6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я прошел все номерные части Assassin’s Creed

Содержание

Серия Assassin’s Creed: с какой игры начать?

Опубликован 16 Июль 2020, автор Deckven — Категория Assassin’s Creed 0

«С чего начать?» — наверняка этот вопрос возникает у новичка, которому друзья посоветовали поиграть в серию Assassin’s Creed. История франшизы Assassin’s Creed началась в 2007 году и на сегодняшний день насчитывает двадцать две игры, разработанные для самых разных игровых платформ. Конечно, легко потеряться и в этом материале я хотел бы поделиться своими соображениями относительно того, с чего лучше начинать знакомство с этой, безусловно, культовой франшизой компьютерных игр.

Начнем с того, что этот список может быть сокращен до одиннадцати «основных» игр, которые уже вышли и двенадцатой, AC: Valhalla, выход которой запланирован на рождественские праздники 2020 года. Остальные определяются как «ответвления», что, скорее всего обусловлено тем, что они выпускались для мобильных платформ, тогда как «основные» разработаны для PC и консолей в полноценном 3D.

Прежде чем я поделюсь своими рекомендациями, пара слов о том, что состовляет основу сюжета игры. Может быть в общем знакомы этим, но я думаю, что все же стоит напомнить вокруг всего весь сыр-бор.

События серии игр Assassin’s Creed крутится вокруг противостояния двух древних орденов — Братства Ассасинов и Ордена Тамплиеров. Первое ратует за то, чтобы у людей была свобода выбора и ликвидирует всех тиранов и узурпаторов, которые стоят на пути у свободного человечества. Орден Тамплиеров наоборот считает, что люди это стадо, которое нуждается в мудрых пастырях, которые приведут его к всеобщему благоденствию. В свое борьбе оба ордена используют артефакты известные как Частицы Эдема, которые создали таинственные Предтечи, известные также как Первая Цивилизация. Противостояние это разворачивается в разные исторические периоды и показываются альтернативные трактовки реальных исторических событий. Помимо исторических сюжетных линий, кои являются основными, в игре есть еще и «наши дни», где тоже происходит немало интересного.

Теперь собственно о том, с чего начать и в какой последовательности играть в «основные» игры. С моей точки зрения есть три подхода:

  • проходить в порядке выхода основных игр;
  • проходить в порядке исторической хронологии событий, изложенной в играх;
  • играть в «лучшие игры серии».

У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим ниже.

Порядок выхода «основных игр»

На мой взгляд, это наиболее правильный подход. Разработчики рассказывали свою историю последовательно в каждой из серий игры давая необходимую для понимания происходящего порцию информации. Да, кое-какие загадки остаются, но все же — это та изначальная колея, по которой рассказчики вели игроков. Тут есть цельность повествования, которая нарушается, если проходить игры в другому порядке.

Недостаток этого подхода в том, что первая часть вышла в 2007 году. С точки зрения геймплея, дизайна и графики первые игры серии немного «отстали от жизни», хотя на мой взгляд даже сейчас первая часть выглядит весьма прилично. Кроме того, для тех, кто играет на PC управление в этих играх может оказаться проблемой — играть с клавиатуры и мыши не слишком удобно. Впрочем, тут фанаты старых серий могут возразить — если вы хотите понять что такое классический Assassin’s Creed, то стоит как минимум попробовать.

В таком случае последовательность будет такая:

  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed II: Brotherhood
  • Assassin’s Creed II: Revelations
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Rogue
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed: Odyssey

Хронология событий

С первой по девятую часть (AC: Syndicate) разработчики более-менее последовательно двигались из средневековья к современности. Почему более-менее? Потому что события третьей части разворачиваются в период Американской революции 1765-1783 годов, действие четвертой — Black Flag — откатывается к 1715 году, а в пятой — в период Cемилетней войны, которая произошла между 1756 и 1763 годами. В двух следующих сериях действия происходят во времена Великой Французской революции и викторианской Англии XIX века.

И вот AC: Origins («Истоки»), десятой игре серии, был совершен резкий скачок в прошлое — в эпоху эллинистического Египта, времена борьбы царицы Клеопатры за власть на египетским троном (33 год до н.э). А в AC: Odyssey («Одиссея») разработчики откатились еще дальше — в Древнюю Грецию времен Пелопоннесской войны (330 г. до н.э.). В обоих частях рассказывается о том, как возникли предшественники Братства ассасинов и Ордена тамплиеров, а также дает еще больше информации о Первой Цивилизации.

Таким образом, если вы хотите ознакомится с историей этой глобальной и тайной войны начинать стоит с «Одиссеи», потом пройти «Истоки» и только потом перейти к первой части, действие которой происходит уже во времена Средневековья.

Недостатком этого является то, что «Истоки» и «Одиссея» это уже не совсем Assassin’s Creed с точки зрения геймплея. В “Истоках” разработчики кардинально изменили систему развития персонажа, сделав серьезный крен в сторону RPG. Особенно сильно это видно в «Одиссее» это уже практически чистое RPG как по игровым механикам, так и по отыгрышу роли. Один факт — у основной сюжетной линии «Одиссеи» может быть девять концовок в зависимости от того, как вы вели себя с неписями по ходу игры.

Еще один фактор делает этот подход к освоению серии АС проблематичным. Как «Одиссея», так и «Истоки» — это длинные игры. Для прохождения только основных сюжетов вам понадобится 50-60 часов, если к этому прибавить DLC, то то все 70-80. Для полного освоения контента вам понадобится около сотни часов. При этом ранние серии намного короче. Скажем, на ACII у меня ушло около тридцати часов, причем 5-6 их них я потратил на прохождение гробниц ассасинов для того, чтобы получить доспехи Альтаира. На «Откровения» и первую часть так вообще ушло меньше двадцати часов.

Поэтому арифметика простая — время затрачиваемое на прохождение, скажем «Одиссеи» может быть равно прохождению первых четырех частей. Для меня, как игрока в ММО с большим стажем проторчать в одной игре пару месяцев вообще не вопрос, но для кого-то это может быть серьезным недостатком.

Последний минус такого подхода — если вы начнете с поздних частей, то скорее всего вообще ничего не поймете что происходит в современности. Как в «Истоках», так и в «Одиссее» это подано из рук вон плохо. Возможно, разработчики сделали это осознанно, чтобы новым игрокам не надо было заморачиваться на освоение пересказа «предыдущих серий». Если же вы выберете это способ, то последовательность будет такая:

  • Assassin’s Creed: Odyssey
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed II: Brotherhood
  • Assassin’s Creed II: Revelations
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Rogue
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate

Впрочем, может быть и другая вариация — после четвертой части пройти третью, поскольку главный герой «Черного флага», Эдвард Кенэуй является отцом Хейтема и дедом Коннора Кенуэев. А действие Unity начинается сразу после финала Rogue.

Играем в «лучшие игры серии»

Какая серия АС лучше — это, как я успел заметить, один из холиварных топиков на тематических ресурсах. На момент написания этого контента я полностью прошел первые четыре части и последние две. Третья часть мне откровенно не понравилось и поэтому я бросил ее на половине, а вот от четвертой, в которую играю сейчас, я в полном восторге. В принципе в каждой части есть плюсы и минусы, но во всех играх плюсов однозначно больше.

Поэтому ниже изложены мои лично-субъективные соображения по поводу того, с какой стороны начать играть, а также еще одно альтернативное мнение.

Первые пять игр серии я бы рассматривал как единое повествование. Дэзмонд Майлз, главный герой сюжетной линии современности, с помощью машины Анимус путешествует по генетической памяти, «вселяясь» в воспоминания своих предков. В первой части это Альтаир ибн Ал-Лахад, в второй его продолжениях — итальянский дворянин Эцио Аудиторе. В третьей Дезмонд “посещает” память представителей семейства Кэнуэев, Хетама и Коннора. Здесь же раскрывается немало существенных деталей, которые относятся к Первой Цивилизации и их роли в конфликте ассасинов и тамплиеров.

Нисколько не умаляя значения первой части, я бы посоветовал бы начать с так называемой «трилогии Эцио», как иногда называют ACII, AC: Brotherhood и AC:Revelations. Эти три игры стоит рассматривать как одну, потому как они не только объеденены одним сюжетом и главным героем, но достаточно однородны в плане геймплейных механик. О событиях же первой части можно, в крайнем случае, узнать в ютубе, а вообще достаточно много флешбеков о судьбе главного героя Альтаира вы узнаете из «Откровений».

Если говорить про последние две части, то я бы начал с «Одиссеи». «Истоки» мне понравились не меньше, но по настрою и атмосфере — это довольно мрачная игра, несмотря на то, что дело происходит в довольно солнечном Древнем Египте. «Одиссея» более оптимистична и местами, даже комична. Что немаловажно — от вашего поведения в игре будет зависеть концовка. Будете хорошо себя вести — получите хеппиэнд, тогда как в «Истоках» отыгрыша вообще нет, поскольку там нет опций в диалогах.

Какие могут быть еще варианты? Один мой знакомый, который прошел все, рекомендовал проходить только «номерные» игры и скипнуть всякие «боковики» в той последовательности, которая изложена ниже.

  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed: Odyssey

По его мнению та же «трилогия Эцио» не обязательна к прохождению полностью, можно ограничиться только ACII, поскольку «Братство» и «Откровения» более слабые.

Читать еще:  Купить Assassin s Creed: Revelations — Gold Edition

Неплохой вариант начать с четвертой части, «Черного флага», потому как эта игра не связана напрямую с предыдущими пятью частями, намой взгляд, это такой себе «мягкий рестарт» франшизы. Ну а если вы еще и не равнодушны к пиратами, то сам бог велел начинать с нее.

Также бытует мнение о том, что Unity и Syndicate не слишком хорошо получились как в плане геймплея, так и в отношении главных героев. При этом в той же Unity паркур сделан более реалистично, нежели в «Одиссее» и «Истоках». Что можно сказать? Не знаю пока не проверял, могу только сказать, что таки да, мнения разнятся и подчас довольно серьезно.

Прохождение Ассасин Крид 1 полностью

Новые игры CD Projekt RED находятся на ранней стадии, разработка некстген-версии Cyberpunk 2077 идет по плану

«Надоела серия, не до неё сейчас»: Опрос о Call of Duty Vanguard продемонстрировал интересные результаты

На удивление неплохо: Обзор сериала «Ковбой Бибоп» от Netflix

51 29.11.2021 23:15 от xtr

Современная сказка от создателя Deadly Premonition: Обзор The Good Life

SEGA раскрыла дату начала альфа-тестирования мультиплеера Company of Heroes 3

Resident Evil 2 Remake

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.

Игра Ассасин Крид 1 – основная информация

Assassin’s Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.

Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».

Жанр, платформа, время прохождения

Жанр игры — action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.

В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.

Подробное прохождение сюжетной линейки квестов

Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.

В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.

Полное описание 7 блоков памяти с советами

Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.

Первый блок памяти

Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.

В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.

Второй блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.

На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.

После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.

Чтобы убить Тамира, необходимо:

  1. Посетить местный центральный рынок.
  2. Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
  3. Совершить убийство.

Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.

У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.

Третий блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где получает два новых задания: убийство магистра госпитальеров Гарнье де Наплуза в Акре и работорговца Талала в Иерусалиме. Для поисков первого нужно отправиться в сторону Больницы, около входа примкнуть к группе монахов.

Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.

Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.

Действия для выполнения второго задания:

  1. Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
  2. По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
  3. Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
  4. В коридоре убить всех врагов.
  5. Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.

После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.

Четвертый блок

Прохождение игры Ассасин продолжается очередными именами, с кем нужно расправиться. Первый – богатый купец из Дамаска Абу-аль-Нуквод. Дворец, в котором его можно найти, расположен на юге Дамаска. Хозяин дворца организовал для местной аристократии пир, который оказался ловушкой.

Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.

Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:

  1. Направиться на юг в сторону Замка. Попасть туда можно, смешавшись с толпой. Важно не привлекать внимание крестоносцев.
  2. Добраться до жертвы. Для выполнения этого задания не требуется идти к цели напролом, поскольку в замке много охраны, и сам Вильям хорошо владеет мечом. Попасть в зал тренировок лучше по крыше.
  3. Убить цель в прыжке и возвращаться в Бюро.

Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.

Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.

Пятый блок памяти

В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.

После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.

Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:

  • Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
  • Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
  • Повысить лояльность к герою горожан южного района.

Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.

Шестой блок памяти

В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.

Сражение начнется после церемонии захоронения. Для победы Альтаиру понадобится подловить противника на контрударе. Не стоит применять меч, поскольку это сделает битву более продолжительной. Обнаружив, что вместо Робера ассасину подослали девушку Марию Торпе, следует остановить бой и отправиться в Арсуф для дальнейших поисков настоящего магистра.

В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.

Седьмой блок памяти

В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.

Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.

Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:

  • Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
  • Собрать ножи для финального боя.
  • После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
  • Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.

После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.

Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.

Игры Ассасин Крид: все части, хронология (какая часть лучше)

Для тех, кому нравится серия игр Ассасин Крид, – по порядку все части. Список всех релизов с датами выхода. Полная хронология и последовательность. Мы также выясним, какая часть лучше. Для этого в конце статьи пройдите опрос и посмотрите результаты других. Также почитайте про основной сюжет игры.

Читать еще:  Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Assassin’s Creed

Дата выхода: 13 ноября 2007

1191 год от Рождества Христова. Святую землю сотрясает крестовый поход. Обоим сторонам противостоит Альтаир, которому суждено стать ассасином, беспощадным и внушающим страх и ужас своим смертоносным искусством. Лишь он один способен изменить ход истории и остановить войну.

Assassin’s Creed 2

Дата выхода: 5 марта 2010

Это эпоха Итальянского Возрождения, мир роскоши, прекрасного искусства и коварных интриг. Главный персонаж игры Assassin’s Creed 2 – ассасин Эцио, который продолжает дело своих предшественников. Он вступает в борьбу с порочной властью, совершенствует навыки ассасина и овладевает инструментами, созданными великим Леонардо да Винчи.

Assassin’s Creed: Brotherhood / Братство крови

Дата выхода: 18 марта 2011

Рим – древнейший итальянский город, средоточие пороков и развращенности. Для победы над беспредельной властью тиранов необходимо не только привлечь все свои силы, но и завоевать доверие людей. Эцио становится во главе Братства: только вместе ассасины способны одолеть противника и спасти свой орден от полного уничтожения.

Assassin’s Creed: Revelations / Откровения

Дата выхода: 1 декабря 2011

Эцио Аудиторе одержал победу над всеми противниками, и что же его ждет теперь? Он вынужден бросить все, в поисках правдивых ответов на все оставшиеся вопросы. Эцио идет по стопам великого Альтаира, и ему удается сделать фантастические открытия. Этот путь приводит его в Константинополь, в котором назревают большие смуты, вызванные нарастающей властью тамплиеров.

Assassin’s Creed 3

Дата выхода: 22 ноября 2012

Речь идет о событиях 1775 года. В американских колониях назревает бунт. Вы – Коннор – ассасин, давший клятву сохранить безопасность своего народа и своей страны. Чтобы все это осуществить, нужно открыть охоту на противника в этой реальности. В погоне нужно по максимуму задействовать все свои навыки и способности, передвигаясь по оживленным городским улицам и полям кровавых битв, а далее – в суровых краях американского Фронтира. Вместе с великими американскими героями вы сумеете победить всех противников, угрожающих самой сути свободы.

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Дата выхода: 21 ноября 2013

1715 год. На Карибах пираты организовали свою незаконную республику, где царят жестокость, алчность и коррупция. Среди всех этих личностей выделяется молодой и дерзкий капитан Эдвард Кенуэй, сумевший завоевать авторитет, сравнимый лишь с таким легендарным пиратом, как Черная Борода. Жажда славы втягивает его в борьбу тамплиеров и ассасинов, которая грозит пиратам потерей всего ими достигнутого.

Assassin’s Creed: Freedom Cry / Крик Свободы

Дата выхода: 17 декабря 2013

Вам предстоит открыть тайны Сан-Доминго и Порт-о-Пренса на море и на суше. Это жестокая реальность в эпоху рабства 18 века. Необходимо возродить движение сопротивления маронов, чтобы покончить с рабством и помочь рабам обрести права и свободу. Уничтожайте противников и помогайте рабам в их борьбе за освобождение в Порт-о-Пренсе. Творите справедливость на плантациях и не щадите своих противников.

Assassin’s Creed: Liberation HD / Освобождение

Дата выхода: 15 января 2014

Год 1765. На севере Америки происходят противостояния, самый разгар американской революции. На Юге, в Луизиане, власть пытаются захватить испанцы. Но они даже не представляют, какой враг будет им противостоять. Ассасин Авелина, в борьбе за освобождение своей страны и ее народа, готова применить все свои умения и навыки. Она вселяет ужас во всех, кто становится на ее пути и беспощадно и незаметно уничтожает противников, попавшихся в ее коварные и хитроумные ловушки.

Assassin’s Creed: Unity / Единство

Дата выхода: 13 ноября 2014

Конец 18 века. Париж. Революция превращает столицу Франции в средоточие хаоса и разрухи. На улицах горы мертвых тел простого народа и кровь течет рекой. Простолюдины гибнут в борьбе с аристократической тиранией. Вы окажетесь в самом эпицентре Французской революции и сможете пережить все ключевые моменты этого времени, помогая французскому народу в борьбе за свободу.

Assassin’s Creed: Rogue / Изгой

18 век – Северная Америка. Среди разрухи и хаоса семилетней войны ассасин Шэй Патрик Кормак покидает Братство, которое его окончательно разочаровало. От него отреклись все, даже те, кто были ему как родные братья. Ему предстоят новые опасные и захватывающие приключения. Он жаждет отомстить всем тем, кто предал его и вынудил стать одним из самых опасных врагов ассасинов, он открывает на них беспощадную охоту.

Assassin’s Creed: Syndicate / Синдикат

Дата выхода: 19 ноября 2015

Лондон 1868 года. В разгаре эпоха индустриальной революции, период величайших открытий, изобретений и невиданных ранее технологий. Множество людей стремятся в Лондон, в поисках новых возможностей в этом мире. В мире, где нет места власти королей, политиков и священнослужителей, где правят лишь деньги. Знакомьтесь с ассасином Джейкобом Фраем и его сестрой Иви, которым суждено изменить судьбы множества людей, заставить подчинить себе весь преступный лондонский мир и возглавить его.

Assassin’s Creed Chronicles: China / Китай

Дата выхода: 22 апреля 2015

В первой главе трилогии Assasin’s Creed Chronicles идет речь о событиях падения династии Мин 1526 года в Китае. Главный персонаж – Шао Цзюнь – последний из ассасинов китайского братства. Пройдя все ступени обучения у великого Эцио Аудиторе, она возвращается домой, на родину, и мстит всем тем, кто стал виновником гибели ассасинов, пытаясь возродить братство вновь.

Assassin’s Creed Chronicles: India / Индия

Дата выхода: 12 января 2016

Это вторая часть трилогии Chronicles. В игре происходят события 1841 года в Амритсаре, Индия. Вы окажетесь в самом центре противостояния между Ост-Индской компанией и Сикхской империей. С целью завладеть алмазом «Кохинур», некогда принадлежащим Братству ассасинов, в город прибывает сам магистр тамплиеров. Арбаазу Миру приходится одновременно защищать свою любимую, добыть загадочную шкатулку и помешать выполнению всех планов тамплиеров.

Assassin’s Creed Chronicles: Russia / Россия

Дата выхода: 9 февраля 2016

Россия 1918 год – глава третья. Граф Орлов вместе со своей семьей хочет покинуть страну, но Братство напоследок дает ему еще одно задание. Ему необходимо проникнуть в дом, где большевиками удерживается царская семья, и добыть артефакт, которым уже долгое время мечтают завладеть и тамплиеры и ассасины. В ходе этого задания Николай Орлов становится невольным свидетелем жестокого убийства царских детей, но ему удается спасти одну из дочерей императора – Анастасию.

Assassin’s Creed Origins / Истоки

Дата выхода: 27 октября 2017

Египет – время правления царицы Клеопатры. Главным персонажем является Байек – меджай, защищающий от всяческих угроз своих людей. Этот открытый мир дает возможность каждому игроку свободу перемещения по Египту. События в игре ведутся от третьего лица и познавать этот интереснейший мир можно по-разному: верхом на лошади, на лодке и даже просто пешком.

Assassin’s Creed Odyssey / Одиссея

Дата выхода: 5 октября 2018

В игре события происходят в эпоху Древней Греции, во времена Пелопоннесской войны. Игроку дается возможность выбора между двумя персонажами: Кассандра и Алексиос, это спартанские наемники. В этой игре существует специальная интерактивная система построения диалогов, разные виды возможных концовок и нелинейные квесты.

Это была серия игр Ассасин Крид по порядку – все части (список). Хронология и последовательность. А для вас какая часть лучше?

Мнение: 5 главных недостатков серии «Assassin’s Creed»

Серия игр «Assassin’s Creed» про борьбу тайных орденов ассасинов и тамплиеров от компании Ubisoft уже стала вехой в игровой индустрии. За 11 лет сделать 11 игр (и еще двухмерную бродилку и несколько мобильных игр) и продать все с прибылью — объективно сильное достижение. Если хотите, «Assassin’s Creed» — это аналог киновселенной «Marvel» в игровой индустрии (у них действительно много общего).

Казалось бы, серия должна быть признана комьюнити геймеров в качестве величайшей серии всех времен и народов. Но что-то ей помешало. О причинах нелюбви к Assassin’s Creed и будет в этом посте. Здесь я проанализировал основные претензии к ней.

Пост — это субъективное мнение автора с аргументами.

Есть некоторые претензии к серии Assassin’s Creed, с которыми я согласен частично или не согласен вовсе:

Обсуждать их лишний раз неинтересно. Да, они есть. Так сложилось, что в современной игровой индустрии релизы расписаны на месяцы вперед, и поэтому разработчики не всегда успевают доделать игру к релизу (но есть в принципе некачественные игры вроде Fallout 76). В общем, баги — плохо, говорить о них надо, но долго обсуждать бессмысленно.

2) Открытый мир с вышками

Претензии к открытому миру в играх этой серии — чистой воды вкусовщина. Кто-то просто не любит открытые миры в играх. Вынужден огорчить остальных недовольных. Открытые миры и в других играх делаются по схожей концепции: 1) несколько разных зон, которые отличаются друг от друга; 2) в каждой зоне есть свои собственные квесты; 3) в каждой зоне есть «места активности» вроде лагерей противников, головоломок и т.д. Даже всеми любимый «Ведьмак 3» сделан по этой концепции. Вот только Ubisoft не старается как-то прикрыться, а смело показывает игрокам разделение на зоны с вышками.

С серьезным видом выставлять Ubisoft претензии за то, что они каждый год выпускают по новой игре серии, это — чистой воды ханжество. Они зарабатывают деньги законным способом, капитализм же. Нет, если автор претензии — бессребреник или коммунист, то претензия понятна. Действительно, из-за этого качество местами страдает. Хотя Origins, которая вышла через 2 года после предыдущей, не стала общепризнанным шедевром. Наверное, дело не во времени.

И по сравнению с некоторыми другими разработчиками Ubisoft образца 2018 года смотрятся красавчиками. Bethesda пыталась всучить огрызок от игры (Fallout 76), а другой флагманский проект годами находится в «производственном аду» (назовите хоть одну причину, почему гарантированный хит TES VI обещан на «где-то после 2022 года», хотя предыдущая игра серии вышла в 2011 году). Blizzard уже пошла по скользкой дорожке со своей Diablo Immortal. И конечно же, великая и ужасная EA с неадекватными менеджерами и пиарщиками (привет Battlefield / Genderfield V), которая еще убила несколько успешных студий и серию «Mass Effect».

Так что Ubisoft — не CD Project Red, но «под пиво сойдет».

А если серьезно, то у серии есть те основные недостатки, которые подпортили ее репутацию и превратили ее в пугало для некоторых обитателей интернетов. Вот они:

1) Нет единой сюжетной концепции

Единая сюжетная концепция серии — это очень важный фактор для ее продажи. Пока серия продается неплохо, но почему бы этому фактору не сыграть потом. Единый и интересный (что даже важнее) сюжет, объединяющий разные части серии — мощная гарантия того, что новую часть купят в том числе, чтобы увидеть развитие событий.

Читать еще:  Тормоза, лаги, вылеты, фризы и зависания в Assassin’s Creed Odyssey – как исправить

С первой части по Assassin’s Creed III игры серии связывала история Дезмонда Майлза, подключавшегося к генетической памяти различных своих предков. В свое время странно построенные и нудноватые миссии за него дарили немало своеобразных впечатлений. Но сейчас Дезмонда или его полноценного аналога не хватает.

Части серии после Assassin’s Creed III связаны между собой очень слабо или вообще никак. Вроде бы есть «Американская трилогия» (III, Black Flag, Rogue), но не очень. Rogue был приквелом к Assassin’s Creed III, но больше показывал других персонажей. Black Flag для многих — отдельная игра, потому что она связана с двумя соседками по трилогии только личностью главного героя. Просто уже после этих событий он станет отцом одного героя из двух упомянутых игр.

И наконец Unity и Syndicate. Это просто игры про отдельных ассасинов. В них нет аналога Дезмонда Майлза, или общих персонажей. Руководители студии даже не старались и бросили публике два совершенно несвязанных с другими играми продукта, вроде как из одной серии.

В Origins и Odyssey аналог Дезмонда появился (разумеется, идеально политкорректный аналог). Но Лейла Хассан — неинтересный персонаж (эдакий стереотипный попаданец) по сравнению с Дезмондом, который делал хоть что-то.

Еще не могу не отметить гениальную идею сначала сделать Origins, который пиарили как приквел всех игр серии, а потом сделать Odyssey, приквел самой Origins.

Игры серии Assassin’s Creed, в основном, покупают только ради геймплея и сеттинга. Когда-нибудь эти компоненты перестанут интересовать публику, и это погубит серию.

Как лучше: вообще убрать сюжетную линию в современности, она многих только раздражает, выпускать связанные между собой игры по типу «Трилогии Эцио» или «Американской трилогии».

2) Проблемы со сценарием

Вообще со сценариями в серии не всегда хорошо, а иногда очень плохо. Здесь будет о частных случаях. Сюжеты первых частей не были вершиной сценарного мастерства, но отлично смотрелись и были интересными. Первый звоночек прозвенел в Assassin’s Creed III, ее главный герой до сих пор считается в интернетах одним из самых глупых персонажей всех игр. Но затем вышли отличные в плане сюжета Black Flag и Rogue. Одновременно с последней вышла Unity. Вот это было уже плохо.

Сюжет Unity можно охарактеризовать так: «Штамп на штампе сидит и штампом погоняет». Сирота, его внезапное высокое происхождение, избранность, схватка с учителем, предательства, непонимание начальства, увольнение, правота подтвердилась и так далее. Помножьте на серого и невзрачного героя и такую же серую любовную линию (а ведь был неплохой потенциал), которую пихали почти во все сюжетные миссии. А простить почти полное игнорирование исторических персонажей в основном сюжете невозможно. Ну хоть концовка удалась.

Syndicate — это низшая точка для сюжетов серии. Эдакий «Дивергент» от игровой индустрии. Настолько глупый сюжет можно встретить только в (тьфу-тьфу-тьфу) вымирающих клонах «Голодных игр». И вот такое здесь. Если Unity набрал штампов из благородного приключенческого жанра, то Syndicate набрал штампов из, скажем так, изделий «категории Б». Избранные брат и сестра, которая вообще «Мэри Сью». Злодей — это коварный капиталист, который мечтает захватить. И вся его мотивация ограничивается тем, что он просто злой. До боли предсказуемый сюжет, повторяющий Unity. Серьезно, все так и было.

В Origins все стало гораздо лучше, но только в сравнении. Главный герой не балует харизмой и интеллектом, сюжет скачет в непонятном направлении и снова полон штампов. Сценаристы не могли создать даже простую сюжетную экспозицию. А еще продававшийся отдельно эпилог — это свинство само по себе. И каких-то денег этот сюжетный «филлер» не стоил. Хотя бы в следующей игре, Odyssey, со сценарием стало лучше.

Как лучше: как минимум, держать планку качества, которую задала Odyssey.

3) Черно-белая мораль

Assassin’s Creed — это серия игр с высоким возрастным рейтингом. По идее, в нее должны играть зрелые игроки (понятно, что на самом деле в нее могут играть и дети). И для зрелых игроков можно было писать истории с серой моралью, где нет четкого разделения на добро и зло. Тем более, они давно в моде. Но нет, нам каждый год пихали истории про «хороших» ассасинов и «плохих» тамплиеров.

Почему тамплиеры плохие? Просто потому, что они за порядок. Идея для младшего школьного возраста, не иначе. Глупые дети (которым, как говорил Гоблин, может быть очень много лет) пускают слюни от восторга, обычные геймеры оправдывают проколы сюжета интересным геймплеем, остальные просто воротят от серии нос.

Справедливости ради стоит сказать, что сначала все было не так плохо. Вендетты Эцио и Коннора (правда, у него сюжет прописан намного хуже) были обусловлены личными мотивами. Тамплиеры убили их родных, и поэтому их борьба сценарно обоснована.

Эдвард Кенуэй из Black Flag присоединился к ассасинам только в конце игры. Вообще с раскрытием тамплиеров в «Американской трилогии» все было отлично. Их показали нормальными людьми, а не злом во плоти или развратниками. А Rogue — одна из самых лучших игр в серии в плане сюжета. Потому что ее главный герой — бывший ассасин, ставший тамплиером. Тут и неожиданные сюжетные повороты, сложные моральные вопросы и развитие главного героя. Все это — благодаря серой морали.

Но потом достижения были отброшены. Unity, вышедшая параллельно Rogue, не воспользовалась своим мощнейшим потенциалом. Ведь Великая Французская революция — то момент, когда любимая ассасинами свобода обернулась кровавым хаосом. Какой же мощный сюжет мог быть в этом сеттинге! А про сценарную ничтожность следующей игр, Syndicate я уже упоминал в предыдущем пункте.

И вот Origins, мягкая перезагрузка серии, приквел всех предыдущих частей. В ней должны были рассказать о начале вражды ассасинов и тамплиеров. Когда ее делали, на дворе были 2016 и 2017 года. Ее разрабатывали дольше, чем другие игры серии. Казалось бы, нужно было написать интересную и самобытную историю без деления на «хороших» и «плохих». В конце концов, тут про фундамент вселенной рассказывают. Выдвигались теории, что ассасины и тамплиеры вообще были одной организацией, но потом между ними разгорелась война. Можно было написать что-то интересное, что действительно раскрывало эти две тайные организации? NEIN!

Все наработки прошлых частей по раскрытию тамплиеров были слиты, а их местная альфа версия показана как сборище полных отморозков, и вообще они сына главного героя убили. Правда самих ассасинов в Origins тоже показали неприятными людьми и законченными фанатиками. Представьте их с бородами, «Автоматами Калашникова» и в камуфляже. Все заиграет совершенно другими красками. Это — о важности контекста.

В Odyssey местный злобный культ неплохо показан по своей форме (настоящая ОПГ высокого уровня, внедрившаяся с сферы власти), но не по содержанию идей. На том спасибо.

Как лучше: показать плюсы и минусы и ассасинов, и тамплиеров, дать игрокам возможность выбрать сторону, столкнуть их с третьей стороной (рептилоидами, хуже уже не будет).

4) Лор вселенной

Пора сказать горькую правду лютым фанатам вселенной Assassin’s Creed. У нее нет своего лора. Практически все откуда-то взяли. А мужик в капюшоне — это отличная находка художников и маркетологов. За лор это не считается.

Все эти идеи с тайными братствами и орденами. Идеи о том, что кто-то правит миром из тени. Идеи про настолько развитые цивилизации далекой древности, которые были настолько круты, что исчезли без следа, и т.д. Все эти идеи авторы набрали из дешевой литературы для диванных конспирологов. Серьезно, Ubisoft бы взять сценаристами ребят с «Рен-ТВ». Было бы и весело, и смешно. А в 2018 году рассказывать про все это с таким диким пафосом — это глупо.

Более-менее своя «фишка» серии — это волшебные артефакты, вроде «Яблока Эдема». Вообще погоня за каким-либо ценным предметом (или официально «макгаффином») — нормальный сценарный прием. И когда герои охотились за Яблоком, это было интересно. Но и здесь неплохую идею загубили, потому что волшебные артефакты стали размножаться со скоростью кроликов. Вместо единственного и потому ценного Яблока появились чуть ли не десятки артефактов.

Почему это плохо? Приведу простой пример. Представьте, что во «Властелине колец» есть не только Кольцо Всевластия, но и столь же могущественные условные Кинжал Бесконечности, Копье Скорби и Туалетный Ершик Саурона. Сюжет это бы обесценило по полной.

И главное, что артефакты никто толком не использует. Они висят в сюжете без толку. Это — то самое «ружье Бондарчука» (BadComedian).

Как лучше: в новой игре собрать все волшебные артефакты, устроить с ними эпичную битву и в ней уничтожить всех их, потом использовать только один артефакт, концентрироваться на сюжетных линиях отдельных персонажей, а не на лоре вселенной.

5) Стагнация и деградация идей

Быть серии Assassin’s Creed закрытой еще до 2010-х годов, если бы не коммерческий успех Assassin’s Creed II и если бы не одна гениальная идея ее создателей. Идея была в том, чтобы поместить ордена ассасинов и тамплиеров в любое историческое время, подстроить под его реалии, совместить с историческими событиями и вставить в сюжет известных людей того времени. Заодно нужно показать как «простой парень / простая девушка» (™) ВНЕЗАПНО узнает про ассасинов и присоединяется к ним.

Идея неплохая сама по себе. Но только если на этот скелет нарастить интересный сюжет и приятный геймплей. Сначала это получалось, но к выходу Unity и Syndicate разработчики потеряли берега и решили так: «А давайте просто засунем ассасинов в [исторический период] и расслабимся». С таким грохотом провалить шанс изобразить Великую французскую революцию с десятками великих людей того времени — это талант.

Основная идея любой игры этой серии не меняется все эти годы. Фактически создание новой игры превратилось в натягивание совы на глобус. Совой выступает исторический период. Глобусом выступает сюжет Assassin’s Creed II. Иногда получается удачно, иногда получаются Unity и Syndicate.

Робкие попытки уйти от этого сделали в Origins и Odyssey. Но первая не показала ничего выдающегося, а вот у второй получилось что-то приличное. Но от типичных клише серии полностью избавиться не удалось.

Также стагнирует геймплей. Новых идей не так много, как хотелось бы. Все-таки аж 11 игр есть в серии. Можно было обновить все серьезнее.

Как лучше: перестать воровать идеи у самих себя (не надо подражать новым «Звездным войнам»), начать воровать действительно крутые идеи у других, делать по несколько игр про одного персонажа и поэтому не копировать историю про становление и превозмогание новичка в каждой игре.

А что в серии Assassin’s Creed не нравится Вам?

Источники:

http://wowcasual.info/?p=19172

http://gamemag.ru/articles/143979/prohojdenie-assasin-krid-1-polnostyu

Игры Ассасин Крид: все части, хронология (какая часть лучше)

http://pikabu.ru/story/mnenie_5_glavnyikh_nedostatkov_serii_assassins_creed_6392971

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector