0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компьютер для Resident Evil 2

Компьютер для Resident Evil 2

Resident Evil 2 Remake – это обновленная версия старого культового хоррора Resident Evil 2, вышедшего в 1998 году. Разрабатывала шедевр японская компания Capcom R&D Division 1.

Слово «remake» означает «делать заново» или «переделывать», но это не в полной мере раскрывает суть той работы, которую провели создатели этой игры. Это не просто новые текстуры, натянутые на старые модельки, и даже не просто новый движок. Resident Evil 2 Remake сделана как полностью самостоятельная игра, с оригинальной версией у нее больше отличий, чем сходств.

Гид для выживания в Resident Evil 3 Remake

Графические опции Resident Evil 3 сбивают с толку. Смущает больше, чем нужно. Capcom отказывается от обычных предустановок Low / Medium / High / Ultra для нетрадиционных ярлыков «Приоритет производительности», «Сбалансированный», «Приоритет графики» и «Макс», но различия между ними могут быть огромными, а иногда последствия для производительности неясны.

VRAM представлен как ограничивающий фактор, как это было в Doom Eternal. Но в отличие от Doom, который ограничивает возможности игрока в зависимости от доступной VRAM, Resident Evil 3 просто говорит, что у вас могут возникнуть проблемы. Вы можете запустить GTX 1650 в режиме «Макс», загрузив карту объемом 4 ГБ с объемом ресурсов, превышающим 12 ГБ, и это может сработать. Вернее, это работает. GTX 1650 даже усредняет более 60 кадров в секунду при максимуме, хотя иногда он опускается ниже этого уровня. Удивительно, правда?

Проще говоря: номера VRAM Resident Evil 3 не имеют смысла. Предустановка «Max» говорит, что для нее требуется более 12 ГБ видеопамяти, что делает ее недоступной даже для мощного 11 ГБ RTX 2080 Ti. Да, лучший графический процессор на рынке сегодня выдает предупреждение, когда вы пытаетесь максимально использовать Resident Evil 3, но он работает нормально. Так в чем же дело?

Где купить комплектующие?

Это еще более усложняется тем, как помечены параметры качества текстур. Категория подразделяется на Низкая, Средняя и Высокая, но внутри этих категорий вы получите подразделения, такие как «Средняя (0,5 ГБ)» и «Высокая (0,5 ГБ)», без реального указания того, как они различаются. И сопоставив их, ответ таков: «Они этого не делают». Во всяком случае, не совсем. Если у вас есть VRAM для запуска «Medium (0,5 ГБ)», у вас почти наверняка будет достаточно мощности для запуска «High (0,5 ГБ)».

Хорошая новость: все это не имеет значения, после определенного момента. Качество текстур очень мало влияет на частоту кадров, и любой современный графический процессор (включая низкопробный GTX 1650) способен безошибочно запускать «сбалансированный» профиль, который использует предустановку «High (0,5 ГБ)» и выглядит совершенно нормально. После настройки «Высокий (1 ГБ)», используемой для предустановки «Приоритет графики», также наблюдается уменьшение отдачи. Вероятно, что произойдет, если вы выберете «Высокий (2 ГБ)», «Высокий (4 ГБ)» и «Высокий (8 ГБ)», если вы получаете одинаковые текстуры, но игра резервирует больше VRAM для их потоковой передачи в – и особенно если вы на SSD, это не выпуск. «High (1 ГБ)» работает абсолютно нормально.

27 видеокарт NVIDIA и AMD протестировали в Resident Evil 3 – GeForce RTX 2080 Ti вновь победила

Чуть более недели назад мы писали о тестировании двух с половиной десятков актуальных видеокарт в игре DOOM Eternal. Лучший показатель продемонстрировал ускоритель NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti. Сейчас сотрудники TechPowerUp провели масштабное тестирование 27 адаптеров в Resident Evil 3.

реклама

При разрешении Full HD на максимальных настройках графики с DirectX 11 худший показатель продемонстрировала GeForce GTX 1060 с 3 ГБ видеопамяти. Её результат составил 70,6 к/сек. Примерно на 10 к/сек выше фреймрейт выдавала система с GeForce GTX 1060 с 6 ГБ памяти.

Меньше 100 к/сек продемонстрировали ещё четыре видеокарты: Radeon RX 550 XT (82,5 к/сек), Radeon RX 570 (84,5 к/сек), GeForce GRX 1650 SUPER (90,9 к/сек) и Radeon RX 580 (96,4 к/сек). С DirectX 12 ситуация немного изменилась. Менее 100 к/сек также продемонстрировали Radeon RX 590 (97,7 к/сек) и GeForce GTX 1660 (96,7 к/сек).

реклама

В игре с разрешением Quad HD видеокарта GeForce GTX 1060 с 3 ГБ памяти сильно отстала от модификации с 6 ГБ памяти – 32,9 к/сек против 51,2 кс/сек. Менее заветной отметки 60 к/сек выдали такие графические ускорители, как Radeon RX 570 (53,4 к/сек), Radeon RX 5500 XT (55,5 к/сек) и GeForce GTX 1650 SUPER (56,4 к/сек). При использовании DirectX 12 ситуация кардинально не поменялась.

Наконец, в 4K UHD на максимальных настройках с игрой справиться смогли лишь несколько видеокарт. Так, фреймрейта свыше 60 к/сек удалось добиться только с GeForce RTX 2070 SUPER (61 к/сек), Radeon VII (65,5 к/сек), GeForce RTX 2080 (66,1 к/сек), GeForce RTX 2080 SUPER (70,9 к/сек) и GeForce RTX 2080 Ti (85,1 к/сек). Отметим, что с DirectX 12 с этого списка выпала видеокарта GeForce RTX 2070 SUPER (57,5 к/сек). Остальные ускорители также немного ухудшили свои показатели. С результатами всех адаптеров в Resident Evil 3 вы можете ознакомиться ниже.

реклама

В завершение несколько слов скажем о ПК, на котором были осуществлены тесты. Его кремниевым сердцем стал процессор Intel Core i9-9900K с частотой 5 ГГц. На роль материнской платы сотрудники TechPowerUp выбрали модель EVGA Z390 Dark. В составе системы есть пара твердотельных накопителей ёмкостью 960 ГБ и 16 ГБ оперативки с частотой 4000 МГц. Также отметим пакеты драйверов GeForce 445.75 WHQL и Radeon Software 20.4.1 Beta.

ПК, ноутбуки и видеокарты для игр на максималках!

GeForce RTX

Известно, что самым важным компонентом, отличающим обычный компьютер или ноутбук от игрового, является игровая видеокарта. Она обладает высокой вычислительной мощностью, необходимой для обработки и вывода на экран качественного изображения с достаточной частотой кадров (FPS = от 60 к/с). Именно видеокарта определяет в какие игры и с какими настройками качества изображения вы сможете играть. Если из игрового компьютера или ноутбука убрать видеокарту, то они превратятся в средства для работы в обычных офисных приложениях. Именно поэтому, при выборе решения для игр, начинать нужно именно с нее.

Читать еще:  Фильм "Проклятие Фараонов" (по дополнению к Assassin's Creed Истоки)

ДЛЯ ИГР НА МАКСИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ

Видеокарты серии NVIDIA® GeForce RTX и GeForce GTX 16 теперь в основе игровых компьютеров и ноутбуков 2019 года.

Серия GeForce RTX обладает всеми возможностями новейшей архитектуры NVIDIA Turing™ и поднимают качество игрового процесса на совершенно новый уровень. Благодаря таким революционным технологиям, как трассировки лучей (RT) в реальном времени и сглаживанию с помощью искусственного интеллекта (DLSS), можно в полной мере оценить фотореалистичное качество графики в самых свежих играх 2018-2019 года, таких как Metro Exodus, Anthem, Battlefield V, Apex Legends, Shadow of the Tomb Raider, Resident Evil 2 Remake и др.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ГРАФИКА

Найдите игры, которые вам нравятся, и вы берите разрешение вашего монитора. На пресечении будет модель графического процессора, который в полной мере сможет обеспечить качественный игровой процесс.

В качестве бюджетного решения, или вариантом для вашего первого игрового компьютера, отличным выбором станет GeForce GTX 1660 TI. Это решение подойдет для игр в разрешении FullHD с настройками качества графики в играх от средних до максимальных. Для тех, кто планирует играть в разрешении FullHD или 2К в игры в премиальном качестве RTX и высоким FPS в ближайшие годы, мы рекомендуем видеокарты или компьютеры компьютеры с графикой GeForce RTX 2080 или GeForce RTX 2080 Ti.

ВИДЕОКАРТЫ ДЛЯ ПОПУЛЯРНЫХ ИГР (ЗИМА-ВЕСНА 2019)
ВЫСОКИЕ И УЛЬТРА НАСТРОЙКИ ИГРОВОЙ ГРАФИКИ

FullHD
World of Tanks 1.0GTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080
CS:GOGTX 1660 TIGTX 1660 TIRTX 2060
DOTA 2GTX 1660 TIGTX 1660 TIRTX 2060
FortniteGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080 TI
PUBGGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080 TI
Apex Legends NEWRTX 2060RTX 2070RTX 2080 TI
Metro Exodus NEWRTX 2060RTX 2070RTX 2080 TI
Anthem NEWRTX 2060RTX 2070RTX 2080 TI
Battlefield VGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080 TI
Resident Evil 2 RemakeGTX 1660 TIRTX 2070RTX 2080 TI
Rainbow Six SiegeGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080 TI
Assassin’s Creed OdysseyRTX 2070RTX 2080RTX 2080 TI (выс)
Shadow of the Tomb RaiderRTX 2070RTX 2080 TIRTX 2080 TI (выс)
The Witcher 3RTX 2070RTX 2080RTX 2080 TI
GTA VGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080
WarfaceGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080

Средний FPS для СS:GO, World of Tanks, Dota 2, Warface составляет 120 кадров в секунду. Средний FPS для остальных игр составляет 60 кадров в секунду. Данные рекомендации составлены на основе тестов производительности графических процессоров GEFORCE в указанных играх и носят рекомендательный характер.

Benchmark

We use the first building you enter right after the intro for our benchmarks. We run down the stairs from the save point on the first floor and then enter kitchen on the left. We then circle around the table to get back to the hallway and then enter the second door on the right into the living room. Our recording with the tool Fraps stops right in front of the window (compare video).

30-second sequence is representative for the average performance, so it is a good indicator. Resident Evil 7 plays in the first-person perspective, so you should target more than 35-40 FPS for conveniently smooth gameplay.

Test Systems

IntelAMD
CPUCore i7 4770KRyzen 7 3700X
Graphics CardNVIDIA Geforce GTX 1080 TiAMD Radeon RX 5600 XT, NVIDIA Geforce RTX 2060 Super
RAM2x 8 GB2×8 GB 3000 Mhz DDR4

As you can see, we’ve gone with both Intel and AMD based systems. Right off the bat, you may notice that we’re using an older Intel CPU with NVIDIA’s former champion – the GTX 1080 Ti. While this isn’t a pairing we’d suggest for anything like content creation, for gaming it will do just fine. Quad-core chips are still decent with modern AAA titles, and with Resident Evil 3 remake being as optimized as it is (more on that below), it really comes down to the GPU being used.

ПК, ноутбуки и видеокарты для игр на максималках!

GeForce RTX

Известно, что самым важным компонентом, отличающим обычный компьютер или ноутбук от игрового, является игровая видеокарта. Она обладает высокой вычислительной мощностью, необходимой для обработки и вывода на экран качественного изображения с достаточной частотой кадров (FPS = от 60 к/с). Именно видеокарта определяет в какие игры и с какими настройками качества изображения вы сможете играть. Если из игрового компьютера или ноутбука убрать видеокарту, то они превратятся в средства для работы в обычных офисных приложениях. Именно поэтому, при выборе решения для игр, начинать нужно именно с нее.

ДЛЯ ИГР НА МАКСИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ

Видеокарты серии NVIDIA® GeForce RTX и GeForce GTX 16 теперь в основе игровых компьютеров и ноутбуков 2019 года.

Серия GeForce RTX обладает всеми возможностями новейшей архитектуры NVIDIA Turing™ и поднимают качество игрового процесса на совершенно новый уровень. Благодаря таким революционным технологиям, как трассировки лучей (RT) в реальном времени и сглаживанию с помощью искусственного интеллекта (DLSS), можно в полной мере оценить фотореалистичное качество графики в самых свежих играх 2018-2019 года, таких как Metro Exodus, Anthem, Battlefield V, Apex Legends, Shadow of the Tomb Raider, Resident Evil 2 Remake и др.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ГРАФИКА

Найдите игры, которые вам нравятся, и вы берите разрешение вашего монитора. На пресечении будет модель графического процессора, который в полной мере сможет обеспечить качественный игровой процесс.

В качестве бюджетного решения, или вариантом для вашего первого игрового компьютера, отличным выбором станет GeForce GTX 1660 TI. Это решение подойдет для игр в разрешении FullHD с настройками качества графики в играх от средних до максимальных. Для тех, кто планирует играть в разрешении FullHD или 2К в игры в премиальном качестве RTX и высоким FPS в ближайшие годы, мы рекомендуем видеокарты или компьютеры компьютеры с графикой GeForce RTX 2080 или GeForce RTX 2080 Ti.

Читать еще:  WWE 2K19 "Саундтрек"

ВИДЕОКАРТЫ ДЛЯ ПОПУЛЯРНЫХ ИГР (ЗИМА-ВЕСНА 2019)
ВЫСОКИЕ И УЛЬТРА НАСТРОЙКИ ИГРОВОЙ ГРАФИКИ

FullHD
World of Tanks 1.0GTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080
CS:GOGTX 1660 TIGTX 1660 TIRTX 2060
DOTA 2GTX 1660 TIGTX 1660 TIRTX 2060
FortniteGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080 TI
PUBGGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080 TI
Apex Legends NEWRTX 2060RTX 2070RTX 2080 TI
Metro Exodus NEWRTX 2060RTX 2070RTX 2080 TI
Anthem NEWRTX 2060RTX 2070RTX 2080 TI
Battlefield VGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080 TI
Resident Evil 2 RemakeGTX 1660 TIRTX 2070RTX 2080 TI
Rainbow Six SiegeGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080 TI
Assassin’s Creed OdysseyRTX 2070RTX 2080RTX 2080 TI (выс)
Shadow of the Tomb RaiderRTX 2070RTX 2080 TIRTX 2080 TI (выс)
The Witcher 3RTX 2070RTX 2080RTX 2080 TI
GTA VGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080
WarfaceGTX 1660 TIRTX 2060RTX 2080

Средний FPS для СS:GO, World of Tanks, Dota 2, Warface составляет 120 кадров в секунду. Средний FPS для остальных игр составляет 60 кадров в секунду. Данные рекомендации составлены на основе тестов производительности графических процессоров GEFORCE в указанных играх и носят рекомендательный характер.

Resident Evil 3. Сравнительное тестирование видеокарт

После успешного ремейка Resident Evil 2 компания Capcom продолжила реанимацию старых игр и выпустила в 2020 году ремейк Resident Evil 3. Игра оказалось короче, но более динамичной и насыщенной постановочными сценами. В техническом плане она не сильно отличается от прошлой части, но картинка стала чуть ярче и насыщеннее. И традиционно нам предлагается поддержка DirectX 11 и DirectX 12. Когда-то в отдельном обзоре мы разбирали производительность Resident Evil 2 Remake. Теперь решили пристально взглянуть на третью часть, сравнить видеокарты AMD и NVIDIA в разных режимах и попутно выявить оптимальную для производительности версию API DirectX.

Игра традиционно базируется на исследовании локаций с отстрелом возрождающих зомби. В качестве неумолимого преследователя присутствует грозный Немезис, с которым связано множество постановочных экшен-сцен.

Виртуальные персонажи выглядят очень убедительно. Resident Evil привычно радует реалистичными лицами персонажей и щепетильной проработкой жутких монстров.

События развиваются в рамках ограниченных городских локаций с переплетением небольших переулков. Ночной город изобилует деталями и огнями, что делает визуальные впечатления более насыщенными, в отличие от однотипно-мрачных помещений и подземелий второй части

Кроме некоторых стилистических отличий новая игра демонстрирует более красивые световые эффекты. Хотя в целом графика Resident Evil 3 слабо отличается Resident Evil 2. В настройках наблюдается идентичный набор параметров. Для лучшей четкости изображения мы рекомендуем отключать эффект зернистости, хроматическую аберрацию и размытие в движении.

Движок RE Engine предлагает поддержку двух API — DirectX 11 и DirectX 12. Прошлая игра демонстрировала лучшие результаты в старом DirectX 11. Как проявит себя Resident Evil 3, выясним по итогам тестирования.

Участники тестирования

Протестированы топовые решения, видеокарты среднего класса и бюджетные модели.

Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент остается Radeon VII.

Со стороны NVIDA самой мощной видеокартой является GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost-частотам.

Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForce GTX 1080 Ti в референсном исполнении.

Полный список участников:

  • Radeon VII 16GB;
  • Radeon RX 5700 XT 8GB;
  • Radeon RX 5700 8GB;
  • Radeon RX 5600 XT 6GB;
  • Radeon RX 5500 XT 4GB;
  • Radeon RX 580 8GB;
  • Radeon RX 480 8GB;
  • Radeon RX 570 4GB.
  • GeForce RTX 2080 Ti 11GB Founders Edition;
  • GeForce GTX 1080 Ti 11GB;
  • GeForce RTX 2070 Super 8GB;
  • GeForce RTX 2070 8GB;
  • GeForce RTX 2060 Super 8GB;
  • GeForce GTX 1660 Super 6GB;
  • GeForce GTX 1060 6GB;
  • GeForce GTX 780 Ti.

Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон не использовался. Исключением можно назвать Radeon RX 5600 XT, поскольку в нашем случае задействована видеокарта ASUS ROG-STRIX-RX5600XT-O6G-GAMING с повышенными частотами ядра и памяти, но такая конфигурация частот уже де-факто стала стандартом этой серии.

Характеристики участников тестирования

ВидеоадаптерGeForce RTX 2080 Ti FEGeForce GTX 1080TiGeForce RTX 2070 SuperGeForce RTX 2070GeForce RTX 2060 SuperGeForce GTX 1660 SuperGeForce GTX 1060 6GBGeForce GTX 780 TiRadeon VIIRadeon RX 5700 XTRadeon RX 5700Radeon RX 5600 XTRadeon RX 5500 XTRadeon RX 580Radeon RX 480Radeon RX 570
ЯдроTU102GP102TU104TU106TU106TU116GP106GK110Vega 20Navi 10Navi 10Navi 10Navi 14Polaris20Polaris 10Polaris 20
Количество транзисторов, млн. шт1860012000136001080010800660044007100132001030010300103006400570057005700
Техпроцесс, нм121612121212162877777141414
Площадь ядра, кв. мм754471545445445284200561331251251251158232232232
Количество потоковых процессоров CUDA4352358425602304217614081280288038402560230423041408230423042048
Количество текстурных блоков272224160144136888024024016014414488144144128
Количество блоков рендеринга88886464644848486464646432323232
Частотаядра, МГц: Base-Boost1350-16351480-15821605-17701410-16201470-16501530-17851506-1708875-9261400-17501605-19051465-17251130-1560 и выше1607-18451257-13401120-12661168-1244
Шина памяти, бит3523522562562561921923844096256256192128256256256
Тип памятиGDDR6GDDR5XGDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5HBM2GDDR6GDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5
Частота памяти, МГц14000110081400014000140001400080007000200014000120001400014000800080007000
Объём памяти, ГБ1111888663168684881924096
Поддерживаемая версия DirectX12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (11_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_0)12 (12_0)
ИнтерфейсPCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0 (8x)PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0
Мощность, Вт260250215175175125120250300225150180130185150150
Читать еще:  Far Cry 3 Xbox 360 vs Xbox One (обратная совместимость) Частота кадров

В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2ГГц);
  • кулер: NoctuaNH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнскаяплата: MSI X99S MPower;
  • память: G.SkillF4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системныйдиск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red 3TB WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: RaidmaxCobra RX-800AE;
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Prox64;
  • драйверRadeon: AMD Adrenalin Edition 20.8.3/20.5.1;
  • драйверGeForce: NVIDIA GeForce 452.06./445.75.

Для тестирования повторялась определенная последовательность действий на начальном этапе игры. Тестовый эпизод включает прогулку по разрушенным улицам и часть постановочной сцены.

На графиках указаны минимальный и средний fps, измеренный с помощью MSI Afterburner.

Результаты тестирования

Начнем с разрешения Full HD 1920×1080, которое остается основным для большинства игроков.

Все графические ускорители AMD и NVIDIA показывают небольшое падение производительности при переходе от DirectX 11 к DirectX 12. Исключением можно считать GeForce GTX 780 Ti, но во втором режиме видеоадаптер начинает откровенно «мылить», возникает проблема с загрузкой детализированных текстур. Для игры при Ultra-настройках жестким минимумом можно считать 4 ГБ видеопамяти, при том, что в Full HD может легко использоваться более 6 ГБ. Radeon RX 480/580 уверенно обгоняют GeForce GTX 1060, уступая GeForce GTX 1660 Super. Неожиданно низкие результаты у Radeon RX 5500 XT с 4 ГБ — сказывается объем памяти и урезанная до 8 линий шина PCI Express. Теоретически результаты Radeon RX 5500 XT на 8 ГБ должны быть заметно лучше. Radeon RX 5700 незначительно уступает GeForce RTX 2060 Super в DirectX 11, но они идут наравне в DirectX 12.

Далее рассмотрим результаты старших видеокарт в высоком разрешении 2560×1440:

Общая тенденция с падением производительности в DirectX 12 остается неизменной, при этом резко падает минимальный fps у видеокарт с 6 ГБ — Radeon RX 5600 XT и GeForce GTX 1660 Super. Для такого разрешения игре нужно до 8 ГБ видеопамяти. GeForce RTX 2060 Super показывает результаты на уровне GeForce RTX 2070, и обе видеокарты обгоняют Radeon RX 5700. GeForce RTX 2070 Super быстрее старших моделей AMD. Старый флагман GeForce GTX 1080 Ti незначительно уступает GeForce RTX 2070 Super.

Завершим сравнение тестами избранных старших моделей в разрешении 3840×2160:

При максимальной нагрузке заметно увеличивается разрыв между Radeon VII и Radeon RX 5700 XT, которые в более низком разрешении показывали схожие результаты. Флагман AMD немного обгоняет GeForce RTX 2070 Super. Оба конкурента показывают хороший результат в 50 fps, что для такой игры можно считать приемлемым. Более требовательного игрока устроит GeForce RTX 2080 Ti, который на 30–36% быстрее GeForce RTX 2070 Super.

Выводы

Оптимальным API для ремейка Resident Evil 3 является DirectX 11. Все видеокарты показывают в нем более высокие результаты, а требования к видеопамяти ниже. В таком режиме для Full HD не нужны мощные видеокарты. Старые Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060 отлично вытягивают 1080p при максимальных настройках графики. С повышением разрешения требования возрастают. Для формата 2560×1440 минимально приемлемым решением станет GeForce GTX 1660 Super, отличные результаты у Radeon RX 5600 XT. Если же вы по какой-то причине играете под DirectX 12, плавную производительность в 1440p обеспечат только видеокарты с 8 ГБ видеопамяти. В 4K высокую производительность обеспечит GeForce RTX 2080 Ti, но если не гнаться за стабильными 60 кадрами, с таким форматом справятся и более слабые модели.

27 видеокарт NVIDIA и AMD протестировали в Resident Evil 3 – GeForce RTX 2080 Ti вновь победила

Чуть более недели назад мы писали о тестировании двух с половиной десятков актуальных видеокарт в игре DOOM Eternal. Лучший показатель продемонстрировал ускоритель NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti. Сейчас сотрудники TechPowerUp провели масштабное тестирование 27 адаптеров в Resident Evil 3.

реклама

При разрешении Full HD на максимальных настройках графики с DirectX 11 худший показатель продемонстрировала GeForce GTX 1060 с 3 ГБ видеопамяти. Её результат составил 70,6 к/сек. Примерно на 10 к/сек выше фреймрейт выдавала система с GeForce GTX 1060 с 6 ГБ памяти.

Меньше 100 к/сек продемонстрировали ещё четыре видеокарты: Radeon RX 550 XT (82,5 к/сек), Radeon RX 570 (84,5 к/сек), GeForce GRX 1650 SUPER (90,9 к/сек) и Radeon RX 580 (96,4 к/сек). С DirectX 12 ситуация немного изменилась. Менее 100 к/сек также продемонстрировали Radeon RX 590 (97,7 к/сек) и GeForce GTX 1660 (96,7 к/сек).

реклама

В игре с разрешением Quad HD видеокарта GeForce GTX 1060 с 3 ГБ памяти сильно отстала от модификации с 6 ГБ памяти – 32,9 к/сек против 51,2 кс/сек. Менее заветной отметки 60 к/сек выдали такие графические ускорители, как Radeon RX 570 (53,4 к/сек), Radeon RX 5500 XT (55,5 к/сек) и GeForce GTX 1650 SUPER (56,4 к/сек). При использовании DirectX 12 ситуация кардинально не поменялась.

Наконец, в 4K UHD на максимальных настройках с игрой справиться смогли лишь несколько видеокарт. Так, фреймрейта свыше 60 к/сек удалось добиться только с GeForce RTX 2070 SUPER (61 к/сек), Radeon VII (65,5 к/сек), GeForce RTX 2080 (66,1 к/сек), GeForce RTX 2080 SUPER (70,9 к/сек) и GeForce RTX 2080 Ti (85,1 к/сек). Отметим, что с DirectX 12 с этого списка выпала видеокарта GeForce RTX 2070 SUPER (57,5 к/сек). Остальные ускорители также немного ухудшили свои показатели. С результатами всех адаптеров в Resident Evil 3 вы можете ознакомиться ниже.

реклама

В завершение несколько слов скажем о ПК, на котором были осуществлены тесты. Его кремниевым сердцем стал процессор Intel Core i9-9900K с частотой 5 ГГц. На роль материнской платы сотрудники TechPowerUp выбрали модель EVGA Z390 Dark. В составе системы есть пара твердотельных накопителей ёмкостью 960 ГБ и 16 ГБ оперативки с частотой 4000 МГц. Также отметим пакеты драйверов GeForce 445.75 WHQL и Radeon Software 20.4.1 Beta.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector