0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сломали Fallout New Vegas

Как сломали Fallout New Vegas

Примерно десять лет назад, оглядываясь на предыдущие части серии, Bethesda то ли с жалости, то ли с уважения, позволила отцам фаллаута сделать еще один, так родился первый достойный трехмерный Fallout .

Тодд Говард дал в пользование свой никак не помирающий движок Gamebryo , ассеты третьей части и возможность воплотить некоторые идеи так и не вышедшего Van Buren — чистокровного предка первых двух частей.

Не смотря на особые старания ребят из Obsidian , Новый Вегас не обделен багами, и, в отличии от недоработок творений Bethesda , они довольно странные.

Консольное безумие

Практически в любое орудие можно зарядить снаряды другого, таким образом сохраняются характеристики (скорострельность, точность и т.д.), но урон и уникальные модификаторы наследуются от снаряда.

Самая занятная комбинация — это лазерный детонатор из дополнения Lonesome Road вместе с ракетами толстяка :

Вообще провернуть можно и на ПК, но нужен контроллер, это наталкивает на мысль, что ввод для контроллеров немножко специфичный.

Для осуществления данного глитча, нужно экипировать оружие, снаряды которого вы хотите использовать, далее нужно зажать свободный хоткей, и не отпуская через пип бой установить в него выбранный тип снаряда.
Сменив оружие, нужно прожать тот самый хоткей и снаряд влезет как родной.

Revolver Dash

Сложно объяснимый глитч, что находится в симбиозе как с механикой, так и анимацией, позволяет буквально летать на небольшие расстояния, хотя на самом деле это просто очень сильный рывок :

Читать еще:  Одежда для Fallout 4

Сделать его можно на самом деле с любым оружием, что подзаряжается по одной пуле и имеет несколько их типов (например охотничий дробовик), однако трюк используют в основном спидраннеры, а первый подходящий .357-ой магнум можно купить уже в гудспрингс.

Для реализации рывка, нужно так же 2 типа патронов. В начале нужно просто бежать в направлении (это важно), начать менять патроны на другие, открыть пип бой не отпуская клавишу движения, снять пушку, . профит!

Скорее всего причина рывка в том, что для полной перезарядки магазина на другой тип патрон, уходит куда больше времени, чем для остальных, нормальных пушек с магазинами, и ради баланса был добавлен небольшой буст скорости, аномально увеличивающийся в ходе вышеописанных манипуляций.

Бесконечный рывок?

А это ультимативная форма рывка. Что самое интересное, открыт он был недавно и сочетает в себе сразу несколько багов игры.

Вообщем на гифке не очень хорошо видно что происходит, но персонаж летает как истребитель по карте :

В статье о Fallout 3 я упоминал занятный баг, именуемый speedcriple , суть которого заключается в повышении скорости передвижения на 60% в результате травмирования ног, здесь выполняется его версия с гранатометом, перезарядка которого так же является ориентиром по тончайшему таймингу.

Так вот, ровно в момент исполнения speedcriple , делается рывок и скорость увеличивается еще сильнее. Бесконечным его делает другой баг, а точнее недоработка : во время быстрого сохранения не учитывается вертикальная скорость, но учитывается горизонтальная, так как рывок является скорее импульсом, бесконечно тыкая QSL скорость и не уменьшится ¯_(ツ)_/¯

Как сломали Fallout New Vegas

Примерно десять лет назад, оглядываясь на предыдущие части серии, Bethesda то ли с жалости, то ли с уважения, позволила отцам фаллаута сделать еще один, так родился первый достойный трехмерный Fallout .

Читать еще:  Выпущена новая версия Fallout New California Beta 231 с настройками карты мира и новым контентом для исследований

Тодд Говард дал в пользование свой никак не помирающий движок Gamebryo , ассеты третьей части и возможность воплотить некоторые идеи так и не вышедшего Van Buren — чистокровного предка первых двух частей.

Не смотря на особые старания ребят из Obsidian , Новый Вегас не обделен багами, и, в отличии от недоработок творений Bethesda , они довольно странные.

Консольное безумие

Практически в любое орудие можно зарядить снаряды другого, таким образом сохраняются характеристики (скорострельность, точность и т.д.), но урон и уникальные модификаторы наследуются от снаряда.

Самая занятная комбинация — это лазерный детонатор из дополнения Lonesome Road вместе с ракетами толстяка :

Вообще провернуть можно и на ПК, но нужен контроллер, это наталкивает на мысль, что ввод для контроллеров немножко специфичный.

Для осуществления данного глитча, нужно экипировать оружие, снаряды которого вы хотите использовать, далее нужно зажать свободный хоткей, и не отпуская через пип бой установить в него выбранный тип снаряда.
Сменив оружие, нужно прожать тот самый хоткей и снаряд влезет как родной.

Revolver Dash

Сложно объяснимый глитч, что находится в симбиозе как с механикой, так и анимацией, позволяет буквально летать на небольшие расстояния, хотя на самом деле это просто очень сильный рывок :

Сделать его можно на самом деле с любым оружием, что подзаряжается по одной пуле и имеет несколько их типов (например охотничий дробовик), однако трюк используют в основном спидраннеры, а первый подходящий .357-ой магнум можно купить уже в гудспрингс.

Для реализации рывка, нужно так же 2 типа патронов. В начале нужно просто бежать в направлении (это важно), начать менять патроны на другие, открыть пип бой не отпуская клавишу движения, снять пушку, . профит!

Читать еще:  Геймплей для Fallout 4

Скорее всего причина рывка в том, что для полной перезарядки магазина на другой тип патрон, уходит куда больше времени, чем для остальных, нормальных пушек с магазинами, и ради баланса был добавлен небольшой буст скорости, аномально увеличивающийся в ходе вышеописанных манипуляций.

Бесконечный рывок?

А это ультимативная форма рывка. Что самое интересное, открыт он был недавно и сочетает в себе сразу несколько багов игры.

Вообщем на гифке не очень хорошо видно что происходит, но персонаж летает как истребитель по карте :

В статье о Fallout 3 я упоминал занятный баг, именуемый speedcriple , суть которого заключается в повышении скорости передвижения на 60% в результате травмирования ног, здесь выполняется его версия с гранатометом, перезарядка которого так же является ориентиром по тончайшему таймингу.

Так вот, ровно в момент исполнения speedcriple , делается рывок и скорость увеличивается еще сильнее. Бесконечным его делает другой баг, а точнее недоработка : во время быстрого сохранения не учитывается вертикальная скорость, но учитывается горизонтальная, так как рывок является скорее импульсом, бесконечно тыкая QSL скорость и не уменьшится ¯_(ツ)_/¯

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector