4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76

Fallout 76

Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно поговорить обо всём, что известно о Fallout 76 в настоящий момент.

Fallout 4: Роботы-помощники

Для этого вида роботов существует даже специальное название – «Мистер Помощник». Его создали еще до войны разработчики в фирме «РобКо». Они умеют все, что делает обычная прислуга: могут проявить кулинарные способности, накормив вас вкусной пищей, могут пойти на прогулку с вашим домашним питомцем, могут прочесть вашим деткам сказку перед сном, а также перетаскивать тяжести, выполнять роль гидов и экскурсоводов, а также охранять вас или ваше имущество.

В предыдущих сериях игры, уже была в наличии похожая техника, только тогда она называлась «Тип 1». В роботе-помощнике есть реактивный двигатель, с помощью которого тот меняет местоположение, также есть три манипуляционных технологии и три сенсорных приспособления, с помощью которого открывается обзор около 270 градусов. Кроме всего этого есть и недоработки, которые свидетельствуют об не очень развитых технологиях: у сенсоров нет подсветки, в корпусе отсутствуют отверстия для вентиляции.

Во многом схож с моделью «Тип I» в Fallout 3 и Fallout: New Vegas – передвигается на реактивном двигателе, имеет 3 манипулятора, 3 сенсора слежения с обзором более 270 градусов; однако корпус без вентиляционных отверстий, сенсоры не горят жёлтым светом, как в других моделях, и имеют внизу камер «заслонки» — возможно, для защиты приводов, держащих камеры.

Роботы-помощники, в свою очередь, имеют несколько подвидов. Это Няньки и Храбрецы. Они между собой почти одинаковы, просто разных цветов. Однако если рассмотреть поближе и углубиться в детали, то у этих роботов различные бронирование и экипировка. Например, у Помощника в оснащении всегда с собой циркулярная пила и небольшой огнемет, а вот у Храбреца и Няни еще и лазерные пушки. Но вот огнеметы отсутствуют.

В свою очередь, храбрецы делятся на роботов с разными званиями. Есть более простые –охранники, а далее все сложнее: от майоров до полковников. И есть даже Легендарные роботы Fallout 4. В основном, храбрецами пользуются Стрелки.

Мы приведем пару примеров каждого из известных роботов, чтобы вы имели представление о них. Например, один из Роботов «Мистер Помощник» — Инспектор Браун. Это герой игры, который проживает в Грейгардене. Его создал Эдвард Грей, для работы в своем личном саду. Он оснастил свое создание процессором, который очень функционален, а также запрограммировал его как одного из героев любимой Греем телепередачи. Также мистер Грей создал еще двух роботов, которые также наделены качествами героев разных шоу.

Известной няней-роботом является КЮРИ. Также Кюри играет значительную роль в сюжете, ведь она может стать союзником главного героя. Да и вообще в Fallout 4 роботы часто становятся напарниками.

Кюри создали когда-то в локациях Убежища 81. Там он и остался. Когда главный герой попадает во владения этого робота, нужно приложить максимум усилий, чтобы стать ему хорошим другом. Речевые способности этого создания поразительны – робот постоянно болтает с отчетливым французским акцентом.

Читать еще:  Fallout 4 "Ядерная зима"

Эта няня призвана быть настоящим врачом, так что и от Выжившего требует такого же отношения. Она требует, чтобы с ее пациентами обращались бережно и с добротой. А вот когда Выживший язвит или грубит – злится.

Роботом- Храбрецом является Бластер ил Бостона, которого после обнаружения, рейдеры «подлатали под себя» и сделали из него бегуна. Этот робот потом принимал участие в забегах, оставаясь под влиянием рейдеров.

А этот похож на героя всем известного мультика про поезд

Fallout Shelter: как получить мистера Помощника?

Если кто-то заинтересовался роботом, следует знать, что получить эту модель можно тремя способами:

  • Ланчбоксы. Коробки для завтраков от компании «Волт-Тек» обычно содержат в себе много интересных вещей. И мистер Помощник» в данном случае не исключение. В Fallout Shelter ланчбоксы даются в качестве вознаграждения за выполнение некоторых заданий. Или в каждый седьмой день, проведенный в игре.
  • Покупка в магазине. В магазине игры можно приобрести много полезного, включая мистера Помощника. Продаются даже целые комплекты таких роботов.
  • Найти в Пустоши. Этот вариант маловероятен, но такое вполне возможно.

В пустошь одиночками не ходят

Случилось именно то, что пророчили культовой франшизе годами: Fallout перешла в онлайн. Директор Bethesda Games Studios Тодд Говард признался, что Fallout 76 «выросла» из несбывшегося мультиплеера Fallout 4, который выкинули из игры в последний момент, чтобы потом вернуться к идее с новыми силами.

Если учесть, что всех NPC упразднили, то роботы-помощники, одного из которых показали в демонстрационном ролике, останутся единственными, кто сможет поддержать диалог. Не считая других игроков, конечно

Однако, судя по словам Bethesda и показанному геймплею, у Fallout 76 куда больше общего с какой-нибудь Destiny, нежели с классическими MMORPG и предыдущими частями серии. В этот раз студия делает акцент на социальном взаимодействии игроков и вездесущем кооперативе.

Тодд Говард, директор разработки Fallout 76

Мы никогда не бываем полностью довольны проделанной работой. Всегда есть то, что можно было сделать иначе, улучшить. В то же время мы не ставим под сомнение собственные решения. Каждая новая игра – это новый опыт, новый урок. Конечно, порой кое-что работает не так хорошо, как мы надеялись. Диалоговая система Fallout 4, например: у нас были причины для её изменений, но игрокам она не понравилась.

Мы всегда стараемся расти над собой, стремясь к тому, чтобы каждый новый проект становился нашим лучшим.

По заверениям разработчиков, Fallout 76 не собирается идти по стопам The Elder Scrolls Online, и это приятно слышать. Несмотря на внедрение онлайна, хорошо прописанный сюжет никуда не денется. История станет приквелом и развернётся в западной Виргинии 2102 года, то есть спустя меньше четверти века после конца ядерной войны (этим и объясняется относительно живая природа в трейлерах). Игроки выступят в роли обитателей убежища-76, созданного исключительно для репопуляции планеты после катаклизма, а не ради безумных экспериментов Vault Tec.

Пит Хайнс, PR-директор Bethesda

Мне очень нравится сама идея убежища-76. Есть что-то заманчивое в том, чтобы быть одним из людей, избранных для реставрации целого мира. На мой взгляд, это самая свежая завязка из всех, что мы делали. В предыдущих Fallout игрок попадал в мир, который кое-как, но функционировал и до того, как герой вышел из убежища. Города были построены, жизнь шла своим чередом.

В Fallout 76 ничего подобного нет. Игрокам предстоит «оживить» Пустошь лично. Они покинут убежище и увидят чистый холст, а не устоявшийся мир, который просто ждал их прихода.

Выживать на просторах Виргинии одновременно смогут минимум двадцать четыре человека, которые будут искать припасы, охотиться за редким лутом, исследовать и убивать – и не только мутантов, но и друг друга. Никаких (!) NPC и офлайновой кампании: только живые люди и роботы-помощники.

Читать еще:  Утилиты для Fallout 4

Как в таком случае игра подаст сюжет и не испарится ли атмосфера – загадка. Живым игрокам ещё и будет позволено общаться: как через голосовой чат, так жестами.

Охранники и Синты

В Fallout 4 робот-охранник выполняет важною роль защитника. Они огромные и созданы для того, чтобы защищать особо важные объекты. Для бытовой мелочи использование этих огромных титанов нецелесообразно. Они очень мобильны и маневренны, что впечатляет, если обратить внимание на их тяжелый вес и размеры. А еще эти роботы очень быстрые.

Роботы-охранники используют внутренний реактор для энергоснабжения. Их вооружение всегда в активной позиции, даже если сам робот не движется.

Если у вас нет с собой нормального взрывного устройства, а ваш уровень прокачки мал, то вы не успеете даже пикнуть – этот робот превратит вас в мокрое место.

Синты – почти полноценные люди. Вот только созданные искусственным путем, и их можно ремонтировать. А так внешне они очень похожи людей, да и личность у них тоже есть. Их создали ученые Института в надежде возродить цивилизацию. А пока что синты содержатся в Институте и обслуживают своих хозяев.

Если вы станете врагом Института, то и синты вас возненавидят.

Запрограммируй это: подвесной робот на потолочных рельсах

Роботов в домашней среде учат «человеческому» поведению. Ученые отказались от идеи программировать роботов на выполнение определенных задач, обучая удовлетворят разные бытовые потребности владельцев. В дальнейшем роботы должны научиться самостоятельно связывать любые увиденные объекты и действия, автоматически определять, какие операции нужно выполнить. ИИ поможет додумывать сценарии даже в тех случаях, когда вводные данные будут изменены. Учителем и примером поведения для робота выступает человек в условиях виртуальной реальности.

Перемещение по потолку позволяет роботу TRI двигаться даже в квартире или доме, перегруженных вещами. Он может загружать посудомоечную машину, убирать поверхности мебели и общий беспорядок на кухне. Роботы с функцией контролируемого захвата умеют аккуратно брать хрупкие предметы, поэтому могут переносить посуду.

На презентации TRI показали, как ловко управляются с домашними хлопотами напольный робот и его потолочный аналог на импровизированной в лаборатории кухне. У робота есть два манипулятора и подвижная голова с камерой. Пока для захвата разных предметов насадки на манипуляторах нужно менять, устройство не в состоянии выполнять эту операцию самостоятельно. Общий недостаток домашних роботов — ограниченная мобильность и недостаточно высокий ИИ. Эту проблему пытаются решить инженеры TRI.

Существенный минус разработки — необходимость заранее продумывать встраиваемость конструкций рельс в помещении. Есть и плюсы: перманентное подключение к сети и мобильность.

Чем полезен Помощник?

На самом деле пользы от него много, так как он способен выполнять различную работу как внутри Убежища, так и за его пределами:

  • Сбор ресурсов. Это очень удобно, особенно если таких роботов несколько. Ведь правда в том, что делает он это исключительно на том этаже, который за ним закреплен. Причем речь идет лишь о сборе энергии, воды и пищи. Что касается повышения уровня или характеристики жителя, то игроку придется делать это самостоятельно.
  • Защита Убежища. Как уже говорилось, в случае нападения робот может применить оружие: циркулярную пилу или огнемет. Так что не дай бог, если кто-нибудь нападет на одну из комнат, робот обязательно отправится туда и постарается наказать врага. А если произойдет пожар, Помощник, вооружившись огнетушителем, автоматически отправиться на его ликвидацию. В этом плане он превосходит обычных жителей, которых придется привлекать вручную.
  • Вылазки в пустошь. Робот вполне может быть полезен и за пределами Убежища. Если его послать в Пустошь, то он будет собирать крышки. При этом можно не волноваться за его техническое состояние, вряд ли там ему будет что-то угрожать. Ведь роботу не страшна радиация, да и опасностей он старается избегать. Единственный минус заключается в том, что пока он будет собирать крышки, жителям Убежища придется обходиться без него.
Читать еще:  Квесты и Миссии для Fallout 4

В пустошь одиночками не ходят

Случилось именно то, что пророчили культовой франшизе годами: Fallout перешла в онлайн. Директор Bethesda Games Studios Тодд Говард признался, что Fallout 76 «выросла» из несбывшегося мультиплеера Fallout 4, который выкинули из игры в последний момент, чтобы потом вернуться к идее с новыми силами.

Если учесть, что всех NPC упразднили, то роботы-помощники, одного из которых показали в демонстрационном ролике, останутся единственными, кто сможет поддержать диалог. Не считая других игроков, конечно

Однако, судя по словам Bethesda и показанному геймплею, у Fallout 76 куда больше общего с какой-нибудь Destiny, нежели с классическими MMORPG и предыдущими частями серии. В этот раз студия делает акцент на социальном взаимодействии игроков и вездесущем кооперативе.

Тодд Говард, директор разработки Fallout 76

Мы никогда не бываем полностью довольны проделанной работой. Всегда есть то, что можно было сделать иначе, улучшить. В то же время мы не ставим под сомнение собственные решения. Каждая новая игра – это новый опыт, новый урок. Конечно, порой кое-что работает не так хорошо, как мы надеялись. Диалоговая система Fallout 4, например: у нас были причины для её изменений, но игрокам она не понравилась.

Мы всегда стараемся расти над собой, стремясь к тому, чтобы каждый новый проект становился нашим лучшим.

По заверениям разработчиков, Fallout 76 не собирается идти по стопам The Elder Scrolls Online, и это приятно слышать. Несмотря на внедрение онлайна, хорошо прописанный сюжет никуда не денется. История станет приквелом и развернётся в западной Виргинии 2102 года, то есть спустя меньше четверти века после конца ядерной войны (этим и объясняется относительно живая природа в трейлерах). Игроки выступят в роли обитателей убежища-76, созданного исключительно для репопуляции планеты после катаклизма, а не ради безумных экспериментов Vault Tec.

Пит Хайнс, PR-директор Bethesda

Мне очень нравится сама идея убежища-76. Есть что-то заманчивое в том, чтобы быть одним из людей, избранных для реставрации целого мира. На мой взгляд, это самая свежая завязка из всех, что мы делали. В предыдущих Fallout игрок попадал в мир, который кое-как, но функционировал и до того, как герой вышел из убежища. Города были построены, жизнь шла своим чередом.

В Fallout 76 ничего подобного нет. Игрокам предстоит «оживить» Пустошь лично. Они покинут убежище и увидят чистый холст, а не устоявшийся мир, который просто ждал их прихода.

Выживать на просторах Виргинии одновременно смогут минимум двадцать четыре человека, которые будут искать припасы, охотиться за редким лутом, исследовать и убивать – и не только мутантов, но и друг друга. Никаких (!) NPC и офлайновой кампании: только живые люди и роботы-помощники.

Как в таком случае игра подаст сюжет и не испарится ли атмосфера – загадка. Живым игрокам ещё и будет позволено общаться: как через голосовой чат, так жестами.

Японский город будущего

Город будущего Toyota. Фото: global.toyota

В последние годы в Toyota уделяют особое внимание исследованиям в области робототехники. В планах у корпорации — строительство экспериментального города будущего Woven City площадью 175 акров, наполненного роботами. Город будет расположен у подножия горы Фудзи на острове Хонсю.

В разработке города участвует известный датский архитектор Бьярке Ингелас (Bjarke Ingels). Согласно плану будущего города, там есть улицы трех типов для разного вида движения. Любое перемещение по Woven City будет возможно только на автономных транспортных средствах с нулевыми выбросами. Крыши зданий в городе покроют фотоэлектрическими панелями для выработки энергии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector