18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квесты и Миссии для Fallout 4

Формально задание заключается в поиске группы из четырех сбежавших синтов. У задания две метки: встретиться с Х4-18 и отправиться выполнять поручение Института или сообщить Подземке о готовящемся захвате. Таким образом, в этой миссии вам придется делать осознанный выбор в пользу Института или Подземки. В процессе прохождения «Битвы за Банкер Хилл» вы также столкнетесь с Братством стали.

Итак, вы приняли решение и отправились на встречу с Х4-18. Если хотите помочь Подземке, убивайте его, если решаете действовать в интересах Института, отправляйтесь в Банкер Хилл. Эта сильно разрушенная локация служит центром торговли для всего Содружества. Там заваруха уже в самом разгаре: в открытую борьбу втянуты представители Подземки, Братства стали и синты Института. Самый простой и бескровный способ пройти квест – проникнуть в нужные помещения через люк, который находится сразу за свободным проходом в заборе.

Спускайтесь вниз и при желании вступайте в перестрелку или же аккуратно пробирайтесь в дальнюю комнату с синтами. Там с каждым из беглецов нужно будет переговорить. В результате диалога произносите кодовую фразу для отключения робота или отпускайте его. После этого вам предстоит встреча с Отцом. Если вы действовали не в интересах Института, Шон скажет, что ему будет сложно убедить своих людей, что вы являетесь их единомышленником, ведь члены Подземки – безумные фанатики, стремящиеся уничтожить Институт. Из общения с Отцом станет ясно, что только Институт способен спасти человечество. Возможно, это повлияет на ваш выбор в дальнейшем прохождении.

Подробная инструкция Fallout 4 как завершить квест через консоль

Немногие знают, но в Fallout 4 есть консоль для команд, с помощью которых можно подправить детали игры, управление которыми не предусмотрено в настройках или сюжетом. К примеру, можно вызывать монстров и оружие из воздуха, улучшить свои способности или пройти игру через одно нажатие кнопки.

Также команды используются для того, чтобы поправлять баги. Инструкция, как завершить квест в fallout 4 и вообще пользоваться консолью, выглядит так:

    Вызвать консоль через Тильду (

). Она довольно часто вызывает консоль в играх (Рисунок 2).

  • Ввести команду из списка, касающегося квестов:
    1. completeallobjectives ID квеста – все задачи в разработке будут мгновенно выполнены.
    2. resetquest ID квеста – он перезапустится.
    3. completequest ID – подводит миссию к финишу полностью.
    4. getstage ID – узнать стадию выполнения квеста.
    5. setstage ID и цель – стадия квеста забаговалась и не выполняется, команда запускает следующую.
    6. movetoqt цель – персонаж переместится к цели по заданию.
    7. showquestlog – просмотреть полный лог миссии.
    8. sqt – можно посмотреть перечень целей миссии, а ещё ID квеста.
    9. caqs— основной квест, который также является сюжеткой, завершается. Игра перескакивает сразу вконец, на финальную заставку.
    • Подтвердить введение.
    • Закрыть консоль.

    По такому простому алгоритму можно управлять заданиями. Все команды актуальны как для Fallout 4, так и для Fallout 3, а также New Vegas, так как они работают на одном движке. При введении начинать с большой буквы или маленькой роли не играет. Рекомендуем обновить все драйвера для корректной игры с помощью программы DriverMax.

    ID квестов: как влиять на миссии в Fallout 4

    Можно определенным образом воздействовать с заданиями Fallout 4 через консоль. Для этого существуют специальные команды:

    1. StartQuest – начинает указанное поручение.
    2. CompleteQuest – полностью выполняет квест.
    3. FailQuest – завершает миссию в качестве проваленной со всеми последствиями.
    4. CompleteAllObjectives – выполняет стадии квеста.
    5. ResetQuest – перезагружает задание и начинает его с самого начала.
    6. GetStage – показывает, на какой сейчас стадии находится игрок.
    7. SetStage – позволяет выбрать стадию миссии. Указывается с номером стадии после ID.
    8. MoveToQuestTarget – перемещает прямиком к цели задания, даже если локация не разведана.
    9. ShowQuestStages – показывает все стадии задания.
    10. ShowQuestObjectives – отображает квестовые цели.

    После команды нужно обязательно добавить ID миссии.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Fallout 4 – прохождение, при котором в конце все останутся живы

    В зависимости от вариантов прохождения в игре есть 5 концовок, но только одна из них позволяет всем выжить. Первые четыре зависят от того, к какой фракции герой присоединился, и в любом случае закончатся войной. Для хорошей концовки игру необходимо начать практически заново и выполнить ряд условий:

    • до «Воссоединения» закончить все задания Братства Стали;
    • строить телепорт с минитменами;
    • в Институте получить максимальную враждебность;
    • взять все побочные задания у Братства и минитменов, но не делать их;
    • в Подземке выполнить все задания, включая «Станцию Рендольф»;
    • выполнить «Критическую массу» и наблюдать за самоуничтожением Института.

    Таким образом, все остаются живы, и герой может после концовки основного сюжета общаться с представителями всех фракций.

    Читать еще:  Супер модификация делает из Fallout 4 симулятор выживания в условиях ядерной зимы

    Давно пора

    Локации для исследования:

    • Даймонд-сити
    • Кембриджский полицейский участок
    • Региональный офис БКОАНТОЛО
    • Полицейский участок Мальдена
    • Полицейский участок Квинси
    • Полицейское управление Натика
    • Департамент шерифа Наханта
    • Полицейский участок Восточного Бостона
    • Полицейское управление Южного Бостона
    • Полицейский участок #8
    • Пирс береговой охраны
    • Станция «Эндрю»
    • Магазин «Сендвичи Джо» (Подпольный бар Южного Бостона)

    Вы и Ник Валентайн уже многое повидали на просторах Пустоши и стали хорошими друзьями. Он захочет поделиться с вами старым делом, относящимся к воспоминанием настоящего Ника — человека, жившего более 200 лет назад. В то время существовал заядлый преступник Эдди Уинтер, настоящий негодяй. Он не хотел умирать и вложил большие деньги в какой-то эксперимент с радиацией, а потом укрылся в личном убежище под бутербродной. Этакий первый гуль. Ник уверен, что он ещё жив и может выйти из своего убежища и продолжить наводить ужас на невинных людей. Ник собирается найти его и убить, поэтому просит помощи у вас — это будет побочный квест от компаньона.

    Харизма

    Вы можете спросить Ника Валентайна, почему его это так волнует, и узнаете, что здесь замешана прекрасная леди и трагедия, произошедшая с ней (уровень убеждения — лёгкий).

    Найти голографические записи Эдди Уинтера (10 штук)

    Ник знает, где убежище Эдди Уинтера, но на двери замок со сложным цифровым кодом. Но есть 10 голозаписей с компроматом на подельников Эдди, в каждой из которых негодяй скрыл одно число. Ваша задача — найти голозаписи и составить цифровой код.

    Но Ник Валентайн тоже не прохлаждался всё это время, у него есть досье на Эдди Уинтера и пара записей, которые стоит послушать: «Добро пожаловать домой!» и «Голозапись Эдди Уинтера 1». То есть, как минимум, одна запись у вас уже есть, осталось ещё девять. Вы можете проверить полицейские участки, в которых вы уже побывали. В каждом полицейском участке вам необходимо отыскать терминал с уликами. В деле Эдди Уинтера будет указано, где искать 1-2 голозаписи, так вы сможете найти все. После этого , обыщите здание на предмет самой голозаписи Уинтера.

    Воспользоваться терминалом с уликами в Кембридже (необязательно)

    «Голозапись Эдди Уинтера 1» Ник успел достать из Кембриджского полицейского участка до того, как на участок напали гули, то есть ещё до событий квеста Братства стали «Огневая поддержка». Но он заметил там работающий терминал с уликами, который может помочь найти остальные записи.

    Если вы пришли в полицейский участок Кембриджа после его укрепления и прибытия подмоги от Братства стали, которую солдаты ожидали после событий квеста «Огневая поддержка», то не поленитесь снова пробежаться по участку и собрать припасы. В зелёных прикроватных сундуках вы найдёте боеприпасы, медикаменты и оружие. За стойкой, расположенной напротив входа, вы обнаружите ключ от сейфа в кембриджском полицейском участке (здесь появился сейф, которого раньше не было). Он находится в угловом кабинете слева, если идти от входа в участок. Сейф можно вздломать (уровень замка — сложный), открыть ключом или с помощью терминала с разведданными (уровень — средний), находящегося в том же кабинете, — выбор за вами.

    Подсказка

    В укреплённом полицейском участке Кембриджа в сейфе вы можете найти журнал «Пистолеты и пули» выпуск 6, позволяющий открыть или усилить перк, с которым огнестрельное оружие наносит на 5% больший критический урон. Полный список журнальных перков вы можете найти здесь.

    Но мы пришли проверить терминал с уликами. Он находится в комнате с уликами (там, где много стеллажей) в левом крыле участка. Взломайте его (уровень — лёгкий) и найдите «Дело 155-У: Уинтер, голографические журналы», в нём будет указано, где содержатся 2 голозаписи. Ваша карта обновится, на ней появятся новые маркеры, указывающие на локации, где можно найти ту или иную запись и очередной терминал, который даст следующие зацепки.

    В комнате хранения улик, если вы здесь ранее не были, можно найти много всего, конфискованного у преступников. А также в гараже полицейского участка есть станция обслуживания силовой брони.

    Лечение Верджила

    Локации для исследования:

    • Институт
    • Лаборатория Верджила в Скалистой пещере

    Верджил — сбежавший учёный Института, которого вы разыскиваете во время прохождения сюжетного квеста «Светящееся море», чтобы разузнать как проникнуть в Институт. Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания. Это квест из раздела Разное, и по началу он даже отображаться у вас не будет. Сразу стоит оговориться, что он поможет вам и без сыворотки, и даже если вы решите ему помочь, то почти ничего за свои услуги не получите.

    Найти сыворотку для Верджила

    Когда вы проникнете в Институт в рамках прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень», у вас появится возможность исследовать его. Бывшая лаборатория доктора Верджила находится в закрытой секции отдела бионаук. Вы можете посетить её в поисках сыворотки целенаправленно или захватить её попутно во время поисков доказательств для доктора Ли во время прохождения квеста Братства стали «Изнутри».

    Попасть в лабораторию можно двумя способами:

    • Вы можете взломать терминал (уровень — очень сложный), который отключит лазерную сетку на проходе, и вы попадёте в лабораторию ВРЭ. Терминал расположен справа от загона с гориллами-синтами.
    • Или вы можете пойти более сложным путём, особенно, если ваш уровень взлома терминалов оставляет желать лучшего, и осуществить взлом двери в лабораторию ВРЭ (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь отдела бионаук через помещения с плантациями растений, а потом по коридору до запертой двери в лабораторию.
    Читать еще:  Купить игру Fallout 4

    Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно.

    Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как, скорее всего, именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает.

    Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.

    Советы

    • Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
    • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
    • Выберите оружие по-мощнее.

    На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами.

    Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели.

    Эта дверь ведёт к исследовательскому центру, где непосредственно и работал доктор Верджил. Здесь вам нужно найти экспериментальную сыворотку, которую он жаждет получить. Она лежит на одном из столов лаборатории.

    Закончив осмотр Лаборатории ВРЭ, выйдете через дверь ведущую в отдел бионаук и, отключив лазерную сеть при помощи терминала, который с этой стороны не требует взлома, вернитесь к доктору Верджилу в Скалистую пещеру.

    Отнесите сыворотку Верджилу

    Отдайте экспериментальную сыворотку Верджилу. Он тут же введёт её себе, и скажет заглянуть к нему позднее: через пару дней, или недель, или даже месяцок. Не тратьте время и не пытайтесь дождаться результата в режиме ожидания. Лучше идите дальше на исследования Пустоши Fallout 4 и ждите появления нового задания «Поговорить с Верджилом» из раздела «Разное» — время пришло проверить подействовала ли сыворотка или нет.

    Поговорить с Верджилом

    В Скалистой пещере вы найдёте абсолютно нормального человека, а не зелёную громилу-супермутанта.

    В благодарность доктор Верджил предлагает вам воспользоваться его лабораторией или взять всё, что посчитаете нужным (до этого вы могли лишь украсть его вещи). Вы найдёте тут немного медикаметов, стел-бой на стеллаже и в сундуке боеприпасы и броню. И не забудьте про журнал, открывающий журнальный перк, если вы не взяли его ранее (подробнее в описании квеста «Светящееся море»).

    Ransacked Relays and Shuddersome Subways

    Моддер Trainwiz также создал моды Ransacked Relays и Shuddersome Subways.

    Это два взаимосвязанных квеста с новыми локациями, уникальными боссами и захватывающим сюжетом. Мы не будем слишком много говорить о сюжетных линиях, чтобы не испортить впечатления, но если встреча с безумным ИИ, управляющим телепортами или наезд поездом на Королеву Мирелурков вызывает у вас интерес, это – то, что нужно.

    Б лаготворное вмешательство

    Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

    Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

    Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

    Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

    Ступайте дальше, пока не выйдите в просторное помещение с лестницей. Не поднимаясь, двигайтесь налево к двери со служебным терминалом, взломайте его и проходите.

    Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

    После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

    Читать еще:  Персонажи - Fallout 4 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

    Механический враг

    Для того, чтобы начать проходить Automatron, вам необходимо прокачать своего персонажа до 15-го уровня или больше. В данном случае у вас получится сразу же пройти квест «Механический враг». Данное задание вы можете найти в меню своего Pip-Boy. Первым делом, вам нужно будет приглушить сигнал бедствия каравана, а далее отправиться в указанное место. Ориентиром для вас может стать здание Уоттс Электроникс, которое находится к данной точке ближе всего. На этом месте произошло нападение роботов на караван. Стоит заметить, что в этой миссии, вы может быть впервые увидите некоторые из модификаций. Вам необходимо будет уничтожить всех этих роботов. Чтобы себе облегчить задачу, вы можете прокачать умение «Эксперт по робототехнике» и применять данную способность. Далее используйте VATS и попивая кофе наблюдать за красочным уничтожением железок в стиле солдата Кайла Риза.

    После того, как вы подавите восстание машин, вам нужно будет пройтись по месту боя и пособирать различные полезные предметы, которые покажутся вам нужными. После этого, вам необходимо будет поговорить со штурмотроном «Ада». Ада предложит вам некоторые чертежи верстака за то, что вы помогли им в борьбе с Механистом. Забирайте чертежи и отправляйтесь в сторону завода Дженерал Атомикс. После этого квест «Механический враг» будет выполнен и вам предоставят новую миссию.

    Также, вы можете поставить верстак для роботов и попробовать модифицировать ту же Аду.

    Новая угроза

    Подходя уже к заводу Дженерал Атомикс, а конкретно на территории самого завода, вы будете встречать агрессивных представителей «восстания машин». При борьбе с ними вам лучше всего использовать какое-нибудь мощное оружие или серьёзное оружие ближнего боя.

    Непосредственно на заводе, вам попадётся серьёзный робот Квантовый робомозг. Сражаться с этим не так то и просто. Этот парень очень быстро двигается и знает что противопоставить вашим атакам. Когда же вам всё-таки удастся уничтожить этого парня, вам нужно будет снять с него устройство Механиста.

    Охотник за головами

    Далее вам нужно будет сходить на станцию Форт-Хаген. Там вам нужно будет хорошенько зачистить местность и там же вы раздобудете первый пеленгатор. Следующий пеленгатор вы найдёте неподалёку от спутниковой антенны. В самом ангаре вам нужно будет спуститься вниз и повернуть направо. Здесь вам нужно смотреть в оба. По всему вашему пути будут размещаться различные ловушки и встречаться засады.

    Сейчас вам нужно найти Джезебел, которая будет просить помощи. Вам нужно будет переговорить с нею. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Как только вы подберёте голову Джезебел, позади её оживёт огромный робот и начнёт двигаться. Чтобы его уничтожить, лучше используйте гранатомёт.

    Здесь же, в этих помещениях, вы можете достать винтовку Теслы, а так же силовую броню. Получить это вы сможете после того, как разберётесь с Айви и его дружками.

    Дальше вам нужно вернуться к верстаку, чтобы создать тело для Джезебел и прикрепить к нему её голову. Когда вы соберёте робота полностью, вы можете расспросить Джезебел о Механисте.

    Наведение порядка

    Дальше установите спутниковый модуль на Аду и ступайте в офис РобКо. Вам нужно будет пройти через большой зал с роботами, а после спуститься на этаж ниже. Уже там вам нужно будет отключить турель при помощи терминала. Далее, пробиваясь с боям, вам нужно достичь туннеля с вагонетками. Там вам нужно повернуть направо и подняться по лестнице. Там найдите платформу и двигайтесь по ней в другую часть зала. Главное будьте внимательны, по пути вам должна будет попасться оружейная комната, в которой будет находиться большой боезапас.

    Далее двигайтесь по коридорам в сторону лифта. По пути к лифту вы встретите гули, так что будьте внимательны. На лифте вы спуститесь в низ. Там вам нужно будет пересечь зал с роботами и открывать замки. В конце концов, вы доберётесь до комнаты с Механистом.

    После непродолжительного разговора с Механистом, вас начнут атаковать его защитники, которых он же на вас и натравит. Вам стоит понимать тот факт, что вам предстоит отбивать несколько волн агрессивно настроенных роботов не имея возможности перевести дух. Далее вам предстоит столкнуться с нетривиальным Дуэлеботом, после чего, опять отбиваться от нападок простых роботов. В итоге у вас снова появится возможность говорить с Механистом. Здесь хорошо прокачанный уровень харизмы будет очень кстати. После того, как вы получите пароль от центрального управления, вы можете подняться на верх и выключить сигнал тревоги, а потом завладеть маской и бронёй Механиста.

    Конечно же, дополнение Automatron вышло довольно таки не большим, но очень даже интересным. Конечно, завязка и концовка квеста довольно смазаны, но за счет нескольких квестов и возможности кастомизации роботов, эта ДЛСишка не может оставить равнодушными много сердец геймеров.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector