0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ubisoft раскрыла новые детали Assassin s Creed Valhalla и подтвердила возможность прохождения за женщину

Содержание

Ubisoft раскрыла новые детали Assassin’s Creed Valhalla и подтвердила возможность прохождения за женщину

CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно

Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

«Надоела серия, не до неё сейчас»: Опрос о Call of Duty Vanguard продемонстрировал интересные результаты

Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

10 30.11.2021 01:05 от Juju

Игроки Halo Infinite на Xbox просят разрешить отключить кроссплей из‑за читеров с PC

Xbox Game Pass (Ultimate)

Final Fantasy XIV

Вслед за первым тизер-трейлером Assassin’s Creed Valhalla последовали детали грядущей игры. Ubisoft подтвердила, что следующая часть знаменитой серии выйдет в рождественские праздники 2020 года на PS5, Xbox Series X, PS4, Xbox One, PC (в Epic Games Store и Ubisoft Store) и Google Stadia.

Действие Assassin’s Creed Valhalla будет происходить в Европе IX века. Игроки возьмут под свой контроль викинга Эйвора, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Он поведёт свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии.

Последняя в те времена состояла из множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель.

История

Ubisoft в курсе, что все знают викингов как завоевателей. В истории они заслужили репутацию кровожадных захватчиков, заинтересовавшихся Британией только из-за её богатств. Однако в сегодняшнем трейлере мы видим их как тихих, спокойных людей, проводящих время со своими семьями дома.

Значит ли это что нам позволят сыграть лишь за хороших парней? Вовсе нет, однако разработчики старались показать, что викинги были не только захватчиками, но и поселенцами. Да, они были жестокими воинами, но ещё группой людей с богатой культурой, «живыми» богами и обширной мифологией — всё это так или иначе найдёт место в Valhalla.

Геймплей

Центральным местом игры станет поселение викингов — это местный хаб. В деревне располагаются дома Эйвора и его товарищей. Она также служит отправной точкой для приключений и местом, где игроки смогут увидеть последствия принятых решений.

Таким образом, игровой процесс Valhalla отличается от бесконечных путешествий Origins и Odyssey, где необходимо было зачищать огромную карту, чтобы продвинуться вперёд. Повествование новой игры строится вокруг вашего поселения, которое будет процветать и расти и где будут жить ваши клановые товарищи.

В деревне викингов начинаются и заканчиваются все истории, а принятые решения влияют на рост сообщества. Именно здесь игроки будут заключать альянсы, играть свадьбы, чтобы наладить отношения между кланами, а также крутить романы. По мере развития деревни будут появляться новые здания для постройки, например казармы, кузница и тату-салон.

Локации

Что касается Великобритании, где фактически проходит большая часть игры, то именно здесь Эйвор построит новый дом. Вы не сможете отыгрывать роль викинга, не увидев Скандинавию, хотя Норвегия — это лишь место начала игры.

«Вы должны понимать, откуда эти люди», — объясняют разработчики. «Вы прочувствуете суровый климат и политику того времени. После этого вы поймёте, почему вам необходимо переместиться в Англию».

Несмотря на то, что Великобритания будет занимать основную часть игровой карты, на ней также появятся «несколько неожиданных областей».

«На самом деле вы можете вернуться в Норвегию в любое время. И она захватывает дух. У нас в игре четыре королевства: Уэссекс, Нортумбрия, Восточная Англия, Мерсия. Это довольно большая часть Англии», — говорят разработчики.

Злодей

В Британии игроки встретят короля Альфреда, которого в трейлере показывают как злодея, владеющего некоторыми артефактами тамплиеров. Однако Альфред не будет так прост.

Кампания игры охватит поход викингов, которые привели его к бегству и подгоранию пирогов, а затем расскажет об отбрасывании норвежцев и объединении стран Англии.

«Альфред Великий — очень важная историческая фигура, к созданию которой мы хотим подойти правильно», — рассказывают разработчики.

Пол и настройки

В трейлере показан мужской главный герой — Эйвор, но игру можно проходить и за женщину. Предусмотрена возможность выбора пола и настройки внешности.

Как и в случае с Assassin’s Creed Odyssey, в одних трейлерах разработчики будут показывать мужского героя, в других — женского. Маркетинг «будет включать оба варианта».

Что касается Эйвора, вы сможете выбирать, какие бороды, татуировки и варианты военной раскраски он будет носить. Снаряжение также будет полностью настраиваемым, как и лодка. В игру вернулось двойное оружие и щиты для сражений с «гораздо более разнообразными врагами, чем когда-либо прежде».

Мифология

Второй персонаж, встречающийся в трейлере, — таинственная фигура в капюшоне, которую Эйвор как-то связывает с Одином, поскольку она шляется с вороном (животное обычно ассоциируют с главным норвежским богом).

Предыдущая часть позволяла игрокам встречаться с персонажами и существами из легенд, и похоже, что Valhalla продолжит начатое. Разработчики стараются следовать мифологии, где говорится, что боги были частью повседневной жизни людей. Считалось, что они бродили по земле, участвуя в сражениях. В этом плане игра будет соответствовать преданиям того времени.

Ворон

Птица заменит орла из предыдущих игр. С помощью ворона игроки смогут исследовать мир в поисках интересного контента.

«Мы хотим создать мир, который будет вознаграждать игроков за их любопытство. Это связано с тем, что викинги — великие исследователи».

Пользовательский интерфейс при этом будет отключен — игрокам предстоит самим отыскивать сокровища.

Морские сражения

Исследовать территорию можно как по суше, так и по воде. На лодках отсутствуют пушки, поскольку викинги их просто не делали. Вместо этого манёвренные корабли служат самым быстрым средством передвижения по английской местности. Также лодки позволяют мгновенно уйти от погони после нападения на прибрежную крепость.

Иногда в ходе исследования можно будет получить ресурсы, а затем забрать их и доставить в поселение, чтобы улучшить его или увеличить огневую мощь для победы над бандитами более высокого ранга.

Кооператив

Несмотря на слухи, Ubisoft отрицает наличие многопользовательской составляющей, хотя игра будет включать в себя некую интерактивность.

«Valhalla — это одиночная игра», — говорят разработчики. «С некоторыми онлайн-компонентами, поощряющими игроков делиться достигнутым прогрессом и творчеством».

Современность

Ubisoft продолжит современную арку франшизы. Это означает, что нас ждёт больше историй о Первой Цивилизации и третье появление Лейлы. И современные этапы будут полностью играбельными.

Читать еще:  Assassin; s Creed Origins

Остальное

  • Подзаголовок «Вальхалла» как-то связан с личностью и целью Эйвора.
  • Время действия — 870-е года нашей эры.
  • Протагонист выделяет из сонма других персонажей франшизы, например у него очень своеобразное чувство юмора.
  • Клинок ассасина игрокам дадут практически в начале игры, но вот станет ли им Эйвор, большой вопрос.
  • Герой не начинает игру мальчишкой, он достаточно опытный воин, способный противостоять врагам.
  • В качестве одной из мультиплеерных составляющих будут наёмники, созданные другими игроками. Их можно направить в сессию друзей для получения наград, однако поиграть за них не дадут.
  • Valhalla явно не станет последней частью серии.

Valhalla находится в разработке более двух с половиной лет. Её созданием занимается команда Assassin’s Creed Origins во главе с Ашрафом Исмаилом, креативным директором Black Flag. Ведущей студией значится Ubisoft Montreal, ей помогают ещё 14 компаний по всему миру.

С выходом Valhalla серия Assassin’s Creed впервые посетит PS5 и Xbox Series X и будет использовать преимущества новых систем по максимуму. Valhalla должна стать «флагманской» игрой Ubisoft для консолей следующего поколения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

[Впечатления] Об «Assassin’s Creed: Вальгалла» (Assassin’s Creed: Valhalla) после 25 часов прохождения

Добраться до финала Assassin’s Creed: Valhalla (хотя бы сюжетного) за неделю вряд ли получится, даже если ваша работа — играть в нее. Не вечерком в свое удовольствие, а по восемь часов кряду. Поэтому я подумал к эмбарго написать о своих первых впечатлениях от знакомства с Valhalla по итогу 25 часов. У меня складывается стойкое ощущение, будто я еще где-то на уровне вступления.

Ассасины. Сага. Начало

Одно из главных достижений Valhalla — она не пугает своими громадными размерами. До сих пор помню, как у меня глаза на лоб полезли, когда я впервые открыл карту в Assassin’s Creed: Unity. Плотность самых разных значков на карте превышала все разумные пределы. Хоть это и был один лишь Париж, зрелище отбило у меня желание проходить игру на полгода (и славно, успели патчей наделать).

Игра с первых кадров погружает в атмосферу жизни викингов

Origins и Odyssey пугали размером территорий, предлагаемых для исследования, — бескрайние просторы обескураживали. Valhalla подходит к построению мира иначе: вместо одного гигантского региона она предлагает пяток отдельных территорий. Начинается история с берегов Норвегии, затем плавно перетекает на земли Англии, а много часов спустя появляются и другие области, включая мифический Асгард. В отличие от двух прошлых Assassin’s Creed, здесь приключения с очередным пантеоном богов включены в релиз, а не вынесены в отдельное DLC.

Главная эмоция, которую дарит игра, — ощущение, что разработчики не только гнались за масштабами, но и стремились проработать каждый аспект в глубину. Первое, что бросается в глаза, — новый подход ко второстепенным активностям. Старые дополнительные задания отправились на покой. Теперь мир наполнен так называемыми «событиями». По дороге вы можете нарваться на самые разные сценки, от гуляющего во сне викинга до детских пряток и драки братьев за амбар.

Мир Valhalla разнообразен и чертовски красив

Можно попробовать вмешаться в ситуацию или поскакать дальше (отметка на карте появится, так что разрешено вернуться потом). Прелесть в том, что активности выполняются «здесь и сейчас», безо всяких почтовых поручений между кучей локаций и максимум за одну-две минуты. Это рождает чувство дорожного приключения между действительно важными поручениями героя, что выгодно отличает Valhalla от предшественниц. Она пытается держать фокус на повествовании, насколько это возможно для игры с обширным открытым миром.

Схожий прием авторы провернули с экипировкой, целиком отказавшись от Diablo-подобного лута. Инвентарь больше не ломится от разноцветных мечей, секир и доспехов, 95% которых тут же отправляется на металлолом. В Valhalla каждый предмет экипировки уникален, и в целом ее не так уж много. Я пока успел найти десятка два орудий, по два-три элемента брони каждого типа. Радость от очередной находки куда больше, чем раньше.

Открытый мир предлагает разные развлечения. Например, состязание «Кто быстрее выпьет?»

Игра делает упор на прокачку любимых предметов. К счастью, она никак не привязана к уровню персонажа (да и тех уровней тут фактически нет). При желании можно хоть самый первый топор вообще не выпускать из рук, только своевременно наведываться к кузнецу. Последний, используя редкие металлы, открывает ступени развития (всего четыре) для оружия и брони. Каждая следующая ступень увеличивает потенциал для «заточки», добавляет слоты для рун (пассивные улучшения) и, что особенно приятно, изменяет внешний вид. Так ржавый кинжал со временем превращается в прекрасный клинок, достойный умелого воина.

Сами сражения хоть и сохранили все отличительные черты предыдущих двух частей, ощущаются более приземленными. Враги умирают быстрее, но и бьют больнее. Нескольких взмахов обычно достаточно, чтобы расправиться с рядовым воином. Соперники посильнее уже требуют приложить больше усилий, но все равно после Valhalla очень тяжело возвращаться в Odyssey, где и хилого солдатика приходится ковырять по 20 секунд.

Если истощить выносливость врага, его можно прикончить одним эффектным ударом

Преобразилась система прокачки героя. Теперь за получение определенного количества опыта (планка фиксирована) вам выдаются очки навыков, которые вы можете потратить на пассивные улучшения. На манер Final Fantasy X или Path of Exile они сложены в созвездия, которые вы постепенно раскрываете. Помимо бонусов к характеристикам в каждом «скоплении» талантов находится по одному новому умению. Боевые приемы, в свою очередь, приходится изучать по древним текстам, разбросанным по миру.

Развитие героя органично увязано с логической точки зрения. По мере приключений Эйвор становится более опытным бойцом и планомерно повышает выносливость, силу ударов и точность выстрелов, иногда обучаясь новым приемчикам в духе кувырка при падении с высоты или смены оружия между руками на лету. Иногда же в каких-нибудь катакомбах везет наткнуться на описание особой техники, которая позволяет в драке метать топоры, сносить врагов с разбега и изготавливать взрывные стрелы.

«Социальный стелс» вернулся, но вы сами решаете, действовать скрытно или с топорами наголо

Наконец, Valhalla вспомнила, что она еще и Assassin’s Creed, как геймплейно, так и сценарно. Братство вернулось в более привычном виде, каким мы его в последний раз лицезрели аж в Syndicate. Хотя в сюжете они пока что ощущаются как «приглашенные гости», у меня есть ощущение, что в какой-то момент они станут краеугольным камнем повествования. Первые десятки часов история напирает на политические дрязги, заключение выгодных союзов и налаживание быта своего клана. Но судя по тем намекам, что я уловил, одним из ключевых моментов сюжета станет превращение Ордена Древних из Origins в тех самых тамплиеров, непримиримых врагов ассасинов.

Авторы обещали, что Valhalla каким-то образом свяжет воедино всю серию. Помимо возвращения ассасинов в исторической линии старые знакомые появились и в настоящем времени, где продолжается история Лейлы Хассан. После событий Odyssey и ее дополнения Fate of Atlantis загадочное послание приводит новую (а для фанатов серии — старую) команду Лейлы к могиле викинга по имени Эйвор. Его (или ее) судьба каким-то образом является ключом к предотвращению конца света. Стоп, а жертва Дезмонда? Оказалось, когда-то в финале Assassin’s Creed 3 мы лишь отсрочили катаклизм. Старого протагониста, кстати, частенько вспоминают и даже дают послушать несколько его аудиозаписей.

Читать еще:  Мировая история согласно Assassin’s Creed

Ручной ворон, в отличие от орлов Байека и Алексиоса/Кассандры, не может отмечать врагов в полете. Подсветить ближайших противников можно, если просканировать местность (или выучить определенное умение)

При всей любви к Origins и Odyssey, в них невозможно было избавиться от ощущения рутинности. Valhalla старается избавиться от причины проблемы, а не замаскировать ее. Она пытается придать и механикам, и событиям больше глубины. Пока что у нее это неплохо получается. Держит ли игра высокую планку до самого конца — постараемся разобраться позже в полноценной рецензии.

Ubisoft раскрыла новые детали Assassin s Creed Valhalla и подтвердила возможность прохождения за женщину

РАСПРОДАЖА «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА»! СКИДКИ ДО 50% НА ASSASSINS’S CREED ВАЛЬГАЛА

Воспользуйтесь дополнительной скидкой 20% на все покупки по промокоду BF20

Assassin’s Creed® Вальгалла – конкурс в честь 1-й годовщины

Отпразднуйте первую годовщину Assassin’s Creed® Вальгалла! Покажите вашу любовь к игре и публикуйте посты с хэштегом #ACValhalla1Year в Twitter и Instagram с 10 по 30 ноября, чтобы получить шанс выиграть коллекционное издание Assassin’s Creed Вальгалла!

Assassin’s Creed® Вальгалла – обновление 1.4.0

На подходе обновление 1.4.0 для Assassin’s Creed Вальгалла! Доступно с 9 ноября!

Assassin’s Creed Вальгалла: Время Ускурэи и Гробницы Павших

Начинается пора сбора урожая, а вместе с ней – праздник Ускурэи и Дикая Охота Одина. Это время, когда духи мертвых приходят в мир живых и безжалостно охотятся на слабейших.

Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.2

На подходе обновление 1.3.2 для Assassin’s Creed Вальгалла! Ждите его 5 октября!

Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.1

Плановое обновление 1.3.1 выйдет на всех платформах 7 сентября в 15:00 МСК.

Assassin’s Creed® Вальгалла: готовьтесь к сражениям в разгар праздника Сигблот!

Наточите топор и не забудьте прихватить одноручный меч: в Assassin’s Creed® Вальгалла вас ждет «Осада Парижа»! Время Сигблота в Рейвенсторпе: новый праздник — новые забавы!

Assassin’s Creed® Вальгалла – обновление 1.3.0

Плановое обновление 1.3.0 выйдет на всех платформах 27 июля в 15:00 МСК.

Assassin’s Creed® Valhalla – Dev Blog: Missile Reversal

In our latest dev blog, we want to provide you with some insights on the creation process of the Missile Reversal skill.

Assassin’s Creed Infinity и будущее франшизы Assassin’s Creed

Узнайте об изменениях в работе наших студий, определяющих будущее Assassin’s Creed.

  • Перв. Double Arrow Left Two black arrows pointing left

Пред. Arrow Left Black arrow pointing left

  • 1 / 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • След. Arrow Right Black arrow pointing right

    Послед. Double Arrow Right Two black arrows pointing right

    Подробнее

    Купить

    Доступно на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation®5, PlayStation®4 и Windows PC (в Epic Games Store и Ubisoft Store), а также по подписке Ubisoft+.

    Фоторежим

    Фоторежим Assassin’s Creed позволяет запечатлеть ваши приключения, поделиться снимками с друзьями и посмотреть, что интересного произошло у других игроков.

    Ubisoft раскрыла новые детали Assassin s Creed Valhalla и подтвердила возможность прохождения за женщину

    Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?

    После завершения серии заданий «Сага о тэне Освальде» в Восточной Англии у вас откроется возможность завести роман с Рандви. Жена Сигурда тайно влюблена в вас и небрежная записка в углу комнаты с картой открыто на это намекает:

    Мне всё труднее смотреть на Эйвор(а) через стол с картой союзов и не думать о том, что могло бы быть. Я твержу себе, что просто давно не видела Сигурда, но с каждым днём ложь становится всё неубедительнее.

    Рандви сама на себя не похожа и находится в смятении. Во время сдачи отчёта можно заметить новый вариант выбора ответа:

    Вытягиваем клещами из неё информацию и узнаём, что она чувствует себя в ловушке. в этой комнате, в поселении, в этой жизни. Изменить это мы пока не можем, но предлагаем немного отвлечься и поехать в Грентебриджшир. Смена обстановки ей не повредит. На её попытку отвертеться отвечаем своей настойчивостью.

    Когда тебя принимают как должное. Задание: Рандви устала заниматься картой союзов. Конная прогулка в Грентебриджшире поможет ей исцелиться от скуки. По пути на пристань Рандви предложит взять лодку. Соглашаемся и сопровождаем нашу подругу на экскурсию. Она признается, что никогда не бывала так далеко от поселения. Для неё настоящая мука слушать рассказы тех, кто бывал дальше неё самой. Когда будем проплывать мимо римских руин, она упомянет, что видела их на карте, но воочию их лицезреть — это нечто невообразимое. настоящее римское чудо.

    В большом доме будет малолюдно и нас встретит Магни. Ярлскона Сома забрала часть людей с собой на запад, чтобы открыть новый торговый путь в Оксенфорд. А пока Магни провожал их и махал платочком, разбойники неподалёку разбили лагерь и украли его лошадь. При любом выборе ответа Рандви перехватит инициативу толкая нас в бок и примет заказ. После того как выйдем из большого дома она признается, что хочет увидеть мир нашими глазами. Садимся на лошадь и добираемся до лагеря. Даём нашей подруге оторваться по полной и возвращаем коня Магни. Едва успеем отдать коня, как Рандви захочет напоить нас в дуэли. Соглашаемся с этой неугомонной Девой Мёда и. можете для разнообразия слегка поддаться.

    В конце этого непростого дня, наполненного приключениями, Рандви захочет побывать на затонувшей у водопада башне. Берём лошадь и отправляемся. По пути наша подруга начнёт подозрительно выспрашивать о наших взаимоотношений с ярлсконой Сомой. Что было, что могло быть. посоветовала «прощупать почву» в том направлении. Но почему начинает казаться, что почву прощупывают у нас?

    Наблюдая римские руины вблизи волей-неволей начинаешь задумываться о том, как жили люди прошлого. Вдохновлённая увиденным Рандви предложит забраться на самый верх. Поспеваем за нашей подругой и. вид с высоты птичьего полёта воистину откроется замечательный.

    На Рандви нахлынут воспоминания и порывы ностальгии. когда она была совсем маленькой и взбиралась на холмы за лесом. У неё была буйная юность. Охота, море. А та женщина, что стоит за столом у карты выросла из дикой девочки. Позже она признается, что её выдали замуж за Сигурда, чтобы сохранить мир. Благородная роль, но совсем не так она представляла своё будущее. Поблагодарив нас за этот чудесный день, она скажет, что не хочет просыпаться.

    В порыве чувств Рандви нас неожиданно поцелует. Она понимает, что этим порывом поставила нас в непростое положение, но сердце не заботится о делах клана. Эйвор попытается сгладить ситуацию. но Рандви признается в своих чувствах.

    Важно: Вы можете ответить взаимностью Рандви и начать с ней роман. Это вызовет негодование Сигурда в дальнейшем, но критично не повлияет на положительную концовку. При этом вы должны сделать хотя бы 3 выбора в пользу брата в процессе прохождения основного сюжета, если всё же хотите завести роман с его женой.

    После наступления утра Рандви не будет рядом. Возвращаемся в наше поселение и она с этого момента будет приветливо встречать нас и у вас появятся новые варианты для взаимодействия.

    Читать еще:  Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

    Второй вариант развития: Вы можете в этом диалоге выбрать вариант, при котором ответите взаимностью на чувства Рандви, но признаетесь, что это невозможно.

    В этом случае роман с Рандви не начнётся, но в поселении у вас с ней появится другая строчка выбора в диалоге. Она со временем может пропасть, но вы не пугайтесь.

    10 заблуждений о викингах в Assassin’s Creed Valhalla

    Точной информации об эпохе викингов на данный момент намного меньше, чем хотелось бы современным историкам. Дело в том, что среди тех немногих грамотных людей, которые вообще что-либо записывали, было много священников и монахов – тех самых священников и монахов, на которых постоянно нападали недружелюбно настроенные викинги. И, как следствие, во всех древних записях о викингах говорили исключительно как о варварах. Однако у современных учёных, подкованных в археологии и антропологии, имеется возможность лучше понять, какой была культура викингов на самом деле.

    Assassin’s Creed: Valhalla не претендует на звание самого достоверного справочника по культуре викингов. При этом разработчики из Ubisoft проделали невероятный труд, органично вплетая всю доступную информацию по викингам в свою игру. Однако с образовательной точки зрения было бы неплохо пройтись по основным историческим неточностям из новой игры.

    Убийство мирных жителей

    Скорее всего, во время прохождения вы случайно убьёте парочку мирных жителей из-за неудобной системы переключения между врагами. Как и в предыдущих частях франшизы, подобные убийства приведут к незначительным сбоям в работе Анимуса. А после трёх убийств подряд произойдёт рассинхронизация, которая откинет вас на последнюю контрольную точку.

    Интересно, что на самом деле викинги во время своих набегов на поселения регулярно убивали мирных жителей во имя Одина, требовавшего, согласно поверьям, крови врагов. Иногда набеги и вовсе совершались не с целью грабежа, а только ради того, чтобы утолить кровожадность божества.

    Торговля

    Если говорить о достоверности, то для жителей тех времён далеко не каждая встреча с викингами заканчивалась убийствами и грабежом. Викинги активно вели торговлю с другими народами и активно изучали новые территории, фактически став первооткрывателями многих земель.

    В начале игры Сигурд возвращается после мирной (по крайней мере, частично) экспедиции, и это вполне вписывается в те факты, что нам известны о викингах. Вот только подобные экспедиции проходили намного чаще, чем показано в игре, а исправить эту недостоверность можно было бы механикой торговли, которая отлично дополнила бы ролевую систему Assassin’s Creed Valhalla.

    Рабство

    Странно, что в Assassin’s Creed Origins и Odyssey сделан огромный акцент на рабстве и работорговле, а в Assassin’s Creed Valhalla эти явления пропали без следа. Ведь на самом деле викинги вели торговлю в том числе и людьми.

    Поэтому держите в уме, что пока ваш герой в очередной раз пополняет припасы, где-то за кадром менее удачливые люди сидят в цепях и буквально умирают от голода. Конечно, работорговля в ту эпоху практиковалась и в остальных частях света, но это никак не оправдывает викингов.

    Состав отряда

    Удивительно, но кот в качестве члена отряда – это очень точная историческая деталь. Если на корабле заводились мыши, это могло привести к краху всей экспедиции, поэтому викинги благоразумно брали с собой кошек. Однако остальной состав отряда вызывает некоторые вопросы.

    Конечно, среди викингов встречались и легендарные воины, которые бесстрашно рвались в любой бой, однако отряды, как правило, лишь наполовину состояли из опытных бойцов. Вторая половина состояла из простых фермеров и купцов, вынужденных совершать набеги в неурожайные годы, когда торговля шла особенно плохо.

    Гендерные роли

    Начнём с хороших новостей: среди викингов, совершавших набеги на поселения, были и женщины! Это, конечно, выбивалось из нормы, даже в той культуре, где профессия налётчика считалась приемлемой, однако в число сильнейших воинов входили и викинги-женщины. Довольно необычный факт, особенно учитывая то, что у многих та эпоха тесно ассоциируется с тёмными временами.

    Но при этом в Assassin’s Creed Valhalla показан уж слишком прогрессивный феминизм, ведь на самом деле в те времена мужчина считался в доме главным, а женщинам отводилась роль хранительницы очага. Похвально, что создатели игровой серии решили дать персонажам женского пола больше экранного времени, но стоит понимать, что это идёт вразрез с исторической достоверностью.

    Наряд провидицы

    Провидцами у викингов могли быть и мужчины, и эту деталь в игре, к сожалению, упустили. А излишне откровенный наряд провидицы в Assassin Creed Valhalla можно объяснить тем, что она живёт вдалеке от всех мужчин, из-за чего её не сильно заботит собственный гардероб.

    Викинги, в том числе и провидцы (будь то мужчины или женщины), были вынуждены одеваться в соответствии с суровыми погодными условиями. Разумеется, в дизайне одежды и экипировки Эйвора можно заметить несколько творческих допущений, но в целом выглядит персонаж вполне реалистично. Недавние находки учёных подтвердили, что наряды викингов были заметно более яркими, чем изначально предполагалось.

    Обряд жертвоприношения

    Блот, или обряд жертвоприношения, можно было увидеть в трейлере Assassin’s Creed Valhalla, однако в самой игре его упоминают вскользь. И данная практика была далеко не такой мирной, как утверждают игра и трейлер.

    Викинги верили, что этот обряд делал их сильнее (а не в то, что у них будут рождаться крупные дети). Сам процесс отличался особой жестокостью, ведь в жертву обычно приносили человека (или, что было куда реже, животное), его кровь викинги переливали в чашу, а затем орошали ей свежий труп и свои лица.

    Татуировки

    Этот факт сильно разочарует всех, кому полюбились татуировки Эйвора в Assassin’s Creed Valhalla. Дело в том, что стереотип о викингах, которые поголовно носят татуировки, сложился из-за подробного описания одной из церемоний в исторических документах. Рисунки на телах викингов были временными, и, как заверяют археологи, постоянные татуировки не пользовались популярностью.

    Однако, исходя из этой информации, возможность регулярно менять боди-арт своему персонажу полностью соответствует условиям той эпохи. Раз рисунки на теле викингов были временными, то и игроки могут подбирать их на свой вкус с чётким осознанием того, что это никакая не условность, а исторически достоверная деталь.

    Музыка

    Практически всё, что связано с музыкой в Assassin’s Creed Valhalla, создано со знанием дела. Викинги действительно не играли на стереотипных барабанах (которые появились в мировой культуре благодаря ирландцам), предпочитая им охотничий рог, а также струнные инструменты, которые в игре можно увидеть в руках у нескольких персонажей.

    Однако здесь почему-то почти полностью отсутствуют духовые инструменты, которые вошли в музыкальный обиход именно благодаря викингам. Да, в мире Valhalla встречается уже упомянутый рог, но вместе с ним должны были появиться флейты и дудки.

    Гигиена

    Сложно винить разработчиков из Ubisoft в том, что они изобразили викингов грязными и неопрятными. В конце концов, все мы примерно так и представляем себе викингов, и, учитывая время и место действия игры, общую неряшливость персонажей вполне можно оправдать.

    Тем не менее, реальные викинги не только следили за своей чистоплотностью, а были настоящими первопроходцами в сферах личной гигиены, ухода за телом и косметики. Они изобрели первые версии расчёсок, пинцетов, бритв и приспособлений для чистки ушей. Кроме того, они купались как минимум раз в неделю – больше, чем представители любой другой культуры того времени.

    Источники:

    http://gamemag.ru/news/145773/assassins-creed-valhalla-story

    http://www.zoneofgames.ru/articles/63662-vpechatleniya-ob—assassin-s-creed-valgalla—assassin-s-creed-valhalla-posle-25-chasov-prohozhdeniya.html

    http://www.ubisoft.com/ru-ru/game/assassins-creed/valhalla/news-updates

    http://assassins-creed.ru/page-485-roman-s-randvi-assassins-creed-valhalla.html

    http://genapilot.ru/assassins-creed-valhalla-wrong-viking-facts

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector