0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мод Fallout 4 Horizon меняет геймплей игры

Содержание

Горизонт | Horizon

Локализация на ГМ размещена с разрешения автора перевода vwtrotsky

Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.

Этот мод не только полностью изменяет весь геймплей в сторону усложнения — он изменяет вообще всю игру и всё в игре! Выживать теперь будет не просто сложно — а чудовищно сложно. Забудьте о моментальной прокачке. Тысячу раз подумайте, какой перк взять, чтобы выжить. Патроны и антирадин на вес золота. Вся вода отравлена, еды нет. Так что — успехов вам в выживании. Рекомендуется начать новую игру.

Когда вы начнете играть, у вас будет впечатление что вы играете в первый раз. Всему придётся учиться заново. Новое оружие, система крафта, сбора ресурсов и. вообще всё новое. Это совсем другая игра. Видимо поэтому этот мод является самым популярным в мире модом для Fallout 4.

ВНИМАНИЕ: Добавлена опция «Воскрешение в ближайшем поселении». Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.

ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск «Настройки Горизонт», активируйте его, и включите «Специальное меню настроек». После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.

ВНИМАНИЕ: При использовании «Томми-Гана» (пистолет-пулемет) в режиме одиночного огня возможно зависание и бесконечное воспроизведение звука «автоматной очереди». Во избежании этого не используйте данное оружие в режиме одиночного огня и не давайте его (в одиночном режиме) поселенцам. Только автоматический огонь.

ИНТЕРЕСНАЯ НАХОДКА: При использовании автовзломщиков, взрывчатки или слесарных наборов при взломе замков, можно менять способы взлома. Стоя и в присяде (режим скрытности) они разные.

Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):

1. С чего начинать застройку поселения с модом Горизонт. Азы строительства. Какие здания и постройки доступны изначально и что делать на первых порах.ТЫК
2. Добыча ресурсов, их обработка и последующее производство на их основе более ценных вещей (таких как порох, например). ТЫК

  • НИКОГДА не объединяйте ESP файлы «Горизонта» в новые ESP файлы**
  • НИКОГДА не используйте LOOT для сортировки файлов «Горизонта»
  • НИКОГДА не используйте другие моды cо своим скриптом «HC_Manager.pex»
  • НИКОГДА не используйте другие моды-сортировщики, у «Горизонта» своя система сортировки вещей
  • Мод Armorsmith Extended НЕ совместим с Горизонтом вообще

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
DEF_UI (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием), начиная с версии 1.8 встроен в Горизонт и требуется только архив def_ui_translations 1.10.163.0 со странички DEF_UI

Установка:
1. Скачать основной архив мода со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES
2. После скачивания и распаковки основного англоязычного архива, скачать отдельно русифицированные файлы и установить в игру поверх основного мода соглашаясь на замену всех файлов.
ВАЖНО. Русская версия мода Горизонт на странице Нексуса, почитать полное подробное описание и скачать русскую локализацию можно на данной странице , сам мод скачивать со страницы автора мода здесь.

ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал «Горизонт и Все Все Все» в Discord от автора локализации Троцкого (сам мод Горизонт, патчи и модпаки сделанные под него)
Канал посвященный объединению мода СимС с Горизонтом «SimS + Горизонт» в Discord (в общем для тех кто любит строить)

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того, чтобы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).

Примеры порядка загрузки модов:

*Z _ Horizon_Loot_Respawn.esp
*Z _ Horizon_Loot_Respawn_DLC.esp

*Z_Horizon.esp (должен загружаться первым — требует наличия Z_Architect.esm)
*Z_Horizon_DLC_All.esp (модуль дополнений «все-в-одном» — используйте только, если у вас есть все официальные дополнения)
или же по отдельности для каждого дополнения
*Z_Horizon_DLC_Automatron.esp (это индивидуальные модули для дополнений, на случай, если у вас нет какого-то из них)
*Z_Horizon_DLC_Nuka.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop01.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop02.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop03.esp
*Z_Horizon_DLC_FarHarbor.esp
(не используйте варианты «все-в-одном» и индивидуальные модули. )
*Z_Horizon_Diff_#######.esp (опциональное дополнение сложности — не используйте, если вам нужна сложность по умолчанию)
*Z_Horizon_Patch_#######.esp (дополнительные патчи модов)
*Z_Horizon_DEFUI.esp (дополнение — добавляющее иконки в меню и компонентный состав предметам, отображающийся при наведении курсора)
*Z_BlurRemoval.esp (дополнение, убирающее размытие экрана при некоторых эффектах)
*Z_Extras.esp (дополнение)
*Z_Architect_Extras.esp (дополнение)
Следующие три мода должны быть в самом низу вашего списка загрузки модов
*Z_Horizon_EnhancedSettlements.esp
*Z_Horizon_EnhancedSettlements_DLC.esp
*Z_Horizon_HomePlate.esp

Не делайте чего то подобного:
*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp

Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:

Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:

Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы «Архитектор».

Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:

Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:

Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.

Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.

В папке Optional_ModPatches лежат файлы, для тех у кого установлен мод ArmorSmith Expended и другие моды — если у вас нет этих модов, они вам не нужны.

Мод «Горизонт» в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.

Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете «галочками» добавленные только что файлы.

Благодарности:
Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.

Мод Fallout 4 Horizon меняет геймплей игры

Моддер zawinul выпустил новую версию своего мода Horizon для Fallout 4. Fallout 4 Horizon — масштабная модернизация игры студии Bethesda, которая перестраивает и расширяет игровой процесс с нуля.

Этот мод содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений, чтобы очень тщательно сбалансировать игровой процесс. Таким образом, его конечная цель — предоставить более сложный и захватывающий опыт.

Система лечения стала глубже, а NPC лучше понимают текущий уровень персонажа. Многие перки полностью переработаны, а процесс выживания стал более осмысленным и разнообразным.

Fallout 4 Horizon 1.4 добавляет новую систему возрождения после смерти, здания и многое другое. Проект доступен для скачивания.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Теперь в Skyrim можно нанять и глубоко кастомизировать 10 напарников сразу
  • Для Fallout 76 вышло 36 ГБ улучшенных текстур
  • Фракция Стрелков в трейлере второй главы масштабного мода Sim Settlements 2 для Fallout 4
  • Игрок Fallout 76 рассказал, как благодаря игре познакомился с возлюбленной
  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами

Видео от Shazoo

22 Комментария

Судя по названию, я думал, что Фоллыч в РПГ превратился, ну или в стратегию, на крайний случай. А тут:

NPC лучше понимают текущий уровень персонажа

Фоллыч не РПГ только для старых ворчунов которые играют в Pillars of Eternity. для меня вот лично Pillars of Eternity это не РПГ. потому что это не РПГ а тоска.

@PADME, Зачем коверкать понятие жанра? Не нравится пилларс и похожие игры? Вы не любите рпг. Взамен вам нравятся экншны и шутеры с элементами рпг.

@PADME, я терпеть не могу Pillars of Eternity. Не надо тут всех под одно грести. Фоллаут экшон с элементами РПГ, а не полноценное РПГ.

Не надо тут всех под одно грести.

Make Fallout4 America Great Again!

Играл я в этот мод, с ним творится полная дичь, противники видят друг друга за километры (в том числе и тебя), из-за этого в городе вечный армагеддон (все воюют друг с другом), при этом ребаланс урона превращает игру в симулятор загрузок, ресурсы и патроны хрен где найдешь, а если и найдешь, то 2-3 штуки, а переделать рецепты крафта автор забыл (нашел 2 штуки клея, а нужно 20) и ещё куча глупых и бесполезных нововведений, из-за которых игра превращается в лютый гринд.

Насчет серии Fallout я все же верю и надеюсь, что разработку новой части передадут Obsidian или может быть даже Arkane Studios; а Bethesda пусть занимается своими внутренними проектами.

А забор на кочке или секцию здания на мальком камешке теперь можно построить?

Как показывает практика , если ты ставишь моды на игры от Беседки — никогда не ставь комплексные моды на геймплей, лучше каждый аспект изменить отдельным модом. Конечно,не всегда у них бывает совместимость (хотя популярные моды всегда пытаются сделать совместимыми),но ты будешь точно знать,что у тебя те фичи,которые тебе нужны, а не винегрет из не пойми-чего

@SinisterCat, Ну иногда бывают действительно удачные комплексные моды, например Проект Невада для Нью Вегаса, но это редкость, так что согласен с вами, плюс Неваду делали несколько человек, а тут над таким глобальным модом работал 1 тип, так что наврятли ему хватило сил все протестить.

@Vatan, Всегда играя в НВ ставлю PN,но он скорее исключение

@PADME, открою тебе глаза: фолыч в РПГ исполнении это 1 и 2 части. И дело не в том что кто-то ньюфаг. Ваш Кэп.

@stormblast, я ничего не имею против этого. против чистоты жанра итд. просто иногда трясёт от того как предвзято все вытесняют из жанра рпг всё что не является на 100% рпг. и все считают своим долгом сказать что это вот прям вообще ни в коем случае не рпг

Ну хоть бы обзор какой запилили, с основными отличительными аспектами нового геймплея, а то качать неизвестно что, лишь из-за красивых слоганов — не хочется. Так-то много хороших модов, но не все из них достойны широкого ознакомления на личном опыте. Без адекватного обзора качать очередную солянку, это тратить время без гарантии получения того, что ждёшь.

@PADME, жанровая пренадлежность очень размазалась за последние лет 10. Щас почти в каждом экшене есть пробески ролевика — шмотки, прокачка скилов, диалоги. Тенденции моды. Олдфаги всегда будут ваниль по этому поводу т. к. были у истоков и они им роднее

нашёл обзорчик https://youtu.be/Rn21vxxJzQ4 добавьте в шапку темы

Спецом зарегился, чтобы написать этот коммент. Играю в этот мод несколько месяцев. Это — гениальный мод и без него я эту игру уже не представляю! Да, он не сделает из Ф4 нормальную РПГ (это невозможно в принципе), но он делает из неё очень хардкорный сюрвайвл-сим исследования мира с элементами строительства, где строительство реально имеет смысл. Очень жёстко но крайне увлекательно. Не для любителей легких игр! Когда главная задача — выжить и накопить ресурсы, уже не особо думаешь о тупых квестах. Прежде, чем ломиться на подвиги, для начала придется обеспечить себя едой и водой, а это ох как нелегко сделать. В этот мод интересно играть потому что это по-хорошему сложно. Просто забудьте что эта игра называется Фоллаут (это очень печально для фаната но такова жизнь).

Самое главное: систему ремонта оружия и брони завезли?

Мод сильно на любителя. Сдуру установил, промучился полдня и удалил. И уже потом обнаружил кучу негативных отзывов на него в сети. Играю на выживании. Первая проблема в игре с этим модом, где найти чистую воды. Ее нет, даже в стартовом убежище из кранов льется грязная. Чтобы очистить нужно кучу перков и редкие материалы. Встретил врага-он тебя убивает мгновенно, ты в него всаживаешь в упор сотни пуль. Сломали мне руку, ногу, вылечить нельзя, нужно кучу всего, чего у меня начало игры нет. Патронов нет, воды нет, практически все материалы редкие, враги неубиваемые. Подытожу-мод для тех, кто хочет ползать по помойкам. Про квесты забудьте, про стрельбу выкиньте из голову, стеллс-какой стеллс, вражины чуют за километры и через стены.

Мда. Про Скайрим реквием то же самое говорят все, кто просто не хочет пытаться играть. Все заболели третьим ведьмачком (который вообще не игра, а интерактивное кино, в связи с отсутствием именно игровой составляющей, как таковой), и теперь всем подавай пресс икс ту вин. Что вам сказать . Девочки, выпейте чаю с ромашкой и не играйте во врослые игры. В сети полно модов, лижущих писю игроку и делающих за игрока вообще все. Там не надо думать, не надо вообще напрягаться, вообще ничего не надо. Можно отупляться сутками, играя в игру, в которой вообще ничего не надо делать. Ребятки идите смотрите свои сумерки и не лезет туда, где вас никто не звал.
Ну в самом деле. На обложке написано, что это иод, усложняющий геймплей. А они ставят, и ждут что им будет приятно и няшно играть в выживание.
Даа, принцессы, это мод для тех, кто именно играть хочет а не кинул смотреть, кто мозгом хочет думать, варианты прикидывать, удивляться, обламываться, пролетать, превозмогать и всё такое.
Представьте себе альпиниста, который просто Дискавери включил и все посмотрел. А когда ему предложили реально самому слазить хотя бы на скалодром, заныл, что там надо оказывается и карабин щёлкать, и страховку проверять. Айяяяй.
И потом, кто запрещал вам вместе с горизонтом ставить другие моды, на напарников на броню, на оружие, на лизание вам жопы и массаж ног? И у горизонта три . Уровня сложности и проблемы с патронами возникают только на опустошении.
В изначальном фолле вообще никакого баланса нет, бетсезда такого не делала никогда. Горизон хотя бы развивает геймплей и усложняет его расширяя игровые механики, но не заставляет вас ими пользоваться. Ну не пейте вы эту воду, ну жрите лапшу. Ну не стреляйте в молоко, бейте руками. Наделайте метательных ножей, возьмите мусоромет и стреляйте чем попало. Напарникам отдайте эту функцию в конце концов. Вы что совсем тупые? Создайте голодиск с настройками и настройте себе все под себя прямо в своем Пип бое во время игры. Что тут блин сложного дамочки?
Ах да, вы привыкли что игры вам чуть ли не отсасывают , а руки заняты попкорном. Тогда вам не в игры а в кино. А в игры играть надо. Их люди играющие пишут для игроков, а не для вас.
Разозлился. Прошу меня извинить, за излишне резкий тон, но ей богу не хотел. Довели.

Разозлился. Прошу меня извинить, за излишне резкий тон, но ей богу не хотел.

Вы серьезно сейчас разозлились на материал 2017! года, притом, что вообще уже непонятно как было тогда, как оно сейчас, и о чем вообще речь.
Какой-то новый уровень некропостинга -_____-

Обзор Fallout 4 Horizon – глобальный мод для «Фоллыча»

Четвёртая часть постапокалиптической ролевой игры от Bethesda получила смешанные отзывы, поскольку разительно отличалась от предшественников (особенно от оригинальной дилогии) в сторону экшена.

Глупейшие диалоги, отсутствие вариативности, проблемы с балансом и т. д. Краткий обзор Fallout 4 Horizon призван познакомить геймеров с альтернативным решением, в котором исправляются многие огрехи девелоперов.

Речь о масштабной пользовательской модификации, которая на корню видоизменяет многие геймдизайнерские и геймплейные аспекты. Игровой процесс изменяется, в геймплей вносятся полезные коррективы.

Общее число изменений – тысячи. Система переработанная, включает дополнительный контент и балансные правки. Например, куда интереснее выглядит лечение персонажа, добавляющее элементы выживания.

Окружение вышло реалистичнее, да и искусственный интеллект прогрессирует, подстраиваясь под текущий уровень протагониста. Весь Survival-геймплей стал правдоподобнее. Добавили уйму сторонних заданий и квестов. Рекомендуется начинать кампанию заново, поскольку загрузка предыдущего Save-файла внесёт дисбаланс.

Обзор Fallout 4 Horizon – список изменений (неполный):

  • Боевая система с комплексной концепцией сражений;
  • Напарники и компаньоны прогрессируют одновременно с геймером, поэтому оказывают посильную помощь;
  • Иная концепция выпадения лута, который можно цеплять на себя и улучшать характеристики;
  • Контейнеры с полезными предметами, где попадаются ценнейшие вещички;
  • Дополнительные скиллы и специальные способности, доступные игроку;
  • Почтовые ящики для обмена сообщениями;
  • Переработка крафтинга для изготовления разнообразных плюшек;
  • Совместимость с официальными DLC, выпущенными Bethesda.

С патчем 1.4 добавили архитектурный инструмент, предназначенный для строительства разнообразных объектов. Мод комплексный, качественный и яркий, особенно если оригинал вы прошли не без интереса. Впечатлениями поделитесь в комментариях.

Источники:

http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/horizon/128-1-0-6672

http://shazoo.ru/2017/12/07/59973/mod-fallout-4-horizon-menyaet-gejmplej-igry

http://gamenewsblog.ru/reviews/obzor-fallout-4-horizon-globalnyj-mod-dlya-follycha/

Читать еще:  Phoenix Point: идейный продолжатель X-Com и Fallout
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector