3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мод Fallout 4 Horizon меняет геймплей игры

Мод Fallout 4 Horizon меняет геймплей игры

Моддер zawinul выпустил новую версию своего мода Horizon для Fallout 4. Fallout 4 Horizon — масштабная модернизация игры студии Bethesda, которая перестраивает и расширяет игровой процесс с нуля.

Этот мод содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений, чтобы очень тщательно сбалансировать игровой процесс. Таким образом, его конечная цель — предоставить более сложный и захватывающий опыт.

Система лечения стала глубже, а NPC лучше понимают текущий уровень персонажа. Многие перки полностью переработаны, а процесс выживания стал более осмысленным и разнообразным.

Fallout 4 Horizon 1.4 добавляет новую систему возрождения после смерти, здания и многое другое. Проект доступен для скачивания.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новый босс Fallout 76 настолько жуткий, что вызывает у персонажей панический страх
  • Видео: История и значение визуального стиля Института из Fallout 4
  • Игроки Fallout 76 устраивают виртуальные марафоны по Аппалачии
  • Игрок Fallout 4 потратил более 100 часов на создание летающего бункера
  • Fallout 76 может получить питомцев

Видео от Shazoo

Топ 10

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Мод выглядит как небольшой чит, который позволяет настраивать получаемый урон, время сна для восстановления или уровень жажды. Он достаточно прост в обращении и легко устанавливается на основную игру.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Но стоит учитывать один нюанс. Survival options достаточно нестабилен и может не работать или вызывать вылеты и баги. Многие пользователи жалуются на плохую оптимизацию, но у меня проблем с ним не возникало.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Чтобы активировать options, воспользуйтесь своим PipBoy и в разделе кассеты найдите Survival Options. Там вы сможете настроить все функции под себя. Опция подойдет идеально для тех, кто хочет сделать игру полегче или настоящий хардкор.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Геймплей – снова мутанты, снова Пустошь

В процессе игры вы будете встречать различных помощников и компаньонов, которым можно давать команды, делиться с ними предметами. Ко всему прочему вы можете заводить со своими компаньонами любовные отношения (серьезно?).

Главная фишка в режиме V.A.T.S. – это принудительное замедление игры, чтобы вы выбрали в какую часть тела выстрелить. На каждую конечность есть процентная вероятность попадания.

Ранее V.A.T.S. полностью останавливала всю игру. Это отлично помнят фанаты серии.

Также вы можете обустроить свою территорию отдыха, встроив там укрепления или создать свое личное обмундирование.

Геймплей — Fallout: New Vegas

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Fallout: New Vegas
  • Fallout: New Vegas
  • 20
  • 40
  • 60
  • Дата обновления
  • Название
  • Скачивания
  • Рейтинг
  • Размер
  • 1
  • Туда
  • Сюда
  • Скачать
  • 6 kb

Переработка механики стелс-боев

Стелс-бой теперь можно выключить для экономии заряда, перезарядить и починить, если он сломается. Долгое использование стелс-боя теперь имеет свои последствия.

  • 38
  • Nubius
  • 06 Июня 2020
  • Скачать
  • 6 mb

  • 5

Fallout: New Vegas Renovation

Всесторонний ребаланс геймплея игры и официальных дополнений, а также доделка недоработок игры до логического завершения.

  • 4,532
  • 7
  • Страж Расалхага
  • 18 Октября 2014
  • Скачать
  • 54 kb

  • 1

FNV UE Ребаланс брони и оружия от Vergumide

Мод изменяет характеристики всего оружия и брони в игре. В оригинальном Fallout New Vegas, как и в его предшественнике, наблюдается нарушение баланса в поглощении урона различными видами брони, а также слабого урона оружия. Рейдеры в своих лохмотьях часто оказываются живучее, чем носители бронежилетов, а обычного жителя пустошей не берет пуля, пущенная ему прямо в голову. Силовая броня, славно служившая главным героям прежних частей, по необъяснимой причине уступила свое место хлипенькому полицейскому бронежилету, а легионеры в своих рубищах выдерживают залпы винтовок солдат НКР. У многих видов брони показатель поглощения урона почти одинаков, что ставило в невыгодное положение владельцев более тяжелых и по логике прочных ее видов. Плагины из папки «Ребаланс брони» увеличивают поглощение урона броней по следующему принципу: Легкая броня — в 1,5 раза Средняя броня — в 2 раза Тяжелая броня (кроме всех видов силовой брони за исключением восстановленной) — в 2,5 раза Все виды силовой брони — в 3 раза. Пример: Броня рейнджера-патрульного НКР 15 -> 23 Боевая броня 15 -> 30 Металлическая броня усиленная 16 -> 40 Силовая броня T-45d Братства Стали 22 -> 66 Как видите, виды брони разных «весовых» категорий стали больше отличаться друг от друга. * Примечание: у всех видов силовой брони, у которых в типе было проставлено «Тяжелая броня», этот показатель был изменен на «Среднюю броню». Это было сделано из соображения, что сервомоторы силовой брони придают ее владельцу большую гибкость при ее ношении, так как если бы он носил восстановленную силовую броню, у которой нет никакой технической начинки, как средневековый рыцарь, то полагался бы только на свою физическую силу и выносливость. В случае же силовой брони эту работу выполняет электроника. Также был увеличен урон всего оружия в 3 раза. В папке «Ребаланс урона энергетического оружия» находятся плагины, увеличивающие урон энергетического оружия в 1,5 раза по сравнению с другими видами оружия. Это было сделано из соображения, что более высокотехнологичное энергетическое оружие должно быть гораздо эффективнее в бою, нежели ее более примитивные конкуренты-огнестрелы. С какой стати урон какой-нибудь допотопной пукалки должен быть больше урона сверхсовременной винтовки Гаусса или плазмолива. Как это будет выглядеть: вы без особого труда убьете рейдера из охотничьей винтовки с одного выстрела, но вот с гвардейцами НКР и Рыцарями Братства Стали вам придется либо помучиться, если вы ярый сторонник огнестрельного оружия, либо добыть энергетическое оружие. *Внимание! Ваши враги получили такое же преимущество, так что вам, возможно, предстоит встретить опасность от тех врагов, которые до этого считались слабыми противниками, а также быть более осторожными и не лезть на рожон. Краткая характеристика каждого .esp. RebalanceArmorOnlyForMojave.esp — изменяет защитные показатели брони в пустыне Мохаве RebalanceArmorLonesomeRoad.esp — изменяет защитные показатели брони в DLC Lonesome Road RebalanceArmorOldWorldBlues.esp — изменяет защитные показатели брони в DLC Old World Blues RebalanceArmorHonestHearts.esp — изменяет защитные показатели брони в DLC Honest Hearts RebalanceArmorDeadMoney.esp — изменяет защитные показатели брони в DLC Dead Money 3xDamageAllWeapon.esp — изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза. 3xDamageAllWeapon+RebalanceEnergyWeapon.esp — изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза. Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия. RebalanceEnergyWeaponLonesomeRoad.esp — Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Lonesome Road RebalanceEnergyWeaponDeadmoney.esp — Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Dead money RebalanceEnergyWeaponOldWorldBlues.esp — Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Old World Blues Рекомендации к игре: При установке какой-либо части данного мода рекомендуется поставить самый высокий уровень сложности во избежание дисбаланса мужду силами врагов и вашими. Настоятельно советую установить сразу ребалансы брони и оружия. Моды, добавляющие новых врагов, приветствуются. Установка Если у вас установлен Fallout New Vegas Ultimate Edition, то устанавливайте в папку Data в директории игры «Steamsteamappscommonfallout new vegas enplczruвсе» все плагины из папок «Ребаланс урона энергетического оружия» и «Ребаланс брони». Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони не только в пустыне Мохаве, но и во всех официальных DLC. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах и играем. Если у вас установлен Fallout New Vegas без DLC, то устанавливайте в папку Data в директории игры «Steamsteamappscommonfallout new vegas enplczruвсе» все плагины из папки «Ребаланс оружия и брони для игры без DLC». Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони только в пустыне Мохаве. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах. Играйте и наслаждайтесь! Удаление * Удаляем все добавленные .esp. Баги Не обнаружено. История изменений: Версия 1.01: * В плагине 3xDamageAllWeapon.esp значительно увеличена точность стрельбы всех NPC. На Курьера это не распространяется.

  • 3,214
  • 4
  • Vergumide
  • 08 Сентября 2012
  • Скачать
  • 28 mb
Читать еще:  Саундтреки для Fallout 4

  • 28
  • 1

Военные Рюкзаки

В игру добавляются военные рюкзаки с прибавкой в переносе веса от 15 до 95 фунтов.

  • 3,092
  • Виталий
  • 24 Июля 2011

Start me Up

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Интересная модификация, которая значительно упростит процесс начала игры. Как только вы выберете внешность персонажу, вам предложат три пункта:

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • Если нажать на первый, можно сразу стать рейдером, определить свои параметры S.P.E.S.I.A.L, место появления на карте и особенности персонажа.
  • При выборе второго вы сразу окажетесь в убежище и сможете пропустить пролог, который попросту тратит время. Особенно пригодиться игрокам, начинающим новую игру уже не впервые.
  • Третий пункт даст вам возможность продолжить, как и должно быть без перемотки.
    Модификация станет полезной для любителей действовать, а не тратить по несколько часов на прологи и обучение.

22 Комментария

Судя по названию, я думал, что Фоллыч в РПГ превратился, ну или в стратегию, на крайний случай. А тут:

NPC лучше понимают текущий уровень персонажа

Фоллыч не РПГ только для старых ворчунов которые играют в Pillars of Eternity. для меня вот лично Pillars of Eternity это не РПГ. потому что это не РПГ а тоска.

@PADME, Зачем коверкать понятие жанра? Не нравится пилларс и похожие игры? Вы не любите рпг. Взамен вам нравятся экншны и шутеры с элементами рпг.

@PADME, я терпеть не могу Pillars of Eternity. Не надо тут всех под одно грести. Фоллаут экшон с элементами РПГ, а не полноценное РПГ.

Не надо тут всех под одно грести.

Make Fallout4 America Great Again!

Играл я в этот мод, с ним творится полная дичь, противники видят друг друга за километры (в том числе и тебя), из-за этого в городе вечный армагеддон (все воюют друг с другом), при этом ребаланс урона превращает игру в симулятор загрузок, ресурсы и патроны хрен где найдешь, а если и найдешь, то 2-3 штуки, а переделать рецепты крафта автор забыл (нашел 2 штуки клея, а нужно 20) и ещё куча глупых и бесполезных нововведений, из-за которых игра превращается в лютый гринд.

Насчет серии Fallout я все же верю и надеюсь, что разработку новой части передадут Obsidian или может быть даже Arkane Studios; а Bethesda пусть занимается своими внутренними проектами.

А забор на кочке или секцию здания на мальком камешке теперь можно построить?

Как показывает практика , если ты ставишь моды на игры от Беседки — никогда не ставь комплексные моды на геймплей, лучше каждый аспект изменить отдельным модом. Конечно,не всегда у них бывает совместимость (хотя популярные моды всегда пытаются сделать совместимыми),но ты будешь точно знать,что у тебя те фичи,которые тебе нужны, а не винегрет из не пойми-чего

@SinisterCat, Ну иногда бывают действительно удачные комплексные моды, например Проект Невада для Нью Вегаса, но это редкость, так что согласен с вами, плюс Неваду делали несколько человек, а тут над таким глобальным модом работал 1 тип, так что наврятли ему хватило сил все протестить.

@Vatan, Всегда играя в НВ ставлю PN,но он скорее исключение

@PADME, открою тебе глаза: фолыч в РПГ исполнении это 1 и 2 части. И дело не в том что кто-то ньюфаг. Ваш Кэп.

@stormblast, я ничего не имею против этого. против чистоты жанра итд. просто иногда трясёт от того как предвзято все вытесняют из жанра рпг всё что не является на 100% рпг. и все считают своим долгом сказать что это вот прям вообще ни в коем случае не рпг

Ну хоть бы обзор какой запилили, с основными отличительными аспектами нового геймплея, а то качать неизвестно что, лишь из-за красивых слоганов — не хочется. Так-то много хороших модов, но не все из них достойны широкого ознакомления на личном опыте. Без адекватного обзора качать очередную солянку, это тратить время без гарантии получения того, что ждёшь.

@PADME, жанровая пренадлежность очень размазалась за последние лет 10. Щас почти в каждом экшене есть пробески ролевика — шмотки, прокачка скилов, диалоги. Тенденции моды. Олдфаги всегда будут ваниль по этому поводу т. к. были у истоков и они им роднее

нашёл обзорчик https://youtu.be/Rn21vxxJzQ4 добавьте в шапку темы

Спецом зарегился, чтобы написать этот коммент. Играю в этот мод несколько месяцев. Это — гениальный мод и без него я эту игру уже не представляю! Да, он не сделает из Ф4 нормальную РПГ (это невозможно в принципе), но он делает из неё очень хардкорный сюрвайвл-сим исследования мира с элементами строительства, где строительство реально имеет смысл. Очень жёстко но крайне увлекательно. Не для любителей легких игр! Когда главная задача — выжить и накопить ресурсы, уже не особо думаешь о тупых квестах. Прежде, чем ломиться на подвиги, для начала придется обеспечить себя едой и водой, а это ох как нелегко сделать. В этот мод интересно играть потому что это по-хорошему сложно. Просто забудьте что эта игра называется Фоллаут (это очень печально для фаната но такова жизнь).

Самое главное: систему ремонта оружия и брони завезли?

Мод сильно на любителя. Сдуру установил, промучился полдня и удалил. И уже потом обнаружил кучу негативных отзывов на него в сети. Играю на выживании. Первая проблема в игре с этим модом, где найти чистую воды. Ее нет, даже в стартовом убежище из кранов льется грязная. Чтобы очистить нужно кучу перков и редкие материалы. Встретил врага-он тебя убивает мгновенно, ты в него всаживаешь в упор сотни пуль. Сломали мне руку, ногу, вылечить нельзя, нужно кучу всего, чего у меня начало игры нет. Патронов нет, воды нет, практически все материалы редкие, враги неубиваемые. Подытожу-мод для тех, кто хочет ползать по помойкам. Про квесты забудьте, про стрельбу выкиньте из голову, стеллс-какой стеллс, вражины чуют за километры и через стены.

Мда. Про Скайрим реквием то же самое говорят все, кто просто не хочет пытаться играть. Все заболели третьим ведьмачком (который вообще не игра, а интерактивное кино, в связи с отсутствием именно игровой составляющей, как таковой), и теперь всем подавай пресс икс ту вин. Что вам сказать . Девочки, выпейте чаю с ромашкой и не играйте во врослые игры. В сети полно модов, лижущих писю игроку и делающих за игрока вообще все. Там не надо думать, не надо вообще напрягаться, вообще ничего не надо. Можно отупляться сутками, играя в игру, в которой вообще ничего не надо делать. Ребятки идите смотрите свои сумерки и не лезет туда, где вас никто не звал.
Ну в самом деле. На обложке написано, что это иод, усложняющий геймплей. А они ставят, и ждут что им будет приятно и няшно играть в выживание.
Даа, принцессы, это мод для тех, кто именно играть хочет а не кинул смотреть, кто мозгом хочет думать, варианты прикидывать, удивляться, обламываться, пролетать, превозмогать и всё такое.
Представьте себе альпиниста, который просто Дискавери включил и все посмотрел. А когда ему предложили реально самому слазить хотя бы на скалодром, заныл, что там надо оказывается и карабин щёлкать, и страховку проверять. Айяяяй.
И потом, кто запрещал вам вместе с горизонтом ставить другие моды, на напарников на броню, на оружие, на лизание вам жопы и массаж ног? И у горизонта три . Уровня сложности и проблемы с патронами возникают только на опустошении.
В изначальном фолле вообще никакого баланса нет, бетсезда такого не делала никогда. Горизон хотя бы развивает геймплей и усложняет его расширяя игровые механики, но не заставляет вас ими пользоваться. Ну не пейте вы эту воду, ну жрите лапшу. Ну не стреляйте в молоко, бейте руками. Наделайте метательных ножей, возьмите мусоромет и стреляйте чем попало. Напарникам отдайте эту функцию в конце концов. Вы что совсем тупые? Создайте голодиск с настройками и настройте себе все под себя прямо в своем Пип бое во время игры. Что тут блин сложного дамочки?
Ах да, вы привыкли что игры вам чуть ли не отсасывают , а руки заняты попкорном. Тогда вам не в игры а в кино. А в игры играть надо. Их люди играющие пишут для игроков, а не для вас.
Разозлился. Прошу меня извинить, за излишне резкий тон, но ей богу не хотел. Довели.

Читать еще:  Fallout 4 "Обновленные лица жителей Даймонд-сити"

Разозлился. Прошу меня извинить, за излишне резкий тон, но ей богу не хотел.

Вы серьезно сейчас разозлились на материал 2017! года, притом, что вообще уже непонятно как было тогда, как оно сейчас, и о чем вообще речь.
Какой-то новый уровень некропостинга -_____-

Геймплей – снова мутанты, снова Пустошь

В процессе игры вы будете встречать различных помощников и компаньонов, которым можно давать команды, делиться с ними предметами. Ко всему прочему вы можете заводить со своими компаньонами любовные отношения (серьезно?).

Главная фишка в режиме V.A.T.S. – это принудительное замедление игры, чтобы вы выбрали в какую часть тела выстрелить. На каждую конечность есть процентная вероятность попадания.

Ранее V.A.T.S. полностью останавливала всю игру. Это отлично помнят фанаты серии.

Также вы можете обустроить свою территорию отдыха, встроив там укрепления или создать свое личное обмундирование.

Геймплей — Fallout: New Vegas

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Fallout: New Vegas
  • Fallout: New Vegas
  • 20
  • 40
  • 60
  • Дата обновления
  • Название
  • Скачивания
  • Рейтинг
  • Размер
  • 1
  • Туда
  • Сюда
  • Скачать
  • 6 kb

Переработка механики стелс-боев

Стелс-бой теперь можно выключить для экономии заряда, перезарядить и починить, если он сломается. Долгое использование стелс-боя теперь имеет свои последствия.

  • 38
  • Nubius
  • 06 Июня 2020
  • Скачать
  • 6 mb

  • 5

Fallout: New Vegas Renovation

Всесторонний ребаланс геймплея игры и официальных дополнений, а также доделка недоработок игры до логического завершения.

  • 4,532
  • 7
  • Страж Расалхага
  • 18 Октября 2014
  • Скачать
  • 54 kb

  • 1

FNV UE Ребаланс брони и оружия от Vergumide

Мод изменяет характеристики всего оружия и брони в игре. В оригинальном Fallout New Vegas, как и в его предшественнике, наблюдается нарушение баланса в поглощении урона различными видами брони, а также слабого урона оружия. Рейдеры в своих лохмотьях часто оказываются живучее, чем носители бронежилетов, а обычного жителя пустошей не берет пуля, пущенная ему прямо в голову. Силовая броня, славно служившая главным героям прежних частей, по необъяснимой причине уступила свое место хлипенькому полицейскому бронежилету, а легионеры в своих рубищах выдерживают залпы винтовок солдат НКР. У многих видов брони показатель поглощения урона почти одинаков, что ставило в невыгодное положение владельцев более тяжелых и по логике прочных ее видов. Плагины из папки «Ребаланс брони» увеличивают поглощение урона броней по следующему принципу: Легкая броня — в 1,5 раза Средняя броня — в 2 раза Тяжелая броня (кроме всех видов силовой брони за исключением восстановленной) — в 2,5 раза Все виды силовой брони — в 3 раза. Пример: Броня рейнджера-патрульного НКР 15 -> 23 Боевая броня 15 -> 30 Металлическая броня усиленная 16 -> 40 Силовая броня T-45d Братства Стали 22 -> 66 Как видите, виды брони разных «весовых» категорий стали больше отличаться друг от друга. * Примечание: у всех видов силовой брони, у которых в типе было проставлено «Тяжелая броня», этот показатель был изменен на «Среднюю броню». Это было сделано из соображения, что сервомоторы силовой брони придают ее владельцу большую гибкость при ее ношении, так как если бы он носил восстановленную силовую броню, у которой нет никакой технической начинки, как средневековый рыцарь, то полагался бы только на свою физическую силу и выносливость. В случае же силовой брони эту работу выполняет электроника. Также был увеличен урон всего оружия в 3 раза. В папке «Ребаланс урона энергетического оружия» находятся плагины, увеличивающие урон энергетического оружия в 1,5 раза по сравнению с другими видами оружия. Это было сделано из соображения, что более высокотехнологичное энергетическое оружие должно быть гораздо эффективнее в бою, нежели ее более примитивные конкуренты-огнестрелы. С какой стати урон какой-нибудь допотопной пукалки должен быть больше урона сверхсовременной винтовки Гаусса или плазмолива. Как это будет выглядеть: вы без особого труда убьете рейдера из охотничьей винтовки с одного выстрела, но вот с гвардейцами НКР и Рыцарями Братства Стали вам придется либо помучиться, если вы ярый сторонник огнестрельного оружия, либо добыть энергетическое оружие. *Внимание! Ваши враги получили такое же преимущество, так что вам, возможно, предстоит встретить опасность от тех врагов, которые до этого считались слабыми противниками, а также быть более осторожными и не лезть на рожон. Краткая характеристика каждого .esp. RebalanceArmorOnlyForMojave.esp — изменяет защитные показатели брони в пустыне Мохаве RebalanceArmorLonesomeRoad.esp — изменяет защитные показатели брони в DLC Lonesome Road RebalanceArmorOldWorldBlues.esp — изменяет защитные показатели брони в DLC Old World Blues RebalanceArmorHonestHearts.esp — изменяет защитные показатели брони в DLC Honest Hearts RebalanceArmorDeadMoney.esp — изменяет защитные показатели брони в DLC Dead Money 3xDamageAllWeapon.esp — изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза. 3xDamageAllWeapon+RebalanceEnergyWeapon.esp — изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза. Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия. RebalanceEnergyWeaponLonesomeRoad.esp — Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Lonesome Road RebalanceEnergyWeaponDeadmoney.esp — Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Dead money RebalanceEnergyWeaponOldWorldBlues.esp — Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Old World Blues Рекомендации к игре: При установке какой-либо части данного мода рекомендуется поставить самый высокий уровень сложности во избежание дисбаланса мужду силами врагов и вашими. Настоятельно советую установить сразу ребалансы брони и оружия. Моды, добавляющие новых врагов, приветствуются. Установка Если у вас установлен Fallout New Vegas Ultimate Edition, то устанавливайте в папку Data в директории игры «Steamsteamappscommonfallout new vegas enplczruвсе» все плагины из папок «Ребаланс урона энергетического оружия» и «Ребаланс брони». Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони не только в пустыне Мохаве, но и во всех официальных DLC. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах и играем. Если у вас установлен Fallout New Vegas без DLC, то устанавливайте в папку Data в директории игры «Steamsteamappscommonfallout new vegas enplczruвсе» все плагины из папки «Ребаланс оружия и брони для игры без DLC». Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони только в пустыне Мохаве. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах. Играйте и наслаждайтесь! Удаление * Удаляем все добавленные .esp. Баги Не обнаружено. История изменений: Версия 1.01: * В плагине 3xDamageAllWeapon.esp значительно увеличена точность стрельбы всех NPC. На Курьера это не распространяется.

  • 3,214
  • 4
  • Vergumide
  • 08 Сентября 2012
  • Скачать
  • 28 mb

  • 28
  • 1

Военные Рюкзаки

В игру добавляются военные рюкзаки с прибавкой в переносе веса от 15 до 95 фунтов.

  • 3,092
  • Виталий
  • 24 Июля 2011

Sim Settlements

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Эта модификация является одной из лучших в сегодняшнем обзоре для Fallout 4. Если вы никогда не занимались строительством и развитием поселения в игре, то Sim Settlements изменит это.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Для запуска модификации нужно включить кассету, которая находиться на третьем этаже Музея свободы. После активации полученного предмета, выберете пункт ASAM Sensor Info.
Теперь строительство не станет вам в тягость. Достаточно просто разместить нужные участки, а поселенцы все построят сами. Они также будут улучшать строение, задействовать и менять интерьер здания и платить вам налоги.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Интересный мод, который обзавелся колоссальной поддержкой. Сейчас к этому дополнению можно встретить более 10 других модификаций. Такое бывает достаточно редко, чтобы мод, обзавелся собственными модами.

Читать еще:  Игроки The Elder Scrolls 5: Skyrim

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Рекомендую попробовать это обновление.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

22 Комментария

Судя по названию, я думал, что Фоллыч в РПГ превратился, ну или в стратегию, на крайний случай. А тут:

NPC лучше понимают текущий уровень персонажа

Фоллыч не РПГ только для старых ворчунов которые играют в Pillars of Eternity. для меня вот лично Pillars of Eternity это не РПГ. потому что это не РПГ а тоска.

@PADME, Зачем коверкать понятие жанра? Не нравится пилларс и похожие игры? Вы не любите рпг. Взамен вам нравятся экншны и шутеры с элементами рпг.

@PADME, я терпеть не могу Pillars of Eternity. Не надо тут всех под одно грести. Фоллаут экшон с элементами РПГ, а не полноценное РПГ.

Не надо тут всех под одно грести.

Make Fallout4 America Great Again!

Играл я в этот мод, с ним творится полная дичь, противники видят друг друга за километры (в том числе и тебя), из-за этого в городе вечный армагеддон (все воюют друг с другом), при этом ребаланс урона превращает игру в симулятор загрузок, ресурсы и патроны хрен где найдешь, а если и найдешь, то 2-3 штуки, а переделать рецепты крафта автор забыл (нашел 2 штуки клея, а нужно 20) и ещё куча глупых и бесполезных нововведений, из-за которых игра превращается в лютый гринд.

Насчет серии Fallout я все же верю и надеюсь, что разработку новой части передадут Obsidian или может быть даже Arkane Studios; а Bethesda пусть занимается своими внутренними проектами.

А забор на кочке или секцию здания на мальком камешке теперь можно построить?

Как показывает практика , если ты ставишь моды на игры от Беседки — никогда не ставь комплексные моды на геймплей, лучше каждый аспект изменить отдельным модом. Конечно,не всегда у них бывает совместимость (хотя популярные моды всегда пытаются сделать совместимыми),но ты будешь точно знать,что у тебя те фичи,которые тебе нужны, а не винегрет из не пойми-чего

@SinisterCat, Ну иногда бывают действительно удачные комплексные моды, например Проект Невада для Нью Вегаса, но это редкость, так что согласен с вами, плюс Неваду делали несколько человек, а тут над таким глобальным модом работал 1 тип, так что наврятли ему хватило сил все протестить.

@Vatan, Всегда играя в НВ ставлю PN,но он скорее исключение

@PADME, открою тебе глаза: фолыч в РПГ исполнении это 1 и 2 части. И дело не в том что кто-то ньюфаг. Ваш Кэп.

@stormblast, я ничего не имею против этого. против чистоты жанра итд. просто иногда трясёт от того как предвзято все вытесняют из жанра рпг всё что не является на 100% рпг. и все считают своим долгом сказать что это вот прям вообще ни в коем случае не рпг

Ну хоть бы обзор какой запилили, с основными отличительными аспектами нового геймплея, а то качать неизвестно что, лишь из-за красивых слоганов — не хочется. Так-то много хороших модов, но не все из них достойны широкого ознакомления на личном опыте. Без адекватного обзора качать очередную солянку, это тратить время без гарантии получения того, что ждёшь.

@PADME, жанровая пренадлежность очень размазалась за последние лет 10. Щас почти в каждом экшене есть пробески ролевика — шмотки, прокачка скилов, диалоги. Тенденции моды. Олдфаги всегда будут ваниль по этому поводу т. к. были у истоков и они им роднее

нашёл обзорчик https://youtu.be/Rn21vxxJzQ4 добавьте в шапку темы

Спецом зарегился, чтобы написать этот коммент. Играю в этот мод несколько месяцев. Это — гениальный мод и без него я эту игру уже не представляю! Да, он не сделает из Ф4 нормальную РПГ (это невозможно в принципе), но он делает из неё очень хардкорный сюрвайвл-сим исследования мира с элементами строительства, где строительство реально имеет смысл. Очень жёстко но крайне увлекательно. Не для любителей легких игр! Когда главная задача — выжить и накопить ресурсы, уже не особо думаешь о тупых квестах. Прежде, чем ломиться на подвиги, для начала придется обеспечить себя едой и водой, а это ох как нелегко сделать. В этот мод интересно играть потому что это по-хорошему сложно. Просто забудьте что эта игра называется Фоллаут (это очень печально для фаната но такова жизнь).

Самое главное: систему ремонта оружия и брони завезли?

Мод сильно на любителя. Сдуру установил, промучился полдня и удалил. И уже потом обнаружил кучу негативных отзывов на него в сети. Играю на выживании. Первая проблема в игре с этим модом, где найти чистую воды. Ее нет, даже в стартовом убежище из кранов льется грязная. Чтобы очистить нужно кучу перков и редкие материалы. Встретил врага-он тебя убивает мгновенно, ты в него всаживаешь в упор сотни пуль. Сломали мне руку, ногу, вылечить нельзя, нужно кучу всего, чего у меня начало игры нет. Патронов нет, воды нет, практически все материалы редкие, враги неубиваемые. Подытожу-мод для тех, кто хочет ползать по помойкам. Про квесты забудьте, про стрельбу выкиньте из голову, стеллс-какой стеллс, вражины чуют за километры и через стены.

Мда. Про Скайрим реквием то же самое говорят все, кто просто не хочет пытаться играть. Все заболели третьим ведьмачком (который вообще не игра, а интерактивное кино, в связи с отсутствием именно игровой составляющей, как таковой), и теперь всем подавай пресс икс ту вин. Что вам сказать . Девочки, выпейте чаю с ромашкой и не играйте во врослые игры. В сети полно модов, лижущих писю игроку и делающих за игрока вообще все. Там не надо думать, не надо вообще напрягаться, вообще ничего не надо. Можно отупляться сутками, играя в игру, в которой вообще ничего не надо делать. Ребятки идите смотрите свои сумерки и не лезет туда, где вас никто не звал.
Ну в самом деле. На обложке написано, что это иод, усложняющий геймплей. А они ставят, и ждут что им будет приятно и няшно играть в выживание.
Даа, принцессы, это мод для тех, кто именно играть хочет а не кинул смотреть, кто мозгом хочет думать, варианты прикидывать, удивляться, обламываться, пролетать, превозмогать и всё такое.
Представьте себе альпиниста, который просто Дискавери включил и все посмотрел. А когда ему предложили реально самому слазить хотя бы на скалодром, заныл, что там надо оказывается и карабин щёлкать, и страховку проверять. Айяяяй.
И потом, кто запрещал вам вместе с горизонтом ставить другие моды, на напарников на броню, на оружие, на лизание вам жопы и массаж ног? И у горизонта три . Уровня сложности и проблемы с патронами возникают только на опустошении.
В изначальном фолле вообще никакого баланса нет, бетсезда такого не делала никогда. Горизон хотя бы развивает геймплей и усложняет его расширяя игровые механики, но не заставляет вас ими пользоваться. Ну не пейте вы эту воду, ну жрите лапшу. Ну не стреляйте в молоко, бейте руками. Наделайте метательных ножей, возьмите мусоромет и стреляйте чем попало. Напарникам отдайте эту функцию в конце концов. Вы что совсем тупые? Создайте голодиск с настройками и настройте себе все под себя прямо в своем Пип бое во время игры. Что тут блин сложного дамочки?
Ах да, вы привыкли что игры вам чуть ли не отсасывают , а руки заняты попкорном. Тогда вам не в игры а в кино. А в игры играть надо. Их люди играющие пишут для игроков, а не для вас.
Разозлился. Прошу меня извинить, за излишне резкий тон, но ей богу не хотел. Довели.

Разозлился. Прошу меня извинить, за излишне резкий тон, но ей богу не хотел.

Вы серьезно сейчас разозлились на материал 2017! года, притом, что вообще уже непонятно как было тогда, как оно сейчас, и о чем вообще речь.
Какой-то новый уровень некропостинга -_____-

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector