0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все игры серии Assassin’s Creed: от худшей к лучшей

Содержание

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Assassin’s Creed – серия многогранная, заслуженная, полная самых разных проектов. Какие из них худшие и были ли лучшие – выясняем с трезвым умом и объективным подходом.

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Пора обсудить самые плохие игры из серии. Все они заигрывают с фантастикой и историчностью, но видеоигры не должны быть просто набором занятных фактов для школьников.

Паркур в Assassin’s Creed уступает аналогам в inFamous и Uncharted 2, боевая система проигрывает любому экшену, открытый мир забит барахлом и мертвыми неписями, второстепенные задания отличаются скудностью проработки.

И неужели нашлись игры, которые не осилили элементарную формулу Ubisoft?

5. Усталый сирийский мачо

Лучшая из худших частей в серии – это ее первая часть. Для подобного вывода есть множество причин, о которых дальше.

Вряд ли для читателей станет откровением, что Assassin’s Creed являлся попыткой сделать новую игру по Принцу Персии. Принц не удался, но многие проработанные элементы стали частью новой франшизы, за которую Ubisoft не пришлось платить роялти Джордану Мехнеру.

Некоторые фанаты отрицают схожесть игр, мол, Принц – коридорный однонаправленный платформер, который нельзя сравнивать с Assassin’s Creed. Увы, множество разработчиков Ubisoft, бывших и действующих, высказались за их прямую связь на стадии разработки.

Альтаир, главный герой новой саги, в самой игре едва ли проработан глубже Принца или Дарта Вейдера. Он просто крутой мужик с выскакивающим из руки клинком, который работает на секту очаровательных убийц в стильных халатах.

Да, выкиньте из головы всю история развития Альтаира, его детство, старчество, книги, комиксы. Центральная фигура оригинальной трилогии появилась перед нами как плоский и загадочный герой типичного боевика. Его личность ограничивается боевыми искусствами и прыжкам с высоты.

Мир, в котором Альтаир обитает, громаден, скучен, пуст и сер. Персонажи общаются с заслуженным ассасином исключительно в приказном тоне, история спутана и выглядит как неуклюже слепленный тренажер для второго героя, Дезмонда Майлса. Что, отчасти, имеет смысл.

Добавим изначально примитивную систему боя, корявый паркур и проблемы с повествованием – нарративный гений Ubisoft тогда еще не расцвел. Этот блин был съедобен много лет назад, но сейчас он вызывает приблизительно те же чувства, что и первая Mafia, разве что оставшихся багов меньше.

Я считаю, что мое мнение справедливо хотя бы тем, что Альтаир появился во второй части уже как настоящий живой персонаж со своими проблемами, мнением и всем прочим, что дает герою выпуклость. А кроме него в Assassin’s Creed I искать нечего.

Вторая часть и ее придатки раскрывают героя первой части наравне с Эцио – в Ubisoft явно понимали всю потенциальную мощь персонажа, которому просто не могло хватить одной игры. Справедливость была восстановлена, но легендарный Альтаир достоин большего – надеюсь когда-нибудь увидеть ремейк его приключений.

4. Абсолютный ненужный изгой

Несмотря на все проблемы серии, в ней очень тяжело найти реально плохие проекты – вечные проблемы компенсируются новым изобретениями. Liberation – добротная игра для PS Vita. Мобильные игры хороши для своих платформ. Даже кривоватая Bloodlines может быть защищена неопытностью авторов в работе с PSP.

Отмененные игры были явно не просто так отменены, поэтому забудем о них. И что же нам остается? К (не)счастью, у нас есть облитая презрением во всех смыслах игра – Assassin’s Creed Rogue.

В контексте серии, в которой есть великолепная, ярка и живая Black Flag, Rogue становится еще более жалким творением. Все, что сказано для Black Flag, справедливо и для Rogue. Но это не игра, это псевдоигра.

Rogue целиком и полностью выглядит как дополнение к приключению Эдварда, но проигрывает ему по всем фронтам. Ассасин перешел на сторону тамплиеров? Вау. Пушки, винтовки, взрывы, бочки с нефтью? Вау! Что еще?

Да все! Вся история аналитика Абстерго небрежностью авторов и продюсеров превратилось в пшик, в скомканное завершение американской части серии. Серьезно, даже у Liberation получилась куда более убедительная история.

К описанию Rogue просто нечего добавить. Разве что укорить за пропажу мультиплеера и справедливо послать на свалку истории.

3. Бедные родственники из Китая, Индии и России

Вся подсерия Assassin’s Creed Chronicles целиком – кость, брошенная Ubisoft фанатам, требовавшим показать будни ассасинов в экзотичных декорациях Дальнего Востока или Сибири.

Ориентируясь на Mark of the Ninja и другие платформеры времен инди-бума начала десятых, студия Climax должна была создать нестаднартную серию спин-оффов.

Что-то пошло не так, получившийся продукт напоминает скорее классического Принца Персии с консолей, но в оболочке 2.5D-экшена с элементами стелса. Иронично, правда.

Первая часть платформенной трилогии, China, посвящена Шао Цзюнь, девушке-убийце из Китая и ученицы Эцио Аудиторе, выступившей против китайских евнухов-тамплиеров.

Увы, из мощной по задумке истории про девочку, которую с ранних лет воспитывали как шпиона и наложницу китайского императора, разработчики не смогли выдавить ни капли потенциала, хотя у них была отличная база из предыстории Шао и целого фильма.

Единственными плюсами игры можно назвать приятный визуальный стиль и связь с Assassin’s Creed II. Во остальном же она провалились по всем пунктам: сносный стелс внезапно срывается забегами по плохо продуманным уровням, повествование сделано для галочки, а сама Шао оказалась нулевым бойцом.

У Climax был шанс исправиться с помощью релизов второй и третьей части, India и Russia. Но нет, они полностью копируют China практически во всем, включая дизайн уровней и головоломки. 1 глушитель для царской винтовки из 10.

Обе игры существуют отдельно, ни на что не влияют, ограничиваются лишь намеками на связь с серией. Пожалуйста, не играйте в них. Если любопытно, посмотрите прохождения или трейлеры. Это просто плохие игры, которые убили в фанатах всю надежду на крутые истории вне основной серии.

2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах

Если есть самая ненавидимая часть Assassin`s Creed, то название ей – Unity. Отношение публики немного потеплело после пожара в Нотр-Дам-де-Пари, но лишь благодаря качественной работе по переносу Парижа в виртуальное пространство.

Unity продалась огромным тиражом, но оскорбила всех. Фанаты серии обиделись на баги. Целевая аудитория Ubisoft взвыла о том, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанаты получили повод закопать серию.

Технический директор проекта, Джеймс Териен, на претензии выкатил восхитительную телегу – он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных затрат на производство, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего.

Девять студий, работающих над этой игрой, невероятным образом обосрались. Все, что им надо было сделать – сносную игру про революцию и ассасинов, добавив вариативности и чуть-чуть экшена.

Вместо этого они потратили все ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на отличных игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении багов, на проработке сценария и вообще, кажется, на всем.

А чтобы вы могли играть в это «чудо» даже сидят на толчке, разработчики придумали мобильное приложение «компаньон Assassin’s Creed Unity».

Ненависть сообщества к игре заслужена сполна. Если вы забрали ее на раздаче от Ubisoft, можете скачать ее, проверить качество и испортить себе любой день недели. Будьте уверены, что как минимум в многопользовательском режиме все участники раздачи столкнулись с неисправленными багами.

Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity является головокружительно красивой игрой, не уступающей GTA 5 с графическими модами для реалистичности картинки. А еще за ее низкое качество разработчики раздавали почти халявные игры.

1. . третий вовсе был дурак

В Сети по русскоязычным форумам и сайтам в разных формах разошлась следующая поговорка: «Первый образец – чтобы понять как не надо делать, второй образец – понять как надо делать, третий – сделать как надо».

По отношению к Assassin’s Creed 3 эта формула работает всегда, но не до конца. Первая часть Assassin’s Creed показала, что Ubisoft может создать крутого персонажа на роль главного героя.

Вторая часть совместила вместе гениального персонажа с глубоким историческим экскурсом. Типа, за Дезмондом осталась основная линия, поэтому все забеги по Флоренции или Риму – приятная побочка для общего развития.

Итак, вы начинаете Assassin’s Creed III и переходите к основной игре. Под управления вам попался Хэйтем Кенуэй, элегантный джентльмен снаружи и опасный, пронырливый и даже подлый человек внутри.

Казалось бы, достойная замена Эцио. Он путешествует по странам и городам, знакомится с известными американцами, собирает журнальчики и обстряпывает делишки с бандой приспешников. Основной сюжет очень неплох и прямо-таки просит того, чтобы его прошли, не отвлекаясь на сбор мусора.

И тут игра наносит свой первый удар по вашим яйцам. Хэйтем – не главный герой, его и весь контент просто выкидывают после закадрового перепихона с туземкой и объявления его тамплиерской сущности, после чего нам дают малыша Коннора.

Коннор – куда менее интересный тип. Его экзотическое происхождение не перекрывает того факта, что он простой деревенский парень, крепкий и ловкий, но не обладающий и долей харизмы своих предков.

Он чудовищно упрям и местами наивен. Да, это часть его истории, но черт, у нас в руках снова персонаж-подросток, который знакомится с миром.

Проблема игры в том, что мы уже знаем почти все про ассасинов. Нам не нужен чертов Люк, незрелый собиратель крови белокожих угнетателей в красных мундирах.

Нас уже познакомили с миром Альтаир и Эцио! А романтику в духе Фенимора Купера уничтожили пролог с папашей-предателем, сгоревшая мать и престарелый наставник.

Что дальше? Нам мало двух линий! Давайте заодно полностью раскроем Дезмонда Майлса! Впихнев все, что забыли рассказать про барахтающуюся во сне личинку сверхчеловека и сделаем это так, чтобы воображаемые яйца игрока треснули от внезапных поворотов сюжета, резких скачков в повествовании и совершенно необязательных тяжелых сцен.

Многие игры Assassin’s Creed можно упрекнуть в пустоте, в сломанных традициях или во множестве других недостатков. Assassin’s Creed 3 попытался исправить все это, потратив нереальное количество сил впустую и смешав все в кашу.

Удивительно, как после всего указанного безобразия четвертая часть оказалась неплохой развлекательной игрой про нормальных авантюристов. Но ее качество полностью обесценило «тройку».

Это судьба – каждая вторая часть основной серии лучше, чем первая, а третья хуже, чем вторая.

Причем порядок у них перемешен, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать как первой частью американской саги, так и последней частью для Дезмонда.

Постигнет ли Assassin’s Creed Valhalla та же судьба?

Список игр Assassin’s Creed: от худших к лучшей

Ресурс vg247 представил свой список игр серии Assassin’s Creed, от худших к лучшим.

По мнению издания, худшим проектом сериала является PSP-эксклюзив Assassin’s Creed: Bloodlines, лучшей — Assassin’s Creed 2. Сам список выглядит следующим образом:

  • Assassin’s Creed: Bloodlines
  • Assassin’s Creed: Altair’s Chronicles/Assassin’s Creed 2: Discovery
  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed Chronicles: China/India/Russia
  • Assassin’s Creed 3: Liberation
  • Assassin’s Creed: Revelations
  • Assassin’s Creed: Rogue
  • Assassin’s Creed 3
  • Assassin’s Creed: Syndicate
  • Assassin’s Creed: Brotherhood
  • Assassin’s Creed 4: Black Flag
  • Assassin’s Creed Origins
  • Assassin’s Creed 2

А как бы вы представили собственный список?

Новости и статьи по тегам:

  • Игры года ’20 29 Общие итоги от Дениса Щенникова
  • 41 Трансляция премьеры Assassin’s Creed: Valhalla
  • 37 Пользователь обвинил Ubisoft и Denuvo в том, что они «относятся к покупателям как к пиратам»
  • 6 Assassin’s Creed Valhalla – вторая по прибыли игры в истории Ubisoft, очередной перенос римейка The Sands of Time — изучаем отчет Ubisoft
  • 4 Assassin’s Creed: Odyssey будет игрой-сервисом c еженедельными обновлениями
  • 2 7 мая Microsoft покажет геймплей игр для Xbox Series X

Комментарии:

Почти всё так, но перед origins поставил brotherhood и revelations.

Почти всё так, но перед origins поставил brotherhood и revelations.

О том же подумал. Согласен.

Фига наштамповали — хотят Марио обогнать?

Из тех, в которые играл, от лучших к худшим:

Assassin’s creed — единственный настоящий ассасин, крутой, без клоунов, челюсть отваливалась в те времена от масштаба и графина.

Assassin’s creed 2 — ГГ клоун на манер Драке, но все остальное слишком круто, стильно, масштабно.

Assassin’s creed Revelations — напоминает первую часть, постаревший Эцио уже не выглядит таким клоуном, как раньше, убрали тонну ненужного микроменеджмента, очень красивые закаты и рассветы.

Assassin’s creed Brotherhood — испортили огромным количеством возни с лавками и магазинами, русский голос Эцио никак не изменился со времен второй части, хотя мальчик превратился в мужа.

Assassin’s creed 3 — на фоне предшественников показалась дерьмом, но тогда мы еще не знали, что нас ждет дальше.

Assassin’s creed Origins — масштаб, графин, лучший открытый мир в истории, но ассасинами запахло только в конце, ГГ никакой, сюжетные странности и нелогичность поведения некоторых персонажей, сильная затянутость игры.

Assassin’s creed Black flag — ассасин — это все же ассасин, а не пират. В остальном хорошая игра, особенно понравилась концовка. Но управление кораблем лучше бы оставили из третьей части.

Читать еще:  Отзывы, обзоры и оценки Assassin; s Creed: Unity

Assassin’s creed Unity — офигенный графин, изумительный Париж, симпатичные главные герои (хоть и клоуны), испортили миллионом мелких побочных активностей и сундуков. С производительностью у меня на 3570К и 970 все было в порядке, поэтому я и близко не принадлежу к хейтерам этой части.

Assassin’s creed Syndicate — то же самое, что и с Юнити, только напрочь испорченное диким гриндом по захвату одинаковых районов четырьмя одинаковыми способами. Единственная часть, которую я не купил, поиграв в пиратку.

Assassin’s creed 1 — лучший, самый запомнившийся.

Assassin’s creed 2 — BrotherHood — все еще интересно, но уже что-то не то.

Assassin’s creed 3 — лютый кал, с трудом дошел до конца. Помню кучу трупов вокруг и крик нпс — Пожалейте его, он еще ребенок…

Assassin’s creed Black — дошел до половины, удалил нахер.

Следующие игры даже не качал ибо уже и так все понятно.

Assassin’s creed 1 мне самой скучной показалось. Помню купил пиратский диск с 3-мя частями (1,2 и Brotherhood). Первую часть с трудом прошел в течении пары месяцев, не цепляло. Следующую, 2-ю, даж начинать не хотел. Но со временем, как то, руки дошли до нее и я подсел.) Прошел в захлеб 2-ю и Brotherhood. Но самой любимой для меня остается Black Flag. Очень нравится пиратская тема) Ну и истоки зашли не плохо, но уже не как Assassin’s Creed а как RPG от юбиков.

С фига ли первая часть среди худших, хуже Chronicles и Liberation? Что за тупорылое ньюфажество?

От лучших к худшим не самым лучшим:

  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed 3
  • Assassin’s Creed 4: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Rogue
  • Assassin’s Creed Origins
  • Assassin’s Creed: Syndicate

В остальные играл давно не помню(да и не куплены остальные).

Да и по поводу Assassin’s Creed: Altair’s Chronicles — игра вышла на мобильных устройствах, где на момент выхода считалась одной из лучших мобильных игр. Это продукт своего времени на своем месте, и в подобные топы его включать попросту некорректно. То же самое можно было бы сказать про Assassin’s Creed Chronicles: China/India/Russia, если б они на мобильные устройства были выпущены. Но так как это недоразумение выпустили на ПК — это лютый шлак, про который даже говорить особо не хочется.
Личной мой список таков, по убыванию интереса к игре:
Assassin’s Creed 2
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations (как-то, если честно, у меня в памяти эти две игры в одно целое сливаются)
Assassin’s Creed
Assassin’s Creed 3
Assassin’s creed Syndicate
Assassin’s Creed Unity
ну и дальше всякое фуфло вроде Assassin’s Creed 3: Liberation и вышеупомянутых Assassin’s Creed Chronicles

Дальше я зарекся покупать и играть в эту линейку игр, поэтому про новые части сказать ничего не могу.

Не знаю, починный Unity понравился больше чем Syndicate , Syndicate для меня это не Assassin.

Первая часть была скучноватой и однообразной, НО от нее веяло некой историчностью, атмосферой того времени, как мы это себе пытаемся представить. Вторая была лучше во всем кроме этого “НО”. А дальше… дальше это уже не Assassin.

Assassin’s Creed — скучный, монотонный, с ужасным гейм-дизайном, короткий. Но красивый и с интригующим сюжетом. Лично для меня плюсы не перевесили минусы
Assassin’s Creed II — бодрый, продуманный, разнообразный и почти всесторонне улучшенный продолжатель первой части. Недостатки есть, но сильно в глаза не бросались.
Assassin’s Creed: Бутерброд — крупное DLC для второй части, а не новая часть. И в этой роли вполне неплохой продукт. Любопытный мультиплеер (хотя я в него поиграл только в Revelations, но суть там особо не изменилась).
Assassin’s Creed: Revelations — самая лучшая, на мой взгляд, часть серии. Наиболее плотная и доработанная механика второй части и бутерброда, значительно сниженный уровень казуальности (хотя до совсем серьёзных изменений не дошло).
Assassin’s Creed III — самая худшая, на мой взгляд, часть серии. Примитивная, унылая боёвка, побитая динамика, самые скучные во всей серии локации, скучный главный герой и просто огромное количество мелких багов управления. За 70 часов я устал чертыхаться от того, как герой каждый раз норовит принять очередную невидимую кочку за препятствие и пытается на неё залезть или просто теряет скорость. Похвалить могу отца главного героя и в целом посвящённую ему первую треть игры.
Assassin’s Creed: Liberation — кастрированная версия третья части с парой новых механик. Скучно и серо.
Assassin’s Creed IV: Black Flag — посаженный на разваливающийся скелет третьей части действительно годный элемент с морскими сражениями и путешествиями. Но едва они отходят на второй план, игра опускается до уровня своего неудачного предшественника. И именно с этой части сюжет окончательно умер. Пропал главный герой, пропало повествование, пропал, собственно, сам сюжет. Нам теперь просто вливают лор без какого-либо обрамления.
Assassin’s Creed: Rogue — очень похожа на Black Flag. Мало-мальски интересный главный герой, сменившаяся обстановка и уменьшенный масштаб игры чуть-чуть скрашивают ситуацию.
Assassin’s Creed: Unity — самый красивый и проработанный город во всей серии. В кои-то веки нормальная система экипировки. Отличный кооперативный мультиплеер. Часто встречаются миссии, где нет строго определённого подхода, а игроку просто даётся территория и право проходить так, как хочется. Портится ситуация багами (играл задолго после релиза, если что. Некоторые баги срабатывают в 100% случаев), неудобное управление (герой слишком долго разворачивается и тому подобное), откровенно скучные остальные миссии, почти полное отсутствие сюжета. При всей моей надежде, что плюсы перевесят минусы, этого не случилось
Остальные игры серии не пробовал. Куплен Syndicate, так до сих пор и не появилось желание его опробовать. Origins и Odyssey даже не планирую покупать.
Лично для меня серия умерла и какие-либо надежды на возрождение утонули в несовершенстве опробованных частей франшизы.

Насколько я помню, геймдизайн первой части не подразумевал наличия интерфейса. По задумке Мехнера, проходить игру нужно без интерфейса — тогда она раскрылась бы по настоящему. Вдумчивый геймплей, ориентирование на местности, внимательное изучение диалогов, социальный стелс — короче, всё то, что ненавидят большие издательства, ибо хардкорно и не формат.

Потом творца Мехнера кикнули и пошёл конвеер.

от понравившихся к не очень:

2 AC Unity (прошёл примерно половину)

3 AC Revelations (прошёл)

4 AC Black Flag (прошёл)

5 AC Syndicate (прошёл на 100% (причём пиратку) сам не знаю зачем, всю игру бегал за Айви Фрай)

6 AC 2 + Brotherhood + 3 (прошёл) (прошёл) (прошёл)

7 AC Liberation (хватило на пару часов)

В остальные не играл.

Немного истории: все Принцы Персии были охрененны, кроме 3-х последних: 3я часть в трилогии песков времени, цел-шейдинг спиноф и игра по мотивам фильма — они были неплохими, но не такими крутыми, как все остальные. Асасины разрабатывались, как новая глава в серии Принца Персии.

По этому при живом асасине странно ждать принца, хотя серия быстро ушла от близости к принцу, так что, как знать.

Что обещали: Реализм, Псевдо-Историзм, Анимацию нового уровня, Социальный стелс, Хардкорность.

И на первых демонстрациях было показано практически всё из этого!

Вырисовывался Крайне стильный Средневековый Хитман с хардкорной поножовщиной в открытом мире.

Но по каким-то неведомым простым смертным причинам, на выходе некоторые фичи были упразднены, некоторые из них вернулись в продолжении серии, н-р такая, как возможность засыпать проход за собой сломав деревянные пристройки.

На выходе получилась странная вещь:

  • + Хардкорная и красивая боёвка
  • + Офигенная процедурная анимация
  • + Стильный дизайн
  • + Псевдо-историзм, аутентичность и масштаб.
  • + Необходимость оббегать прохожих во время отрыва от преследования, т.к. при столкновении с 2мя прохожими подряд Альтаир сбивается с ног.
  • + неплохая постановка основного сюжета.
  • — слабое и кратковременное социальное взаимодействие (не Хитман)
  • — слабая постановка возможностей для уникальных убийств “по красоте”(не Хитман)
  • — отсутствие внятных побочных заданий и активностей.
  • — минус всех Асасинов — блядская тряпка проваливается через блядский выступ на котором сидит на кортах ГГ . десять игр подряд! Не ну как так-то.

Хардкорные бои были только в 2-х асасинах — в 1-м и Unity. + Unity был ближе всего к хитману. (да, это всё ещё очень далеко)

Unity сделала большой шаг в правильном направлении, но потом серия пошла вбок, и в ширь.

  1. Assassin’s Creed 1 — бест.
  2. Origins.
  3. Assassin’s Creed 2 + аддоны.
  4. Black Flag.

У меня как-то совсем печально всё с этой серией.

В первый Assassin’s Creed начинал играть раза 3 — но так и не прошёл. Не вставляет тот исторический сеттинг, не затягивает игра.

Assassin’s Creed: Syndicate — очень понравился и прошёл на 100 %.

Было большое желание ещё поиграть в Assassin’s Creed: Black Flag, так как многие хвалят данную часть, но пока не дошёл до неё

Вот так вот в общем.

Что играл, от лучших:

  • Assassin’s Creed: Brotherhood
  • Assassin’s Creed 2
  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Revalations
  • Assassin’s Creed 3 (только за Хейтема!)
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed: Syndicate

от лучших к худшим

  • Assassin’s Creed: Origins the BEST )))

больше не осилил ни одну часть, все бросал где то на 50% прохождения

Все игры Assassin’s Creed, от лучших к худшим

Игры Assassin’s Creed, несомненно, являются самой узнаваемой франшизой Ubisoft. Начиная с 2007 года, Assassin’s Creed имеет двузначные основные выпуски, многочисленные спин-оффы и даже театральные выпуски, посвященные играм. Само собой разумеется, что в обозримом будущем эта серия продолжит выпускать контент в той или иной форме. Однако прежде чем это произойдет, давайте сосредоточимся на основных играх прошлого. Вот игры Assassin’s Creed, отсортированные от лучших к худшим.

Assassin’s Creed: Одиссея

Изображение предоставлено Ubisoft

Odyssey – вторая игра Assassin’s Creed, в которой серия переходит в более ролевой стиль. Действие этой игры происходит в Древней Греции, где вы играете за Кассандру или Алексиоса и сражаетесь, чтобы уничтожить Культ Космоса. Интересно, что большая часть этой истории не имеет почти ничего общего с Убийцами и Тамплиерами, а ссылается на них только в части текущего дня. Основная история происходит до того, как существовала какая-либо организация.

Odyssey имеет одного из лучших главных героев Assassin’s Creed на Кассандре, отличную историю и миссии, красивые пейзажи и сбалансированный игровой процесс с ролевой игрой и действием лучше, чем в любой другой игре серии. Для нас это, несомненно, лучшее во франшизе.

Кредо Убийцы II

Изображение предоставлено Ubisoft

Assassin’s Creed II был огромным шагом вперед по сравнению с первой игрой и сделал серию столь же популярной, как и она. Он начинается и заканчивается главным героем игры, Эцио Аудиторе да Фиренце, который стал одним из самых любимых персонажей видеоигр 2000-х годов. Действие игры разворачивается в эпоху итальянского Возрождения, где отец и братья Эцио были изображены и казнены. С этого момента Эцио присоединяется к Братству Ассасинов и выслеживает всех виновных в смерти членов его семьи.

Assassin’s Creed II был революционным по сравнению с упрощенным игровым процессом, который был в первой игре. Игровая площадка с окружающей средой была намного веселее, а игровой процесс был изменен, чтобы сделать его более плавным.

Кредо ассасина братство

Изображение предоставлено Ubisoft

Непосредственное продолжение Assassin’s Creed II, Brotherhood переносит Эцио в Рим, где ему нужно восстановить присутствие Assassin Brotherhood для борьбы с тамплиерами. По большей части эта игра очень похожа на вторую часть, но большая разница заключается в том, чтобы набирать своих последователей и использовать их в бою. Это помогло Brotherhood немного отличаться от предыдущей записи и было забавным дополнением.

Assassin’s Creed: Истоки

Изображение предоставлено Ubisoft

Origins рассказывал историю создания Братства и сигнализировал о столь необходимых изменениях в философии разработки игр Assassin’s Creed. Эта игра была первой, где более пристально смотрелся на игровой процесс RPG, что было именно тем, что требовалось серии после десятилетия ежегодных выпусков, из-за которых игры Assassin’s Creed казались устаревшими.

Происхождение происходит в Древнем Египте, где вы играете за Байека из Сивы, который охотится за Орденом Древних после смерти своего сына. Для первой попытки Ubisoft создать намного больший мир, они действительно выбили его из парка. Куда бы вы ни пошли, были миссии, которые не заставляли вас чувствовать, что вы зря тратите время, а египетская среда была хорошим переключателем для вещей.

Assassin’s Creed IV: Черный флаг

Изображение предоставлено Ubisoft

Black Flag была первой игрой Assassin’s Creed, в которой всеми любимый главный герой не по имени Эцио. Действие этой игры происходит на Карибах в разгар пиратства. Вы играете за Эдварда Кенуэя, пирата, который убивает Ассасина и берет его одежду, чтобы проникнуть и стать единым целым с Братством. Оттуда он намеревается создать республику, в которой морские пираты будут свободны от органов управления.

Black Flag – не первая игра Assassin’s Creed, в которой есть морские сражения, но она была первой, в которой вложения были окупаемы. Пиратский материал в этой игре превосходен, но все остальное (сюжет, игровой процесс и персонажи, не относящиеся к пиратам) немного забывается.

Assassin’s Creed: Синдикат

Изображение предоставлено Ubisoft

Syndicate – последняя игра в серии, в которой используется «традиционная» формула Assassin’s Creed. Вы играете за близнецов Джейкоба и Иви Фрай, которые направляются в Лондон, чтобы помочь установить присутствие Братства. Находясь там, они интегрируются с местными бандами и встречают большое сопротивление тамплиеров.

Хуже всего в Syndicate было то, что на момент выпуска он был почти таким же. Самым значительным изменением в игровом процессе стал новый крюк для быстрого наращивания зданий, но в остальном игроки были отчаянно готовы отдохнуть от игр Assassin’s Creed. Тем не менее, это качественная игра с хорошим сюжетом, симпатичными главными героями (и первой женщиной-убийцей) и увлекательным игровым процессом.

Assassin’s Creed: Валгалла

Изображение предоставлено Ubisoft

Valhalla – это третья ролевая игра в серии Assassin’s Creed, которая следует за Эйвором, викингом, который хочет построить новое поселение под своим братом Ярлом Сигурдом. На протяжении всей игры Эйвор взаимодействует с Одином, чтобы помочь акцентировать внимание на принимаемых ими решениях, но на то, чтобы все это окупилось, требуется много времени. Самым значительным дополнением к игровому процессу по сравнению с прошлыми играми является возможность совершать набеги на другие поселения в поисках ресурсов.

По сравнению с Origins и Odyssey, у Валгаллы самый слабый главный герой и общая история. При этом это самая красивая игра на сегодняшний день, поскольку она первая имеет порт для PlayStation 5 и Xbox Series X.

Assassin’s Creed: Единство

Изображение предоставлено Ubisoft

Действие Assassin’s Creed: Unity происходит в Париже во время Французской революции. Вы играете за Арно Дориана, который попадает в Братство Ассасинов после того, как его обвинили в убийстве своего приемного отца. Хотя у Арно есть родовая история в Братстве, его приемная семья – тамплиеры.

Читать еще:  Рецензия на Assassin’s Creed: Origins

После выпуска Unity вызвала много ненависти из-за множества ошибок и проблем со стабильностью при запуске. При этом для первого релиза исключительно на PlayStation 4 и Xbox One в этой игре была забавная игровая площадка с некоторыми столь необходимыми изменениями в системе паркура. Если вы пропустили Unity из-за проблем с запуском, мы настоятельно рекомендуем попробовать сейчас.

Кредо ассасина: откровения

Изображение предоставлено Ubisoft

Revelations – это последняя глава истории Эцио, действие которой происходит в Константинополе, где он выслеживает оружие, которое первый главный герой серии, Альтаир, спрятал. Эцио по-прежнему великолепен, и игровой процесс здесь очень знаком по двум другим играм, в которых он играет главную роль. Наиболее значительным изменением является то, что одно из скрытых лезвий Эцио заменено крючком, который позволяет ему перемещаться по местности и притягивать врагов к себе.

«Revelations» стали отличным проводом для Эцио, но не достигли высот в двух его других играх. Увидеть Альтаира и пережить его воспоминания было приятным прикосновением, но на тот момент мы не обязательно видели его давно, поэтому это не было столь запоминающимся, как могло бы быть, если бы они сделали это сегодня.

Assassin’s Creed: Разбойник

Изображение предоставлено Ubisoft

Выпущенная в то же время, что и Unity, но только для PlayStation 3 и Xbox 360, Rogue была еще одной игрой, ориентированной на корабли, в которой вы играли за ассасина, ставшего тамплиером по имени Шей Кормак. Эта игра появилась в то время, когда многие из этих игр Assassin’s Creed были сосредоточены на том, чтобы показать, насколько коррумпированным может быть Братство, поэтому играть за тамплиера на данном этапе не так уж удивительно, как вы могли подумать.

Rogue на самом деле не зажег мир и, возможно, это самая забываемая игра в серии, благодаря выпуску в тот же день, что и Unity. Это дает небольшой взгляд на Хейтема Кенуэя перед его путешествием в Америку в Assassin’s Creed III, если вам интересен этот персонаж и отсылка к Арно из Unity. Но, в первую очередь, эта игра не так уж и важна по большому счету.

Кредо Убийцы III

Изображение предоставлено Ubisoft

Далее идет Assassin’s Creed III, в котором Хэйтем Кенуэй и его сын Коннор (или Ратонхаке: тон, если называть его индейским именем) были представлены в игре Assassin’s Creed III. Игра начинается с того, что Хэйтем прибывает в Америку после событий Rogue и раскрывает свой союз с тамплиерами, а также его отношения. он вступает в контакт с индейской женщиной. Спустя годы вы берете под свой контроль Коннора, который стремится стать ассасином после нападения тамплиеров и разрушить его родную деревню. Остальная часть игры сосредоточена на том, чтобы Коннор стал более увлеченным событиями Война за независимость вместе с Джорджем Вашингтоном и конфликт работы как с его отцом-тамплиером, так и против него.

Проще говоря, Коннор – один из худших главных героев в серии Assassin’s Creed, и окружающая среда в этой игре неинтересна для путешествий. Секций паркура практически нет, большая часть верхней площадки зависит от вас, когда вы карабкаетесь и прыгаете между деревьями. Здесь не к чему порекомендовать кого-то, к кому можно вернуться.

кредо ассасина

Изображение предоставлено Ubisoft

Игра, в которой все началось. В первой игре Assassin’s Creed играет Альтаир Ибн-Ла’Ахад, который пытается вернуть себе свою честь после того, как по глупости провалил попытку получить артефакт, пытаясь убить голову тамплиера. Пока вы не дойдете до конца игры, это, по сути, вся история. Честно говоря, в этом нет ничего особенного, и игровой процесс очень однообразный. Есть причина, по которой Ubisoft никогда не обновляла эту игру по сравнению со многими другими, которые у нее есть. Просто не так много всего, что было бы приятно пересматривать.

Лучшие и худшие игры Assassin»s Creed

Около месяца назад на консолях Xbox One и PlayStation 4 вышла долгожданная приключенческая игра Assassin’s Creed Syndicate. А сегодня этот хит от Ubisoft наконец-то добрался и до ПК-геймеров. В связи с этим мы решили вспомнить самые удачные и самые неудачные части легендарной серии Assassin’s Creed.

Assassin’s Creed Unity
Начнём с самого печального. Вышедшая в 2014 году Unity стала настоящей катастрофой и подняла планку «неудачности запуска игр» до запредельных вершин. Даже ПК-версия Batman: Arkham Knight не смогла повторить «успех» Unity. Игра порадовала геймеров дичайшими багами, слабым сюжетом и сомнительным геймплеем. Объктивно худшая игра серии Assassin’s Creed.

Assassin’s Creed
2007-й год запомнился многими хорошими вещами. Например, зарождением серии Assassin’s Creed. Однако появившаяся тогда оригинальная игра получилась очень противоречивой. Да, она стала настоящей инновацией в своём жанре и подарила нам интересную историю. Однако однообразность и повторяемость геймплея после некоторого времени делали её по-настоящему скучной. Кроме того, она постоянно вылетала на третьей «плойке».

Assassin’s Creed: Revelations
На сегодняшний день Revelations остаётся одной из самых атмосферных игр Assassin’s Creed. Завершение истории Эцио оказалось интересным и вполне логичным. Порадовали также и некоторые удачные решения — «клинок-крюк» и создание бомб. При этом не обошлось и без недостатков. К главным минусам Revelations геймеры относят её непродолжительность и совершенно ненужную оборону районов Tower Defense. Многие поклонники AC также отмечают, что в Revelations слишком мало новизны.

Assassin’s Creed 3
Третья Assassin’s Creed погружала нас в большой открытый мир Бостона еще до того, как это стало Fallout 4. А если серьезно, то игра получилась очень добротной. Она радует нас занятным сюжетом, разнообразными сторонними миссиями и колоритными американскими городами. Недостатки игры также заметны сразу. Это баги, баги и…немного тормознутая графика. Также фанаты Assassin’s Creed сходятся во мнении, что новый герой, Коннор, явно проигрывает в харизме Эцио.

Assassin’s Creed Syndicate
Вышедшая недавно Syndicate, без сомнения, получилась успешной. Особенно на фоне прошлогодней Unity. Невероятно атмосферный викторианский Лондон радует своими красками, заводами, вокзалами и небольшой задымлённостью. Эту часть можно назвать GTA-подобной. Здесь имеется большой открытый мир, где главные герои устраивают бешеные гонки на каретах и сражаются на движущихся поездах.

Assassin’s Creed Rogue
Rogue — это одна из самых интересных и в какой-то степени недооценённых частей Assassin’s Creed. Впервые в истории серии здесь можно попробовать поиграть за Тампиеров и поохотиться на Ассасинов. Да, из-за своего «старого» геймплея, многие игроки справедливо называют Rogue не иначе как отдельным дополнением к Black Flag. Однако благодаря своему уникальному сюжету, новому оружию и улучшенной механики боя эта игра является украшением своей серии.

Assassin’s Creed 4: Black Flag
Black Flag поистине грандиозна и легендарна. Это, пожалуй, самая насыщенная и динамичная игра в Assassin’s Creed. Она напичкана всевозможным экшеном и приключениями. В кои-то веки Ubisoft сделала игру, в которой почти нет багов и лагов. Особенно порадовала прокачка персонажа и корабля. И да, саундтрек в Black Flag просто шикарный, 10 из 10.

Assassin’s Creed: Brotherhood

Вышедшая в 2009 году вторая Assassin’s Creed оказалась шедевром. И создание её продолжения стало для Ubisoft делом времени. Так годом позже и появилась Brotherhood. Третья по счёту часть, надо сказать, мало чем уступает своей предшественнице. Она также великопепна. Кроме того, Brotherhood — это первая игра серии, в которой присутствует мультиплеер.

Assassin’s Creed 2

Большинство геймеров сходится во мнении, что вторая Assassin’s Creed являтеся идеальной. В отличие от оригинальной части, эта игра обладает бодрым запоминающимся сюжетом, улучшенной системой паркура и переработанной системой боя.

Серия игр Assassin’s Creed

Игры серии Assassins Creed часто радуют нас красивыми сеттингами, потрясающими городами и удивительными камео исторических личностей, но не все из них можно назвать однозначными хитами.

Assassin’s Creed (2007)

Первая Assassin’s Creed выросла из идеи продолжения серии Prince of Persia для нового на тот момент поколения консолей — PS3 и Xbox 360. Постепенно игра оформилась в самостоятельный тайтл, а дальнейшие события стали историей: «Принц» получил еще одну итерацию и отправился в продолжительный отпуск, а Assassin’s Creed ныне – одна из успешнейших франшиз Ubisoft.

Уже столько игр серии вышло после оригинальной, что в нее никому не посоветуешь играть. Даже первая часть была излишне однообразной: когда забираешься на первую башню, испытываешь незабываемые ощущения, но на тридцатой… хочется чего-то другого. Спустя годы многое изменилось, и запускать Assassin’s Creed сейчас означало бы разрушить те хорошие воспоминания, что остались после нее. Даже для первой игры серии мир ее чересчур однообразен. Если вы в свое время ее пропустили, пусть так все и остается.

Assassin’s Creed: Altaïr’s Chronicles (2008)

Приквел к первой части рассказывал о событиях, происходивших с Альтаиром до Assassin’s Creed. Игра не выходила на старших платформах, оставшись эксклюзивом мобильных и портативных устройств: iOS, Android, Symbian OS, Nintendo DS, WebOS и Windows Phone 7.

Assassin’s Creed: Bloodlines (2009)

Bloodlines была выпущена только на портативной консоли PlayStation Portable. Игра продолжает историю Альтаира из первой Assassin’s Creed, и предлагает схожий геймплей, но с некоторыми упрощениями — карманное устройство просто не могло справиться с большими пространствами и продвинутым ИИ. Проект получил сдержанные оценки критиков, поэтому не стоит жалеть, что вы пропустили его.

Assassin’s Creed 2 (2009)

Качественная и увлекательная экшн-адвенчура с живым сеттингом, приятным протагонистом и историей мести длиной в десятилетия. Венеция – превосходные декорации, и бродить по ним в шкуре юного Эцио сущее удовольствие. Кое-кому больше нравится «Братство» из-за возможности собирать ассасинов, будто покемонов, но в «двойке» лучше сюжет и именно в ней серия начинает обретать собственное лицо. Первая часть выглядела скорее техническим демо, а эта – уже серьезный блокбастер.

Assassin’s Creed II: Discovery (2009)

Еще одна игра для мобильных платформ. Это аркада с видом сбоку, в которой игроки выполняют задания, используя навыки паркура, скрытый клинок, меч и метательные ножи. В главной роли – Эцио, который отправляется в Испанию, чтобы спасти своих товарищей.

Assassin’s Creed Brotherhood (2010)

Рим в «Братстве» получился очень и очень хорошо, но однокнопочный вызов ассасинов для быстрого убийства цели стал сущим дисбалансом.

Здесь можно заняться организацией собственной школы ассасинов, рыскать по городу в поисках гробниц и наблюдать за тем, как игра обыгрывает появление убийц в зависимости от сцены. Прости, стражник, но мой ученик-ассасин целый день таился в том корыте и ждал, когда же, наконец, я свистну ему. Наконец, представители семейства Борджиа здесь предстали в роли отъявленных злодеев, и месть им доставляла неподдельное удовольствие.

Assassin’s Creed Revelations (2011)

В настоящее время рекомендовать «Откровения», как одну из лучших игр серии, не стоит. В третьей части истории Эцио полно ненужных механик и утомительных отвлекающих элементов. К примеру, мини-игра в защиту базы – редкостный мусор, а система крафта излишне усложнена.

Однако изюминкой игры стал нож-крюк, с помощью которого можно погонять по канатам, кем-то натянутыми над крышами Константинополя. Довольно веселое занятие, плюс можно неплохо провести время с Леонардо да Винчи и насладиться одной из самых безумных экшн-сцен во всей серии. Помимо этого, «Откровения» — весьма бестолковая игра.

Assassin’s Creed 3 (2012)

В третьей игре части красивый мир, страдающий от недостатка интерактивности. Вызывала вопросы и боевая система. Assassin’s Creed 3 выглядела как игра, которая играла сама в себя на фоне отличных декораций. Но следует отдать ей должное – в ней дебютировала механика морских сражений, которую отточили к выходу «Черного флага». Не добавляет очков «тройке» и невероятно унылый протагонист.

Некоторые миссии в Assassin’s Creed 3 смело можно назвать худшими во всей серии благодаря невидимым стенам, размытым инструкциям и вызывающим зевоту целям. Предполагалось, что мы будем охотиться на красномундирников в диких заснеженных лесах, но реальность оказалась намного прозаичнее, а местные города даже близко не так удивительны, как Лондон, Париж, Венеция или Рим. Жаль, но Assassin’s Creed 3, будучи одной из немногих игр об эпохе колонизации, умудрилась стать весьма безынтересной. И, к слову, забагованной.

В 2019 году состоялся выход ремастера третьей части.

Assassin’s Creed Liberation (2012)

Этот порт игры с PS Vita 2012 года отличается гораздо более проработанным стелсом, чем любая другая игра из списка. Главная героиня Авелина может переодеваться, выдавая себя за служанку или богатую леди и манипулируя вниманием NPC, чтобы пробираться в закрытые зоны и подбираться поближе к своим целям. Недостаток мест для переодевания несколько нивелирует ценность этой механики, но главной проблемой игры все равно является ее происхождение – портативная система. Зрелищность – важная часть серии Assassin’s Creed, а Liberation в этом не слишком преуспевает.

Assassin’s Creed 4: Black Flag (2013)

Часть очарования Assassin’s Creed в том, что каждая часть серии позволяет изучать различные периоды истории, но со временем все приедается, и игры начинают выглядеть одинаково, вне зависимости от сеттинга. Black Flag — исключение из этого правила, поскольку Золотой век пиратства — это не просто фон для паркура и убийств в прыжке с мачты. Когда заканчиваешь с вводными разборками ассасинов и тамплиеров и получаешь собственный корабль, ощущения такие же, будто с овощной диеты перешел на вкуснейшие пирожные.

И здесь можно собирать шанти! Слишком многие игры относятся к этим песням свысока, но только не «Черный флаг». А еще можно носить на груди четыре пистолета и даже использовать их в ближнем бою! И охотиться на бороздящие моря корабли-призраки! Сюжет нудноват, но, по крайней мере, Кенуэй выглядит живым персонажем, и в игре предостаточно поводов для приключений.

Assassin’s Creed: Pirates (2013)

Еще одна игра для мобильных устройств, спин-офф «Черного флага» с действием, которое разворачивается параллельно событиям игры. Молодой пират Алонсо Батилья бороздит моря в поисках загадочного сокровища, а миссии игры сосредоточены исключительно на морских сражениях.

Assassin’s Creed Rogue (2014)

Посредственная попытка воспроизвести «Черный флаг», выполненная в тусклых зимних тонах. Морские сражения по-прежнему вызывают интерес, но, если вы уже играли в Assassin’s Creed 4, то вряд ли сумеете избежать дежавю. Но виды арктических льдов, стоит признать, впечатляют.

Assassin’s Creed Identity (2014)

RPG для смартфонов и планшетов с возможностью создать собственного ассасина, развивать его и выполнять квесты. Игра сочетает вид от третьего лица, паркур, стелс и сражения, но сейчас выглядит несколько устаревшей.

Assassin’s Creed Unity (2014)

Париж – один из лучших городов в серии «Креда». Он целиком и полностью великолепен, даже его трущобы. Жаль, что этот Unity не выдержала собственных амбиций, и страдала от множества технических недостатков. Представленная в игре система лута предвосхитила внедрение элементов ролевых игр в серию задолго до «Истоков», но не вызвала интереса. Арно не представлял из себя ничего, заслуживающего внимания, а сюжет был сер и скучен. Множество упущенных возможностей в действительно прекрасном сеттинге.

Assassin’s Creed Chronicles: China (2015)

Однажды Ubisoft задумала создать трилогию 2,5D-экшенов, каждый из которых будет посвящен экзотическому сеттингу, на первый взгляд, совершенно не связанному с ассасинами. И еще чтобы там был уникальный визуальный стиль, а также особенная боевая система.

Читать еще:  Считаем деньги Ubisoft: Assassin; s Creed Odyssey превзошла ожидания

Сказано – сделано: первая игра из подсерии Chronicles отправила игроков в Китай XIV века, где ученица Эцио Аудиторе мстила тем, кто уничтожил ее Братство, используя приемы боевых искусств, длинный меч и скрытый клинок.

Assassin’s Creed Syndicate (2015)

Лондон в качестве сеттинга вышел просто изумительным, да и идея с двумя главными героями хорошо себя показала; веревочное копье же позволило с легкостью добираться до самых высоких мест. Древняя боевая система, уже покрывшаяся мхом к этой части, к счастью, была переработана уже в следующих «Истоках».

После спада, начавшегося с выходом Unity, Syndicate начал уже утомлять. Ассасины-родственники выглядели интересной парой, но исследовать Лондон оказалось уже далеко не так интересно, как предыдущие города. «Синдикат» обладал столь малым числом нововведений и столь незначительно отличался от своих предшественников, что получился практически проходным. И, опять-таки, не без технических проблем.

Assassin’s Creed Chronicles: India (2016)

Индийская часть трилогии Chronicles рассказывает о противостоянии Сикхской империи и британских колонизаторов в XIX веке. Главный герой, вооруженный изогнутым клинком и шакрамом, пытается расстроить планы подлых тамплиеров.

Assassin’s Creed Chronicles: Russia (2016)

Наконец, заключительная игра в подсерии сосредоточена на событиях Октябрьской революции. В роли ассасина Николая, управляющегося с винтовкой с глушителем и штыком, игроки попадают между молотом и наковальней, и им придется сражаться с красными и белыми, ассасинами и тамплиерами.

Assassin’s Creed Origins (2017)

К Origins серия Assassin’s Creed сильно эволюционировала, превратившись чуть ли не в RPG. К боевой системе «Истоков» и системе уровней привыкнуть непросто, но визуально игра явно установила новый стандарт для франшизы. Ни одной другой игре так не удавалось передать рыночную суету, и еще у нее была совершенно потрясающая возможность мгновенно прыгнуть с пыльной земли в небеса, к виду на Египет с высоты птичьего полета. «Истоки» сделали широкий шаг навстречу третьей части «Ведьмака».

Assassin’s Creed Odyssey (2018)

Origins довольно сильно изменила саму концепцию Assassin’s Creed. Odyssey пошла еще дальше, окончательно оформив уклон серии в RPG. Выбор пола главного героя, вариативность диалогов, наличие сюжетных развилок, уровни и прокачка персонажа — все это делает Assassin’s Creed Odyssey почти полноценной ролевой игрой. Прибавьте к этому сильный сюжет, интересные квесты (в том числе второстепенные), очень красивый Древний Египет и легкие заигрывания с мифологией — и получите идеальную игру, один из лучших релизов 2018 года (по крайней мере, на РС).

Assassin’s Creed Valhalla (2020)

С Valhalla Assassin’s Creed одновременно продолжила эволюционировать и вернулась к корням: ролевая система стала еще шире, новый сеттинг привлек тех, кто зачитывался историями о викингах, а глобальный сценарий двигал сюжетную линию в современности вперед.

Вместе с тем, разработчики ввернули в игру «настоящих» ассасинов – практически тех, с которыми геймеры познакомились еще в первой части, а мини-миссии стали еще увлекательнее, сравнившись по качеству со случайными встречами в GTA V и RDR 2. Ubisoft представила масштабный план развития Assassin’s Creed Valhalla, в рамках которого игра получила два года поддержки, куда входят не только патчи, но также масштабные дополнения и сезонные ивенты.

Выбор редакции

Топ-25 лучших аниме про вампиров.

Новинки аниме зимы 2021-2022.

Топ-1000 лучших зарубежных.

Обзор серии Assassins Creed: история триумфа и неудач Ubisoft

Пока весь игровой мир празднует выход Assassins Creed Odyssey и наслаждается экскурсиями по берегам Античной Греции, мы решили вспомнить истоки серии Assassins Creed. И нет, речь пойдет не только про прошлогодние «Истоки», а в целом обо всех играх уже успевшей стать легендарной серии. Подробно рассмотрим, как взлеты, так и падения «Ассасина», который уже успел примерить на себя множество жанровых амплуа и прийти от стелс-экшена до настоящей ролевой игры.

Сразу отметим, что в этой статье мы расскажем только про большие релизы в серии Assassins Creed, вышедшие на ПК и игровых консолях. Спин-оффы для мобильных платформ и немногочисленные аддоны мы решили не рассматривать, так как кладя руку на сердце, стоит заявить, что они лишь бледная тень по сравнению с основными частями сериала.

Assassins Creed

Давайте немного предадимся ностальгии и вспомним лихой 2004 год. То самое эпичное время, когда игровая индустрия без устали бомбардировала такими релизами, как Half-Life 2, Far Cry и Rome: Total War. Именно в этот замечательный год появились первые подробности про новое детище Ubisoft, носившее название Prince of Persia Assassin.

Игра Assassins Creed перестала быть спин-оффом «Принца Персии» и обрела свое собственное лицо в 2006 году на выставке E3. В тот момент «Ассассин» стал любимцем публики, ведь каждый скриншот, каждый фрагмент геймплея или подробности будущего хита интриговали: загадочная фигура Альтаира, экзотические пейзажи средневекового Дамаска, Акра и Иерусалима, а также, инновационный геймплей, именуемый Social Stealth. И, конечно, стоит отметить милашку Джейд Реймонд, возглавившая разработку игры и в одночасье ставшая главным секс-символом игровой индустрии.

В год выхода Assassins Creed пускай и стал лидером топа продаж, но до всеобщей любви детищу Ubisoft было далеко. Начать стоит хотя бы с того самого Social Stealth геймплея, который на проверку оказался симулятором мясника, вырезавшего целые взводы солдат в открытых столкновениях. Впрочем, особый шарм в Assassins Creed присутствовал, так или иначе мы получили невероятно красивую и эффектную возможность посетить исторические города в самый расцвет Крестовых походов.

Assassins Creed 2

Выход сиквела не заставил себя долго ждать и в 2009 году на радость поклонникам оригинальной игры, а также скептикам, люто разгромивших «Ассассина», Ubisoft выпустили без малого шедевр, до сих пор признающийся поклонниками как лучшая часть серии Assassins Creed. Разработчики планомерно провели работы над ошибками и многократно улучшили все аспекты игры, словно с лупой разглядывая каждый негативный отзыв. Не нравился Альтаир и общая лаконичная подача сюжета? Тогда получите харизматичного похитителя дамских сердечек Эцио Аудиторе, ведомого жаждой мести за жестокую казнь всей его семьи.

Другой момент – смена пустынного средневекового сеттинга на яркие итальянские города в эпоху Ренессанса. Хотелось больше колоритных персонажей? Как насчет кровожадного тирана Родрио Борджио и харизматичного изобретателя Леонардо Да Винчи? Про геймплей тоже не забыли, наполнив города жизнью и сторонними занятиями, на которые всегда мог отвлечься игрок. Но все же, главная заслуга игры и до сих пор достойный повод скачать Assassins Creed 2 – сюжет и история жизни Эцио. В его мотивацию, поступки, в каждое сказанное слово хотелось действительно верить и искренне радоваться победам персонажа.

Assassins Creed Brotherhood

Как не удивительно, но даже 40 часов, проведенных вместе с Эцио, было недостаточно. Игроки кричали «Еще!», требовали продолжение истории полюбившегося персонажа, и Ubisoft через год ответила на все просьбы релизом Assassins Cred Brotherhood. Игра открывала новую главу из жизни постаревшего Эцио и развивала механики, заложенные в Assassins Creed 2. Разработчикам стоит отдать честь, всего лишь за год разработки они по существу сделали не просто аддон, а полноценную игру, пусть и на старой основе.

Среди главных отличий от Assassins Creed 2 можно отметить функцию управления братством ассассинов. Преданные ребята в капюшонах не только помогали в бою, но и послушно отправлялись на самоубийственные миссии практически по всему земному шару. Пара кликов мышкой, и вот уже член братства отравляет тамплиерского самодура где-нибудь на территории залитых солнцем песков Египта.

Assassins Creed Revelations

Финальная глава из жизни Эцио увидела свет 2011 году. Изрядно постаревший и покрытый сединой, но все еще не утративший ловкости предводитель ассассинов решает закончить миссию своей жизни и отправляется в крупнейший мегаполис востока – Константинополь.

Сюжет Assassins Creed Revelations можно похвалить за возросшую кинематографичность постановки, яркий финал и череду тех самых «откровений», раскрывающих историю противостояния между тамплиерами и ассасинами (спойлер: ассасины – не всегда играют роль хороших парней). Геймплейно игра не привнесла ничего по-настоящему нового в серию Assassins Creed. Впрочем, не сломать отработанный фундамент – уже неплохо.

Assassins Creed 3

Солидно заработав на предыдущих играх и закончив историю Эцио Аудиторе, Ubisoft решают в 2012 году выпустить свой Magnum Opus, одну из самых масштабных и инновационных игр в серии – Assassins Creed 3. Для реализации грандиозных планов требовался не менее грандиозный и видный сеттинг. Выбор пал на Северную Америку времен Гражданской войны за независимость. Как ни странно, но конфликт ассассинов и тамплиеров сыграл важную роль и в истории подписания Декларации Независимости США.

Первое, чем поражал Assassins Creed 3 – невиданным размахом действия, из экрана так и сыпались миллионы долларов, которые вложили Ubisoft в свою новую игру. Впервые в серии появились 2 персонажа – Хейтем Кенуэй aka BadGuy (играбельный в прологе) и его сын индеец-полукровка Конор Кенуэй aka GoodBoy, борец за права своего народа и любитель надирать пятые точки тамплиерским захватчикам. Сюжет Assassins Creed 3 до сих пор самый масштабный в серии и пускай не трогает струны души также умело, как трилогия про Эцио, но за эпик, сочащийся из всех щелей – его как минимум приятно вспомнить.

В геймплейном плане все прошло не столь гладко, но игра заметно освежила серию Assassins Creed новыми механиками. Мы перечислим только малую часть – морские сражения, выполненные настолько хорошо, что почти в неизмененном виде кочуют в каждую игру сериала, полностью измененная анимация паркура, возможность лазить по деревьям и скалам, охота, насыщенный мир и многое, многое другое.

Assassins Creed 4 Black Flag

Покончив в третьей части с историей Дезмонда Майлза, Ubisoft все меньше стала уделять внимания сюжету в современном мире, начав использовать бренд Assassins Creed просто как возможность в очередной раз отправить игроков в экзотический сеттинг. Первой ласточкой стал Assassins Creed 4 Black Flag в 2014 году, сюжет которого практически полностью проходил в пиратском сеттинге, а геймплей перенес акцент на механику водных сражений.

Того эпика и обилия персонажей сюжета Assassins Creed 3 в «Черном Флаге» и в помине нет, это более камерная, личная история без претензий на какое-либо «произведение искусства». Другое дело, что на заурядность сюжета даже и не хотелось обращать, так как Assassins Creed 4 Black Flag смог стать пускай и казуальной, но заменой легендарной серии «Корсары». Приключения Эдварда Кенуэя могли показаться по-настоящему потрясающими, когда в лучах закатного Солнца бороздишь просторы Карибского бассейна, устраиваешь абордажи и наслаждаешься пиратской романтикой.

Assassins Creed Unity

Для исконно французской студии Ubisoft было делом чести посвятить игру одному из самых знаменательных периодов своей нации – Французской революции 1789 года. Именно благодаря историческому сеттингу, а также отменной, даже по современным меркам, графике, Assassins Creed Unity в 2014 году с неподдельным интересом ожидала вся игровая общественность. А какие были обещания: многотысячные толпы на улицах, исполинские здания в масштабе 1:1 и вывод стелс-механик на новый уровень для серии.

К сожалению, то ли излишняя спешка была всему виной, то ли разработчики не справились с грузом амбиций, но Assassins Creed Unity обернулся одной из темных глав в истории серии. Нет, игру вовсе нельзя было назвать провалом, графическое исполнение было на высоте, а геймплейно игра и вправду слегка приблизилась к эталонной серии стелс-игр Hitman. Однако обилие багов, многие из которых стали классикой игровых мемов, и скучный сюжет, заставляют констатировать, что Unity – неплохая игра с огромным и, к сожалению, нереализованным потенциалом.

Assassins Creed Rogue

Когда количество начинает доминировать над качеством, шедевров уровня похождений Эцио ожидать не приходится. Именно такая история и случилась в 2014 году, когда вместе с Next-Gen «ассассином» Unity, Ubisoft выпустили Rogue эксклюзивно для устаревших консолей. Последний так вообще был отправлен на самоубийственную миссию, ведь кому захочется играть в игру с устаревшей графикой и знакомым американским сеттингом, когда вот, совсем рядом ослепительно красивый Unity. Да и, честно сказать, две похожие 40-часовые игры в один сезон – это слишком.

Assassins Creed Rogue ожидаемо постигла незавидная участь в плане продаж, но всем поклонникам сериала категорически не рекомендуется пропускать «Изгоя». Геймплейно игра синтезировала хорошие наработки третьей и четвертой части. В меру неплохой сюжет и акцент на морских сражениях в обрамлении американского антуража и холодных арктических вод, пускай и не привнес ничего нового в серию Assassins Creed, но точно подарит десятки увлекательных часов для фанатов франчайза.

Assassins Creed Syndicate

Ubisoft, словив парочку сочных апперкотов от игровой общественности (первый – прохладные отзывы на Rogue и Unity, второй – низкие продажи), решили в 2015 году реабилитировать репутацию серии Assassins Creed релизом новой игры с подзаголовком Syndicate. Получилось с переменным успехом. В первую очередь стоит отметить сеттинг Викторианского Лондона, который все больше приближает «Ассасина» к современным реалиям и освежает серию паровозами, автомобилями и набором гаджетов аля Джеймс Бонд 19 века.

Еще одна важная победа – сюжет, отошедший от клишированного Unity, и заставляющий иначе взглянуть на орден ассассинов. Горячие сердца главных героев Иви и Джейкоба Фрая не гнушаются даже самых спорных методов для достижения, на первый взгляд, благих целей. Но в целом, под новой оберткой оказался все тот же Assassins Creed, который можно любить или ненавидеть. Серии как воздух требовалась новая игровая концепция.

Assassins Creed Origins

Глотком свежего воздуха для серии, а заодно и ответ Ubisoft всем критикам на заявки, мол «Ассассин – конвейер, в котором ничего не меняется», стал выход Assassins Creed Origins в 2017 году. Разработчики пустили в утиль все наработки по многоуровневым высоткам и исполинским городам, и явили новую итерацию серии, которая вплотную приблизилась к жанру ролевых игр. В качестве сеттинга был выбран Древний Египет, с гробницами фараонов, знойными пустынями и впечатляющими своими масштабами пирамидами.

Сюжет игры раскрывал истоки основания ордена убийц и позволял не только познакомиться с историческими персонажами, но и испытать свои силы в битве против мифических созданий. При игре в Assassins Creed Origins сложно было отделаться от чувства, что Ubisoft вдохновлялась серией «The Witcher», что проявляется как в структуре мира, так и сонме вполне неплохо прописанных дополнительных заданий и боевой системе.

Assassins Creed Odyssey

Эксперимент с внедрением RPG элементов в серию Assassins Creed оказался удачен, но чтобы считаться настоящей ролевой игрой Origins не хватало несколько мелочей. «Всего лишь» диалоговой системы и нелинейных квестов, причем не только в основном сюжете,но и в дополнительных квестах. Масштабная работа, на которую сегодня практически никто не решается. Достаточно лишь пересчитать количество крупнобюджетных RPG в этом году. Один лишь Kingdom Come Deliverance, да и тот номинально инди.

Как не потешались скептики над амбициями Ubisoft, у разработчиков получилось доказать, что «Ассассин» себя уверенно чувствует на просторах ролевого жанра. К тому же, Assassins Creed Odyssey выгодно отличает уютный сеттинг Средиземного моря и Античной Греции, а также обилие юмора. Как показывает практика, серьезные и взрослые щи в играх — это хорошо, но никогда не помешает разбавить их парочкой уместно сказанных шуток.

Источники:

http://coop-land.ru/helpguides/blogs/17762-top-5-hudshih-igr-za-istoriyu-serii-assassins-sreed.html

http://www.zoneofgames.ru/news/50663-spisok-igr-assassin-s-creed-ot-hudshih-k-luchshey.html

Все игры Assassin’s Creed, от лучших к худшим

http://www.playground.ru/assassins_creed_unity/news/luchshie_i_hudshie_igry_assassin_s_creed-170496

http://cubiq.ru/igry-serii-assassin-s-creed/

http://cadelta.ru/games/id2639

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector