1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed: Valhalla; все, что известно об игре

Известно официальное название игры — Assassin’s Creed: Valhalla, и ключевой арт.

Также разработчики опубликовали арты и скриншоты из игры:

Избавление от стереотипа

Игроки управляют Эйвором, героем-викингом, который может быть мужчиной или женщиной. После пролога, действие которого происходит в Норвегии, клан Эйвора покидает свою родину и обосновывается в Англии. Хотя викингов часто помнят за набеги и грабежи, Валгалла стремится выйти за рамки общепринятых стереотипов и изучить более человеческие истории, стоящие за расширением викингов.

«Викинги, как правило, были известны как враги для всех, но в них тоже есть своя романтика, если оглянуться назад на историю – прямо как пиратов», – говорит МакДевитт. «Мы хотели рассказать следующую историю: почему огромная группа норвежцев покинула Норвегию и поселилась по всему миру? Они нашли Исландию, Гренландию, заселили Фарерские острова, Ирландию, Англию, Нормандию – все эти места. Это было не просто для того, чтобы ограбить их. Они должны были поселиться и остаться там, потому что им не хватало места и ресурсов ».

«В популярной культуре вы думаете об этом бородатом парне с рогами на драконе, который просто совершает набеги и поджигает все, что видит», – говорит Лаферриер. «Это действительно клише, от которого мы хотели держаться подальше… Да, викинги были рейдерами. Также очень известные воины. Но они также были поселенцами и исследователями ».

Assassin’s Creed Valhalla не будет самой продолжительной или масштабной игрой во франшизе

Разработчики, судя по всему, приняли во внимание критику Odyssey.

Размеры игры в своём твиттере прокомментировал комьюнити-менеджер ближневосточного подразделения Ubisoft. По его словам, Valhalla не будет самой масштабной или продолжительной частью серии, поскольку ранее игроки часто критиковали «раздутость» предыдущей части, Odyssey.

Odyssey действительно оказалась крайне масштабной игрой, и с выходом дополнения The Fate of Atlantis объём контента значительно вырос.

Многие игроки со временем попросту стали уставать от Odyssey и забрасывать её. Похоже, что Ubisoft хочет избежать повторения.

Ходят слухи, что, Ubisoft всё-таки не будет использовать в дальнейшем продвижении работу BossLogic. Сейчас официальные арты выглядят вот так

Песню запе-е-евай!

О чем обычно думают люди при упоминании викингов? Разумеется, о грабительских налетах. На протяжении столетий норды терроризировали прибрежные поселения Европы, грабили, убивали и делали еще много не самых высокоморальных вещей. И для многих интерес к Assassin’s Creed Valhalla обусловлен ожиданием возможности плавать на драккаре с верным хирдом, распевая нордические напевы на всю округу.

Как с этим справляется игра от Ubisoft? Весьма неплохо. В пресс-версии нам удалось поучаствовать сразу в двух крупных сражениях. В первом отряд Эйвора лихо напал на укрепленный поселок, занятый вражеским кланом. Стычка проходила в три этапа: сначала викинги разгромили укрепления, затем прорвались в глубину поселения, чтобы в конце-концов добраться до главаря противников, забаррикадировавшегося в здании.

Ну а после победы все дружно разграбили деревню, забрав все ценное. Подобные рейды — главный источник дохода в игре, так что грабить и убивать придется часто.

Второй бой оказался куда более масштабным: игроку предстояло осадить крепость одного из злодеев. Тут «массовки» больше, как и этапов. Основная задача на каждом из них заключается в том, чтобы дотащить таран до ворот, а затем смести их, открывая путь к следующему уровню крепости. При этом Assassin’s Creed Valhalla в некотором смысле играет сама в себя — до самого финала штурм бастиона идет даже без участия игрока. Только медленнее и с большими потерями со стороны союзников.

Пожалуй, лучшее, что есть в «Вальгалле» — именно массовые сражения. Они чем-то похожи на матчи в For Honor, такие же правдоподобные и с полной свободой действий. Например, если товарищей поливают стрелами, то ничто не мешает лично забраться на башню и перебить лучников. И, прямо как в For Honor, на поле боя всегда есть элитные бойцы, которых лучше всего брать на себя, иначе они убьют много союзников.

Во многом удовольствие от боя зависит от того, использует ли игрок специальные умения, которых может быть до восьми штук: четыре для дальнего боя, и четыре для ближнего. Как и в одноименном сериале, викинг Эйвор может лихо прыгать на врагов, отбрасывать их на несколько метров мощным пинком и делать еще много разных эпичных штук.

Со стрельбой дела обстоят уже не так захватывающе, но при желании игру действительно можно пройти за лучника. Главное не «мазать», потому что стрелы всегда в дефиците.

Отдельно стоит упомянуть музыку, особенно композиции, которые звучат во время сражений. Это невероятно атмосферный европейский фолк с нордическими напевами. Сражаться под такой саундтрек — очень крутой эстетический опыт.

Читать еще:  Эволюция паркура в Assassin's Creed 2007 - 2019

На атмосферу работает и визуал. Хоть он и не далеко ушел от Odyssey технологически, но стиль абсолютно другой. И да, внешне игра тоже напоминает все ту же The Witcher 3. Но разве это плохо? В «Ведьмаке» отличный визуальный стиль, и нет ничего плохого, если хорошие решения его создателей пригодятся в еще одной игре.

Так вышло, что показы Assassin’s Creed Valhalla и Watch Dogs: Legion проходили почти в одно время. Из-за этого при написании материала автор этих строк то и дело ловил себя на сравнении этих двух похожих, но все же разных игр. Тем не менее «Вальгалла» зацепила сильнее. Есть в этом проекте что-то такое, что вызывает дикое желание взять отпуск, запастись едой, зашторить окна и играть сутками напролет.

И ведь именно так у многих проходило знакомство с Odyssey. А это значит, что разработчики из Ubisoft имеют все шансы повторить успех прошлой игры. У Valhalla есть все для этого: классный сеттинг, интригующая сюжетная завязка, улучшенная ролевая система и, конечно, грабежи и налеты!

Какой будет боевка?

Большую часть выводов мы пока можем делать только из кинематографических трейлеров. Но один из разработчиков рассказал, что так как игра будет посвящена суровым викингам, боевку сделают интуитивной и жестокой. По трейлеру видно, что главный герой будет сражаться против защищенных мощной броней саксонских воинов — у них будут слабые места и их можно будет использовать. Например, персонаж сможет бить по неприкрытым щитом ногам врагов.

Также в трейлерах видно, что Эйвор будет метать топоры и сможет держать два оружия одновременно, даже если они относятся к разным классам — например, топор и копье, или два щита. Ну и, конечно же, нельзя не заметить клинок ассассина, который теперь будет не до конца скрытым — он выходит из верхней части рукавицы Эйвора. Пока неизвестно, какими будут комбо-удары и какой вообще сделают физику боев. Но из намеков понятно, что нас ждут жестокие и беспринципные сражения. Тем более, что нам пообещали не только мелкие рейды, но и крупные эпические битвы с участием сотен юнитов.

Ubisoft раскрыла новые детали Assassin’s Creed Valhalla и подтвердила возможность прохождения за женщину

Разницы почти нет: Call of Duty: Black Ops Cold War протестировали на PlayStation 5 и Xbox Series X

Курс на The Last of Us Part II: Capcom будет брать пример с Sony при создании персонажей, а с авторов Super Mario не будет

Sony не может сказать, станет ли God of War: Ragnarok эксклюзивом PlayStation 5

Xbox в этом году не остается без консольных эксклюзивов: Стала известна дата выпуска красочной адвенчуры Call of the Sea

13 18.11.2020 02:33 от eden7

Процессор Apple M1 превосходит любой Mac под Intel даже при эмуляции x86

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Вслед за первым тизер-трейлером Assassin’s Creed Valhalla последовали детали грядущей игры. Ubisoft подтвердила, что следующая часть знаменитой серии выйдет в рождественские праздники 2020 года на PS5, Xbox Series X, PS4, Xbox One, PC (в Epic Games Store и Ubisoft Store) и Google Stadia.

Действие Assassin’s Creed Valhalla будет происходить в Европе IX века. Игроки возьмут под свой контроль викинга Эйвора, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Он поведёт свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии.

Последняя в те времена состояла из множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель.

История

Ubisoft в курсе, что все знают викингов как завоевателей. В истории они заслужили репутацию кровожадных захватчиков, заинтересовавшихся Британией только из-за её богатств. Однако в сегодняшнем трейлере мы видим их как тихих, спокойных людей, проводящих время со своими семьями дома.

Значит ли это что нам позволят сыграть лишь за хороших парней? Вовсе нет, однако разработчики старались показать, что викинги были не только захватчиками, но и поселенцами. Да, они были жестокими воинами, но ещё группой людей с богатой культурой, «живыми» богами и обширной мифологией — всё это так или иначе найдёт место в Valhalla.

Геймплей

Центральным местом игры станет поселение викингов — это местный хаб. В деревне располагаются дома Эйвора и его товарищей. Она также служит отправной точкой для приключений и местом, где игроки смогут увидеть последствия принятых решений.

Таким образом, игровой процесс Valhalla отличается от бесконечных путешествий Origins и Odyssey, где необходимо было зачищать огромную карту, чтобы продвинуться вперёд. Повествование новой игры строится вокруг вашего поселения, которое будет процветать и расти и где будут жить ваши клановые товарищи.

В деревне викингов начинаются и заканчиваются все истории, а принятые решения влияют на рост сообщества. Именно здесь игроки будут заключать альянсы, играть свадьбы, чтобы наладить отношения между кланами, а также крутить романы. По мере развития деревни будут появляться новые здания для постройки, например казармы, кузница и тату-салон.

Локации

Что касается Великобритании, где фактически проходит большая часть игры, то именно здесь Эйвор построит новый дом. Вы не сможете отыгрывать роль викинга, не увидев Скандинавию, хотя Норвегия — это лишь место начала игры.

«Вы должны понимать, откуда эти люди», — объясняют разработчики. «Вы прочувствуете суровый климат и политику того времени. После этого вы поймёте, почему вам необходимо переместиться в Англию».

Несмотря на то, что Великобритания будет занимать основную часть игровой карты, на ней также появятся «несколько неожиданных областей».

«На самом деле вы можете вернуться в Норвегию в любое время. И она захватывает дух. У нас в игре четыре королевства: Уэссекс, Нортумбрия, Восточная Англия, Мерсия. Это довольно большая часть Англии», — говорят разработчики.

Злодей

В Британии игроки встретят короля Альфреда, которого в трейлере показывают как злодея, владеющего некоторыми артефактами тамплиеров. Однако Альфред не будет так прост.

Читать еще:  Assassin's Creed: Syndicate

Кампания игры охватит поход викингов, которые привели его к бегству и подгоранию пирогов, а затем расскажет об отбрасывании норвежцев и объединении стран Англии.

«Альфред Великий — очень важная историческая фигура, к созданию которой мы хотим подойти правильно», — рассказывают разработчики.

Пол и настройки

В трейлере показан мужской главный герой — Эйвор, но игру можно проходить и за женщину. Предусмотрена возможность выбора пола и настройки внешности.

Как и в случае с Assassin’s Creed Odyssey, в одних трейлерах разработчики будут показывать мужского героя, в других — женского. Маркетинг «будет включать оба варианта».

Что касается Эйвора, вы сможете выбирать, какие бороды, татуировки и варианты военной раскраски он будет носить. Снаряжение также будет полностью настраиваемым, как и лодка. В игру вернулось двойное оружие и щиты для сражений с «гораздо более разнообразными врагами, чем когда-либо прежде».

Мифология

Второй персонаж, встречающийся в трейлере, — таинственная фигура в капюшоне, которую Эйвор как-то связывает с Одином, поскольку она шляется с вороном (животное обычно ассоциируют с главным норвежским богом).

Предыдущая часть позволяла игрокам встречаться с персонажами и существами из легенд, и похоже, что Valhalla продолжит начатое. Разработчики стараются следовать мифологии, где говорится, что боги были частью повседневной жизни людей. Считалось, что они бродили по земле, участвуя в сражениях. В этом плане игра будет соответствовать преданиям того времени.

Ворон

Птица заменит орла из предыдущих игр. С помощью ворона игроки смогут исследовать мир в поисках интересного контента.

«Мы хотим создать мир, который будет вознаграждать игроков за их любопытство. Это связано с тем, что викинги — великие исследователи».

Пользовательский интерфейс при этом будет отключен — игрокам предстоит самим отыскивать сокровища.

Морские сражения

Исследовать территорию можно как по суше, так и по воде. На лодках отсутствуют пушки, поскольку викинги их просто не делали. Вместо этого манёвренные корабли служат самым быстрым средством передвижения по английской местности. Также лодки позволяют мгновенно уйти от погони после нападения на прибрежную крепость.

Иногда в ходе исследования можно будет получить ресурсы, а затем забрать их и доставить в поселение, чтобы улучшить его или увеличить огневую мощь для победы над бандитами более высокого ранга.

Кооператив

Несмотря на слухи, Ubisoft отрицает наличие многопользовательской составляющей, хотя игра будет включать в себя некую интерактивность.

«Valhalla — это одиночная игра», — говорят разработчики. «С некоторыми онлайн-компонентами, поощряющими игроков делиться достигнутым прогрессом и творчеством».

Современность

Ubisoft продолжит современную арку франшизы. Это означает, что нас ждёт больше историй о Первой Цивилизации и третье появление Лейлы. И современные этапы будут полностью играбельными.

Остальное

  • Подзаголовок «Вальхалла» как-то связан с личностью и целью Эйвора.
  • Время действия — 870-е года нашей эры.
  • Протагонист выделяет из сонма других персонажей франшизы, например у него очень своеобразное чувство юмора.
  • Клинок ассасина игрокам дадут практически в начале игры, но вот станет ли им Эйвор, большой вопрос.
  • Герой не начинает игру мальчишкой, он достаточно опытный воин, способный противостоять врагам.
  • В качестве одной из мультиплеерных составляющих будут наёмники, созданные другими игроками. Их можно направить в сессию друзей для получения наград, однако поиграть за них не дадут.
  • Valhalla явно не станет последней частью серии.

Valhalla находится в разработке более двух с половиной лет. Её созданием занимается команда Assassin’s Creed Origins во главе с Ашрафом Исмаилом, креативным директором Black Flag. Ведущей студией значится Ubisoft Montreal, ей помогают ещё 14 компаний по всему миру.

С выходом Valhalla серия Assassin’s Creed впервые посетит PS5 и Xbox Series X и будет использовать преимущества новых систем по максимуму. Valhalla должна стать «флагманской» игрой Ubisoft для консолей следующего поколения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Assassin’s Creed Valhalla / Assassin’s Creed Valhalla :: assasin’s creed :: трейлер :: Игры

Assassin’s Creed Valhalla


Игры(221000)

assasin’s creed(1479)

трейлер(2596)

Отличный комментарий!

Что-то вроде этого:

«блин, джо данте был пиздатый дядька.

он трудился на роджера кормана, делал для него трейлеры к фильмам. а корман — это пиздец и холокост. снимал и продюсировал по сто фильмов за год, все были трэшак просто невъебенный. ну ваще, в общем.
а хуй же ясно, как делать трейлеры к такой параше. но вот, блять, еси их ваще не делать — никто фильм смотреть не пойдет.

и что придумал джо данте. он спиздил из какого-то фильма кадр, в котором взрывается вертолет и стал хуячить его ваще во все трейлеры подряд. типа лезут пришельцы из воды в резиновых костюмах — пиздык, взрывается вертолет! идут динозавры из пенопласта и папье-маше — пиздык, взрывается вертолет! где-то на марсе, блять, бродят астронавты, собирают камни какие-то и прочую херь — пиздык! взрывается вертолет!

Читать еще:  Ubisoft раскрыла некоторые планы на будущее Assassin's Creed

зрители охуевали и шли посмотреть фильм, чоб понять, нахуй там ваще вертолет.»

И это странно, ассасины это типа хорошие защитники всего хорошего против всего плохого, а тамплиеры злобные захватчики, пытающиеся захапать себе побольше, я не особо хорошо знаю историю, но вроде британцы как раз сидели и защищались у себя на островах, а сраные викинги на них набигали. да и вообще как культура ассасинов могла добраться из Африки ажно до туда?

А ещё есть тут историки? Как были дела у викингов с боевыми бабами, а то в трейлере они таки наблюдаются

Я очень любил все игры серии, даже перепрошел всё на этих выходных. Но Origins и Odyssey это худшее, что происходило с серией. Боевая система превратилась в какое-то лютое говно, да ещё и уровни противникам накинули, даже со спины невозможно заваншотить кого-то старше себя. Особенно абсурдно выглядит то, что выкинув противника значительно превосходящего в уровне со скалы, он так же остается жив, ведь твой урон меньше, чем у комара.
В последней части так ещё и выбор сделали, который непонятно для чего вообще в этой игре нужен. Захватил несколько земель для Спарты, и мне тут же выдают принудительный квест, чтобы я вернул эти гребанные земли Афинам, чтобы потом вновь их передать спартанцам, за которых я топил в этой войне. При этом каждый раз необходимо выполнять одни и те же задания, разнообразие которых оставляет желать лучшего. Мир сделали больше, но он ни разу не интересный, он пустой. Сюжет так вообще просто для галочки. Одисея, оказалась единственной игрой серии, которую я так и не прошел до конца, просто не хватило сил на это дерьмо. Если ориджин предлагал некоторые интересные механики, даже некую интерактивность мира подключили, что даже пустыни интересно пересекать, то в одисее всё просрали окончательно.

Если Новая игра пойдет по стопам прошлой части, то ей лишь одна дорога — в Хельхейм

Имхо. Могу частично согласится. Истоки для меня было нечто новым, да и сюжет не подкачал и не уступал сильно предыдущим сериям да и атмосфера как всегда была на уровне серии. Самая большая претензия которая у меня была, это то, что скрытый клинок нихрена не дамажил, когда по сути должен убивать одним ударом острия в сердце, да и некоторые проблемы с врагами, что выше тебя лвл невероятно бесили. Но всё таки Исток мне понравился, хоть он и поменял свой а стиль на подобие рпг, но всё равно мне зашло. Я тот ещё фанат античности, потому Одиссею действительно очень ждал.

Да вот только оказалось, что Одисеея это тот ещё пиздец. Большего разочарования я не видал с тех пор как вышла DA Inquisition.

— Сюжет чуть ли не копия истоков лишь с небольшими поправками на персонажей и время. В геймплейной части почти никаких изменений кроме как возможности рулить кораблём на постоянной основе как в четвёртом ассассине .
— От участия в битвах Спарты с Афинами которыми юбики так хвастались и совали в любую информационную щель оказалось откровенным бесполезным высером, как и возможность выбирать варианты диалогов.
— Анимация откровенное дерьмо. Достаточно глянуть на анимацию во время игровых роликов в истоках, где герой выполняет некие действия, там яблоко жуёт, сгибается пополам после того как мамзель бьёт в самое гнездо, и где в Одиссее где прямо-стоящая кукла делает шаг в сторону уже являлось чем-то новеньким. В обычном случае максимум, что герой мог, так это размахивать руками давая понять, что он вроде как живой.
— Кастомизация несколько хренова, самый визуально крутой и прокаченый шмот можно только купить в внутриигровом магазине. Почти вся доступная легендарка не блещет красотой. Можно конечно с помощью рулетки попробовать выбить магазинный шмот за особую игровую валюту как было в истоках, но далеко не факт, что у тебя это выйдет, да и времени на этой уйдёт гораздо больше чем есть в основном «сюжете». Ебаться с этой гачей это последнее чего я хотел от этой игры.
— И что самое ублюдское по моему мнению, это то, что без покупки DLC за немалые гроши ты хуй закончишь главный сюжет, так что плати, иначе чем закончилась история не узнаешь. Такое чувство, что игру реально распилили на длс и продали по частям за полную цену самой игры.

Как по мне Исток был сносной игрой, пусть и со своими огрехами. А вот Одиссей может лишь похвастаться шикарными локациями по которым гулять было одно удовольствие. Во всём остальном у меня создалось такое ощущение, что разработчики просто положили на игру болт рассчитывая на то, что пипл схавает. Схавало к слову. Потому от Вальхаллы у меня не такие уж и радужные ожидания. Держу пари, что мало чего изменится, если вообще кроме сеттинга хоть что-то изменится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector