4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4; Новые локации в Светящемся Море

Юг Светящегося Моря / South of the Sea

Описание:
Юг Светящегося Моря — это большой мод, созданный горсткой людей, стремящихся сделать Светящееся море лучше. На данный момент мод добавляет свыше 45 новых локаций для исследований и поиска лута, включая обновлённый контент из модов Glowing Sea EXPANDED, Ad Mortem и Swamps EXPANDED.

Обновление: 1.5 Финальная бета
Итак, господа, у меня для вас 2 новости — хорошая и плохая.
Начну с хорошей:

  • — Мод обновился до финальной беты 1.5
  • — Авторы утверждают, что исправили все ошибки.
  • — Из перевода понятно, что добавлены 2 локации — Южная Лета и Туннель Коцит
  • — Из планов на будущее — создан город Элизиум (в виде отдельного esp-файла). Не доделан — добавлен «как есть».
  • — Авторы прекращают поддержку мода. Если у вас есть навыки моддерства — можете делать с модом, что хотите.
  • — НЕКРОПОЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЕЛЕНИЕМ.
  • — Вся зона Болот (несколько локаций).
  • — Область Гигантского дерева.
  • — Несколько новых подземных локаций.

Мы добавили много материала и исправили много ошибок.

  • — Подстройка неприятного радиационного повреждения в Лете.
  • — Переработаны фанатики с новыми вариациями и установленными уровнями вместо выравнивания с игроком (уровень 60 минимум), также пользовательские лица.
  • — Переработаны демоны с выровненными статами, чтобы быть менее похожими на губки для пуль, но и более опасными, а также добавлены новые функции, такие как функционирующие гнезда, которые порождают личинок демонов, а также мясо и яйца демонов с рецептами для создания Гипер.
  • — Переработан Гипер-препарат, теперь он будет служить в качестве усилителя XP в конце игры, жертвуя здоровьем для увеличения прибыли XP, полезного для высокоуровневых задир, но опасного для низкоуровневых мягкотелых.
  • — Новая фракция — «болотные люди» с несколькими вариантами уровней и новым оружием, уникальным для их фракции (минимум 50 уровень).
  • — Новая фракция — «Роботы-шахтеры» с четырьмя вариантами, случайным образом появляющиеся рядом с гулями-шахтерами в новом подземелье, Шахта Саутрок (для этого теперь потребуется Automatron).
  • — Множество новых локаций и сопутствующих знаний, некоторые очень уникальны и не похожи ни на что другое, найденное в игре (некоторых вещей ещё нет на скриншотах).
  • — Расширенные болота (старый мод Cryptdick) был объединён с данным модом, а новые места были переработаны для фракции «болотных людей», поэтому обратите внимание, что расширенные болота не совместимы в следующем обновлении.
  • — Новые локации;
  • — Новая фракция;
  • — Озвучка;
  • — Новые враги;
  • — Два гипер-существа — Демон и Харон;
  • — Независимые переработанные фанатики с комплектами новой брони.

Обновление: 0.50 — 0.53

  • — Добавлены фанатики Атома, оружие, броня и другие элементы из мода Church of Atom Overhaul.
  • — Добавлены существа в Ядер-Мир.
  • — Добавлены новые локации.
  • — Исправлен парк робототехники (извините!)
  • — Изменены некоторые старые уровни.
  • — Исправлены ошибки.
  • — Добавлен патч для AWKCR

На данный момент готовы:

  1. Армейский форпост Сигма
  2. Бар Уоллеса
  3. Бункер форпоста Зета
  4. Вестибюль станции Джорджа Вашингтона
  5. Завод «Волт-Тек»
  6. Заплесневелый тоннель
  7. Затонувшие окрестности
  8. Зеленая стоянка
  9. Карстовая воронка
  10. Комната отдыха начальной школы «Надежда»
  11. Коттедж Хинли
  12. Лета
  13. Логово Когтя смерти
  14. Некрополь
  15. Оружейный магазин Спарки
  16. Основной этаж начальной школы «Надежда»
  17. Офисы «Атлантик»
  18. Подвал начальной школы «Надежда»
  19. Подвал полицейского участка Харпера
  20. Подвал школы
  21. Полицейский участок Харпера
  22. Пропавший конвой
  23. Пыльная комната
  24. Радиоактивная свалка
  25. Радиостанция Дельта
  26. Руины полицейского участка
  27. Северный Стикс
  28. Склад «Волт-Тек»
  29. Склад завода «Волт-Тек»
  30. Средняя школа
  31. Станция Джорджа Вашингтона
  32. Станция Лета
  33. Старая Красная ракета
  34. Тартар
  35. Тоннели
  36. Убежище Стикса
  37. Укрытие Уоррена
  38. Укрытие фанатика
  39. Фантастические комиксы
  40. Хозмаг
  41. Центральный Стикс
  42. Церковь Пророка

В планах на будущее:

  • — Новые подземелья и локации.
  • — Новые квесты и основной квест.
  • — Новый компаньон.
  • — Компаньон-волк.
  • — Огромный новый город (Элизиум).
  • — Новое подземное поселение (Аид).
  • — Новые предметы.
  • — Примерно 20 часов нового игрового процесса.

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Far Harbor
  • DLC Automatron
  • DLC Nuka-World

Совместимость:
Без каких-либо заметных проблем работает с такими модами, как:
Remnant Bunker Player Home,
Atlas Summit Redux,
Settlemod — Glowtopia,
X-03 Hellfire Power Armor,
Wattz Laser Gun,
Fusion City Rising,
Full of Fill,
Xander’s Aid.

Установка:
Любым привычным способом.

Светящееся Море в Fallout 4

Светящееся Море в Fallout 4 это одно из самых опасных мест содружества, куда игроку с низким уровнем и без защиты от радиации категорически заходить воспрещается.

Именно сюда 200 лет назад и упала ядерная боеголовка стершая с лица Земли почти весь Бостон. Даже по прошествии такого количества времени природа не смогла очистить себя от столь мощного заражения — опасные мутанты, ядовитый туман, высокий уровень радиации, радиоактивные бури и прочие прелести ждут каждого путешественника завернувшего сюда. Находится в левой нижней части карты, как бы выходя за ее пределы.

Также здесь нашли свое пристанище Дети Атома — безумный культ, который считает что ядерное оружие это божественная сила, а радиация может исцелить и дать просветление. Здесь же в пещере укрылся и ученый Института по имени Верджил.

Локации на территории:

  • Церковь пятидесятников;
  • Скалистая пещера;
  • Федеральный склад;
  • Семейная фабрика Онила;
  • Разрушенный завод;
  • Рейс «Скайленс»;
  • Релейная башня;
  • Полуразрушенный реактор;
  • Пещера;
  • Полуразрушенный завод;
  • Обломки винтокрыла;
  • Дозорный участок;
  • Кратер Атома;
  • Офис «Атлантик»;
  • Забытая церковь;
  • Заброшенная лачуга.

Обитатели:

  • Когти смерти (в большом количестве вместе с королевой);
  • Кротокрысы;
  • Гнусы;
  • Верджил;
  • Радскорпионы;
  • Дикие гули;
  • Дети Атома;

Чем можно разжиться ценным:

  • В заброшенной лачуге есть руководство по тайным операциям США;
  • В полуразрушенном реакторе есть гамма-пушка;
  • В пещере можно найти силовую броню рейдеров;
  • В кратере атома и дозорном участке есть возможность отыскать «Потрясающие крутые истории»;
  • В скалистой пещере находится журнал «Наука Теслы»;
  • Под заброшенной лачугой есть центр наблюдения, где можно откопать еще одну силовую броню.

Fallout 4

Светящееся море

Цель. Найти Вирджила у Светящегося моря.

Прежде, чем покинуть офис доктора Амари и приступить к следующему этапу приключений, обыщите комнату, чтобы собрать медикаменты. Заберите голограмму. Поднимитесь наверх, по ступенькам ещё выше. Пройдите в комнату слева и взломайте терминал Ирмы, чтобы узнать больше о клиентах. В соседней комнате найдите ящик первой помощи, затем вернитесь на уровень ниже.

Цель. Поговорить с Ником.

Присоединитесь к Валентайну у дверей на севере и начните разговор. Спросите о Келлогге. Решите, возьмёте ли вы Ника с собой к Светящемуся морю. По возможности согласитесь, поскольку в данном прохождении Ник пошёл с нами.

Когда закончите, покиньте здание и вернитесь на улицу. Светящееся море находится довольно-таки далеко, к юго-западу от вашего текущего положения. Впереди у вас долгий путь. Однако если помните, нужно тщательно подготовиться. В офисе Амари вы могли найти достаточное количество медикаментов, поэтому теперь нужно найти костюм. В Диамонд-Сити есть магазин, в котором можно купить нужную вам вещь. Откройте карту и быстро переместитесь на рынок Диамонд-Сити. Найдите Фэллона к западу от бара.

Читать еще:  Fallout4 MOD@Fallout4_MOD

Спуститесь вниз по лестнице и войдите в здание через красную дверь в конце. Внутри подойдите к женщине за прилавком и убедите её, что вы не вор. Выберите опцию обмена и прокрутите список, пока не увидите костюм Хазмат. У этого костюма должно быть сопротивление радиации +1000. Это именно то, что вам нужно!

Если у вас есть достаточно наличных средств, то выберите костюм и подтвердите покупку. В противном случае нужно будет выполнить несколько квестов или продать собранные предметы. Когда костюм будет у вас, то покиньте магазин, откройте карту и быстро переместитесь в Форт Хаген. По прибытии следуйте по дороге на юг, пока та не исчезнет. Шагните в пустыню и начните двигаться на юго-восток по волнистому ландшафту. Используйте маркёр для определения маршрута. Разбирайтесь с врагами, которые встанут у вас на пути. В середине пути вы наткнётесь на новую локацию.

Отсюда идите прямо на юг, пока не дойдёте до озера. Примите в левую сторону, двигаясь близко к воде справа, и продолжайте идти вперёд. Следуйте на юго-восток в направлении маркёра. Скоро вы обнаружите новое место. Найдите дорогу, следуйте по ней на юго-восток (прямиком к маркёру). Вскоре вы окажетесь под эстакадой. Прежде чем продолжить, откройте пип-бой и наденьте недавно приобретённый костюм. Когда будете одеты соответствующим образом, то покиньте дорогу и идите на юг через пустыню.

Вскоре вы окажетесь на окраине Светящегося моря. Почти сразу же вы услышите щелчок счётчика Гейзера. Уровень полученного облучения начнёт расти. Новый костюм не сможет полностью защитить вас от радиации, но ущерб будет минимальным. Когда будете готовы продолжить, то двигайтесь на юго-запад в сторону огней на горизонте. Под ногами у вас появится вода. Избегайте её, продолжая двигаться на юго-запад, используя маркёр на радаре в качестве ориентира.

В конце концов, вы окажетесь рядом с пунктом назначения и увидите несколько диких упырей. Приблизьтесь к холму позади, как можно быстрее. Спуститесь вниз на другой стороне и следуйте по маркёру, пока не окажетесь в кратере Атом.

Продолжайте идти на юг и вскоре справа увидите деревянную конструкцию. Поднимитесь по дорожке и подойдите к женщине внутри. Спросите у неё о святой земле и скажите, что вы не причините ей вреда. После того, как она разрешит вам остаться, вновь подойдите к женщине и узнайте о Вирджиле. Если возможно, то используйте опцию убеждения и объясните, что вам нужна информация. Вы узнаете, что Вирджила можно найти на юго-западе, в пещере.

Вернитесь вниз по дорожке, затем идите на юго-запад, двигаясь на вершину холма в направлении маркёра. Когда достигните вершины, то опуститесь на другой стороне и продолжайте идти вперёд. Разглядеть здесь что-либо сложно, посему нужно идти строго по маркёру. Периодически вы будете сталкиваться с крупными радиоактивными бассейнами. Лучше всего держаться от них подальше. В конце концов, пройдите в пещеру Вирджила, вход в которую расположен между скалами.

Двигайтесь по узкому проходу на север, игнорируя сломанные турели. Когда вы заметите Вирджила на левой стороне туннеля, то подойдите и начните с ним разговор. Во-первых, скажите ему, что история о смерти Келлогга правдива. Если есть возможность, то выберите опцию убеждения и спросите, почему Вирджил оставил институт. Расскажите о сыне.

Вирджил предложит свою помощь, но попросит кое-что взамен. Спросите, что он хочет, а затем согласитесь найти сыворотку сразу, как только вы проникните в институт. Поговорите обо всём и узнайте, с чего нужно начать. Текущий квест завершится и начнётся новый.

Охотник/жертва

Цель. Отправиться в руины C.I.T.

Пришло время найти институт. Но сначала нужно отправиться в руины. Эта локация расположена к северу от Диамонд-Сити. Покиньте пещеру, снаружи откройте карту и переместитесь в город. По прибытии снимите костюм, защищающий от радиации, и наденьте что-то более боевое. Далее развернитесь и направляйтесь вниз по лестнице к фойе. Пройдите через турникеты, продолжайте двигаться вперёд, затем сверните направо, когда достигните дороги.

Снова поверните направо, затем пройдите под лесами на север. Отсюда по-прежнему двигайтесь на север, следуя вдоль дороги, пока не дойдёте до моста через реку. Пройдите вперёд. В верхней части моста используйте лестницу, чтобы попасть на другую сторону. Продолжайте идти на север, пока не до берётесь до суши.

Вы читаете прохождение Fallout 4 от StopGame.

Когда перейдёте реку, то идите направо и следуйте по дороге на восток. Пройдите за кучу шин и поверните налево на площадь перед руинами. Настройтесь на радиочастоту, затем откройте пип-бой и выберите меню радио. Выберите опцию боевого сигнала и настройтесь на короткий звук. Закройте ваш пип-бой и продолжайте путь.

Цель. Используйте радиочастоту, чтобы отслеживать цель.

Ваша следующая задача бродить по области в поисках института. По мере приближения к цели радио начнёт пищать. Двигайтесь к югу и вернитесь на набережную. Поверните налево и следуйте по дороге, которая уходит на восток, вдоль реки справа. На дороге вы увидите желто-красный знак. Подойдите к нему и организуйте засаду. Разобравшись с монстрами, продолжайте идти на восток и поверните налево до знака. Продолжайте двигаться на север, пока не найдёте новую локацию. Поднимитесь по лестнице, ведущей к большому зелёному зданию слева, затем войдите внутрь.

Цель. Убить охотника.

Когда вы войдёте в здание, то выключите радио, чтобы избавиться от раздражающего сигнала. Идите на запад, в зоне ресепшна обыщите труп на столе. Далее пройдите через арку в стене на севере и следуйте через проход на западе, поднимаясь по ступенькам. На вершине лестницы сверните через дверь с правой стороны и продолжайте идти вдоль дорожки. Пройдите через арку на западе и пройдите к следующей локации. Вы попадёте в засаду, так что вернитесь назад через арку и укройтесь, убивая противников. Здесь есть две турели, так что будьте осторожны. Расправьтесь с ними прежде, чем убивать обычных бандитов.

Когда локация будет зачищена, то пройдите через арку на западе на верхнем уровне и примите в правую сторону. Следуйте по коридору, который уходит на восток, и ликвидируйте врагов, с которыми столкнётесь. Пройдите в первую комнату слева и соберите припасы. Вернитесь в коридор, затем продолжайте идти вперёд. Поднимитесь по лестнице и разберитесь с врагами. Затем примите в левую сторону, пройдите по коридору и войдите в помещение справа. Направляйтесь в левую сторону и устраните врагов в коридоре. В конце поверните налево и поднимитесь по пандусу наверх. Наверху склона вы увидите дверной проём, ведущий на улицу.

Читать еще:  Fallout 4: моды — обсуждение и поиск

За дверным проёмом есть несколько рейдеров. Пройдите через него и быстро бегите по дорожке, ведущей к двери в конце. Убейте противников, затем идите налево, двигаясь по коридору. Когда вы доберётесь до кухни, то пройдите через дверь справа. На другой стороне вы увидите запертую дверь впереди. Откройте её и соберите бутылочные крышки и оружие. Когда закончите, то вернитесь в коридор и следуйте на юг. Пройдите через дверь и поверните налево. Пока не поднимайтесь по пандусу. Там будет балкон с несколькими врагами, среди которых есть противник, вооружённый ракетницей.

Бросьте туда гранату или коктейль Молотова, после чего поднимитесь и разберитесь с оставшимися противниками. Далее пройдите через дверной проём в верхней части склона и поверните налево. Уничтожьте других врагов и пройдите через дверной проём на юге. Идите налево и подберите упавшую ракетницу. Следуйте по коридору, уходящему направо. Направляйтесь на север и на перекрёстке идите налево. Бегите к проходу, чтобы скрыться от турели.

Следуйте через дверной проём в конце дорожки и примите в правую сторону. Когда вы доберётесь до мусора, блокирующего путь, то войдите в помещение с левой стороны и двигайтесь через него направо, чтобы оказаться на другой стороне преграды. Позаботьтесь о рейдерах, которые появятся из дверного проёма к северу, затем идите вперёд по коридору. Далее уйдите в правую сторону и выйдите на балкон. Следуйте через дверной проём слева и поднимитесь по ступенькам. Когда доберётесь до верхнего уровня, то слева поднимитесь по лестнице.

Идите на запад по коридору и обратите внимание на дверь слева. Следуйте вниз по рампе, обыщите труп и разблокируйте бокс с боеприпасами. Пройдите через дверь, о которой было сказано ранее, и разберитесь с противниками. Перед тем, как пройти через дверь на юге, идите на запад и разблокируйте дверь слева. Внутри будут боеприпасы, медикаменты, сейф в стене и компьютерный терминал. Взломайте турель и разблокируйте сейф в стене слева. Обчистите сейф и покиньте комнату.

Вернитесь по коридору к востоку, подойдите к двери справа. Следуйте позади машины, чтобы спрятаться от лазера. Обратите внимание, что с помощью терминала на столе можно отключать и включать турели. Пройдите через дверь на юге и убейте врагов. Укройтесь в комнате слева, если это необходимо, и заманите противников вниз по лестнице, чтобы они шли по одному. Когда комната будет зачищена, то пройдите в лифт и нажмите на кнопку.

Когда доберётесь до следующего этажа, то двигайтесь по коридору и войдите в комнату в конце. Впереди есть терминал мастер-уровня, при помощи которого можно получить доступ к клетке в центре комнаты. Пройдите через дверь на севере и следуйте вверх по лестнице. Наверху сверните в левую сторону, после чего откройте дверь справа. Пройдите через неё, взломайте терминал в юго-западном углу комнаты, чтобы открыть дверь безопасности.

Далее взломайте терминал на юго-востоке и откройте дверь безопасности с левой стороны. Пройдите через неё, обыщите комнату, чтобы вернуться в основную область. Пройдите через недавно открытую дверь на юге. Поднимитесь по лестнице в центре комнаты. На самом верху пройдите через дверь к северу и поговорите с Z2-47. Как и Келлогг, следующий противник может становиться невидимым. Он также способен восстанавливать запас здоровья в течение некоторого времени. Но убить его довольно-таки просто, если вы хорошо подготовитесь.

Используйте аптечки и стимуляторы, чтобы повышать здоровье, а также различные бусты для увеличения урона и усиления брони. Спрячьтесь за дверным проёмом к югу или за колонной в центре помещения. Стреляйте в противника, бросайте осколочные гранаты и коктейли Молотова. Не забывайте использовать ракетницу, найденную в начале уровня. После того, как враг, наконец, станет видимым, включите VATS и атакуйте его всем, что у вас имеется в запасе. Убейте противника.

Цель. Восстановить чип.

Далее подойдите к убитому противнику и обыщите его тело, самое главное, захватив чип. На этом завершится текущий квест и начнётся новое задание. Прежде, чем продолжить, на локации можно сделать ещё несколько вещей.

Во-первых, заберите пароль из ящиков с инструментами у лестницы в северной части комнаты. Подойдите к терминалу на восточной стене. Используйте его, чтобы активировать ближайший лифт. Откройте дверь безопасности. Пройдите внутрь и подойдите к K1-98 (или Дженни) в конце комнаты. После того, как она поблагодарит за помощь, можете продолжать исследование.

Вернитесь в район, где сражались с боссом, и поднимитесь по лестнице к северу. Подберите оружие и идите к терминалу слева, на верхней ступеньке. Используйте пульт дистанционного управления дверьми, чтобы открыть дверь справа от вас. Соберите припасы и откройте карту в пип-бой.

Молекулярный уровень

Цель. Проанализировать чип.

Пройдите по дорожке слева от оружейного магазина и вернитесь в «Дэн Мэмори». Доктор Амари сможет изучить информацию на чипе. Поэтому идите к ней и поговорите обо всём. После того, как она спросит вас о приключениях на Светящемся море, то расскажите, что вам удалось получить помощь от Вирджила. Амари скажет, что не знает как взломать чип, но укажет направление группы, которая могла бы в этом помочь. Спросит об организации, и услышите кодовую фразу «Следовать по Пути Свободы». Попытайтесь узнать ещё что-либо об этой организации и таинственной «Подземке», а затем попрощайтесь с Амари.

Цель. Найти «Подземку».

Вы можете вспомнить, что ранее уже слышали о «Подземке Пути Свободы», в самом начале игры. Робот-экскурсовод рассказывал о ней неподалёку от станции Парк-Стрит. Тогда в вашем журнале появилось дополнительное задание «Следовать по Пути Свободы». Самое время его выполнить! Откройте ваш пип-бой и быстро переместитесь на локацию «Бостон Каммон».

Цель. Следовать по Пути Свободы.

Когда вы доберётесь до места назначения, то двигайтесь по дороге на север, разбираясь с любыми противниками на локации. Пусть Бостон Каммон будет слева от вас. Идите чуть вперёд и увидите фонтан и бота-экскурсовода. Если вы ранее с ними не беседовали, то подойдите к нему и начните разговор. Спросите у робота о дороге свободы и вам скажут следовать по красной тропе через улицы города. После беседы с ботом-экскурсоводом посмотрите на фонтан и найдите фразу: «К концу пути, следуйте за фонарём Свободы».

Цель. Продолжать следовать по Пути Свободы.

Непосредственно под знаком вы обнаружите маркёр Пути Свободы. Посмотрите на него и отыщите красную линию на земле, ведущую в Бостон Каммон. Следуйте по линии из парка, затем идите по ней на север. Линия проходит по станции Парк-Стрит и уходит на северо-запад. Вскоре она пересекает дорогу, уводя вас в штаб-квартиру Массачусетс. Осмотрите следующий маркёр на земле и продолжайте следовать по линии, которая движется назад по дороге.

Почти сразу же линия уйдёт под заброшенный автомобиль и снова вернётся на станцию Парк-Стрит, но на этот раз будет следовать по правой стороне дороги. Двигайтесь по линии, которая поворачивает на север. Вам придётся убить любых противников, которые встанут на пути. Проверьте очередную отметку позади автобуса с правой стороны прежде, чем продолжить отслеживание.

Читать еще:  За что ненавидят Fallout 76: конец света, который мы потеряли

Продолжайте идти вперёд, пока не окажетесь у подножия красной башни, затем уйдите в правую сторону. Впереди вы увидите знак, указывающий в сторону места, где обитает доктор Амари. Там вы уже были. После того, как линия пересечёт дорогу справа, то вы заметите следующий маркёр. Осмотрите его, чтобы увидеть ещё одну часть кода.

Светящееся море в Fallout 4

Светящееся море в Fallout 4 представляет из себя кратер, оставленный после падения атомной бомбы вблизи Бостона. Несмотря на то, что после атомной войны прошло больше 200 лет, на территории кратера до сих пор происходят различные странности и аномалии. Из-за мощного ядерного взрывы земля на территории кратера расплавилась, превратившись в лаву, которую можно наблюдать и по сей день. Период полураспада атомных элементов до сих пор не закончился, поэтому на территорию этого моря лучше всего не соваться без специальной защиты от радиации и препаратов, которые её выводят или не дают попасть в организм.

Вокруг и в самом кратере нет людей по понятным причинам, но есть большое количество мутировавших организмов, которым вольготно живётся в условиях высокой радиации и раскалённого тумана. Главной аномалией этого места является то, что именно с него идут радиоактивные бури на Бостонскую пустошь.

В самом кратере вы навряд ли найдёте что-нибудь полезное, однако в его окрестностях полно различных локаций, где могут лежать различные полезные вещи и материалы. Например, возле кратера лежат обломки старого самолёта. Из-за того, что радиационный фон в этом месте сильно высок, всё ценное в самолёте до сих пор осталось нетронутым. Помимо самолёта вы можете найти другие интересные локации, как разрушенный офис компании «Атлантик», старый полицейский участок, церковь Детей Атома и т.д.

Помощь Вёрджила

Для прохождения основной сюжетной линии вам придётся посетить это место, так как по слухам здесь обитает супермутант Вёрджил, который в прошлом был учёным Института и знает, как в него попасть. Для того, чтобы Вёрджил согласился с вами говорить вам нужно доказать ему, что вы не являетесь наёмным агентом Института, а также рассказать о том, что сына игрока похитил Институт. Если Вёрджил вам поверит, то расскажет вам как попасть в Институт, но взамен потребует принести ему вакцину от вируса ВРЭ. Игрок может солгать, что не нашёл антидота и убить его.

Найти Вёрджила будет крайне непросто, так как в месте его обитания очень высокий уровень радиации и полно враждебных мутантов.Также в этих местах часто появляются враждебные синты из Института и паломники Церкви Атома, которые изначально не враждебны к игроку. В районе Светящегося моря постоянно присутствуют ядовитые испарения, которые помимо того, что могут убить игрока, сильно ухудшают видимость.

Главный герой должен будет появиться в этом месте минимум два раза.

  • Первый раз, когда будет искать Вёрджила.
  • Второй раз, когда принесёт Вёрджилу антидот от вируса ВРЭ или придёт его убить.

Перед каждым походом игрок должен иметь приличный запас антирада, стимуляторов, патронов и один хороший антирадиационный костюм или силовую броню. В противном случае вы рискуете умереть от облучения или от нападения мутантов, что обитают в этой локации.

Светящееся море

Локации для исследования:

  • Кратер Атома
  • Скалистая пещера (лаборатория Верджила)

Разыскать Верджила в Светящемся море

Воспоминания Келлога (квест «Опасные мысли») и советы доктора Амари указывают на то, что вам нужно найти Верджила, учёного, который сбежал из Института и сейчас находится где-то в самой облучённой территории Содружества — Светящемся море. Вы надеетесь, что он поможет вам попасть в Институт.

Совет

Знаете ли вы, что ваши шансы на выполнение задания резко падают, если вы неправильно экипированы для этого путешествия в радиационную зону? Не позволяйте себе заразиться лучевой болезнью — просто запомните эти три пункта:

  • Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
  • Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
  • Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.

Начиная долгий путь на юго-запад, передвигайтесь по оставшимся дорогам до тех пор, пока ваш Пип-Бой не предложит далее двигаться по бездорожью. Будьте готовы к встрече с радскорпионами, дикими гулями и другими дикими тварями, заражёнными радиацией. Как только вы достигните маркера на карте, это значит, что вы близки к Кратеру Атома.

Предупреждаем! Вы вторглись на священную землю Атома, место странного культа, главой которого является Мать Изольда. Варианты:

  • Один из вариантов добыть информацию насилием. Убейте Мать Изольду и заберите у неё Записку от брата Хобермана. В ней сказано, где искать Верджила.
  • Второй вариант — выкрадите записку, совершив карманную кражу.
  • Или вы можете опустить оружие и поговорить с Матерью Изольдой. Вежливо ответить на её вопросы, и она укажет, где искать учёного Верджила.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что вам нужна от Верджила некая информация (уровень — средний).

Подсказка

Поднимитесь на второй этаж постройки, где вы встретили Мать Изольду. Там на журнальном столике возле кресла лежит очередной журнал «Потрясающе крутых историй» выпуск 13. Он откроет журнальный перк, с которым вы будете наносить гулям на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.

Каким бы способом вы не добыли информацию, вы узнаете, что Верджил находится в Скалистой пещере. Вы найдёте её примерно на юго-западе от Кратера Атома. Смотрите внимательно, где-то тут бродит Коготь смерти. Возможно вам удастся прокрасться мимо него.

Вы найдёте Верджила внутри пещеры. Он хочет знать, кто вы и зачем вы пришли.

Харизма

У вас есть две возможности быть любознательным или скрытным в вашем разговоре (уровень — средний).

Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания об Институте. Это квест из раздела Разное «Лечение Верджила». Помощь ему не приблизит вас к вашим целям, но если вы добродушны, вы можете помочь.

Также вы можете убить Верджила и украсть его уникальный лазерный карабин.

Справка: Карабин Верджила

Урон: 18 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерная батарея

Скорострельность: 66

Меткость: 76

Вес: 5,5

Цена: 310

Установлено:

  • Стандартный конденсатор
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Увеличения урона супермутантам на 50%.

Подсказка

В любом случае не забудьте захватить журнал «Наука Теслы» выпуск 4 на сломанном холодильнике рядом с терминалом Верджила. Он откроет очередной журнальный перк, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.

Источники:

http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/south_of_the_sea/134-1-0-6547

http://winners-games.ru/fallout-4-svetyashheesya-more/

http://stopgame.ru/show/57845/fallout_4_prohozhdenie/p4

http://gamrus.ru/svetyascheesya-more-v-fallout-4/

http://bethplanet.ru/fallout-4/articles/walkthrough-main-quest/the-glowing-sea

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector