0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Суть и реализм Assassin; s Creed: Origins; Мифология и Боги (часть 1)

Суть и реализм Assassin’s Creed: Origins — Мифология и Боги (часть 1)

Assassin’s Creed Origins: Испытания Богов — Анубис

В Assassin’s Creed Origins заработало первое Испытание Богов: событие, рассчитанное на игроков 40 уровня. Разработчики называют битвы с богами самыми сложными боями во всей игре; мы прошли первое испытание и рассказываем, как это было.

Испытание Богов
С анимусом что-то случилось: в датчике эмоций обнаружена ошибка 2231, а на карте появилась точка в пустыне на самом краю карты, в Великом песчаном море. Меджай отправляется на разведку и обнаруживает столб света, превращающийся в Анубиса — египетского бога загробного мира.

Для прохождения Испытания вы должны получить соответствующее задание, на этой неделе оно называется «Испытание Анубиса». Задание обновляется еженедельно, у нас оно всплыло после быстрого перемещения в другую локацию.

Битва с Анубисом
Первый босс — для простоты будем называть его так — оказался довольно простым. Перед боем с Анубисом вам стоит подобрать подходящую экипировку: нужен охотничий лук, быстрый лук и оружие ближнего боя, наносящее урон по области. Скипетр подойдет.

Бой разбит на несколько фаз, переход по фазам происходит после снижения здоровья босса до определенного уровня. Сражение происходит на круглой песчаной арене, в центре которой находится неподвижный Анубис; вы не можете подойти к нему слишком близко и отойти слишком далеко.

У босса есть несколько видов атак. Анубис напускает на Байека стаю призрачных гиен, обрушивает волну красного тумана и время от времени поднимает мертвых.

  • Гиены: несколько призраков атакуют сходящимися курсами, уворачивайтесь. Их можно расстреливать, но стрелы лучше беречь;
  • Туман: после атаки гиен Анубис бросает перед собой полосу быстро наползающего тумана, выбегайте из красной области как можно быстрее;
  • Призыв мертвецов: происходит при смене фазы. Убитые зомби оставляют после себя черно-красные области, из них нужно выберать как можно быстрее.

Чем меньше у босса здоровья, тем сильнее будут атаки. На первой фазе Байека атакуют две гиены, к концу боя их будет пять; туман не меняется, но перед кастом Анубис может заключать Байека в костяную ловушку — ломайте стену и выбегайте. Мертвецы практически не изменяются, разве что на последней фазе к зомби-воинам присоединятся гиены.

Сам бой выглядит просто: вы избегаете атак босса, а в промежутках расстреливаете его из лука. Цельтесь в светящуюся сферу, расположенную в центре груди божества. Если сфера пропала — значит, сейчас сменится фаза и восстанут мертвые.

После победы над Анубисом Байек получит предмет из комплекта Анубиса и легендарный меч «Проводник душ» 40 уровня. После прохождения всех Испытаний разблокируется эксклюзивный костюм Анубиса; мы пока не знаем, как много Испытаний Богов будет в Assassin’s Creed Origins.

Испытание Анубиса в Assassin’s Creed Origins

Награды: костюм и меч Анубиса

За победу над одним лишь Анубисом, вы получите меч «Проводник душ«. Чтобы получить костюм Анубиса, вам придётся пройти все испытания, которые будут появляться последовательно. Следующее, после 14 ноября.

Начало испытания

Чтобы активировать данный квест, вам понадобится скачать последний патч. В игровом журнале вы увидите отметку о глюках анимуса — активируйте её и на вашей карте появится точка, куда и предстоит отправиться.

Испытание Анубиса

Если ваш уровень меньше 40-го и вы новичок в подобном жанре игр, то за выполнение Испытаний Богов лучше не браться. Пройдите поскорее игру и докачайтесь до нужного уровня.

Хорошей идеей будет взять с собой Охотничий лук, а ещё лучше, если взять охотничий и быстрый лук вместе. Сражение будет проходить на приличных дистанциях, луки вам очень помогут.

Не стоит забывать и про оружие ближней дистанции, так как вас будут атаковать гиены и армии мертвецов. Не сильно важно, какой это будет тип, главное, чтобы у оружия был эффект восстановления жизней после победы над врагом.

Как победить Анубиса

У босса есть несколько стадий сражения, которые меняются в зависимости от количества оставшегося здоровья. Подобраться к боссу для нанесения удара мечом не выйдет, поэтому, как уже было сказано, пользуйтесь луком.

  • Хорошей тактикой против Гиен будет уклонение. Стрелы же лучше приберечь.
  • Когда бог начинает подготовку к атаке туманом, то выходите из красной зоны как можно скорее.
  • При переходе к другой стадии, босс вызывает мёртвых. Разделайтесь со всеми, избегая красные круги, которые появляются возле трупов.

На каждой последующей стадии Анубис будет становиться сильнее. К примеру, в конце у бога будет уже 5 гиен. Рекомендуем посмотреть видео сражения ниже.

Assassin’s Creed Origins: глоток свежего воздуха

Байек из Сивы, один из последних членов ордена меджаев, призванных защищать Египет и фараонов, после смерти сына становится на путь мщения. Его враги — могущественные жрецы, чиновники и военачальники из окружения Птолемея XIII. Власть юного фараона оспаривает старшая сестра Клеопатра, и в Египте вот-вот разгорится гражданская война, а персональная вендетта Байека подольёт масла в её пламя.

Читать еще:  Купить Assassin s Creed: Revelations — Gold Edition

Платформы: Xbox One, PS4, PC
Жанр: ролевой экшен
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Возрастной рейтинг: 16+
Перевод: текст и звук
Играли на: PS4
Похоже на:
«Ведьмак 3: Дикая Охота» (2015)
Horizon Zero Dawn (2017)

В нынешнем году вселенная Assassin’s Creed отметила свой десятый день рождения. Из этих десяти лет только два года обходились без релиза новой части основной серии. По всей видимости, уж слишком часто звучали обвинения в том, что Ubisoft поставила выпуск новых игр на конвейер, так что к созданию следующей части компания решила подойти более основательно. И это принесло плоды — Origins стала для серии существенным шагом вперёд.

Пожалуй, важнейшее отличие Origins от предыдущих частей Assassin’s Creed в том, что это уже не чистокровный приключенческий экшен, а скорее ролевой боевик, в котором ощущается влияние третьего «Ведьмака». И дело не только в том, что в игре появилась полноценная система прокачки и теперь можно развивать героя, а также его оружие и снаряжение сообразно своему стилю игры. Создавая квесты и боевую систему, авторы Assassin’s Creed Origins, судя по всему, тоже ориентировались на похождения Геральта. Львиная доля заданий в игре, в том числе и побочных, отличается многоступенчатостью, разнообразием и очень неплохими сюжетами. Более того, нередко нас ждут целые цепочки квестов — стоит закончить одно приключение, как за ним тут же следует продолжение. По проработке историй местные задания всё же немного не дотягивают до уровня «Ведьмака», но вполне могут поспорить с квестами из Horizon Zero Dawn.

От красот Древнего Египта порой захватывает дух

Сражения в Assassin’s Creed Origins и вовсе ничуть не уступают битвам из двух вышеназванных игр. Разработчики не стали опираться на наследие предыдущих частей и создали новую боевую систему, в которой ключевое значение имеют дистанция поражения и скорость вашего оружия, а также положение персонажей относительно друг друга. Ещё никогда в Assassin’s Creed бои не были настолько динамичными, напряжёнными и интересными, как в Origins, — тем более что здесь хватает сложных противников и боссов, и игра постоянно подталкивает к тому, чтобы использовать весь арсенал оружия и все способности героя. Правда, из-за появления прокачки подчас возникают несколько курьёзные ситуации, когда Байек в принципе не может победить противника. Если враг на три-четыре уровня выше, атаки героя для него не страшнее комариных укусов, и даже подобравшись к такому недругу незаметно, меджай всего лишь слегка поцарапает его скрытым клинком. А сам этот противник прихлопнет его как муху — с одного точного удара.

Ещё никогда в Assassin’s Creed бои не были настолько динамичными, напряжёнными и интересными

Благодаря обновлённой боевой системе сражения даже с парой-тройкой врагов становится непростым делом. Предшественники Байека с таким количеством недругов расправлялись играючи

Не меньше, чем сражения, порадовал и мир Assassin’s Creed Origins. Виртуальный Древний Египет эпохи последних Птолемеев потрясающе красив, огромен и весьма многообразен — нам предстоит посетить и жемчужину античного мира Александрию, и безжалостные пустыни, и древние гробницы. С последними, впрочем, связано одно из главных разочарований игры. В ранних частях серии нам не раз доводилось исследовать разнообразные подземелья, полные ловушек, сложных загадок и акробатических головоломок. Казалось бы, в игре про Древний Египет сам Амон-Ра велел их вернуть… Но на деле даже гробницы в величественных пирамидах Гизы очень скромны по размеру и легко проходятся за считаные минуты.

Некоторое разочарование вызывает и сюжет. Сама по себе история Байека достаточно интересна и драматична и неплохо показывает зарождение ордена ассасинов. Однако если в большинстве предыдущих частей судьбы главных героев были тесно переплетены с важными историческими событиями, то здесь эта связь очень слаба. Разработчики поместили действие игры в очень интересную эпоху, но толком не раскрыли её потенциал. Даже такие выдающиеся личности, как Цезарь, Помпей и Клеопатра, появляются в считаных эпизодах, и это очень обидно.

У Цезаря и Клеопатры в игре важные, но небольшие роли

Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Оглавление

  • Вступление
  • «Незримый» против фараонов
  • Заключение
ЖанрЭкшен/Приключение
РазработчикUbisoft Montreal
ИздательUbisoft
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода последнего дополнения13 марта 2018 года

Вступление

реклама

Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что длинные титры в конце (которых на самом деле не было, но не суть) что-то реально значат. Как известно, Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр.

Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее, второе крупное DLC. Каждое из них продолжает рассказывать о приключениях небезызвестного Байека из Сивы и привносит все новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».

И сейчас мы выясним, насколько интересно изучать и вертеть в руках эти фрагменты.

Assassin’s Creed Liberation HD:
рецензия

Одним из героев второго плана зимы 2014 года стала игра Liberation HD — седьмой по счету отпрыск в семействе Assassin’s Creed, если отслеживать родословную серии по времени выхода на ПК. До недавних пор наша гостья была одним из самых значимых эксклюзивов на PlayStation Vita, но при поддержке честных 1080p решила нарушить январское радиомолчание и подать заявку на покорение высшей лиги.
Assassin’s Creed IV Black Flag:
рецензия

Задумывались ли вы о значении названий в играх? Какое отношение у The Elder Scrolls к древним свиткам или почему культовый шутер о молчаливом физике нарекли «периодом полураспада»? Еще один яркий пример — Assassin’s Creed. Бушуют волны и летят ядра, рулевой кричит «поднять паруса»; пиратские песни, зарытые сокровища, тропические острова. Причем здесь вообще ассасины?
Assassin’s Creed III:
рецензия

Трилогии нынче в почете, и выход последней главы — всегда значимое событие. В прошлом году завершились истории консольных эксклюзивов Uncharted, Gears of War и Resistance. Этой весной мы провожали в последнюю битву капитана Шепарда из Mass Effect. Пришел черед проститься и с Дезмондом Майлзом, бессменным героем серии Assassin’s Creed.
Читать еще:  Assassin s Creed Odyssey: тестирование и анализ производительности

«Незримый» против фараонов

Первое сюжетное дополнение под названием «Незримые» вышло в конце января, и о нем сложно сказать что-то плохое, равно как и хорошее. По ощущениям, перед нами обычное конвейерное DLC, не привносящее в игровую механику ничего нового. По сюжету, спустя четыре года, Байек отправляется на Синайский полуостров, дабы помочь своему братству ассасинов (которые еще никакие не ассасины, а «Незримые») разобраться с римлянами.

На первый взгляд на основе этой истории можно было выстроить дополнение типа Brotherhood, но нет – в итоге получилось обычное, скучноватое сюжетное дополнение на три-четыре часа. Тем не менее, разработчики учатся на своих ошибках, и это радует.

И Синай, и Долина Царей являются отдельными (хоть и довольно небольшими по сравнению с основным Египтом) локациями.

реклама

Вспомним главный и основной недостаток «Истоков» – RPG-систему. Геймдизайнеры очень «изящным» способом подталкивали геймера выполнять второстепенные квесты: ведь если уровень героя был меньше того, что указан в задании, на три-четыре пункта, то выполнить его не представлялось возможным. И именно для того, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии, приходилось «собирать» по карте все, что приносит хоть сколько-нибудь опыта.

Это быстро утомляло, но – радостная новость! Заниматься гриндом в дополнениях не придется, даже несмотря на то, что уровневый «потолок» был немного повышен (до 45 в первом и до 55 во втором дополнении).

В принципе, начинать «Незримых» рекомендуется с 45 уровня. Однако если у вас нет желания докачивать персонажа, в главном меню можно повысить уровень до желаемого одним нажатием кнопки мыши.

Хотя смотря что понимать под словом «гринд». Все задания по своей сути однотипны и формулируются следующим образом: «сходи и убей злого предводителя римлян, тебе ведь не трудно?». Это прямым образом связано с братством и основной сюжетной линией оригинала, но, черт возьми, как же скучно сделано!

Единственное, что хоть как-то спасает положение – классные заставки, сравнимые по качеству с оригинальными, да относительно небольшая продолжительность.

Помните крутые, зловещие видения Байека после того, как тот убивал предводителей ордена Древних? Так вот – они вернулись!

Правда, только в «Незримых». Во втором DLC их заменили совершенно неинтересные и наспех слепленные в 3D-редакторе зарисовки. Ну и на том спасибо.

Наверстать упущенное должно второе дополнение под интригующим названием «Проклятие Фараонов». Основным местом действия на этот раз выбрана Долина Царей, и теперь Байеку предстоит столкнуться в бою с мифологическими существами.

И древний Египет с его богатой мифологией для такой фэнтези-темы подходит лучше всего. Собакоголовое войско Анубиса, гигантские скорпионы и, наконец, сами восставшие фараоны – ценителям египетской мифологии дополнение обязательно придется по душе.

Каждое владение почившего фараона (так называемые «загробные миры») представляет собой отдельную небольшую локацию…

реклама

Особенно впечатляет мир Нефертити – место очень красочное и радует оригинальным подходом к деталям. Как вам корабли, плывущие (в буквальном смысле) по ярким желтым полям?

Да и новые элементы геймплея поначалу радуют. К примеру, иногда в Долине Царей появляется так называемая «Тень Фараона» – монстр, который убивает мирных жителей. Новые враги заставляют пораскинуть мозгами – часто местные «Анубисы» ходят группами, и их жрецы могут одним взмахом своей когтистой лапы воскрешать убитых. Поэтому надо планировать бои заранее и примерно представлять, кто попадет под клинок первым.

Ключевое слово – «поначалу». Проблема в том, что спустя два часа начинаешь задаваться вопросом: «А что кардинально нового привнесло дополнение?». На самом деле – ничего особенного. Даже второе DLC никак не дополняет серию Assassin’s Creed в плане геймплея. Чтобы не быть голословным, держите краткое описание типичной миссии (это в равной степени относится как к «Незримым», так и «Фараонам»): добираемся до нужной точки, включается режим расследования, герой изучает улики, делает шокирующее умозаключение и отправляется убивать виновных. Все.

На закуску Ubisoft во втором дополнении подает боссов, но каждый из четырех фараонов (Эхнатон, Нефертити, Рамсес и Тутанхамон) туп как пробка и почти всегда бьет только одной-двумя заученными комбинациями. Единственное, что остается игроку – просто подгадывать время и бить врага в неприкрытое место, затем перекатываться в сторону, ждать пока в обороне противника снова появится брешь и повторять вышеописанное действие энное количество раз. Спасибо, это очень «увлекательно» и «весело».

реклама

Финальный босс Тутанхамон – сложный противник. И не потому, что он умный, вовсе нет. Просто шкала его здоровья неприлично здоровая, и чтобы отнять от нее хотя бы половину, придется потратить немалое количество времени. А его мощнейшие замахи алебардой бьют далеко, поэтому один не вовремя сделанный перекат может стоить Байеку доброй половины здоровья.

Читать еще:  Читы в Assassin s Creed: Unity

Такое чувство, что сценарий к двум дополнениям писал один-единственный человек по стандартному шаблону. Есть завязка истории и предатель (чаще всего, это «друг» из ближайшего окружения героя), которого Байек в конце обязательно раскроет и накажет по справедливости. Ни о каких неожиданных сюжетных поворотах и говорить не стоит – с самого начала все очевидно.

С визуальной точки зрения в дополнениях мало что поменялось. «Истоки» по-прежнему остаются очень красивой и в то же время хорошо оптимизированной игрой.

реклама

Конечно, с «рекомендуемой» конфигурацией (Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 760) разработчики чуть погорячились, но если заменить видеокарту, скажем, на GeForce GTX 1060, игра будет выдавать стабильные 50-80 кадров в секунду.

«Эээ, слышь, камеру убрал!» Фоторежим никуда не делся: делать классные фотографии в Origins едва ли не интереснее, чем проходить однотипные задания.

Луксор – знаковое место для многих геймеров. Когда-то давно, в первом Serious Sam в этом древнейшем городе мы убивали нечисть, а теперь благодаря стараниям Ubisoft появился еще один серьезный повод наведаться сюда.

реклама

Assassin’s Creed Syndicate:
рецензия

Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.
Assassin’s Creed Rogue:
рецензия

Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства. Именно так мог бы начинаться рассказ о большинстве игр Ubisoft.
Assassin’s Creed Unity:
рецензия

Свежие проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете вышки, прячетесь в укрытиях, собираете разбросанные по карте награды, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и встречаете те же вышки, прятки и сундучки. Происходящее вокруг обескураживает, но только не разработчиков, ведь для них не существует временной петли: они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру.

Заключение

И все же сами по себе дополнения нельзя назвать плохими. Особенно если вспомнить недавние «Хроники Свободы» для Wolfenstein 2, на фоне которых «Незримые» и «Проклятие Фараонов» выглядят очень даже приятно.

Во-первых, перед нами не сборник карт – это очередная, хоть и сумбурно написанная глава в жизни Байека, которую захочется прочитать любому поклоннику серии Assassin’s Creed. Во-вторых, последнее дополнение привносит новые механики. Конечно, их не так много как хотелось бы, поэтому каждое DLC ощущается крайне заурядным развлечением. Играть интересно, но вытерпят ли не фанаты еще восемь часов однотипных заданий?

Вы удивитесь, но ответ на этот вопрос будет положительным. Ведь утомительную прокачку отныне при желании можно обходить стороной. И это здорово.

реклама

Вердикт: сюжетные дополнения для Assassin’s Creed Origins проливают свет на дальнейшую жизнь Байека, но не таят ничего нового в плане игрового процесса. Поэтому рекомендовать вышедшие DLC можно только тем, кому пришлись по душе оригинальные «Истоки».

Assassin»s Creed: Origins — Сражаемся против Анубиса и других богов

Начиная с сегодняшнего дня игроки могут сразиться против самого Анубиса, египетского бога смерти в экшене Assassin»s Creed: Origins. Именно данное сражение является первой частью цепочки «Испытаний Богов», которые будут проходить всю неделю до 14 ноября. Сражаясь с различными богами вы сможете получить специальное оружие «божественной» тематики. Для того чтобы бросить вызов Анубису вам достаточно найти специальный маркер на своей карте и двигаться к лучу света.

«Это древнее божество появилось из-за ошибки в Анимусе и желает направить душу Байека в загробный мир, если конечно вы не победите его!»

По словам Ubisoft, в будущем игроки вновь смогут получить возможность сразиться с богами, если по каким-то причинам пропустят нынешний ивент. Причем игроки которые победят всех противников получат эксклюзивный легендарный наряд после конца события.

Стартует предварительный Альфа-тест мультиплеера Company of Heroes 3

Предзагрузка клиента уже началась

Не торопясь делиться подробностями о грядущей стратегии Company of Heroes 3, коллектив студии Relic Entertainment попросту предлагает желающим возможность самостоятельно ознакомиться с игрой в рамках непродолжительного этапа предварительного альфа-тестирования.

Мероприятие стартует в последний день текущей осени, 30 ноября, 20:00 по МСК, и продлится на протяжении всего одной недели, до 7 декабря, 07:00 по МСК, при этом клиент уже прямо сейчас доступен для предзагрузки, скачать его можно после регистрации на официальном сайте. Что касается контента, то пользователи получат доступ к американским войскам и силам вермахта, а сами сражения будут проходить в режимах мультиплеера и противостояния искусственному интеллекту.

Company of Heroes 3 не обладает официальной датой выхода, однако разработчики совместно с компанией Sega предварительно запланировали релиз на 2022 год.

На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!

Источники:

Суть и реализм Assassin’s Creed: Origins — Мифология и Боги (часть 1)

http://overclockers.ru/lab/show/90913/assassin-s-creed-origins-recenziya-na-dopolneniya-the-hidden-ones-i-the-curse-of-the-pharaohs

http://www.goha.ru/assassins-creed-origins-srazhaemsya-protiv-anubisa-i-drugih-bogov-43J0Gk

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector