0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Phoenix Point: идейный продолжатель X-Com и Fallout

Phoenix Point от создателя XCOM — очередной временный эксклюзив магазина Epic Games, пользователи ожидаемо недовольны

Геймдизайнер Джулиан Голлоп (Julian Gollop), в своё время трудившийся над UFO: Enemy Unknown 1994 года выпуска, сообщил о том, что его проект Phoenix Point будет эклюзивом магазина Epic Games в течение одного года.

«Договор – знаковое событие для нашей студии, поскольку благодаря поддержек Epic мы с уверенностью можем сказать, что будем обновлять и расширять Phoenix Point в течение многих лет», — заявил Голлоп.

В июне 2017 года на разработку пошаговой тактики Phoenix Point в сервисе Fig было собрано 765 тысяч долларов.

Голлоп заявил, что пользователи, финансово поддержавшие проект или оформившие предварительный заказ на игру до 12 марта этого года (сегодня), будут получать все DLC первого года бесплатно.

«Если по какой-то причине вы недовольны изменением, то мы с радостью вернём вам деньги, потраченные вами на проект, и приносим извинения за неудобства», — заявил Голлоп.

Тем временем ролик с анонсом временной эксклюзивности уже вызвал негативную реакцию у пользователей. На момент публикации ролика у него 145 дизлайков и только 22 лайка. Игроки заявляют, что не будут покупать Phoenix Point в магазине Epic Games. потребуют вернуть им деньги и скачают пиратскую версию.

Voyadjyer написал: кого кинули?

Того, кто запашлял на игру. Без них бы её не существовало. На странице краудфандинг было указано, что все получат стим версию

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

AngroLizion Они серьёзно обещали, что в Стиме? Значит опрокинули.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Victor_von_Ion Стим и ГОГ, на выбор

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Victor_von_Ion Ну народ в комментах под оригинальным видео пишет, что обещали GoG и Steam.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

OkGo AngroLizion Ну, значит кинул своих «бейкеров». В одно место его.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Victor_von_Ion Заходим на страницу, где проходило финансирование игры и видим, что в данном случае опрокинули не только Стим, но и ГОГ. Плюс, в описании значится Линукс-версия. Вот только прикол тут в том, что EGS то Линукс не поддерживает. Т.е. Линуксоидов опрокинули дважды. https://www.fig.co/campaigns/phoenix-point/about

Меня если честно это уже никак не удивляет (да и об этой игре я слышу во второй раз в жизни), но на месте тех, кто забашлял суммы вплоть до 4000$ (. ), я бы просто пошел отбивать свои деньги на рожах жадных разработчиков.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Вот ублюдки. Люди донатили на игру, а их по сути кинули.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

вот так вот. реально совершенно неожиданно. AngroLizion

AngroLizion написал: Вот ублюдки. Люди донатили на игру, а их по сути кинули.

кого кинули? никого не кинули. когда игра собирала деньги там никому не обещали что игра будет продаваться именно в стиме. к тому же

«Если по какой-то причине вы недовольны изменением, то мы с радостью вернём вам деньги, потраченные вами на проект, и приносим извинения за неудобства», — заявил Голлоп.

ты можешь как угодно относиться к стиму и к эпик стору(мне тоже совершенно не нравится эпик стор) но в конце концов разработчики игр ничего тебе не должны. их право выпускать игры там где они хотят, а твоё право покупать их или не покупать. здоровые отношения производителя и потребителя. не поймите меня не правильно, мне тоже эпик стор совершенно не нравится и я крайне опечален этим событием но я признаю право разработчика продавать игру там где ему надобно, но для себя уже решил, куплю игру через годик когда она появиться в стиме. как раз и баги все починят и все длс уже выйдут. — update: признаю свою неправоту, реально всех фаундеров перебросят в эпик стор, стимовских ключей не будет. это реально косяк, но хорошо что хоть компенсацию предложили, либо все длс первый год бесплатно либо полное возмещение. но всё равно крайне некрасиво с их стороны. вынужден согласиться с недовольными, определенный уровень кидалова таки присутствует(((

Купить Phoenix Point: Year One Edition

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается через

Контент для этой игры Просмотреть все (7)

Рецензии

“Элегантный, атмосферный и энергичный, последний альбом [Джулиана] Голлопа остается удивительно сложным.”
8/10 – PCGamesN

“Если вам нравится XCOM, то вам обязательно понравится Phoenix Point.”
9/10 – Trusted Reviews

“Phoenix Point, без сомнения, одна из лучших стратегических игр за последние несколько лет.”
9/10 – Noisy Pixel

Об этой игре

Phoenix Point: Year One Edition — самое полное издание знаменитой стратегии от создателя X-COM, которое включает в себя все предыдущие дополнения, обновления и дополнительный контент.

Читать еще:  Fallout 4: Vault-Tec Workshop

Земля была захвачена. Мутирующая инопланетная угроза угрожает последним остаткам человечества. Только «Проект Феникс» — секретная организация, состоящая из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле, может дать отпор инопланетянам и остановить неизбежное. Вам предстоит возглавить Проект Феникс, чтобы исследовать и разрабатывать новые технологии и методики, исследовать опустошенный земной шар, управлять ресурсами и сражаться в тяжелых битвах.

Но вам не придется это делать в одиночку. Фракции, в том числе Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану, а также их ответвления имеют свои собственные ценности и взгляды на Пандоранов. Вы можете сотрудничать с фракциями благодаря системе дипломатии в Phoenix Point или просто сокрушить всех вокруг своей военной мощью. Что бы вы ни выбрали, победа не дастся вам легко.

Особенности издания Year One Edition

    Море контента — Это самое полное издание Phoenix Point, которое включает в себя 3 дополнения («Кровь и титан», «Наследие древних» и набор «Живое оружие»), а также ряд обновлений, улучшений, исправлений и новый контент, созданный исходя из пожеланий нашего сообщества.

Мутация инопланетной угрозы — Сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.

Раскройте секреты пандоровируса — В игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, пандоравируса и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.

Развивайте дипломатические отношения — «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.

Возьмите управление на себя на поле боя — В игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.

  • Технологии следующего поколения с классической родословной — Игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.
  • Описание контента для взрослых

    Разработчики описывают контент так:

    Phoenix Point contains depictions of science-fiction combat, including the use of guns, energy weapons, explosives, melee weapons, and other military-style devices. Phoenix Point also contains depictions of mutated humans and alien creatures that younger audiences may find disturbing.

    Системные требования

      Минимальные:

      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Win 10, 8 and 7 SP1+ (64 bit)
      • Процессор: Intel Core i3 / AMD Phenom II X4
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 950 / AMD Radeon R9 270x
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 30 GB
      • Звуковая карта: DirectSound Compatible
      Рекомендованные:

      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Win 10, 8 and 7 SP1+ (64 bit)
      • Процессор: Intel Core i5 3GHz / AMD Ryzen 3 3.1 GHz or better
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 30 GB
      • Звуковая карта: DirectSound Compatible
      Минимальные:

      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Mac OSX 10.13 64bit
      • Процессор: Intel Core i3
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: AMD Radeon Pro 560
      Рекомендованные:

      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Mac OSX 10.15 64bit
      • Процессор: Intel Core i5
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: AMD Radeon Pro Vega 64

    Phoenix Point and associated characters and properties are copyright 2019-2021 Snapshot Games. All rights reserved.

    Обзор Phoenix Point: Year One Edition

    Вот, наконец, и мой обзор Phoenix Point. И года не прошло с выхода в Steam.

    Но шутки в сторону. Я ещё выскажусь по поводу того, как Snapshot Games ведёт бизнес, а пока разберёмся, чего стоит сама игра. Как-никак она разрабатывалась под руководством Джулиана Голлопа — одного из братьев Голлоп, создавших легендарную UFO: Enemy Unknown. Известная также как X-com: UFO Defense, эта игра положила начало всей серии и даже целому поджанру, где вы защищаете человечество от инопланетных захватчиков, исследуя их технологии и оружие (оружие предварительно надо снять с трупов тех самых захватчиков).

    Удалось ли легендарному разработчику вернуться и показать, как нужно делать UFO-подобные игры? Или же работы «учеников», такие как XCOM и UFO: After… оказались не по зубам старику?

    Цель — превзойти XCOM

    Интерфейс в тактических битвах явно делали с оглядкой на XCOM. Однако в геймплее есть несколько ключевых различий, в первую очередь — стрельба.

    Когда вы целитесь во врага, вместо абстрактного процента попадания Phoenix Point показывает прицел с двумя концентрическими окружностями, отображающими реальный разброс снарядов. И хотя Великий Рандом по-прежнему может подложить вам свинью, если вы прицелитесь так, что обе окружности будут на теле врага — промаха точно не будет. А вдобавок, можно наводить оружие на определённые части тела, чтобы атаковать наименее защищённые участки или важные органы.

    Читать еще:  Fallout: New Vegas — Honest Hearts

    Разумеется, это же относится и к врагам. Они никогда не мажут в упор и очень часто бьют по вашим уязвимым местам. Или по оружию, которое при удачном попадании могут вообще уничтожить и придётся тратить ресурсы на новую пушку. Хорошо хоть ранения всегда восстанавливаются после боя, но всё равно не пользоваться винтовкой из-за прострелянной руки или иметь меньше Очков Воли (ОВ) из-за ранения в голову — приятного мало.

    ОВ — это очень важный параметр. Они не только определяют сопротивляемость панике и пси-атакам, но ещё и тратятся на особые действия. Усилием воли ваш боец может, например, совершить рывок, пробежав расстояние вдвое большее, чем при ходьбе. Или запрыгнуть на крышу, воспользовавшись реактивным ранцем. А такие способности как «подрывник» и «быстрый прицел» уменьшают затраты Очков Действия (ОД) на метание гранаты и обычные выстрелы.

    Кстати, ОД тоже сделаны интересно. Перемещение на одну клетку тратит лишь долю ОД, определяемую скоростью агента. То есть, имея 4ОД можно сделать один шаг, чтобы выйти из-за укрытия, пальнуть за 3ОД из гранатомёта, и на оставшуюся долю ОД зайти обратно.

    Всё, что тебе нужно — это убивать

    К сожалению, сами тактические битвы не так инновационны, как их геймплей. Убить всех врагов, активировать/уничтожить/подобрать/защитить определённые объекты, продержаться несколько ходов и эвакуироваться в безопасную зону — вот по сути и весь перечень возможных целей любой миссии.

    Да, потом можно ещё будет захватывать пришельцев живьём, дабы исследовать их (лучший парализатор установлен на машине ASPIDA у Синедриона). И ещё в эвакуационных миссиях лут придётся собирать, иначе он так и пропадёт на поле боя. Но на этом всё. Никаких особых условий, вроде «фазы скрытного проникновения» из XCOM2, когда враги вас ещё не ищут — нет.

    И это при том, что будет не мало «особых операций», которые уникальны и привязаны к определённым сюжетным событиям. Например, можно узнать, что Чистые — радикальная группа солдат, превративших себя в киборгов — собираются напасть на базу Синедриона. Причём на этой базе есть предатель, который и помогает им. И что? Думаете можно найти этого предателя? Попытаться объяснить всё Синедриону? Не-а. Надо просто перебить всех Чистых… и охрану Синедриона заодно. Только тогда миссия закончится успехом.

    И в остальных спец. заданиях то же самое. Помочь в эксперименте? Спасти важного сотрудника? Исследовать руины? Всё опять сведётся к зачистке местности от врагов.

    Вдобавок ещё и результаты миссии почти не зависят от того, как вы её провели. Даже если враги уничтожили 90% оборудования в «Гавани» (так называются базы фракций) к тому моменту как вы их всех перебили, награда за защиту не уменьшится. Украли у фракции самолёт (очень полезно на начальном этапе, когда ресурсов не хватает)? Отношения ухудшатся на фиксированную величину, не важно пытались ли вы действовать тихо или положили два десятка охраны. Впрочем, может это и к лучшему — раз на вас начинают нападать сразу после проникновения, избежать смертей всё равно не удастся.

    Политика постапокалипсиса

    Ну, по крайней мере взаимодействие с фракциями не ограничивается боями. Точнее вначале всё ограничивается миссиями защиты, но достигнув определённого уровня доверия можно и торговать и нанимать бойцов с баз. А если доведёте отношения до союзных, вы даже получаете особые технологии.

    Собственно, кандидатов в союзники у вас три. «Последователи Ану» — это культ, построенный вокруг мутаций. Они верят, что Пандоравирус, который уничтожил либо до неузнаваемости преобразил практически всю жизнь на планете, это кара свыше. Но те, кто переживёт новый «потоп» и будет силён в своей вере, смогут продвинутся в эволюции, отбросив несовершенства человеческого тела. И в принципе у них уже есть определённые успехи в контроле вируса — их жрецы могут усиливать волю союзников и даже подчинять себе пандоранов (так называют тварей, которые разносят вирус).

    Другая фракция, «Новый Иерихон» была основана харизматичным миллионером Тобиасом Вестом. В то время, как правительства Земли развязали Третью Мировую, играя на руку Пандоравирусу, он использовал ресурсы своей компании Vanadium, Inc чтобы создать инфраструктуру для борьбы с пандоранами. Правда исследовать Пандоравирус на предмет полезных возможностей последователи Веста почему-то отказываются, предпочитая аугментировать бойцов кибернетическими имплантами.

    Наконец, «Синедрион» — это сообщество учёных, которые недостаток ресурсов и огневой мощи компенсируют необычными технологиями. Их цель — на руинах старого мира построить новую утопию, как завещал Карл Маркс. И про Маркса я, кстати, не шучу — в «лоре» реально написано, что Синедрион основан учёным-марксистом. Нет, я понятия не имею как это работает.

    Справедливости ради, идеологическая подоплёка фракций дальше лора не идёт. Да, в диалогах они могут рассуждать о своих принципах, но суть всегда сводится к обычным требованиям — дайте нам еды/ресурсов/защитите нашу Гавань/ выполните нашу «специальную» миссию ради нашей великой цели. Выполнили задание? Получите награду. Не выполнили, не защитили, не согласились в диалоге — уровень доверия падает. В «лоре» можно написать, что Новый Иерихон — это марксисты, а Последователи Ану — выходцы из какой-нибудь корпорации по производству ГМ-продуктов, и разницы от этого не будет.

    Читать еще:  Читы и консольные команды Fallout 4: режим бога, свободная камера и многое другое

    О каких индивидуальных особенностях можно говорить, если даже отношения между фракциями ухудшаются случайным образом? И при этом даже при хороших отношениях одна сторона может попросить вас саботировать другую.

    Что ты видишь

    Перейдём к визуальной составляющей игры. Если говорить о дизайне врагов, то тут источником вдохновения явно были произведения Х.Ф.Лавкрафта у которого монстры, прячущиеся в морских глубинах тоже были в большинстве своём инопланетянами. Правда разнообразие пришельцев в Phoenix Point достигается за счёт различных модификаций. Базовых же типов всего семь.

    Окружение тоже визуально не слишком впечатляет. Что в общем не удивительно, учитывая бюджетность проекта. И в принципе, я готов поверить, что мир игры, где Земля опустошена мировой войной и всё мутировало из-за Пандоравируса, может действительно быть таким скудным. Однако в текстовых событиях то и дело упоминаются разные аномалии — и на поле боя ничего подобного не встречается. Всё стандартные типы ландшафта — разрушенные фабрики, заброшенные трущобы, базы фракций каждого типа, пещеры…

    А вот интерфейс в каком-то смысле даже лучше, чем в XCOM. По крайней мере в инвентаре можно всё нужное быстро перетащить на склад или в ячейки экипировки. И никаких неуклюжих выпадающих меню.

    Только непонятно, почему фильтры для всех классов сразу не сделали. А то наймёшь упомянутого жреца у Ану, а искать оружие для него придётся вручную. И только когда достигнешь ранга «попутчик», тогда получишь и доступ к подготовке жрецов и фильтр, отображающий оружие только для них. Что за идиотизм?

    И это далеко не единственный прокол в интерфейсе. Сколько времени потребуется вашему транспорту, чтобы достичь места назначения? Это приходится определять на глаз. Вдобавок ещё и пауза автоматически выключается, когда вы отдаёте любую команду на глобальной карте. А в тактическом интерфейсе нет возможности отдать команду развернуться — ни солдату, ни машине.

    То и получаешь

    Я не спорю, у мистера Голлопа оказалось в запасе немало интересных идей — ручное прицеливание, дипломатия, необходимость отправляться на особые миссии чтобы продвинутся в исследованиях, и так далее. Однако большинство этих идей в получившейся игре оказались не проработаны должным образом. Как это часто бывает в инди-проектах, которым не хватает ресурсов на полировку.

    Взять хоты бы логистику. Перемещать агентов и машины между базами можно только сажая их в «Мантикоры» или другой авиатранспорт. Логично? Логично. Но при этом снаряжение (оружие, броня, аптечки) находится в общем пуле. То есть для него не только не нужен транспорт, но и перемещается всё мгновенно. И в результате снаряжением можно «жонглировать», экипируя разные команды одними и теми же вещами. Но при этом солдат, оказавшийся в Антарктиде (если вы активировали там базу) может там вообще застрять, потому что у «Мантикор» недостаточно дальности, а другой авиацией вы не обзавелись. Бред? Бред!

    А всё потому что начали делать логистику с ориентацией на реализм, а на полпути решили избавится от микроменеджмента. И в итоге получили ни то ни сё. И система не удобна и из «погружения» выбивает.

    Также можно снова вспомнить «особые события», когда фракция присылает вам сообщение и вам нужно выбрать один из вариантов ответа. С одной стороны — хорошее решение расширить дипломатию и при этом сэкономить. С другой — моральные дилеммы прописаны не совсем ясно, особенно в смысле последствий. Один раз я поделился с Последователями Ану едой, думая улучшить с ними отношения. А вместо этого получил только негатив со стороны Синедриона и Нового Иерихона.

    Phoenix Point: A Post-Apocalyptic XCOM indie game

    При всём при этом я не отрицаю, что получил от PP удовольствие. И вдобавок несколько доз ностальгии, когда встречал идеи из классических X-com. Да и собственные новшества у игры тоже есть.

    Если сравнивать с новым XCOM, то здесь гораздо больше свободы на стратегическом уровне. Благодаря тому, что меня не ведут за руку, я ощущаю себя, именно командиром, главой организации спасающей человечество всеми средствами. А не просто персонажем голливудского боевика, который Firaxis удалось сделать в пошаговом формате. И за одно это Phoenix Point заслуживает вашего внимания.

    Однако, за эти ощущения придётся заплатить нервами и периодической фрустрацией от багов, странных геймплейных решений и проблем с интерфейсом. Да и вообще, в конце кампании всё уже становится рутиной, что не удивительно при столь малой вариативности в миссиях.

    Возможно конечно, что потом шероховатости исправят. Однако возникает вопрос — почему их не исправили сразу? У Джулиана Голлопа был целый год «бета-тестирования» в EGS, а вышедшие DLC лишь добавили контент, причём не в таком уж и большом количестве. Поэтому серьёзно рассчитывать при покупке на то, что игра сильно изменится я бы не стал. Плюсы

    Множество классных идей, таких как прицеливание от первого лица, отстреливание частей тела, исследование карты на предмет случайных событий…

    Добротная атмосфера постапокалипсиса, где приходится не только бороться с пришельцами, но и бороться за ресурсы с другими фракциями и принимать непростые решения для выживания.

    Идеологии фракций мало того, что клише — так ещё и практически не влияют на процесс игры.

    Визуал страдает от бюджетности. Карты не так разнообразны, как хотелось бы.

    Источники:

    http://www.playground.ru/phoenix_point/news/phoenix_point_ot_sozdatelya_xcom_ocherednoj_vremennyj_eksklyuziv_magazina_epic_games_polzovateli_ozhidaemo_nedovolny-341144

    http://store.steampowered.com/app/839770/Phoenix_Point_Year_One_Edition/

    http://www.gamer.ru/phoenix-point/obzor-phoenix-point-year-one-edition

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector