0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все игры серии Assassin’s Creed: от худшей к лучшей

Все игры серии Assassin’s Creed: от худшей к лучшей

Мы решили составить рейтинг всех игр Assassin’s Creed, постаравшись абстрагироваться от наличия в них нудятины в виде Дезмонда Майлза. Игры серии «Креда» часто радуют нас красивыми сеттингами, потрясающими городами и удивительными камео исторических личностей, но не все из них можно назвать однозначными хитами.

И да, мы оставили за бортом трилогию двухмерных «Хроник», обратив свое внимание на блокбастеры, которые и определяют лицо серии. Поехали!

Радунхагейду

Игра: Assassin’s Creed III

Озвучил: Ноа Уоттс

Этот парень мог бы стать одним из самых интересных положительных персонажей в игре. Он был сыном коренной американки и британца. Появился на свет он в самый разгар борьбы этих двух культур. Ему пришлось принять активное участие в Американской революции. Но сценаристы забыли наделить его индивидуальностью, личными качествами. Коннор (упрощенный псевдоним) — это неимоверно скучный и серьезный человек, который обижается, дуется и вечно жалуется, что не играет на руку популярности игры.

42 Комментария

Вот по Fallen Order не совсем согласен. Сильно часто бывали фризы во время игры, независимо от настроек грифики (железо подходило под заявленые параметры).

@Dagora, этот особенности движка можно сказать. во многих играх unreal любит подергиваться

@yokii777, чёт в гирях он никогда не дёргается,может быть дело в прямоте рук?

@Dagora, плюсую, фигово работает эта игра.

@StylishCreature, коалишены и рары (ну и те что пилил крякдаун) едва ли не единственные, кто этот движок нормально приручил. По крайней мере на вскидку на ум ничего больше не приходит, разве что Plague Tale? 99% игр на УЕ4 лютая хрень как по оптимизации, так и по визуалу и багам. У МС видимо сидит какой-то бог УЕ4, не иначе.

@yokii777, когда игру делает студия, у которой реально прямые руки, плюс которая занималась переизданием первой части, не удивительно вообще)
бОльшая часть разрабов на этом движке вообще не знают, что такое оптимизация, а тут внутрення студия

@StylishCreature, да в гирях другой прикол, выгружает текстуры до мыльных пятен и снова прогружает. со стримингом текстур у анрила беда.

зассали рдр2 в куски говна записать, хотя по техническим моментам оно так и есть. Иксбокс х может тру 4к в 30 выдавать а на пк жуть полная.

@yokii777, поставь настройки бокса на эквиваленте боксовского железа и будет у тебя 4к 30фпс.

@yokii777, самое забавное, что рдр2 на пк 2015-16 года без проблем идет, а проблема но более новом железе. То есть те пк, которые по характеристикам близки к консолям там все в порядке.

@yokii777, У меня на 1060 3GB всё очень плохо было, даже на минималках. Поставил 1080 и теперь что-то между ультра и высокими выдаёт 60 фпс, но в городах проблемы всё равно. Так что, в принципе она не так плохо оптимизирована как кажется на первый взгляд.

@yokii777, Там графоний из всех щелей, там низкие настройки «не считая текстур» выглядят лучше чем почти все игры на ультрах из списка. Разве что RE2 но там деталей меньше и она в 1440p может на 40-50 фпс посадить 1080 со своим освещением.

@John_Locke, на видяхе с 4гб даже нельзя врубить 4к.

@yokii777, 4 гига очень мало в 2019 году. Минимум 6. На консолях 8 гигов общей памяти и она быстрее.

Хз что код забыл в лучшей оптимизации. В геймплее все нормально, но на лаги в меню все жаловались вроде

@loltrollface, а в меню ненче играть принято?

Пк самая не оптимизированная платформа — факт

@NOKK, зависит от того, кто ею пользуется.

А где Borderlands 3 ? или он типа и не туда и не сюда )

@V_Roy, Борда идеально катается. Хз, о чём вы.

@V_Roy, согласен вы о чем? запускал борду на старом пк который значительно ниже минимальных требований (разве что оперы 6гиг) — да картинка 7овно, но 20-30фпс даже тот старичок 10летней давности выдавал. так что как по мне это хорошая оптимизация.

@mrGrim, @ManaBanana, Эм, а где автор комментария сказал, что она должна быть в худшем топе?)

@Q4ard, но и на идеальную оптимизацию она не тянет.

@mrGrim, Там 1060 в рекомендуемых, что за бред ты несешь. Она очень плохо оптимизирована. Во-первых 1060 ей явно мало, во-вторых тут вообще тех требования не причем, ты графон видел? Этот графон должен кататься на чем угодно, а игра вышла крайне требовательная к железу.

@delad, LOL бред несете вы заявля о том что «графон борды» должен кататся на чем угодно. (кстать я то борду запускал на радеоне хд6к серии — есть у меня привычка пробовать запустить любую игру на своем старом пк там из более менее нормального это 6 оперы.)

Так а RDR 2 куда записали то? Ибо после последней обновы на моей пушкоракете фризит картинка в то время как игра играет, чё за, кто в курсе?

@MedVed, Ни туда, ни сюда)) потому что удивительные вещи происходят- у некоторых как по маслу, а у некоторых лажа, при этом мощность железа в этом вопросе не определяющий фактор)

В списке лучших лишний новый гост рекон
В списке худших не хватает рдр2

А где Метро то? Недостойно упоминания? 😀

чё вы паникуете. это ЛИЧНЫЙ рейтинг DSOGaming, за что проплатили за то и написали, а вы как маленькие, ведётесь 🙁

Предзаказал Detroit еще во времена первых скидок в EGS, поиграть не могу до сих пор из-за постоянных фризов на любых настройках графики. И чинить это говно особо никто не торопится.

лучшая оптимизация
Youngblood
Breakpoint
DMC 5 ниже их

Не, ну ладно RDR, там как бы и графон топчик, но где Borderlands 3? Вот уж где оптимизация каличная, при том что графон явно того не требует.

@Elidesigner, а ты на его wooden pc не гони понял да. )

Гост рикон в списке с самой лучшей оптимизации, это троллинг такой?

П.С. А, извиняюсь, туплю, оптимизация по сравнению с консолями, что же там у них.

Ghost Recon Breakpoint лучшая оптимизация? Серьёзно? Ну ок, не знаю как сейчас, но на старте капец был.

Вот это я понимаю рейтинги. Всегда бы так. При оценке игр еще и техническая составляющие типа оптимизации должны играть роль.

Игры в своё время запускал на рабочем ПК до его апгрейда i7 3770, 8gb DDR3 1600, GTX780 Ti + HD 7950, SATA 3 2Tb 7200rpm/64mb. Разрешение FullHD (1920×1080).

Resident Evil 2 что на одной, что на другой карте на максималках выдавала 20-40 кадров, в зависимости от места.
Devil May Cry 5 максимум, почти всегда 50 кадров. Просадки были до 30, максималка 60 (вертикалка включена)
RAGE 2 на максималках в среднем 50. Ни рваных фреймтаймов, ничего такого не было.
Apex Legends на максималках 20-25 кадров, в замесе падало до 10-15. Кусок неоптимизированного гуано.
Blair Witch на минильных в начале игры при езде за рулём не более 20 кадров. Хватило на 5 минут, игру удалил.

После апгрейда до 3770 @ 4.3, 16Gb RAM DDR3 1600@2000 mhz, GTX 1070 Ti. Разрешение то же. HDD тот же, но вся основа перенесена на SSD 860 QVO. Всегда включена вертикалка. Настройки драйверов на максимальное качество.

Resident Evil 2 всегда 60, ни кадра просадки.
Devil May Cry 5 так же.
Gears 5 на полных ультрах бывали моменты просадок до 55 кадров длительностью в 0,5-1 секунду и был случай просадки до 10 кадров на уровне с пожаром, если смотреть на одно горящее назкополигонное здание, то FPS проседал до 10 и включался лагодром.
Wolfenstein — Youngblood полный ультра режим, стабильные 60 кадров.
RAGE 2 стабильные 60 кадров.
Apex Legends на максималках стабильные 60 кадров. В замесе проседает до 45-50. Кусок неоптимизированного гуано.
GreedFall стабильные 60 кадров всегда и везде. Но и игру снём, гуано.
Devil’s Hunt стабильные 60 кадров. Опять гуано, игру снёс.

Far Cry 3

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Читать еще:  Assassin's Creed Chronicles: China

Об Этой части можно говорить очень много и в основном только положительно, ее главные герои берут за живое а новый мир удивляет своими масштабами, но одним из жирных плюсов в игре послужила началом в Far Cry в крафтинг, который был в значительной степени озадачивающим: например, пришлось охотиться на нескольких животных, чтобы сделать кошелек, который мог бы содержать больше денег. Животные Far Cry 3 гораздо веселее, когда они охотятся, выпрыгивая из джунглей, чтобы атаковать одинаково и мятежников, и повстанцев, которые часто уже атакуют друг друга. Бывают моменты, когда просто наблюдать за бойней так же приятно, как участвовать в ней.

К счастью, вы можете оторваться от длительных и часто не очень интересных сюжетных миссий (вы пытаетесь спасти своих друзей и отремонтировать лодку, чтобы уйти, несмотря на то, что у вас есть доступ ко многим рабочим лодкам, но неважно) и делать все, что хотите, черт возьми , И это решило одну из больших проблем с Far Cry 2: как только вы захватили аванпост, он стал вашим. Враги не заселялись, и они определенно не заселялись в тот момент, когда вы уезжали за пределы локации. Игра на столько зацепила своей философией, сюжет и внутренним миром, что многие геймеры на протяжении уже скольких лет считаю Far Cry 3 самой лучшей из всех частей.

2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах

Если есть самая ненавидимая часть Assassin`s Creed, то название ей – Unity. Отношение публики немного потеплело после пожара в Нотр-Дам-де-Пари, но лишь благодаря качественной работе по переносу Парижа в виртуальное пространство.

Unity продалась огромным тиражом, но оскорбила всех. Фанаты серии обиделись на баги. Целевая аудитория Ubisoft взвыла о том, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанаты получили повод закопать серию.

Технический директор проекта, Джеймс Териен, на претензии выкатил восхитительную телегу – он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных затрат на производство, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего.

Девять студий, работающих над этой игрой, невероятным образом обосрались. Все, что им надо было сделать – сносную игру про революцию и ассасинов, добавив вариативности и чуть-чуть экшена.

Вместо этого они потратили все ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на отличных игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении багов, на проработке сценария и вообще, кажется, на всем.

А чтобы вы могли играть в это «чудо» даже сидят на толчке, разработчики придумали мобильное приложение «компаньон Assassin’s Creed Unity».

Ненависть сообщества к игре заслужена сполна. Если вы забрали ее на раздаче от Ubisoft, можете скачать ее, проверить качество и испортить себе любой день недели. Будьте уверены, что как минимум в многопользовательском режиме все участники раздачи столкнулись с неисправленными багами.

Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity является головокружительно красивой игрой, не уступающей GTA 5 с графическими модами для реалистичности картинки. А еще за ее низкое качество разработчики раздавали почти халявные игры.

Собираем игровой компьютер для Assassin’s Creed Valhalla за 104570 рублей

Вторая половина 2020 года оказалась очень урожайной в плане игровых хитов. Рынок игр просто завален новинками AAA-уровня — шутерами, RPG и стратегиями. Одной из самых долгожданных игр 2020 года станет Assassin’s Creed Valhalla, которая выходит 10 ноября. На сайте игры недавно были опубликованы окончательные системные требования, которые заметно выросли по сравнению с прошлой частью — Assassin’s Creed Odyssey.

реклама

Но ради таких игр мы и делаем апгрейды, и хотя игрой года однозначно будет Cyberpunk 2077, то почетное второе место эксперты и геймеры пророчат именно для Assassin’s Creed Valhalla. Жалеть деньги на подобные апгрейды не стоит, ведь «первый раз мы проходим игру только один раз» и именно наши положительные эмоции стоят гораздо больше, чем компьютерное «железо».

реклама

Конечно, можно пройти все эти хиты на минимальных настройках на старенькой GeForce GTX 960, несколько месяцев ожидая выхода GeForce RTX 3060, а потом еще несколько месяцев ожидая, пока ее цена снизиться до приемлемого уровня. А можно собрать компьютер прямо сейчас и пройти все хиты игр 2020 года сразу после выхода, получая максимальное удовольствие.

Тем более, что скачок курса валют и майнинг, который стал опять выгодным, могут снова превратить видеокарты в предмет роскоши. Но давайте посмотрим, какие комплектующие Ubisoft рекомендует для Assassin’s Creed Valhalla.

реклама

Вот общая таблица.

реклама

А вот конкретика для игры в 1080p и 60 FPS — самому распространенному разрешению среди геймеров.

Первое, на что стоит обратить внимание, так это на высокие требования к графической подсистеме для высоких настроек в разрешении 1080p. Рекомендуются видеокарты AMD Vega 64 или GeForce GTX 1080 с 8 Гб видеопамяти. А это значит, что для комфортной игры придется ставить видеокарту GeForce RTX 2060 Super.

Вторая, очень показательная рекомендация — восьмиядерный Ryzen 7 1700. Прошлая игра серии, Assassin’s Creed Odyssey, была очень чувствительна к процессорной части и могла легко нагрузить многопоточный процессор. А это значит, что такая ситуация будет и в Assassin’s Creed Valhalla, и желательно ориентироваться на восьмиядерные процессоры.

Конечно, по процессорной мощности нужно иметь запас, да и компьютер покупается не на один год, поэтому в эту сборку стоит взять Core i7-10700F, одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена/качество.

Но давайте приступим к выбору комплектующих, отправившись за ними в Регард.

Core i7-10700F стоит дешевле конкурента от AMDRyzen 7 3700X, при этом опережая его в играх и это делает выбор однозначным. Мне кажется, AMD совершает серьезный просчет, держа цены на процессоры Zen 2 выше, чем у аналогов от конкурента — Intel Comet Lake. Пользовательская лояльность долго зарабатывается, но теряется быстро, особенно если за нее нужно доплачивать.

Именно поэтому сегодня наш ПК построен на Core i7-10700F — потому, что это лучший выбор для игр сегодня. Эта модель не имеет разгона и сейчас я расскажу почему.

Core i7-10700F имеет отличный буст по всем ядрам и без разгона — до 4600 МГц. Взяв модель с «K» (с разгоном) и вложившись в дорогую материнскую плату, мы получили бы 200-300 МГц по всем ядрам, но цена этого прироста, который не увидеть на глаз, была бы очень высокой.

Несмотря на то, что процессор у нас с заблокированным множителем, материнская плата будет на Z490 чипсете. Разница между качественными платами на B460 и Z490 чипсетах небольшая, а вот возможность использовать быструю память крайне важна для современных многоядерных процессоров.

Мы возьмем ASRock Z490 PHANTOM GAMING 4, одну из самых недорогих плат на Z490 чипсете. Рекордов разгона процессора от нее ждать не стоит, а вот разогнать ОЗУ она позволит.

Для процессоров Comet Lake, даже с заблокированным множителем, очень важна температура, ведь от нее зависит частота буста. Поэтому в нашей сборке будет использоваться качественный кулер — Zalman CNPS9X Optima. Он имеет четыре теплотрубки, а на минимальных оборотах вентилятора практически бесшумен.

ОЗУ в нашей сборке будет с отличным разгонным потенциалом — Crucial Ballistix RGB White (BL2K8G30C15U4WL). Два модуля по 8 Гб с частотой 3000 МГц. Модули Ballistix U4 сменили на рынке популярные у оверклокеров Ballistix AES и обладают не худшим разгонным потенциалом.

Видеокарта будет немного быстрее рекомендованной — Palit GeForce RTX 2060 Super Dual (NE6206S018P2-1160A). Этой видеокарты еще долго будет хватать для игр в разрешении 1080p с высокими настройками.

SSD накопитель в нашем ПК мы возьмем ADATA Swordfish (ASWORDFISH-1T-C) емкость 1 ТБ. Меньший размер SSD брать в хороший игровой компьютер нет смысла, так как игры занимают все больше места. ADATA Swordfish имеет отличные скоростные характеристики и ресурс работы в 1800000 часов.

На блоке питания в дорогом компьютере экономить нельзя, и мы возьмем Be Quiet System Power 9 мощностью 600 ватт. Это тихий, мощный и надежный блок питания с сертификатом 80 PLUS Bronze.

Корпус в нашей сборке будет стильный и с отличной вентиляцией — AeroCool Aero One Frost Black. Очень важно обращать внимание на количество предустановленных вентиляторов в корпусе, ведь их отдельная покупка может влететь в сумму сопоставимую с 50% цены самого корпуса. В AeroCool Aero One Frost уже установлены четыре(!) вентилятора и перегрев нашим комплектующим не грозит.

Ну вот, сборка и готова. Она обойдется вам в 104570 рублей на 16.10.2020. На первый взгляд сумма кажется огромной, но если перевести ее в доллары, то наш ПК будет стоить примерно $1341. А это как раз обычная цена для хорошего ПК высшего среднего уровня.

Читать еще:  Новый Assassin's Creed Ragnarok 2020

Но такого ПК хватит как минимум на 3-5 лет комфортной игры во все новинки игр и любой работы.

Управление

На мой взгляд это главный апдейт механик, не считая артовую часть.

В Unity нужно было нажимать на миллион кнопок для разных действий: Shift+W чтобы бежать, Shift+W+Space чтобы забраться, Shift+E+S чтобы спуститься и т.д. Также были поверхности, на которые забраться было просто нельзя — не хватало декоративных узоров. Совершенно абсурдными, но частыми были ситуации, когда бежишь себе по улице от стражников, а твой персонаж решает запрыгнуть на стульчик и там сидеть, и никакие кнопки не изменят его решения.

В Odyssey эта проблема практически решена — если к управлению применим термин casual, то это тот самый случай. Достаточно Shift+W и изредка пробела, а персонаж сам решает лезть ему, прыгать или спускаться. Думаю, даже моя бабушка без проблем с этим справится. За 100+ часов эта система работала отменно, но периодические проблемы с цеплянием-расцеплянием все еще остались.

Интересно, что на ютубе есть видео сравнение паркуров обеих частей и в заголовке спрашивается, “неужели в Одиссее худший паркур в серии?”. Могу сказать, что так гладко, как персонаж бежит на видео в Юнити, он у меня не передвигался никогда. Видимо, руки кривые, да.

Marvel’s Avengers

Она пока не дотягивает до худшей – просто от нее ожидали большего. Игра, задуманная как фансервис, получилась разочарованием – ей не хватает особой химии «Мстителей», а чтобы ее добиться, нельзя просто записать лица актеров и их голоса.

Давайте сравним ее с сериями игр про Бэтмена и Человека-паука: у них проработанные сюжеты, и геймеры ожидали, что Marvel’s Avengers будет такой же. Судя по рецензиям тех, кто поиграл в бету, истории здесь будет мало – весь упор сделан на эффектные сражения супергероев. Но после того, как вы поиграете за всех персонажей, заняться больше нечем: бои выглядят вялыми и повторяются, мир – линейный и пустой, от QTE хочется кинуть в стену геймпад, техническая сторона тоже не идеальна.

Странно, что разработчики не потратили больше времени на тщательную работу над ошибками и не выпустили ее к новому поколению консолей – на PS4 просаживается FPS во время битв, а текстуры иногда подгружаются в низком качестве.

[ТОП] 7 худших фильмов, основанных на видеоигре

Думаю ни для кого не секрет, что создатели фильмов очень часто за основу своего произведения берут уже готовые миры или истории. Некоторые из режиссеров от и до повторяют все, что изложено в первоисточнике. Другие используют его только как фундамент, на котором они строят свое уникальное творение. А кто-то может полностью переиначить оригинальный сюжет, рассказать его так, как видят они.

История показывает, что если фильм создан по мотивам того или иного произведения, то он необязательно является плохим. Можно привести множество примеров, которые говорят об обратном, а еще более удивительны те случаи, при которых произведение, созданное на основе чего-либо, оказывается в разы лучше оригинала. Конечно, подобное происходит куда реже, но все же нельзя говорить, что первоисточник всегда идеален, а нечто, созданное по его мотивам, ужасно. К сожалению, примеров последнего на сегодняшний день больше, но с каждым годом режиссеры стараются более бережно относиться к первоисточнику.

А что же, собственно, может выступать в качестве первоисточника? В первую очередь, сегодня существует много фильмов, созданных по мотивам той или иной книги. За хорошими примерами не нужно далеко ходить: “Властелин колец”, серия фильмов “Гарри Поттер”, некоторые из экранизаций романов Стивена Кинга. Также в последнее время все чаще в прокате появляются киноленты, в основе которых лежит комикс: киновселенная Marvel или DC. Не все из них шедевры, но нередко в свет выходит и неплохие картины: “Джокер”, “Темный рыцарь”, “Мстители”.

И, конечно же, в качестве первоисточника могут выступать видеоигры. Вот тут подобрать примеры хорошего фильма становится куда сложнее. Трудно назвать истинные причины того, почему так выходит. Интересно тут то, что как фильмы по играм, так и игры по фильмам получаются одинаково плохим. Возможно, когда-то случится так, что оба варианта буду радовать нас отличными произведениями, но подобных примеров можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому мы решили, что топ лучших фильмов по играм будет неинтересен. Куда интереснее взглянуть на то, какие фильмы, основанные на играх, являются худшими из худших. Нет, “Соник в кино” сюда не попадет. Он, по сравнению с тем, что вы увидите ниже, еще не так плох. Думаю, хватит лишних слов. Пора начинать.

Max Payne

Фильм про жизнь Макса Пейна вышел в 2008 году. В разработке сценария даже поучаствовал всеми нами любимый Сэм Лэйк, сценарист первой игры про Макса, который также “подарил” ему свое лицо. Сюжет фильма во многом повторяет оригинальную игру, хоть и несколько его меняет, но все же фанаты остались недовольны. Стоит сказать, что фильм, как самостоятельное произведение, мог выйти не таким плохим, однако из-за того, что существуют великолепный оригинал, копия выглядит куда хуже. Картину, прежде всего, можно похвалить не за самый плохой экшн. Марк Уолберг, выбранный на роль главного героя, также вполне неплохо справился со своей задачей, хотя можно было и лучше.

Фанаты игры усматривают в этом фильме, как минимум, две проблемы. Во-первых, им сразу не понравилось заявление Марка Уолберга касательно того, что он не играл в проект, а это сразу может настораживать, ведь нельзя же отдавать главную роль тому, кто незнаком с оригиналом. Во-вторых, киноадаптации, как бы создатели не старались, не удалось передать дух первоисточника. Картина не передает так полно все серые тона и настроения игры. Однако это не самый плохой фильм, снятый по видеоигре, какой можно себе представить.

Doom (2005)

Вероятно, лучше бы DOOM так и оставался игрой, сюжет в которой имел мало значения. Нет, конечно, он там был, однако мы все помним знаменитые слова Кармака насчет сюжет в играх, поэтому главное в DOOM – это геймплей. Однако это не помешало Голливуду заинтересоваться киноадаптацией игры уже после выхода второй части, но, как это обычно бывает, разработка затянулась и была отложена. Интерес вернулся вновь во время разработки не самого лучшего DOOM 3, сюжет которого частично и лег в основу фильма, что уже означало: “Жди беды”. И вот в 2005 году все увидели это “прекрасное” творение.

По сюжету на Земле получают сигнал о помощи из научной лаборатории, расположенной на Марсе. После этого туда отправляют отряд спецназа, которому и суждено во всем разобраться, однако во время прибытия они обнаруживают, что станцию заполонили непонятного происхождения существа. Собственно, вот и вся завязка. Для игры этого вполне достаточно, особенно, если в ней делается упор на геймплее, но фильм – это дело совсем другое. Дело даже не в том, что сюжет на этом заканчивается, а в том, какое развитие он получает дальше.

Вся группа десантников выглядит ужасно. Надеюсь, что таких отрядов в реальной жизни не существует, потому что они ведут себя не так, как должны члены отряда специального назначения. Фильм пытается в некоторых моментах показать непредсказуемость сюжетных поворотов, но у него это не удается. Единственное, что здесь может понравиться – это сцена в конце, которая выполнена в стиле игры. Однако и она выглядит несколько нелогичной на фоне того, что происходило до этого. В прошлом году вышел еще один фильм, получившийся не хуже, но и не лучше. Не рекомендую к просмотру, даже если вы не знаете, что посмотреть вечером.

Super Mario Bros.

Киноадаптация про супербратьев Марио вышла в 1993 году. Она считается первым в истории фильмом, снятым по игре. Роднит игру с ним только наличие некоторых из героев. В остальном же создатели решили придумать свой сюжет, хотя, если бы они использовали в качестве основы сюжет из игр, то вряд ли получилось бы лучше.

С историей тут все довольно просто. Марио и Луиджи обнаруживают новое измерение – подземный мир, в котором всем “заправляет” король Купа (наш старый “приятель” Боузер), а город населен людьми-ящерицами. И дальше все происходит как по методичке. Злодей хочет захватить мир, а супербратья должны спасти принцессу, у которой есть ключ к победе, так необходимый обеим сторонам конфликта. Интересно, что создатели фильма на роль принцессы взяли Дейзи, а не Пич, но это, на самом деле, не так важно.

Пожалуй, киноадаптация – это одна из самых ужасных вещей, что случалась с Марио (надеюсь, Hotel Mario ничто не переплюнет). У фильма были маленькие сборы, а критики разгромили его в пух и прах. И, действительно, было за что. Удивительно, насколько великолепным является первоисточник, настолько же ужасна киноадаптация. Сегодня на фильм без слез не взглянешь, но, скорее, из-за смеха. Обычно про такое говорят: “Настолько плохо, что хорошо”. С этим трудно согласиться, но в качестве ознакомления с первым фильмом в истории можете рискнуть и потратить чуть менее 2-х часов. Вероятно, вы очень посмеетесь.

Читать еще:  Assassin's Creed 4: Black Flag - Черная Борода король пиратов!

Hitman: Agent 47

И вновь у нас фильм по игре, сюжет в которой имеет мало значения, а почти весь упор сделан на геймплее. Видимо, создатели киноадаптаций считают, что они могут использовать популярность первоисточника себе на пользу. Возможно, они думают о том, что в силах придумать на основе игры нечто оригинальное и как минимум хорошее. Однако мы с вами уже в четвертый раз убеждаемся в провале подобных попыток и решений. Но что же там с Хитмэном?

Hitman: Agent 47 является вторым фильмом про лысого убийцу, вышедшим в 2015 году. Его предшественник появился на экранах в 2007 году, но мной была выбрана именно вторая попытка, так как она, на мой взгляд, является более ужасной. В фильме абсолютно бессвязный сюжет. Разные наемники (и наш друг 47-й) охотятся за девушкой. У каждого из них своя цель. После же сценаристы пытались показать несколько “неожиданных” поворотов, но у них этого явно не получилось. Во время всего просмотра вы будете сидеть с недоумевающим выражением лица. Порадовать вас могут только несколько экшн-сцен, хотя это тоже весьма сомнительно, так как они могли быть на порядок выше. Если вам дорого время, то не стоит тратить его на подобное кино, даже, если вы являетесь фанатом 47-го.

BloodRayne

Наконец мы добрались до экранизаций одного из самых знаменитых “мастеров” создания фильмов на основе игр – Уве Болла. На его счету огромное количество “шедевров”, которые одинаково не любят как фанаты компьютерных проектов, так и критики. Сам режиссер считает, что его фильмы не принимаются фанатами, так как они очень сильно меняют сюжет первоисточника. Однако несмотря на то, что большинство зрителей не любят его произведения, есть те, кто воспринимает их как неплохой “трэш”, при просмотре которого можно даже получить удовольствие и посмеяться. Что же там с Кровавой Рэйн?

Кто бы мог подумать, но Уве Болл снял целую трилогию, посвященную Рэйн. Каждый из фильмов имеет мало общего с игрой, кроме, пожалуй, третьего, так как временем действия является Вторая мировая война, а сюжет крутится вокруг Третьего рейха. В остальном же Уве Болл довольно вольно поступил с оригиналом, как и всегда.

Сюжет в фильмах без откровений, а экшн-сцены специально сделаны трэшово. Иногда создается ощущение, что персонажи дерутся на картонных мечах, а может так оно и есть. Действия героев абсолютно бессмысленны, а линии персонажей то раскрываются, то о них напрочь забывают. Вот он трэш в чистом виде. Удивительно здесь то, что режиссеру удается позвать на съемки не самых последних актеров, которые в самих фильмах играют просто ужасно.

Относительно BloodRayne также можно сказать следующее: “Настолько плохо, что даж хорошо”. Однако это не отменяет того факта, что фильм плохой. Понравиться он может только любителям подобных творений.

Alone in the Dark

Да, мы снова обращаемся к произведению доктора Болла. На самом деле, весь сегодняшний топ мог состоять из проектов этого творца, но мы решили, что двух позиций и так будет достаточно. Экранизация Alone in the Dark “порадовала” фанатов видеоигры в начале 2005 года. Фильм является одним из самых ужасных за всю карьеру Уве Болла. Даже любители трэша не очень хорошо оценивают данную картину.

По сюжету детектив Карнби пытается установить истинную причину смерти его друга, но сталкивается с необъяснимыми вещами. И вот он со своей бывшей девушкой Эйлин должен противостоят монстрам, чтобы спасти этот мир. История ничем не отличается от массы похожих, но дело в том, что оригинальная игра являлась довольно неплохим хоррором по меркам тех лет, хотя даже сегодня она сможет порадовать многих. Игра 2008 года была несколько хуже, но тоже вполне неплохая. Фильм же позиционирует себя как произведение в жанре “ужасы”, но очень быстро скатывается во второсортный боевик. Видимо, метка «ужасы» означает не жанр, а все то, что показано в фильме. Плохая графика и никакие экшн-сцены. Если вы фанат игры, то лучше не стоит даже и знакомиться с данной картиной. Ладно, с этим фильмом не стоит знакомиться, даже если вы не фанат оригинала.

Mortal Kombat: Annihilation

Вторая часть экранизации Смертельной Битвы попала в наш сегодняшний список по двум причинам. Во-первых, удостоилась она такой “чести” из-за того, что первый фильм был настолько хорошим, насколько ужасной является вторая часть. Изначально никто не ожидал, что первая картина может порадовать фанатов, но у создателей вышел довольно неплохой фильм, который и сегодня нестыдно посмотреть, чего не скажешь о второй части. Во-вторых, даже и без сравнения с неплохой первой частью, вторая выглядит как попытка заработать кассу на популярном имени.

Что же в ней не удалось? Начнем с того, что сюжет второго фильма продолжает историю первого. Уже в самом начале создатели неумело (слабо сказано) убивают одного из главных героев – Джонни Кейджа, что, несомненно, не могло обрадовать фанатов. После этого фильм состоит из диалогов и драк, которые между собой практически никак не связаны и не имеют никакого смысла.

В первой части был простой, но вполне ясный и неплохой сюжет, но тут создатели решили добавить в фильм побольше персонажей из игры, чтобы, видимо, порадовать фанатов, но не получилось. Сами боевые сцены смотреть не так интересно. Из всех мне запомнилась только битва с Сайраксом, но и она неидеальна. Если вам все-таки хочется посмотреть что-то, снятое по мотивам Mortal Kombat, то посмотрите первую часть фильма или сериал Mortal Kombat: Legacy.

На сегодня у нас все. Пишите в комментариях, дорогие читатели, а какие из игровых экранизаций являются худшими, по вашему мнению? До скорых встреч, на xDlate!

Путь Волка

Разработчики пытались сделать Путь Волка самым нейтральным и немного перестарались. В результате он получился уж очень невыразительным. Однако играть прокачивая исключительно эту ветку можно, ведь в ней есть специальные навыки, которые увеличивают силу удара всем оружием определенной группы. Неплохой способ превратить Эйвора в машину для убийств.

Полный список навыков Пути Волка:

  • Сорвиголова – позволяет восстановить красную долю шкалы здоровья успешными атаками в ближнем бою.
  • Срочное наведение – удерживайте /выбранная вами кнопка/, чтобы быстро прицелиться в только что заметившего вас врага, расправиться с ним и избежать обнаружения.
  • Скрытная разведка – враги помечаются автоматически, если пригнуться и оставаться незамеченным.
  • Атака с разбега – нажмите /выбранная вами кнопка/ на бегу, чтобы совершить атаку с разбега.
  • Комбо: лук/ближний бой – чередование выстрелов из лука и атак ближнего боя ненадолго повышает урон.
  • Последний шанс – если во время боя ваше здоровье упадет до критической отметки, все вокруг замедлится, давая вам возможность исцелиться или убежать.
  • Внезапный бросок – нажмите /выбранная вами кнопка/, чтобы взять ближайшее брошенное оружие и автоматически метнуть его в одного из врагов на экране.
  • Усиленный выстрел – нажмите /выбранная вами кнопка/, чтобы выпустить из охотничьего лука две полностью усиленных стрелы. Эту атаку нельзя прервать.
  • Адреналин за скрытность – в режиме скрытности дает адреналин при открывании сундуков и карманных кражах в запретной области.
  • Комбо: охотничий лук – выпустите стрелу сразу же как натянете тетиву, чтобы увеличить скорость натяжения при следующем выстреле.

Играя на пути Волка кроме увеличения урона от выбранного типа оружия обязательно необходимо прокачать навыки: Атака с разбега, Последний шанс, Сорвиголова. Также обязательно приобретите способность «Адреналин за скрытность».

Однако самые эффективные билды получаются тогда, когда игрок смешивает несколько Путей. Ворон лучше всего сочетается с Волком. Также можно смешать Волка и Медведя. Однако объединение Ворона и Медведя обычно ни к чему хорошему не приводят. Собирать свой уникальный билд просто, ведь каждую новую сборку можно тестировать на набегах, практически ничем не рискуя.

Как получить больше адреналина (желтые полосы) в Assassin’s Creed Valhalla

Assassin’s Creed Valhalla: как изменить внешний вид ворона

Assassin’s Creed Valhalla: как получить Гунгнир — копье Одина

Assassin’s Creed Valhalla: где найти всех легендарных существ

Assassin’s Creed Valhalla: как сменить ездовое животное

3 старых механики, которые вернут в Assassin’s Creed Valhalla

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector