2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 модов, которые меняют игры до неузнаваемости — вид от первого лица в Dark Souls 3, ядерная зима в Fallout 4 и многое другое

Содержание

Лучшие моды для Dark Souls 3

Лучшие из лучших модов для Dark Souls 3 на ПК.

Итак, вы наконец завершили Dark Souls III, но все еще хотите большего. Игра достигла своего конца, но вам хочется поиграть еще немного – только так, чтобы вы не устали от этого.

По сути, вы можете либо играть в режиме PVP с другими игроками, либо объединиться в режиме Co-Op с новичками. Можно перепройти игру, на этот раз используя другое оружие и способности. Если вы играете на ПК, можно использовать моды, которые точно вдохнут новую жизнь в ваше прохождение.

Если вы заинтересованы в последней идее, то ниже представлены лучшие моды для Dark Souls III, которые совершенно бесплатно доступны в сети сейчас.

10. Item Randomizer and Auto-Equip (от Coinsworth)

Мод Randomizer необходим для всех игроков Souls. Он рандомизирует предметы, которые можно найти в игре. Это могут быть предметы на земле, лут из сундуков и даже то, что выпадает с врагов. Все это вписывается в челлендж под названием «Используй все, что видишь», начатый пользователем Twitch LobosJr. Челлендж заключается в том, чтобы проходить игру с тем, что у вас есть на данный момент. Вам придется по возможности менять предметы каждый раз, когда что-то выпадет или когда вы что-то найдете. Такой геймплей часто зависит от RNG. Кто знает, может, ваш эсток будет заменен на сломанный длинный меч. А может быть и ситуация похуже: вы можете получить что-то, чем вообще пользоваться не получится, прямо перед трудным сражением с боссом. В этом моде есть функция автоматического применения. Она нужна для того, чтобы то, что вы поднимаете, сразу же начало использоваться.

Этот мод идеален для игроков, которые хотят бросить себе детальный, мазохистский вызов. Вы точно можете пройти игру очень быстро (например, вы получите тяжелую броню в начале пути). Игра может превратиться в русскую рулетку. Конечно, это отлично подойдет для стримов. К концу прохождения вы поймете свой предел, особенно если вы сумели одолеть босса вроде Чемпиона Гундира, избивая его простым посохом, потому что вам не хватило ума использовать заклинания.

9. Size Modifier (от ZullieTheWitch)

Мод Size Modifier, который тоже бросает вызов игроку, позволяет изменять размеры персонажа. Вы можете стать гигантским чудовищем, которое еле-еле помещается в локацию, а можете стать существом размером с насекомое, которое точно бы затоптали враги, если бы игра была более реалистичной. Замечательно то, что изменение размеров влияет на хитбоксы, так что игра может быть как сверхлегкой, так и неодолимой. Ясно только одно: когда сражаешься с врагами, которые больше персонажа в 100 раз, создается атмосфера, пугающе похожая на Shadow of the Colossus. С другой стороны, забавно насмехаться над врагами, когда они вам всего по колено или когда их можно и вовсе растоптать.

Size Modifier подойдет игрокам, которые хотят побаловаться в игре и поэкспериментировать с хитбоксами. Я опробовал этот мод и сделал так, чтобы мой персонаж был размером с ребенка. Это было смешно ровно до того момента, как я столкнулся с боссами, хитбоксы чьих атак были больше меня. Я попробовал сделать все наоборот и увеличил себя. Теперь большинство врагов казались мне детьми. Ощущалось это странно, но позволяло расслабиться.

8. First Person Cam (от ZullieTheWitch)

Когда-нибудь задавались таким вопросом: а что, если в игре бы была перспектива от 1-го лица, как в Skyrim? С модом First Person Cam вам больше не придется это представлять. Проще говоря, вы сможете пройти всю игру, смотря на мир глазами своего персонажа. Так вы сможете погрузиться в игру еще больше. Мод прячет тело персонажа, но обновленные версии становятся все лучше, и в них добавляются анимации рук и небольшие детали, из-за которых кажется, что игра действительно в режиме от 1-го лица.

Данный мод – маст-хэв для тех, кто хочет играть в RPG от 1-го лица, как если бы эта игра являлась частью серии The Elder Scrolls. Мод очень усложняет игру, особенно в локациях, заполненных врагами. На вас могут напасть сзади еще до того, как вы поймете, где вообще находятся враги. Чтобы еще больше погрузиться в игру, доступна версия, совместимая с VR. Правда, из-за того, что сама игра не оптимизирована для VR, со временем вас укачает.

7. Lighting Modifier (от ZullieTheWitch)

Создатель данного мода сильно серьезно воспринял слово «Dark» в названии Dark Souls III. Lighting Modifier изменяет силу освещения некоторых источников света в игре. Особое внимание уделяется установке «Darkest Souls». Когда используется эта установка, атмосфера в игре становится такая же, как в хорроре Silent Hill 2. Коридоры становятся черными, как смоль, а видимость падает практически до нуля: видно только несколько метров перед персонажем. Исключая некоторые хорошо освещенные открытые локации, вы будете путешествовать в сплошной мгле. Если вы не очень хорошо знаете игровую карту, то наверняка потеряетесь.

Этот мод будет замечателен в том случае, если вы хотите сыграть во что-то оригинальное, при этом не меняя механику геймплея. Вас удивит, как простые перемены в освещении повлияют на игровой процесс. Из action RPG в стиле фэнтези Dark Souls III превращается в игру жанра survival horror, в которой нужно сражаться с силами зла, прячущимися в тени. Вы практически наверняка заблудитесь в Цитадели Фаррона, особенно если зайдете слишком далеко в болотистую местность. Скорее всего, увеличится количество смертей от падений – если только вы не знаете карту очень хорошо. Чтобы игра стала еще более ужасающей, объедините этот мод с First Person Cam и получите Resident Evil 7.

6. Aggression (от ZullieTheWitch)

Вы когда-нибудь достигали момента, когда чувствуете, что играете в Dark Souls III настолько упорно, что враги больше не представляют для вас угрозы? Вы фанат Dark Souls II, где сложность игры заключается в том, что на вас набрасывается сразу несколько врагов одновременно? Вы – мазохист-злодей, который наслаждается трудностями, которые, по вашему мнению, простые смертные не могут оценить или понять? Если вы ответили «да» на все эти вопросы, то мод Aggression, вероятно, для вас. Проще говоря, этот мод увеличивает диапазон, в котором враги могут вас обнаружить, а также манипулирует их ИИ, из-за чего они становятся более настойчивыми и дольше вас преследуют.

Мод будет видеть, как вы сражаетесь с полчищами врагов на первых этапах, окружая вас. Из-за этого вам покажется, что ваш персонаж оказался в фильме про зомби. С этим модом вы никогда не заскучаете. Пока враги будут подвижны, вы обязательно столкнетесь с каждым из них. С точки зрения сложности, это, вероятно, один из самых трудных модов. Вам, наверное, понравится играть с друзьями, вместе пытаясь пережить натиск. Обязательно нужно сыграть тем, кто ищет вызов следующего уровня.

5. Poise (от yummy1)

Это скорее изменение качества жизни, нежели мод. Poise формально возвращает основной компонент серии, особенно «измененный» в Dark Souls III – уравновешенность. Уравновешенность — это форма характеристики персонажа, которая определяет, сколько ударов ваш персонаж может выдержать за определенный промежуток времени, не будучи пораженным. Это, безусловно, важный фактор, особенно в оригинальной Dark Souls. Более тяжелая броня обеспечивает лучшую уравновешенность в дополнение к защите за счет веса. Это, в свою очередь, напрямую влияет на качество ваших «бросков» или уклонений. Теоретически, чем тяжелее ваша броня, тем сложнее вам пошатнуться. Это значит, что вы можете защищаться, как черепаха, и становиться сильнее из-за ударов, как было в первой игре. Тем не менее все это было изменено в Dark Souls III, где уравновешенность больше не защищает от ударов. Возможно, из-за этого тяжелая броня стала бесполезной.

Мод полезен для игроков, которые хотят увидеть, что могло бы быть, если бы в игре была правильно реализована уравновешенность. Система уравновешивания Dark Souls III в основном опирается на удары оружия, а не на броню. Значит, нет точного способа определить, действительно ли уравновешенность работает или нет. В целом, этот механизм был сочтен всем сообществом бесполезным, особенно для тех, кто занимается PVP. Мод Poise изменяет значения так, чтобы считаться с броней. Это позволяет игрокам правильно использовать персонажей-танков в игре.

4. iGP11 (от S17L)

iGP11 позволяет менять все текстуры в игре. Когда я говорю все текстуры, я имею в виду вообще все текстуры. Хотите превратить свою игру в кошмарный мир Шрека? Просто добавьте этот мод в свою игру и поищите различные фан-арты со Шреком на форумах, чтобы заменить оригинальные текстуры. Вы большой поклонник Николаса Кейджа? Установите этот мод и перенесите все лица из мемов с Ником Кейджем, чтобы получить восхитительную атмосферу.

Мод идеально подходит для некоторых испытаний. Уменьшение некоторых значений, чтобы можно было увидеть только силуэты, сделает игру похожей на Limbo, как в моде для оригинальной Dark Souls. С точки зрения сложности этот мод не так уж и много меняет, за исключением, возможно, визуального воздействия некоторых частей. Настоящая красота этого мода заключается в безграничных возможностях. Игроки могут полностью контролировать, как будет выглядеть их мир.

3. Dank Random Weapon (от xenopiece)

Вы когда-нибудь хотели почувствовать себя Зеленым фонарем, когда он избивает врагов различными видами оружия, переключая их на лету? Ну, теперь вы можете это сделать, пусть и случайным образом, с модом Dank Random Weapon для Dark Souls III. Мод работает на таймере, который настраивается. Указанное время — это длительность промежутков между сменами оружия, все из которых рандомизированы. Этот игровой процесс уникален. Вы будете поражать врагов с помощью различных видов оружия. Чтобы прохождение было совсем хаотичным, можно установить крохотный промежуток времени, который составляет всего секунду.

Этот мод идеально подходит для игроков, которые хотят бросить себе вызов, основанный исключительно на RNG. Так как вы можете установить разницу во времени для каждого перехода, это может сделать прохождение скорее интересным, чем сложным. Мод также рандомизирует уровни оружия, что может либо помочь, либо помешать вам. Это также хорошая отправная точка для тех, кто плохо знаком с модами и хочет опробовать разные виды оружия.

Читать еще:  Почему надо поиграть в Fallout 4

2. Top Down Cam (от ZullieTheWitch)

Это еще один мод для смены перспективы. Мод Top Down Cam добавляет в игру перспективу «сверху вниз», похожую на RTS и старые приключенческие игры. Получается уникальная атмосфера. Хотя и увеличивается общая пространственная осведомленность, также появляется очень странный стиль игры, поскольку такая перспектива типична для игр жанра point-and-click.

Данный мод, однако, идеально подходит для тех, кто хочет по-другому взглянуть на механику камеры. Это напоминает перспективу от 1-го лица в Souls. Сложность возникает из-за неровной поверхности игровой карты. Поскольку вы играете с ненадежного вида, может показаться, что оценить глубину местности будет сложнее, если вы плохо знаете игровую карту. Но это неплохой мод. Это один из самых интересных модов, поскольку он погружает вас в мир, основанный на RTS, а ваш персонаж становится одним из «героев» игры.

1. Speed Modifier (от ZullieTheWitch)

Вы, наверное, не думали, что когда-либо услышите о таком кроссовере: Dark Souls III и Sonic The Hedgehog. Такой вариант оказывается возможным благодаря Speed Modifier. Чтобы создать чудище в стиле Соника, нужно немного поиграться при создании персонажа. Мод позволяет изменять скорость либо каждого персонажа в игре, либо только своего, чтобы уж точно создать Соника. В этом моде также есть скрипт Timestop. Он замораживает как врагов, так и визуальные эффекты на определенный промежуток времени, и это позволяет сделать восхитительные скриншоты. Установка Speed Randomizer случайным образом изменяет скорость от «Нужно двигаться еще быстрее!» до «Слоупок!». Из-за этого данный мод становится наиболее забавным.

Этот мод идеален для тех, кто хочет бросить себе вызов иного толка, ведь здесь нужно, чтобы рефлексы срабатывали максимально быстро. Увеличение скорости значит, что у вас будет меньше времени на то, чтобы уклоняться от вражеских атак, блокировать или парировать их. Чаще всего вы точно будете оказываться убитыми. Если же использовать действие мода только на своем персонаже, то вы превратитесь в вездесущее существо, находящееся то тут, то там. Вы будете прямо как Флэш.

10 модов, которые меняют игры до неузнаваемости — вид от первого лица в Dark Souls 3, ядерная зима в Fallout 4 и многое другое

Тут есть 2 невероятно полезных мода

  1. About this mod
  2. Credits and distribution permission
  3. Author notes
  4. File credits
  5. Donation Points system
  6. FROST — симулятор выживания в ядерной зиме для Fallout 4
  7. 5 место: Flyable Personal Vertibird
  8. Игровые новости, анонсы и обзоры
  9. TerraFirmaCraft — реалистичное выживание для Minecraft
  10. 4 место: Mark V(B) Armory
  11. Испытания Dark Souls 3 — вид от первого лица и огромный персонаж
  12. Star Wars Mod: Galactic Warfare — CoD 4: Modern Warfare в далёкой-далёкой Галактике
  13. 3 место: Animated Ingestibles
  14. Doom Slayer Chronicles — старый Doom с новой графикой
  15. 2 место: Buffout 4
  16. Explorer — исследование M&B: Warband собственными ногами
  17. Half-Life 2: MMod — новые оружие, графика и изменения в геймплее
  18. 1 место: Address Library for F4SE Plugins
  19. Crusader Kings 2 — A Game of Thrones: Зима близко
  20. Skyrim Redone — Скайрим 2.0

About this mod

A custom.ini file that contains what I believe to be a nice immersive preset for a alternative first person camera.

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
  • Console modding permission This mod will not be available on Bethesda.net for console users

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Hello, this mod/edit of the ini file is a continuation of another mod First personish(er) camera, but with fixes and settings that I personally believe to be better and also fix some other issues.

So what does this do?

It changes the Third person camera into a zoomable first person camera that allows you to see you’re legs, shadow and arms while running and walking and standing. I also made to sure to make it so that the third person camera isn’t completely messed up and will work on it more in the next version.

So whats new in this version compared to First Personisher camera? Well for one barely any clipping. While running if you were to look down you would see through your legs but in this version I did my best to fix it. On top of that while running and looking down you can see you’re arms to add a bit more immersion. Also another big issue was that when running to close to a wall or object the camera would clip through it as the camera was moved forward. Well I fixed that.

So you can’t see you’re full body so why should you use this? Well personally being able to see you’re legs and you’re shadow while running around the wasteland is actually pretty amazing, you feel like you are a physical being in the wasteland as in normal first person you’re just floating without a body and shadow.

Another big question I’m sure you might have is, what of combat? Well that is a issue but I do have an answer.

STATE-BASED AUTOMATIC CAMERA SWITCHING By Saitama.

Its a mod that allows you to without hassle make it so that when you take your weapon out to switch to a different camera mode. So with Immersive First person camera settings you can quickly switch to a proper first person camera in combat and when you’re done switch back by holstering you’re gun. Simple and easy.

Personally I don’t pay much attention to my body and such while in combat, I’m too focused on the enemy so its a nice compromise I think. This mod won’t be for everyone I’m sure, but its a work in progress and I think this is a good step in the right direction. This isn’t for the people who want a Alternative to an Enhanced Camera mod though as Seeing your body is minimal. It’s just to boost the immersion and make your character feel more apart of the world.

NOTE: There will be major clipping when sitting in chairs and going in and out of power armor, I would suggest when doing both that you zoom out.

FROST — симулятор выживания в ядерной зиме для Fallout 4

FROST превращает Fallout 4 из RPG в хардкорный симулятор выживания, а в мир игры с установкой мода приходит ядерная зима, которая вынуждает носить на поверхности противогазы. FROST в корне меняет боевую систему — теперь игрок и NPC получают одинаковый урон, а сами драки стали гораздо опаснее, потому что игрок может погибнуть от пары ударов.

Кроме того, в самом начале игрок будет слабее остальных — чтобы быть наравне, нужно развивать персонажа из полумёртвого заключённого в стойкого воина пустошей. Добавляется множество новых предметов, локаций и персонажей, полностью заменяя старых. На улице нельзя находиться без противогаза — персонаж долго не протянет. Зато в игру также добавлена целая сеть станций метро, позволяя передвигаться под землёй.

5 место: Flyable Personal Vertibird

Flyable Personal Vertibird – полет над Содружеством

Не секрет что в Fallout 4 есть винтокрылы, которыми можно пользоваться если примкнуть к Братству Стали (или закончить игру за Подземку) и летать на них куда угодно. Некий аналог быстрого путешествия, особенно полезно для режима выживания. Но что, если нет желания играть за Братство или за Подземку? Сегодня (12 сентября на самом деле) нам выкатили самый лучший мод на транспорт игре – Flyable Personal Vertibird . Мод добавляет винтокрыл (да ладно?) который можно построить в мастерской, пилот прилагается. Это ваш личный-персональный транспорт, его можно использовать когда угодно. Но не был бы этот мод лучшим если бы не его основная фишка – им можно управлять самостоятельно. Летите куда угодно вручную или используйте обычное перемещение с помощью пип-боя. Управление простое:

  • Активация (E) – Вход / Выход из винтокрыла (если винтокрыл в воздухе, то если безопасно ГГ выпрыгнет, в противном случае начнется приземление)
  • Готово (R) – Взлет / посадка (Если вы уже летите на автопилоте, включите ручной полет)
  • Вперед (W) – летите вперед, пока не будет достигнут край карты или нажата другая клавиша.
  • Назад (S) – остановка и зависание – или увеличение высоты (если уже зависли)
  • Влево / вправо (A / D) – вращение (при зависании) – крен влево / вправо (при полете)
  • Прыжок (Пробел) – Выпрыгнуть (если безопасно)
  • Карта Pipboy – выберите новую цель для путешествия на автопилоте (стандартный вариант полета без ручного управления) – это отключит ручной режим полета. Иногда появляется подсказка “E [приземлиться]”, которая появляется на игровом движке. Однако вышеуказанные элементы управления все еще активны.

Из других фишек мода: можно призвать винтокрыл к себе, винтокрыл может также летать и по Фар-Харбору, компаньоны летают с вами, есть грузовой отсек, можно стыковаться с Придвеном, можно построить свою взлетно-посадочную площадку и еще тонна других, о которых тут писать не буду, ибо и так уже много чего сказал.

Винтокрыл в Сэнкчуари

Flyable Personal Vertibird – на nexusmods.com

Игровые новости, анонсы и обзоры

– Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Лучшие моды для Dark Souls 3

Если вы последние несколько месяцев не просидели под камнем, подобно ящерице, то знаете, что удивительно запутанная и сложная ролевая игра Dark Souls вернулась на наши ПК в начале этого года. Благодаря директору серии Хидэтака Миядзаки, который снова у руля, третья часть, может, и не лучшая, но определенно реализована круче всех остальных. Как и ее предшественники и консольные братья Demon’s Souls и Bloodborne, она проглотит вас целиком, если вы не знаете, как управиться с ней. Но даже когда/если вы знаете, игра редко проявляет к вам милосердие.

На следующей неделе выйдет Ashes of the Ariandel – первое из двух ожидаемых DLC для Dark Souls 3 (согласно официальному сайту). После чего серия отправится на отдых, который будет неплохо использовать для исследования модов, что смогут сделать прочтение слов «YOU DIED» не таким болезненным. Ну а если нет, то они хотя бы помогут весело провести время. Станьте лучше или умрите… пытаясь.

Как установить моды для Dark Souls 3

Как и многие другие игры, которые мы рассматривали здесь раньше, Dark Souls не поддерживается Мастерской Steam, поэтому моды для игры можно найти на сайте Nexus Mods. Они могут быть установлены вручную (детали установки почти всегда находятся на странице мода) или через Nexus Mod Manager. Я предпочитаю последний вариант, не только потому, что так поддерживается порядок, но и потому что так происходят автоматические обновления. Однако все это сугубо индивидуально, так что, пожалуйста, делайте так, как вам удобно.

Читать еще:  Шум вокруг Fallout 4: отзывы критиков, «глюки», редактор персонажей и реакция знаменитостей Материал редакции

Обратите внимание: некоторые моды, расположенные здесь, лучше использовать при игре оффлайн, поскольку они могут предоставить существенное преимущество в онлайне. Чтобы избежать временного бана, проверьте дисклеймеры/предупреждения на странице каждого мода перед установкой.

Infinite Possibilities

Если вы читаете это список, я полагаю, что вы сыграли, по меньшей мере, в одну часть Dark Souls до этого. Это значит, что вы, скорее всего, не поверили всему, что я написал выше о смерти в Dark Souls, потому что вы знаете, что она из себя представляет. Так, успех требует упорства, а новые местности и кажущиеся невозможными боссы часто требуют длительных заклинаний, решимости и удачи.

Но что делать, если вы не можете справиться со всем этим? Вот здесь в дело вступает мод Infinite Possibilities от mouthmilk, который предлагает игрокам трех уникальных персонажей, уже полностью оснащенных и готовых к драке. Каждый имеет сделанное на заказ оружие, магию и доспехи и оказывается в Лотрике в особое время, когда произошли конкретные события и появились враги.

Например, один Негорящий имеет: все оружие, кроме оружия боссов; все души боссов; всю броню; все способности к пиромантии, кроме пиромантии боссов; все заклинания, кроме заклинаний боссов; все чудеса, кроме чудес боссов; все разблокированные костры; все наборы самоцветов и улучшаемых предметов. Если у вас что-то не получается, или новая игра доставляет вам слишком много проблем/головной боли, то этот мод для вас.

Poise

Ах, эта система баланса персонажа в Dark Souls 3 – такое маленькое изменение, которые вызвало столько жарких споров. По правде говоря, меня не очень беспокоит система баланса, но я понимаю, почему это вызвало столько шумихи, особенно у любителей PvP.

Напомню: в прошлых играх, система баланса зависела как от брони, так и от щитов, из-за чего шансы игроков были скомпенсированы. Однако в Dark Souls 3 система баланса практически незаметна и ее эффект крайне мал, даже если вы находитесь в самой мощной броне. После выхода игры, некоторые игроки полагали, что такое положение дел связано с багами, пока From Software не заявила обратное. И хотя говорят, что в предстоящем DLC баланс будет «более эффективным c тяжелым оружием и броней», некоторые люди просто хотели бы, чтобы все было как раньше.

Как человек, наделенный интуицией, вы вероятно догадались, что мод Poise для Dark Souls 3, возвращает этот показатель в том виде, в каком он был в предыдущих сериях игры.

«Небольшой скрипт, взламывающий механику, чтобы вернуть классическую систему баланса», – говорится на странице мода. «Рекомендуется использовать его оффлайн. Не используйте онлайн во избежание банов». Судя по тому, с какой любовью некоторые игроки относятся к балансу, я уверен, что они пойдут на этот риск.

First Person Cam

«ЯЗЫЧНИКИ!», – восклицает человек преданный кровожадному ролевому экшену от третьего лица. «НО ПОСЛУШАЙТЕ, – отвечаю я, – DARK SOULS С ВИДОМ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШО».

И если вы заметили изображение выше, то, я уверен, что вы полностью согласны с моим заявлением. Копируя вид от первого лица, иначе отображая луки, арбалеты и бинокли, мод First Person Cam от Zullie the Witch превращает Dark Souls 3 в совершенно другую игру. Минус такого отображения в том, что игра становится сложнее, и хотя я видел, как странный комментатор сравнивал визуальное изображение мода со Skyrim, я думаю, что это медвежья услуга. Следующей части Elder Scrolls действительно хорошо бы воссоздать то, что показано в этом моде.

Пользовательские настройки позволяют повозиться с:

  • Движением влево/вправо
  • Движением вверх/вниз
  • Изменением положения камеры
  • Изменением расстояния объектива
  • Углом поворота: минимальным/максимальным
  • Скоростью вращения по осям
  • Пространством обзора

Вот как это выглядит на практике:

Стоит отметить, что этот скрипт взламывает механику, так что мод лучше использовать оффлайн.

Aggression Mod

Еще один мод от Zullie, который поднимает ставки. Помните ваше первое путешествие в Анор Лондо в оригинальной Dark Souls? Помните тех ублюдочных рыцарей-лучников, которые агрились на вас с необъяснимых дистанций, если вы появлялись без Кольца Тумана, стреляя в вас с колоссального расстояния, из-за чего ваш геймпад летел прямиком в стену большее количество раз, чем вы хотели бы признать? Знаю, я не один такой. Ну вот именно этого и стоит ожидать от Aggression mod.

“Aggression Mod – это скрипт, взламывающий механику и увеличивающий дистанцию, с которой враги замечают игрока, расстояние, с которого они побегут его атаковать, а также то, как далеко от точки возрождения они будут его преследовать», – так формулирует это Zullie.

Кроме того, мод имеет изящный спецэффект, который по умолчанию заставляет глаза врагов светиться красным. Вы можете, конечно, отключить этот эффект, если хотите, но он очень крут и служит в качестве маяка, чтобы я знал, куда в Анор Лондо следует направить свою ярость. Может быть применен и второй модификатор, который имитирует Кольцо Тумана, в результате чего враги становятся видимыми только на дистанции ближнего боя. Удачи.

Save Game Backup Tool

Что ж, возможно, кто-то толкнул вас слишком сильно, и вам нужно откатить игру чуть назад. Я прекрасно все понимаю – Dark Souls может быть жестокой, мой недавно почивший геймпад тому подтверждение. Так что если мы сделаем что-то вроде кнопки отмены? Кнопки, которая перемотает каждый неудавшийся бой или сохранит ваш прогресс, придавая меньшее значение маленьким неудачам между кострами.

Save Game Backup Tool это “программа, которая создает сейвы Dark Souls 3 каждые 15 минут (можно настроить от 1 до 59 минут, используя настройки интервалов времени)», – объясняет создатель мода svaalbard. Радует еще и то, что ограничений по количеству сейвов нет, хотя вы сами захотите вручную удалить старые сейвы, чтобы освободить место для новых.

Не могу поверить, что говорю это, но используя этот мод около часа, мне показалось, что он делает игру слишком простой. Можете считать его полной противоположностью вышеупомянутому Aggression Mod от Zullie, хотя он позволяет вам более свободно исследовать мир DS3, не беспокоясь о том, что вас могут жестоко убить по пути.

Incandescent Reshade, 50 Cell-Shades of Dark Souls и iGP11

Dark Souls 3 является самой красивой игрой серии (и вполне составляет конкуренцию Bloodborne). Однако пока существуют моды, будут вводиться всякие изменения и появляться способы повозиться с игровой графикой. Incandescent Reshade, возможно, лучший мод для DS3, потому что он убирает серость и размытость цветов, присущую оригинальной игре. Однако он не добавляет никаких ненужных эффектов, а это значит, что факелы, свечи и отражения выглядят более яркими, в то время как гробницы, тени и темные области выглядят еще, так сказать, темнее. Выбирайте между Incandescent и Lite вариациями мода.

50 Cell-Shades of Dark Souls идет в противоположном направлении, превращая Лотрик в мир ярких красок, вдохновленный Dragon Quest. Подобно First Person Cam, этот мод делает Dark Souls 3 совершенно другой игрой – той, которую действительно нужно попробовать, чтобы понять ее возможности.

И наконец, iGP11позволит вам «удалять и заменять текстуры, используемые в игре». Все это привело к тому, что некоторые моддеры заменили игровые текстуры на лица Николаса Кейджа, Шрека и крабов. Взгляните:

Restored Lothric Kinght Armour, Por Artorias Shield и Dragonslayer Greatsword

Вот вам еще некоторые интересные моды. Хотя существует много модов для DS3, позволяющих настраивать, улучшать или ковать любимое оружие игроков, Restored Lothric Armour, Por Artorias Shield и Dragonslayer Greatsword являются моими фаворитами.

Начнем конца к началу. Dragonslayer позволяет изменять текстуру меча, делая его похожим на подобие меча Гатса из серии «Берсерк». Он представлен в четырех разных стилях: “Bumpy Black Center Blade, Flat Black Center Blade, Bumpy Black Center Blade with Flat Hilt/Guard, Flat Black Center Blade with Flat Hilt/Guard”, – каждый из которых по-своему крут.

Por Artorias Shield попал в Dark Souls 3, благодаря Niarlatoteph, который использовал текстуры, разработанные LAGM4N в оригинальной Dark Souls. Скажу прямо, это привнесло в Лотрик один из самых крутых щитов серии, и я, например, очень этим доволен.

Restored Lothric Knight Armour – очень несущественный мод, но все равно прекрасный. Появившись в Dark Souls 3, этот мод позволяет очистить, отполировать и удалить ржавчину с рыцарской брони, сразу делая ее более респектабельной. Мод даже заменяет накидку для лучшего уничтожения нежити.

Моды, заслуживающие особого внимания

Play as a NPC

Играйте за NPC из DS, DS2, DS3 и даже из Demon’s Souls и Bloodborne.

No More Patchy Beards

Мод для всех бородачей, которым надоела эта солома на лице.

DS 3 Items Checklist

Такой простой, но такой классный. «Я изо всех сил старался отслеживать все предметы, которые я нашел в Dark Souls 3», – говорит создатель Braduzz619. «Поэтому я решил найти готовый перечень в интернете, но не обнаружил ничего полезного, поэтому решил создать свой собственный список в excel». Спасибо, приятель!

Что ж, как считаете, эти моды помогут вам стать лучше? В любом случае, уверен, что вы умрете, пытаясь. Если я упустил один из ваших любимых модов, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Если нет, тогда Praise the Sun! (Ну да, мы не могли добраться до конца списка Dark Souls без этого, и вы это знаете).

Ядерная перезагрузка / Nuclear Reloaded

Этот мод добавляет в Fallout 4 деревья и траву в предвоенном осеннем стиле и добавляет выжженные деревья.

Обновление:1.7
— Добавлена более высокая производительность.
— Добавлено больше травы.
— Изменено размещение деревьев (финальная версия).
— Добавлены LOD’ы с листьями (альфа-версия).
— Исправлены плавающие лианы в воздухе (не полностью).
— Исправлены некоторые ошибки.

Журнал изменений:
— Уменьшен размер мода почти на 150 mb.
— Добавлена производительность.
— Добавлены деревья которые были в версии 1.3.
— Добавлены свисающие лианы на телефонные столбы.
— Исправлены плавающие лианы в воздухе (не полностью).
— Обновлены LOD’ы. (дальность прорисовки).
— Добавлены новые модели, отредактированы деревья с лианами, повышена плотность деревьев, некоторые исправления.
— Удалены все изменения погоды, теперь мод не затрагивает погоду, только изменения деревьев.
— Добавлены новые отредактированные модели деревьев с мхом и лозой.
— Добавлены опавшие листья на земле.
— Уменьшена плотность растительности.
— Уменьшена плотность травы в некоторых районах.
— Исправлено расположение некоторых деревьев.
— Поддержка игры с DLC (Automatron, Far Harbor, Nuka World) из без этих DLC.
— В варианте «.esp с погодными изменениями (Weather tweaks)» внесены изменения:
* Переработаны все типы игровой погоды.
* Добавлены новые визуальные изменения заката и восхода солнца.
* Добавлен новый визуальный эффект туманной погоды.
* Исправлена яркость и исправлены некоторые деревья.
— В варианте «.esp без погодных изменений (Default weather)» исправлены только некоторые деревья, этот вариант не изменяет погоду.
— Обновленные .esp файлы скачивать по доп.ссылкам, если вы ранее уже скачали «LOD’ы для всех деревьев» 1.1, то заново не нужно скачивать, просто скачайте обновленный .esp файл версии 1.3. Если вы устанавливаете мод впервые, то скачать «LOD’ы для всех деревьев» 1.1 и потом скачать нужный вариант .esp файла «С погодными изменениями» 1.3 или «Без погодных изменений» 1.3.
— Добавлена более высокая производительность в городских районах.
— Удалены все поваленные деревья с листьями, удалены все деревья, которые перекрывали дороги.
— Произведены мелкие исправления в оптимизации.
— Добавлена поддержка всех DLC, требуются все 6 DLC. Теперь можно спокойно перемещаться в Far Harbor и Nuka World.
— Добавлен более стабильный FPS.
— Некоторые изменения в .esp файле.

Особое внимание.
— Этот мод не использует «bUseCombinedObjects=0» и изменяет каждое дерево в игре, так что будет минимальное падение fps и игра будет более стабильной.
— Все деревья имеют собственные LOD’ы.

Читать еще:  Шесть багов Fallout 4, которые обязательно нужно попробовать

ВАЖНО.
— Мод вносит и изменяет в игре все оригинальные типы погоды. Если вы хотите использовать другие погодные моды, то используйте «Основной мод — .esp без погодных изменений (Default weather)»

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Nuka World

Моды, которые стоит опробовать в Dark Souls: Remastered

Если вам надоело побеждать Орнштейна и Смоуга в 665 раз в Dark Souls Remastered при помощи рукояти прямого меча без заточки, скучно проходить всю игру с дополнением только с помощью лука (а также куче глитчей в виде Memeroll, Poopwalk и прочее), то чтобы разнообразить Ваш игровой опыт — помогут МОДЫ!

  • скачать архив (ссылка ниже)
  • закинуть содержимое архива (папка sfx) в TPUP/Texture Overdrive
  • репакнуть (перейти в категорию Repack — нажать на кнопку Repack)

Размер архива = 194 Кб

Новые текстуры сообщений

Если старые вдруг приелись.

  • скачать архив (ссылка ниже)
  • закинуть содержимое архива (папка sfx) в TPUP/Texture Overdrive
  • репакнуть (перейти в категорию Repack — нажать на кнопку Repack)

Размер архива = 60 Кб

Нито на загрузочном экране

Повелитель смерти делает топ-топ

Данный мод предлагает доступ к своеобразной мини-карте, облегчающая путешествия в некоторых районах Лордрана — оно показывает примерное местоположение предметов, путь ходьбы персонажа, костры, туманные стены боссов, точные координаты, а также наименование локаций.

Для использования данного мода необходимо скачать его, установить в любом удобном месте (не обязательно в директиве игры), после чего запустить DS:R в оффлайн-режиме. А ещё лучше перевести Steam в автоматический режим и только потом запустить игру, желательно с английской локализацией.

Такие рекомендации применимы ко всем дальнейшим модам.

Сама игра должна быть формата «окно» или «окно без рамок». В полноэкранном режиме мод работать не будет. После того, как убедились в безопасности запуска игры, включайте мод активацией DSR Minimap.exe.

Если мод заработает — у вас появится соответствующая надпись.
Для перехода к настройкам мини-карты — нажмите Alt+O.

В итоге игрок сможет:

  • менять размер отображаемой площади,
  • включить/отключить подпись локации,
  • включить/отключить точные координаты
  • включить/выключить показ «скрытых предметов» (которые можно будет получить при выполнении определённых условий)

Мод полностью совместим с рандомайзером врагов и предметов.

Что необходимо для запуска/корректной работы мода:

  • 64-битная Windows
  • Последняя версия .NET Framework
  • Другие требования движка Unity

Более подробно о моде и скачать его можете по ссылке ниже.
Не забудьте поблагодарить автора модификации за старания.

Размер архива = 161 Мб

Телепортация без Великой Чаши

Собственно, заголовок говорит сам за себя — для того, чтобы телепортироваться между кострами больше не нужна чаша, которую игрок может получить после прохождения первой половины игры.

Также игра отменяет необходимость получения сломанной подвески, чтобы попасть в дополнение и идёт ещё дальше — не надо даже гидру убивать.

Процесс установки мода:

  • скачать архив по ссылке ниже
  • перейти в директорию игры
  • перенести папку из архива (event) в директорию, с заменой существующих файлов

Размер архива = 27 Кб

Уклонения и дэш

Данный мод несколько меняет правила перекатов, упрощая жизнь любителям средней и тяжёлой брони, а также поддерживает «fashion-souls». Теперь можно одевать свои самые красивые шмотки, не особо заморачиваясь по поводу их веса и нагруженности персонажа.

Теперь при перевесе (вес экипировки превышает 100%) персонаж будет фатролить. Ранее он не мог перекатываться вовсе.

В каждом прохождении вам предстоит пройти случайную (почти) последовательность уровней со случайными врагами, размещённые в случайных местах (а не только там, где предусмотрено игрой). В каждом уровне игрок может самостоятельно установить лишь один костёр, но в любом месте.

Если же он умрёт 5 раз, прогресс забега будет сброшен [но не прогресс всей игры]. Игрок может взаимодействовать с определёнными NPC, а также спасать других союзников для получения соответствующих бонусов. Каждый раз игроку предстоит прохождение со случайным оружием, снаряжением и заклинаниями, в то время как у врагов будет случайная скорость атаки — от очень медленной до очень быстрой (эту функцию, вроде как, можно отключить).

Процесс установки мода:

  • скачать архив
  • скачать патч к моду
  • убедитесь, что используете последнюю версию Dark Souls Remastered
  • убежитесь, что используете автономный режим Steam, а также включили английскую версию игры
  • распакуйте основной архив в любом удобном месте
  • добавьте к этой папке, с содержимым архива, файлы патча
  • запустите RoguelikeSouls.exe
  • в выбранном окне напишите install, а затем выберите DarkSoulsRemastered.exe в директиве игры

Когда закончите — нажмите Enter. Для того, чтобы играть с данным модом — всегда держите данную программу активной.

Размер архива = 199,2 Мб + 18,6 Мб

Стартовый косплей персонажа

Данный мод позволяет, собственно, косплеить какого-то персонажа игры с самого его начала, включая оружие, снаряжение и кольца (где всё это применимо).

Процесс установки мода:

  • скачать архив
  • сделать бэкапы папок msg и param из директива игры
    (сохранить где-то в отдельной папке для возможной замены)
  • определиться с желаемым классом и как следствие — выбрать определённую подпапку (DATA_Set1, DATA_Set2 или DATA_Set3)
  • содержимое папки распаковать в директиве игры и заменить существующие файлы

Рекомендуется использовать английский язык и, собственно, автономный режим Steam во избежание блокировок.

Размер архива = 2,3 Мб

Начни всё с нуля. В прямом смысле

Этот мод позволяет сыграть за персонажа нулевого уровня, что способно довольно сильно ограничить игрока. Не так сильно, как могло бы показаться, но есть варианты и «получше».

Процесс установки мода:

  • скачать архив
  • сделать бэкап содержимого папки param/GameParam из директива игры (там всего один файл)
  • из скачанного архива выбрать подпапку с желаемым «ухудшением игры» и распаковать имеющийся файл в param/GameParam (с заменой файла)

1. делает все характеристики персонажа 0
(400 хп, 80 стамины, 40 единиц загрузки)

2. делает все характеристики персонажа 0,
а вот количество ХП снижается до единицы

3. делает все характеристики персонажа 0 и единственным оружием на данном этапе становится рукоятка сломанного меча, у которой требуемые характеристики тоже равны 0

4. всё то же самое, что и в п.3,
только ХП снижено до 1

Чтобы начать «веселье» — выберите класс «нищий» (Deprived)

Краткий обзор глобальных модов на ДСки

Решил написать свое краткое мнение на моды для дсок, вроде кому-то будет интересно. Блог будет дополняться по мере прохождения модов, которые, скорее всего, рано или поздно будут пройдены все, ведь меня постоянно тянет в мир темных душ.

К слову, все эти моды можно найти на сайте модов nexus.

Daughters of Ash (DS1 PtDE и Remastered)

Шикарный и имхо лучший мод, который меняет практически все. При прохождении испытал полный спектр эмоций от ненависти, что хз куда дальше идти, до удовлетворения от убийства сложного и интересного босса. Есть вики, которая скорее всего пригодится, если хочешь увидеть весь контент.

+ Помимо банальной перестановки врагов и костров, мод меняет направления прохождения локаций и само прохождение в целом.

+ Меняет и улучшает боссов и даже добавляет новых.

+ Меняет расположения лута на локациях, добавляет новый.

+ Добавление новых механик.

+ Много нового контента, например, квестов (старые тоже немного изменены).

+ Возможность проходить игру по разным путям, скипая боссов и целые локации.

+ Мод дополняет лор игры. На новых предметах есть новые кусочки лора, старые вроде как тоже немного изменены.

-+ Само оружие и его урон не изменен. Новые руны, которые бафают оружие разными эффектами, влиют на баланс, но не сильно, да и сама механика больше для фана и разнообразия. По итогу баланс не изменен и не сломан, что, однако, не способствует дополнительному интересу во время прохождения. Зато точно знаешь, какое оружие эффективно.

-+ Часть нового контента хорошо запрятана, и, скорее всего, без вики вы его не найдете.

На мод есть русификатор, который будет полезен.

Augur of Darkness (DS2 SotFS)

Менее глобальный мод, чем Дочери Пепла. Если про дочерей можно сказать, что это практически новая игра, то с Предвещателем Тьмы все попроще. По сути, это сотфс 2.0, только немного более обширные изменения.

+ Изменено положение врагов, местами очень неплохо, местами так себе (моб не очень подходит в локацию), но разнообразие все равно привносит.

+ Изменение местоположения костров, правда некоторые либо вообще вырезаны, либо слишком хорошо запрятаны.

+ В некоторых локациях появляются новые пути.

+ Мир выглядит более наполненым, благодаря большему количеству всяких бочек и врагов.

-+ Само оружие и его урон не изменен.

— В некоторых местах врагов неадекватно много.

— Изменения на боссах минимальны. Если они и есть, то это сама арена, влияние которой незначительно.

— Изменения очень заметны до Замка Дранглика, после они уже встречаются в отдельных локациях. ДЛС вообще не тронуты.

По итогу, если брать кусок игры без ДЛС, то 6.5/10.

А если с ДЛС — 5/10.

DS3 Ascended Mod RPG (DS3)

Данный мод позиционируется как невозможное испытание для ветеранов серии, которые хотят тяжелые и нечестные бои. У данного мода было две версии: Hell и Easy. Недавно автор удалил или временно убрал легкий вариант.

Сразу скажу, мод я до конца не прошел (дошел до вордта за примерно часа 2, знатно сгорел с автора мода и пошел писать обзор), но его минусы понятны сразу. В моем представлении в таких глобальных модах должно быть следующее: перестановка и добавление врагов, перетасовка лута, перестановка костров и, желательно, изменения на боссах. Все. Остальные изменения должны быть либо незначительны, либо вообще отсутствовать.

В этот раз я не буду писать плюсы, т.к. я не видел весь мод. Но минусов и специфичности у мода предостаточно.

-+ Изменение баланса игры. Теперь на каждом оружии всегда есть какая-то смола, если катализатор в руке регенится мана, система пойза как в старой доброй дс2, лук стреляет по 3 стрелы и тд. Если реген маны и изменение пойза вполне вписываются в игру, хоть местами они и имбалансны, то лук-дробовик и прочий бред портят атмосферу (которая в 3 сама по себе не очень).

— Не изменено положение костров и лута. Зато теперь большинство лута лежит x5. И кристальных ящерок тоже теперь по 5 штук.

— Теперь большая часть дамага идет не от обычной плюхи, а от статусов, то есть отравления, кровотечения и тд. Сами статусы тоже изменены. Это просто бред, зачем было так извращаться над механикой игры.

— Большинство врагов видны на расстоянии не дальше 10м. Это портит и атмосферу, ведь враги появляются из воздуха, и добавляет новые проблемы, типа стрелы или бомбы, которые в тебя пускает невидимки.

— Лучники, которые стреляют теперь дробью, которая самонаводится раз в 10 сильней, чем в ванилле, и одним таким залпом практически всегда заполняют шкалу отравления. Это просто ****. Теперь пройти без лука стенку лотрика можно разве что прорашив через все. Эти сволочи своим отравлением дамажат больше, чем большинство мобов. То же самое касается и мобов, которые кидают бомбы. При этом и тех, и тех всегда просто дохрена. И да, огненные стрелы и бомбы накладывают отравление, это просто шикарно.

— Убраны рипосты. Этого я вообще не понимаю. Зачем? Ты все еще можешь парировать, но возможности рипоста теперь нет. Я теперь должен, запарировав, обходить моба и делать бек?

По итогу, данный мод я могу рекомендовать только тем, кто хочет либо адской жопа боли, либо тем, кто хочет хоть и отличный от оригинала, но очень специфичный опыт игры.

Имхо у автора мода очень странное понимание «more RPGish look at Dark Souls, where Exploring, Gearing up, and Leveling matter». Мод меняет игру до неузнаваемости, и это не комплимент.

Жду ваших мнений, замечаний и надо ли оно вообще.

Источники:

http://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-dark-souls-3/

10 модов, которые меняют игры до неузнаваемости — вид от первого лица в Dark Souls 3, ядерная зима в Fallout 4 и многое другое

http://genapilot.ru/best-dark-souls-3-mods

http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/grafika/nuclear_reloaded/139-1-0-4946

http://se7en.ws/mody-kotorye-stoit-oprobovat-v-dark-souls-remastered/

http://darksouls.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:Enlix51/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D0%A1%D0%BA%D0%B8

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector