2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin; s Creed Odyssey patch 1

Содержание

Assassin’s Creed Odyssey patch 1.0.6 развернута, первая история The Lost Tales of Greece выпущена

Ubisoft выпустила патч 1.0.6 для Assassin’s Creed Odyssey наряду с первым эпизодом «Потерянных сказок Греции».

Assassin’s Creed Odyssey patch 1.0.6 добавляет различные улучшения, балансировку и исправления ошибок, и первое падение Lost Tales of Greece прибыло.

В сегодняшнем свободном выпуске игроки будут исследовать регион Элис, чтобы открыть The quest Must Go On questline. Рекомендуемый уровень — 34, и он доступен игрокам, достигшим пятого эпизода в игре. Это часть бесплатного контента, поступающего в игру через автономные квесты. Каждый из них будет вводить новые вызовы, персонажи, связывать свободные концы и многое другое.

Legacy of the First Blade, заплаченная часть падения сезона, также приходит, хотя немного позже. T представляет игроков первому герою, чтобы использовать знаковое скрытое клинок в мифах Assassin’s Creed. Игроки узнают больше о предыстории Ассасинов и о том, почему они предпочитают сражаться с тенями.

Начиная с следующего месяца, три эпизода в истории Legacy of the First Blade будут выпущены примерно через шесть недель .

Вторая история, «Судьба Атлантиды» , прибудет весной 2019 года с тремя эпизодами, выпуская шесть недель.

Похоже, будет много, чтобы люди могли заняться месяцами.

Замечания об исправлениях для сегодняшнего обновления приведены ниже, и Ubisoft был достаточно любезен, чтобы указать, что примечания содержат основные спойлеры истории . Некоторые из них обозначаются тегом спойлеров, но вы можете на всякий случай просмотреть заметки.

Если вы только начинаете, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством Assassin’s Creed Odyssey для подсказок, советов и прохождений.

Патч Odyssey Assassin’s Creed 1.06

Размеры патча

  • Xbox One: 4.1 ГБ
  • PS4: 4.1 ГБ
  • ПК: 3,6 ГБ

Итоговый отчет

  • Добавлена ​​первая история «Потерянных сказок Греции» к игре.
  • Добавлена ​​функция игры для автоматического создания обычных стрелок при наличии достаточного количества ресурсов.
  • Теперь вы можете получить доступ к статистике Детального характера из инвентаря.
  • Улучшено меню наемников, чтобы правильно показать разблокированные ранги и связанные награды.
  • Были увеличены экономические преимущества, полученные с помощью наемников.
  • Затраты на модернизацию предметов Gear были уменьшены.
  • Решена проблема, которая помешала лейтенантам Evie и Bayek быть доступными в игре.
  • Рассмотрел несколько вопросов с Orichalcum Ore, которые либо были неуместны, либо не были разграблены.

Возможности и улучшения

Регулярные стрелки

  • Теперь вы можете выбрать опцию Arrow Auto-Crafting для обычных стрелок в слоте для стрелочного колчана в инвентаре.
  • При активации стрелки будут создаваться автоматически, когда игрок запускает их все, если у игрока есть достаточные ресурсы.
  • Этот параметр можно включать и выключать в любое время.

Подробная статистика персонажа

  • Теперь вы можете перейти к странице Подробная статистика из меню инвентаря (L3).
  • Страница «Подробная статистика» показывает расширенную статистику (Основные атрибуты, Урон, Модификаторы, Активные легендарные льготы …), которые помогут вам оптимизировать ваш персонаж.

Улучшение меню наемников

  • Разблокированные ранги и связанные с ними награды уровня теперь правильно отображаются в меню наемников.

Разнообразный

  • Изменены успешные действия военно-морского флота, чтобы немедленно разграбить ресурсы вознаграждения, а не создавать плавающие грабители, которые нужно подобрать.
  • Уровни квеста и региона теперь будут согласованы в регионе Пепка.
  • Добавлен звук лошади при оснащении коней лошадей.
  • Добавлена ​​поддержка предстоящих Epic Encounters.

Балансировка

  • Экономические преимущества, получаемые с вознаграждениями наемников, увеличены с 20% до 50%.
  • Затраты на модернизацию оборудования снизились.

Игровой процесс

  • Решен вопрос, который помешал лейтенантам Evie и Bayek быть доступными в игре.
  • Рассмотрение нескольких вопросов с Orichalcum Ore либо было неуместным, либо неуместным.
  • Решился вопрос с кайдонянским кабаном, который мог вызвать стрелы, чтобы не нанести им никакого ущерба.
  • Устранена проблема, препятствующая игрокам использовать стрелы или дротики после полной модернизации стрелковых волей и копьев.
  • Устранена проблема, которая может помешать выбросу факела при слишком раннем выпуске ключа.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок получал урон от падения при прыжке с Pegasos с определенной высоты.
  • Выделили несколько проблем с камерой.
  • Был рассмотрен вопрос, который заставил вербовщиков наемников оставаться в меню наемников.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки нанесли урон от плечевого шлема Скуры, когда он слишком далеко.
  • Вызывается экземпляр, препятствующий парированию игроков.
  • Решился вопрос, когда он медленно нацеливался с прицелом.

Задания

  • Решился вопрос, препятствующий игрокам увидеть их квест «Одиссея» в «Журнале квеста» после разговора с Геродотом в квесте Змеиного Змея.
  • Награда Задания за Легендарный Ранг больше не будет Единым Рангом, как и предполагалось.
  • В ходе квеста «Принц Персии» был затронут вопрос, который может помешать игрокам завершить его.
  • Выделил проблему с кветом «Начать», который не позволял игрокам продвигаться вперед, когда они не собирали интродукцию.
  • Выделил проблему во время квеста «Пиратская жизнь», в результате чего Тектон был уволен.
  • [SPOILER] Уделил внимание проблеме во время The Conquerer, не позволяя игрокам сделать выбор для Nikolaos.
  • Решен вопрос, препятствующий игрокам подтвердить смерть Зоисма.
  • Устранена проблема, препятствующая игрокам грабить Sopisatros для предмета квестов в квесте «Убить» или «Не убивать».
  • Решился вопрос во время Завоевателя, где Стенттор снова появляется на коленях после того, как он победил при определенных обстоятельствах.
  • Во время выполнения All Bonds Break Break хелпер теперь будет обновлен, если условия уже выполнены.
  • Устранена проблема, из-за которой квест «Пропавшая карта» автоматически завершается после окончания One Man Army.
  • Решил проблему, когда игроки, которые завербовали Одессу, не смогли закончить квест «Семейное испытание».
  • [SPOILER] Уделил внимание проблеме во время The Contender, в результате чего мужественные NPC присоединились к конфликту в Панкратионе.
  • Выделил проблему во время квеста «Завоеватель», наградив игроков «Письмом Sage» Каллиасу после убийства Stentor.
Читать еще:  Far Cry 5 Машины всё еще атакуют меня ;(

Производительность и стабильность

  • Решена проблема, из-за которой архитектура Афин медленно загружается.
  • Выделяются различные текстуры погоды и воды и отображаются проблемы.
  • Игра больше не будет зависеть при оснащении тарелки или наголов преисподней и ввода различных вкладок меню.
  • [ПК] Устранена проблема, которая препятствовала тому, чтобы инструмент сравнения собирал данные, когда используется Windows 7.

Графика и анимация

  • Устранены различные проблемы отсечения с оружием и одеждой.
  • Адресация различных объектных графических и анимационных аномалий.
  • Устранены различные проблемы с мировым освещением.

Персонажи и AI

  • Адресуется анимация различных игроков и NPC.
  • Адресаты нескольких случаев, когда NPC были апатичными, а не участвовали в бою.
  • Обратился к проблеме после заманивания альфа-животного за пределы пещеры и приручения его, в результате чего место оставалось незавершенным.
  • Если альфа-животных выбивают до того, как их убивают, они теперь будут бросать добычу по назначению.
  • Наемник Эшен Уэйк, теперь стреляет стрелами огня с помощью Гадес-лука.

Пользовательский интерфейс, меню, субтитры

  • Устранены различные проблемы с отображением текста.
  • Вызывается различная синхронизация и отображение субтитров.
  • Были рассмотрены различные проблемы кинематографии и перехода.
  • Выделил несколько гравюрных текстов и значков.
  • Устранены различные проблемы с отображением UI / HUD.
  • Решился вопрос, который может помешать озвучиванию во время одной из кинематографических работ Леонидаса.
  • Устранена проблема, когда сообщение «Получить вне конфликта для взаимодействия» остается на экране.
  • Красный красный фильтр больше не будет отображаться в меню «Пауза» при получении урона.
  • Фильтр «Приобретенные карты» теперь появится на карте мира.
  • [ПК] Устранены различные проблемы с помощью инструмента Benchmark.

Достижения, награды, трофеи

  • Пират! Ubisoft Club Challenge теперь работает по назначению.
  • Теперь Ubisoft Club Challenge Window Shopping откроется после того, как будут выполнены требования.

флотский

  • Морские битвые квесты теперь будут перезагружаться при загрузке.
  • Устранена проблема, препятствующая выходу игроков из корабля, если она опускается.
  • Стрелки и дротики больше не будут выделены серым цветом.

Режим фото

  • Устранена проблема, которая привела к тому, что в режиме фотосъемки эффекты с низким уровнем качества отображались в низком качестве.
  • Устранена проблема, которая привела к тому, что элементы управления плитки и предустановок из режима фото были видны при съемке.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Патч Odyssey Assassin’s Creed 1.06

Размеры патча

  • Xbox One: 4.1 ГБ
  • PS4: 4.1 ГБ
  • ПК: 3,6 ГБ

Итоговый отчет

  • Добавлена ​​первая история «Потерянных сказок Греции» к игре.
  • Добавлена ​​функция игры для автоматического создания обычных стрелок при наличии достаточного количества ресурсов.
  • Теперь вы можете получить доступ к статистике Детального характера из инвентаря.
  • Улучшено меню наемников, чтобы правильно показать разблокированные ранги и связанные награды.
  • Были увеличены экономические преимущества, полученные с помощью наемников.
  • Затраты на модернизацию предметов Gear были уменьшены.
  • Решена проблема, которая помешала лейтенантам Evie и Bayek быть доступными в игре.
  • Рассмотрел несколько вопросов с Orichalcum Ore, которые либо были неуместны, либо не были разграблены.

Возможности и улучшения

Регулярные стрелки

  • Теперь вы можете выбрать опцию Arrow Auto-Crafting для обычных стрелок в слоте для стрелочного колчана в инвентаре.
  • При активации стрелки будут создаваться автоматически, когда игрок запускает их все, если у игрока есть достаточные ресурсы.
  • Этот параметр можно включать и выключать в любое время.

Подробная статистика персонажа

  • Теперь вы можете перейти к странице Подробная статистика из меню инвентаря (L3).
  • Страница «Подробная статистика» показывает расширенную статистику (Основные атрибуты, Урон, Модификаторы, Активные легендарные льготы …), которые помогут вам оптимизировать ваш персонаж.

Улучшение меню наемников

  • Разблокированные ранги и связанные с ними награды уровня теперь правильно отображаются в меню наемников.

Разнообразный

  • Изменены успешные действия военно-морского флота, чтобы немедленно разграбить ресурсы вознаграждения, а не создавать плавающие грабители, которые нужно подобрать.
  • Уровни квеста и региона теперь будут согласованы в регионе Пепка.
  • Добавлен звук лошади при оснащении коней лошадей.
  • Добавлена ​​поддержка предстоящих Epic Encounters.

Балансировка

  • Экономические преимущества, получаемые с вознаграждениями наемников, увеличены с 20% до 50%.
  • Затраты на модернизацию оборудования снизились.

Игровой процесс

  • Решен вопрос, который помешал лейтенантам Evie и Bayek быть доступными в игре.
  • Рассмотрение нескольких вопросов с Orichalcum Ore либо было неуместным, либо неуместным.
  • Решился вопрос с кайдонянским кабаном, который мог вызвать стрелы, чтобы не нанести им никакого ущерба.
  • Устранена проблема, препятствующая игрокам использовать стрелы или дротики после полной модернизации стрелковых волей и копьев.
  • Устранена проблема, которая может помешать выбросу факела при слишком раннем выпуске ключа.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок получал урон от падения при прыжке с Pegasos с определенной высоты.
  • Выделили несколько проблем с камерой.
  • Был рассмотрен вопрос, который заставил вербовщиков наемников оставаться в меню наемников.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки нанесли урон от плечевого шлема Скуры, когда он слишком далеко.
  • Вызывается экземпляр, препятствующий парированию игроков.
  • Решился вопрос, когда он медленно нацеливался с прицелом.
Читать еще:  Игроки Assassin's Creed: Revelations

Задания

  • Решился вопрос, препятствующий игрокам увидеть их квест «Одиссея» в «Журнале квеста» после разговора с Геродотом в квесте Змеиного Змея.
  • Награда Задания за Легендарный Ранг больше не будет Единым Рангом, как и предполагалось.
  • В ходе квеста «Принц Персии» был затронут вопрос, который может помешать игрокам завершить его.
  • Выделил проблему с кветом «Начать», который не позволял игрокам продвигаться вперед, когда они не собирали интродукцию.
  • Выделил проблему во время квеста «Пиратская жизнь», в результате чего Тектон был уволен.
  • [SPOILER] Уделил внимание проблеме во время The Conquerer, не позволяя игрокам сделать выбор для Nikolaos.
  • Решен вопрос, препятствующий игрокам подтвердить смерть Зоисма.
  • Устранена проблема, препятствующая игрокам грабить Sopisatros для предмета квестов в квесте «Убить» или «Не убивать».
  • Решился вопрос во время Завоевателя, где Стенттор снова появляется на коленях после того, как он победил при определенных обстоятельствах.
  • Во время выполнения All Bonds Break Break хелпер теперь будет обновлен, если условия уже выполнены.
  • Устранена проблема, из-за которой квест «Пропавшая карта» автоматически завершается после окончания One Man Army.
  • Решил проблему, когда игроки, которые завербовали Одессу, не смогли закончить квест «Семейное испытание».
  • [SPOILER] Уделил внимание проблеме во время The Contender, в результате чего мужественные NPC присоединились к конфликту в Панкратионе.
  • Выделил проблему во время квеста «Завоеватель», наградив игроков «Письмом Sage» Каллиасу после убийства Stentor.

Производительность и стабильность

  • Решена проблема, из-за которой архитектура Афин медленно загружается.
  • Выделяются различные текстуры погоды и воды и отображаются проблемы.
  • Игра больше не будет зависеть при оснащении тарелки или наголов преисподней и ввода различных вкладок меню.
  • [ПК] Устранена проблема, которая препятствовала тому, чтобы инструмент сравнения собирал данные, когда используется Windows 7.

Графика и анимация

  • Устранены различные проблемы отсечения с оружием и одеждой.
  • Адресация различных объектных графических и анимационных аномалий.
  • Устранены различные проблемы с мировым освещением.

Персонажи и AI

  • Адресуется анимация различных игроков и NPC.
  • Адресаты нескольких случаев, когда NPC были апатичными, а не участвовали в бою.
  • Обратился к проблеме после заманивания альфа-животного за пределы пещеры и приручения его, в результате чего место оставалось незавершенным.
  • Если альфа-животных выбивают до того, как их убивают, они теперь будут бросать добычу по назначению.
  • Наемник Эшен Уэйк, теперь стреляет стрелами огня с помощью Гадес-лука.

Пользовательский интерфейс, меню, субтитры

  • Устранены различные проблемы с отображением текста.
  • Вызывается различная синхронизация и отображение субтитров.
  • Были рассмотрены различные проблемы кинематографии и перехода.
  • Выделил несколько гравюрных текстов и значков.
  • Устранены различные проблемы с отображением UI / HUD.
  • Решился вопрос, который может помешать озвучиванию во время одной из кинематографических работ Леонидаса.
  • Устранена проблема, когда сообщение «Получить вне конфликта для взаимодействия» остается на экране.
  • Красный красный фильтр больше не будет отображаться в меню «Пауза» при получении урона.
  • Фильтр «Приобретенные карты» теперь появится на карте мира.
  • [ПК] Устранены различные проблемы с помощью инструмента Benchmark.

Достижения, награды, трофеи

  • Пират! Ubisoft Club Challenge теперь работает по назначению.
  • Теперь Ubisoft Club Challenge Window Shopping откроется после того, как будут выполнены требования.

флотский

  • Морские битвые квесты теперь будут перезагружаться при загрузке.
  • Устранена проблема, препятствующая выходу игроков из корабля, если она опускается.
  • Стрелки и дротики больше не будут выделены серым цветом.

Режим фото

  • Устранена проблема, которая привела к тому, что в режиме фотосъемки эффекты с низким уровнем качества отображались в низком качестве.
  • Устранена проблема, которая привела к тому, что элементы управления плитки и предустановок из режима фото были видны при съемке.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Патч Odyssey Assassin’s Creed 1.06

Размеры патча

  • Xbox One: 4.1 ГБ
  • PS4: 4.1 ГБ
  • ПК: 3,6 ГБ

Итоговый отчет

  • Добавлена ​​первая история «Потерянных сказок Греции» к игре.
  • Добавлена ​​функция игры для автоматического создания обычных стрелок при наличии достаточного количества ресурсов.
  • Теперь вы можете получить доступ к статистике Детального характера из инвентаря.
  • Улучшено меню наемников, чтобы правильно показать разблокированные ранги и связанные награды.
  • Были увеличены экономические преимущества, полученные с помощью наемников.
  • Затраты на модернизацию предметов Gear были уменьшены.
  • Решена проблема, которая помешала лейтенантам Evie и Bayek быть доступными в игре.
  • Рассмотрел несколько вопросов с Orichalcum Ore, которые либо были неуместны, либо не были разграблены.

Возможности и улучшения

Регулярные стрелки

  • Теперь вы можете выбрать опцию Arrow Auto-Crafting для обычных стрелок в слоте для стрелочного колчана в инвентаре.
  • При активации стрелки будут создаваться автоматически, когда игрок запускает их все, если у игрока есть достаточные ресурсы.
  • Этот параметр можно включать и выключать в любое время.
Читать еще:  0xEMPRESS взломал Assassin's Creed: Odyssey - The Fate of Atlantis

Подробная статистика персонажа

  • Теперь вы можете перейти к странице Подробная статистика из меню инвентаря (L3).
  • Страница «Подробная статистика» показывает расширенную статистику (Основные атрибуты, Урон, Модификаторы, Активные легендарные льготы …), которые помогут вам оптимизировать ваш персонаж.

Улучшение меню наемников

  • Разблокированные ранги и связанные с ними награды уровня теперь правильно отображаются в меню наемников.

Разнообразный

  • Изменены успешные действия военно-морского флота, чтобы немедленно разграбить ресурсы вознаграждения, а не создавать плавающие грабители, которые нужно подобрать.
  • Уровни квеста и региона теперь будут согласованы в регионе Пепка.
  • Добавлен звук лошади при оснащении коней лошадей.
  • Добавлена ​​поддержка предстоящих Epic Encounters.

Балансировка

  • Экономические преимущества, получаемые с вознаграждениями наемников, увеличены с 20% до 50%.
  • Затраты на модернизацию оборудования снизились.

Игровой процесс

  • Решен вопрос, который помешал лейтенантам Evie и Bayek быть доступными в игре.
  • Рассмотрение нескольких вопросов с Orichalcum Ore либо было неуместным, либо неуместным.
  • Решился вопрос с кайдонянским кабаном, который мог вызвать стрелы, чтобы не нанести им никакого ущерба.
  • Устранена проблема, препятствующая игрокам использовать стрелы или дротики после полной модернизации стрелковых волей и копьев.
  • Устранена проблема, которая может помешать выбросу факела при слишком раннем выпуске ключа.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок получал урон от падения при прыжке с Pegasos с определенной высоты.
  • Выделили несколько проблем с камерой.
  • Был рассмотрен вопрос, который заставил вербовщиков наемников оставаться в меню наемников.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки нанесли урон от плечевого шлема Скуры, когда он слишком далеко.
  • Вызывается экземпляр, препятствующий парированию игроков.
  • Решился вопрос, когда он медленно нацеливался с прицелом.

Задания

  • Решился вопрос, препятствующий игрокам увидеть их квест «Одиссея» в «Журнале квеста» после разговора с Геродотом в квесте Змеиного Змея.
  • Награда Задания за Легендарный Ранг больше не будет Единым Рангом, как и предполагалось.
  • В ходе квеста «Принц Персии» был затронут вопрос, который может помешать игрокам завершить его.
  • Выделил проблему с кветом «Начать», который не позволял игрокам продвигаться вперед, когда они не собирали интродукцию.
  • Выделил проблему во время квеста «Пиратская жизнь», в результате чего Тектон был уволен.
  • [SPOILER] Уделил внимание проблеме во время The Conquerer, не позволяя игрокам сделать выбор для Nikolaos.
  • Решен вопрос, препятствующий игрокам подтвердить смерть Зоисма.
  • Устранена проблема, препятствующая игрокам грабить Sopisatros для предмета квестов в квесте «Убить» или «Не убивать».
  • Решился вопрос во время Завоевателя, где Стенттор снова появляется на коленях после того, как он победил при определенных обстоятельствах.
  • Во время выполнения All Bonds Break Break хелпер теперь будет обновлен, если условия уже выполнены.
  • Устранена проблема, из-за которой квест «Пропавшая карта» автоматически завершается после окончания One Man Army.
  • Решил проблему, когда игроки, которые завербовали Одессу, не смогли закончить квест «Семейное испытание».
  • [SPOILER] Уделил внимание проблеме во время The Contender, в результате чего мужественные NPC присоединились к конфликту в Панкратионе.
  • Выделил проблему во время квеста «Завоеватель», наградив игроков «Письмом Sage» Каллиасу после убийства Stentor.

Производительность и стабильность

  • Решена проблема, из-за которой архитектура Афин медленно загружается.
  • Выделяются различные текстуры погоды и воды и отображаются проблемы.
  • Игра больше не будет зависеть при оснащении тарелки или наголов преисподней и ввода различных вкладок меню.
  • [ПК] Устранена проблема, которая препятствовала тому, чтобы инструмент сравнения собирал данные, когда используется Windows 7.

Графика и анимация

  • Устранены различные проблемы отсечения с оружием и одеждой.
  • Адресация различных объектных графических и анимационных аномалий.
  • Устранены различные проблемы с мировым освещением.

Персонажи и AI

  • Адресуется анимация различных игроков и NPC.
  • Адресаты нескольких случаев, когда NPC были апатичными, а не участвовали в бою.
  • Обратился к проблеме после заманивания альфа-животного за пределы пещеры и приручения его, в результате чего место оставалось незавершенным.
  • Если альфа-животных выбивают до того, как их убивают, они теперь будут бросать добычу по назначению.
  • Наемник Эшен Уэйк, теперь стреляет стрелами огня с помощью Гадес-лука.

Пользовательский интерфейс, меню, субтитры

  • Устранены различные проблемы с отображением текста.
  • Вызывается различная синхронизация и отображение субтитров.
  • Были рассмотрены различные проблемы кинематографии и перехода.
  • Выделил несколько гравюрных текстов и значков.
  • Устранены различные проблемы с отображением UI / HUD.
  • Решился вопрос, который может помешать озвучиванию во время одной из кинематографических работ Леонидаса.
  • Устранена проблема, когда сообщение «Получить вне конфликта для взаимодействия» остается на экране.
  • Красный красный фильтр больше не будет отображаться в меню «Пауза» при получении урона.
  • Фильтр «Приобретенные карты» теперь появится на карте мира.
  • [ПК] Устранены различные проблемы с помощью инструмента Benchmark.

Достижения, награды, трофеи

  • Пират! Ubisoft Club Challenge теперь работает по назначению.
  • Теперь Ubisoft Club Challenge Window Shopping откроется после того, как будут выполнены требования.

флотский

  • Морские битвые квесты теперь будут перезагружаться при загрузке.
  • Устранена проблема, препятствующая выходу игроков из корабля, если она опускается.
  • Стрелки и дротики больше не будут выделены серым цветом.

Режим фото

  • Устранена проблема, которая привела к тому, что в режиме фотосъемки эффекты с низким уровнем качества отображались в низком качестве.
  • Устранена проблема, которая привела к тому, что элементы управления плитки и предустановок из режима фото были видны при съемке.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector