1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сломали Fallout New Vegas

Содержание

Как ломали Fallout New Vegas

Примерно десять лет назад, оглядываясь на предыдущие части серии, Bethesda то ли с жалости, то ли с уважения, позволила отцам фаллаута сделать еще один, так родился первый достойный трехмерный Fallout.

Тодд Говард дал в пользование свой никак не помирающий движок Gamebryo, ассеты третьей части и возможность воплотить некоторые идеи так и не вышедшего Van Buren — чистокровного наследника первых двух частей.

Не смотря на особые старания ребят из Obsidian, Новый Вегас не обделен багами, и, в отличии от недоработок творений Bethesda, они довольно странные.

Консольное безумие

Практически в любое орудие можно зарядить снаряды другого, таким образом сохраняются характеристики (скорострельность, точность и т.д.), но урон и уникальные модификаторы наследуются от снаряда.

Самая занятная комбинация — это лазерный детонатор из дополнения Lonesome Road вместе с ракетами толстяка.

Вообще провернуть можно и на ПК, но нужен контроллер, это наталкивает на мысль, что ввод для контроллеров немножко специфичный.

Для осуществления данного глитча, нужно экипировать оружие, снаряды которого вы хотите использовать, далее нужно зажать свободный хоткей, и не отпуская через пип бой установить в него выбранный тип снаряда.
Сменив оружие, нужно прожать тот самый хоткей и снаряд влезет как родной.

Revolver Dash

Сложно объяснимый глитч, что находится в симбиозе как с механикой, так и анимацией, позволяет буквально летать на небольшие расстояния, хотя на самом деле это просто очень сильный рывок.

Сделать его можно на самом деле с любым оружием, что подзаряжается по одной пуле и имеет несколько их типов (например охотничий дробовик), однако трюк используют в основном спидраннеры, а первый подходящий .357-ой магнум можно купить уже в гудспрингс.

Для реализации рывка, нужно так же 2 типа патронов. В начале нужно просто бежать в направлении (это важно), начать менять патроны на другие, открыть пип бой не отпуская клавишу движения, снять пушку, . профит!

Скорее всего причина рывка в том, что для полной перезарядки магазина на другой тип патрон, уходит куда больше времени, чем для остальных, нормальных пушек с магазинами, и ради баланса был добавлен небольшой буст скорости, аномально увеличивающийся в ходе вышеописанных манипуляций.

Бесконечный рывок?

А это ультимативная форма рывка. Что самое интересное, открыт он был недавно и сочетает в себе сразу несколько багов игры.

Вообщем на гифке не очень хорошо видно что происходит, но персонаж летает как истребитель по карте.

В статье о Fallout 3 я упоминал занятный баг, именуемый speedcriple, суть которого заключается в повышении скорости передвижения на 60% в результате травмирования ног, здесь выполняется его версия с гранатометом, перезарядка которого так же является ориентиром по тончайшему таймингу.

Так вот, ровно в момент исполнения speedcriple, делается рывок и скорость увеличивается еще сильнее. Бесконечным его делает другой баг, а точнее недоработка : во время быстрого сохранения не учитывается вертикальная скорость, но учитывается горизонтальная, так как рывок является скорее импульсом, бесконечно тыкая QSL скорость и не уменьшится

не вышедшего Van Buren — чистокровного предка первых двух частей.

предок, блин. UPD: хорошо, что исправили. а то за Дзеном надо все перепроверять.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Про смену зарядов не знал. Надо будет попробовать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Консольное безумие угар полный — не думал что можно так типо зарядить ракеты))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Скорее всего причина рывка в том

Типикал Я.Зен, лень даже заглянуть в собственный поисковик за ответами. Там дело в багнутой анимации — в ней героя на микрорасстояние передвигает вперед, и при определенных условиях можно дать этому куда большую скорость, что в результате привело к этому багу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

РикоЧико написал: Какой есть лучше ещё не кто не сделал.

Не смеши меня, бро) Эти статисты больше бесят, чем доставляют. В Зове Припяти они вообще ничего не делают, хотя некоторые достижения должны их провоцировать на определенные действия хотя бы по отношению к ГГ.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

3 прошел до конца и она очень понравилась, может быть дело в полной локализации, остальные утомили

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Olly-alpha написал: Это просто факт, понимаете? Технический факт, он прописал в файлах игры, он есть — и точка.

ты наверное покажешь это? Иначе это брехня. И да, вся трёшка построена на скриптах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Hirok Лол. Все игры построены на скриптах, иначе они бы попросту не работали. =)) Только в одних эти скрипты бросаются в глаза, а в других — нет, потому что не обязательно присутствие игрока, чтобы их активировать. Поэтому в трешке можно внезапно обнаружить мертвого квестодателя, которого, пока Странник был в каком-нибудь Пойнт-Лукауте, завалил пробегающий мимо яо-гай. Или лишиться оружейного каравана, потому что, пока игрока не было рядом, какой-нибудь Счастливчик Харрит сцепился с патрулем Анклава. Потому что яо-гай бежал и без наличия игрока поблизости. А патруль Анклава — стрелял. Но всего этого может и не случиться. Никогда не угадаешь. В Вегасе же такого просто не бывает, потому что, когда игрока нет рядом, свободно гуляющие мобы не «живут» и никакой активности не проявляют. Бывают исключения, но рядом с этими исключениями **по удивительному совпадению** не пролегают маршруты других НПЦ, а значит — взаимодействия с какой-никакой имитацией жизни попросту невозможны. См. картинки, так это выглядит в настройках ИИ обычного мелкого скорпиона, которых в Вегасе по разным локациям спаунится 24 штуки — больше, чем каких-либо других. И выбранного мною наугад «черта»-милишника. Все просто вырублено по умолчанию, даже через ГЭКК не исправить. Для особо внимательных поясняю: речь о пункте «Не обновлять AI, когда игрока не рядом». Это означает, что НПЦ с места не сдвинется и не проявит никакой активности, пока игрок не переступит определенную границу. В Вегасе издалека постоянно видны модели таких замерших НПЦ. И редкие исключения — те, которые все же двигаются по точкам маршрута патруля и как-то реагируют на окружение, но таких в Вегасе меньшинство. И уж точно в отсутствие игрока никто из них не убьет какого-то важного персонажа, потому что их с персонажем пути просто никогда не пересекутся, случайности исключены. Таково устройство Вегаса. Продолжить логическую цепочку от неактивного AI и нулевой активности на локации (в Вегасе) до включенноо AI и событий за пределами зоны присутствия игрока (в трешке), я очень надеюсь, ты в состоянии. Если нет, то попробуй с утречка на свежую голову. Все, ты доволен? Спорю, что все равно нет и будешь продолжать лепить мне свои беспомощные минусы просто потому, что тебе факты не по душе. ) Таким, как ты, не нужны пруфы. Им нужно, чтобы с ними во всем соглашались. Даже если они несут сами не знают что. Но видит бог — я сделала все, что могла. Собственно, картинки, специально для тебя ГЭКК для Вегаса заново установила и слазила в настройки. Хотя не думаю, что ты оценишь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это да. Читать диалоги в ролевых играх. вот же изврат тогда был. Тем более что в те времена не было курсоров и указателей, а диалоги-то реально читать надо было и даже вникать в то, что тебе там говорят и куда направляют.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Malachor Диалоги — изврат? От диалогов зависело абсолютно всё.А про курсоры и указатели. Тогда игры были большим чем выпускают сейчас. Сейчас просто по стрелочке беги да круши

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ну и поскольку с «живым» и «неживым» миром хотя бы то относительно поведения нпц мы вроде как разобрались (невзирая на то, что мой глубоко уважаемый оппонент все равно будет доказывать, что все это брехня, а он прав — и точка). Мы плавно возвращается к тому, что Фоллаут 3 — такая же отличная РПГ, как и Вегас. Со своими достоинствами (как и Вегас) и недостатками (как и Вегас), но все равно отличная, потому что это настоящая ролевая игра со всеми составляющими ролевой игры — отыгрышем, прокачкой, свободой действия и классической рпг-системой «Убей, укради, уговори». И, пока обратное не доказано и вообще нет никаких внятных аргументов, так оно и будет. Аминь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Olly-alpha Ты ничего не доказала. Ты из головы берёшь «факты», говоря, что есть только твоя правда, а иначе и быть не может, лол. И да, трешка хорошая экшн-РПГ, но вегас её превзошёл, что ты и сама признала.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Hirok Лол. Я же говорила. =))) Вот скажи, зачем метать бисер перед такими, как ты? На что я убила полчаса своей жизни, чтобы ты, при наличии перед глазами полной таблицы настройки ИИ в Вегасе, заявил, что «ты ничего не доказала»? Не веришь — скачай, лентяй ты эдакий, ГЭКК и проверь сам. Вот такие, как ты, и составляют основную массу хейтерков тройки. Люди, не способные к восприятию фактов в принципе. Все, свободен. )

Читать еще:  Выполняем достижение; Тем больнее падать; в Fallout 4

Я, пожалуй, заскриню этот диалог на случай важных переговоров. Чтобы потом, посылая к черту любого, кто потребует с меня пруфы чего-либо, одной картинкой объяснить, почему я посылаю его к черту. Потому что пруфы никому на самом деле не нужны и все заканчивается вот этим «ты все равно ничего не доказала». Даже если взять оппонента и тыкать его носом в факты, как нашкодившего щенка. Мда, как же все печально. И смешно тоже. )

Убежище

В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.

  • English
  • Українська

Сломана нога

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Состояние
Сломана нога

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

Причина:

Длится:

Эффекты:

Излечение:

Fallout 3, Fallout: New Vegas

Причина:

Длится:

Эффекты:

Руководство к Fallout 2

Сломана правая/левая нога (англ. Crippled Leg) — одно из состояний, в котором может пребывать персонаж в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание [ ]

Перелом ноги возможен при критическом попадании в эту конечность. В Fallout Tactics персонаж может заработать перелом ноги, длительное время находясь в состоянии «Перегрузка».

Эффекты [ ]

При одной сломанной ноге персонаж не может бегать, а в бою его количество очков действия, затрачиваемых на ходьбу, увеличивается вдвое (налагается двойной штраф). При обеих сломанных ногах персонаж еле движется (в Fallout Tactics наступает состояние «Паралич»).

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas персонаж, у которого сломаны обе ноги, хромает при виде от третьего лица.

В Fallout: New Vegas становятся недоступными специальные атаки.

Лечение [ ]

В Fallout и Fallout 2 вылечить ногу можно с помощью докторского саквояжа, сумки парамедика или достаточно высокого навыка «Доктор». Любой доктор из ближайшей локации (иногда даже бесплатно) способен вылечить увечье.

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas можно вылечить ногу, использовав на неё стимулятор или просто проспав значительное время.

Аморальные поступки из серии Fallout – чересчур даже для отыгрыша злодея

Это не норма.

В мире Fallout не осталось места для добродетели – цивилизации разрушены, люди борются за выживание любыми способами. Поэтому здесь множество вариантов для отыгрыша злодея, но некоторые поступки героев переходят границы разумного.

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Два самых жестоких варианта связаны с младшим сыном Карлсона. Первый – дать Карлсону-младшему пистолет, выдав за игрушечный, и предложить поиграть с отцом. Второй, самый мерзкий вариант – через воровство подложить сыну динамит и попросить передать отцу новости о мистере Бишопе.

Концовка за Создателя – Fallout

Хотя каноничная концовка в Fallout одна, игрок не обязан следовать ей и уничтожать Создателя – главного антагониста. Для тех, кому близка идея превращения человечества в супермутантов, есть вариант окунуться в чан с вирусом рукотворной эволюции и уничтожить свое родное убежище.

Непонятно, почему в этой концовке Создатель убивает людей, а не превращает в мутантов – в финальной кат-сцене армия Создателя штурмует убежище 13 и уничтожает все на своем пути. Главный герой, отличающийся от остальных супермутантов остатками комбинезона на коже, своими руками убивает смотрителя убежища, пока его новые друзья расстреливают жителей. Все это противоречит идеи массовой мутации человечества, которую проповедует Создатель.

Майрон – Fallout 2

Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.

Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.

Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.

Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.

Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas

Способность «Каннибал» впервые появилась в Fallout 3. Obsidian оценила ее и в New Vegas создала тайное сообщество «Белая перчатка», члены которого управляют казино «Ультра-Люкс», носят торжественные костюмы, маскарадные маски и едят людей.

Тайна «перчаток» раскроется в задании «Пища для гурманов» – каннибалы решили предать своего бизнес-партнера Хека Гундерсона. Они украли Теда, сына Хека и готовят его к торжественному ужину как главное блюдо.

Помимо варианта с перестрелкой каннибалов в казино или же устранением самого Хека, людоеды не прочь обменять Теда на компаньона главного героя (только если он не гуль или мутант). С таким решением все стороны конфликта останутся довольны – Хек с сыном покинут казино, каннибалы продолжат мирно жить, а герой найдет себе нового спутника.

Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:

• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.

Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки».

• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.

В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.

• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.

Fallout: New Vegas

«Вообще складывается впечатление, что парни из Obsidian поиграли в Fallout 3 с модами, и эти моды пришлись им по нраву.»
— Луркоморье
Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas — ролевая игра, выпущенная Obsidian Entertaiment. Четвёртая из полностью канонических игр серии Fallout (Fallout Tactics каноничен лишь частично), хронологически следует за третьей частью, но не является следующей пронумерованной частью серии. Хотя издателем выступила всё та же Bethesda, разработкой занимались люди из Black Isle, ответственные за оригинальные части серии (можно сказать, что это больше похоже на отношения между GTA III и Vice City). Фактически представляет собой сиквел Fallout 2, созданный на движке Fallout 3 и на основе идей из так и не вышедшей Van Buren. За что негласно считается лучшей итерацией серии в 3D.

Содержание

  • 1 Так в чём же отличие от Fallout 3?
  • 2 Об игре и её сюжете вкратце
    • 2.1 Сюжетные тропы
  • 3 Кто здесь есть
    • 3.1 Персонажи
      • 3.1.1 Амплуа и типажи
      • 3.1.2 Групповые типажи
      • 3.1.3 Кто и чем сумел отличиться
      • 3.1.4 Чем по ходу игры способен отличиться сам Курьер
    • 3.2 Флора и фауна
  • 4 Что здесь есть
    • 4.1 Оружие
    • 4.2 Транспорт
    • 4.3 Технологии
    • 4.4 Прочее
  • 5 Как устроен мир
    • 5.1 Государственное устройство
    • 5.2 Организации
    • 5.3 Деятельность
    • 5.4 Места действия
      • 5.4.1 Эстетика
  • 6 Добро и зло
    • 6.1 Война… Война никогда не меняется
  • 7 Геймплей
    • 7.1 Ролевая система
    • 7.2 Баланс
  • 8 Концовки
  • 9 Технические аспекты игры
  • 10 Значение в игровом сообществе
  • 11 Что ещё встречается на просторах Мохавской Пустоши

Так в чём же отличие от Fallout 3? [ править ]

Несмотря на то, что игра построена на движке третьей части Фолла, практически полностью повторяет её интерфейс, геймплей и стилистическое исполнение, у Fallout: New Vegas есть немало важных отличий:

  • Fallout 3 был рестартом франшизы спустя 10 лет (если не брать в расчёт спин-офф Fallout Tactics и неудачную консольную Brotherhood of Steel). С одной стороны, Bethesda была в некотором роде первопроходцем, с другой — смешала в игре первую и вторую части, причём с уклоном в оригинальный Fallout: мрачный помойный сеттинг бывшего Вашингтона явно контрастирует с Мохаве, где жить хоть и опасно, но в целом приятнее — по крайней мере, радиацией пустыня заражена куда меньше, и в ней трудами мистера Хауса встречаются удивительно чистенькие и цивилизованные уголки.
    • С другой стороны, в обжитой пустыне Мохаве вот так просто дома обчистить не получится: безхозного имущества гораздо меньше. На первых этапах игры до половины снаряжения придётся забирать с трупов врагов, создавать на верстаках, готовить на костре или просто собирать, если это растения.
    • В отличие от третьей части, здесь почти нет достопримечательностей нашего мира, из особо памятных мест, наверное, лишь казино Вегаса, озеро Мид с бомбардировщиком B-29 на дне , сама река Колорадо и дамба Гувера. Но их в настоящем Лас-Вегасе и так меньше, чем в Вашингтоне, столица всё-таки.
  • Fallout: New Vegas — сиквел именно Fallout 2! События разворачиваются на перекрёстке трёх бывших штатов — Калифорнии, Невады и Аризоны. НКР в сюжете отводится очень важная роль.
  • Игру делали создатели оригинальной дилогии из 1990-х, более того — в неё легли и многие наработки по отменённому Van Buren.
  • Дополнения — не просто «приключения в новых декорациях на старом движке», все четыре связаны между собой загадочным Улиссом и перекликаются с другими персонажами и событиями основной игры.
  • Было внесено множество технических изменений в геймплей, исправляющих недостатки и расширяющих игровые возможности.
    • Частично переработана механика. Например, навык Тяжёлого Оружия был упразднён (часть оружия, за которое он отвечал, перекочевало под крыло навыка Взрывчатка, что резко увеличило его ценность), но появилось Выживание (как-никак, Мохаве — это пустыня!).
      • Причём эти самые навыки действительно востребованы в игре, в том числе и для диалоговых проверок, как очки SPECIAL. В игре гарантированно найдётся места для каждого навыка, хотя одни, конечно, будут требоваться чаще других.
    • У героя появилась репутация, индивидуальная для каждой фракции и основных поселений Мохавской пустоши, что напоминает модель Fallout 2. Причём хорошие поступки не перекрывают плохие, но и те, и другие вносят вклад в свои отдельные копилки «добра» и «зла».
    • Упереться в потолок развития задолго до завершения основного квеста теперь не так просто. С учётом всех сюжетных дополнений предел поднят с 30 до 50 уровней!
    • Система крафтинга, присутствовавшая в Fallout 3 лишь в зачаточном состоянии, здесь основательно развита и расширена на самые разные области применения, позволяя самостоятельно готовить еду, медикаменты, оружие, боеприпасы и многое другое. Одно но: рецепты крафта из Fallout 3 больше не действительны, ту же винтовку железнодорожную носить больше нельзя.
    • Значительно расширен диапазон цен. Теперь не доходит до такого абсурда, как Силовая броня в обмен на ящик Ядер-Колы. С одной стороны, в хорошую экипировку нужно вложить действительно немало средств, с другой — продажа дорогостоящих трофеев не даст умереть с голоду.
    • Броня и оружие не начинают ломаться от первой же царапины. Они обладают запасом прочности, так что какое-то время износ абсолютно не вредит их характеристикам. Внимательный к своей экипировке игрок может находиться в состоянии максимальной боеготовности буквально пожизненно — нужно лишь своевременно проводить профилактический ремонт.
    • Для некоторых видов оружия доступны полезные модификации. Расширить магазин, увеличить скорострельность, поставить глушитель? Не вопрос!
    • Введён обширный набор достижений, названных испытаниями. И сделаны они не просто в дань моде: каждое пройденное испытание приносит опыт, многие из них дают небольшие бонусы вроде увеличения урона на один процент, а требования оставшихся поощряют игрока разнообразить стиль своей игры и пользоваться всем спектром возможностей.
    • Для любителей необычного добавлен режим «Хардкор» (жить стало сложнее — можно умереть от жажды/голода/бессонницы, патроны имеют вес, спутники умирают навсегда) и особенность «Дикая Пустошь», переполняющая игру всевозможными пасхалками.
      • Еда и вода не восполняют здоровье мгновенно. Вот только ради потребления каждой новой порции придётся постоянно лезть в Pip-Boy, и если в инвентаре одни бананы, то восстанавливать здоровье придётся долго. Сами стимпаки здесь раскиданы в гораздо меньших количествах, чем в Вашингтоне (см. выше).
      • И маленький нюанс: сей режим действует даже при активированных консолью чит-кодах.

Об игре и её сюжете вкратце [ править ]

На дворе 2281 год, место действия сюжета — бывший Лас-Вегас, его окрестности и пустыня Мохаве. Во время Великой войны городу удалось отразить ядерную атаку, поэтому степень разрухи в нём сравнительно невелика по сравнению с тем, что творится в других регионах. Нью-Вегас и пустыня получают электроэнергию от также уцелевшей во время войны Дамбы Гувера, контроль за которой является главным яблоком раздора между соперничающими силами. В Нью-Вегасе, экономика которого держится на игорном бизнесе, правит мистер Хаус — талантливый бизнесмен, затворнически сидящий в одном из казино и командующий оттуда армией роботов-охранников. Нью-Вегас на момент действия игры сохраняет независимость, но Мохавская пустошь занята войсками Новой Калифорнийской республики, которая стремится правдами и неправдами включить и город и его окрестности в состав своего государства. То же самое хочет проделать и Легион Цезаря — пришедшее с правого берега реки Колорадо войско, состоящее из представителей местных племён, порабощённых одним фанатичным военным вождём, который мечтает установить на пустошах «римский порядок» — такой, каковым он его представляет.

Впрочем, политические разборки главного героя до поры до времени не касаются. Он просто курьер, один из тех, кто доставляет посылки по Мохавской пустоши, если они, конечно, не слишком велики. И у него плёвое дело: доставить посылку в Нью-Вегас. Что же может произойти? Ну, например, всего через несколько дней его схватят бандиты, отнимут посылку, а человек в клетчатом костюме сделает пару выстрелов ему в голову. Обычно кто угодно после этого был бы уже мёртв, но Курьер категорически отказывается умирать — пусть и во многом трудами дружелюбного робота-секьюритрона Виктора, считающего, что он ковбой, и доброго доктора Митчелла.

Итак, Курьер, выживший каким-то чудом после пары пуль в голову, имеет только две цели — вернуть украденную вещь и доставить её по адресу. Но это и так понятно, куда важнее — по какому именно адресу. В конечном итоге, всё закончится Второй Битвой за Дамбу Гувера и решением дальнейшей судьбы Пустоши Мохаве.

Кроме того, в игру было добавлено четыре сюжетных дополнения — Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road.

  • В Dead Money — Курьера заносит в заброшенное казино Сьерра-Мадре, где реально надо выживать со скудными запасами и множеством опасностей.
  • В Honest Hearts — игроку предлагается отправиться в национальный парк Зайон и в добровольно-принудительном порядке поучаствовать в разборках местных племён дикарей, как благородных, так и не очень.
  • В Old World Blues — Курьер попадает в довоенный научно-исследовательский комплекс, где он оказывается в плену у группы безумных учёных, желающих воспользоваться им в своих безумно-научных целях. Проходя дополнение, можно обзавестись рядом полезных вещей, включая разнообразное экспериментальное оружие, а также собственным умным домом.
  • В Lonesome Road Курьер отправляется в Разлом, ещё более избитый войной регион, чем Столичная Пустошь, где его ожидает завершение истории загадочного Улисса и возможность повторно устроить ядерный апокалипсис, либо предотвратить его.

27 сентября 2011-го были выпущены ещё два небольших дополнения: Courier Stash, дающий несколько наборов дополнительного стартового снаряжения, изначально прилагавшихся к предзаказу, и Gun Runners’ Arsenal, расширяющий ассортимент оружия, модификаций и боеприпасов.

Как сломали Fallout New Vegas

Первое, из-за чего я всегда сгораю от злости — графический движок-инвалид Gamebryo. Уже в случае Fallout 3 было очевидно, что в технологии нужно срочно что-то кардинально менять (или заменять саму технологию), а в 2010 году, когда вышла Fallout: New Vegas, ограничения движка вовсе обернулись для игроков пыткой. Да, Obsidian старалась, это видно, работала на тем, чтобы игра выглядела приятно и стильно, пыталась замаскировать недостатки Gamebryo, но это же не помогло в итоге — просто посмотрите на игру!

Меня бесит не столько сам графон, сколько все остальные проблемы, порожденные движком. Скажем, ужасная анимация и чудовищное освещение. И баги, до сих пор переходящие из одной игры Bethesda в другую. И вот на фоне всего этого хочется и к графике придраться, да — от нее не хочется плакать кровью (спасибо, что без тошнотворного зеленого фильтра в этот раз), но по глазам она все равно бьет.

Что еще? Постыдная дальность прорисовки. Застревающие в текстурах NPC, противники и напарники. Дома и убежища, да и локации вроде Стрипа, отделенные от карты и подгружающиеся отдельно. Все это попросту мешает в New Vegas играть.

Хуже всего, что в ближайшее время в лучшую сторону изменится разве что графика — то есть то, как будущие игры Bethesda будут выглядеть внешне. Fallout 76, например, местами смотрится неплохо — но это только визуал, за этим приятным фасадом скрывается тот же технический ужас — кривые анимации, баги и вот это все. Так что если в Starfield или TES 6 персонажи начнут крутить головами во весь оборот, вы знаете кого и что в этом винить.

За вид от третьего лица

Если с видом от первого лица можно более или менее спокойно бродить по Пустоши, изучая закоулки и не особо страдая от проблем с анимацией, то вид от третьего лица — изощренная пытка. Игроки регулярно спрашивают, зачем Bethesda вообще дает возможность включать его — ответа как не было, так и нет.

Добро пожаловать в никуда

Переключившись на вид от третьего лица, вы ближе познакомитесь со всеми косяками анимации, сможете «насладиться» тем, как герой машет оружием в ближнем бою, и увидите, как он реагирует на попадания (никак). Сражаться так еще хуже, чем с видом от первого лица. Разве что поглядеть на персонажа в новой броне удастся, но даже это — сомнительный повод уводить камеру за спину персонажа.

За искусственный интеллект

Противники, которые без видимой на то причины бегут к вам и глупо погибают? Противники, которые плевать хотели на рядом упавшую гранату? Противники, которые встают в проходе и грозно машут бильярдными киями? Все это — в Fallout: New Vegas!

Искусственный интеллект в этой не просто скверный, он беспомощный. Враги не способны противопоставить герою что-то серьезное — могут только взять его числом или измором. Чаще всего сражения с ними выглядят как-то так: вы встречаете группу противников, они разбегаются по небольшой территории и остаются там сидеть до конца времен, пока вы их не расстреляете. Если же вам не повезет встретиться с мутантами, те сразу рванут по прямой в вашу сторону. Обойти, отбежать и вернуться с подкреплением, укрыться подальше от взрыва гранаты — нет, это не для ИИ New Vegas.

За идиотов-напарников

Отдельный повод для ненависти — тупоголовые напарники. Причем прописаны они хорошо, все с характером, даже у робоглаза ED-E есть своя сюжетная линия. Но как же безрассудно они ведут себя в бою… Иногда жалеешь, что вообще с кем-то из них связался.

Напарники в New Vegas немногим разумнее противников. Сорваться по направлению к врагу и собрать по пути все мины они тоже могут. Или простоять на месте, пока их расстреливают из миниганов — это тоже с радостью. На «хардкоре» вообще сказка — в этом режиме компаньонов следует беречь, подлечивать стимпаками и вообще следить за тем, чтобы они не убежали и не спрыгнули с обрыва. Все это ужасно раздражает! Ты в одиночку расправляешься с толпой врагов, а соратника в этот момент разрывает на куски один кротокрыс — такие ситуации в порядке вещей. Приходится перезагружаться, чтобы эти идиоты воскресли.

И тут надо выбрать: или вы бегаете с напарниками и выполняете их квесты, чтобы сильнее погрузиться в игру и узнать побольше замечательных историй, или проходите в одного, чтобы сохранить нервы. Тут еще могут помочь низкие уровни сложности — на них врагов обычно успеваешь убить еще до того, как они доберутся до компаньонов.

За нечеловечески неудобную стрельбу

Мое «любимое». Стрельба в New Vegas — да и все, что с ней связано — повергает неподготовленных игроков в ужас, они просто в панике убегают из игры, когда понимают, что ЭТОГО не избежать. Серьезно, отвратительный шутинг вместе с багами, кривой анимацией и тупым ИИ — это самый настоящий ад, который придется пройти всем, кто хочет добраться до финала не только «Нового Вегаса», но и Fallout 3.

Стрелять неудобно. Неинтересно. Оружие не чувствуется — стреляй ты хоть из ковбойской винтовки, хоть из минигана. Звуки разные, но ощущения те же. Частично эту проблему решает V.A.T.S., но на всех врагов его обычно не хватает, и оставшихся приходится добивать вручную. Среди поклонников ходит шутка, что лучший способ играть в Fallout: New Vegas — вооружиться крупнокалиберной снайперской винтовкой и выносить всех с расстояния в полкилометра. Так хотя бы враги особо не дергаются.

Когда я в прошлый раз проходил New Vegas, то комбинировал головинтовку из Dead Money (у нее чудовищный урон) и оружие ближнего боя. С последним тоже беда — особенно анимация, ох, эта анимация! — зато челлендж. Слабо выйти против Когтя смерти с одним только кастетом, без напарников и V.A.T.S.? Попробуйте как-нибудь — если сможете его убить, почувствуете себя как минимум Сайтамой из OnePunchMan.

За мертвое радио

Помните же Galaxy News Radio из Fallout 3? Ну, то самое, которое с Тридогнайтом, озвученным в русской версии Борисом Репетуром! Или радиостанцию Агаты, для которой нужно было добывать скрипку Страдивари из всеми забытого Убежища? Так вот забудьте, потому что ничего настолько же крутого в New Vegas нет.

Радио в «Вегасе» совершенно мертвое.

«Радио Нью-Вегаса» с его ведущим мистером Нью-Вегасом и в подметки не годится Тридогнайту и его GNR. Единственная хорошая радиостанция принадлежит супермутантам, только поймать ее можно исключительно в определенном радиусе вокруг горы Блэк, а после прохождения определенного квеста она вообще заканчивает вещание. Что же касается музыки… ну, если вы играли в New Vegas, то сами знаете, что там крутят, по сути, всего два трека — Big Iron и Johnny Guitar, причем обе в коммьюнити давно превратились в мем.

За карту и подземелья

Автор: Сергей Цилюрик

Исследовать пустоши в Fallout: New Vegas интересно и увлекательно. Всегда видны ориентиры, всегда можно быстро вернуться в посещенные локации и пойти зачищать еще не открытые части карты, а точки интереса встречаются достаточно часто, вознаграждая пытливых путешественников. Но все меняется, когда заходишь в помещения, особенно в убежища. Они все еще более серые и одинаковые, чем постапокалиптические пустоши — а еще они зачастую многоэтажные, к чему система навигации оказывается совершенно не подготовлена.

Разобраться, куда идти, становится невозможно: локальные карты ужасно неудобны, отметка на компасе совсем не помогает, когда цель находится этажом выше (или тремя ниже), а никакого визуального отображения цели на экране, кроме этой мизерной отметки, и нет. Сколь бы убежища в Fallout: New Vegas ни были интересны с сюжетной точки зрения, проходить их — сплошное уныние и мучения.

Fallout: New Vegas через призму времени

Fallout: New Vegas была выпущена ещё в далёком 2010 году из-под пера игровой студии Obsidian, находящейся под покровительством Bethesda. «Хорошо ли сохранилась ли игра на сегодня?», спросите вы. «Не очень», отвечу я вам сквозь зубы.

«Ты, наверное, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра устарела.»

Графика в игре явно устарела и для приятного игрового опыта её надо бы обновить, как и топорные анимации. Геймплей (а в частности стрельба и введений боевых действий) не очень приятны для новых игроков. Были моменты, когда напоровшись на противника посильнее и пожирнее тебя, тебе приходилось либо всаживать тонну пуль в неприятеля, либо формировать тропы из мин, или даже натравливать на него других NPC. Итак, и графику, и геймплей необходимо обновлять, что я настоятельно рекомендую сделать перед погружением в игру. И вот всё сводится к танцам с бубном и установкой аддонов, геймплейных и графических модов. Хотя, если вы непривередливый игрок, то можете опустить всё выше сказанное, однако экспириенс будет уже не тот.

Сюжет, свобода выбора и серая мораль

Вот вы установили все необходимые модификации и аддоны и готовы погрузиться в этот дивный постапокалиптический мир. Сюжет повествует нам о курьере фирмы «Экспресс Мокаве» и об его нелёгкой судьбе, ведь выполняя очередной заказ на доставку его грабят, после чего какой-то франт в пиджаке в клетку безжалостно всаживает пулю в голову и оставляет гнить на кладбище. Однако нашего неудачливого протагониста спасает робот-секьюритрон Виктор из выгребной ямы и доставляет к доктору Митчеллу, чтобы тот нас залатал. И вот, выходя из дома дока, перед вами открывается достаточно большой мир пустыни Мохаве и полная свобода действий. Основной сюжет по-настоящему увлекает, хотя и кроме него разработчики сделали прекрасную работу над второстепенными квестами и игровым миром, который интересно исследовать. Основные и второстепенные персонажи проработаны вполне неплохо, у многих есть небольшая прописанная история, а некоторые NPC могут стать спутниками и как сражаться в бою, так и задействовать пассивные способности.

Следующее, о чём хотелось бы рассказать, это свобода выбора. В этой игре она присутствует практически везде. Вы хотите быть пацифистом и решать проблемы мирно? Пожалуйста! Или может вам по душе устраивать геноцид населения? Ради бога! Хотя нет, вы захотите захватить власть в Новом Вегасе и стать местной легендой? Вы и это сможете! Также, на вашем пути будут стоять три враждующих группировки:

  • Армия НКР, стремящаяся восстановить довоенное строение мира вместе со всеми его былыми проблемами;
  • Легион Цезаря — автократическое, импералистическое, рабовладельческое общество во главе с тоталитарным диктатором, которое строится по образу и подобию Римской Империи;
  • Мистер Хаус со своей армией секьюритронов, который хочет продолжать быть главенствующей властью в Вегасе.

Также, на просторах пустоши присутствуют и другие фракции, такие как Великие Ханы, Братство Стали, подрывники, бомбисты и некоторые другие, однако огромного влияния на основной сюжет они не оказывают. Помогая той или иной группировке, вы можете зарабатывать репутацию (хорошую или плохую, в зависимости от действий) и различные награды.

В игре присутствует и серая мораль. Тут нет абсолютного добра или зла. У разных фракций свои взгляды на правильное устройство мира и общества со своими изъянами и проблемами. Нет чёрного и белого, только собственный взгляд игрока на всю ситуацию.

Неоднозначные геймплейные моменты

Достаточно неоднозначным решением как в Fallout 3 так и в Fallout: New Vegas можно назвать поломку и починку брони и оружия, которая проводится либо у специальных NPC за крышки, либо посредством синтеза (слияния, если удобно) двух и более одинаковых вещей. Это достаточно субъективный момент: вас либо устраивает данная система, либо раздражает (я не испытывал особого дискомфорта).

Немного о ролевой системе и её реализации разработчиками

Ролевая система основана на системе SPECIAL и перекочевала из Fallout 3. При создании персонажа вы выбираете наиболее приоритетные для себя характеристики, которые напрямую влияют на геймплей и способности протагониста. Например, чтобы уговорить собеседника в разговоре вам потребуется 75 открытых очков красноречия из 100, в противном случае, попытка убеждения провалится и так происходит со всеми навыками. Помимо этого после каждого второго полученного уровня вы можете вкачать одну из множества способностей, которые могут давать как пассивные эффекты, так и непосредственно влиять на геймплей.

Личное мнение и подведение итогов

Проведя в игре без малого 46 часов своего времени (при почти полном и очень неспешном прохождении), могу сказать, что мне игра понравилась, несмотря на устаревшую графику, некоторые аспекты геймплея и на жонглирование модами. Это увлекательное приключение на 40+ часов (выйдет ещё больше, если будете проходить DLC) с интересным основным сюжетом и хорошо проработанными второстепенными квестами за 400 деревянных (или ещё дешевле, если будете покупать со скидкой). Рекомендуется к покупке!

Спасибо за внимание! Комментируйте, критикуйте и делайте всё в этом духе. До связи!

Источники:

http://www.playground.ru/fallout_new_vegas/news/kak_lomali_fallout_new_vegas-359021

http://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B0

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2880904.html

http://posmotre.li/Fallout/Fallout:_New_Vegas

http://kanobu.ru/articles/wasted-fallout-new-vegas-372974/

http://www.ixbt.com/live/games/fallout-new-vegas-cherez-prizmu-vremeni.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector