1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76 Полное руководство

Содержание

Fallout 76 Полное руководство

Fallout 76 прохождение — основные советы и рекомендации, чтобы выжить в Аппалачах. Мир Fallout 76 — опасное место. Есть и другие игроки, злобные роботы и даже новая сверхинтеллектуальная раса упырей. Вот советы, как выжить в этом жутком мире Fallout 76 Полное руководство.

Мир Аппалачи столь же смертоносен, как и Содружество до него. Еда, вода и боеприпасы — все это скудные ресурсы. И с другими игроками на вашем хвосте вам нужно быть готовым к бою в любую секунду.

В этом списке руководств Fallout 76 мы собрали все страницы руководств Fallout 76, охватывающие широкий спектр тем по игре. Мы также включим некоторые важные советы и рекомендации, чтобы помочь каждой игровой сессии быть более плодотворной.

Свежие записи

[fusion_blog layout=»large» blog_grid_columns=»» blog_grid_column_spacing=»» blog_masonry_grid_ratio=»» blog_masonry_width_double=»» equal_heights=»no» number_posts=»6″ offset=»0″ pull_by=»category» cat_slug=»fallout-76″ exclude_cats=»» tag_slug=»» exclude_tags=»» orderby=»date» order=»DESC» thumbnail=»no» title=»yes» title_link=»yes» content_alignment=»» excerpt=»hide» excerpt_length=»10″ strip_html=»yes» meta_all=»no» meta_author=»yes» meta_categories=»yes» meta_comments=»yes» meta_date=»yes» meta_link=»yes» meta_tags=»yes» scrolling=»load_more_button» grid_box_color=»» grid_element_color=»» grid_separator_style_type=»» grid_separator_color=»» padding_top=»» padding_right=»» padding_bottom=»» padding_left=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» >

Руководства и инструкции.

До сих пор мы были заняты составлением информационных страниц по многим моментам Fallout 76. Есть подробности о строительстве базы, ядерном оружии, льготах и даже о том, будут ли NPC в игре. Проверьте все наши гайды и инструкции по Фоллаут 76 ниже:

Основы игры

Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Крафт, инструции и рецепты

Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Локации

Обзоры игры

Часто задаваемые вопросы FAQ

Квесты.

Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

[fusion_accordion type=»» boxed_mode=»» border_size=»1″ border_color=»» background_color=»» hover_color=»» divider_line=»» title_font_size=»» icon_size=»» icon_color=»» icon_boxed_mode=»» icon_box_color=»» icon_alignment=»» toggle_hover_accent_color=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» title=»Квесты надзирателей» open=»no»]

  • День мелиорации
  • Первый контакт

[/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Задания ответчиков» open=»no»]

  • Сначала главное
  • Вторая помощь
  • Последнее отправление
  • Унция сохранения
  • В огонь

[/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Квесты Райдеров» open=»no»]

[/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Братство стальных квесты» open=»no»]

  • Неверное падение
  • Рекрутмент Блюз
  • Брюхо зверя

[/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Enclave Задания» open=»no»]

  • Бункер Бастер
  • Один из нас
  • Офицер на палубе
  • Я становлюсь смертью
Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Как изменить FOV, Depth of Field и FXAA в Fallout 76

Fallout 76 — это не особенно замечательная игра, и тот факт, что она дает очень мало возможностей для изменения параметров, делает ее еще хуже. Однако есть способы изменить настройки FOV, Depth of Field и FXAA в Fallout 76, но вам нужно будет зайти в файлы настройки игры.

Вам нужно будет сделать копию файла Fallout76 prefs.ini и переименовать его в Fallout 76 Custom.ini. Оттуда вам нужно будет удалить содержимое, а затем отредактировать их в блокноте. Мы перечислили параметры для некоторых вещей, которые вы можете изменить ниже.

Fallout 76 отключить Depth of Field

  • [Display]
  • fDOFBlendRatio=0
  • fDOFMinFocalCoefDist=999999
  • fDOFMaxFocalCoefDist=99999999
  • fDOFDynamicFarRange=99999999
  • fDOFCenterWeightInt=0
  • fDOFFarDistance=99999999

Fallout 76 изменить FOV

  • fDefault1stPersonFOV=90.00
  • fDefaultWorldFOV=90.00

Fallout 76 изменить FXAA

  • sAntiAliasing=FXAA

Новые детали геймплея.

Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Чуть ниже, есть список всех новых деталей, которые мы знаем об игре:

  • Квесты — в Fallout 76 нет никаких человеческих NPC, и вы можете вместо этого получить квесты через роботов NPC.
  • Улучшение оружия — нет никаких признаков шкалы редкости оружия. Улучшение оружия вернулось из предыдущих игр Fallout.
  • Эмоции — групповой чат доступен, и вы также можете поговорить с другими игроками. Существует также ограниченное колесо жестов, которые вы можете отправлять другим игрокам, включая эмоции, такие как «большие пальцы» и многое другое.
  • Лимиты игроков — обычно от 20 до 24 игроков на одном сервере, в любое время.
  • Atom Currency — вы можете покупать косметические предметы, используя атомы. Их можно заработать как с помощью игровых действий, так и микротранзакций.
  • Нет компаньонов — помните, как мы все любили Собачье мясо в Fallout 76? Оказывается, Bethesda в настоящее время не имеет никаких планов для ввода компаньонов в Fallout 76.
  • Перки — вы можете использовать специальные карты перков, чтобы открыть новые способности, и отключать их по мере необходимости.
  • Новые враги, вдохновленные дикой природой Западной Вирджинии
  • Ядерные лагеря распространились по всему миру, и игроки могут ворваться и уничтожить лагеря друг друга
  • Система лагерей позволяет игрокам строить, где они хотят
  • В Шестнадцать раз больше детализация по сравнению с Fallout 4
  • Возможно объединяться с друзьями на сервере
  • Прогресс персонажей переходит на все сервера
Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Советы и рекомендации.

Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Fallout 76 позволяет игрокам создавать свои собственные персонажи. Помимо внешнего вида, вы также сможете выбирать способности из системы S.P.E.C.I.A.L и выбирать перки. Подробнее о системе прокачки персонажей на выделенной странице.

Несколько советов и трюков, которые помогут вам выжить. Вот наши советы Fallout 76:

  • Подбирайте все. Это даст шанс получить чертежи, когда вы утилизируете оружие.
  • Вы не можете размещать лагеря слишком близко к достопримечательностям.
  • Вы можете использовать ваше C. A. M. P как дополнительное хранилище, поэтому не пугайтесь, и таскайте его везде с собой. Это не дорого для повторного развертывания, поэтому не беспокойся о том, что база находится в одном месте.
  • Не забудь сажать растения, они будут расти, пока вас не будет!
  • Не пейте грязную воду, вы заболеете. В зависимости от того, какое заболевание вы в конечном итоге получите, вы можете сжечь очень много ресурсов, пытаясь исправить все это.
  • PvP — это своего рода опция. Просто не отвечайте огнем и не будете получать сильный урон от врагов.
  • Выключите ваш Pip Boy свет. Другие игроки могут легко обнаружить его. И это на самом деле влияет на вашу статистику краж. Особенно когда на вас горит этот свет.
  • Вы можете спрятать броню под одеждой, как и ваши враги.

Изменения VATS автоприцела

Как только стало понятно что Fallout 76 будет онлайн игрой , игроки, естественно, начали задаваться вопросом о том, как изменятся VATS прицелы. Очевидно, что вы не можете замедлить время в онлайн-игре.

Так как именно Fallout 76 обрабатывает это? Мы перечислили некоторые детали ниже:

  • VATS теперь по существу является автоматической наводкой.
  • Вы нажмете кнопку и автоматически целитесь во врагов в вашем районе.
  • Вы можете перемещать правый джойстик вокруг, и получите варианты, все в режиме реального времени.
  • Вам понадобятся Перки, чтобы вы могли ориентироваться на части тела.

Мы подготовили для вас все руководства по игре Fallout 76. Мы будем предоставлять вам больше информации по ходу того, как мы проведем больше времени с игрой. Но в то же время, дайте нам знать, если вам нужны ответы на какие-нибудь вопросы в комментариях ниже.

Гайд для новичка Cities: Skylines

Энергия

Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

Вода

Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

Мусор и загрязнение

Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

Читать еще:  Fallout 4 "Project Valkyrie"

Дороги, Транспорт и Зоны

В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

Здания

Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует «загрязнение» в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Этот мод позволяет свободно исследовать города в Cities: Skylines
  • Обновление First Settlers добавит в Surviving the Aftermath ранчо для разведения скота
  • Для Surviving the Aftermath вышло крупное обновление Tainted Earth с новыми зданиями и механиками
  • Загрязнение земли и новые здания в тизере обновления Tainted Earth для Surviving the Aftermath
  • Подробности обновления Law & Order в новом трейлере Surviving the Aftermath

Видео от Shazoo

[Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш

#41 Avatar-Lion

  • Desert Rangers
  • 309 сообщений
    • Город (city): Щёлково

    Legend

    Wheelmoot

    А я и не отрицаю удовольствие от первого прохождения игры. Не зря ведь на fallout.ru написано: «Помните, первый раз мы играем лишь раз в жизни!». И я с этим полностью согласен: нельзя читать FAQ по игре, если ты в нее ещё не играл (исключение — сугубо технические вопросы). Однако то, что я описал выше — это относится к реиграбельности игры. Что такое реиграбельность? Возможность решать внутриигровые вопросы другими способами. Но будет ли получать от этого удовольствие сам игрок? Зависит от него самого. Если цель игрока — решать внутриигровые задачи, а не получать удовольствие от самореализации через геймплей, то тогда ему и впрямь делать в данной конкретной игре больше нечего. Впрочем, я как раз об этом выше и писал.

    Ну и конечно же странно надеяться на то, что игра будет приносить то же самое удовольствие при 100500-ом прохождении. Реиграбельность все-таки не бесконечна. Важно уметь вовремя остановиться. Это, кстати, тоже весьма тонкий момент, многими не учитываемый. Я вот, например, установил Fallout 2 на рабочем ПК. Дома у меня тоже есть компьютер, но там у меня другие игры. В итоге я играю не столько, сколько хочу, а столько, сколько получается. И тогда ценность игр резко повышается. Если хотите, можете попробовать сделать так же: пускай нужные и приятные вам игры будут не постоянно с вами (смартфон, ноутбук. ), а доступны только в определенное время или определенном месте (например, вечером на домашнем ПК). Удовольствие от геймплея повысится. Гарантирую.

    По поводу он-лайн игр. Да, действительно, бесконечная беготня за шмотками и постоянная прокачка — это тупо. Я, собственно, потому и не играю никогда в он-лайне, ибо смысла в таких «играх» немного.

    #42 XenonBlade

  • Desert Rangers
  • 605 сообщений
    • Город (city): Salt-Lake-City

    Я рад что ты понимаешь, я думал что ты играешь чисто ради выжимания этого самого удовольствия из геймплея, но у тебя оказалась более конкретная цель.Спасибо за ответ.

    Но вот я немного не понял, зачем ты так конкретно подошел к плану создания и прокачке перса, какое может быть удовольствие от прокачки персонажа по плану? Звучит очень странно.

    #43 Avatar-Lion

  • Desert Rangers
  • 309 сообщений
    • Город (city): Щёлково

    Wheelmoot

    Можешь считать это моим маленьким хобби. Я отношусь к тем людям, которым нравится искать и выстраивать оптимальные пути при ограниченном количестве ресурсов. Причём, кстати, именно в целенаправленной прокачке персонажа у меня нет никакой заинтересованности. Как ты верно подметил, такое свойственно (в основном) он-лайн проектам вроде MMO RPG. У меня же с самооценкой всё в порядке, поэтому накручивать счётчик опыта я смысла не вижу. А вот что меня привлекает — так это возможность тщательно изучить заложенные в игру возможности, рассмотреть их со всех сторон и попробовать применить к игре свои реальные навыки и увлечения.

    Ведь если рассмотреть Fallout 2 как некую систему, то что мы получим? Количество локаций ограничено, количество квестов ограничено, количество возможных предметов ограничено. При этом большинство квестов и предметов не имеют рамок, т.е. они могут быть получены и выполнены практически любым персонажем, а некоторые — имеют какие-то условия. Что это значит? Это значит, что можно вычислить (хотя бы примерно) какой уровень характеристик требуется для того, чтобы в ходе прохождения игры охватить как можно больше всех возможных вариантов. Я подчеркну: не все возможные варианты (это и впрямь уже смахивало бы на нездоровый юношеский максимализм), а именно большинство вариантов.

    Простой пример: обезвредить все ловушки в храме испытаний с целью получить пару сотен очков опыта в начале игры — это нормально. Пару-тройку раз сбегать в храм и обратно, дабы вытащить все хвосты скорпионов, чтобы обменять их потом на один целебный порошочек — это уже на задротство начинает смахивать. Обокрасть всех соплеменников, дабы вынести из Арройо весь хлам, который только можно утащить — это не повод для гордости, а повод для визита к психиатру. Так же и с квестами: приложить определенные усилия, чтобы награда за выполнение была повыше — это нормально. Изучать полгода все мануалы по прохождению с целью выбить максимум опыта из игры, раздалбывая клавиатуру из-за бесконечного Save Load — это признак того, что скоро ты станешь эльфом 80-го уровня.

    Таким образом, нет никакой «прокачки по плану». Есть лишь получение удовольствия от осознания того, что из имеющихся «ресурсов» (в данном случае ресурсы — это очки основных характеристик Избранного) ты выбрал самую удачную комбинацию и именно благодаря этой комбинации ты будешь в течении всей игры получать удовольствие от прохождения, поскольку соблюдается разумный баланс между квестами, драками, стрельбой, диалогами, Save Load (куда уж без него. ) и просто погружением в атмосферу постъядерного мира, причём в ходе прохождения игры ты не будешь стремиться выжать все соки из игры, а будешь опираться на всё тот же системный подход. То бишь начиная от Арройо и заканчивая базой Анклава, ты будешь примерно одинаковое количество удовольствия получать, поскольку это удовольствие базируется на непрерывном применении твоих (точнее, моих) интеллектуальных, моральных и духовных качеств.

    Fallout 76 Полное руководство

    Fallout 76 прохождение — основные советы и рекомендации, чтобы выжить в Аппалачах. Мир Fallout 76 — опасное место. Есть и другие игроки, злобные роботы и даже новая сверхинтеллектуальная раса упырей. Вот советы, как выжить в этом жутком мире Fallout 76 Полное руководство.

    Мир Аппалачи столь же смертоносен, как и Содружество до него. Еда, вода и боеприпасы — все это скудные ресурсы. И с другими игроками на вашем хвосте вам нужно быть готовым к бою в любую секунду.

    В этом списке руководств Fallout 76 мы собрали все страницы руководств Fallout 76, охватывающие широкий спектр тем по игре. Мы также включим некоторые важные советы и рекомендации, чтобы помочь каждой игровой сессии быть более плодотворной.

    Свежие записи

    [fusion_blog layout=»large» blog_grid_columns=»» blog_grid_column_spacing=»» blog_masonry_grid_ratio=»» blog_masonry_width_double=»» equal_heights=»no» number_posts=»6″ offset=»0″ pull_by=»category» cat_slug=»fallout-76″ exclude_cats=»» tag_slug=»» exclude_tags=»» orderby=»date» order=»DESC» thumbnail=»no» title=»yes» title_link=»yes» content_alignment=»» excerpt=»hide» excerpt_length=»10″ strip_html=»yes» meta_all=»no» meta_author=»yes» meta_categories=»yes» meta_comments=»yes» meta_date=»yes» meta_link=»yes» meta_tags=»yes» scrolling=»load_more_button» grid_box_color=»» grid_element_color=»» grid_separator_style_type=»» grid_separator_color=»» padding_top=»» padding_right=»» padding_bottom=»» padding_left=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» >

    Руководства и инструкции.

    До сих пор мы были заняты составлением информационных страниц по многим моментам Fallout 76. Есть подробности о строительстве базы, ядерном оружии, льготах и даже о том, будут ли NPC в игре. Проверьте все наши гайды и инструкции по Фоллаут 76 ниже:

    Основы игры

    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Крафт, инструции и рецепты

    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Локации

    Обзоры игры

    Часто задаваемые вопросы FAQ

    Квесты.

    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    [fusion_accordion type=»» boxed_mode=»» border_size=»1″ border_color=»» background_color=»» hover_color=»» divider_line=»» title_font_size=»» icon_size=»» icon_color=»» icon_boxed_mode=»» icon_box_color=»» icon_alignment=»» toggle_hover_accent_color=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» title=»Квесты надзирателей» open=»no»]

    • День мелиорации
    • Первый контакт

    [/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Задания ответчиков» open=»no»]

    • Сначала главное
    • Вторая помощь
    • Последнее отправление
    • Унция сохранения
    • В огонь

    [/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Квесты Райдеров» open=»no»]

    [/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Братство стальных квесты» open=»no»]

    • Неверное падение
    • Рекрутмент Блюз
    • Брюхо зверя

    [/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Enclave Задания» open=»no»]

    • Бункер Бастер
    • Один из нас
    • Офицер на палубе
    • Я становлюсь смертью
    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Как изменить FOV, Depth of Field и FXAA в Fallout 76

    Fallout 76 — это не особенно замечательная игра, и тот факт, что она дает очень мало возможностей для изменения параметров, делает ее еще хуже. Однако есть способы изменить настройки FOV, Depth of Field и FXAA в Fallout 76, но вам нужно будет зайти в файлы настройки игры.

    Вам нужно будет сделать копию файла Fallout76 prefs.ini и переименовать его в Fallout 76 Custom.ini. Оттуда вам нужно будет удалить содержимое, а затем отредактировать их в блокноте. Мы перечислили параметры для некоторых вещей, которые вы можете изменить ниже.

    Fallout 76 отключить Depth of Field

    • [Display]
    • fDOFBlendRatio=0
    • fDOFMinFocalCoefDist=999999
    • fDOFMaxFocalCoefDist=99999999
    • fDOFDynamicFarRange=99999999
    • fDOFCenterWeightInt=0
    • fDOFFarDistance=99999999

    Fallout 76 изменить FOV

    • fDefault1stPersonFOV=90.00
    • fDefaultWorldFOV=90.00

    Fallout 76 изменить FXAA

    • sAntiAliasing=FXAA

    Новые детали геймплея.

    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Чуть ниже, есть список всех новых деталей, которые мы знаем об игре:

    • Квесты — в Fallout 76 нет никаких человеческих NPC, и вы можете вместо этого получить квесты через роботов NPC.
    • Улучшение оружия — нет никаких признаков шкалы редкости оружия. Улучшение оружия вернулось из предыдущих игр Fallout.
    • Эмоции — групповой чат доступен, и вы также можете поговорить с другими игроками. Существует также ограниченное колесо жестов, которые вы можете отправлять другим игрокам, включая эмоции, такие как «большие пальцы» и многое другое.
    • Лимиты игроков — обычно от 20 до 24 игроков на одном сервере, в любое время.
    • Atom Currency — вы можете покупать косметические предметы, используя атомы. Их можно заработать как с помощью игровых действий, так и микротранзакций.
    • Нет компаньонов — помните, как мы все любили Собачье мясо в Fallout 76? Оказывается, Bethesda в настоящее время не имеет никаких планов для ввода компаньонов в Fallout 76.
    • Перки — вы можете использовать специальные карты перков, чтобы открыть новые способности, и отключать их по мере необходимости.
    • Новые враги, вдохновленные дикой природой Западной Вирджинии
    • Ядерные лагеря распространились по всему миру, и игроки могут ворваться и уничтожить лагеря друг друга
    • Система лагерей позволяет игрокам строить, где они хотят
    • В Шестнадцать раз больше детализация по сравнению с Fallout 4
    • Возможно объединяться с друзьями на сервере
    • Прогресс персонажей переходит на все сервера
    Читать еще:  Таблицы для Fallout 4
    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Советы и рекомендации.

    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Fallout 76 позволяет игрокам создавать свои собственные персонажи. Помимо внешнего вида, вы также сможете выбирать способности из системы S.P.E.C.I.A.L и выбирать перки. Подробнее о системе прокачки персонажей на выделенной странице.

    Несколько советов и трюков, которые помогут вам выжить. Вот наши советы Fallout 76:

    • Подбирайте все. Это даст шанс получить чертежи, когда вы утилизируете оружие.
    • Вы не можете размещать лагеря слишком близко к достопримечательностям.
    • Вы можете использовать ваше C. A. M. P как дополнительное хранилище, поэтому не пугайтесь, и таскайте его везде с собой. Это не дорого для повторного развертывания, поэтому не беспокойся о том, что база находится в одном месте.
    • Не забудь сажать растения, они будут расти, пока вас не будет!
    • Не пейте грязную воду, вы заболеете. В зависимости от того, какое заболевание вы в конечном итоге получите, вы можете сжечь очень много ресурсов, пытаясь исправить все это.
    • PvP — это своего рода опция. Просто не отвечайте огнем и не будете получать сильный урон от врагов.
    • Выключите ваш Pip Boy свет. Другие игроки могут легко обнаружить его. И это на самом деле влияет на вашу статистику краж. Особенно когда на вас горит этот свет.
    • Вы можете спрятать броню под одеждой, как и ваши враги.

    Изменения VATS автоприцела

    Как только стало понятно что Fallout 76 будет онлайн игрой , игроки, естественно, начали задаваться вопросом о том, как изменятся VATS прицелы. Очевидно, что вы не можете замедлить время в онлайн-игре.

    Так как именно Fallout 76 обрабатывает это? Мы перечислили некоторые детали ниже:

    • VATS теперь по существу является автоматической наводкой.
    • Вы нажмете кнопку и автоматически целитесь во врагов в вашем районе.
    • Вы можете перемещать правый джойстик вокруг, и получите варианты, все в режиме реального времени.
    • Вам понадобятся Перки, чтобы вы могли ориентироваться на части тела.

    Мы подготовили для вас все руководства по игре Fallout 76. Мы будем предоставлять вам больше информации по ходу того, как мы проведем больше времени с игрой. Но в то же время, дайте нам знать, если вам нужны ответы на какие-нибудь вопросы в комментариях ниже.

    Начал проходить Fallout 4 заново и пропали все старые сохранения!

    Если ваши старые сохранения «потерялись» — не беда! Fallout 4 запоминает сохранения для каждого созданного вами персонажа в отдельности. Поэтому после создания нового персонажа вы будете видеть сохранения только для нового персонажа.

    Чтобы загрузить сохранения другого персонажа нажмите клавишу «ESC», выберите пункт меню «Загрузить» и выберите в нижней части экрана пункт «Выбрать персонажа» (или нажмите горячую клавишу «T» латинская). После этого появится меню со списком всех ваших персонажей. Выберите желаемого персонажа и вы увидите все старые сохранения.

    [Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш

    #41 Avatar-Lion

  • Desert Rangers
  • 309 сообщений
    • Город (city): Щёлково

    Legend

    Wheelmoot

    А я и не отрицаю удовольствие от первого прохождения игры. Не зря ведь на fallout.ru написано: «Помните, первый раз мы играем лишь раз в жизни!». И я с этим полностью согласен: нельзя читать FAQ по игре, если ты в нее ещё не играл (исключение — сугубо технические вопросы). Однако то, что я описал выше — это относится к реиграбельности игры. Что такое реиграбельность? Возможность решать внутриигровые вопросы другими способами. Но будет ли получать от этого удовольствие сам игрок? Зависит от него самого. Если цель игрока — решать внутриигровые задачи, а не получать удовольствие от самореализации через геймплей, то тогда ему и впрямь делать в данной конкретной игре больше нечего. Впрочем, я как раз об этом выше и писал.

    Ну и конечно же странно надеяться на то, что игра будет приносить то же самое удовольствие при 100500-ом прохождении. Реиграбельность все-таки не бесконечна. Важно уметь вовремя остановиться. Это, кстати, тоже весьма тонкий момент, многими не учитываемый. Я вот, например, установил Fallout 2 на рабочем ПК. Дома у меня тоже есть компьютер, но там у меня другие игры. В итоге я играю не столько, сколько хочу, а столько, сколько получается. И тогда ценность игр резко повышается. Если хотите, можете попробовать сделать так же: пускай нужные и приятные вам игры будут не постоянно с вами (смартфон, ноутбук. ), а доступны только в определенное время или определенном месте (например, вечером на домашнем ПК). Удовольствие от геймплея повысится. Гарантирую.

    По поводу он-лайн игр. Да, действительно, бесконечная беготня за шмотками и постоянная прокачка — это тупо. Я, собственно, потому и не играю никогда в он-лайне, ибо смысла в таких «играх» немного.

    #42 XenonBlade

  • Desert Rangers
  • 605 сообщений
    • Город (city): Salt-Lake-City

    Я рад что ты понимаешь, я думал что ты играешь чисто ради выжимания этого самого удовольствия из геймплея, но у тебя оказалась более конкретная цель.Спасибо за ответ.

    Но вот я немного не понял, зачем ты так конкретно подошел к плану создания и прокачке перса, какое может быть удовольствие от прокачки персонажа по плану? Звучит очень странно.

    #43 Avatar-Lion

  • Desert Rangers
  • 309 сообщений
    • Город (city): Щёлково

    Wheelmoot

    Можешь считать это моим маленьким хобби. Я отношусь к тем людям, которым нравится искать и выстраивать оптимальные пути при ограниченном количестве ресурсов. Причём, кстати, именно в целенаправленной прокачке персонажа у меня нет никакой заинтересованности. Как ты верно подметил, такое свойственно (в основном) он-лайн проектам вроде MMO RPG. У меня же с самооценкой всё в порядке, поэтому накручивать счётчик опыта я смысла не вижу. А вот что меня привлекает — так это возможность тщательно изучить заложенные в игру возможности, рассмотреть их со всех сторон и попробовать применить к игре свои реальные навыки и увлечения.

    Ведь если рассмотреть Fallout 2 как некую систему, то что мы получим? Количество локаций ограничено, количество квестов ограничено, количество возможных предметов ограничено. При этом большинство квестов и предметов не имеют рамок, т.е. они могут быть получены и выполнены практически любым персонажем, а некоторые — имеют какие-то условия. Что это значит? Это значит, что можно вычислить (хотя бы примерно) какой уровень характеристик требуется для того, чтобы в ходе прохождения игры охватить как можно больше всех возможных вариантов. Я подчеркну: не все возможные варианты (это и впрямь уже смахивало бы на нездоровый юношеский максимализм), а именно большинство вариантов.

    Простой пример: обезвредить все ловушки в храме испытаний с целью получить пару сотен очков опыта в начале игры — это нормально. Пару-тройку раз сбегать в храм и обратно, дабы вытащить все хвосты скорпионов, чтобы обменять их потом на один целебный порошочек — это уже на задротство начинает смахивать. Обокрасть всех соплеменников, дабы вынести из Арройо весь хлам, который только можно утащить — это не повод для гордости, а повод для визита к психиатру. Так же и с квестами: приложить определенные усилия, чтобы награда за выполнение была повыше — это нормально. Изучать полгода все мануалы по прохождению с целью выбить максимум опыта из игры, раздалбывая клавиатуру из-за бесконечного Save Load — это признак того, что скоро ты станешь эльфом 80-го уровня.

    Таким образом, нет никакой «прокачки по плану». Есть лишь получение удовольствия от осознания того, что из имеющихся «ресурсов» (в данном случае ресурсы — это очки основных характеристик Избранного) ты выбрал самую удачную комбинацию и именно благодаря этой комбинации ты будешь в течении всей игры получать удовольствие от прохождения, поскольку соблюдается разумный баланс между квестами, драками, стрельбой, диалогами, Save Load (куда уж без него. ) и просто погружением в атмосферу постъядерного мира, причём в ходе прохождения игры ты не будешь стремиться выжать все соки из игры, а будешь опираться на всё тот же системный подход. То бишь начиная от Арройо и заканчивая базой Анклава, ты будешь примерно одинаковое количество удовольствия получать, поскольку это удовольствие базируется на непрерывном применении твоих (точнее, моих) интеллектуальных, моральных и духовных качеств.

    Гайд для новичка Cities: Skylines

    Энергия

    Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

    В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

    В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

    Вода

    Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

    Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

    Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

    Читать еще:  Прически и Лица для Fallout 4

    Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

    При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

    Мусор и загрязнение

    Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

    Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

    Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

    Дороги, Транспорт и Зоны

    В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

    В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

    Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

    Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

    Здания

    Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

    Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

    Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

    Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

    Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует «загрязнение» в виде тел умерших.

    В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

    Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
    Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Этот мод позволяет свободно исследовать города в Cities: Skylines
    • Обновление First Settlers добавит в Surviving the Aftermath ранчо для разведения скота
    • Для Surviving the Aftermath вышло крупное обновление Tainted Earth с новыми зданиями и механиками
    • Загрязнение земли и новые здания в тизере обновления Tainted Earth для Surviving the Aftermath
    • Подробности обновления Law & Order в новом трейлере Surviving the Aftermath

    Видео от Shazoo

    Fallout 76 Полное руководство

    Fallout 76 прохождение — основные советы и рекомендации, чтобы выжить в Аппалачах. Мир Fallout 76 — опасное место. Есть и другие игроки, злобные роботы и даже новая сверхинтеллектуальная раса упырей. Вот советы, как выжить в этом жутком мире Fallout 76 Полное руководство.

    Мир Аппалачи столь же смертоносен, как и Содружество до него. Еда, вода и боеприпасы — все это скудные ресурсы. И с другими игроками на вашем хвосте вам нужно быть готовым к бою в любую секунду.

    В этом списке руководств Fallout 76 мы собрали все страницы руководств Fallout 76, охватывающие широкий спектр тем по игре. Мы также включим некоторые важные советы и рекомендации, чтобы помочь каждой игровой сессии быть более плодотворной.

    Свежие записи

    [fusion_blog layout=»large» blog_grid_columns=»» blog_grid_column_spacing=»» blog_masonry_grid_ratio=»» blog_masonry_width_double=»» equal_heights=»no» number_posts=»6″ offset=»0″ pull_by=»category» cat_slug=»fallout-76″ exclude_cats=»» tag_slug=»» exclude_tags=»» orderby=»date» order=»DESC» thumbnail=»no» title=»yes» title_link=»yes» content_alignment=»» excerpt=»hide» excerpt_length=»10″ strip_html=»yes» meta_all=»no» meta_author=»yes» meta_categories=»yes» meta_comments=»yes» meta_date=»yes» meta_link=»yes» meta_tags=»yes» scrolling=»load_more_button» grid_box_color=»» grid_element_color=»» grid_separator_style_type=»» grid_separator_color=»» padding_top=»» padding_right=»» padding_bottom=»» padding_left=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» >

    Руководства и инструкции.

    До сих пор мы были заняты составлением информационных страниц по многим моментам Fallout 76. Есть подробности о строительстве базы, ядерном оружии, льготах и даже о том, будут ли NPC в игре. Проверьте все наши гайды и инструкции по Фоллаут 76 ниже:

    Основы игры

    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Крафт, инструции и рецепты

    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Локации

    Обзоры игры

    Часто задаваемые вопросы FAQ

    Квесты.

    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    [fusion_accordion type=»» boxed_mode=»» border_size=»1″ border_color=»» background_color=»» hover_color=»» divider_line=»» title_font_size=»» icon_size=»» icon_color=»» icon_boxed_mode=»» icon_box_color=»» icon_alignment=»» toggle_hover_accent_color=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» title=»Квесты надзирателей» open=»no»]

    • День мелиорации
    • Первый контакт

    [/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Задания ответчиков» open=»no»]

    • Сначала главное
    • Вторая помощь
    • Последнее отправление
    • Унция сохранения
    • В огонь

    [/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Квесты Райдеров» open=»no»]

    [/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Братство стальных квесты» open=»no»]

    • Неверное падение
    • Рекрутмент Блюз
    • Брюхо зверя

    [/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Enclave Задания» open=»no»]

    • Бункер Бастер
    • Один из нас
    • Офицер на палубе
    • Я становлюсь смертью
    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Как изменить FOV, Depth of Field и FXAA в Fallout 76

    Fallout 76 — это не особенно замечательная игра, и тот факт, что она дает очень мало возможностей для изменения параметров, делает ее еще хуже. Однако есть способы изменить настройки FOV, Depth of Field и FXAA в Fallout 76, но вам нужно будет зайти в файлы настройки игры.

    Вам нужно будет сделать копию файла Fallout76 prefs.ini и переименовать его в Fallout 76 Custom.ini. Оттуда вам нужно будет удалить содержимое, а затем отредактировать их в блокноте. Мы перечислили параметры для некоторых вещей, которые вы можете изменить ниже.

    Fallout 76 отключить Depth of Field

    • [Display]
    • fDOFBlendRatio=0
    • fDOFMinFocalCoefDist=999999
    • fDOFMaxFocalCoefDist=99999999
    • fDOFDynamicFarRange=99999999
    • fDOFCenterWeightInt=0
    • fDOFFarDistance=99999999

    Fallout 76 изменить FOV

    • fDefault1stPersonFOV=90.00
    • fDefaultWorldFOV=90.00

    Fallout 76 изменить FXAA

    • sAntiAliasing=FXAA

    Новые детали геймплея.

    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Чуть ниже, есть список всех новых деталей, которые мы знаем об игре:

    • Квесты — в Fallout 76 нет никаких человеческих NPC, и вы можете вместо этого получить квесты через роботов NPC.
    • Улучшение оружия — нет никаких признаков шкалы редкости оружия. Улучшение оружия вернулось из предыдущих игр Fallout.
    • Эмоции — групповой чат доступен, и вы также можете поговорить с другими игроками. Существует также ограниченное колесо жестов, которые вы можете отправлять другим игрокам, включая эмоции, такие как «большие пальцы» и многое другое.
    • Лимиты игроков — обычно от 20 до 24 игроков на одном сервере, в любое время.
    • Atom Currency — вы можете покупать косметические предметы, используя атомы. Их можно заработать как с помощью игровых действий, так и микротранзакций.
    • Нет компаньонов — помните, как мы все любили Собачье мясо в Fallout 76? Оказывается, Bethesda в настоящее время не имеет никаких планов для ввода компаньонов в Fallout 76.
    • Перки — вы можете использовать специальные карты перков, чтобы открыть новые способности, и отключать их по мере необходимости.
    • Новые враги, вдохновленные дикой природой Западной Вирджинии
    • Ядерные лагеря распространились по всему миру, и игроки могут ворваться и уничтожить лагеря друг друга
    • Система лагерей позволяет игрокам строить, где они хотят
    • В Шестнадцать раз больше детализация по сравнению с Fallout 4
    • Возможно объединяться с друзьями на сервере
    • Прогресс персонажей переходит на все сервера
    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Советы и рекомендации.

    Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

    Fallout 76 позволяет игрокам создавать свои собственные персонажи. Помимо внешнего вида, вы также сможете выбирать способности из системы S.P.E.C.I.A.L и выбирать перки. Подробнее о системе прокачки персонажей на выделенной странице.

    Несколько советов и трюков, которые помогут вам выжить. Вот наши советы Fallout 76:

    • Подбирайте все. Это даст шанс получить чертежи, когда вы утилизируете оружие.
    • Вы не можете размещать лагеря слишком близко к достопримечательностям.
    • Вы можете использовать ваше C. A. M. P как дополнительное хранилище, поэтому не пугайтесь, и таскайте его везде с собой. Это не дорого для повторного развертывания, поэтому не беспокойся о том, что база находится в одном месте.
    • Не забудь сажать растения, они будут расти, пока вас не будет!
    • Не пейте грязную воду, вы заболеете. В зависимости от того, какое заболевание вы в конечном итоге получите, вы можете сжечь очень много ресурсов, пытаясь исправить все это.
    • PvP — это своего рода опция. Просто не отвечайте огнем и не будете получать сильный урон от врагов.
    • Выключите ваш Pip Boy свет. Другие игроки могут легко обнаружить его. И это на самом деле влияет на вашу статистику краж. Особенно когда на вас горит этот свет.
    • Вы можете спрятать броню под одеждой, как и ваши враги.

    Изменения VATS автоприцела

    Как только стало понятно что Fallout 76 будет онлайн игрой , игроки, естественно, начали задаваться вопросом о том, как изменятся VATS прицелы. Очевидно, что вы не можете замедлить время в онлайн-игре.

    Так как именно Fallout 76 обрабатывает это? Мы перечислили некоторые детали ниже:

    • VATS теперь по существу является автоматической наводкой.
    • Вы нажмете кнопку и автоматически целитесь во врагов в вашем районе.
    • Вы можете перемещать правый джойстик вокруг, и получите варианты, все в режиме реального времени.
    • Вам понадобятся Перки, чтобы вы могли ориентироваться на части тела.

    Мы подготовили для вас все руководства по игре Fallout 76. Мы будем предоставлять вам больше информации по ходу того, как мы проведем больше времени с игрой. Но в то же время, дайте нам знать, если вам нужны ответы на какие-нибудь вопросы в комментариях ниже.

    Начал проходить Fallout 4 заново и пропали все старые сохранения!

    Если ваши старые сохранения «потерялись» — не беда! Fallout 4 запоминает сохранения для каждого созданного вами персонажа в отдельности. Поэтому после создания нового персонажа вы будете видеть сохранения только для нового персонажа.

    Чтобы загрузить сохранения другого персонажа нажмите клавишу «ESC», выберите пункт меню «Загрузить» и выберите в нижней части экрана пункт «Выбрать персонажа» (или нажмите горячую клавишу «T» латинская). После этого появится меню со списком всех ваших персонажей. Выберите желаемого персонажа и вы увидите все старые сохранения.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector