0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Assassin; s Creed Unity — одна из лучших игр в серии

Пять причин поиграть в Assassin’s Creed Unity

Ну, первый ролик, полет нормальный. Чего это сообщество всполошилось? И картинка сочная, да и работает очень даже непло… О, боги. Надо бы открыть тот гайд для повышения производительности.

Вот, теперь идет более-менее сносно. Стоп, а почему звук так сильно отстает? Пойду-ка гляну, что с этим делать.

Наконец-то можно играть. О-о, про масштабы Нотр-Дама не врали – на такую штуковину обязательно надо залезть. Сейчас только пойму, почему я застрял в этом балконе и как отсюда выбраться…

Запомнить на будущее: по мостовой напротив собора лучше не ходить. Арно, не улетай!

Кстати, «юплей» отключился, пора перезапускать.

Хех, глядите, у персонажей волосы и платья подлетают, когда щелкаешь скриншоты. Забавно. Хотя все еще не совсем понятно, почему толпа не прогружается. И FPS в роликах отчего-то знатно проседает. И текстуры, кажется, помутнели. А-ай, ладно, и так сойдет…

Релиз Assassin’s Creed Unity оказался ожидаемо громким, но повод для этого появился весьма нестандартный. Вовсе не обязательно самому играть в новую часть сериала, чтобы быть в курсе вышеописанных и многих других программных ошибок – коммьюнити и по сей день рвет и мечет, ведая о своем печальном опыте на каждом подходящем форуме. Вы просто не могли не видеть те кадры с приключениями летающих глазных яблок и не наткнуться на снимки завязанных узлами персонажей.

Несмотря на регулярные патчи от разработчиков, вердикт для многих остался прежним. Пресса окрестила Unity «сломанной» игрой, выдав ей катастрофически низкие оценки, а многие издания так и вовсе отказались от обзора ввиду чудовищного технического состояния проекта.

Не будет традиционного обзора и у нас – ругательств в адрес последней Assassin’s Creed высказано уже достаточно, и в дополнительном масле пламя всеобщего гнева, очевидно, не нуждается. Вместо этого, пока обладатели последних «ай-семь» и спаренных GTX780 вскипают от 30 кадров в секунду на минимальных настройках, мы расскажем о том, почему в Unity все же стоит сыграть. На это у нас, аки у популярного в последнее время Игоря Николаева, целых пять причин.

Графика и масштаб

Озлобленные покупатели, как известно, склонны преувеличивать все недостатки предмета их недовольства, и этот раз исключением не стал. Увлекшись генерацией фотожаб и поиском «графона» в худших его проявлениях, игроки как-то совсем упускают из виду, что внешне Assassin’s Creed Unity – почти полноценный некстген.

Вы только взгляните: огромный город, меж гигантских построек которого снует туда-сюда невероятное количество людей. Солнечный свет мягко скользит по фасадам зданий, отбрасывающих натуральные тени на высочайшей детализации прохожих. Это одна из тех игр, которые выглядят свежо, и по меркам серии такой скачок особенно заметен. Иной раз даже прощаешь игре явно завышенные технические аппетиты – настолько красив виртуальный Париж.

Сеттинг и атмосфера

Неизгладимое впечатление производит воссозданный дух эпохи. Франция конца XVIII века тут представлена во всем своем страшном великолепии и буквально пропитывает своим настроением. Пресловутые NPC не просто мечутся по улицам – они создают живой фон происходящему.

Увлеченно взбираясь на очередную архитектурную достопримечательность, игрок непременно станет свидетелем бушующего митинга колоссального размаха. Где-то кто-то дерется, в переулок убегает ловкий воришка, люди кричат, общаются, торгуются – мини-сценки из прошлых частей после этого кажутся школьными представлениями. И не важно, что грабитель в следующую секунду может начать левитировать, а половина толпы превратится в поленья из трех полигонов – магию мира по ту сторону экрана мало что способно испортить.

Кроме того, исторический колорит времени сочится из конкретных деталей. Ubisoft неоднократно рассказывали о тщательном моделировании окружения в соответствии с реальной архитектурой Парижа, и слова их оказались не пусты: все, чем славится французская столица, так или иначе фигурирует в игре – аутентичность декораций можно оценить даже в сравнении с современным аналогом. Вкупе с привычным набором знаменитых деятелей тех дней, мелькающих на первом плане, это создает чрезвычайно убедительную картину. Хотя на замену учебнику истории Unity, как вы понимаете, все еще не претендует.

Да и вообще, много ли игр про революционную Францию вы видели?

Обновленная механика

Здесь хватило бы упоминания о том, что к Assassin’s Creed наконец-то прикрутили достойный стелс. Наработки Watch Dogs от той же Ubisoft, кажется, не прошли даром, потому что долгожданную систему укрытий освоили и скрытные убийцы, до этого в полный рост щеголявшие перед носом у глупых стражников. Искусственный интеллект, правда, все еще позволяет подобную дерзость, хотя прятаться от врага нужно гораздо активнее, особенно на начальных этапах.

Но интереснее стала и боевая система. Комфортно отсидеться в защите, раскидывая смертельные выпады, не получится. Авторы избавились от довольно веселой, но осточертевшей схемы с цепочками моментальных убийств, а маневры контратаки не всегда удается правильно рассчитать по времени. В этом плане Unity напоминает первую часть, где каждый противник становился серьезным испытанием.

Разнообразие и вариативность

Радостным известием стал тот факт, что миссии не ограничивают игрока в выборе своего стиля. Наоборот, отход от традиционной мясорубки всячески поощряется и поддерживается более интересными альтернативами, упрощающими прохождение. Зачем лезть на рожон, если жертву легче отравить? В плане вариативности геймплей напоминает любую стелс-песочницу, от Hitman до Dishonored, но это даже хорошо – ассасинам давно следовало научиться действовать более изящно.

А еще, как обычно в играх Ubisoft, из Unity никто не уйдет голодный. Хочешь не хочешь – а тебе напихают побочных приключений, коллекционных вещичек и прочих точек обзора. С каждой новой частью их количество растет в геометрической прогрессии, поэтому сейчас улицы ими просто усыпаны. Эстетической и сюжетной ценности подобные виды деятельности не представляют, зато в качестве чисто геймплейной развлекушечки работают исправно. Ну, вряд ли кому-то нужно объяснять, почему время от времени хочется пособирать бестолковые флажки и без явной мотивации убить пару безликих генералов.

Кооператив

Unity, среди прочего, позволяет объединиться в компанию до четырех человек для прохождения комплекса дополнительных миссий. Учитывая вышеописанную свободу действий в рамках задания, совместная игра становится развлечением высшего класса. Для устранения цели вместе с друзьями придется не только тщательно продумывать тактику и пути подхода, но и учитывать любые опасности, поскольку смерть одного из персонажей означает провал. Слабо не сорваться в откровенную резню и выполнить задание, не поднимая тревогу?

Если этого мало, чтобы подтолкнуть на знакомство с игрой, то мы даже не знаем. Что бы ни говорили в обсуждениях, изнутри, под слоем багов и проблем с производительностью, Assassin’s Creed Unity на редкость революционна, как раз под стать своей тематике. Многие амбициозные идеи и концепции мы еще наверняка увидим в последующих проектах как серии, так и индустрии в целом. Но, разумеется, чтобы оценить все вышеперечисленное по достоинству, вам по-прежнему понадобится зверская конфигурация и недюжинное терпение, которые, впрочем, окупятся сполна.

Обзор Assassin’s Creed: Unity. Неужели худшая игра в серии?

Ниже представлены видео и текстовая версии обзора. С тем отличием, что в текстовой версии отсутствуют диалоги между персонажами.

Согласно играм, ассассины – орден, который веден непрерывную войну на протяжении всей истории человечества, со своим идейным врагом, тамплиерами. Французское братство ассассинов было организованно с середины 13 века. Они известны своим участием в реорганизации ордена тамплиеров и захвате великого магистра Жака де Моле, последнего двадцать третьего официального великого магистра ордена тамплиеров во Франции. 13 октября 1307 года, во время нападения войск Филиппа 4 на орден тамплиеров, Жак де Моле приказал своему советнику спрятать Меч Эдема и кодекс тамплиеров. Советник успешно справился с заданием, но вскоре после этого был убит мастером ассассином Томой де Карнейоном. В свою очередь, Меч Эдема представлял из себя артефакт, частицу эдема, дарующий своему владельцу небывалую силу. С этого и начинается Assassin’s Creed Unity.

Unity — восьмая игра в серии Assassin’s Creed. По некоторым утечкам в сеть над игрой работали 10 студий, а разработка велась 4 года. Ubisoft Montreal на протяжении 3 лет разрабатывала основу, будучи ведущей студией, она курировала остальные, которые участвовали в разработке, чтобы довести игру до совершенства, как нам уже известно, шедевр у них не вышел.

Игра вышла к концу 2014 года, и была абсолютно сырой, недоделанной, как с технической стороны, так и со стороны сюжета. Разработкой руководил Алекс Амансио, который приложил руку к разработке Assassin’s Creed: Откровения, вышедшей в 2011 году. Недостаток времени на полировку проекта, углубление сюжета, проработку персонажей, очень негативно сказался на выходе Unity. Ubisoft будто желая по быстрее нажиться на новой игре, просто вышвырнули ее на рынок, и им было абсолютно плевать на качество, не то чтобы конечно предыдущие проекты были хорошо оптимизированы, но положить настолько огромный болт на техническую составляющую, они решили именно на этой части. На релизе разразился огромный скандал. Игру ругали все кому не лень, Ubisoft грозились исками в суд. Патчи выходили почти каждую неделю, в то время как разработчики чинили одно, ломалось другое. Это сейчас полностью пропатченной игрой можно наслаждаться без проблем, но в 14 году Ubisoft пришлось избавиться от сезонного пропуска, раздать бесплатно сюжетное дополнение, и прочее. И приняв все подарки от компании, вы отказывались от всех претензий в сторону компании, и уже были не в праве подавать в суд. Я считаю, что провал Unity целиком и полностью является виной алчности Ubisoft. Абсурдная жадность доходила до того, что они за деньги продавали отметки дополнительных заданий на карте. Если бы они дали разработчикам еще хотя бы год на полировку игры, сценария, механик, могла получиться отличная игра, возможно лучшая в серии. Но нет, на что в сюжетном плане не хватило времени, выпустили в виде книги. После релиза ассассина нового поколения Ubisoft конечно повысила проверку качества в последующих проектах, стала прислушиваться в комьюнити. Но в погоне за трендами и любовью игроков, в моих глазах компания убила франшизу Assassin’s Creed.

Действия игры разворачиваются во времена французской революции, местом действия является Париж, столица Франции. Главным героем выступает молодой французский аристократ Арно Виктор Дориан, который вступает в братство ассассинов, чтобы отомстить за смерть родного и приемного отца. Для Арно месть, является источником восстановления справедливости. Его родной отец был ассассином, его звали Шарль Дориан, он был убит в Версальском дворце тамплиером Шэем Кормаком, в то время когда восьмилетний Арно там же играл с Элизой де ла Серр. Все что осталось у Арно от отца это механические часы. После смерти Шарля, великий магистр тамплиеров и по совместительству отец Элизы, Франсуа де ла Серр, взял Арно под свою опеку. Отец Элизы научил Арно фехтованию, ходил с ним на охоту, учил грамоте, и в будущем планировал сделать Арно частью ордена тамплиеров. Взрослея, Арно стал меняться, начал пить, отдаляться от семьи, развлекаться с девушками и играть в карты. Связи он сохранял с Франсуа и Элизой. Ведя разгульный образ жизни, парень проиграл в карты часы отца. Попытавшись их вернуть, он вызвал большие проблемы, которые решал Франсуа. Однажды пробравшись на балл, на котором присутствовала Элиза и Франсуа, Арно становиться свидетелем убийства своего опекуна, так как убийца скрылся с места преступления, а у тела находился Арно, его признают виновным и сажают в Бастилию. Там сидел друг родного отца Арно, Пьер Беллек, он увидел у юноши часы друга, и выкрал их, пока Арно спал, на утро естественно завязалась драка, во время которой Беллек обнаружил орлиное зрение у парня и распознал его происхождение. В дальнейшем Пьер стал тренировать ложно арестованного. 14 июля 1789 года, во время атаки на Бастилию, Пьер не теряется, и сбегает из заточения вместе с Арно. После побега Арно направился в дом де ла Серров, где его встретила Элиза с пистолетом в руке. Он попытался убедить ее в своей невиновности, но ничего хорошего из этого не вышло. В дальнейшем Дориан отыщет тайный штаб ассассинов, про который ему рассказывал Пьер, и вступит в братство. Он вступил в него с целью найти убийцу Франсуа де ла Серра и оправдаться перед Элизой.

Убив тамплиера Лафреньера, Арно узнает о заговоре, и что настоящий злодей это Франсуа-Тома Жермен, который прикидывался простым ювелиром, нанятым тамплиерами. Чтобы обрести окончательный контроль над орденом Жермен приказал устранить Элизу. Когда на нее в центре Парижа напали тамплиеры, вмешался Арно, и спас возлюбленную. Договорившись с ней о встрече в «кофе-Театре», он доказал свою невиновность, ассасин убедил ее объединиться с братством. Приведя Элизу в штаб ассассинов, Арно рассказал сложившеюся ситуацию Магистру ассассинов Оноре де Мирабо.(Но, маленькая оговорочка, это все так притянуто за уши.)

Читать еще:  Обзор Assassin’s Creed Valhalla

Дальше сюжет разрывает на части, начинаются пробелы в повествовании, нелогичности в поведении Элизы, Арно, антагониста задвигают на задний план, складывается такое ощущение, что из игры вырезали много сюжетных кусков, особенно сильно это бросается в глаза после убийства Беллека. Конечно, нам объяснили, почему Пьер убил Магистра ассассинов, но опять таки, это было подано скомкано, но не буду отрицать, что Беллек рассказал все красиво. Что касается антагониста, по моему мнению, его просто слили. Нам опять показали безумца, которого погубили собственные амбиции. Жермен фанатик, жаждущий власти и восстановления былых порядков в общетсве.

Отношение Элизы к Арно решили раскрывать с помощью писем. Читать их конечно приятно, они хорошо написаны, и после прочтения понимаешь, что она любила Арно. Но в диалогах этот аспект просран. Но при этом хорошо показаны чувства Арно к Элизе. И игру постоянно так штормит.

«Любовь моя,

Пока я пишу это, ты ещё спишь. Если проснешься, я, конечно, найду оправдание, но сейчас ты так сладко дремлешь. Завтрашний день — завершение пяти долгих лет, день нашей мести. Но меня не покидает ощущение, что в ключевой момент ты отступишь от плана. Боюсь ли я, что ты недостаточно любил моего отца? Или опасаюсь, не дрогнет ли у тебя рука?

Едва ли. Я знаю, что ты многое потерял и не вынесешь новых потерь. Ты позволил бы Жермену править Францией, если бы это могло меня «спасти».

Но думал ли ты обо мне? Почему ты решил, что я смогла бы принять такой выбор? Это мой выбор. И это моя судьба.

Если всё закончиться хорошо, я сожгу это письмо. Если же ты читаешь это сейчас, решение принято. Я ни о чём не жалею, я не стану отягощать этой ношей тебя. Будь счастлив, любовь моя.

Люблю, всем сердцем,Элиза

Игре так же не хватает харизматичных персонажей, таких как Маркиз де Сад. Де Сад был сторонником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом. Он был заметно ярким, эксцентричным гедонистом, идеологом либертинизма, у него не было моральных угрызений и его захватил криминальный образ жизни. Де Сад был также одаренным и страстным писателем, философом, выражался очень красноречиво и образно. Я не хочу сказать, что в игре больше нет харизматичных персонажей, Беллек интересный персонаж, Король Нищих, Алоис ла Туш, главный герой Арно.

Арно – очень целеустремленный. Его преследуют ошибки прошлого, которые он берет на свою ответственность. Он предан идеалам Ордена, но, в то же время, он не впечатлен тем значением, которое придают традициям и древней риторике некоторые ассасины. Он предпочитает думать за себя , и принимать собственные решения. Он не того типа человек, который будет слепо верить в то, что ему говорят. Арно хорошо образован благодаря тому, что вырос в благородной семье, где его обучали, и он всегда был окружен книгами. У него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим.

Да, сюжет далеко не идеален, но все же, он не так уж и плох, по крайней мере, я нахожу в нем что то хорошее для себя. Думаю, что именно из-за нехватки времени, не успели проработать его как следует.

Но чего у игры не отнять, так это потрясающую атмосферу. Превосходно воссозданный Париж. В игре можно заглянуть почти в каждое помещение. Отлично нарисованное убранство замков, в которых с эстетической точки зрения приятно находиться. Огромные толпы NPC на улицах. Для меня Единство — самая атмосферная и красивая игра в серии. Она до сих пор является одной из самых красивых игр в открытом мире. Но не графоном единым хорош некстгенный ассассин, как по мне у него лучший геймплей в серии. Улучшенная боевая система, теперь приходиться быть внимательным во время боя, усложнили тайминги парирования, уворотов, ввели прокачку, добавили кучу новых анимаций. Можно костемизировать персонажа, поменять ему оружие, одеяние. Из оружия доступен большой выбор пик, мечей, секир, молотов, пистолетов, ружей и тд. Значительно улучшили систему перемещения, теперь паркур завязан на сочетании двух кнопок, это перемещение вниз и вверх, стало не обязательно искать стога сена, повысилась маневренность протагониста. Усовершенствовали стелс, на отдельную кнопку Арно пригибается, прячется за укрытиями. Большинство заданий можно пройти разными способами. Повысилась реиграбельность, добавили миссии в кооперативе, их можно проходить командой до 4 человек. Вообще в плане дополнительных активностей игра не расстраивает. Конечно, никуда не делись осточертевшие всем вышки, освобождение районов, поиск сундуков, ну это как само собой разумеющееся для игр Ubisoft, поэтому в топку их. Из интересного, можно восстанавливать «кафе – Театр», выполнять задания этого кафе, но самый сок в Загадках Нострадамуса, Расследованиях, Парижских историях, Совместных заданиях.

Загадки Нострадамуса это серия из 18 пазлов. Каждый пазл содержит от 2 до 4 головоломок. Названия Загадок Нострадамуса это планеты и знаки зодиака. Сложность загадок возрастает по мере удаления планет от Солнца. Каждый этап представляет собой нахождение в Париже места, где нарисован определенный, для каждой загадки свой, символ. Имейте ввиду, что символы видны только при использовании способности «Орлиное зрение». Найдя очередной символ вы получите подсказку в виде головоломки, где искать следующий. Если хотите определить местоположение следующей головоломки самостоятельно, то внимательно изучите Базу данных игры. Нечто подобное было в Assassin’s Creed 2.

Расследования предлагают почувствовать себя настоящим детективом, раскрывающим сложные и запутанные дела с помощью дедукции, если вам нравится собирать по кусочкам улик картину произошедшего, то возможно эти дополнительные активности вам понравятся. Для меня в этих расследованиях есть один минус, игроку прощают ошибки, конечно за каждую ошибку начальник полиции Лаппарен будет значительно уменьшать сумму вознаграждения, но было бы значительно интересней, если бы игрокам не прощали ошибок, и в дальнейшем это имело бы какие-то последствия. Обвинить кого-либо в совершении убийства вы можете в любой момент, нет необходимости собирать абсолютно все улики, если на основании уже собранных улик вы уверены, что человек виновен, отправляйтесь к нему и выдвигайте обвинение.

Из неудачных нововведений, могу выделить Разломы Хеликс.

И учитывая все ранее сказанное, я не могу назвать Assassin’s Creed Unity плохой игрой, да она не идеальна, у нее есть проблемы с сюжетом, техническим исполнением, микротранзакциями, но игра мне искренне понравилась. Интересные дополнительные задания, харизматичный главный герой, потрясающая атмосфера, проработанный геймплей, отличная графика. И самое главное, это ассассин, а не тот ужас, что выходит сейчас. Origins и Odyssey это не игры про ассассинов, и спорить с этим очень глупо, как по мне. В моих глазах Ubisoft ведет серию не туда, все эти попытки спародировать третьего ведьмака не приведут ни к чему хорошему. Надеюсь, что грядущий ассассин не будет похож на Origins и Odyssey. Но…это ведь Ubisoft, поэтому если и будет, то хочется чтоб серия ушла на покой, до лучших времен.

«Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге. только мы сами — стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против «них» — всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире. даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки — начало и конец — в нас самих.»― Арно Виктор Дориан.

Почему мне нравится Assassin’s Creed Unity

В наше время всеобщего хейта, когда только и ждут повода кинуть куда-нибудь своей какашкой, будто бы мы сборище мартышек в зоопарке, принято яростно ругать Assassin’s Creed Unity. Нельзя сказать, что хейт незаслуженный, к этом я еще вернусь в конце. Но сейчас я бы хотел сказать, почему эта часть мне действительно нравится. В игре много нововведений, изменений механик, конвейером ее назвать уж точно нельзя. Мне вообще всегда серия Assassin’s Creed скорее нравилась, чем нет, можете на статью взглянуть http://kanobu.ru/articles/evolyutsiya-assassins-creed-368469/

— Париж действительно большой и действительно красивый. Наконец-то после недодеревень из третьей части и хибар из четвертой нас вернули в цивилизацию. НПС в нем хоть и часто глючат, но когда не глючат выглядят довольно живыми – они ходят, они болтают, они занимаются кучей разнообразных дел и не выглядят статичными.

— Боевая система наконец-то вернулась к чему-то близкому из Assassin’s Creed 2, драться стало сложнее и интереснее, вещи из магазина действительно помогают. То, что с боевкой сделали в третьем ассасине меня просто сводило с ума, она была безумно простой, скучной, кривой и убивать толпы врагов было проще, чем в бэтмене и тенях Мордора.

— Паркур стал гораздо гораздо быстрее.

— Нет кораблей. Да, это плюс. В третьей части это было чем-то новым и интересным, но их было мало. В четвертой это развили в полноценную часть игры и большую ее часть приходилось плавать. В AC Rogue это стало уже бременем. Это было скучно, это было уныло, это отнимало кучу времени и не доставляло удовольствия. А на новом движке в Юнити они все равно бы не работали как надо.

— Интересные сайд квесты. Особенно расследования, будто Арно не убийца, а какой-то Коул Фелпс.

— Сюжет! Он наконец-то вернулся к противостоянию Ассасинов и Тамплиеров. Это, конечно, опять история мести и до боли напоминает историю Эцио, но после ужасной третьей, которая была вообще ни о чем и четвертой, которая была про пиратов – это не так уж плохо.

— Ползанье на кортах. Этого конечно сильно не хватало в игре про якобы «стелс». Очень странно выглядит парень, который в лагере врага в полный рост шагает и втыкает нож в спину и дальше идет. Давно напрашивалось.

Это вроде как основное.

Coub

Assassin’s Creed Sonic

Теперь о том, за что ее ругают.

— Техническое исполнение ужасно. Пять патчей понадобилось, чтобы сделать ее более-менее играбельной. Настолько все было плохо, что даже разработчик это признал и контент сизон пасса всем раздал бесплатно и купившим подарил игры. НПС и анимации порой все еще неслабо глючат, а Арно любит застревать.

— Безобразная карта, на которой проблематично ориентироваться. Хуже всего – огромное количество коллектаблов. Несколько видов сундуков, за которыми приходится залезать в дома, кроме интересных сайдов про которые я выше писал – огромное количество еще и скучных, однообразных.

— Необходимость играть в кооп миссии, чтобы открывать предметы и скиллпоинты. И которые крайне проблематично проходить через полгода после выхода самой игры, потому что в нее уже никто и не играет.

Больше меня в целом ничего не раздражает. Хотя у вас то наверняка найдется, на что пожаловаться.

Жду ли я Синдикат? Без энтузиазма, но поиграть я все равно планирую. Обещали избавиться от самых скучных представителей опенворлда Юбисофт, хотя сомневаюсь в правдивости.

Assassin’s Creed: Unity

Возвращение к корням

О нестандартной трудоспособности пиарщиков из Ubisoft мы уже знаем не понаслышке. Достаточно вспомнить громогласные обещания относительно Watch_Dogs. Рекламщики оказали медвежью услугу новой Assassin’s Creed, поставив ее чуть ли не в один ряд с семью чудесами света. Да, со своей задачей они справились: публика действительно поверила, что Unity станет прорывом в серии и обзаведется новой механикой, переделанным паркуром и кучей других приятных плюшек. Великая магия маркетинга заключается в том, что, хотя каждый в душе знал, что ничего радикально нового в очередной части быть не может, все стали вести себя так, будто Ubisoft начнет фонтанировать невиданным креативом.

Что могло получиться в результате? Верно, разбитые сердца, неоправданные надежды и болезненные разочарования. На фоне громких обещаний и радужных фантазий действительность всегда кажется серее, чем она есть. Список причин негодования публики венчала техническая сырость Unity. Игра вышла попросту недоделанной — с огромным количеством багов. Персонажи проваливаются сквозь землю, законы гравитации то и дело исчезают, текстуры зачастую «забывают» вовремя подгружаться, а враги порой будто пытаются доказать, что нулевой IQ — это не приговор. Ubisoft уже извинилась за недоразумение, только вот легче никому от того не стало.

Впрочем, если забыть о технических трудностях и поговорить о делах содержательных, то стоит признать, что концепция Assassin’s Creed исчерпала себя уже на протяжении долгих и мучительных похождений Эцио. Казалось бы, разработчики это поняли и вовремя сменили курс. Но, пробороздив морские просторы, мы возвращаемся на родной европейский континент и обнаруживаем, что воз и ныне там. Black Flag была экспериментом, революцией, радикальным поворотом в развитии серии. Unity — это возврат к корням, к большим городам, стелсу и… в то же время это шаг назад.

Ты тамплиерка, я ассасин. Нам не встретиться никак

Читать еще:  Виртуальный музей Древней Греции от Ubisoft: подробности нового режима Assassin; s Creed: Odyssey

Уж сколько ни намекали Ubisoft, что от концепции временных путешествий с помощью «Анимуса» можно отказаться и оставить лишь историческую часть ассасинских путешествий, разработчики стоят на своем и доводят идею до совсем неблагообразного вида. Погулять по «Абстерго» или поболтать с членами подпольной группировки убийц теперь не выйдет — «современная» часть сводится к роликам между миссиями, в которых ассасины нашей эпохи, будто оправдываясь за происходящее, растолковывают, что мы забыли в революционной Франции конца XVIII века.

В сюжетной составляющей Unity подражает предыдущим частям серии. Истории любви, мести и политического противостояния — все эти линии в очередной раз сплетаются в сложный драматический узел, который нам предстоит распутывать. Сюжет стартует довольно традиционно: отца едва переставшего ходить под стол Арно убивают, опеку над парнем берет богатый аристократ, с дочкой которого у героя завязывается роман. Любовная линия представляет собой драму в духе «Ромео и Джульетты» — он ассасин, она тамплиер, между ними разгораются чувства. Противостояние двух орденов оказывается двигателем и теневой стороной исторического процесса, достоверность которого подкреплена наличием в кадре мадам Тюссо, Робеспьера, маркиза де Сада и множества других реальных исторических персонажей. Поэтому Unity отлично справляется со своими образовательно-просветительскими функциями.

Подражание второй части обнаруживается и в образе главного героя. Юный Арно — эдакий Эцио молодых лет. Острый ум, буйный характер, пренебрежение нормами — всем этим в полном объеме отличался флорентийский ассасин. Поначалу персонаж интересен, но образ его под копирку снят из второй части, и поэтому воспринимается он как несвежий и вторичный. А когда парня посвятят в ассасины, его прыть и энтузиазм и вовсе остынут. Арно станет хмурым и неразговорчивым типом вроде Радунхагейду, охваченным исключительно мыслями о мести.

Париж, я люблю тебя

Большую часть игрового времени мы проведем в одном огромном городе — Париже, воссозданном, по словам авторов, в масштабе 1:1. Девелоперы отлично потрудились над сеттингом. Антураж революционной Франции передан великолепно: общая разруха, эшафоты на каждом углу, разъяренные толпы, выкрикивающие бунтарские лозунги. Когда восседаешь на вершине Собора Парижской Богоматери рядом с каменными горгульями, пробирает дрожь — настолько живописно и реалистично выглядит то, что происходит там, на кишащих сотнями разгневанных парижан улицах. Красочные ролики не были постановкой, Ubisoft действительно показывает нам, на что способен некстген.

Городская карта испещрена всевозможными вышками синхронизации, сундуками, магазинами, побочными квестами. Unity предлагает нам богатую «песочницу», копаться в которой можно десятки часов. Интерфейс стал чуть удобнее, узнать о расположении близлежащих «интересных» точек можно не переводя взгляд на карту — важные отметки визуализированы прямо вокруг модели Арно.

Но главным нововведением, оказывающим непосредственное влияние на геймплей, стало появление открытых зданий. Теперь мы действительно можем проникнуть внутрь многих строений через двери или окна и погулять по квартирам, а не использовать помещения лишь в качестве сквозных коридоров, как в третьей части. Убранство помещений заслуживает отдельного внимания: как огромные храмовые залы с витражами, так и уютные гнездышки мелких буржуа прорисованы и обставлены крайне тщательно, что, безусловно, играет на руку атмосфере.

Перекроенная система паркура визуально смотрится неплохо, но функционально зачастую совсем не интуитивна. Иногда испытываешь трудности с выполнением определенных движений вроде спуска по стене или отталкивания от объекта. Вообще, перемещение по крышам стало чуть более сложным и чуть менее динамичным. Это обусловлено и тем, что от погонь уходить стало слишком просто — стражники совсем не стремятся утруждать себя лазанием по зданиям.

Мастер фехтования

В любой конфликтной ситуации намного проще дать деру и скрыться с глаз преследователей, чем вступать в драку. Но если уж дойдет до схватки, то нам предстоит встретиться с довольно существенными изменениями в боевой системе. В первую очередь — визуальными. Одно удовольствие смотреть на кровавые фонтаны, брызжущие из жертвы после красочного «фаталити» в исполнении Арно. Анимации движений и ударов были перерисованы и стали более брутальными, но в то же время их количество заметно уменьшилось, и повторяющиеся приемы ассасина начинают быстро приедаться. Сам же принцип ведения боя изменился незначительно: «блок — контратака» против бойцов с одноручными клинками и «кувырок — атака» при встрече с ребятами из более тяжелой весовой категории — два тактических подхода, которые после часовой практики становятся универсальным средством во всех драках.

Главное изменение боевой системы — новая механика блокирования. Она теперь стала напоминать Batman: нажимать на кнопку придется в момент нанесения противником удара. Ничего радикально нового это не привнесло, но в сражении придется быть более внимательным к загорающимся над неприятелями желтым полоскам. Трудности возникают тогда, когда процесс монотонного шинкования соперников прерывают мушкетеры, довольно уверенно ставящие крест на всех планах Арно всего двумя выстрелами. Именно это обстоятельство заставляет не лезть напролом, а искать более безопасные варианты достижения цели.

Авторам удалось усложнить процесс боя, но сделано это было за счет его примитивизации. Никаких захватов и вариативных ударных комбинаций не осталось. Более того, даже сменить оружие во время схватки или подобрать лежащий на земле клинок не удастся. Поредел и инвентарь с ассасинским вооружением. Разработчики разгрузили мусорный ящик и оставили все самое необходимое. С собой мы можем захватить одно оружие из трех видов, различающихся по длине и тяжести. Однако способ обращения с ними во всех случаях почти одинаков и сводится к поочередному нажатию двух кнопок — атаки и блока.

Джентльменский набор убийцы также включает в себя дымовые бомбы, пистолеты и парочку других необходимых «гаджетов». Появился фантомный клинок, успешно заменяющий дротики и арбалеты. Радует, что ни одна из вещиц не валяется мертвым грузом в карманах Арно, все они в той или иной степени оказываются полезными.

Только вот использовать всю экипировку мы сможем далеко не сразу. Французские ассасины оказались далеко не столь смышлеными, как их предки, и поэтому все трюкачества Арно придется осваивать с нуля, постепенно изучая навыки и таланты, которые были доступны другим великим убийцам с самого рождения. «Тюнинг» включает в себя улучшение здоровья, ближнего и дальнего боя, «стелсовых» способностей. Например, мы можем научить Арно таким элементарным вещам, как вскрытие сундуков или стрельба из пистолетов. Делается это за очки, заработанные в ходе выполнения миссий. Кроме того, в игре есть две валюты, предназначенные для «апгрейда» экипировки ассасина, и одна из них конвертируется из реальных денег. Микротранзакции вовсе не обязательны для успешного прохождения, но факт их наличия оставляет неприятный осадок.

Не убий. Или хотя бы прячься, когда убиваешь

О возросшем значении стелса свидетельствует само появление режима незаметного передвижения, которого так недоставало в предыдущих частях. Как уже было сказано, новый «Ассасин» разросся не столько вширь, сколько вглубь. Просторные внутренние помещения зданий с большим количеством предметов интерьера открыли новые возможности для геймплея. Прячась за столами, кроватями и алтарями и по очереди устраняя соперников, Арно становится чем-то похож на Сэма Фишера. Правда, стелсовая механика недостаточно вариативна и проработана, чтобы удивлять, а противники в силу своего тупоумия зачастую отказываются замечать даже пробегающего прямо перед их носом ассасина. Также чувствуется сильная нехватка зачем-то вырезанной способности свистеть. Но, будучи удачно встроенным в традиционный паркурный геймплей, местный стелс создает хоть какое-то ощущение свежести.

Приятной изюминкой игры оказались ассасинские миссии: никаких лишних скриптов и жестких указаний на то, что нужно делать, нет. Есть вы, цель и огромная территория. Планирование убийства и просчет траекторий движения охранников доставляют ничуть не меньше удовольствия, чем экшен. Иногда вариантов для достижения цели существует несколько.

Чуть большим разнообразием, чем обычно, отличились и второстепенные задания. Загадки Нострадамуса заставят вас слегка пошевелить извилинами, а «парижские истории» позволят окунуться в отдельные несюжетные мини-приключения. Далеко не все они увлекательны, но иногда встречаются запоминающиеся задания. Неплохо реализованы и пресловутые кооперативные миссии. Кроме того, на улицах вам встретится множество случайных событий вроде пробегающих мимо воров или избивающих невинных граждан бандитов. В общем, в Париже есть чем заняться.

Unity — со всех сторон урезанная AC. Разработчики лишили игру огромного количества достижений серии. С одной стороны, это плохо, поскольку мы уже были приучены к обилию геймплейных возможностей. С другой же — к нам вернулось стелсовое обаяние первых частей. Но такого переворота концепции, который однажды произвела Black Flag, в Unity не случилось. Восприятие геймплея осталось прежним. Перед нами вновь вымученная, избитая и сотню раз надоевшая механика. От творческого переосмысления до слепого копирования — один шаг. И Unity этот шаг сделала.

Плюсы: атмосферное изображение революционного Парижа; наличие открытых зданий; неплохие возможности для стелс-прохождения.
Минусы: сюжетная линия с надоевшим пафосом и скучным героем; слабый AI неспособен поддержать интерес к стелсовой механике; отсутствие множества геймплейных элементов последних частей; микротранзакции; баги.

Assassin’s Creed Unity — узнаешь ее из тысячи. Рецензия

  • Свобода, равенство, братство
  • Нет времени объяснять — за работу!
  • Время идет, ничего не меняется
  • Видео:
ЖанрЭкшен
ИздательUbisoft
Издатель в России«СофтКлаб»
РазработчикUbisoft Montreal
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 680/AMD Radeon HD 7970, 50 Гбайт на жёстком диске, интернет-соединение и учётная запись в Uplay
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290X
Дата выхода11 ноября 2014 года
Возрастной цензот 18 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Французы из Ubisoft уже давно переплюнули своих коллег из Activision в деле эксплуатации прибыльной серии. Противостояние ассасинов и тамплиеров вышло далеко за пределы одних лишь цифровых развлечений: по их мотивам продается карточная игра и книги, было выпущено несколько комиксов, сняты короткометражный сериал и мультфильм, на очереди также полнометражная картина. Что же касается игр, то в этом году их сразу две. Правда, в этот раз речь идет якобы о чем-то действительно новом: пока обладатели консолей прошлого поколения довольствуются Assassin’s Creed Rogue (о которой завтра), на Xbox One, PlayStation 4 и персональных компьютерах доступна Assassin’s Creed Unity. Впрочем, несмотря на красивый движок и множество громких обещаний, на поверку «Единство» оказывается все той же игрой — с набившем оскомину процессом и знакомыми болячками.

⇡#Свобода, равенство, братство

На этот раз нас переносят в Париж — во времена Великой французской революции. Монархия постепенно теряет свою власть, народ голодает, напряжение растет, а на улицах столицы творится настоящий хаос. Жители начинают нападать на продовольственные склады и торговые лавки, устраивают поджоги и отчаянно дерутся за свободу. Солдаты, не будучи в силах что-либо сделать, смотрят на происходящее сквозь пальцы и защищают лишь запершихся в своих дворцах перепуганных властителей. Хуже того, кучка влиятельных аристократов начинает свою грызню за власть, чем окончательно дестабилизирует и без того шаткую обстановку в стране. В итоге ситуация выходит из-под контроля главенствующей верхушки и перерастает в полномасштабную гражданскую войну.

Меж тем молодому герою австрийско-французского происхождения Арно Дориану не позавидуешь. Приемный отец, тамплиер, убит неизвестными на глазах у мальчишки. Так ставший никому не нужным сын богатого чиновника оказывается на улице, подрабатывает конюхом и постоянно попадает в передряги из-за жульничества в азартных играх. Из-за своей любви к авантюрам молодой парень становится свидетелем убийства отца своей возлюбленной. Разбираться особо никто не стал: удар прикладом в челюсть — «Виновен!». К счастью, долго гнить в темнице не пришлось — короткое знакомство с осужденным по имени Беллек помогает вовремя выбраться из осажденной Бастилии. Клубок заговоров и политических интриг приводит Арно к ассасинам, которые быстро вводят его в курс дела и посвящают в свое братство.

⇡#Нет времени объяснять — за работу!

Серия Assassin’s Creed всегда славилась своим запутанным сюжетом в стиле альтернативной истории. Проблема Unity не в сложности повествования, а в его подаче. События сменяются одно за другим, а на мотивы и мысли персонажей просто не остается времени. Небольшой диалог — единственное, что происходит перед каждым заданием. Убить? Украсть документы? Освободить пленных? Да как делать нечего! Ответы на вопросы «Зачем?», «Для чего?» и «Почему?» зачастую остаются где-то за кадром. При этом сценаристы будто и не думали о том, что существуют люди, ранее не игравшие ни в одну из частей. Новичкам здесь совсем не рады — никто толком не объяснит, что происходит в нашем мире, причем тут корпорация «Абстерго» и почему тамплиеры не расформировались в далеком 1312 году. Более того, разработчики умудряются городить огород из сущего бреда с ошибками в коде и попыткой взломать сервер, перенося нас то в оккупированный немцами Париж, то во времена постройки статуи Свободы.

Однако кое-какие задания в любом случае останутся в памяти надолго. Побег от несущегося на героя поезда метро, подъем на Эйфелеву башню в тот момент, когда на Арно охотится немецкая эскадрилья, казнь Людовика XVI и попытка поймать воздушный шар.… Как жаль, что таких удачных моментов в кампании чудовищно мало. Зато абсолютно перед каждой миссией нам заботливо показывают локацию со всех ракурсов, объясняют, чем можно воспользоваться, чтобы чуточку облегчить устранение цели, и пишут, сколько солдат охраняет периметр. К тому же теперь, как в Hitman, некоторые убийства можно подстроить, используя ключевые точки на карте. Увы, к необязательным заданиям это не относится: короткий текстовый брифинг и путешествие из точки А в точку Б — это все, на что хватило авторов.

Читать еще:  Assassin’s Creed: Bloodlines

Как и в прошлых частях, игроку доступна огромная карта, открывающаяся по мере прохождения. Виртуальный Париж набит сотнями различных бонусов: скрытые предметы и значки, сундуки, которые так и просят, чтобы их разворовали, головоломки и загадки. Однако нельзя сказать, что все это сильно увлекает — если в Assassin’s Creed 2 поиски были свежими и интересными, то спустя пять лет они навевают зевоту. Очевидно, в Ubisoft полагают, что многим будет интересна череда однообразных действий по спасению жителей ради очередного пополнения арсенала. К счастью, вся эта рутина совсем не обязательна — магазины и без того переполнены разномастным оружием, лишь бы денег хватало.

Образцы оружия заметно отличаются друг от друга. Одними Арно будет размахивать, как дирижер палочкой, а другие — вроде двуручных топоров булавами — с трудом поднимет. К выбору стоит подходить с умом, ведь боевая система стала куда сложнее. Теперь противники активнее нападают сзади, а отбивать их удары не так-то просто — неповоротливый герой часто пропускает атаки, да и от выстрела из пистолета увернуться нелегко. К счастью, всегда можно просто удрать, растворившись во взрыве дымовой бомбы. В Assassin’s Creed Unity вообще сделали большую ставку на скрытное прохождение. Герой умеет прятаться за укрытиями и незаметно передвигаться на корточках, а одно из улучшений костюма позволит бегать практически бесшумно. Если же на пути к цели маячит часовой, то проще запустить в него дротиком с ядом, чем обойти — мало того, что бедолага сам умрет, так еще и отвлечет проходящую мимо стражу.

⇡#Время идет, ничего не меняется

Вместе с привычным игровым процессом «Единство» тянет за собой ворох багов, которых тут еще больше, чем в прошлых частях. Патчей первого дня было целых два, а за ними вскоре подоспел и третий. И даже после этого незадачливый ассасин умудряется застревать в стенах, прохожие частенько исчезают, а торговцы внезапно оказываются где-нибудь на крыше. Никуда не делась и проблема с физической моделью мертвых тел. Порой бедняг скручивает так, будто их выжимают руки невидимого гиганта. Все это, конечно, чертовски забавно, несильно влияет на игровой процесс и постоянно вызывает улыбку, но такие ошибки не должны попадаться в финальном коде. Непонятно, куда смотрели тестировщики, и были ли они вообще. Конечно, можно валить все проблемы на новую версию движка, но в таком случае стоило поступиться бизнес-планом и сдвинуть дату релиза, чтобы не обманывать ожидания игроков.

Хотя если рассматривать AnvilNext 2.0 как мостик для перехода на новое поколение консолей, то у разработчиков почти все получилось. Когда бесконечные баги не загораживают обзор, любоваться тесными улочками Парижа можно долго: здания впервые в серии нарисованы в натуральную величину, вокруг действительно огромные толпы занятых своими делами людей, а яркий свет в сочетании с текстурами высокого разрешения порой создает чуть ли не фотореалистичную картинку. Уберите субтитры в настройках игры — и большинство скриншотов можно смело использовать в качестве обоев для рабочего стола. Особенно это касается роликов — грамотная режиссура и шикарные модели главных персонажей творят чудеса, хочется не пропустить ни одной детали. По-настоящему раздражают только мутные домишки вдали и прямо на глазах исчезающие трупы врагов. Но это, видимо, вынужденная мера — на максимальных настройках графики Unity умудряется занять делом даже очень мощный компьютер.

Assassin’s Creed Unity — хорошая игра, в ней приятно проводить время, а пройти ее непременно хочется до финальных титров. Однако есть ощущение, что все это не более чем задел для неизбежных будущих частей. Хваленый кооперативный режим работает только в компании друзей, незнакомцы же превращают его в форменный бедлам. Новый графический движок рисует фантастически красивые пейзажи, при этом щеголяя таким же фантастическим количеством багов, странностей и недоработок всех сортов и калибров. Обидно, что Ubisoft начала опускаться ниже собственного уровня.

Достоинства:

  • игра очень красива на максимальных настройках;
  • отдельные миссии врезаются в память;
  • усложнение боевой системы пошло серии на пользу.

Почему Assassin’s Creed Unity — одна из лучших игр в серии?

Пять лет назад, 11 ноября 2014 года, Ubisoft выпустила Assassin’s Creed Unity – первую часть серии, которая, не считая PC, вышла только на новом поколении консолей: PlayStation 4, Xbox One. Предыдущая игра (Black Flag) выходила как на старом, так и на новом поколении, но именно Unity стала той игрой, которая должна была переосмыслить серию и показать то, на что она способна на новых игровых системах.

Однако, как мы помним, большого откровения не случилось: на выходе у игры было множество багов, которые очень сильно подпортили впечатления от проекта не только у критиков, но и у рядовых игроков. В итоге Unity получила не очень высокие оценки, а игроки до сих пор вспоминают о ней, как об одной из самых провальных в серии.

Несомненно, баги очень портят впечатления от игры, не давая насладиться проектом в полной мере, но, тем не менее, в юбилей игры мне хотелось бы рассмотреть 3 причины, почему Unity можно назвать одной из лучших игр в серии или, как минимум, хорошей игрой. На мой взгляд, эта игра является недооцененной не только в рамках своей серии, но и в этом поколении вообще.

Причина 1. Франция конца XVIII века

Конечно, Ubisoft всегда можно ругать за одну и ту же механику вышек, за то, что в плане сюжета игры довольно простые и не могут предложить интересной истории, но Ubisoft можно хвалить за то, какой мир они создают.

Пример Unity в этом плане очень удачный, потому что вы нигде не найдете такой великолепно воссозданной Франции, в частности Парижа, конца XVIII века. В мультсериале «Симпсоны» был такой эпизод, в котором Лиза представляла, что в школе на уроках истории используются шлемы виртуальной реальности, благодаря которым можно было увидеть всю историческую ситуацию своими глазами. Как сказал Чингисхан в этом же эпизоде: «Носи, что я ношу. Ешь, что я ем». Вероятно, что в таком же ключе могли использоваться игры Ubisoft, но такое, к сожалению, еще недоступно, однако вдруг «Симпсоны» вновь предсказывают будущее!

Франция конца XVIII века в исполнении Ubisoft получилась действительно живой и реалистичной, чего удалось достичь благодаря великолепной графике, которая, как мне показалось, в Syndicate (следующей игре серии) была урезана. Конечно, если мы долго будем стоять и смотреть на NPC, то они в принципе занимаются одним и тем же. Однако благодаря тому, что на улицах мы можем увидеть огромные скопления людей, которые занимаются своими делами, куда-то идут и тому, что во время паркура мы можем запрыгивать в окна домов, внутри которых также что-то происходит, создается ощущение действительно живого города со своими жителями и их делами.

Следует также упомянуть и то, что для всего этого игра не нуждается в каких-либо дополнительных загрузках. Конечно, даже сегодня, играя в Unity, мы можем увидеть, что NPC немного летает в воздухе, другой не стоит вертикально, а просто лежит на земле, но такое встречается редко и не портит общие впечатления от путешествия по Парижу.

Живой город – это, несомненно, замечательно, но еще лучше город, который воссоздан в натуральную величину со всеми своими значимыми архитектурными сооружениями. Хотели посетить собор Парижской Богоматери или взобраться на его вершину? Пожалуйста.

Мечтали своими глазами увидеть университет Сорбонны? Ubisoft поможет. Конечно, нельзя сказать, что Париж из Unity – это точная копия Парижа конца XVIII века, но то, как это сделано, позволяет хоть немного прочувствовать дух той эпохи и той страны. Также можно отметить и порталы, которые переносили нас в 1898, 1944 года, благодаря чему мы могли насладиться видом Эйфелевой башни (она великолепна).

Думаю, что многие слышали о том, что после печальных событий 15 апреля 2019 года, после пожара в соборе Парижской Богоматери, Ubisoft не только раздавала бесплатно свой проект для PC, но некоторые СМИ даже начали говорить о том, что Нотр-Дам из игры, возможно, будет использован как образец при реставрации собора, но, как мне известно, данная идея была отклонена, однако сам факт говорит о многом.

Причина 2. Игра про убийцу

Первую игру серии Assassin’s Creed, в некотором смысле, можно назвать симулятором убийцы. Конечно, не весь геймплей игры акцентировался лишь на убийствах как, например, в серии игр Hitman, но, тем не менее, перед Альтаиром ставилась задача устранить ту или иную цель, а миссии предшествующие этому, были некоторой подготовкой к убийству.

Уже во второй части, как мне показалось, акцент был смещен в другую сторону, что, однако, не помешало Ubisoft выпустить одну из лучших игр в серии. Чем дальше серия уходила от своих истоков, тем меньше мы могли видеть элементы симулятора убийцы. Однако, на мой взгляд, разработчики, выпустив Unity, попытались вновь обратить внимание игроков на то, что перед ними игра про убийцу.

В Unity перед началом миссии, в которой нам предстоит устранить главную цель, всегда показывают обзор территории: различные ходы, персонажей, с которыми можно взаимодействовать и в целом всю обстановку. Однако этот обзор несколько поверхностен, но это ни в коем случае не минус. Разработчики таким образом показывают нам возможности, которыми мы можем воспользоваться при устранении главной цели, но, во-первых: мы не обязаны этого делать; а во-вторых: искать эти пути и персонажей приходится самостоятельно, так как сразу на карте они не высвечиваются.

Таким образом, Ubisoft предоставила игроку свободу действий, показав перед этим то, с помощью чего мы можем красиво и искусно выполнить задание, а не просто ворваться на территорию к врагу и прервать жизнь нашей главной цели.

Многие, возможно, могут со мной не согласиться, но именно Unity предоставляет вам возможность побывать в шкуре убийцы, возможно, даже хищника, который, однако, не просто лишает жизни свою цель, а делает это искусством. Конечно, убийства в Hitman обставлены куда интереснее и предлагают больше возможностей, но для серии Assassin’s Creed описанное мной заслуживает похвалы. И помните «ИССЛЕДУЙТЕ области. СОЗДАЙТЕ возможности».

Причина 3. Механики, доведенные до ума

Что помимо убийств является главной особенностью серии Assassin’s Creed ? Правильно, паркур. По началу, когда я только сел играть в Unity , а это было сразу после Black Flag , новая система паркура доставляла мне некоторое неудобство. Мне казалось, что разработчики пошли неправильным путем, и теперь у меня не получается как раньше просто зажать одну кнопку и смотреть как главный герой исполняет трюки лучше кого бы то ни было. Оказалось, что я был не прав. Как только я привык к новому паркуру, ко мне пришло осознание того, что система паркура из старых частей – это пережиток прошлого.

Сложно передать это словами, но герой буквально стал понимать меня и то, что я от него хочу: в каком направлении совершить прыжок и за какой уступ зацепиться. Помимо этого, в старых частях у меня периодически возникали трудности с тем, как забраться на то или иное высокое здание, в Unity таких проблем не возникало. Также стоит отметить, что забравшись на высокое здание, герой с легкостью может с него спуститься, но не используя прыжок веры, а пройдя тем же путем, которым он и забирался. Стоит зажать одну клавишу и наш француз лихо оказывается на земле.

Кроме всего прочего, в Unity также изменилась система боя. В предшествующих частях серии главный герой мог с легкостью расправиться с целой ротой врагов, стоило только вовремя совершать контратаку. В Unity же даже небольшое количество врагов с легкостью может одолеть вас, поэтому нужно несколько раз подумать перед тем, как вступать с ними в битву.

Также у врагов появились своего рода уровни сложности, что отмечается звездочками над их головами. В бою нужно быть особо внимательным, так как даже самый простой противник способен нанести нашему герою решающий удар. Не можете одержать победу в бою? Тогда вам нужно немного прокачаться или же купить новое оружие.

В Unity разработчики как будто нарочно пытались показать, что ассасин не должен вступать в открытое сражение с огромным количеством врагов, а скрытность – это его лучший друг. Тут я хочу сказать им огромное спасибо, ведь мало какая часть серии доставляла мне такое удовольствие.

Подводя итоги, хочется также коснуться еще пары моментов.

Во-первых: Unity хороша не только тем, что я отметил выше, но именно это сделано в этой части серии лучше всего.

Во-вторых: Unity могла бы стать не просто идеальной частью серии, но стать тем, чем серия Assassin’s Creed должна была быть с самого начала, однако баги, часть из которых в игре присутствует до сих пор, несколько скучная сюжетная линия, незапоминающийся главный герой не дали игре занять свое почетное место в сердцах игроков и в игровой индустрии вообще.

А как считаете Вы, наши дорогие читатели, заслуживает ли Unity своего почетного места в игровой индустрии?

Источники:

http://www.progamer.ru/games/reviews/assassins-creed-unity.htm

http://dtf.ru/games/46741-obzor-assassin-s-creed-unity-neuzheli-hudshaya-igra-v-serii

http://kanobu.ru/pub/424834/

http://stopgame.ru/show/55046/assassin_s_creed_unity_review

http://3dnews.ru/905503

Почему Assassin’s Creed Unity — одна из лучших игр в серии?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector