерисованы и стали более брутальными, но в то же время их количество заметно уменьшилось, и повторяющиеся приемы ассасина начинают быстро приедаться. Сам же принцип ведения боя изменился незначительно: «блок — контратака» против бойцов с одноручными клинками и «кувырок — атака» при встрече с ребятами из более тяжелой весовой категории — два тактических подхода, которые после часовой практики становятся универсальным средством во всех драках.

Главное изменение боевой системы — новая механика блокирования. Она теперь стала напоминать Batman: нажимать на кнопку придется в момент нанесения противником удара. Ничего радикально нового это не привнесло, но в сражении придется быть более внимательным к загорающимся над неприятелями желтым полоскам. Трудности возникают тогда, когда процесс монотонного шинкования соперников прерывают мушкетеры, довольно уверенно ставящие крест на всех планах Арно всего двумя выстрелами. Именно это обстоятельство заставляет не лезть напролом, а искать более безопасные варианты достижения цели.

Авторам удалось усложнить процесс боя, но сделано это было за счет его примитивизации. Никаких захватов и вариативных ударных комбинаций не осталось. Более того, даже сменить оружие во время схватки или подобрать лежащий на земле клинок не удастся. Поредел и инвентарь с ассасинским вооружением. Разработчики разгрузили мусорный ящик и оставили все самое необходимое. С собой мы можем захватить одно оружие из трех видов, различающихся по длине и тяжести. Однако способ обращения с ними во всех случаях почти одинаков и сводится к поочередному нажатию двух кнопок — атаки и блока.

Джентльменский набор убийцы также включает в себя дымовые бомбы, пистолеты и парочку других необходимых «гаджетов». Появился фантомный клинок, успешно заменяющий дротики и арбалеты. Радует, что ни одна из вещиц не валяется мертвым грузом в карманах Арно, все они в той или иной степени оказываются полезными.

Только вот использовать всю экипировку мы сможем далеко не сразу. Французские ассасины оказались далеко не столь смышлеными, как их предки, и поэтому все трюкачества Арно придется осваивать с нуля, постепенно изучая навыки и таланты, которые были доступны другим великим убийцам с самого рождения. «Тюнинг» включает в себя улучшение здоровья, ближнего и дальнего боя, «стелсовых» способностей. Например, мы можем научить Арно таким элементарным вещам, как вскрытие сундуков или стрельба из пистолетов. Делается это за очки, заработанные в ходе выполнения миссий. Кроме того, в игре есть две валюты, предназначенные для «апгрейда» экипировки ассасина, и одна из них конвертируется из реальных денег. Микротранзакции вовсе не обязательны для успешного прохождения, но факт их наличия оставляет неприятный осадок.

Не убий. Или хотя бы прячься, когда убиваешь

О возросшем значении стелса свидетельствует само появление режима незаметного передвижения, которого так недоставало в предыдущих частях. Как уже было сказано, новый «Ассасин» разросся не столько вширь, сколько вглубь. Просторные внутренние помещения зданий с большим количеством предметов интерьера открыли новые возможности для геймплея. Прячась за столами, кроватями и алтарями и по очереди устраняя соперников, Арно становится чем-то похож на Сэма Фишера. Правда, стелсовая механика недостаточно вариативна и проработана, чтобы удивлять, а противники в силу своего тупоумия зачастую отказываются замечать даже пробегающего прямо перед их носом ассасина. Также чувствуется сильная нехватка зачем-то вырезанной способности свистеть. Но, будучи удачно встроенным в традиционный паркурный геймплей, местный стелс создает хоть какое-то ощущение свежести.

Приятной изюминкой игры оказались ассасинские миссии: никаких лишних скриптов и жестких указаний на то, что нужно делать, нет. Есть вы, цель и огромная территория. Планирование убийства и просчет траекторий движения охранников доставляют ничуть не меньше удовольствия, чем экшен. Иногда вариантов для достижения цели существует несколько.

Чуть большим разнообразием, чем обычно, отличились и второстепенные задания. Загадки Нострадамуса заставят вас слегка пошевелить извилинами, а «парижские истории» позволят окунуться в отдельные несюжетные мини-приключения. Далеко не все они увлекательны, но иногда встречаются запоминающиеся задания. Неплохо реализованы и пресловутые кооперативные миссии. Кроме того, на улицах вам встретится множество случайных событий вроде пробегающих мимо воров или избивающих невинных граждан бандитов. В общем, в Париже есть чем заняться.

Unity — со всех сторон урезанная AC. Разработчики лишили игру огромного количества достижений серии. С одной стороны, это плохо, поскольку мы уже были приучены к обилию геймплейных возможностей. С другой же — к нам вернулось стелсовое обаяние первых частей. Но такого переворота концепции, который однажды произвела Black Flag, в Unity не случилось. Восприятие геймплея осталось прежним. Перед нами вновь вымученная, избитая и сотню раз надоевшая механика. От творческого переосмысления до слепого копирования — один шаг. И Unity этот шаг сделала.

Плюсы: атмосферное изображение революционного Парижа; наличие открытых зданий; неплохие возможности для стелс-прохождения.
Минусы: сюжетная линия с надоевшим пафосом и скучным героем; слабый AI неспособен поддержать интерес к стелсовой механике; отсутствие множества геймплейных элементов последних частей; микротранзакции; баги.

Обзор Assassin’s Creed: Unity. Неужели худшая игра в серии?

Ниже представлены видео и текстовая версии обзора. С тем отличием, что в текстовой версии отсутствуют диалоги между персонажами.

Согласно играм, ассассины – орден, который веден непрерывную войну на протяжении всей истории человечества, со своим идейным врагом, тамплиерами. Французское братство ассассинов было организованно с середины 13 века. Они известны своим участием в реорганизации ордена тамплиеров и захвате великого магистра Жака де Моле, последнего двадцать третьего официального великого магистра ордена тамплиеров во Франции. 13 октября 1307 года, во время нападения войск Филиппа 4 на орден тамплиеров, Жак де Моле приказал своему советнику спрятать Меч Эдема и кодекс тамплиеров. Советник успешно справился с заданием, но вскоре после этого был убит мастером ассассином Томой де Карнейоном. В свою очередь, Меч Эдема представлял из себя артефакт, частицу эдема, дарующий своему владельцу небывалую силу. С этого и начинается Assassin’s Creed Unity.

Unity — восьмая игра в серии Assassin’s Creed. По некоторым утечкам в сеть над игрой работали 10 студий, а разработка велась 4 года. Ubisoft Montreal на протяжении 3 лет разрабатывала основу, будучи ведущей студией, она курировала остальные, которые участвовали в разработке, чтобы довести игру до совершенства, как нам уже известно, шедевр у них не вышел.

Игра вышла к концу 2014 года, и была абсолютно сырой, недоделанной, как с технической стороны, так и со стороны сюжета. Разработкой руководил Алекс Амансио, который приложил руку к разработке Assassin’s Creed: Откровения, вышедшей в 2011 году. Недостаток времени на полировку проекта, углубление сюжета, проработку персонажей, очень негативно сказался на выходе Unity. Ubisoft будто желая по быстрее нажиться на новой игре, просто вышвырнули ее на рынок, и им было абсолютно плевать на качество, не то чтобы конечно предыдущие проекты были хорошо оптимизированы, но положить настолько огромный болт на техническую составляющую, они решили именно на этой части. На релизе разразился огромный скандал. Игру ругали все кому не лень, Ubisoft грозились исками в суд. Патчи выходили почти каждую неделю, в то время как разработчики чинили одно, ломалось другое. Это сейчас полностью пропатченной игрой можно наслаждаться без проблем, но в 14 году Ubisoft пришлось избавиться от сезонного пропуска, раздать бесплатно сюжетное дополнение, и прочее. И приняв все подарки от компании, вы отказывались от всех претензий в сторону компании, и уже были не в праве подавать в суд. Я считаю, что провал Unity целиком и полностью является виной алчности Ubisoft. Абсурдная жадность доходила до того, что они за деньги продавали отметки дополнительных заданий на карте. Если бы они дали разработчикам еще хотя бы год на полировку игры, сценария, механик, могла получиться отличная игра, возможно лучшая в серии. Но нет, на что в сюжетном плане не хватило времени, выпустили в виде книги. После релиза ассассина нового поколения Ubisoft конечно повысила проверку качества в последующих проектах, стала прислушиваться в комьюнити. Но в погоне за трендами и любовью игроков, в моих глазах компания убила франшизу Assassin’s Creed.

Читать еще:  Обзор Assassin’s Creed Valhalla

Действия игры разворачиваются во времена французской революции, местом действия является Париж, столица Франции. Главным героем выступает молодой французский аристократ Арно Виктор Дориан, который вступает в братство ассассинов, чтобы отомстить за смерть родного и приемного отца. Для Арно месть, является источником восстановления справедливости. Его родной отец был ассассином, его звали Шарль Дориан, он был убит в Версальском дворце тамплиером Шэем Кормаком, в то время когда восьмилетний Арно там же играл с Элизой де ла Серр. Все что осталось у Арно от отца это механические часы. После смерти Шарля, великий магистр тамплиеров и по совместительству отец Элизы, Франсуа де ла Серр, взял Арно под свою опеку. Отец Элизы научил Арно фехтованию, ходил с ним на охоту, учил грамоте, и в будущем планировал сделать Арно частью ордена тамплиеров. Взрослея, Арно стал меняться, начал пить, отдаляться от семьи, развлекаться с девушками и играть в карты. Связи он сохранял с Франсуа и Элизой. Ведя разгульный образ жизни, парень проиграл в карты часы отца. Попытавшись их вернуть, он вызвал большие проблемы, которые решал Франсуа. Однажды пробравшись на балл, на котором присутствовала Элиза и Франсуа, Арно становиться свидетелем убийства своего опекуна, так как убийца скрылся с места преступления, а у тела находился Арно, его признают виновным и сажают в Бастилию. Там сидел друг родного отца Арно, Пьер Беллек, он увидел у юноши часы друга, и выкрал их, пока Арно спал, на утро естественно завязалась драка, во время которой Беллек обнаружил орлиное зрение у парня и распознал его происхождение. В дальнейшем Пьер стал тренировать ложно арестованного. 14 июля 1789 года, во время атаки на Бастилию, Пьер не теряется, и сбегает из заточения вместе с Арно. После побега Арно направился в дом де ла Серров, где его встретила Элиза с пистолетом в руке. Он попытался убедить ее в своей невиновности, но ничего хорошего из этого не вышло. В дальнейшем Дориан отыщет тайный штаб ассассинов, про который ему рассказывал Пьер, и вступит в братство. Он вступил в него с целью найти убийцу Франсуа де ла Серра и оправдаться перед Элизой.

Убив тамплиера Лафреньера, Арно узнает о заговоре, и что настоящий злодей это Франсуа-Тома Жермен, который прикидывался простым ювелиром, нанятым тамплиерами. Чтобы обрести окончательный контроль над орденом Жермен приказал устранить Элизу. Когда на нее в центре Парижа напали тамплиеры, вмешался Арно, и спас возлюбленную. Договорившись с ней о встрече в «кофе-Театре», он доказал свою невиновность, ассасин убедил ее объединиться с братством. Приведя Элизу в штаб ассассинов, Арно рассказал сложившеюся ситуацию Магистру ассассинов Оноре де Мирабо.(Но, маленькая оговорочка, это все так притянуто за уши.)

Дальше сюжет разрывает на части, начинаются пробелы в повествовании, нелогичности в поведении Элизы, Арно, антагониста задвигают на задний план, складывается такое ощущение, что из игры вырезали много сюжетных кусков, особенно сильно это бросается в глаза после убийства Беллека. Конечно, нам объяснили, почему Пьер убил Магистра ассассинов, но опять таки, это было подано скомкано, но не буду отрицать, что Беллек рассказал все красиво. Что касается антагониста, по моему мнению, его просто слили. Нам опять показали безумца, которого погубили собственные амбиции. Жермен фанатик, жаждущий власти и восстановления былых порядков в общетсве.

Отношение Элизы к Арно решили раскрывать с помощью писем. Читать их конечно приятно, они хорошо написаны, и после прочтения понимаешь, что она любила Арно. Но в диалогах этот аспект просран. Но при этом хорошо показаны чувства Арно к Элизе. И игру постоянно так штормит.

«Любовь моя,

Пока я пишу это, ты ещё спишь. Если проснешься, я, конечно, найду оправдание, но сейчас ты так сладко дремлешь. Завтрашний день — завершение пяти долгих лет, день нашей мести. Но меня не покидает ощущение, что в ключевой момент ты отступишь от плана. Боюсь ли я, что ты недостаточно любил моего отца? Или опасаюсь, не дрогнет ли у тебя рука?

Едва ли. Я знаю, что ты многое потерял и не вынесешь новых потерь. Ты позволил бы Жермену править Францией, если бы это могло меня «спасти».

Но думал ли ты обо мне? Почему ты решил, что я смогла бы принять такой выбор? Это мой выбор. И это моя судьба.

Если всё закончиться хорошо, я сожгу это письмо. Если же ты читаешь это сейчас, решение принято. Я ни о чём не жалею, я не стану отягощать этой ношей тебя. Будь счастлив, любовь моя.

Люблю, всем сердцем,Элиза

Игре так же не хватает харизматичных персонажей, таких как Маркиз де Сад. Де Сад был сторонником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом. Он был заметно ярким, эксцентричным гедонистом, идеологом либертинизма, у него не было моральных угрызений и его захватил криминальный образ жизни. Де Сад был также одаренным и страстным писателем, философом, выражался очень красноречиво и образно. Я не хочу сказать, что в игре больше нет харизматичных персонажей, Беллек интересный персонаж, Король Нищих, Алоис ла Туш, главный герой Арно.

Арно – очень целеустремленный. Его преследуют ошибки прошлого, которые он берет на свою ответственность. Он предан идеалам Ордена, но, в то же время, он не впечатлен тем значением, которое придают традициям и древней риторике некоторые ассасины. Он предпочитает думать за себя , и принимать собственные решения. Он не того типа человек, который будет слепо верить в то, что ему говорят. Арно хорошо образован благодаря тому, что вырос в благородной семье, где его обучали, и он всегда был окружен книгами. У него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим.

Да, сюжет далеко не идеален, но все же, он не так уж и плох, по крайней мере, я нахожу в нем что то хорошее для себя. Думаю, что именно из-за нехватки времени, не успели проработать его как следует.

Но чего у игры не отнять, так это потрясающую атмосферу. Превосходно воссозданный Париж. В игре можно заглянуть почти в каждое помещение. Отлично нарисованное убранство замков, в которых с эстетической точки зрения приятно находиться. Огромные толпы NPC на улицах. Для меня Единство — самая атмосферная и красивая игра в серии. Она до сих пор является одной из самых красивых игр в открытом мире. Но не графоном единым хорош некстгенный ассассин, как по мне у него лучший геймплей в серии. Улучшенная боевая система, теперь приходиться быть внимательным во время боя, усложнили тайминги парирования, уворотов, ввели прокачку, добавили кучу новых анимаций. Можно костемизировать персонажа, поменять ему оружие, одеяние. Из оружия доступен большой выбор пик, мечей, секир, молотов, пистолетов, ружей и тд. Значительно улучшили систему перемещения, теперь паркур завязан на сочетании двух кнопок, это перемещение вниз и вверх, стало не обязательно искать стога сена, повысилась маневренность протагониста. Усовершенствовали стелс, на отдельную кнопку Арно пригибается, прячется за укрытиями. Большинство заданий можно пройти разными способами. Повысилась реиграбельность, добавили миссии в кооперативе, их можно проходить командой до 4 человек. Вообще в плане дополнительных активностей игра не расстраивает. Конечно, никуда не делись осточертевшие всем вышки, освобождение районов, поиск сундуков, ну это как само собой разумеющееся для игр Ubisoft, поэтому в топку их. Из интересного, можно восстанавливать «кафе – Театр», выполнять задания этого кафе, но самый сок в Загадках Нострадамуса, Расследованиях, Парижских историях, Совместных заданиях.

Загадки Нострадамуса это серия из 18 пазлов. Каждый пазл содержит от 2 до 4 головоломок. Названия Загадок Нострадамуса это планеты и знаки зодиака. Сложность загадок возрастает по мере удаления планет от Солнца. Каждый этап представляет собой нахождение в Париже места, где нарисован определенный, для каждой загадки свой, символ. Имейте ввиду, что символы видны только при использовании способности «Орлиное зрение». Найдя очередной символ вы получите подсказку в виде головоломки, где искать следующий. Если хотите определить местоположение следующей головоломки самостоятельно, то внимательно изучите Базу данных игры. Нечто подобное было в Assassin’s Creed 2.

Расследования предлагают почувствовать себя настоящим детективом, раскрывающим сложные и запутанные дела с помощью дедукции, если вам нравится собирать по кусочкам улик картину произошедшего, то возможно эти дополнительные активности вам понравятся. Для меня в этих расследованиях есть один минус, игроку прощают ошибки, конечно за каждую ошибку начальник полиции Лаппарен будет значительно уменьшать сумму вознаграждения, но было бы значительно интересней, если бы игрокам не прощали ошибок, и в дальнейшем это имело бы какие-то последствия. Обвинить кого-либо в совершении убийства вы можете в любой момент, нет необходимости собирать абсолютно все улики, если на основании уже собранных улик вы уверены, что человек виновен, отправляйтесь к нему и выдвигайте обвинение.

Из неудачных нововведений, могу выделить Разломы Хеликс.

И учитывая все ранее сказанное, я не могу назвать Assassin’s Creed Unity плохой игрой, да она не идеальна, у нее есть проблемы с сюжетом, техническим исполнением, микротранзакциями, но игра мне искренне понравилась. Интересные дополнительные задания, харизматичный главный герой, потрясающая атмосфера, проработанный геймплей, отличная графика. И самое главное, это ассассин, а не тот ужас, что выходит сейчас. Origins и Odyssey это не игры про ассассинов, и спорить с этим очень глупо, как по мне. В моих глазах Ubisoft ведет серию не туда, все эти попытки спародировать третьего ведьмака не приведут ни к чему хорошему. Надеюсь, что грядущий ассассин не будет похож на Origins и Odyssey. Но…это ведь Ubisoft, поэтому если и будет, то хочется чтоб серия ушла на покой, до лучших времен.

«Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге. только мы сами — стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против «них» — всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире. даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки — начало и конец — в нас самих.»― Арно Виктор Дориан.

Авторизация

  • Фильмы
    • Скоро в прокате
    • Лучшие и худшие за этот год
    • Лучшие и худшие за всё времяВыбор пользователейКасса проката
  • Игры
      Скоро в продаже
    • Лучшие и худшие за этот год
    • Лучшие и худшие за всё времяВыбор пользователейПродажи игр
  • Критика
    • Лучшие и худшие критики
    • Лучшие и худшие издания
    • «Мудрости»
    • Рейтинг «мудрецов»
    • Самые активные критики

    Блог

    • Новые записи
    • FAQ

Отзывы и рецензии на игру Assassin’s Creed Unity (2014)

Дата выхода

Разработчик Ubisoft Издатель Ubisoft

  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 6,19 млн копий
  • 2,65 млн
  • 2,56 млн
  • 0,07 млн
  • 0,91 млн

34 рецензии на игру Assassin’s Creed Unity

Обещанная вариативность выполнения миссий тоже работает лишь условно. Ибо зачем возиться, если можно хоть всю игру пробежать, так и не воспользовавшись ни одним из способов убийства, кроме налёта сверху? Зато боевая система стала настолько честной и.

А уж полюбоваться тут есть на что. Город настолько живописен, что в него нельзя не влюбиться. Масштаб 1 к 1, на мой взгляд, стал едва ли не главным достижением Unity – первое посещение Нотр-Дама станет настоящим шоком для любителей архитектуры.

«Assassin’s Creed: Единство» обошлась без революционных нововведений, но значительно прибавила практически во всех аспектах игрового процесса и стала новой ступенью в развитии сериала.

Второстепенным заданиям, увы, повезло куда меньше. Несмотря на присутствие интересных исторических фигур вроде драматурга Бомарше, сами миссии сводятся к примитивным «убей-спаси-принеси» и быстро превращаются в рутину. На этом фоне немного.

Такое положение вещей делает откровенно перегруженную контентом и системами (одних внутренних валют тут четыре) Assassin’s Creed: Unity доступной и затягивающей игрой — не такой инновационной, как недавняя Shadow of Mordor, но вы будете слишком.

Unity — великолепное возвращение Assassin’s Creed к истокам, концепции «игры в большом городе». Биться на рапирах, скакать по крышам, прятаться среди многотысячной толпы и исследовать километровые парижские канализации еще никогда не было так.

Читать еще:  Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды

Но это вовсе не то, что в первую очередь будут вспоминать, говоря о Unity. Хороший урок всем на будущее.

Unity — со всех сторон урезанная AC. Разработчики лишили игру огромного количества достижений серии. С одной стороны, это плохо, поскольку мы уже были приучены к обилию геймплейных возможностей. С другой же — к нам вернулось стелсовое обаяние первых.

В одном из интервью разработчики похвастались, что потратили три года на убедительную 3D-копию Собора Парижской богоматери. Жаль, за столько времени им не удалось найти способ встряхнуть изрядно надоевшую формулу и написать приличный сценарий.

Уверовать в то, что каждое творение под крылом крупногабаритного магната игрового бизнеса — дар Божий, сегодня гораздо труднее, чем раньше, и для этого имеются солидные основания. Создаётся навязчивое впечатление, что лучше не могут, а хуже не.

Пришло время ответить на главный вопрос — а играть вообще стоит? Безусловно. Но не сейчас, особенно если вы имеете мощный игровой компьютер. Правка версии займёт ещё какое-то время. Пользователям консолей тоже спешить не стоит и рекомендуется.

Из Unity не получилось выдающейся истории, но это образцовый открытый мир. Как и в других играх Ubisoft, бесцельно бродить по этому миру гораздо интереснее, чем придерживаться сценария.

Что бы ни говорили в обсуждениях, изнутри, под слоем багов и проблем с производительностью, Assassin’s Creed Unity на редкость революционна, как раз под стать своей тематике. Многие амбициозные идеи и концепции мы еще наверняка увидим в последующих.

Assassin’s Creed Unity далека от идеала, и уж совершенно точно ее невозможно назвать чем-то новым. Да, красиво. Да, появились новые интересные возможности, а старые были улучшены. Да, закрыв игру, снова хочешь открыть учебник по истории того.

И вот мы стоим перед гильотиной, лезвие которой повисло в ожидании решения. Assassin’s Creed: Unity лежит на плахе, словно осужденный король Людовик XVI, всхлипывая и надеясь на прощение разгневанной за долгие годы унижений толпы. Стоит нам.

Assassin’s Creed Unity — совершенно удивительная игра. Не всегда в хорошем смысле, но, тем не менее, удивительная. Ubisoft сработала довольно странно. Лучше всего ей удались те моменты, на которых обычно никто не заостряет внимание. В то же время.

Ubisoft облажалась. Несмотря на то, что графически Unity – самый сильный продукт среди взрослых ассасинов, идеологически он вышел самым слабым. Набравшись смелости, канадцы с французами подарили игроку сцены системного сбоя Анимуса, при которых Арно.

Слабый сюжет, самокопирование, однообразие геймплея и технические недоработки в значительной степени портят ощущение от игры, а несколько удачных решений явно не тянут на прорыв и откровение в рамках серии. Усугубляется это и контрастом с обещаниями.

Хорошая, сделанная с душой игра, всю суть которой портит попытка нажиться на продажах видеокарт и навязчивом маркетинге.

«Unity» – самая недоделанная из всех игр серии «Assassin’s Creed» на моей памяти. Чтобы он игрался на уровне предыдущих частей, над ним предстоит еще очень много работать, и, скрепя зубами, думать о будущем серии/

Обзор Assassin’s Creed: Unity

И вот мы стоим перед гильотиной, лезвие которой повисло в ожидании решения. Unity лежит на плахе, словно осужденный король Людовик XVI.

Принимая фанатов серии за неразумных детей, Ubisoft наловчились повторять из года в год одни и те же фразы о том, что пока над предыдущей игрой серии трудилась небольшая команда, основной костяк студии изо всех сил потел над новым выпуском франшизы. Но вот учитывая прошлогоднюю четвертую часть, HD-порт портативной Liberation, Unity и Rogue — морской спин-офф для тех, кого не укачало от Black Flag, несложно посчитать, насколько выросли объемы производства игровой корпорации. Более того, пока я писал данное ревью, квебекское подразделение успело оплошать с утечкой информации о новом проекте — Assassin’s Creed Victory, в котором нам предстоит посетить Лондон. С такой математикой невольно задаешься вопросом — а люди ли вообще работают в Ubisoft или роботы? Где-то здесь точно кроется подвох! Замечаем мы его почти сразу после запуска Unity — баги и общая сырость проекта. Но, вооружившись предрассудками, с удивлением для себя начнем обнаруживать положительные стороны, коих в новом Assassin’s Creed предостаточно.

В Unity нелегкая бросает нас в жаровню, или если пытаться влиться в стилистику игры, возводит нас на эшафот Великой французской революции — той самой, что подарила миру республику, гильотину, очень много крылатых фраз и высокопарных лозунгов и, конечно, Марсельезу.

Позабыв о немаловажной роли архитектуры, в последних двух частях разработчики отвернулись от знаменитых памятников зодчества и отправили пользователей за океан. И если в Assassin’s Creed III переехавший в книжки Фенимора Купера орден убийц позволял хоть как-то экспериментировать с площадками для паркура, к которым добавились лесные чащи, то соленые морские просторы с наигранно романтичным ромовым перегаром наглядно показали, что серия движется не в том направлении. Стараясь исправиться, французы возвращают ассасинов в каменные джунгли, уютно разместившиеся в самом центре Старого мира. Поравнявшись с гаргульями Нотр Дама, наш подопечный гордым орлиным взглядом взирает на крыши Парижа.

Намешав на переднем плане личные вендетты главных героев, шекспировский мотив роковой любви, разделенной двумя враждующими сторонами, детективное расследование череды убийств и полную подвохов борьбу за власть в орденах тамплиеров и ассасинов, создатели, как будто, проигнорировали великолепие выбранного исторического сеттинга, пустив историю Великой французской революции тусклым и едва примечательным фоном. Подобный шаг кажется особенно провальным в свете третьей части франшизы, где индеец Коннор принимал участие буквально в каждом событии войны Штатов за независимость. Изрядная доля известных нам со школьной скамьи персон, вершивших судьбу мира, проскакивает в игре отдаленными и почти что безликими камео. Из всего ряда выбивается разве что излишне манерный и доходящий до комичного образ Маркиза де Сада.

Под конец сюжетной кампании уследить за калейдоскопом французских имен и вспомнить их роль в становлении Республики становится довольно трудно, тем более что нам постоянно приходится отделять вымышленных участников повествования от реально существовавших. В конце-концов из-за слишком плотной мешанины вам станут безразличны и ход истории и нелегкая судьба Арно Дориана. Повествование конечно же закончится исполненной пафоса и не терпящей возражения моралью в духе «так было нужно» — в общем-то другого мы и не ждали — и на том, как говорится, спасибо.

Что радует гораздо больше — геймплейная составляющая. Словно прислушавшись к большинству упреков, Ubisoft, теперь можно сказать без натяжки, воплотили в жизнь концепцию Assassin’s Creed, которой хвастались на выставках еще в 2006-2007 годах. Изрядная часть заданий в Unity выстроена вокруг механики сендбокса, допускающего не только различные маршруты к цели, но и порой доходящего до вариативности чуть ли не серии Hitman.

Наблюдательность и смекалка игрока отныне активнее поощряются проработанным левел-дизайном. Обнаружив пустые карманы, вы почти в любое время можете покинуть зону очередной миссии и, навестив торговца, вернуться к ее выполнению. Да-да, вы почти распрощаетесь с «Десинхронизацией», вызванной тем, что герой отошел от территории активного задания на лишних пять метров. Аккуратно изучив местность и прикинув шансы, Арно начинает действовать, подобрав необходимый для конкретного стиля прохождения инвентарь.

Тихо пролезть в окно, взломать двери, и прокравшись на цыпочках, обойти охрану? В вашем распоряжении отмычки, отвлекающие хлопушки и доработанная система стелса. А может быть проще будет вызвать сумятицу в толпе, отравить стрелка и под шум пробежать к жертве, ослепив двух стражников на финишной прямой дымовой бомбой? Нет, нам все-таки нужен максимально незаметный вариант, который не вызовет даже капли подозрениz. Стойте-ка, а что если наша жертва, скажем, отравится вином? И пускай до многообразия способов Агента 47 или Корво Аттано нашему месье Арно еще далековато, мы все-таки не можем не порадоваться тому, что авторы взяли правильный курс на дальнейшее развитие.

Все доступные умения наш подопечный может прокачивать при помощи специальных очков, зарабатывать которые придется, выполняя различные задания, в том числе сюжетные. Убийство двух врагов одним приемом, время действия «орлиного глаза», взлом замков нескольких уровней — все способности придется прокачивать отдельно, выбирая между навыками владения разными классами оружия, общими пунктами вроде линейки здоровья, и собственно разделом стелс-тактики.

Механика боев осталась прежней, не считая некоторых переработок и практически полностью измененного баланса. Если в прошлых частях серии персонаж мог легко уложить целый полк кирасиров, пока игрок лениво и без особого напряжения дожидался удачного для контратаки момента, то теперь схватка с тремя и более противниками зачастую оборачивается трагедией. Враги все реже соблюдают очередность выпадов, стараясь обдурить вас — пока один фехтовальщик отвлекает вас спереди, сзади совсем внезапно на вас может обрушить свой топор какой-нибудь здоровяк. Стоящие поодаль и вовсе пытаются поучаствовать в вашей казни в любой удобный момент — всего пара выстрелов и холодный труп мятежного юноши складывается как тряпичная кукла, ударяясь лбом о мостовую, уже начавшую впитывать в себя кровь парижан восемнадцатого столетия. И пока мы с вами высокомерно насмехаемся над попыткой самой попсовой и вместе с тем самой казуальной франшизы ступить на территорию боли и хардкора, нет никаких сомнений в том, что подобное решение лишь стимулирует нас, чтобы мы играли по правилам, то есть, пытались, используя окружающие нас возможности, создавать эти правила.

Помимо главных сюжетных миссий карта вполне себе масштабного Парижа предлагает к прохождению целую серию побочных заданий и кооперативных миссий. И если первые, как это и следовало ожидать, не терпят никакого сравнения с сайд-квестами из GTA V, ограничиваясь чаще всего теми же «догони бота», «выследи идиота», «убей обормота», то совместные задания — еще один повод задуматься о том, что к созданию новой Assassin’s Creed подошли хотя бы с зачатками ума.

Примечательно то, что как раз в многопользовательских уровнях куда отчетливее вырисовывается история революции, показанная нарезкой отдельных флешбеков и сцен. Как правило каждая из кооперативных миссий делится на несколько этапов. На первом этапе мы обследуем некий особняк в поисках документов, намекающих на скорый разгул террора, на втором этапе защищаем парадную процессию от готовящегося покушения, и наконец на финальном этапе отправляемся зачищать гнездо заговорщиков, вплоть до самого главного из них. Нет никаких сомнений в том, что весомая доля комьюнити так и не распробует данный режим, пробежавшись по всем миссиям галопом. Вдумчивых же игроков ждет награда, и награда эта заключается не в ачивментах или дополнительных очках, которыми можно щегольнуть перед сверстниками. Гораздо больше удовольствия получаешь от ощущения того, насколько гладко можно пройти задание, договорившись с напарниками — это вам не в slow-mo заряды C4 на дверях взрывать, знаете ли…

Что касается визуальной стороны Unity… После скандалов с Watch Dogs говорить о красивой графике в играх Ubisoft как-то неловко. И может быть идеального фотографического качества картинки, продемонстрированной на E3, так и не вышло, все-таки можно без зазрения совести сказать, что Assassin’s Creed Unity — это самая что ни на есть next-gen игра, при том весьма красивая. Говорить о ней сухим языком терминов будет пустой затеей, здесь куда уместнее будет переложить пережитые в виртуальном Париже эпизоды на литературный язык. Расталкивая толпы санкюлотов, Арно переступает по деревянным настилам, положенным поверх глубоких луж, в которых смешалась вся вонь Парижа — наступать в такие не хочется даже виртуальным сапогом. Взбираясь по стене, из которой торчат увесистые валуны, мы переводим взгляд на горизонт, над которым занялось красноватое солнце — еще миг и его золотистый отсвет застилает всю улицу, вплоть до пышно подстриженных деревьев королевского парка, вычерченная геометрия которого теряется в туманной дымке испарений Сены. Вне зависимости от того, предстает ли перед взором игрока интерьер или панорама, художники игры отлично справляются со своей задачей, создавая живой и правдоподобный город с его балами и аристократическими замашками. Улицы наполнены людьми — продавцами газет, мелкими лавочниками, зеваками, дворниками, разносчиками, прогуливающимися дамами, мятежными крестьянами, приосанившимися гвардейцами, снующими мимо вывесок, предлагающих обладателям луидоров самые разные товары, начиная с фруктов, и заканчивая женщинами легкого поведения. С ходом революции улицы обрастают баррикадами вперемешку с горами трупов, горожане начинают носить по улицам раненных и убитых. Конечно через какое-то время все эти сценки приедаются, но скорее-всего к тому моменту вы уже успеете насладиться игрой и будете ждать следующей части. Но вот тут игра и начинает оступаться — от недостатка полировки Unity постоянно тормозит, опуская счетчик фреймрейта к двадцати кадрам в секунду. И хоть за минувший месяц программисты постарались как можно плотнее запатчить большинство ошибок, багов в игре остается приличное количество, что в общем не должно сильно помешать вам в ее прохождении.

Источники:

http://www.igromania.ru/article/25834/Assassins_Creed_Unity.html?cpage=1

http://vgtimes.ru/games/assassins-creed-unity/usersreviews/

http://stopgame.ru/show/55046/assassin_s_creed_unity_review

http://dtf.ru/games/46741-obzor-assassin-s-creed-unity-neuzheli-hudshaya-igra-v-serii

http://kritikanstvo.ru/games/assassinscreedunity/

http://gamemag.ru/reviews/assassins-creed-unity

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector