1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76 Полное руководство

Содержание

Fallout 76 Полное руководство

Fallout 76 прохождение — основные советы и рекомендации, чтобы выжить в Аппалачах. Мир Fallout 76 — опасное место. Есть и другие игроки, злобные роботы и даже новая сверхинтеллектуальная раса упырей. Вот советы, как выжить в этом жутком мире Fallout 76 Полное руководство.

Мир Аппалачи столь же смертоносен, как и Содружество до него. Еда, вода и боеприпасы — все это скудные ресурсы. И с другими игроками на вашем хвосте вам нужно быть готовым к бою в любую секунду.

В этом списке руководств Fallout 76 мы собрали все страницы руководств Fallout 76, охватывающие широкий спектр тем по игре. Мы также включим некоторые важные советы и рекомендации, чтобы помочь каждой игровой сессии быть более плодотворной.

Свежие записи

[fusion_blog layout=»large» blog_grid_columns=»» blog_grid_column_spacing=»» blog_masonry_grid_ratio=»» blog_masonry_width_double=»» equal_heights=»no» number_posts=»6″ offset=»0″ pull_by=»category» cat_slug=»fallout-76″ exclude_cats=»» tag_slug=»» exclude_tags=»» orderby=»date» order=»DESC» thumbnail=»no» title=»yes» title_link=»yes» content_alignment=»» excerpt=»hide» excerpt_length=»10″ strip_html=»yes» meta_all=»no» meta_author=»yes» meta_categories=»yes» meta_comments=»yes» meta_date=»yes» meta_link=»yes» meta_tags=»yes» scrolling=»load_more_button» grid_box_color=»» grid_element_color=»» grid_separator_style_type=»» grid_separator_color=»» padding_top=»» padding_right=»» padding_bottom=»» padding_left=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» >

Руководства и инструкции.

До сих пор мы были заняты составлением информационных страниц по многим моментам Fallout 76. Есть подробности о строительстве базы, ядерном оружии, льготах и даже о том, будут ли NPC в игре. Проверьте все наши гайды и инструкции по Фоллаут 76 ниже:

Основы игры

Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Крафт, инструции и рецепты

Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Локации

Обзоры игры

Часто задаваемые вопросы FAQ

Квесты.

Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

[fusion_accordion type=»» boxed_mode=»» border_size=»1″ border_color=»» background_color=»» hover_color=»» divider_line=»» title_font_size=»» icon_size=»» icon_color=»» icon_boxed_mode=»» icon_box_color=»» icon_alignment=»» toggle_hover_accent_color=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» title=»Квесты надзирателей» open=»no»]

  • День мелиорации
  • Первый контакт

[/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Задания ответчиков» open=»no»]

  • Сначала главное
  • Вторая помощь
  • Последнее отправление
  • Унция сохранения
  • В огонь

[/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Квесты Райдеров» open=»no»]

[/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Братство стальных квесты» open=»no»]

  • Неверное падение
  • Рекрутмент Блюз
  • Брюхо зверя

[/fusion_toggle][fusion_toggle title=»Enclave Задания» open=»no»]

  • Бункер Бастер
  • Один из нас
  • Офицер на палубе
  • Я становлюсь смертью
Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Как изменить FOV, Depth of Field и FXAA в Fallout 76

Fallout 76 — это не особенно замечательная игра, и тот факт, что она дает очень мало возможностей для изменения параметров, делает ее еще хуже. Однако есть способы изменить настройки FOV, Depth of Field и FXAA в Fallout 76, но вам нужно будет зайти в файлы настройки игры.

Вам нужно будет сделать копию файла Fallout76 prefs.ini и переименовать его в Fallout 76 Custom.ini. Оттуда вам нужно будет удалить содержимое, а затем отредактировать их в блокноте. Мы перечислили параметры для некоторых вещей, которые вы можете изменить ниже.

Fallout 76 отключить Depth of Field

  • [Display]
  • fDOFBlendRatio=0
  • fDOFMinFocalCoefDist=999999
  • fDOFMaxFocalCoefDist=99999999
  • fDOFDynamicFarRange=99999999
  • fDOFCenterWeightInt=0
  • fDOFFarDistance=99999999

Fallout 76 изменить FOV

  • fDefault1stPersonFOV=90.00
  • fDefaultWorldFOV=90.00

Fallout 76 изменить FXAA

  • sAntiAliasing=FXAA

Новые детали геймплея.

Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Чуть ниже, есть список всех новых деталей, которые мы знаем об игре:

  • Квесты — в Fallout 76 нет никаких человеческих NPC, и вы можете вместо этого получить квесты через роботов NPC.
  • Улучшение оружия — нет никаких признаков шкалы редкости оружия. Улучшение оружия вернулось из предыдущих игр Fallout.
  • Эмоции — групповой чат доступен, и вы также можете поговорить с другими игроками. Существует также ограниченное колесо жестов, которые вы можете отправлять другим игрокам, включая эмоции, такие как «большие пальцы» и многое другое.
  • Лимиты игроков — обычно от 20 до 24 игроков на одном сервере, в любое время.
  • Atom Currency — вы можете покупать косметические предметы, используя атомы. Их можно заработать как с помощью игровых действий, так и микротранзакций.
  • Нет компаньонов — помните, как мы все любили Собачье мясо в Fallout 76? Оказывается, Bethesda в настоящее время не имеет никаких планов для ввода компаньонов в Fallout 76.
  • Перки — вы можете использовать специальные карты перков, чтобы открыть новые способности, и отключать их по мере необходимости.
  • Новые враги, вдохновленные дикой природой Западной Вирджинии
  • Ядерные лагеря распространились по всему миру, и игроки могут ворваться и уничтожить лагеря друг друга
  • Система лагерей позволяет игрокам строить, где они хотят
  • В Шестнадцать раз больше детализация по сравнению с Fallout 4
  • Возможно объединяться с друзьями на сервере
  • Прогресс персонажей переходит на все сервера
Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Советы и рекомендации.

Fallout 76 Fallout 76 Полное руководство

Fallout 76 позволяет игрокам создавать свои собственные персонажи. Помимо внешнего вида, вы также сможете выбирать способности из системы S.P.E.C.I.A.L и выбирать перки. Подробнее о системе прокачки персонажей на выделенной странице.

Несколько советов и трюков, которые помогут вам выжить. Вот наши советы Fallout 76:

  • Подбирайте все. Это даст шанс получить чертежи, когда вы утилизируете оружие.
  • Вы не можете размещать лагеря слишком близко к достопримечательностям.
  • Вы можете использовать ваше C. A. M. P как дополнительное хранилище, поэтому не пугайтесь, и таскайте его везде с собой. Это не дорого для повторного развертывания, поэтому не беспокойся о том, что база находится в одном месте.
  • Не забудь сажать растения, они будут расти, пока вас не будет!
  • Не пейте грязную воду, вы заболеете. В зависимости от того, какое заболевание вы в конечном итоге получите, вы можете сжечь очень много ресурсов, пытаясь исправить все это.
  • PvP — это своего рода опция. Просто не отвечайте огнем и не будете получать сильный урон от врагов.
  • Выключите ваш Pip Boy свет. Другие игроки могут легко обнаружить его. И это на самом деле влияет на вашу статистику краж. Особенно когда на вас горит этот свет.
  • Вы можете спрятать броню под одеждой, как и ваши враги.

Изменения VATS автоприцела

Как только стало понятно что Fallout 76 будет онлайн игрой , игроки, естественно, начали задаваться вопросом о том, как изменятся VATS прицелы. Очевидно, что вы не можете замедлить время в онлайн-игре.

Читать еще:  Прически и Лица для Fallout 4

Так как именно Fallout 76 обрабатывает это? Мы перечислили некоторые детали ниже:

  • VATS теперь по существу является автоматической наводкой.
  • Вы нажмете кнопку и автоматически целитесь во врагов в вашем районе.
  • Вы можете перемещать правый джойстик вокруг, и получите варианты, все в режиме реального времени.
  • Вам понадобятся Перки, чтобы вы могли ориентироваться на части тела.

Мы подготовили для вас все руководства по игре Fallout 76. Мы будем предоставлять вам больше информации по ходу того, как мы проведем больше времени с игрой. Но в то же время, дайте нам знать, если вам нужны ответы на какие-нибудь вопросы в комментариях ниже.

На этой страничке вы найдёте небольшое руководство по амурным делам в Fallout 4. В него, как и в аналогичное по Dragon Age: Inquisition, войдут: списки персонажей с которыми можно заводить роман, случайные персонажи для плотских утех, а также способы достучаться до сердец потенциальных партнёров.

Начнём, пожалуй, с теории. Серьёзные отношения, переходящие из френдзоны в горизонтальную плоскость (а там и очень полезные перки), можно начать заводить почти сразу после знакомства с потенциальным партнёром.

У каждого вашего спутника есть уровень доверия к вам. За каждое правильное или не правильное действие вы будете получать, соответсвенно, плюсы или минусы. Выражается это небольшими надписями в левом верхнем углу экрана. Такого плана: «*имя вашего спутника* это понравилось/не понравилось». И чтобы поднять этот уровень, вам не нужно водить спутника по ресторанам, дарить конфеты и держаться за ручку сидя под луной, хотя поднять харизму вином или водкой для уж 100% результата — можно. Проще всего выполнять задания и делать в всё так, как нравится спутнику.

Через какое-то время в диалогах с расспросами появится пункт связанный с делами сердечными. Развиваем этот диалог до конца, а потом ищем укромное место для уединения и ложимся спать. (Можно и не укромное, я, например, «отлюбил» журналистку на глазах всего своего поселения ) По утру/завершению в список перков добавится новый, который даётся от романтических отношений с данным персонажем + бонус к опыту в размере 15%. Разумеется, есть и персонажи, кто не входит в число компаньонов, но при этом вполне может разделить с вами ложе, поэтому всегда разговаривайте и будьте харизматичны.

Например, Магнолия (Magnolia). Её можно встретить в баре в «Содружестве». Шикарная брюнетка в красном платье и ангельским голоском, обязательно покорит ваше сердце. Дождитесь, пока она закончит выступление и поговорите с ней у барной стойки. До разговора лучше всего угоститься алкоголем и мятными конфетами

По тегам: Fallout 4: романы, романсить, секс

Дополняю: сам процесс соития не демонстрируется. Даже и не рассчитывайте на постельные разговоры нагишом, как было в Dragon Age: Inquisition. Никакой обнажёнки и возни под одеялом — даже «наболевшая тема» не будет раскрыта. Всё это мы делаем не ради красивых сцен, а ради перков и бонуса к опыту.

С кем можно заводить романы?

В число охмуряемых вошли почти все люди, не зависимо от пола, расы и пр. Конечно же, крутить любовь нельзя с роботами, собаками, мутантами и даже похожими на людей синтетиками. Впрочем, в игре слишком много персонажей, чтобы так утверждать.

Особенности и тонкости:

  • Можно заводить бесконечное количество связей, никто не обидится, если вы отправитесь «кушать чужой пирожок».
  • Если собираетесь делать что-то плохое, на что ваш компаньон плохо отреагирует, то лучше приказать ему подождать где-то неподалёку.
  • Уровень отношений, на котором возможен секс — «боготворит».
  • Проверить уровень доверия можно в прямом диалоге, упомянув отношения. Персонаж сам всё расскажет.
  • Для романов и секса нужна хорошая харизма и желательно ещё удача.

Пайпер — типичная журналистка, немного скандальная и эпотажная. Работает в «Даймонт-сити» и успела насолить многим. Характер у дамочки простой и без выкрутасов. Завязывает отношения она быстро, но если отправиться с ней в стандартное приключение с кучей нехороших поступков, то и ключ от её сердцу можно никогда не найти.

↑ Пайпер любит: взломы замков дверей, иронию и шутки в диалогах, шедрость.
↓ Пайпер не любит: воровство, грубость, каннибализм, убийство невинных.

Кейт не всегда была воительницей. Её судьба тяжела, как и многих обитателей пустоши, (один раз её продали в рабство) но по крайней мере она научилась не просто защищать себя, но и давать отпор любому, кто посмеет задрать нос. Сражалась на арене и победила больше чем в 100 боях. Была продана ГГ после бойни с обитателями арены.

↑ Кейт любит: алкоголь, воровство, ходить без одежды, ближний бой.
↓ Кейт не любит: зависимости от химии и прочего, каннибализм, щедрость, убийство не атакующих.

Кюри не совсем человек… Вы находите её в убежище 81 ещё роботом. Выполнив задание в конечном итоге — переселяете в человеческое тело. Кюри очень миролюбива и главное, что нужно знать при попытках закрутить роман с ней — избегайте насилия. Берите её на задания, которые можно решить мирно и статус быстро поднимется до нужного параметра.

↑ Кюри любит: решать конфликты миром, доброту и щедрость.
↓ Кюри не любит: зависимости от химии и прочего, каннибализм, воровство, убийство не атакующих.

Престон всегда был лидером. Даже когда война стала затягиваться и вся его община чуть не погибла, он всегда оставался верен должности. В игре имеет множество заданий, которые можно выполнять и повышать уровень симпатии. Достигнуть максимального помогут задания минитменов, на которые его лучше всего брать. Также есть возможность повышать отношения ещё и защитой общин без него самого.

Читать еще:  Fallout 4 "Human Valentine"

↑ Престон любит: помогать слабым, модификации на оружие.
↓ Престон не любит: зависимости от химии и прочего, взлом, воровство, убийство не атакующих, каннибализм, жирных ГГ, дающих наркотики Матушке Мёрфии ГГ.

После того, как его отряд был почти разбит, Данс обосновался в полицейском участке Бостона и там же дожидается подкрепления. Данс очень типичный воин БС. Он не терпит неуважения, вранья, хвастовства и прочего. Уважает всех, кто уважает БС и делает так, как делают они. Довольно сложный персонаж, особенно, если вы якшаетесь с синтами, которых он страсть как не любит.

↑ Данс любит: уважительный тон, носящих силовую броню, воюющих на винтокрыле.
↓ Данс не любит: зависимости от химии и прочего, взлом, воровство, убийство не атакующих, синтетиков и прочих врагов братства.

Наёмник в Добрососедстве. Элитный стрелок, знающий куда и как стрелять. Почти всегда воевал за деньги, собственно, в компанию к ГГ попадает также — по найму. Товарищ довольно опытный и полезный, а вот в романтических отношениях тот ещё привереда. Для поднятия отношений не достаточно быть просто плохим, нужно быть — скрытным и плохим. Очень радуется, когда языком без костей разруливаются ситуации.

↑ Макриди любит: воровство и взломы, бой на дистанции, убеждение силой, манипуляции.
↓ Макриди не любит: зависимости от химии и прочего, убийство не атакующих, щедрости.

Джон появился в Добрососедстве 10 лет назад. Хотя стал гулем совсем недавно, буквально пару лет назад. Он прошел через многое и пожертвовал многим, зато теперь уважаем в кругу простых обывателей. В отношениях не так привередлив, и способен порадоваться вашему пристрастию к различным веществам. При этом он ценит чужую жизнь, но также беспощаден к тем, кто этого не делает.

↑ Джон любит: решение вопросов силой, хождение голышом, употребление химии, сарказм.
↓ Джон не любит: воровство, убийство не атакующих, эгоизм в диалогах.

На этом пока всё. Если есть инфа по героям — пишите в коменты. По возможности с подробностями.

Интересное по материалам игры:

И не забывайте защищаться не только от радиации 😉

Настройка графики Fallout 4

Далее перечислены все настройки изображения в Fallout 4. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Дистанция прорисовки персонажей

Влияние на производительность: высокое.

В оригинале эта настройка имеет название «Пропадание актеров», а под актерами разработчики подразумевают всех виртуальных живых существ: людей, монстров или животных. Делений на ползунке настройки очень много, но значения дальше середины практически не оправданы: во время путешествий по пустоши крайне редко сколько-нибудь большое скопление персонажей можно увидеть с расстояния дальше среднего. В основном это связано с пересеченностью ландшафта (повсюду горы, низины, долины, лес, кусты и др.), а также достаточно часто встречающимися высокими постройками.

Ресурсов «Дистанция прорисовки персонажей» ест довольно много, поэтому советуем вам не ставить ее дальше середины, а в большинстве случаев — на треть или даже четверть.

Ambient Occlusion

Влияние на производительность: низкое.

Опция отвечает за самозатенение. Объекты при включенной «окклюзии окружения» становятся зрительно более объемными и правдоподобными. Мелкие выпуклые детали предмета отбрасывают тень на сам предмет, примерно так как это происходит в реальном мире (посмотрите внимательно хотя бы на клавиатуру своего компьютера).

Выключение AO может помочь выиграть до 7 кадров, но мы крайне не рекомендуем вам этого делать. Картинка в Fallout 4 сразу станет куда менее естественной.

Анизотропная фильтрация

Влияние на производительность: крайне низкое.

Честно говоря, лично я надеюсь, что в 2017 году уже эту настройку, а также «Качество текстур», перестанут отдавать на растерзание неграмотным настройщикам. Ведь давно уже нет никакого смысла ставить значения ниже максимально возможного в данных случаях — влияние на производительность практически незаметно. А отвечает этот параметр за четкость отображения текстур с различных ракурсов.

Сглаживание

Влияние на производительность:

  • FXAA: среднее,
  • TAA: высокое.

Сглаживание убирает неровности по краям трехмерных объектов в игре. Полное его отключение может позволить достаточно серьезно ускорить игру, если у вас совсем слабый компьютер. Если мощность вашего ПК где-то посередине — ставьте вариант с FXAA технологией. Из-за этого, правда, слегка замылятся текстуры, но опция выше должна это слегка компенсировать. А если вы можете похвастаться конфигурацией близкой к рекомендуемым требованиям, то вполне можете выбрать одно из значений TAA. Ваши глаза скажут вам спасибо.

Качество декалей

Влияние на производительность: среднее.

Декали — это различные эффекты на поверхностях окружащих объектов (в основном на стенах): следы брызгов крови, вмятины от пуль, копоть и другое.

В игре можно регулировать количество и плотность декалей. При наличии вполне себе мощного компьютера можно ставить высокое значение, а «ультра» лучше не ставить вообще, так как в ожесточенных перестрелках может начать серьезно провисать производительность. В остальных случаях — ставьте среднее или в крайнем случае низкое.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое.

«Глубина резкости» — это специальный артистический эффект, которые также иногда может скрывать недостаточную детализацию удаленных объектов. Суть его в том, что все расположенное близко к игроку или персонажи крупным планом отображаются четко, а остальное окружение размывается с помощью специального фильтра. Особенно актуально это в различных сценках на движке игры и диалогах. На выбор можно включить либо стандартный эффект, либо «Боке» (улучшенная версия), либо вообще отключить этот параметр. Рекомендуем вам всегда включать хотя бы стандартный вариант, так как кадров потеряется всего лишь парочка.

Детализация объектов

Влияние на производительность: низкое.

Под объектами в Fallout 4 понимаются различные постройки, автострады над высохшими водоемами пустоши, большие камни, лестницы и многие другие крупные детали окружения. Помимо качества настройка также влияет и на количество всего вышеперечисленного. Влияние на производительность совсем невысокое, поэтому всегда выставляйте хотя бы среднее значение.

Читать еще:  Skyrim Самый Сильный Вор Убийца

Качество объемных лучей

Влияние на производительность: среднее (на высоких значениях), низкое (на низком и среднем значениях).

«Объемные лучи» — это более продвинутый вариант знаменитых «Лучей бога» (God Rays). Если последние обычно влияют на производительность не слишком сильно, то данная разработка NVIDIA ест ресурсы вполне неплохо. Однако это только на высоких значениях параметра, и большую разницу между максимальными настройками «Качества объемных лучей» и низкими можно увидеть лишь на 4K дисплеях. Поэтому рекомендуем вам при наличии неплохого ПК оставлять среднее или низкое значение. В ином случае можете отключить, выиграв тем самым до 8 кадров в секунду.

Дальность прорисовки травы

Влияние на производительность: низкое.

В постъядерном мире Fallout 4 не так уж много травы, да и замедляет игру она совсем немного. Советуем всегда ставить максимальное значение.

Дальность прорисовки предметов

Влияние на производительность: низкое.

Под предметами ребята из Bethesda понимают все, что можно взять и положить в свой инвентарь: оружие, патроны, бутылочные крышки, вилки, броню, одежду, ведра, вентиляторы и другие полезные и не очень вещи. Также как и в случае с персонажами, в игре очень редко можно увидеть огромное скопление предметов в одном поле зрения. Поэтому просто выставляйте здесь высокое или максимальное значение и идем дальше.

Блики

Влияние на производительность: крайне низкое.

«Блики» еще называют «Эффектами линз» (в оригинале примерно так и звучит — Lens Flare). Если направить камеру игрока на источник яркого света, то на экране появятся эдакие «солнечные зайчики» — светящиеся полупрозрачные многоугольники.

На производительность «Блики» почти не действуют, поэтому можете смело их включать.

Качество освещения

Влияние на производительность: крайне низкое.

По умолчанию в Fallout 4 используется достаточно технологичная система освещения, а данная настройка на самом деле влияет лишь на дополнительные его эффекты. Например, небо становится чуть чище и живописнее, а кожа людей начинает не только поглощать, но и отражать свет.

Кадров даже при ультра-настройках теряется лишь 1-2, поэтому можете выкручивать здесь все на максимум. В крайнем случае ставьте среднее значение.

Дальность прорисовки объектов

Влияние на производительность: среднее.

Эта настройка похожа на «Детализацию объектов», но область ее применения — дальние расстояния. Ресурсов потребляет вполне прилично, поэтому на слабых машинах лучше ставить значения между низкое либо среднее, а на мощных лучше ближе к высоким.

Дальность прорисовки деталей объектов

Влияние на производительность: крайне низкое.

Слегка добавляет деталей объектам вдали. На глаз почти незаметно, да и FPS даже при максимальном значении проседает лишь на полтора кадра. Врубайте до упора!

Дождевая окклюзия

Влияние на производительность: низкое.

Если включить Rain Occlusion, то дождик не будет капать сквозь крышу, а FPS может просесть до 5-6 кадров. Выключайте только, если ваш ПК едва соответствует минимальным требованиям.

Отражения на экранном пространстве

Влияние на производительность: среднее.

Под экранным пространством обычно понимается та область, что видна игроку при определенном ракурсе и повороте камеры — то, что вы видите прямо сейчас на экране, если отпустите мышку. Если в пределах этого пространства имеются поверхности, на которых по-хорошему должны быть отражения, то они там будут. Так на воде проявляется ближайшее окружение, а на блестящем корпусе роботов-помощников появляется одна из заранее заготовленных панорамных текстур.

В некоторых ситуациях игровой процесс может замедляться кадров на 9-10. Так что можете выключить «Отражения», если имеете маломощный ПК. Но лучше включайте, если находитесь где-то посередине между рекомендуемыми и минимальными требованиями.

Дальность прорисовки теней

Влияние на производительность: среднее.

Как и обычно, тени — достаточно прожорливый параметр. Дальность их прорисовки (думаю, из названия все понятно о сути данной настройки) еще не сильно жадна на ресурсы, а вот следующий параметр — очень даже. В любом случае постарайтесь ставить «Дальность прорисовки теней» на значение ниже высокого, только если у вас все не слишком хорошо с «железом». Для хорошего впечатления от графики Falout 4 данный параметр весьма важен, а потеряете вы не больше 7-8 кадров.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Четкость и детализация теней. На производительность, как уже было сказано выше, влияют достаточно сильно. А вот наиболее разумным компромиссом между FPS и качеством картинки будет среднее значение. Цена за это удовольствие будет вполне терпимой: около 7 кадров в секунду. Если же ваш компьютер близок к рекомендуемым требованиям, можете попробовать высокое значение. А низкое ставьте только в крайнем случае, так как изображение резко станет менее привлекательным.

Качество текстур

Влияние на производительность: отсутствует.

Как и анизотропная фильтрация, этот параметр давно пора исключить для настройки в современных играх. Нет абсолютного никакого смысла ставить низкое качество текстур, так как это не добавит кадров, а лишь может освободить немного видеопамяти. Только если у вашей видеокарты мало памяти для Falout 4, то игра в любом случае будет представлять из себя слайд-шоу. Как и большинство других современных AAA-проектов. Просто выставляйте максимальное значение и переходим дальше.

Влажность

Влияние на производительность: среднее (во время дождя), отсутствует (в сухую погоду).

А вот и последняя настройка. «Влажность» — это намокание плоскостей в игре во время дождя. Выглядит это очень здорово и ресурсов ест вполне умеренно (5-7 кадров). Причем ест не всегда, а только когда с неба льется вода. Так что выключайте, только если совсем все плохо с вашей «машиной».

Таблица настроек графики Fallout 4

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы:

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в Fallout 4 на высоких настройках на наш основной сайт, но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

  • ← Mirror’s Edge: Catalyst. Бюджетный компьютер под системные требования
  • Геймхак. Dark Souls 3: прохождение всех боссов →

3 комментариев к “ 60 FPS. Настройка Fallout 4 под слабый ПК ”

  1. Atersu Tuesday October 25th, 2016 в 12:16 PM

Хорошая статейка но не уже не поможет динозаврам у кого древние видеокарты с поддержкой лишь максимум DX10 игру там даже и не запустишь хотя есть программка для запуска приложений на других рельсах но в таком случае долго не просидишь из за сильнейших тормозов и дальнейшего выключения компьютера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector