1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 для PS4 от Bethesda Softworks

Fallout 4 для PS4 от Bethesda Softworks

в наличии

Краткая информация об игре

Артикул20935
Игра дляPlayStation 4
Переводрусские субтитры
ЖанрПриключения Ролевая игра
Возрастное ограничениестарше 18 лет

Знакомое начало

Первым делом нас кидает на случайный сервер с 24-мя другими игроками. На данный момент нет возможности выбрать PvP и PvE сервер. Редактор персонажа лучше большинства подобных игр, но для игравших в Fallout 4 тут нет ничего нового. Скажу так: создать привлекательного героя можно (у ранних игр от Bethesda с этим были проблемы). В то же время, отсутствие поддержки модов не позволит вам получить то, что можно было выжать из Skyrim и Fallout 4. К слову, голым мужиком с камнем в руках побегать не получится — это вам в Conan Exiles. Зато можно менять внешность где и когда угодно, даже смена пола «на ходу» — не проблема.

После создания мы появляемся в бомбоубежище, где жили после ядерной войны в течении 25 лет. Согласно сюжету, смотрительница открыла выход и покинула убежище (что должна была сделать в любом случае, поскольку электричество, питание и вода перестанут поступать со временем (так запрограммировано). Осмотрев бункер и найдя журнал с первым заданием, мы отправляемся на её поиски, попутно выживая на просторах постапокалиптической Западной Вирджинии.

Формат тела на характеристики никак не влияет

20 Комментариев

Унылый однообразный симулятор мусорщика ничего не спасет.

«Что мертво, умереть не может».

Хороший мод, скачаю себе. А то дисбаланс в оригинальном хардкоре напрягал

Также мод улучшает боевой ИИ врагов

Мусор, в 99% изменения трудно заметить.

При этом мод убирает легендарные эффекты, заменяя их на простые бонусы к урону.

Одну из самых интересных фишек Ф4, как по мне, меняют на обычный + к урону?
Такое себе, как по мне.

@MrSnippy, написано же что самые скучнные и бесполезные были заменены на урон+ все что было норм оно и осталось

Ничего координально не поменял просто циферки ХР/урона изменил. Разработчиков обычно ругают за такие «новые уровни сложности». =)

Херня а не ребаланс, нужно убрать «уровни» насовсем, и у игрока, и у врагов, оставить только уровни навыков. Враги должны иметь постоянные статы, например собака будет всегда иметь определённый урон и хп, таким образом настроив районы спавна можно будет разделить карту на зоны для новичков и опытных/прокаченных игроков. Нужна прямая зависимость успеха от крутости шмота, скиллов персонажа, и скилла игрока, а не от поганых левелов.

Нафиг. После стольких мучений с настройкой модов этот выглядит как ребячество для меня.

Херня а не ребаланс, нужно убрать «уровни» насовсем, и у игрока, и у врагов, оставить только уровни навыков.

Да, разумеется. «Один выстрел — один труп», и permadeath без возможности загрузить ранний сейв — вот что такое настоящий хардкор.

А то, что 98,5% игроков от такого баланса выключат игру после третьей попытки пройти первую драку, так ясно же, что они нубьё и ничего не понимают.

@Mikk, а что тут сложного? Качаешься в одном месте, одеваешься, крафтишь, постепенно переходишь в другие места, к более сильным мобам.

«Один выстрел — один труп», и permadeath без возможности загрузить ранний сейв — вот что такое настоящий хардкор.

Интересно, ты сначала выдвинул свою собственную геймплейную идею, а потом её раскритиковал. Молодец, только я тут при чём?

Круто что один человек смог сбалансировать игру Крупной компании. Хмммм. господи вы серьезно? Упали ниже плинтуса такой новостью

При безуровневой системе.
Нарастание «толщины» героя и врагов по мере движения по сюжету — это настолько общее место, что проще посчитать игры, где этого нет (как правило, разнообразные «близкие к жизни» симуляторы спецназа, где жизнь или смерть определяются не столько меткостью, сколько правильным планированием одновременных действий нескольких солдат).

Круто что один человек смог сбалансировать игру Крупной компании.

Это известное явление, называется (в англоязычном мире) «игровой мачизм»: «игра настолько простая, что я прохожу ее за пять минут с первым полученным оружием, глядя краем взгляда на экран и слушая музыку одновременно. Но поскольку я моддер, я всё исправил, и теперь игра обрела настоящую, достойную сложность!»

Разнообразные усложняющие моды есть практически для всех игр, от «Сталкера» до «Скайрима», поскольку основная масса игроков отнюдь не крута, не тренировалась сотни часов в «контру», хедшоты делает скорее случайно и из везения, чем постоянно — а сложность игры приходится подгонять именно под массового игрока.
Разумеется, истинным профессионалам стрельбы мышкой становится скучно, и если у них есть подходящие умения, они делают такого типа моды.

Читать еще:  Fallout 4 "Грузовики содружества Car variety V2"

Darksiders: Warmastered Edition

Darksiders: Warmastered Edition – ремастер оригинальной игры 2012 года для текущего поколения консолей. Впервые Darksiders была запущена на PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii U, но благодаря обновленной версии она теперь доступна практически на всех платформах.

С точки зрения геймплея Darksiders совсем не похожа на серию Fallout. Однако тем, кому интересен другой взгляд на апокалиптическое будущее, понравится оригинальный подход к теме и наличие в игре элементов The Legend of Zelda и Portal.

Skyrim переоценен: 6 причин почему Fallout 4 лучше Скайрима

Fallout 4 вышел в ноябре 2015 года с огромным успехом и подвергся довольно серьезной критике. Хотя отзывы в целом были положительными, критики обращали внимание на различные проблемы, которые преследуют эту игру. К ним относятся управление инвентарём, упрощенная система диалогов, новая система перков и устаревшая графика. Большинство людей сравнивают игру со Skyrim , отмечая, что Фаллаут 4 значительно уступает легендарной игре.

Однако такая оценка может оказаться крайне неправильной. В Fallout 4 есть много плюсов, которые были ошибочно проигнорированы в пользу облегчения ещё одного бесполезного сравнения, которое проводилось бесчисленное количество раз. И да, хотя большая часть критики оправдана, многие отрицательные отзывы игра получила незаслуженно. Skyrim , хотя и отличная игра, но безусловно, показывает свой возраст, и Fallout 4 сумел превзойти его во многих отношениях. Вот 6 причин, почему Fallout 4 лучше, чем The Elder Scrolls V: Skyrim .

1) Компаньоны более проработаны

Включая DLC, в Fallout 4 есть 16 компаньонов. Это заметно меньше, чем 50 или около того напарников, которых вы можете найти в Skyrim . На первый взгляд это может показаться победой для Skyrim , но есть важная причина для того чтобы считать это победой фаллаута — все компаньоны в Fallout 4 хорошо прописаны и полностью раскрыты.

В то время как есть несколько выдающихся компаньонов, которых вы можете нанять в Скайриме — на ум приходят Цицерон и Серана , — большинство напарников в Skyrim довольно легко забываются. Между тем, в Fallout 4 у вас есть компаньоны, которые реагируют на ваши действия благодаря системе отношений, которая оценивает их общее впечатление о вас. Повышение ваших отношений также дает вам особый перк и, возможно, даже вариант романтической близости. Глубина спутников в Fallout 4 намного опережает любого персонажа в Skyrim .

2) Более легкий доступ к истории мира игры

Не поймите меня неправильно, для заинтересованных игроков в мире Скайрима есть множество способов изучать историю мира. Проблема в том, что единственный способ выяснить большинство этой увлекательной информации — это чтение, которое со временем может стать довольно нудным.

Fallout 4 решает эту проблему, предоставляя хорошо сбалансированный запас голодисков и терминалов, чтобы предоставить небольшие фрагменты информации и позволить игроку самостоятельно разобраться в истории определенного места или персонажа. Это лучший способ предоставления информации игроку, который не отнимает много времени и не скучен — служит резким контрастом с сеансами чтения, которые вы вынуждены соблюдать в Skyrim , если вы одержимы исследованиями мира.

Из-за этой легкости доступа к историям есть еще один аспект Fallout 4 , который превосходит Skyrim .

3) Локации более интересные

Места в Fallout 4 могут быть интересными, тревожными, полезными или интересными для изучения. Постапокалиптический мир позволяет разработчикам напрягать свои творческие мускулы, когда они пытаются создавать истории для разных мест, которые игроки могут встретить в своих приключениях. Эти истории оставлены на усмотрение игрока, когда они роются в обломках. Сочетание интересного мира и хорошего сценария приводит к тому что большинство геймеров будут инвестировать своё время в изучение окружающего мира.

Хотя в Skyrim есть локации, которые позволяют игроку окутать себя таким же чувством удивления, их слишком мало чтобы оказать какое-либо существенное влияние на общее качество игры. Огромное количество локаций также означает, что большинство игроков заметят ряд случаев, когда текстуры часто повторялись, в то время как в Fallout 4 это менее заметно.

4) Игра была более отточенной, чем Skyrim на старте

Называть что-то более технически удачным, чем Skyrim , не совсем хороший комплимент. Игры Bethesda знамениты большим количеством багов и вылетов — одни смешные, другие . не очень — и Skyrim не стал исключением. Хотя игра не была сильно забагованной на ПК и Xbox, на PlayStation была совершенно другая история.

Теперь перенесемся на 2015 год и выпуск Fallout 4 . Геймеры ПК радуются, в то время как консольные геймеры осторожно играют в игру . прежде чем понять, что игра не так уж и плоха с технической точки зрения. На самом деле Fallout 4 , пожалуй, один из самых полных релизов Bethesda за последнее время. Не без ошибок, но ничего достаточно серьезного, чтобы сделать игру абсолютно неиграбельной.

5)Боевая система лучше

Если вы хотите получить краткий ответ о том, почему бои в Fallout 4 лучше, чем в Skyrim , подумайте об этом так: Fallout 4 — это Skyrim с пушками.

Хотя это может быть грубым упрощением, все же это звучит разумно. В Skyrim сражаться в основном означает спамить кнопку атаки до тех пор, пока враг не умрет, если вы персонаж ближнего боя, или прятаться в тени и тихо уничтожать монстров с помощью лука, если вы лучник (который, очевидно, использует стелс) , там также есть магия, но пользоваться ей не особо интересно.

Между тем, Fallout 4 имеет множество различных видов оружия, улучшенную боевую систему, VATS, гранаты . список можно продолжать и продолжать. Этих вещей будет достаточно, чтобы обозначить заметное улучшение по сравнению со Skyrim , но есть одна огромная особенность игрового процесса, которая умножает превосходство боевой системы Fallout 4 .

6) Модификации оружия добавляют большое количество вариантов ведения боя боя

Если разнообразных пушек было недостаточно, то существует множество оружейных модификаций, которые могут полностью изменить урон, емкость обоймы, стабильность и даже тип патронов, используемых вашим оружием. С помощью подходящих материалов вы можете превратить винтовку из довольно бесполезного оружия в смертельную снайперскую винтовку с глушителем, с помощью которой вы сможете одним выстрелом отстреливать врагов на большом расстоянии.

Эта вариативность настройки сохраняет боевую систему свежей и стимулирует экспериментировать, а Skyrim этого сказать нельзя. Да, вы можете зачаровать свое оружие, чтобы наносить дополнительный урон, поджигать противника или ещё что-то в этом роде, но в конце концов, все, что вы будете делать, это снова и снова использовать одну и ту же атаку, пока здоровье врага не достигнет нуля.

Компаньоны

Напарники стали интересней и живей по сравнению с предыдущими частями. У каждого из них свой особый характер, свои предпочтения и моральные ориентиры. Теперь взаимодействие с ними построено как в играх Bioware: в зависимости от ваших действий вы получаете расположение того или иного компаньона. Если полностью развить отношения с одним из партнеров, у вас может завязаться любовная связь, что не типично для циничного мира Fallout. В награду за романтические отношения компаньон начнет лучше стрелять и подарит вам дополнительный перк.

Читать еще:  Локации для Fallout 4

Система S.P.E.C.I.A.L.

Кардинально был переработан и дизайн экрана прокачки. Теперь нет отдельного разделения на перки и атрибуты, а все это улучшается за одни и те же очки и плотно взаимосвязано.

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Каждый навык теперь прокачать отдельно, а каждое умение строго привязано к атрибуту. Например, прокачивая силу, вы можете улучшить владения тяжелым оружием, а повысив интеллект, лучше обращаться с энергетическими пушками.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

В плане дизайна все конечно сделали красиво, но в плане потребности облажались. Теперь большинство перков абсолютно бесполезны и игру можно пройти, не прибегая к прокачке. Поэтому не стоит зацикливаться на изменениях S.P.E.C.I.A.L, просто знайте, что теперь эта система особо не нужна.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Ну вроде про все основные минусы поговорили, теперь перейдем к плюсам игры, а именно к тем моментам, за которые вторая половина игрового сообщества прозвала Fallout 4 шедевром.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Отзывы, обзоры и оценки Fallout 4

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 10 ноября 2015

Описание

Fallout 4 — это прямое продолжение третьей части легендарной серии, которая теперь разрабатывается под руководством Bethesda Softworks.

Вы вновь окажитесь в пустошах пост-апокалиптического мира, после разрушительной ядерной войны, но в другой части земли(в городе Бостон) и с новым персонажем в главной роли, который поведает свою историю. Вас ждет еще более захватывающая история, еще более обширный открытый мир населенный людьми, мутантами, роботами и мародерами, и еще более увлекательное приключение, которое запомнится вам на долго!

Видеообзоры

Видеообзоры «Fallout 4» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Fallout 4

Если вы уже поиграли в «Fallout 4», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 21 января 2016

Можно сразу отметить, что игра явно отличается от F3 и FNV, к сожалению, не в лучшую сторону и, к сожалению, по геймплею. Несмотря на тот факт, что сначала казалось, что игра — настоящая бомба. Через несколько дней игры осознаешь монотонность игры и понимаешь, что должно будет произойти в следующей миссии (пойти и зачистить помещение или локацию). Скуку, которую навевает игра после того, как Вы с ней познакомились можно немного уменьшить, изменив уровень сложности на более высокий, но совсем избавиться от повторения от миссии к миссии одного и того же сценария (предсказуемой линейности) невозможно. Игра однозначно подойдёт поклонникам серии, но для таких игроков как я (…а я преданный игрок хороших игр, но не поклонник) запала хватит, только чтобы пройти игру до конца и скорее всего по одному из самых коротких сценариев. Радует в игре система развития персонажа и поэтому за опыт порубиться в игрушке можно.

Читать еще:  4 Причины, почему геймеры не любят FALLOUT 3

Отзыв добавлен: 30 января 2016

Являюсь большим фанатом серии, до сих пор стабильно раз в год прохожу 1-2 части. Когда Bethesda адаптировала Fallout под ролевую систему и механику Oblivion был приятно удивлён. Но вот тем самым «старым добрым фаллаутом» не пахло. New Vegas был очень даже вполне себе, по началу. Но чем больше играл тем скучнее становилось. Но затем порадовали DLC. Fallout 4 была наверное единственной игрой (кроме HF3) которую я ждал, ждал и надеялся.Очень активно приходилось игнорировать трейлеры и новости по теме. И вот наконец она вышла. Играть в неё сразу не стал, на что потребовались значительные усилия воли, ждал первого патча. Установил, начал играть и….и ничего не понял. Да, вроде интересно, да вроде прикольно. О и оружие кастомное. Но чё-то как-то не особо затягивает, подумалось мне. И я был в растерянности. Игра не разочаровала, но и не взорвала. А ПОТОМ КАК ВЗОРВАЛА! Прямо в захлёб. И я понял такую вещь: дело в привычке. Это не старый Fallout. Я привык к старому, мне нравилась та атмосфера, нравился тот мир. Нравились те персонажи, колоритные и не особо замысловатые. Нравилась та идея что «сегодня бы выжить». Нравилась та простота. Но это просто новое. Оно не хуже, оно новое. Это новый мир, с новой атмосферой, с новыми персонажами, который можно изучать и изучать. Это мир на останках старого мира. Где сокровища лежат под ногами. Где за них ещё нужно побороться со старыми владельцами, или новыми. Где ты действительно копаешься в мусоре что бы найти что нибудь ценное. Где есть свои плохие, хорошие, крутые и не очень, глупые, умные, смешные, грозные и всякие разные парни. Где ты не знаешь что за следующим поворотом. А сложность хардкор вообще превращает игру просто в выживание. Где три раза думаешь перед тем как лезть в драку, и в любом случае обязательно сохраняешься. Даже жалкие кротокрысы и комары это оооооочень не приятно. Вообщем, подводя итог: если Fallout 3 и можно назвать «не удавшимся», то только в контексте если это был эксперимент. В котором Bethesda приобрела необходимый опыт, что бы Fallout 4 удался на славу.

Отзыв добавлен: 7 февраля 2016

Вся эта нечисть в Ф4 ТОЛЬКО для выродков разных мастей, молодняка, ну и шутеро любителям. Далее, кроме них остаются фанаты серии, НО дело в том что любителям глубокого смысла в серии больше нравится Ф1,2 и ФНВ .. а это уже разные разработчики … Беседка сделала более менее грамотно ТОЛЬКО Скайрим! Ф3 нужны уже были «костыли»! Кто то гавкает об том что есть прокачка перса, но ведь на похожем уровне, много шутеров счас имеет прокачьку. Управление — это полный фокус на консоли, крч для пк игры НЕТУ! Ф4 на пк это недоделка косольной версии … Квесты — вкинули для прикола, чтоб вообще можно было ее назвать РПГ ..

А теперь соситесь!

Но зачем мне кооперироваться с другими игроками? Совместное поселение в Fallout 76 построить пока нельзя. Остается только вместе с друзьями проходить сюжетные миссии да искать коды, чтобы нанести ядерный удар по определенной локации, а потом собрать с нее высокоуровневый лут.

Казалось бы, в открытом онлайн-мире, основанном на постапокалипсисе, геймеры должны быть по отношению друг другу дикими гулями. Но Bethesda сознательно свела к минимуму PvP. Погибший игрок не теряет ничего, кроме мусора, а агрессор не получает достойного вознаграждения и становится легкой мишенью для остальных игроков на сервере.

В остальном же мультиплеерную природу проекта выдают лишь постоянные звуки выстрелов и взрывы в точках интереса на карте. Случайные встречи на дороге не приводят к компанейским отношениям с незнакомцами. Во многом потому, что интересы у разноуровневых персонажей, особенно в первые несколько десятков часов игры, не пересекаются.

Разработчики не сильно заморачивались по поводу создания Fallout 76 с нуля. Игра построена на движке, который использовался для Fallout 4, и наполнена ассетами, моделями врагов, оружия и предметов из прошлой части. Все это склеено наспех, изобилует багами и выглядит аляповато.

С момента релиза Fallout 4 прошло три года. В итоге не совсем понятно, чем же все это время занимались создатели Fallout 76, если подавляющее большинство механик и элементов игры остались неизменными. После проведенного в онлайне времени остается ощущение, что тебя надули: по стоимости полноценного AAA-релиза ты получил доступ к сырому моду для Fallout 4.

Остается надеяться, что подаренные Bethesda деньги пойдут на создание новых одиночных игр наподобие Doom или Wolfenstein. Но надежды мало, ведь на любой товар найдется свой купец. И обилие игроков на серверах Fallout 76 — яркое тому подтверждение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector