0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76 — делали они, а стыдно нам

10 скандалов, уничтоживших Fallout 76

Релиз Fallout 76 в прошлом году стал одним из худших в истории. Игра была уничтожена бурей скандалов, которые, возможно, поставили под угрозу будущее всей серии, и почти все они возникли по вине Bethesda.

Игра создана словно по лекалам бесплатных мобильных игрушек – старается выдолбить из игрока как можно больше денег перед тем, как он неизбежно ее выбросит. С учетом стоимости и ожиданий как у AAA-проекта, такой подход просто не сработал.

Для Bethesda, Fallout 76 превратился в сплошной кошмар, начиная от жалоб на низкое качество коллекционных предметов и кончая несдержанными обещаниями и проблемами с игрой в целом. Любой подобный скандал заставил бы множество игроков отказаться от игры, но после всех их сразу скорее удивительно, что кто-то в ней остался.

Оставшиеся игроки, наверно, сидят прикованные к креслам – чтобы задержаться там, нужно получать удовольствие от страданий. Серия Fallout, быть может, и выживет, поскольку многие воспринимали новую часть как спин-офф для выкачки денег. Но сам Fallout 76 вряд ли настолько везуч…

10. Ужасные оценки на Метакритике

Сами по себе низкие рейтинги – не скандал. Вполне можно полюбить игру, которую остальные ненавидят, а культовая классика нередко получала холодный прием от критиков. Но они отлично показывают, что Fallout 76 не был хорош еще до того, как начались остальные проблемы.

Это была игра, которую никто не хотел. Хотя, если бы ей удалось пробиться на рынок по прибытию, то ей бы нашлось там местечко. К сожалению, она провалилась еще в самом начале.

Еще до того, как случилось все остальное, не так много людей было готово рискнуть, и то, что рискнувшие сочли игру ужасной, не помогало это исправить.

Сообщали даже о том, что некоторые магазины отдавали с новыми консолями и цифровую, и физическую копию игры, просто чтобы повысить продажи. Пиар игры был настоящей катастрофой, но не стоит забывать о том, что сама игра тоже была не очень хорошей.

9. Продажа ремонтных наборов

Это один из самых последних скандалов, который изрядно ударил по и без того пострадавшей игре, и по нему лучше всего видно, как издатель нарушает собственные обещания.

Когда Fallout 76 только-только вышел, Bethesda обещала, что за реальные деньги можно будет приобрести только декоративные предметы. Это обычная практика, когда издатель стремится избежать возможного превращения игры в «плати, чтобы побеждать», а заодно и защититься от обвинений в хищнической манере ведения бизнеса.

Как-никак, неважно, что цифровая шляпа стоит настоящих денег – ее не обязательно покупать. Как алкоголики не обязаны покупать выпивку, а наркоманы – героин, понимаете? Покупать украшалки весело, если они дешевы и их мало, но это к делу не относится.

Чтобы прикрыться от критики, Bethesda обещала продавать только декоративные предметы. С тех пор она взяла свои слова обратно и стала продавать ремонтные наборы. Она сдержала не так много обещаний, и их стало на одно меньше.

8. Нет NPC

Это странно, и это что-то, что Bethesda старалась скрывать как можно дольше без каких-либо причин. Все равно что прийти на день рожденья с пустой коробкой, зная, что будешь выглядеть идиотом, когда коробку откроют, но все равно стараясь всеми силами отсрочить неизбежное.

В Fallout 76 нет NPC, что довольно странное решение для большинства игр, а для AAA-проекта – и вовсе немыслимое. Городские жители должны вдыхать жизнь в мир игры. Как вживаться в игру, если в ней нет никого, кроме тебя?

Можно общаться с другими игроками и ботами Bethesda, но это не одно и то же. Это было решение, которое никто никогда бы не поддержал, и приняли его, лишь чтобы сэкономить на игре, которой требовалось больше вложений для выживания.

Это внутриигровой провал, но он все же засветился в паре заголовков, заставив потенциальных покупателей задуматься еще до выхода игры.

7. Пустой мир, набитый багами

Помимо отсутствия NPC, игровой мир в целом казался пустоватым. Взять задание после задания после другого задания – по сравнению с Fallout 76, Anthem забит контентом до отказа.

Зато в нем были баги. Обычно релизные баги от Bethesda воспринимают с юмором. Они редко выходят за пределы неуклюжей анимации, а это невысокая цена за восхитительную игру.

На Fallout 76, тем не менее, терпение игроков закончилось. Большинство игроков могут вытерпеть небольшие глюки, если в игре есть что исследовать – как раз то, чего не хватает в Fallout 76.

Один из худших багов находится в Трясине в восточной части карты. Он вызывает падение игры и ломает сохранение, вынуждая начинать игру сначала. Сообщают о том, что с персонажей пропадает одежда, а отдельные части тела становятся невидимыми. Силовая броня полностью завешивает игру. И это без учета проблем с загрузкой, недоступных заданий, непрогруженных текстур и множества других проблем. Слишком много для такой посредственной игры.

6. Утечка личных данных

Это первый по-настоящему серьезный скандал вокруг Fallout 76, хотя он и не создал такую же шумиху, как некоторые другие.

Возможно, причина в том, что эта утечка была лишь дополнением к скандалу, который уже раздувала пресса. Он был как лишняя дырка в уже тонущем «Титанике». Айсберг мы обсудим позже.

Чтобы справиться с, кхм, апокалиптическими последствиями своего пиара, Bethesda ввела службу поддержки по тикетам. Но ситуация только ухудшилась, потому что вследствие этого раскрылись персональные данные других пользователей.

Не нужно было ничего взламывать или скачивать какие-то вредоносные программы. Покупатели просто загружали тикет и видели имена, почтовые ящики и данные банковских карт других покупателей, сделавших то же ранее. Bethesda не справилась даже с этим.

5. Темный ром от Nuca Cola

Скандал с утечкой данных появился после того, как Bethesda многого недосказала самым верным фанатам, решившим потратить лишние усилия на поддержку компании и купить дополнительные товары. Подорванное доверие фанатов нанесло серьезный удар по отношению публики к Fallout 76. И этот номер Bethesda невольно повторила.

Учтя, что значительная часть фанатов Fallout – взрослые игроки, она решила выпустить коллекционный темный ром Nuca Cola Dark Rum. Напиток должен был поставляться в бутылке, похожей на ракету, что было круто и необычно.

К сожалению, бутылка стала неплохой метафорой для описания всей игры – обычная стеклянная с оболочкой из дешевого пластика. Учитывая, что покупка стоила 80 долларов, люди ожидали чего-то большего.

Поставки откладывались несколько раз, из-за чего некоторые предположили, что бутылки должны были быть стеклянными, как и в рекламе, но нехватка времени вынудила пойти на компромисс.

Как будто этого было мало, пластиковая оболочка не совпала по размеру с бутылкой, из-за чего не разлить ром при наливании стало невозможно. Качество не соответствовало цене при любом раскладе.

4. Слишком дорогая кастомизация

Об этом уже упоминалось, когда шла речь о ремонтных наборах, но неприятное послевкусие у игроков стоит отдельного рассказа.

К сожалению, в наши дни неудивительно, когда подобная игра содержит микротранзакции. Приемлимость решения продавать только украшения можно обсуждать, но факт остается фактом – ты покупаешь игру по полной цене и обнаруживаешь, что за ее часть придется доплачивать.

Игроки смирились с DLC, особенно такими, как Frozen Wilds для Horizon: Zero Down, «Кровь и вино» для третьего «Ведьмака» или Citadel для Mass Effect 3. К сожалению, в Fallout 76 ничего подобного не предлагалось. Игра продавалась по завышенной цене и продолжала сосать деньги из покупателей, решивших остаться в надежде, что дальше будет лучше и надо просто подождать.

Читать еще:  Fallout 4 — How to Unlock Robot Parts (Console Commands)

Внутриигровую валюту можно зарабатывать, выполняя ежедневные и еженедельные задания, но на покупку всех дополнительных предметов ушло бы количество «атомов», эквивалентное 240 долларам. За те 500 «атомов», что игроки получали за предзаказ (5 долларов в переводе на реальные деньги), нельзя даже перекрасить ПИП-бой в другой цвет.

3. The Outer Worlds подливают масла в огонь

Конечно, нельзя обвинять Obsidian в неудачном выборе времени и ужасном выходе Fallout 76, но то, что они так удачно раздули огонь общественности, не сыграло на руку Bethesda.

На прошлогодний Game Awards свалилась куча трейлеров, и, хоть внимание прессы и привлекли Crash Team Racing, Dragon Age и классный прикид Кристофера Джаджа, львиную его долю заработали Outer Worlds. Новая RPG от Obsidian в космосе, с интригующим местом действия и персонажем, похожим на Рика Санчеза, стала популярной темой для разговоров.

Но, как и обычно, Obsidian упомянули свои предыдущие заслуги в различных заголовках на экране. Самые спорные из них содержали фразы вроде «от создателей оригинального Fallout». Трейлер, скорее всего, снимали еще до выхода Fallout 76, но в момент его показа он выглядел как избиение лежачего, и многие фанаты полностью подержали такую идею.

Иронично, но, скорее всего, Obsidian хотели собрать кассу на волне успеха Fallout 76. Учитывалось ли перед премьерой трейлера возрастающее возмущение в сторону него и Bethesda, известно только им самим.

2. Упрощение холщовой сумки

Этот скандал, вне всякого сомнения, создал основную бурю возмущения по отношению к Bethesda. Это настолько скользкая тема, что на нее потребуется два отдельных параграфа. Технически, даже три, поскольку это тот айсберг для «Титаника», после которого случилась утечка данных.

Проблемы с холщовой сумкой тоже коснулись только преданных фанатов, и, вместе со всем остальным, надолго испортили отношение к Fallout в частности и пиар-компаниям Bethesda в целом.

Предзаказ Power Armor Edition, как это водится с предзаказами, предоставлял множество приятных и полезных дополнений. Больше всего разговоров было о входившей в комплект холщовой сумке.

Bethesda заменила ее на тонкую и дешевую нейлоновую, ни предупредив покупателей, ни сменив изображение на сайте, ни предложив возврат средств. Холщовая сумка пригодилась бы многим людям, поскольку ее прочность позволяет использовать ее в реальной жизни. Нейлоновая оказалась для этого слишком хрупкой.

Заплатившие 200 долларов покупатели почему-то были недовольны, но решение Bethesda только сделало хуже…

1. Недостаточная внутриигровая компенсация

Чтобы уменьшить недовольство сумкой, Bethesda предложила компенсацию во внутриигровой валюте. То, что игра пустая, забагованная и слишком дорогая, уже было известно, но нелепым предложение делает не это.

Компенсация составила 500 «атомов». Ее и так было сложно назвать компенсацией, поскольку эти деньги в любом случае вернутся обратно издателю, и то, что эквивалент 5 долларов не покрывает стоимость сумки в реальной жизни, не делало ситуацию лучше.

Но худшим в ней было то, что в игре была холщовая сумка… за 700 «атомов». За эту жалкую подачку нельзя было приобрести даже цифровую сумку.

Кроме того, отдельным блоггерам были высланы комплекты в таком виде, в каком они были в рекламе – с нормальными сумками. Bethesda заявила, что их было ограниченное количество, но это все равно выглядит как выманивание денег из покупателей. Возможно, это оттолкнуло людей от компании на долгое время.

В конце концов, Bethesda пообещала отправить всем, оформившим предзаказ Power Armor Edition, полноценную сумку, но на это все равно ушло от четырех до шести месяцев.

Fallout 76 — делали они, а стыдно нам. Рецензия

  • Весело, но не здесь
  • Одни проблемы
  • Как собаке пятая нога

Игра протестирована на PlayStation 4

Чем дольше играешь в Fallout 76, тем больше она напоминает жуткие отечественные шутеры вроде «Невского титбита». Она такая же унылая, уродливая и устаревшая, недостойная внимания и непонятно зачем существующая. Проводя в ней время, мечтаешь поскорее выключить ее и заняться чем-то более полезным и увлекательным. Даже лежать на кровати и смотреть в потолок будет веселее, чем драться с безмозглыми супермутантами при постоянно падающей кадровой частоте, из-за которой порой невозможно ни стрелять, ни размахивать оружием ближнего боя. В какой-то момент игра обязательно «вылетит» с ошибкой. Не упустите этот шанс уйти и больше никогда не возвращаться.

⇡#Весело, но не здесь

Сама идея многопользовательской Fallout не так уж плоха, и наверняка на бумаге она выглядела здорово. Большой открытый мир, где вы становитесь одним из первых, кто выбрался из убежища Vault-Tec. Два десятка других бедолаг, бегающих рядом и строящих новую жизнь. Куча бесполезного на первый взгляд хлама, который содержит в себе множество ресурсов для постройки домов и создания экипировки. Но во всем этом нет ни малейшего смысла без хоть какой-то истории и персонажей. Fallout 76 буквально заваливает квестами, но никакой отдачи нет — никто не похвалит и не обругает. Даже ставшей легендарной кнопки [САРКАЗМ] нет.

Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout

Героев, с которыми можно было бы поговорить, здесь действительно не встретить. Все, кто находился за пределами убежища, умерли. А вот на их трупы натыкаешься постоянно: обыскиваешь в поисках важных предметов, слушаешь аудиозаписи, заканчиваешь начатые при жизни дела. Квесты выдаются с помощью компьютеров или роботов, хотя зачастую они появляются просто так — прошли мимо какого-то дома, вдруг в углу появилась новая строка с заданием, а на компасе внизу показано место, куда нужно идти. Из-за этого Fallout 76 превращается в тупейшую беготню от одного маркера к другому. Как будто играешь в RPG, пропуская все беседы и ролики.

Когда это понимаешь — что происходит очень быстро, — интерес полностью пропадает. Список квестов постоянно раздувается, компас усыпан значками, но куда ни пойди, везде ждет одно и то же: скучные поручения, необходимость бегать туда-сюда и повсеместные маркеры. «Найдите в комнате предмет», — говорит игра, но зачем его искать? Вот же он, на столе, помечен огромным желтым ромбом. Тогда уж лучше «поднимите», а не «найдите». Забавные квесты встречаются, но их очень мало, а по-настоящему мощных и вовсе нет.

Читать записки и сохранившиеся в терминалах документы порой увлекательно — так узнаешь детали об окружающем мире. У многих сюжетных персонажей богатая биография, которую вы изучаете с помощью кассет. Вот только такие вещи обычно прилагаются в качестве бонуса к основной истории. Помню, как в Horizon Zero Dawn под конец игры Элой бегала по нескольким комнатам и на ее пути попадались тонны голограмм, записок, аудиодневников и прочих предметов, которые в какой-то момент просто становилось скучно слушать, хоть они и объясняли в деталях произошедшее с окружающим миром. Но игре не ставили это в упрек, ведь в ней была полноценная сюжетная линия. В Fallout 76 ее нет — все умерли, кругом ни души.

Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота

Прохождение квестов не сулит ни изменений в мире, ни реакции героев, ни каких-то полезных наград — это песочница для бесцельного развития. Наверняка многие из этих квестов не казались бы такими убогими, если бы сопровождались хоть какими-то диалогами с живыми людьми. В двух последних Assassin’s Creed, к примеру, тоже попадаются задания в духе «пойди, принеси». Но одно дело, когда ты помогаешь Сократу или Клеопатре, обсуждая с ними план действий или беседуя по душам, и совсем другое — когда об этом «просит» компьютер.

Так же нелепо выглядят случайные события, эдакая попытка добавить открытые мероприятия в духе Destiny. В одном из них предстоит защищать груз от нескольких волн противников, все время бегущих с одной стороны. В другом необходимо сопроводить робота до пары построек, защищая его от нападающих врагов. Сделать это не так просто, как кажется, — гули в Fallout 4 обладали способностью бежать к цели со скоростью света, на каком бы расстоянии от нее они ни находились, и здесь повторяется та же история. Правда, вместо гулей по карте разгуливают горелые — они наполовину разумны, но нападают на каждое встреченное существо, которое не подхватило заразу.

Читать еще:  Portal: Live News Portal/New Releases Archive

⇡#Одни проблемы

И как же мучительно сражаться с этими мутантами! Все из-за их непредсказуемости, меткости и кошмарной механики стрельбы. По какой-то неведомой причине стрелять из оружия в Fallout 76 в разы неудобнее, чем в Fallout 4, хотя, казалось бы, зачем менять то, что отлично работало? В четвертой части, которую я прошел со всеми достижениями и дополнениями, при желании можно было вообще не пользоваться системой VATS, здесь же все иначе. Скорее всего, это как-то связано с необходимостью постоянного подключения к серверам Bethesda, — из-за падающей кадровой частоты регистрация попаданий происходит с задержкой, даже погибают противники иногда лишь спустя секунду. Как бы то ни было, стрельба реализована просто отвратительно, и никакие улучшения оружия не помогают.

Иногда встречаются действительно атмосферные локации

К счастью, атрофированный искусственный интеллект иногда делает перестрелки менее раздражающими. Мутанты могут неподвижно стоять на месте, раскинув руки в стороны, или вытянуться во весь рост за небольшим укрытием. То, как противники передвигаются, вызывает лишь нездоровый смех — после стольких отличных крупнобюджетных игр Fallout 76 кажется даже не гостем из прошлого, а гостем из параллельной вселенной, где технологии перестали развиваться, а амбиции продолжили расти. Разработчики будто не понимают, что этот движок уже в Fallout 4 казался немного несовременным, а тут и мир увеличили, и мультиплеер добавили. И все это держится на честном слове, такой-то матери и синей изоленте.

В конечном счете игра состоит из перемещения от одного маркера к другому и постоянных перестрелок. Конечно, можно изучать окрестности, натыкаясь на всевозможные пещеры, заброшенные домики и атмосферные тоннели, однако в подавляющем большинстве случаев в конце такой локации вас ничего не ждет. Возможно, броню покруче удастся найти или оружие какое-то необычное. Но зачем? Чтобы было проще побеждать более крупных, но все таких же тупых врагов? Или чтобы однообразные квесты веселее проходились? Всем этим было интересно заниматься в Fallout 4, когда ты понимал, что можешь ненадолго отвлечься, а потом продолжишь помогать минитменам, или займешься расследованием с Ником Валентайном, или найдешь еще сотню других дел. Тут — пустота, развлекай себя сам.

Для силовой брони даже продаются особые раскраски

Развлекай себя сам… Это справедливо для многих симуляторов выживания, на которые Fallout 76 пытается походить, но Bethesda опоздала с этим на несколько лет. Герой со временем все больше хочет есть и пить, для чего необходимо жарить мясо радтараканов и прочей дичи, запивая это кипяченой водой. Эти элементы не сильно раздражают и напоминают о себе не так часто, как можно было бы подумать, но из-за отсутствия нормальной паузы приходится выходить из игры, если надо на полчаса отлучиться. Еще персонаж носит с собой портативный лагерь C.A.M.P., позволяющий соорудить любые постройки, в том числе ящики для хранения вещей и верстаки, а затем телепортировать их в любое место. Вот только ставить лагерь можно далеко не везде — рядом с именными локациями, а их немало, это делать запрещено.

⇡#Как собаке пятая нога

Мультиплеерная составляющая тоже сделана кое-как — можно объединяться в команды, обмениваться предметами, даже эмоции в игре есть. на этом все. Броня не отображается на персонаже, зато обычная одежда видна — ваш восхитительный костюм пожарного или медсестры будет бросаться в глаза при первой встрече. Вот только найти кого-то на такой огромной карте почти невозможно, 99 % времени вы будете проводить в одиночку, лишь изредка на кого-то натыкаясь. На сервере одновременно находятся 24 человека, что, конечно, чрезвычайно мало для территории, которая гораздо больше Бостона и его окрестностей из Fallout 4.

Зато из-за необходимости быть постоянно подключенным к Сети возникает множество проблем. Прогресс сохраняется не моментально, как в какой-нибудь Destiny, а когда игре захочется. Если вас отключили от сервера (не по вашей вине, конечно), велика вероятность, что весь заработанный за последние несколько минут прогресс потеряется. Или вообще предметы исчезнут из инвентаря — а ведь часть из них требуется для прохождения квестов. В итоге все эти онлайн-элементы не привносят в игру вообще ничего, а только вставляют палки в и без того квадратные колеса.

Местными магазинчиками заведуют роботы, которым крышки нужны не меньше, чем людям

Да и если бы только это было проблемой — Fallout 76 вообще еле дышит. Один из квестов я пытался завершить три раза, постоянно «вылетая» с ошибкой примерно на одном и том же месте. Каждый раз, когда я загружался обратно, приходилось в течение нескольких секунд ползти до злополучной пещеры при 1 кадре/с, пока все объекты вокруг прогружались. Текстуры часто размазаны или растянуты, вода превращается в черное месиво, противники вдруг вылезают из-под земли и начинают стрелять. Когда выходишь из какого-то здания — после минутной загрузки! — персонаж стоит на месте и даже головой покрутить не может, а за это время его уже убьют или как минимум сильно ранят. Не говоря уже о карте, которая открывается то моментально, то спустя 10 секунд.

В общем, Fallout 76 не работает — ни как идея, ни как игра. Это просто кусок кода, который Bethesda наверняка тестировала, оказалась не совсем им довольна, но выкидывать было жалко — вот, поставили цену и продают. Очень хочется посадить Тодда Говарда вместе с Питом Хайнсом за версию для обычной PS4 (хотя работает игра одинаково плохо на любой платформе) и посмотреть на их реакцию спустя пару часов. Наверняка они и получаса не выдержат. Стыд и срам, позорище, отмыться от которого будет трудно. Capcom тоже как-то выпустила подобную ерунду во вселенной Resident Evil, но ей совесть (или здравый смысл) не позволила использовать эти слова в названии, так что над Umbrella Corps все просто похихикали и благополучно забыли. А тут из Убежища 76 выползло отвратительное чудовище, на фоне которого даже Metal Gear Survive кажется неслыханным достижением.

Достоинства:

  • несколько атмосферных локаций.

Недостатки:

Графика

Движок Gamebryo, который уже в Fallout 4 казался слегка устаревшим, напоминает больную исхудавшую кобылу — она уже не может ходить, но на несчастного зверя продолжают нагружать все более и более непосильную ношу. Выглядит все это кошмарно, хоть порой и атмосферно.

Звук

Новые мелодии перемешаны со старыми, которые звучали в Fallout 4. Аудиодневники озвучены неплохо, хотя в русской версии на PS4 есть неприятный баг — нужно менять язык консоли и докачивать файлы, иначе голоса в игре ни разу не услышите.

Одиночная игра

Хотя проект мультиплеерный, почти все время вы здесь проведете в одиночестве, если не позовете друзей. И яркими впечатления от игры точно не назвать — просто беготня от маркера к маркеру и попытки привыкнуть к кошмарной стрельбе.

Коллективная игра

В кооперативе любая игра становится веселее, и Fallout 76 — не исключение. Кто-то вообще прикидывается Престоном Гарви и пристает к каждому встречному, умоляя защищать поселения. Но баги, провисания кадровой частоты и «вылеты» никуда не денутся, да и смысла в происходящем не появится.

Общее впечатление

Наверное, самая бессмысленная игра последних лет. Не симулятор выживания, не ролевая игра, не Fallout — просто набор кое-как слепленных идей, который еле работает и вот-вот развалится. Возможно, спустя пару лет Fallout 76 преобразится, как No Man’s Sky, однако, глядя на большие скидки спустя неделю после релиза, понимаешь, что Bethesda надеется поскорее продать как можно больше копий за счет громкого имени и присыпать уже все это землицей.

Оценка: 2,0/10

Отзывы о Fallout 76

Отзывы критиков

Разбомбили все полимеры

Несмотря на мертвый мир, странную ролевую систему и откровенно слабый кооператив, Fallout 76 все еще мог бы стать неплохой игрой, если бы не невероятное количество багов. Возможно, я вернусь в Аппалачи позже, мне все еще интересно, что случилось с людьми, кто уничтожил рейдеров и Братство ли сбрасывает с неба ящики с лутом после завершения очередного локального задания, но не настолько интересно, чтобы я продолжил играть прямо сейчас. Я не очень люблю игры в раннем доступе, а это именно то, чем Fallout 76 является на текущий момент.

Читать еще:  Прохождение DLC Automatron

Боль 76-го уровня

Давайте будем честными: это не самостоятельная игра, это мод для Fallout 4. И если традиционно моды подвозят нам или улучшенную графику, или новые веселые возможности, то Fallout 76 – уникальная модификация, ведь она ухудшает изображение игры трехлетней давности и колоссально обедняет ее и так небогатый контент. Берегите себя, свой здравый смысл, свое время и деньги, и любым способом избегайте Fallout 76. Если кто-то из ваших друзей предложит вам Fallout 76 – найдите себе других друзей. Даже когда она станет бесплатной, все равно обходите эту шваль десятой дорогой.

Добро пожаловать отсюда

Мелочи, делающие Fallout таким узнаваемым, родным и уютным, поначалу действительно радуют, но очень быстро оказывается, что за всей этой красотой скрывается абсолютно пустая игра, в которой совершенно ничего не работает. Очень хочется верить, что все это временно, что разработчики поймут, как не надо делать, в конечном итоге «допилят» Fallout 76 и больше не будут продавать альфа-версии игр с культовыми названиями глупеньким восторженным фанатам.

Делали они, а стыдно нам

Fallout 76 не работает – ни как идея, ни как игра. Это просто кусок кода, который Bethesda наверняка тестировала, оказалась не совсем им довольна, но выкидывать было жалко – вот, поставили цену и продают. Очень хочется посадить Тодда Говарда вместе с Питом Хайнсом за версию для обычной PS4 (хотя работает игра одинаково плохо на любой платформе) и посмотреть на их реакцию спустя пару часов. Наверняка они и получаса не выдержат. Стыд и срам, позорище, отмыться от которого будет трудно. Capcom тоже как-то выпустила подобную ерунду во вселенной Resident Evil, но ей совесть (или здравый смысл) не позволила использовать эти слова в названии, так что над Umbrella Corps все просто похихикали и благополучно забыли. А тут из Убежища 76 выползло отвратительное чудовище, на фоне которого даже Metal Gear Survive кажется неслыханным достижением.

Стоит подождать

Главный вывод – не делайте выводов сейчас. Игра не доделана. То же самое почти со всеми проектами Ubisoft: сначала они выходят плохими, а потом из них делают конфетку (The Division, Rainbow Six: Siege). Или вспомните No Man’s Sky. Это был провал года. Поэтому лучшее, что мы можем сейчас сделать, – это отложить игру, посидеть, посмотреть на ее развитие, обновления, подождать около годика и взглянуть на нее снова. Если Bethesda не вытянет игру, то нет ей прощения. Но вдруг…

Самая увлекательная из всех частей

В Fallout 76 здорово играть и с друзьями, и в одиночку. Она по-новому раскрывает обожаемую огромным количеством геймеров серию. Наверное, эта игра не для всех, но она самая увлекательная из всех частей. Да, я играл во все. У нее есть проблемы, но, надеюсь, их быстро решат. Fallout 76 – долгоиграющий проект, и со временем он будет становиться только лучше.

Без какой-либо теплоты

Fallout 76 – это как встреча со старым другом, которого вы не видели целую вечность. Сначала вы страшно рады его видеть и с интересом слушаете его рассказ, но потом понимаете, что он не слишком-то изменился, а вот вы выросли. В Fallout 76 есть кое-какие новшества, но они лишь подчеркивают архаичность остальной игры. В игре не чувствуется той жизни, которая превращала постапокалипсис в маяк надежды в предыдущих частях.

Пятно на репутации Bethesda

Fallout 76 – дешевая попытка нажиться на популярности мультиплеерных «выживалок». Fallout, в которую можно играть с друзьями, – очень интересная идея, но Bethesda загубила ее во всех смыслах. Все онлайновые элементы не доделаны и плохо реализованы, но даже если бы Fallout 76 была однопользовательской, она бы не удалась из-за устаревшего дизайна и поразительно бедного мира. Если вам очень, очень понравился геймплей Fallout 4 и вы хотите поиграть в нечто подобное с друзьями, вы, возможно, сможете получить некоторое удовольствие от Fallout 76, но даже в этом случае лучше подождать, пока Bethesda исправит непростительные технические проблемы. Fallout 76 – пятно на репутации Bethesda, которое будет непросто отмыть.

Новая жизнь

Единственный плюс Fallout 76 в том, что это вроде бы Fallout, а точнее – его фанерные декорации. Вроде бы заполнить их жизнью – задача живых игроков, но Bethesda забыла предоставить им хоть какой-то мотив и средства для этого. Пока единственное, на что способен Fallout 76, – это вгонять в тоску, и вовсе не потому, что мир умер в ядерной катастрофе.

Игра, которая должна была стать модом

Разработчики не сильно заморачивались по поводу создания Fallout 76 с нуля. Игра построена на движке, который использовался для Fallout 4, и наполнена ассетами, моделями врагов, оружия и предметов из прошлой части. Все это склеено наспех, изобилует багами и выглядит аляповато. После проведенного в онлайне времени остается ощущение, что тебя надули: по стоимости полноценного AAA-релиза ты получил доступ к сырому моду для Fallout 4.

В этой игре не работает ничего

В этой игре не работает ничего. Мир слишком большой и пустой, дизайн квестов неудачный. Если единственный способ повеселиться в игре – это взять с собой друзей, которые будут постоянно шутить, то это провал. Fallout 76 не умеет развлекать сама по себе. Если вы хотите хорошо провести время с друзьями в постапокалипсисе, лучше пойдите в паб и посмотрите новости.

Это и Fallout, и не Fallout

Fallout 76 – это и Fallout, и не Fallout в одно и то же время. Со всей шумихой вокруг многопользовательского режима, это кажется несущественным большую часть времени. Просто прохожих на улице чаще, чем обычно, но это не имеет значения. Это веселая игра, но я не думаю, что это будет классикой вне времени.

Впечатления от Fallout 76

Bethesda не прыгнула выше головы и не выпустила игру, которая смогла бы понравиться и нашим и вашим – да она и не пыталась. Вместо этого мы получили весьма годный (махровое ИМХО, разумеется) «симулятор туриста», который зайдет не всем. Если вы еще до анонса ненавидели компанию за «сломанный лор» и «пролюбленные полимеры», то Fallout 76 вас точно не переубедит. Зато те, кому неоднозначная Fallout 4 подарила сотню-другую часов постъядерных приключений, могут рассчитывать на новую порцию удовольствия – но теперь еще и с онлайном.

Зачем?

Зачем? Нет, не типичное для олдфагов «зачем», но сам вопрос постоянно возникает в голове при игре в новый сервис от Bethesda. Начнем с такого: зачем нужно было так обходиться с миром «радиоактивных осадков», который в разных своих воплощениях был любим множеством поколений геймеров?

Почему Fallout 76 вышел замечательным

Fallout 76 можно охарактеризовать как очень смелый и рискованный эксперимент, который создал огромный раскол в комьюнити серии. Для олдфагов данный проект точно не покатит, для тех кто познакомился с серией только с выходом четвертой части и ценил в ней именно собирательство, исследование мира игра зайдет на ура – ведь это апогей того, на что начали делать акцент BGS в последней игре. Пожалуй, это лучший мультиплеерный проект этого года и игра с лучшим открытым миром. Главное, чтобы в дальнейшем разработчики обвешивали игру «жирком», развивая ее.

Отзывы игроков

Добавление отзывов и оценка игр возможна только для зарегистрированных пользователей. Если вы уже регистрировались на нашем сайте – войдите со своим логином и паролем, если нет – зарегистрируйтесь.

Отзывы критиков и игроков об игре Fallout 76. Впечатления о геймплее, графике, сюжете, оптимизации и других составляющих игры. Оценка различных нюансов, плюсы и минусы, что понравилось и над чем разработчикам было бы неплохо поработать. Комментарии к отзывам, споры и дискуссии.

Источники:

http://www.playground.ru/misc/news/10_skandalov_unichtozhivshih_fallout_76-347863

http://3dnews.ru/978647/fallout-76-delali-oni-a-stidno-nam-retsenziya

http://igrodrom.net/ru/fallout-76/comments/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector