0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout: Новая Калифорния -Fallout: New California

Fallout New California скачать торрент

  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Разработчик: Obsidian Entertainment / Brandan Lee и Radian-Helix Media
  • Год выхода: 2018
  • Категория:Открытый мир / РПГ / Экшен / Игры на русском / Игры 2018
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется
  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Наконец-то состоялся выход одного из долгожданных фанатских дополнений Fallout New California, который вдохновлен отдельной игрой New Vegas. В течение 7 лет преданные серии талантливые любители создавали по масштабам вовсе не любительский проект. А прямо сейчас вам предоставляется возможность Fallout New California скачать торрент на нашем игровом хранилище и окунуться в невероятный мир игры.

Сюжетная линия

В представленной игрушке вам предстоит играть в роли молодого парня/девушки из Убежища 18. Однажды в один из последних вечеров сезона 2260-года чемпионата по волтболу вы принимаете судьбоносное, важное решение, полностью меняющее ход вашей жизни — и, в конечном счете, будущее Новой Калифорнийской Республики. Во время прохождения Fallout New California вы столкнетесь с совершенно Новой Калифорнийской Республикой при президенте Уэнделле Петерсоне, семьёй Бишопов из Нью-Рино, остатками клана Ши, подразделением Анклава «Леонидас», армией супермутантов и кровожадным Альянсом рейдеров, которые объединились в могущественный союз, бросивший вызов всем и каждому. Получите удовольствие от двух новых радиостанций с уникальной музыкой и профессиональной озвучкой. В Калифорнии вы всегда можете выбрать другой путь. Только лишь война никогда не меняется…

Особенности Fallout New California

  • В Fallout New California вас ждет отдельный старт в Убежище 18 с новым героем и главным квестом.
  • Стоит отдать должное разработчикам, они создали крайне вариативный сюжет с увлекательными побочными квестами. Целых 5 основных сюжетных концовок в зависимости от принятых решений + варианты внутри каждой из них (всего 13).
  • В игре вас ждет огромное мировое пространство в Калифорнии — национальный лес «Гора Чёрный медведь».
  • Погрузитесь в эпическую, жестокую войну между супермутантами, Альянсом рейдеров, Анклавом и Новой Калифорнийской Республикой.
  • Вас ждет 6 потенциальных спутников-людей и 2 робота – в зависимости от выбора геймера, больше 48 квестов.
  • Не хочется оставлять без внимания качественную графику и уникальное музыкальное сопровождение, которые делают игровой проект атмосферным. В целом, старания разработчиков можно заметить с первым минут. Игра получилась увлекательной и захватывающей! Желаем вам удачи и хорошего времяпрепровождения!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Fallout New California через торрент бесплатно.

Скриншоты Fallout New California

Видео к игре Fallout New California

Системные требования Fallout New California

  • ОС: Windows 7, 8, 10
  • Процессор: Dual Core 2.0 GHz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series, ATI 1300XT series
  • Место на диске: 17.7 GB

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия Fallout: New California — 2.21.
Версия Fallout: New Vegas — 1.4.0.525.
Опциональная установка русификатора от Falcon-Lair Team (для New California).

Прохождение игры Fallout New: California (Новая Калифорния)

Часть – 1: «Убежище 18»

Для того чтобы начать играть в модификацию, игру придётся начать заново. В менюшке выбираем «New California» и радуемся. В начале игры нам представится возможность выбрать путь развития персонажа. Вариантов не много – два: путь воина или путь учёного. От выбора зависит, какие квесты вы можете выполнить в Убежище выбранным персонажем. На дальнейшее прохождение ваш выбор будет оказывать небольшое влияние, так как в процессе игры будет не одна возможность переметнуться на сторону противника. P.S. выбрав воина, будет возможность сыграть за агента Анклава.

Убежище 18

  • Кира Манн — помощница доктора Россмана.
  • Бэн Куртц — копьеметатель с провалами в памяти.
  • Джонни Мэтисон – Перекачанный наркоша.
  • Джен (нифер) Хэйл – мастерица по взлому замков.
  • Эрик Кэмпбел – капитан команды.
  • Джэйми Кэмпбел – игрок команды, сестра Эрика.
  • B6RK – механический пёс, нужно чинить.
  • Кибершок Альфа v0.21 – человекоподобный боевой робот, нужно чинить.

Для того, чтобы в последствии взять с собой всю эту ораву, нужно вежливо поговорить с каждым претендентом до того, как отправиться спать. С ними не всё так просто, их берут в плен, а выкуп совсем не маленький, они не понимают ваших поступков и уходят, ломаются и требуют ремонта, в конце концов, могут своим присутствием провалить выполнение пары квестов. Поэтому во второй части прохождения ГГ будет бродить в гордом одиночестве.

Путь воина

После получения травмы в матче по волтболу приходим в себя в кабинете тренера Брагга. Ведём диалог, придерживаясь линии а– Есть, сэр! Так точно, сэр! Внимательно выслушиваем требования необходимые для воина, потому как если неправильно распределить плюшки, то можно «воином» и не стать.

Но всё сделано правильно и получено первое задание «Отчёт охране Убежища», вступить в охрану Убежища, переговорив с её начальником Чеви Брагг. Вот тут надо быть вежливым, иначе можно и не получить работу. По пути нас перехватывает красотка Дженнифер Хейл и настойчиво приглашает в гости, если примем приглашение, то начнётся квест «Как ты, девочка?». Идём в гости к данной особе. Интима не будет, придётся по-тихому пробраться в кабинет тренера и похитить список жителей Убежища, выполнив открывшийся квест «У меня предчувствие».

Поговорив с Чеви вежливо, и поступив на службу, получаем возможность стать «Разведчиком пустошей», путём разговора с доктором Россманом. Всплывает сообщение с предложением пойти поспать, квест «Идти в кровать». Не стоит этого делать сразу, так как начнётся вторая часть приключений в Убежище и будет пропущено много интересного, да и не хорошо упускать возможность хоть немного прокачать персонажа.

В случае провала в разговоре с Чеви нас отсылают к технику Джо Маршаллу, тот просит починить трубу квест «Труба», чиним. Докладываем о выполнении задания и следуем в лабораторию робототехники. Из двух имеющихся там роботов, для атлета починить и, впоследствии, сделать своим спутником можно только робопса, начав квест «Домо Оригато». Можно конечно напрячься и отремонтировать АЛЬФУ, запустив квест «Робото мори», но забрать его будет невозможно.

  • «Надень кольцо» – Говорим с Джейми, просто так, для галочки. Говорим с Эриком, он на верхних уровнях, убеждаем его в том, что инцест – это хорошо, живите долго и счастливо.
  • «Я завалю для тебя медведя» – Находим Киру и очаровываем её, получаем перк «Умный качок». Если качок действительно умный, то Марию взламываем сами, если нет, то придётся искать доктора Россмана и просить его сделать всю работу за вас.
  • Автоматом заводится квест «Выключить, чтобы увидеть волшебника». Срочно вызывает Смотритель, бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и, в меру сил, успокаиваем его.
  • «Без жёстких ощущений» – идём в медотсек, говорим с поломанным Джонни. Чтобы закончить квест, мало с ним поговорить, так его ещё надо будет потом вывести из Убежища (после сна). В этом случае Анклав становится враждебным, так как Джонни, накачанный химией, горя жаждой мести застрелит Чеви Брагг, и у нас не будет возможности начать квест «Красное, белое и кровь». После выхода из Убежища и начала (Ночь в Пайнхэвен) его придётся ещё и лечить, если хотите, чтобы он остался вашим спутником, тогда квест закончится.

Путь учёного

Поговорив с доктором Россманом и раскидав плюшки официально, становимся ботаном. Перед тем как следовать за доктором, говорим с Джонни, активируется квест «Без жёстких ощущений», расстаёмся друзьями. Доктор много говорит, но в итоге получаем первое задание – оживить Марию, квест «Починить старый компьютер». Разблокировка первых двух уровней не представляет особых сложностей.

После начала работы сети второго уровня, стоит поговорить с Кирой и начать квест «Я завалю для тебя медведя». Заканчивается он просто, надо почитать записи в терминалах второго уровня и сообщить Кире результат. Имея достаточно высокий уровень «Наука» не составит труда разблокировать третий и четвёртый уровень.

После разблокировки четвёртого уровня, надо сходить в свою комнату и поработать на своём компе. Откроется ранее не активный чат, при наличии высоких навыков, результат – неизвестная собеседница пришлёт вам пикантную фотку. Устав хромать, идём в свою комнату, в ту, в которой нам предлагают поспать. Общаемся с Мэнди Стар, получаем укольчик экспериментального препарата – нога в полном порядке.

Срочно вызывает Смотритель по квесту «Выключить, чтобы увидеть волшебника», бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и в меру сил успокаиваем его. Починив Марию, подходим к доктору Россману и просим дать какое-нибудь другое задание, для смены рода деятельности, так сказать. С удивлением узнаём, что в Убежище есть роботы, получаем квест «Подождите, у нас есть роботы?». Добираемся до центра робототехники, предварительно поговорив с техником Джо Маршаллом. У него же получаем лёгонький квест «Труба», на починку вентиля.

Читать еще:  Fallout 4: секреты, о которых вы не знали

Обнаружив поломанного пёсика, получаем задание (Домо Оригато). Починка достаточно проста, есть несколько её вариантов. К сожалению, забрать его можно будет после завершения квеста «Идти в кровать».

В этом же помещении находится ещё один робот, за силовым полем. Рядом два терминала, ломать надо тот, который на полу. Взломав терминал (книги в помощь), активируем квест «Робото мори». Придётся сыграть в текстовую мини игру. Робота, как и пса можно будет забрать после того как поспишь. После поспать.

  • Идём на Север …Осмотреться…Забрать «примитивное ядро атомайзера».
  • Идём на Юг …Видим хакера.
  • Идём на Запад …Стреляем в мусорку…Забираем голову дроида.
  • Возвращаемся на Юг … Говорим с хакером…Получаем пропуск.
  • Идём на Восток …Осматриваем старую лабораторию…Набираем во фляжку «молекулярной кислоты»…Говорим с Хулиганом.
  • Снова на Юг …Поговорить с торговцем оружием. Получаем атомайзер «Лучевой бластер».
  • Идём на Север … Стреляем Босса.

За Брагга (Анклав)

Просыпаемся, взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль (перестреляв всех защитников Убежища). В коридоре переговорив с Террой Мейсон и подтвердив свою лояльность тренеру Браггу, идём к нему на доклад. Брагг находится в левом коридоре, зайдя в правый коридор с карьерой анклавовца можно смело распрощаться.

♦ Важный момент: Если вместо того, чтобы найти полковника Брагга, свернуть на право, нас остановит Чеви и арестует, стартует квест «Задержание». Нас закроют в камере с Джонни, надо с ним поговорить. Если с ним были хорошие отношения, он сам взломает двери и перестреляет всех врагов. Станет ли он вашим напарником, зависит от прокачки персонажа. Даже если у вас с ним плохие отношения, ничего не изменится, он всё равно выйдет и застрелит Чеви. Начнётся квест «Неудача или смерть». В этом случае агрессивными к ГГ становятся как Анклавовцы, так и СБ. И главная наша задача собрать всех «друзей» и выбраться из Убежища.

Поговорив с Браггом. Получаем униформу, оружие и задание вскрыть дверь в кабинет Смотрителя (Адская расплата). Вариантов несколько, взорвать, взломать самому или привести Дженнифер Хейл. Выбрав третий вариант, теряем Дженн, как напарника. Не обнаружив Смотрителя в его кабинете, бежим искать, где – полковник Брагг покажет. Штурмуем гидропонику, а после вместе с полковником идём к Смотрителю. Там по итогу всё печально, (Неудача или смерть). Убежище подготовлено к подрыву, Смотритель застрелен, а нам надо срочно выбираться на поверхность. Брагг говорит о каком-то домике, который стоит посетить после выхода на поверхность. При побеге, главное не забыть персонажей, которые могут стать вашими спутниками.

Собрав кого, возможно, уезжаем на лифте, он красочно взрывается – назад дороги нет. В коридоре при желании забираем Куртца. Через лабораторию робототехники добираемся до врат Убежища, по пути встретив умирающего доктора Россмана. Перед открытием прохода Пол Эвансон произносит речь, внимательно слушаем (читаем). Он советует не вступать в бой и это правильно, до первого выстрела по ним анклавовцы не агрессивны по отношению к ГГ и его спутникам, просто пробегаем опасный участок по левому краю пещеры. Пара турелей и мы на просторах Новой Калифорнии. А дальше уже совсем другая история. После поспать

За СБ (Убежище)

Просыпаемся – взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Вооружаемся, разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль, можно в помощь взять Эрнеста Шварца. Забираем ключ с трупа техника Джо. Бежим на помощь Смотрителю и его команде. Это завёлся квест «Спасти убежище». В коридоре посылаем подальше с Терру Мейсон с её Анклавом, выходим в Атриум. Аккуратно, по стеночке, не вступая в перестрелки, двигаемся в сторону офиса Смотрителя. Дальше есть пара вариантов наших действий:

♦ Важный момент: Свернуть в правый коридор, сдавшись Чеви Брагг (Интеллект ≥ 8) активировать квест «Задержание», в противном случае нас просто расстреляют. Под конвоем следуем в камеру к Джонни, в разговоре с которым можно убедить его стать нашим напарником. Не зависимо от результата разговора, Джонни вырывается на свободу и убивает Чеви и её помощника. Путь открыт, идём к Смотрителю. Свернуть в левый коридор. Имея ≥ Удачу 8? взрываем прихвостней Брагга, остаётся только уничтожить его самого (первый раз). Идём искать Смотрителя.

Так или иначе пробираемся на верхние уровни. Отбиваем слабенькую атаку анклавовцев. Берём ключ у Пола Эвансона и пробираемся в гидропонику. Там предстоит выдержать нешуточный бой, в котором погибает полковник Брагг (второй раз). Но расслабляться рано, Брагг воскресает и начинает стрелять, снова убиваем его (третий раз). Эвансон даёт ключ от схрона Смотрителя, идём к нему. Тот в печали, включил самоуничтожение Убежища и вообще решил самоубиться.

Начинается квест «Живи свободным или умри». В общем, забираем всё и всех и к лифту. Поднимаемся на лифте КУДА НАДО. В коридоре видим Куртца, есть желание забрать – можно с ним поговорить на эту тему. Да, лифт взорвался и назад дороги нет. В робототехнике забираем тех, кого смогли отремонтировать и бежим к центральным воротам. По пути разговариваем со смертельно раненым доктором Россманом, получаем информацию о домике в деревне. Теперь точно всё – на выход. Бежим к выходу на поверхность по левому краешку, не нападая на штурмовиков Анклава (!). Пара турелей и – здравствуй, Новая Калифорния.

Fallout: New California

Fallout: New Californa

developer

release date

genre

engine

modes

platforms

media

system
requirements

Fallout: New California (originally Project Brazil) is a fan-made modification for the 2010 action role-playing video game Fallout: New Vegas developed by Brandan Lee and Rick Hukkanen, along with many members of the Fallout Modding Community. New California serves as an unofficial prequel to New Vegas.

Contents

  • 1 Background
  • 2 Development
  • 3 Gameplay
  • 4 Story
  • 5 Reception

Background

The mod was initially supposed to release in an episodic format, with the first installment released on 31st May 2013, and the second on the 15th December in that same year. In the years that followed, the mod was reimagined as a single game, which was released to other modders in private beta in the Spring of 2018. On October 23, 2018, the complete mod (BETA 2.0 — Codename: Project Brazil) was released to the public to critical acclaim. Patches have continued to be uploaded since release and will continue to be released until the final version of the mod when development will permanently stop at 1.0.

Although technically a total-conversion mod, Fallout: New California works as a separate campaign from the base game; players select which game they wish to play when starting a new game. The mod features a standalone storyline set in 2260, 21 years before the events of New Vegas and 19 years after the events of Fallout 2. The player character takes on the role of the Star Player, an adopted resident of Vault 18. The game follows their journey through the vault and the wasteland of The Pass, still suffering from the events of Fallout 2, taking place several decades previously. Fallout: New California takes considerable inspiration from the classic Fallout games, sharing world space with both and placing a focus on player choice, with branching storylines and near-total player freedom.

Development

Project lead Brandan Lee of Radian-Helix Media, LLC was inspired by the games Fallout and Fallout 2 from Black Isle Studios. With the help of friends in the film, TV, radio, and live theatre industries, Lee set out to create a modification of Fallout 3 for people who appreciated the style of the original Black Isle games. Eventually, with the release of Fallout: New Vegas in 2010, the development of the mod was converted and moved into New Vegas‘ updated engine with help from Lead Programmer Rick Hukkanen. Lee states that he headed up a team of three people, with occasional community donations, who would spend four years creating the modification; eventually ending up with 13,000 lines of dialogue from twenty different actors and three hours of gameplay for the first installment alone. Lee christened the mod «Project Brazil» partly due to inspiration by the Terry Gilliam film Brazil [1], and as a nod to Black Isle Entertainment through the Irish myth of the mythological island of Brasil, although this would later be changed to New California.

Project Brazil‘​s first Instalment assets were created between December 2011 and May 2013. New California was then created from January 2015 to May 2018. Lee created a world space the size of that found in Bethesda’s Fallout 3 and wrote the dialogue in tandem with level and character design. Freddie Farnsworth joined in January 2013 as lead project technician; applying a global NavMesh, and re-rendering the level of detail mesh on a computer custom-built for the task. Although, as of 2018, most assets — especially those of Vault 18 — have been remade.

New California is no longer being developed as a multi-installment franchise and is instead a single, continuous gameplay experience. The mod is currently nearing the 1.0 release date and only the mod is technically completely playable with multiple endings and each player choice impacting the game world.

Gameplay

As a mod, New California takes gameplay elements from Bethesda’s Fallout games, but follows a style closer to Interplay’s classic Fallout games, with a focus being placed on roleplaying over shooter mechanics and free choice. For example; the player’s S.P.E.C.I.A.L stats have a greater impact on dialogue choices than the base game. Like with Fallout 3 and Fallout: New Vegas, New Californa has a radio station with two DJs who comment on the actions of the player as the story progresses further. However, the mod includes music from the 60s and 70s in addition to 50s and 40s style music associated with the franchise.

Читать еще:  Броня Драконорожденного из трейлера 0

Story

New California is a large, overarching story that focuses on choices that affect the whole of the New California Wasteland. Set 20 years before Fallout: New Vegas, the player character must focus on multiple different groups and factions, culminating in a huge decision to determine the fate of the wasteland. Following the decision, the player character wanders for years, and, while working under a fake name and the guise of a courier, is shot in the head and so begins the story of Fallout: New Vegas.

Reception

Reviews for the mod have been very positive. The official Obsidian Entertainment (developer of New Vegas), and the official Fallout Facebook both praised the mod and recommended it to New Vegas players. It was praised mostly for its «out of the box» compatibility, strong storyline, professional voice-overs, and content. It was 9th on Mod DB’s «Top Mods of 2013» list.

Fallout: Новая Калифорния -Fallout: New California

Описание

Жанр: Action/RPG/Survival

Категория: тотальная конверсия/неофициальное дополнение.

Модификация для игры: Fallout New Vegas

Разработчик: Brandan Lee и Radian-Helix Media

Представляем вам перевод глобальной квестовой модификации, являющейся полноценным фанатским DLC, самым масштабным из когда-либо выходивших для New Vegas.

Ранее мод назывался “Fallout Project Brazil”. В 2013 году была выпущена первая часть, в сентябре 2017-го автор изменил название на “Fallout: New California” и сообщил о добавлении недостающих частей, завершающих начатую ранее историю и связывающих её с “New Vegas”, приквелом которого и станет данная модификация.

Описание

В Fallout: New California вы играете за молодого парня/девушку из Убежища 18. Сироту. Одиночку. Мутанта. В последний важный вечер сезона 2260-го года чемпионата по волтболу вы принимаете судьбоносное решение, которое изменит ход вашей жизни — и, в конечном счете, будущее Новой Калифорнийской Республики.

В ходе игры вы столкнетесь с Новой Калифорнийской Республикой при президенте Уэнделле Петерсоне, семьёй Бишопов из Нью-Рино, остатками клана Ши, подразделением Анклава «Леонидас», армией супермутантов и кровожадным Альянсом рейдеров, объединившихся в могущественный союз, бросивший вызов всем и каждому.

Взаимодействуйте с ними через диалоги, приобретая способности и путешествия с 8 возможными компаньонами в зависимости от вашего выбора. Насладитесь двумя новыми радиостанциями с уникальной музыкой и профессиональной озвучкой.

В Новой Калифорнии всегда можно выбрать другой путь. Но — война? Война никогда не меняется.

История

Убежище 18 находится в самом сердце калифорнийской пустоши, высоко в горах Сан-Бернардино, Калифорния, где легендарные Разведчики пустошей сумели сохранить свои секреты в безопасности в течение десятилетий, несмотря на войны, бушующие за стенами убежища. К старости Разведчики воспитали новое поколение, которое займет их место. если мятежные приемные дети переживут угрозу Анклава, назревающую в их рядах.

New California расскажет историю вашего персонажа, приемного жителя Убежища 18, начиная с ночи последней большой игры сезона чемпионата по волтболу. Последствия решения вашего игрока уклониться или бороться с Джонни Мэтисоном определят всю следующую жизнь, поведя по пути компьютерного ботаника или спортсмена. Когда война, наконец, проникает в Убежище после того, как одна значительная фигура оказывается членом Анклава, в одночасье вспыхивает гражданская война. Вам предстоит поучаствовать в «революции» в родном убежище, выбраться из него, став «последним героем» или, взяв верных друзей, каждого со своими «тараканами в голове», вдохнуть долгожданный и неизвестный до этого момента воздух поверхности, увидеть солнце и. пожалеть о том, что выбрались наружу.

В 2260-м году основные фракции Сан-Бернардино вовлечены в затяжную междоусобную борьбу в течение последних 20 лет после войны Анклав-НКР, и через 100 лет после гибели Создателя от рук Выходца из Убежища 13.

Рейдеры «Выживальщики» — последние уцелевшие на территории Калифорнии, отказавшиеся быть поглощенными федеральным правительством, в котором они видят угрозу своей изолированной независимости и военную диктатуру. Их лидер, босс Элсдрагон, железной рукой удерживает власть над собранными вместе остатками различных враждебных племён, уничтоженных НКР.

Новая Калифорнийская Республика пришла в проход Каджон несколько лет назад, победив рейдеров, удерживавших земли в Юнион-Сити. Надеясь использовать шоссе I-15 для расширения своего влияния в Неваде, их лидер, генерал Сильверман, должен укрепить разоренные войной границы или столкнуться с экономическим крахом из-за вмешательства сенатора Невила ДюВилля.

Ваш персонаж невольно ввязывается в этот конфликт, едва спасшись из Убежища 18. Теперь игроку придётся выживать в мире, где все фракции, каждая из которых имела дела с Разведчиками пустошей, ищут его ради своих целей.

Освойтесь в этом новом мире, найдите свой путь — как обычно в ролевых играх, многие события ждут вашего участия и решений. Выберите сторону, помогите им, а они помогут вам узнать прошлое и определить будущее — своё и. не только.

49200, в 4-х дополнениях для NV — около 11 400);
— 5 основных сюжетных концовок в зависимости от принятых решений + варианты внутри каждой из них (всего 13);
— 538 записок;
— около 1800 нпс;
— 228 внутренних локаций;
— 123 локации на карте мира;
— 13 видеороликов с вариантами концовки с английской озвучкой и русскими субтитрами;
— полная английская озвучка персонажей, записанная на проф. оборудовании в студии Radian-Helix Media в Тусоне, Аризона;
— множество нового контента, созданного специально для проекта;
.

Как начать
Выберите «Начать новую игру» — New California.

Рекомендуемые минимальные системные требования

Процессор — 3.2GHz с 2 ядрами

Память видеокарты — 2 Gb

Рекомендуется установка на SSD.

Требования:
Fallout New Vegas

NVSE + NVAC + NVSR (вместо него для WIN10 — NVTF-New Vegas Tick Fix) — ставить при проблемах со стабильностью игры

Fallout: New California

Fallout: New California — это глобальная модификация для Fallout New Vegas, фактически отдельная игра, выполненная на её базе, и практически не связанная с событиями оригинала. Эта модификация вместе с тесно связанным с ней отсылками The Frontier, является своеобразной попыткой фанатов создать собственный, отличный канон.

Начало событий повествуют о событиях в 2260-м году, за двадцать лет до второй битвы на Дамбе Гувера. События закрутились вокруг Убежища 18, скрытого в горах Сан-Бернардино, в Калифорнии, возле озера Большое Медвежье. Где находятся зацепки к некому «проекту Бразилия», который заинтересовал остатки Анклава в Калифорнии, что вылилось в гражданскую войну, и вынуждает покинуть Убежище.

А там уже началась полноценная война. Войска НКР под командованием генерала Сильвермана вот уже пару десятилетий движутся с запада, подчиняя каждую область на своём пути и принося туда цивилизацию. А остатки от племён, банд и государств стекаются в старые урановые шахты Афины-Тек, объединяясь вокруг Альянса Рейдеров, во главе со старым Элсдрагоном. И всем так или иначе будет дело до выходцев из этого Убежища. Не считая того, что благородная воитильница Ши, Киева Наджима, далеко не так верна Элсдрагону, а за генералом присматривает сенатор ДюВилль, тесно связанный с семьёй Бишопов. И за всем этим стоят ещё более таинственные силы.

На текущий момент модификация вышла в официальный релиз.

Альянс Рейдеров [ править ]

Главная особенность этого мода и вторая фракция, которая борется за контроль над регионом и к которой может присоединиться игрок. По своей сути, это просто сборная солянка из самых различных племён, преступных организаций и изгоев от Орегона до Сан-Диего, которые стекаются в старые урановые шахты Афина-тек. Так или иначе, НКР исправно расширяется на восток и север, и когда она приходит — каждое сообщество вынуждено ассимилироваться, или их разбивают. Альянс — сплав именно из них, последняя попытка на борьбу с НКР.

Когда-то там обитали только выживальщики, которые использовались для незаконных операций нечистыми на руку корпорациями из Хаба и Рино. Но всё изменило, когда во время противостояния между разведчиками из Убежища 18 и собирателями НКР погиб изгнанный старейшина Братства, принятый выживальщиками. А его сын, который станет известен как Хуан Максон-Элсдрагон, захватит власть среди выживальщиков и возненавидит НКР и Убежище 18. Именно для противостояния с ними он и собирает племена, создавая свою империю, представляющую собой просто военную диктатуру.

НКР пыталась напасть на Афины-Тек, но большие потери возле Юнион-Сити и начавшаяся война с Анклавом вынудили заключить мир и оставить рейдеров в покое. В последующие годы они стали орудием для семей мафии из Рино, увеличивающих своё влияние в НКР. Равно как и остатки разбитого Анклава, рейдеры сотрудничают с ним. Но всё изменило нападение на Убежище 18, где рейдеры сначала предали Анклав, а с его оружием начали готовить нападение на НКР.

В большинстве вариантов концовки их судьба мало отличается. Не способные противостоять Республике, они уйдут на Восток, часть может осесть в Хоупвилле, но в конце концов многих из них впитает в себя Легион, разрушив их культуры и обычаи. Немногие оставшиеся, вроде тех же Гадюк, будут житьна Мохаве.

  • Выживальщики, они же Старая Гвардия. Самое старое из племён рейдеров, сложилось из тех, кто использовал старые урановые шахты, как укрытие от ядерной зимы. Обладают своеобразной общественной организацией, где общество состоит из практических независимых кланов, также называемых семьями, которые подчиняются только лидеру, обладающему диктаторскими полномочиями. За все достижения они благодарят своё общество и правителя в целом, считают себя здоровыми и нормальными людьми, спасшимися в шахтах Афин, а мутантов — низшими существами.

На протяжении десятилетий они сопротивлялись предложениям НКР присоединиться к Республике, отстаивая свою независимость. Именно они в конце концов и приютили отца Элсдрагона, а его сын устроил небольшую гражданскую войну, после которой взял власть. Но из-за постоянной угрозы НКР и уменьшения числа самих выживальщиков он призывать к объединению всех прочих врагов НКР, готовясь к войне с Республикой. Это сильно ударило по самим выживальщикам, размывая их идентичность, и следуют они за Элсдрагоном только из-за кровных связей или страха наказания.

  • Ши — да, да, казалось бы, что делают тут те самые Ши, что жили когда-то в Сан-Франциско? Но им пришлось пережить непростой путь на пути к озеру Сан-Бернандино. Сначала Анклав бросил на них ядерную бомбу по подозрению, что именно они помогли Избранному активировать танкер и взорвать Посейдон Оил. Затем через них прошла война, по итогам которой НКР захватила большую часть Сан-Франциско. И в дополнение к этому произошла катастрофа с генномодифицированным виноградом, над котором работали учёные Ши, так что теперь большая часть города непригодна для жизни. А Ши в массе своей стали банковым и технологическим кланом в Республике.
Читать еще:  Игровые моды: вторая жизнь любимых игр

Но далеко не все. Часть Ши осталась недовольны разрушением их империи и поглощением НКР, и потому ушла в Пустоши. НКР их как-то разбила, но в итоге Элсдрагон «выкупил их из тюрьмы» Нью Рино, после чего они осели в Афинах, войдя в Альянс. Возглавляет их КиеваНаджима, затаившая злость на НКР за убийство отца одним из их бандитов и мечтающая восстановить их старую империю. Благородный воин, которая подчиняется Элсдрагону только потому, что её дочь у него в плену. И да, конкретно эти Ши — японцы, в отличие от большинства, которые являются китайцами. Просто по версии мода Китай установил и в Японии марионеточное правительство. Это со своим приходом из Нью Рино должно было бы смешать их с якудза из второй части, но они косплеят самураев, и ходят с полноценными катанами.

  • Викинги из Убежища — выходцы из Убежища 37, в котором был поставлен эксперимент по внушению населению других верований. Системы Убежища симулировали искусственные подземный лес, в котором они находились, и за поколения им был привит древнескандинавский образ жизни. Но примерно через век стена, разделявшая несколько секций леса, рухнула, и они узнали о существовании других же племён — саксов и бриттов. После войны на истребление, викинги победили, и тогда их выпустили из Убежища.

Правда, они жили в Портленде, который теперь известен как Фронтир, скованный льдами, и потому значительная часть двинулась на юг, в поисках цивилизации и ресурсов, которые они добывали силой. Так как их целью оказалась НКР, а у них были только щиты и топоры, то их быстро арестовали и посадили в исправительные учреждения. В конце концов их освободили, но племя сохранило свои привычки, и Элсдрагон привёл их в Альянс.

  • Гадюки — они уже знакомы игрокам по первой части. Это именно те рейдеры, которые были вынуждены мигрировать. Когда-то они вышли из Убежища 15, став племенем шаманов-рейдеров, которые почитали огромную змею — по крайней мере, пока НКР не разбило их, и не убило змею. Но они не оставили это, и ушли на восток, влившись в состав рейдеров.

Они всё-таки же проводят обряд инициации. Раньше они давали кусать людей Змее, теперь же только дают смесь яда с алкоголем, бросая тех, кто не выйдет из комы, стерильному потомству Змеи. Возглавляют же их жрицы, употребляющие тот же яд, и утверждающие, что Змея продолжает связываться с ними. Но, несмотря ни на что, их культура постепенно деградирует, и они сами превращаются в самое обычное рейдерское племя. Собственно, именно в таком состоянии мы их и увидим в New Vegas, куда они в итоге сбегут.

  • Чёрные Грифы —потомки экспедиции НКР, отправленной в Мексику ещё Арадешем, которые за десятилетия потеряли большую часть своей истории. Но они так же, как и Арадеш, сохранили веру, почитая Пророка (Мухаммеда), который, по их представлениям должен быть связан с Убежищем 15, и одновременно поклоняются Санта Муэрте, мексиканскому божеству, символизирующему смесь. За это время они превратились в полноценное племя, впитав множество обычаев обитателей Мексики, именно поэтому они и говорят на испанском.

Но в конце концов их племя вернулось на север, к НКР, в поисках своего пророка, когда страной руководила Танди. Они были довольно несправедливо заключены в трудовые лагеря, откуда в итоге их освободили рейдеры во главе с Элсдрагоном. Война с НКР ими не слишком-то интересна, более того — они признают, что находятся у Элсдрагона в рабстве, но их это совершенно не смущают, они считают это платой за своё освобождение от НКР.

  • «Психи» — некогда кочевое племя, которое известно своему поклонению паукам. Их давней проблемой были дутни, и для защиты от них они использовали особых пауков, которые создают паутины и поедают дутней. Но побочный эффект — они откладывают свои личинки в людей, так что для выживания они дают им в жертву пленных, а от самих пауков получают ещё яд, использующийся ими для обезболивания, и нити, обладающие антисептическими качествами. Собственно, благодаря наличию хоть таких медикаментов они считаются чуть ли не эталоном здоровья по меркам прочих племён.

Fallout New California на ПК (Русская версия)

Fallout: New California – это масштабный фанатский мод, с огромным количеством новых персонажей, морем новых заданий, и нелинейным сюжетом, на который сам игрок может влиять всеми своими действиями без исключения…

В этот раз события вращаются вокруг Убежища 18, из которого собственно и должен выйти протагонист в поисках приключений. Но снаружи его будут ждать не обычные пустоши, а новый мир, разделенный между кучей разных группировок. Тут вам и Новая калифорнийская республика во главе с президентом Уэнделлом Петерсоном, и Кровожадный альянс рейдеров, и армия супермутантов, с которой вам придется сразиться в ходе прохождения игры, и даже легендарное подразделение Анклава. В общем. Вас ждут новые приключения, несколько вариантов развития сюжета и события, напрямую связанные с событиями двух предыдущих игр.

К слову, в этот раз вас ждет еще и 13 возможных концовок, и какая из них будет в вашем конкретном случае, зависит только от вас: от того, какую сторону вы выберете, какие задания будете делать, и как поведете себя в тех или иных ситуациях.

Доступна вам будет целая Калифорния, и поверьте, она огромна, и заставит вас попутешествовать как минимум с 30 игровых часов. В ходе приключений вы познакомитесь с огромным количеством новых колоритных персонажей, выполните сотни заданий, и поучаствуете в событиях, способных затронуть всю историю вселенной «Fallout: New California». Лут, оружие, снаряжение, предметы – перечень всего этого тоже обновлен и дополнен десятками новых наименований, что открывает новые возможности.

Что касается графики, так в ее основе лижет предыдущая игра серии, и это довольно-таки неплохо. Приятная анимация персонажей, детализированное окружение, реалистичная физика – все это позволит вам проникнуться здешней атмосферой и прочувствовать на полную все происходящее.

Отправляйтесь в горы Сан-Бернардино, поучаствуйте в создании нового мира, повоюйте с новыми антагонистами и узнайте побольше о том, что происходило в промежуток времени между двумя предыдущими частями серии.
У нас вы можете скачать Fallout New California торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Repack от SEREGA-LUS
— Ничего не вырезано/не перекодировано
— Версия игры Fallout: New Vegas: 1.4.0.525
— Версия мода Fallout: New California: 2.21
— Установлен Русификатор для New California от Falcon-Lair Team

Fallout: Новая Калифорния

  • fallout: new california,
  • new california,
  • fallout: the board game,
  • fallout
  • 1 — 4
  • 1 — 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 — 180 мин
  • мастерство, стратегия

Информация

графический дизайнер:Evan Simonet
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин:PortalGames Украина
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Игрофишка (Украина)
Ход Конём (Украина)
Дом Игр (Украина)
.
язык:Русский
Английский

Поcтавка

32 карты заданий
12 фрагментов игрового поля
5 пластиковых фигурок с начальными компонентами
6 листов сценариев
25 карт встреч в пустоши
22 карты встреч в поселениях
6 жетонов заданий
19 карт встреч в убежище
7 карт преимуществ
9 особых карт
6 жетонов крышек
6 жетонов врагов
26 карт добычи
8 карт уникальных активов
6 жетонов группировок
21 карта активов
Правила игры

8.31 80

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Если кто-то думал, что война обошла стороной жемчужину Америки — Калифорнию, — то он жестоко ошибся. Палящее солнце, океан и лёгкий бриз остались на месте, но к этой картине добавилась радиация и выжженная пустошь на километры вокруг. И без того пустынный штат стал ещё пустыннее и превратился в Новую Калифорнию, где царит полный хаос. Но вам это только на руку! Где царит неорганизованность, там есть возможность поживиться хорошей добычей.

«Fallout: Новая Калифорния» — это дополнение для базовой игры, которое добавляет новые механики, компоненты и правила. Новинки, которые ждут вас:

  • Два новых игровых сценария, среди которых один кооперативный — вы сможете выживать и искать приключения вместе с друзьями.
  • Пять новых персонажей, среди которых есть робот и гордый обладатель силовой брони.
  • Новые карты активов, добычи, встреч, перков и заданий.
  • Новые фрагменты поля.
  • Новый вид проверки атрибутов, а также получение группового опыта.
  • Враги получили два новых свойства: «Быстрый» передвигается на два сектора вместо одного, а
  • «Крышки» обогатят вас на столько крышек, какой уровень был у побеждённого врага.

Новые компоненты можно использовать со старыми сценариями, что сильно разнообразит игру.

Источники:

http://moreigr.com/open-world-games/8024-fallout-new-california-2.html

http://www.gameawards.ru/article/783/prohozhdenie-igry-fallout-new-california-novaya-kaliphorniya/

http://new-california.fandom.com/wiki/Fallout:_New_California

http://falcon-lair.com/files/file/1924-fallout-new-california/

http://posmotre.li/Fallout/Fallout:_New_Vegas/Fallout:_New_California

http://igrovaya.org/191-1-fallout-new-california-pc.html

http://tesera.ru/game/fallout-new-california/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector