0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спутники Fallout 4: способности, местонахождение и описание

Здесь перечислены все возможные напарники протагониста в Fallout 4, их способности и локация, где их можно отыскать.

Псина

  • ID: 0001d15c
  • Местонахождение: Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
  • Романтика: Нет.

Бездомный пёс породы овчарка. Первый возможный спутник. Прямая отсылка на предыдущие игры – там тоже была собака с таким именем. Один из лучших и самых верных спутников в Fallout 4. По умолчанию любит героя, что бы тот ни делал.

Способен находить врагов и предметы. Оповещает о нападениях. Нападает на врагов и валит их на землю. Имеет собственный перк «Боевой пёс», благодаря которому способен удерживать врагов в лежачем положении.

  • ID: 00079249
  • Квест: «Благотворное вмешательство».
  • Местонахождение: Боевая зона.
  • Награда: «Поспешная стрельба» (быстрое восстановление ОД при низком (25%) здоровье).
  • Романтика: Да.

Боец и наркоманка из Ирландии, выживает за счёт постоянных битв с рейдерами на арене. Груба и сурова, но очень эффективна в Пустоши. Чтобы взять ее в напарники, нужно зачистить Боевую зону и забрать контракт.

Полезна в качестве спутника Fallout 4 – легко взламывает любые замки и неплохо орудует дробовиком. Иногда ломает шпильки, но зато расправится даже с очень сложным замком без проблем.

Дьякон

  • ID: 00045ac9
  • Местонахождение: Старая северная церковь (подвал).
  • Награда: «Плащ и Кинжал» (+20% урон в режиме скрытности, +40% времени работы стелс-боя).
  • Романтика: Нет.

Шпион и патологический врун, Дьякон стал шпионом Поздемки ради спасения синтов. Постоянно переодевается и врёт. Остёр на язык и не сдержан. Но с ним весело.

Как спутник особенно ничем не полезен – стреляет средне, вещей несёт немного. Любим за едкие комментарии и чувство юмора.

Маккриди

  • ID: 0002740e
  • Квест: «Дальняя дорога».
  • Местонахождение: Третий рельс.
  • Награда: «Смертельный выстрел» (+20% вероятности попадания в голову в VATS).
  • Романтика: Да.

Бывший мэр Литтл-Лэмплайта, ныне – обычный наёмник. Успел обзавестись семьёй и потерять её. Теперь выживает, как только может. Присоединится, если ему заплатить.

Хороший стрелок и меткий снайпер. Постоянно имеет запас патронов и даёт их игроку (иногда у него находятся даже ядерные блоки для силовой брони Fallout 4).

Пайпер

  • ID: 00002f1e
  • Местонахождение: Даймонд-сити.
  • Награда: «Волшебный язык» (двойной опыт за убеждение и нахождение локаций).
  • Романтика: Да.

Крайне активная журналистка, постоянно ищущая инфоповоды для новых материалов. Успела насолить всем вокруг, включая мэра Даймонд-сити, поэтому ее не пускают в город. Позитивная и интересная девушка, которая готова отправиться с Выжившим в путь после того, как он даст ей интервью.

В бою практически бесполезна, но зато охотно дарит игроку различные вкусняшки (жвачку, ядер-колу и прочие закуски мира Fallout 4). Даёт прибавку +10% опыта, что очень полезно на начальных этапах игры.

Престон Гарви

  • ID: 00019fd9
  • Местонахождение: Конкорд.
  • Награда: «Вместе мы сильны» (+20% урона и сопротивляемости в бою с тремя и более врагами).
  • Романтика: Да.

Последний Минитмен Содружества. Главный сюжетный персонаж этой фракции и параллельно спутник протагониста. Мечтает возродить минитменов и помочь человечеству снова возродиться. Благодаря его вмешательству руками Выжившего на Пустошах расцветают новые поселения.

Пользуется лазерным мушкетом в бою. Делится с игроком стимуляторами, ракетами для ракетницы и дымовыми шашками. На улицах Fallout 4 люди будут узнавать его и периодически одаривать припасами.

Паладин Данс

  • ID: 00027683
  • Местонахождение: Кембриджский полицейский участок.
  • Награда: «Знай своего врага» (увеличение урона по гулям, синтам и супермутантам на 20%).
  • Романтика: Да.

Суровый паладин Братства Стали, попавший с разведгруппой «Гладиус» в Содружество. Встречается с геймером в процессе истребления орды диких гулей. Строгий и ответственный командир, является прекрасным бойцом. Никогда не снимает силовую броню. Очень мощный напарник с лазерным оружием.

В качестве спутника Fallout 4 использует мощные пушки. Генерирует и даёт Выжившему очень редкие ядерные блоки, необходимые для использования силовой брони. Если помочь ему с усилением сигнала радиостанции, порекомендует принять протагониста в Братство Стали и назначить ему звание Рыцаря.

  • ID: 000bbee6
  • Местонахождение: Институт.
  • Награда: «Волновой щит» (+20% сопротивляемости энергоурону).
  • Романтика: Нет.

Охотник Института и синт последнего поколения. Идеальный убийца, смертоносный и наблюдательный. Доступен только после нахождения Института в Fallout 4.

Очень опасный соперник. В бою будет чуть ли не лучше всех прочих спутник. Оснащён по последнему слову институтской техники. Кроме того, охотно делится энергетическими батареями.

Ник Валентайн

  • ID: 00002f24
  • Квест: «Давно пора».
  • Местонахождение: Убежище 114.
  • Награда: «Сердце из стали» (+1 попытка взлома терминалов, -50% времени восстановления терминала).
  • Романтика: Нет.

Синт «промежуточного поколения», выброшенный Институтом на произвол судьбы. С трудом обосновался в Даймонд-сити и подрабатывает там сыщиком. Специализируется на поиске пропавших людей. С охотой берётся за поиски сына и готов даже рискнуть собой ради этого.

Читать еще:  Восхитительный и ностальгический мир Fallout

В бою как спутник использует собственный гладкоствольный пистолет с бесконечными патронами. Может пользоваться любым оружием Fallout 4. На него нельзя надеть никакую броню. Идеально знаком со взломом – способен по просьбе игрока вскрыть любой терминал.

Кодсворт

  • ID: 000179ff
  • Местонахождение: Сэнкчуари-Хиллз.
  • Награда: «Симпатия к роботам» (+10 защиты от оружия роботов).
  • Романтика: Нет.

Робот «Мистер Помощщник», который принадлежал семье Выжившего задолго до Великой Войны. После эвакуации Сэнкчуари-Хиллз провёл в одиночестве 210 лет. Максимально вежливый и предупредительный робот, который, однако, способен на чувства (в понимании таких существ) и ведение боевых действий.

Использует циркулярную пилу и огнемёт в качестве оружия. Может конденсировать и очищать воду, которую после этого выдаёт Выжившему при разговоре (только раз в сутки).

  • ID: 001846cb
  • Квест: «Непредсказуемое поведение».
  • Местонахождение: Тайное Убежище 81.
  • Награда: «Военный врач» (при здоровье ниже 10% восстанавливает 100 ХР).
  • Романтика: Нет/да (синт).

Робот «Мисс Няня», который использовался для медицинских экспериментов в Убежище 81. Запрограммирована одним из учёных с использованием человеческой личности. Но из-за провала эксперимента оказалась заперта в одиночестве более чем на 210 лет. Пыталась создать лекарство от всех болезней. Охотно идёт с героем, если тот освободит её из Лаборатории.

В качестве спутника Fallout 4 использует то же оружие, что и Кодсворт. Раз в день даёт стимулятор, если с ней заговорить.

Силач

  • ID: 00027682
  • Местонахождение: Тринити-Тауэр.
  • Награда: «Берсерк» (+20% урона оружием ближнего боя при четверти здоровья).
  • Романтика: Нет.

Дружелюбно настроенный супермутант, воспитанный на классике Шекспира. Жаждет найти «Бальзам прекраснодушия», поэтому охотно отправляется вместе с игроком в путешествие. Любит помогать людям, хоть и считает их слабыми.

Идеальный боец в тесной схватке. Пользуется личным молотом и двуручным оружием. Периодически угощает игрока различным мясом.

Хэнкок

  • ID: 00022613
  • Местонахождение: Добрососедство.
  • Награда: «Изотопь» (+20% скорости заполнения индикатора крита при радиации больше 250).
  • Романтика: Да.

Гуль-мэр Добрососедства. Завоевал власть в поселении, уничтожив банду Вика и восстановив порядок. Жесток и груб, но справедлив. При первой встрече убивает рэкетира, который приставал к протагонисту, беспокоясь за безопасность гостя.

Согласится путешествовать в Fallout 4 с игроком после квеста «Раскопки». Как заядлый наркоман, делится с Выжившим веществами. Прекрасно управляется с дробовиком.

Напарники из дополнений

Ада (Automatron, ID xx00fd5a). Улучшенный штурмотрон, путешествовавший с караваном. На момент встречи отбивалась от роботов Механиста, в бою с которыми погибли её друзья. Горит жаждой мести и просит игрока помочь.

Старик Лонгфелло (Far Harbor, ID xx006e5b). Проводник, мудр и рассудителен. Позволит жить в своем доме. Любит охотиться и даже хотел уничтожить уникального болотника «Убийцу кораблей».

Портер Гейдж (Nuka-World, ID xx00881d). Рейдер из Ядер-мира. Откровенный торгаш, готов даже напарнику продавать товары по стандартной цене. Но зато обладает прекрасным снаряжением и очень полезен в бою.

Кодсворт

Один из первых персонажей, с которыми вы столкнетесь после пробуждения в 200-летнем сне. Он будет хорошим партнером, потому что он знает, как шутить, и имеет при себе смертельный огнемет. После небольшой работы этот робот будет следовать за вами.

Эту дерзкую ирландскую леди можно найти в зоне битвы, где она проводит дни, выбивая дерьмо из любого Рейдера, который осмеливается войти в ее боевую зону. Вы должны наткнуться на нее, проходя через основные миссии, которые находятся к востоку от Diamond City. Очистите арену от всех рейдеров, и местный владелец Гуль предложит вам услуги Кейт. Её сильной стороной является то, что она умеет обращаться с оружием достаточно хорошо. Так что держите её близко, и это поможет вам в опасной ситуации.

Позволяет переименовывать поселенцев с помощью консольных команд.
Translation of «Settlers Renaming» to Russian

Author’s instructions

File credits

Original author: drdanzel

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Settler Renaming 2 [RUS]

ВНИМАНИЕ!

Это перевод мода Settler Renaming за авторством drdanzel, с его разрешения. Переводчик постарается развивать перевод параллельно с развитием основного мода (если таковое будет происходить), однако за новыми фичами нужно обращаться к изначальному автору.
Так как я раньше не выкладывал моды, я с радостью приму любую конструктивную критику и/или помощь.

Это перевод версии 2 оригинального мода

СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ ПЕРЕВОДА

Tourist и Railroad Heavy — я не проходил квесты «Подземки», так что не знаю, как правильно их переводить. Автор оригинального мода тоже не в курсе! Если кто знаком с ситуацией, напишите, я внесу изменения.
Scavenger — я не стал переводить как «мусорщик», т.к. есть, на мой взгляд, разница, между перетряхиванием мусорных бачков и восстановлением Пустоши (пусть даже и из хлама 🙂 ). Поэтому, он у меня Сборщик.
Lawyer — как бы юрист, да, но я что-ни не видел ни в одном Фолле юридического колледжа. Поэтому сделал его Законником, как человека, просто разбирающегося в законах и понятиях постапокалиптического мира.
Deputy — очень много вариантов. Тут и Помощник шерифа, и просто помощник, и заместитель (кого?), и депутат (ха-ха), в общем — сложно выбрать. Я решил оставить его Заместителем, в конце концов Ассистент уже есть, а Помощник шерифа — слишком узкая специализация.
Escort — тоже есть варианты, причем очень разные. В конце концов решил, что Конвоир — вполне вписывается в криминальную тематику, вдруг кто захочет сделать из своего поселения тюрьму 🙂
Artillery и Artilleryman — ну вообще, нет слов. Сделал одного Артиллеристом, а другого «Орудийным расчетом», звучит солидно, по-военному.
Русификация консольных команд — у меня не отображаются русские буквы вне зависимости от кодировки, поэтому использовал транслит. Если кто знает, как побороть эту проблему, пишите.

Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Реалистичные лица для мужских рас"

ОПИСАНИЕ
Здесь и далее — перевод описания авторского мода. Комментарии переводчика будут идти в [квадратных скобках].

Этот мод использует пакетные файлы консольных команд чтобы переименовывать ваших поселенцев (или любых других неигровых персонажей).
Используется команда SetActorFullName вместе с отдельно созданными строками Message (MESG) — не затрагивая те, что Bethesda использует по умолчанию.
Автор хотел бы достичь эффекта с большим удобством для игрока, однако до выхода Creation Kit/GECK использование пакетных команд — простейшее решение. По крайней мере, так стало возможным присваивать имена, которых не было в игре.
Имена поставляются в отдельных паках, которые можно выбрать через NMM при установке — если вы не хотите засорять директорию Data.
Автор обещает добавлять имена в английской версии,

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОДИФИКАЦИЮ

  1. Проверьте, что мод инсталлирован, и активен.
  2. Запустите игру, откройте консоль и щелкните на поселенце. . Будьте осторожны, переименовывая других неигровых персонажей, так как скорее всего вы не сможете вернуть оригинальное имя кроме как загрузкой более раннего сохранения. .
    См. секцию «Известные ошибки» для дополнительной информации.
  3. Наберите одну из команд (секция «Пакетные команды» в конце содержит список команд) в зависимости от желаемого эффекта. Если вы установили пак справочных команд, наберите «bat srHelp» в консоли для получения списка имен и команд.
  4. Закройте консоль и посмотрите на поселенца. Имя должно измениться.

Следующие имена доступны:

ОСНОВНОЙ СПИСОК ЗАНЯТИЙ:

Фермер, Охранник, Торговец, Сборщик, Доктор, Бармен, Минитмен, Оружейник, Бронник, Продавец одежды, Артиллерист и Рабочий

ТИТУЛЫ:
Лидер, Мэр, Босс, Начальник охраны и Капитан стражи

ОТЫГРЫШНЫЕ НАЗВАНИЯ:
Горожанин, Постоялец, Попрошайка, Наркоман, Учёный, Инженер, Охранник, Обитатель Пустоши, Техник, Наёмник, Ополченец, Шериф, Заместитель, Повар, Офицер связи минитменов, Бизнесмен, Бизнес-леди, Бездельник, Синт, Привратник, Строитель, Секретарь, Дворецкий, Законник, Детектив, Странник, Ассистент, Ребёнок, Батрак, Нянька, Исследователь, Швея

ПРЕСТУПНЫЙ МИР:
Преступник, Гангстер, Рейдер, Раб, Сутенёр, Конвоир

БОЕВЫЕ РОЛИ:
Гренадер, Стрелок, Меткий стрелок, Медик, Интендант, Солдат, Рекрут, Рейнджер, Скаут, Коммандос, Агент, Специалист, Снайпер, Орудийный расчет, Бомбардир

АРМЕЙСКИЕ РАНГИ:
Рядовой, Рядовой первого класса, Капрал, Сержант, Старший сержант, Старшина, Сержант-майор, Второй лейтенант, Первый лейтенант, Лейтенант, Командир, Капитан, Майор, Полковник

РАНГИ БРАТСТВА СТАЛИ:
Послушник БС, Писец БС, Рыцарь БС, Паладин БС, Пилот БС

РАНГИ ПОДЗЕМКИ:
Tourist, Railroad Agent, Railroad Heavy

ИМЕНА КОМПАНЬОНОВ (если вы их случайно переименовали, и хотите вернуть все как было):
Все имена спутников.

НУМЕРОВАННЫЕ ПОСЕЛЕНЦЫ:
Поселенец 1, Поселенец 2, Поселенец 3. и т.д. (вплоть до номера 25 включительно)

Перво-наперво, проверьте свои конфиги — разрешены ли моды в вашей игре?
Если вы не знаете, что делать, вот [англоязычный] гайд: FALLOUT 4 — Enabling Modding for PC by Gopher. [Если кто знает русский, кидайте в комменты]

Автор настоятельно рекомендует инсталляцию через Nexus Mod Manager. Это просто, удобно, и минимизирует риск ошибок. Другие мод-менеджеры типа Fallout 4 Mod Manager, могут выдать ошибку «wrong structure», и не рекомендованы.

Инсталляция через Nexus Mod Manager (NMM):

  1. Загрузите мод, щелкнув по кнопке » Download with manager «.
  2. Активируйте мод в менеджере и следуйте инструкции.

Вручную:

  1. Загрузите архив с модом.
  2. Откройте архив своим архиватором [скорее всего, он у вас есть :)].
  3. Выберите ОДИН, И ТОЛЬКО ОДИН из двух .esp файлов в папке «0 — MAIN folder». SettlerRenaming_rus.esp — дефолтный, а вот SettlerRenaming-Indicators_rus.esp добавляет к именам звездочки (*)
  4. Выберите пакетные файлы (текстовые) по своему желанию. Они разбиты по категориям в папке «1 — Name Batch Files» и «2 — Help Batch Files».
  5. Распакуйте выбранные файлы в папку Data (но не в какой-нибудь из подкаталогов!) вашей игры.
  6. Откройте plugins.txt (расположен в C:Users-вашеимя-AppDataFallout4) и добавьте имя .esp который вы выбрали в список.

ДЕИНСТАЛЛЯЦИЯ

Через Nexus Mod Manager (NMM):

  1. Двойной щелчок по моду деактивирует его.
  2. Выделите мод и деинсталлируйте или удалите его.

Вручную:

  1. Удалите все файлы мода из каталога Data.
  2. Удалите имя esp-файла из plugins.txt.
Читать еще:  Исправления для Fallout 4

Ч.А.В.О.
======
В: Я могу выбирать любые имена?
О: Если у вас есть время и желание, вы можете отредактировать этот мод и добавить свои имена. Гайд есть в разделе статей авторского мода [пока по только по-английски].

В: Почему бы не вставить вот это имя.
О: Автор мода не против, оставляйте комментарий к оригинальному моду. Он добавит английский вариант, а я переведу.

В: Имена обнулятся после перезагрузки?
О: По идее, нет. Оно работает как команда SetActorFullName в предыдущих играх от Bethesda.

В: Я не могу использовать команду tcl после переименования!
О: Чтобы она сработала, вы не должны выделять объекты в игре. Скорее всего, вы выделили поселенца. Попробуйте дважды кликнуть по чему-нибудь, или щелкните по пустому месту, чтобы никакие идентификаторы или имена не отображались в вашей консоли. Тогда все заработает!

В: Я случайно переименовал не того персонажа. Что делать?
A: Есть два варианта: загрузить предыдущее сохранение, или добавить необходимое имя в мод самостоятельно. Это делается через добавление записи MESG с изначальным именем НИПа, и затем используйте команду SetActorFullName с идентификатором (FormID) данной записи. У автора оригинального мода есть гайд.

В: Я переименовал СЕБЯ! Нужна помощь!
О: Есть один вариант. Выпишите себе где-нибудь свои текущие статы SPECIAL и затем наберите «showspecialmenu» в консоли. Это откроет меню выбора статов, такое же, как в начале игры, там вы сможете заново ввести свое имя. Затем восстановите статы через команду setav.

  • С некоторыми НИПами типа снабженцев или Псины могут быть проблемы. Похоже, что имя «Снабженец» применяется к поселенцу, перекрывая название НИПа. Однако, новое имя должно остаться, когда вы переназначите снабженца на другую роль.
  • Осторожнее с изначально именованными НИПами! Может быть почти невозможно восстановить их имена. Некоторые имена присутствуют в игре, но некоторые — нет.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Пакетные команды указаны в скобках. Не используйте скобки при вводе.

ВОЗВРАТ К СТАНДАРТНОМУ ИМЕНИ ПОСЕЛЕНЦА:

Поселенец (bat srSettler)

ОСНОВНОЙ СПИСОК:
Фермер (bat srFarmer)
Охранник (bat srGuard)
Торговец (bat srTrader)
Сборщик (bat srScavenger)
Доктор (bat srDoctor)
Бармен (bat srBartender)
Минитмен (bat srMinuteman)
Оружейник (bat srWeaponsmith)
Бронник (bat srArmorer)
Продавец одежды (bat srTailor)
Артиллерист (bat srArtilleryman)
Рабочий (bat srWorker)

ТИТУЛЫ:
Лидер (srLeader)
Мэр (srMayor)
Босс (bat srBoss)
Начальник охраны (bat srChiefOfSecurity)
Капитан стражи (bat srCaptainOfTheGuard)

ОТЫГРЫШНЫЕ ИМЕНА:
Горожанин (bat srCitizen)
Постоялец (bat srResident)
Бродяга (bat srBeggar)
Наркоман (bat srJunkie)
Учёный (bat srScientist)
Инженер (bat srEngineer)
Охранник (bat srSecurity)
Обитатель Пустоши (bat srWastelander)
Техник (bat srMechanic)
Наёмник (bat srMercenary)
Ополченец (bat srMilitia)
Шериф (bat srSheriff)
Повар (bat srCook)
Офицер связи минитменов (bat srMinutemanCommsOfficer)
Бизнесмен (bat srBusinessman)
Бизнес-леди (bat srBusinesswoman)
Бездельник (bat srFreeloader)
Синт (bat srSynth)
Привратник (bat srGatekeeper)
Строитель (bat srBuilder)
Секретарь (bat srSecretary)
Дворецкий (bat srButler)
Законник (bat srLawyer)
Детектив (bat srDetective)
Странник (bat srWanderer)
Батрак (bat srFarmhand)
Ребёнок (bat srChild)
Нянька (bat srNurse)
Исследователь (bat srResearcher)
Швея (bat srSeamstress)

ПРЕСТУПНЫЙ МИР:
Преступник (bat srCriminal)
Гангстер (bat srMobster)
Рейдер (bat srRaider)
Раб (bat srSlave)
Сутенёр (bat srPimp)
Конвоир (bat srEscort)
БОЕВЫЕ РОЛИ:
Гренадёр (bat srGrenadier)
Стрелок (bat srGunner)
Меткий стрелок (bat srMarksman)
Медик (bat srMedic)
Интендант (bat srQuartermaster)
Солдат (bat srRifleman)
Рекрут (bat srRecruit)
Рейнджер (bat srRanger)
Скаут (bat srScout)
Коммандос (bat srCommando)
Агент (bat srAgent)
Специалист (bat srSpecialist)
Орудийный расчет (bat srArtillery)
Бомбардир (bat srBombardier)

АРМЕЙСКИЕ РАНГИ:
Рядовой (bat srPrivate)
Рядовой первого класса (bat srPrivateFirstClass)
Капрал (bat srCorporal)
Сержант (bat srSergeant)
Старший сержант (bat srStaffSergeant)
Старшина (bat srMasterSergeant)
Сержант-майор (bat srSergeantMajor)
Второй лейтенант (bat srSecondLieutenant)
Первый лейтенант (bat srFirstLieutenant)
Лейтенант (bat srLieutenant)
Командир (bat srCommander)
Капитан (bat srCaptain)
Майор (bat srMajor)
Полковник (bat srColonel)

БРАТСТВО СТАЛИ:
Послушник БС (bat srBOSInitiate)
Писец БС (bat srBOSScribe)
Рыцарь БС (bat srBOSKnight)
Паладин БС (bat srBOSPaladin)
Пилот БС (bat srBOSLancer)

ПОДЗЕМКА:
Агент Подземки (bat srRailroadAgent)
Турист (bat srTourist)
Railroad Heavy (bat srRailroadHeavy)

КОМПАНЬОНЫ (для возврата имени при случайном переименовании):
Кейт (srCait)
Кодсворт (srCodsworth)
Кюри (srCurie)
Паладин Данс (srPaladinDanse)
Дьякон (srDeacon)
Псина (srDogmeat)
Джон Хэнкок (srJohnHancock)
Роберт Маккриди (srRobertMacCready)
Ник Валентайн (srNickValentine)
Пайпер (srPiper)
Престон Гарви (srPrestonGarvey)
Силач (srStrong)
X6-88 (srX688)

НУМЕРОВАННЫЕ:
Поселенец 1 (bat sr1)
Поселенец 2 (bat sr2)
Поселенец 3 (bat sr3)
.
Поселенец 25 (bat sr25)
Номера между 1 и 25 следуют единому образцу.

Взаимоотношения

Ваши спутники, как и остальные жители Содружества, обладают собственными системами ценностей, которые основаны на их круге общения и воспитании.

Если вы будете принимать решения, которые нравятся вашему спутнику, его отношение к вам улучшится, и он скорее согласится поделиться с вами чем-то сокровенным.

Если вы сумеете завоевать расположение спутника, он наделит вас уникальной способностью.

Однако, если вы совершите слишком много поступков, которые ему не понравятся, он покинет вас. Навсегда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector