4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 — Жульнический Терминал

AdVocem

Профиль

Комментарии 1

Закладки 983

  • Публикации
  • Комментарии

Если взять привычку запускать Emacs в режиме сервера, то можно сделать git-редактором emacsclient, он стартует очень быстро.

Когда ставил, рассматривал этот вариант, не в плане git’а, а вообще. Тоже не стал юзать.
Очень часто держу несколько открытых Emacs’ов, в каждом по множеству окон, всё изолировано.

Ещё можно поставить magit и (практически) не переключаться на консольный гит.

Я ещё не изучал системы контроля версий в Emacs’е, на видео сейчас глянул magit.

Сейчас у меня gitk (красивое дерево коммитов со всей инфой) и множество самодельных алиасов.

И вот это всё надо чтобы там работало, потому что я к этому привык. А с magit’ом, походу, придётся там изучать много нового, а потом ещё что-нибудь невозможно будет воспроизвести.

Интерес есть, но работа пока в таком режиме, когда всё привычно.

Тут не так много кода непосредственно для мобильных систем, тут целый рабочий конвеер.

На первом шаге выполняется нормализация HTML.
На втором в базовой статье расставляются переносы по словарю с помощью вот этой бибилиотеки http://sourceforge.net/projects/hunspell/files/Hyphen/2.8/ (лицензия LGPL). Словарь позаимствован из LibreOffice. В места предполагаемого переноса добавляется символ U+00AD SOFT HYPHEN.
Потом оно обрабатывается модифицированным типографом Муравьёва (http://mdash.ru/). Модификация касается того, что вместо HTML используется исключительно Unicode. При необходимости заменяются пробелы на U+00A0, дефисы на U+2011, в местах, где есть перенос без дефиса вставляется U+200B.
Всё это дело — Python-скрипт, выполняемый ещё на сервере. На выходе получается типографированая статья, которую можно показывать и в браузерах, и на мобильных устройствах. В браузере для используется CSS < hyphen: manual >, жаль, поддерживается не всеми.
Вернусь на работу — спрошу у автора, не хочет ли он сей скрипт опубликовать.

Если на клиенте (то есть, устройстве) отображать текст на основе WebView, то проблемы уже решены. Нужно только разрешить в типографе правила для висячей пунктуации или сделать свои.
У нас же всё сложнее, текст выводится или через софтварный рендерер (Skia), или через OpenGL (cocos2d-x), с шрифтами работает FreeType. Потому используется свой C++ код для расстановки символов. Код опубликовать можно, но он является частью довольно большой библиотеки по работе со шрифтами, и вставлять её в свой проект без веской причины мало кто захочет. Тем более, 98% реализаций просмотра статей, что я видел, основаны на WebView и такое решение им не подойдёт.

Сменен привычный логотип,
Не рад я новому дизайну.
Не оценил цветастый флип,
В стремленье к новому гайдлайну.

Видать я слишком ретроград.
Не восхищает дух поэта —
Шесть букв, рассыпавшихся в град,
И беснованье точек цвета.

В сумбуре буковки снуют,
Концепт для Гугла благодатный…
Дизайн российский, словно бунт —
Бессмысленный и беспощадный.

Почему вы так упёрлись в попарное сравнение? Неужели не знаете других алгоритмов? Да ладно, даже оно. Пирамидальный поиск? Разреженный поиск? Сегментация предварительной области для поиска через цветность/яркость? Это ускоряет его в сотни и тысячи раз. А если затачивать под конкретные задачи, то ещё больше.

Более того, почему вы упёрлись в размер картинки? Я на raspberry Pi обрабатывал мегапиксельные кадры для поиска интересных объектов. При этом объектов не имеющих стабильную форму.
Для справки, поиск примитива на интегральном изображении O(N). Не зря Хаар на нём сделан. И большая часть алгоритмов хэширования изображений. Поиск через FFT и любой локальный классификартор значительно стабильнее и тоже

N (хотя там достаточно большой коэффициент пропорциональности).

Исходя из посильно вклада тов. kns и подсказке тов. XogN просто оставлю здесь скрипт, который чуть-чуть автоматизирует дело удаления некоторых хотфиксов и добавление хостов в ..driversetchosts:

Посильный вклад:
KB2952664
KB3035583
KB3050265
KB3068708
kb3022345
KB3021917

Ну, и KB3080149, KB3075249

«сферическое объявление указателя на функцию в вакууме»:
Разбавить квалификаторами по вкусу.

Читать еще:  Предметы для Fallout 4

Выделим типы:Теперь читаемо.

Если пофантазировать и сказать, что у нас весь код написан с использованием std::function, то код выглядит вот так:Я бы сказал, что никаких плюсов перед typedef в плане выразительности std::function не представляет. Наоборот, я мало того, что указываю, что тип — функция, я ещё и указываю сигнатуру функции рядом используя Си нотацию. Многословненько.

Хотел сказать «поднимите локальный ресолвер и закройте iptables всем, кроме него доступ к dns», но понял, что не знаю как это всё называется в виндах.

Алсо, в линуксах есть resolv.conf и nsswitch.conf, управляющие порядком ресолвинга. В виндах аналогичного нет?

Первые два способа у меня не сработали, скорее всего из-за настроек терминала.

Ох блин…
Ок, на примере 🙂
Скрипт у нас лежит в /root, называется допустим script.sh.
Находясь в директории /root вызываем /root/script.sh — все ок.
Находясь в любой другой директории вызываем /root/script.sh — получаем ошибку о том что не найден config.cfg.
cd -P «$(dirname «»)» && pwd меняет директорию на ту, где расположен скрипт, а не откуда он запущен, таким образом позволяя подгрузить конфиг. Пишу ее в переменную MyDir я для того, чтобы если что иметь возможность переключаться между директориями. Развивая тему:

# определяем рабочую директорию
WorkDir=`pwd`

# определяем директорию где расположен скрипт с конфигом и возвращаемся обратно
MyDir=`cd -P «$(dirname «»)» && pwd && cd «$WorkDir»`

# читаем конфиг
. «$MyDir»/config.cfg

# далее выполняем всю работу как обычно, в текущей рабочей папке

AdVocem

Профиль

Комментарии 1

Закладки 983

  • Публикации
  • Комментарии

Если взять привычку запускать Emacs в режиме сервера, то можно сделать git-редактором emacsclient, он стартует очень быстро.

Когда ставил, рассматривал этот вариант, не в плане git’а, а вообще. Тоже не стал юзать.
Очень часто держу несколько открытых Emacs’ов, в каждом по множеству окон, всё изолировано.

Ещё можно поставить magit и (практически) не переключаться на консольный гит.

Я ещё не изучал системы контроля версий в Emacs’е, на видео сейчас глянул magit.

Сейчас у меня gitk (красивое дерево коммитов со всей инфой) и множество самодельных алиасов.

И вот это всё надо чтобы там работало, потому что я к этому привык. А с magit’ом, походу, придётся там изучать много нового, а потом ещё что-нибудь невозможно будет воспроизвести.

Интерес есть, но работа пока в таком режиме, когда всё привычно.

Тут не так много кода непосредственно для мобильных систем, тут целый рабочий конвеер.

На первом шаге выполняется нормализация HTML.
На втором в базовой статье расставляются переносы по словарю с помощью вот этой бибилиотеки http://sourceforge.net/projects/hunspell/files/Hyphen/2.8/ (лицензия LGPL). Словарь позаимствован из LibreOffice. В места предполагаемого переноса добавляется символ U+00AD SOFT HYPHEN.
Потом оно обрабатывается модифицированным типографом Муравьёва (http://mdash.ru/). Модификация касается того, что вместо HTML используется исключительно Unicode. При необходимости заменяются пробелы на U+00A0, дефисы на U+2011, в местах, где есть перенос без дефиса вставляется U+200B.
Всё это дело — Python-скрипт, выполняемый ещё на сервере. На выходе получается типографированая статья, которую можно показывать и в браузерах, и на мобильных устройствах. В браузере для используется CSS < hyphen: manual >, жаль, поддерживается не всеми.
Вернусь на работу — спрошу у автора, не хочет ли он сей скрипт опубликовать.

Если на клиенте (то есть, устройстве) отображать текст на основе WebView, то проблемы уже решены. Нужно только разрешить в типографе правила для висячей пунктуации или сделать свои.
У нас же всё сложнее, текст выводится или через софтварный рендерер (Skia), или через OpenGL (cocos2d-x), с шрифтами работает FreeType. Потому используется свой C++ код для расстановки символов. Код опубликовать можно, но он является частью довольно большой библиотеки по работе со шрифтами, и вставлять её в свой проект без веской причины мало кто захочет. Тем более, 98% реализаций просмотра статей, что я видел, основаны на WebView и такое решение им не подойдёт.

Сменен привычный логотип,
Не рад я новому дизайну.
Не оценил цветастый флип,
В стремленье к новому гайдлайну.

Читать еще:  Фанат "раскрасил" черно-белый вступительный ролик Fallout 4 с помощью нейросети

Видать я слишком ретроград.
Не восхищает дух поэта —
Шесть букв, рассыпавшихся в град,
И беснованье точек цвета.

В сумбуре буковки снуют,
Концепт для Гугла благодатный…
Дизайн российский, словно бунт —
Бессмысленный и беспощадный.

Почему вы так упёрлись в попарное сравнение? Неужели не знаете других алгоритмов? Да ладно, даже оно. Пирамидальный поиск? Разреженный поиск? Сегментация предварительной области для поиска через цветность/яркость? Это ускоряет его в сотни и тысячи раз. А если затачивать под конкретные задачи, то ещё больше.

Более того, почему вы упёрлись в размер картинки? Я на raspberry Pi обрабатывал мегапиксельные кадры для поиска интересных объектов. При этом объектов не имеющих стабильную форму.
Для справки, поиск примитива на интегральном изображении O(N). Не зря Хаар на нём сделан. И большая часть алгоритмов хэширования изображений. Поиск через FFT и любой локальный классификартор значительно стабильнее и тоже

N (хотя там достаточно большой коэффициент пропорциональности).

Исходя из посильно вклада тов. kns и подсказке тов. XogN просто оставлю здесь скрипт, который чуть-чуть автоматизирует дело удаления некоторых хотфиксов и добавление хостов в ..driversetchosts:

Посильный вклад:
KB2952664
KB3035583
KB3050265
KB3068708
kb3022345
KB3021917

Ну, и KB3080149, KB3075249

«сферическое объявление указателя на функцию в вакууме»:
Разбавить квалификаторами по вкусу.

Выделим типы:Теперь читаемо.

Если пофантазировать и сказать, что у нас весь код написан с использованием std::function, то код выглядит вот так:Я бы сказал, что никаких плюсов перед typedef в плане выразительности std::function не представляет. Наоборот, я мало того, что указываю, что тип — функция, я ещё и указываю сигнатуру функции рядом используя Си нотацию. Многословненько.

Хотел сказать «поднимите локальный ресолвер и закройте iptables всем, кроме него доступ к dns», но понял, что не знаю как это всё называется в виндах.

Алсо, в линуксах есть resolv.conf и nsswitch.conf, управляющие порядком ресолвинга. В виндах аналогичного нет?

Первые два способа у меня не сработали, скорее всего из-за настроек терминала.

Ох блин…
Ок, на примере 🙂
Скрипт у нас лежит в /root, называется допустим script.sh.
Находясь в директории /root вызываем /root/script.sh — все ок.
Находясь в любой другой директории вызываем /root/script.sh — получаем ошибку о том что не найден config.cfg.
cd -P «$(dirname «»)» && pwd меняет директорию на ту, где расположен скрипт, а не откуда он запущен, таким образом позволяя подгрузить конфиг. Пишу ее в переменную MyDir я для того, чтобы если что иметь возможность переключаться между директориями. Развивая тему:

# определяем рабочую директорию
WorkDir=`pwd`

# определяем директорию где расположен скрипт с конфигом и возвращаемся обратно
MyDir=`cd -P «$(dirname «»)» && pwd && cd «$WorkDir»`

# читаем конфиг
. «$MyDir»/config.cfg

# далее выполняем всю работу как обычно, в текущей рабочей папке

AdVocem

Профиль

Комментарии 1

Закладки 983

  • Публикации
  • Комментарии

Если взять привычку запускать Emacs в режиме сервера, то можно сделать git-редактором emacsclient, он стартует очень быстро.

Когда ставил, рассматривал этот вариант, не в плане git’а, а вообще. Тоже не стал юзать.
Очень часто держу несколько открытых Emacs’ов, в каждом по множеству окон, всё изолировано.

Ещё можно поставить magit и (практически) не переключаться на консольный гит.

Я ещё не изучал системы контроля версий в Emacs’е, на видео сейчас глянул magit.

Сейчас у меня gitk (красивое дерево коммитов со всей инфой) и множество самодельных алиасов.

И вот это всё надо чтобы там работало, потому что я к этому привык. А с magit’ом, походу, придётся там изучать много нового, а потом ещё что-нибудь невозможно будет воспроизвести.

Интерес есть, но работа пока в таком режиме, когда всё привычно.

Тут не так много кода непосредственно для мобильных систем, тут целый рабочий конвеер.

На первом шаге выполняется нормализация HTML.
На втором в базовой статье расставляются переносы по словарю с помощью вот этой бибилиотеки http://sourceforge.net/projects/hunspell/files/Hyphen/2.8/ (лицензия LGPL). Словарь позаимствован из LibreOffice. В места предполагаемого переноса добавляется символ U+00AD SOFT HYPHEN.
Потом оно обрабатывается модифицированным типографом Муравьёва (http://mdash.ru/). Модификация касается того, что вместо HTML используется исключительно Unicode. При необходимости заменяются пробелы на U+00A0, дефисы на U+2011, в местах, где есть перенос без дефиса вставляется U+200B.
Всё это дело — Python-скрипт, выполняемый ещё на сервере. На выходе получается типографированая статья, которую можно показывать и в браузерах, и на мобильных устройствах. В браузере для используется CSS < hyphen: manual >, жаль, поддерживается не всеми.
Вернусь на работу — спрошу у автора, не хочет ли он сей скрипт опубликовать.

Читать еще:  Fallout 4 "Атомный мир"

Если на клиенте (то есть, устройстве) отображать текст на основе WebView, то проблемы уже решены. Нужно только разрешить в типографе правила для висячей пунктуации или сделать свои.
У нас же всё сложнее, текст выводится или через софтварный рендерер (Skia), или через OpenGL (cocos2d-x), с шрифтами работает FreeType. Потому используется свой C++ код для расстановки символов. Код опубликовать можно, но он является частью довольно большой библиотеки по работе со шрифтами, и вставлять её в свой проект без веской причины мало кто захочет. Тем более, 98% реализаций просмотра статей, что я видел, основаны на WebView и такое решение им не подойдёт.

Сменен привычный логотип,
Не рад я новому дизайну.
Не оценил цветастый флип,
В стремленье к новому гайдлайну.

Видать я слишком ретроград.
Не восхищает дух поэта —
Шесть букв, рассыпавшихся в град,
И беснованье точек цвета.

В сумбуре буковки снуют,
Концепт для Гугла благодатный…
Дизайн российский, словно бунт —
Бессмысленный и беспощадный.

Почему вы так упёрлись в попарное сравнение? Неужели не знаете других алгоритмов? Да ладно, даже оно. Пирамидальный поиск? Разреженный поиск? Сегментация предварительной области для поиска через цветность/яркость? Это ускоряет его в сотни и тысячи раз. А если затачивать под конкретные задачи, то ещё больше.

Более того, почему вы упёрлись в размер картинки? Я на raspberry Pi обрабатывал мегапиксельные кадры для поиска интересных объектов. При этом объектов не имеющих стабильную форму.
Для справки, поиск примитива на интегральном изображении O(N). Не зря Хаар на нём сделан. И большая часть алгоритмов хэширования изображений. Поиск через FFT и любой локальный классификартор значительно стабильнее и тоже

N (хотя там достаточно большой коэффициент пропорциональности).

Исходя из посильно вклада тов. kns и подсказке тов. XogN просто оставлю здесь скрипт, который чуть-чуть автоматизирует дело удаления некоторых хотфиксов и добавление хостов в ..driversetchosts:

Посильный вклад:
KB2952664
KB3035583
KB3050265
KB3068708
kb3022345
KB3021917

Ну, и KB3080149, KB3075249

«сферическое объявление указателя на функцию в вакууме»:
Разбавить квалификаторами по вкусу.

Выделим типы:Теперь читаемо.

Если пофантазировать и сказать, что у нас весь код написан с использованием std::function, то код выглядит вот так:Я бы сказал, что никаких плюсов перед typedef в плане выразительности std::function не представляет. Наоборот, я мало того, что указываю, что тип — функция, я ещё и указываю сигнатуру функции рядом используя Си нотацию. Многословненько.

Хотел сказать «поднимите локальный ресолвер и закройте iptables всем, кроме него доступ к dns», но понял, что не знаю как это всё называется в виндах.

Алсо, в линуксах есть resolv.conf и nsswitch.conf, управляющие порядком ресолвинга. В виндах аналогичного нет?

Первые два способа у меня не сработали, скорее всего из-за настроек терминала.

Ох блин…
Ок, на примере 🙂
Скрипт у нас лежит в /root, называется допустим script.sh.
Находясь в директории /root вызываем /root/script.sh — все ок.
Находясь в любой другой директории вызываем /root/script.sh — получаем ошибку о том что не найден config.cfg.
cd -P «$(dirname «»)» && pwd меняет директорию на ту, где расположен скрипт, а не откуда он запущен, таким образом позволяя подгрузить конфиг. Пишу ее в переменную MyDir я для того, чтобы если что иметь возможность переключаться между директориями. Развивая тему:

# определяем рабочую директорию
WorkDir=`pwd`

# определяем директорию где расположен скрипт с конфигом и возвращаемся обратно
MyDir=`cd -P «$(dirname «»)» && pwd && cd «$WorkDir»`

# читаем конфиг
. «$MyDir»/config.cfg

# далее выполняем всю работу как обычно, в текущей рабочей папке

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector